Климат контроль мазда сх 5 инструкция

Система управления микроклиматом в салоне

Оборудование салона

5-8

Выключатель кондиционера

Для того чтобы включить кондиционер, нажмите на
выключатель кондиционера. Встроенный в кнопку
световой индикатор загорается, если переключатель
частоты вращения вентилятора находится в любом
положении, кроме OFF (выключено).

Для того чтобы выключить кондиционер, нажмите
на выключатель кондиционера еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ

Кондиционер может не работать, если температу-
ра окружающего воздуха приближается к 0 °C.

Переключатель режимов забора воздуха

Переключатель позволяет выключать режим при-
точной вентиляции и включать режим рециркуля-
ции воздуха и наоборот.

Вы можете выбрать режим приточной вентиляции
или режим рециркуляции воздуха. Нажмите на
кнопку переключателя, чтобы выбрать один из двух
режимов вентиляции салона.

Режим рециркуляции воздуха (индикатор включен)

Доступ в салон автомобиля наружного воздуха
закрыт. Включайте режим рециркуляции при
движении в тоннеле или в плотном транспортном
потоке (когда возможна высокая концентрация от-
работавших газов в окружающем воздухе), а также,
если требуется быстро снизить температуру воздуха
в салоне автомобиля.

Режим приточной вентиляции (индикатор выключен)

Воздух снаружи автомобиля поступает в салон через
воздухозаборник и вентиляционные отверстия.
Используйте этот режим для обеспечения вентиля-
ции салона или для удаления инея или конденсата
со стекол.

ОПАСНОСТЬ

Не включайте режим рециркуляции воздуха
в холодную или дождливую погоду.
Использование режима рециркуляции воздуха

в холодную или дождливую погоду приводит к запо-
теванию окон. Ухудшение условий обзора может
стать причиной тяжелого дорожно-транспорт-
ного происшествия.

Выключатель электрического обогревателя
заднего стекла

Нажмите на выключатель, для того чтобы включить
электрический обогреватель заднего стекла.
Более подробная информация приведена
на стр. 4-85 («Электрический обогреватель заднего
стекла»).

Отопление

1. Установите переключатель режимов распределе-

ния воздуха в положение

.

2. Установите переключатель режимов забора воз-

духа в положение приточной вентиляции салона
(индикатор выключен).

3. Поверните регулятор температуры воздуха в

сектор высокой температуры.

4. Установите желаемую скорость вращения

вентилятора с помощью соответствующего пере-
ключателя.

5. Если требуется, чтобы в салон поступал теплый

и сухой воздух, включите кондиционер.

Система управления микроклиматом в салоне

Оборудование салона

5-9

ПРИМЕЧАНИЕ

Если ветровое стекло быстро запотевает, уста-
новите переключатель режимов распределе-
ния воздуха в положение

.

Если требуется, чтобы в верхнюю зону салона
поступал более прохладный воздух, поверните
рукоятку переключателя режимов распреде-
ления воздуха в положение

и с помощью

регулятора температуры воздуха поддержи-
вайте наиболее комфортные условия.

Воздух, поступающий в зону расположения
ног, имеет более высокую температуру по
сравнению с воздухом, который направляется
в верхнюю зону салона (кроме случаев, когда
регулятор температуры воздуха установлен в
крайнее левое или крайнее правое положе-
ние).

Кондиционирование воздуха

1. Установите переключатель режимов распределе-

ния воздуха в положение

.

2. Поверните регулятор температуры воздуха про-

тив часовой стрелки в сектор низкой температу-
ры воздуха.

3. Установите желаемую скорость вращения

вентилятора с помощью соответствующего пере-
ключателя.

4. Нажмите на выключатель кондиционера, для

того чтобы включить кондиционер.

5. После того как в салон начал поступать охлаж-

денный воздух, установите частоту вращения
вентилятора и температуру воздуха, которые
обеспечивают поддержание максимально ком-
фортных условий в салоне автомобиля.

ВНИМАНИЕ

Если кондиционер используется во время движе-
ния автомобиля на затяжных подъемах или при
движении в плотном транспортном потоке, вни-
мательно следите за предупреждающей сигнали-
зацией/сигнализатором перегрева охлаждающей
жидкости, который может гореть постоянно или
мигать (стр. 4-48).
Дополнительная нагрузка на двигатель от конди-
ционера может привести к перегреву двигателя.
Если сигнализатор перегрева охлаждающей
жидкости двигателя горит постоянно или мигает,
выключите кондиционер (стр. 7-39).

ПРИМЕЧАНИЕ

Если требуется максимально быстрое
охлаждение салона, поверните регулятор
температуры в крайнее левое положение,
включите режим рециркуляции воздуха и
затем установите переключатель частоты
вращения вентилятора в крайнее правое
положение (максимальная частота вращения
вентилятора).

Если вы желаете, чтобы в зону расположения
ног поступал более теплый воздух, поверните
рукоятку переключателя режимов распреде-
ления воздуха в положение

и с помощью

регулятора температуры воздуха поддержи-
вайте наиболее комфортные условия.

Воздух, поступающий в зону расположения
ног, имеет более высокую температуру по
сравнению с воздухом, который направляется
в верхнюю зону салона (кроме случаев, когда
регулятор температуры воздуха установлен в
крайнее левое или крайнее правое положе-
ние).

Вентиляция

1. Установите переключатель режимов распределе-

ния воздуха в положение

.

2. Установите переключатель режимов забора воз-

духа в положение приточной вентиляции салона
(индикатор выключен).

3. Поверните регулятор температуры воздуха в

требуемое положение.

4. Установите желаемую скорость вращения

вентилятора с помощью соответствующего пере-
ключателя.

Система управления микроклиматом в салоне

Оборудование салона

5-10

Обдув ветрового стекла

1. Установите переключатель режимов распределе-

ния воздуха в положение

.

2. Поверните регулятор температуры воздуха в

требуемое положение.

3. Установите желаемую скорость вращения

вентилятора с помощью соответствующего пере-
ключателя.

4. Если требуется, чтобы в салон поступал теплый

и сухой воздух, включите кондиционер.

ОПАСНОСТЬ

Запрещается включать режим обдува стекол
(положение

), если регулятор температуры

воздуха установлен в левый сектор (охлаждение
воздуха).
Если задана низкая температура воздуха, по-
ступающего в кабину, то включение режима обдува
ветрового стекла (положение

) приведет к за-

потеванию ветрового стекла с наружной стороны.
Ухудшение условий обзора может стать причиной
тяжелого дорожно-транспортного происшествия.
При использовании режима обдува ветрового
стекла (положение

) необходимо повернуть ру-

коятку регулятора температуры в правый сектор
(подогрев воздуха).

ПРИМЕЧАНИЕ

Для наиболее эффективного удаления инея
со стекол включите кондиционер воздуха,
поверните рукоятку регулятора температуры
в крайнее правое положение (максимальный
подогрев воздуха) и включите максимальную
частоту вращения вентилятора (поворотом
регулятора по часовой стрелке до упора).

Если требуется подача теплого воздуха в зону
расположения ног, поверните переключатель
режимов распределения воздуха в положение

.

При включении режима обдува стекол

ав-

томатически включается приточная вентиля-
ция салона. Включение режима рециркуляции
воздуха при этом становится невозможным.

Осушение воздуха

Включайте кондиционер в прохладную и холодную
погоду, для того чтобы предотвратить запотевание
ветрового и боковых стекол.

1. Установите переключатель режимов распределе-

ния воздуха в желаемое положение.

2. Установите переключатель режимов забора воз-

духа в положение приточной вентиляции салона
(индикатор выключен).

3. Поверните регулятор температуры воздуха в

требуемое положение.

4. Установите желаемую скорость вращения

вентилятора с помощью соответствующего пере-
ключателя.

5. Нажмите на выключатель кондиционера, для

того чтобы включить кондиционер.

ПРИМЕЧАНИЕ

Одной из функций кондиционера является
осушение подаваемого в салон воздуха. Для того
чтобы кондиционер мог выполнять эту функцию,
регулятор температуры воздуха не обязательно
должен быть установлен в сектор низкой темпера-
туры.
Поэтому, если вы желаете, чтобы в салон авто-
мобиля поступал осушенный воздух, установите
регулятор температуры в требуемое положение
(охлаждение или подогрев воздуха) и включите
кондиционер.

Система управления микроклиматом в салоне

Оборудование салона

5-11

Органы управления системой

Выключатель AUTO (Автоматическое управление
микроклиматом)

При нажатии на выключатель AUTO (Автоматиче-
ский режим) система управления микроклиматом
в салоне автоматически выполняет следующие
функции (в соответствии с заданной температурой
воздуха в салоне автомобиля):

регулирование температуры подаваемого в салон
воздуха;

регулирование скорости вращения вентилятора
(количества воздуха, подаваемого в салон);

переключение режимов распределения воздуха;

переключение режимов приточной вентиляции
и рециркуляции воздуха;

включение и выключение кондиционера;

переключение между обычным (A/C) и
экономичным (A/C ECO) режимами работы
кондиционера.

ПРИМЕЧАНИЕ

Индикатор, встроенный в кнопку выключателя
AUTO

Горящий индикатор указывает на то, что
система климат-контроля функционирует в
автоматическом режиме.

Если водитель вмешивается в автоматическое
управление микроклиматом в салоне и из-
меняет режимы работы системы, воздействуя
на перечисленные ниже органы управления,
то индикатор AUTO гаснет:

Переключатель режимов распределения
воздуха

Переключатель скорости вращения
вентилятора

Выключатель обдува ветрового стекла
Остальные режимы системы климат-
контроля (кроме измененных водителем
вручную) остаются под автоматическим
управлением.

Автоматическая система управления микроклиматом

Данные о режиме работы системы управления микроклиматом в салоне отображаются на информационном дис-
плее.

Регулятор температуры
воздуха (для водителя)

Выключатель AUTO
(Автоматическое
управление
микроклиматом)

Переключатель режимов
забора воздуха (режим
приточной вентиляции)

Указатель заданной температуры воздуха (для водителя)

Выключатель обдува ветрового стекла

Переключатель режимов
забора воздуха (режим
рециркуляции)

Индикатор режимов
работы кондиционера

Выключатель
кондиционера

Выключатель электрического
обогревателя заднего стекла

Регулятор температуры
воздуха (для пассажира)

Переключатель скорости
вращения вентилятора

Выключатель
системы

Указатель режимов
распределения воздуха

Выключатель двухзонного
режима управления
микроклиматом в салоне

Переключатель режимов
распределения воздуха

Указатель заданной температуры воздуха (для пассажира)

Указатель скорости вращения вентилятора

Обновлено: 13.07.2023

Наверное, тепло, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из самых удобных возможностей вашей Mazda 5 — кондиционер!
На большинстве автомобилей включить кондиционер — несложная задача, но в этой статье мы рассмотрим это действие, которое, хотя и простое, может быть немного техническим для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на мазде 5? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашей Mazda 5, а в завершение мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Mazda 5?

  • Компрессор: Это важный элемент вашей системы кондиционирования воздуха, он контролирует давление в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет целью, как радиатор, позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагреватель нагнетает жидкость под давлением до высокой температуры, которая превращает ее в газ, и во время этого перехода создает холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике эта система работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может изменить состояние, что приведет к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашей Mazda 5.

Как включить кондиционер на Mazda 5?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на мазде 5? Хотя для большинства из вас эта задача проще, чем вы думаете, было бы жаль, если бы вы не воспользовались ею, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Mazda 5

На Mazda 5 есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого популярного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, эта версия кондиционирования воздуха на Mazda 5 — это то, что мы могли называют базовым уровнем. На самом деле это не даст вам доступа ко многим настройкам, но у вас уже будет возможность освежить воздух в машине. Вы можете просто выбрать мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер в Mazda 5, вам нужно будет включить кнопку A / C на Mazda 5, а затем установить вентиляцию и температуру Mazda 5.

Включите автоматический климат-контроль на Mazda 5

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в Mazda 5

    • Когда вы приедете в своей Mazda 5, оставленной на солнце, сначала откройте окна одновременно, чтобы кондиционер вытеснил избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • Зимой вы можете использовать свой кондиционер, чтобы удалить туман с плитки, из-за его осушителя воздуха он будет более мощным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в Mazda 5 за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне автомобиля. Если вы обнаружили какие-либо неприятные запахи, вызванные кондиционером в вашей Mazda 5, не стесняйтесь читать нашу страницу по этой теме.
    • Регулярно включайте кондиционер в Mazda 5, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Mazda 5, не стесняйтесь обращаться к нам. Mazda 5 категория.

    Вероятно, тепло, вы только что приобрели новую машину и хотите использовать одну из самых ценных функций вашей Mazda CX 5 — кондиционер!
    На большинстве автомобилей включить кондиционер не сложно, но на этой странице мы рассмотрим эту манипуляцию, которая, хотя и обычная, может быть немного сложной для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Mazda CX 5? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на Mazda CX 5, а в завершение дадим вам несколько рекомендаций по его использованию.

    Как работает кондиционер на Mazda CX 5?

    • Компрессор: Это основная часть вашей системы кондиционирования воздуха, она контролирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
    • Конденсатор: Эта небольшая катушка, как и радиатор, предназначена для снижения температуры газа и возврата в жидкое состояние (55 градусов).
    • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор будет подвергать находящуюся под давлением жидкость высокой температуре, которая превращает ее в газ, и во время этого перехода будет генерировать холод, который будет направлен в пассажирский салон испарителем.

    Фактически, это устройство работает в замкнутом контуре, и, вызывая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашей Mazda CX 5.

    Как включить кондиционер на Mazda CX 5?

    Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Mazda CX 5? Хотя эта манипуляция не так уж и сложна для большинства из вас, было бы стыдно не получить от нее пользу, потому что вы не знаете, как ее включить.

    Включите кондиционер вручную на Mazda CX 5

    В Mazda CX 5 есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с наиболее частого из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением. мы могли бы назвать дешевым. На самом деле, это не даст вам доступа ко многим опциям, но у вас уже будет возможность освежить воздух в вашем автомобиле. Вы можете выбрать только мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер в Mazda CX 5, вам нужно будет включить кнопку A / C на Mazda CX 5, а затем установить вентиляцию и температуру в Mazda CX 5.

    Включите автоматический климат-контроль на Mazda CX 5

    При нажатии на выключатель OFF система управле-
    ния микроклиматом в салоне отключается.

    Регулятор температуры воздуха

    Температура воздуха устанавливается вращением
    рукоятки регулятора. При вращении регулятора по
    часовой стрелке температура воздуха увеличивается,
    а против часовой стрелки – уменьшается.

    В случае, если режим DUAL независимой на-
    стройки микроклимата водителя и пассажира
    выключен:
    Установите температуру для всего салона, вра-
    щая рукоятку регулятора температуры воздуха
    для водителя.

    Если режим независимой настройки микрокли-
    мата водителя и пассажира включен:
    Вращая рукоятки регулятора температуры воз-
    духа для водителя и пассажира можно раздельно
    регулировать температуру воздуха в левой и
    правой половине салона.

    Система управления микроклиматом в салоне
    автоматически переходит в режим незави-
    симой настройки микроклимата водителя и
    пассажира (при этом загорается индикатор
    DUAL) при повороте рукоятки регулятора
    температуры воздуха для пассажира, даже если
    режим независимой настройки микроклимата
    был выключен. Это позволяет установить
    комфортную температуру в салоне автомоби-
    ля индивидуально для водителя и пассажира.

    Единицу измерения температуры для указате-
    ля установки температуры можно менять, как
    и в случае единицы измерения температуры
    для индикации температуры окружающего
    воздуха.
    (Применимо к автомобилям с комбинацией
    приборов типа А)
    Подробная информация об указателе темпе-
    ратуры окружающего воздуха приведена на
    стр. 4-38.
    (Применимо к автомобилям с комбинацией
    приборов типа В)
    Подробная информация об указателе темпе-
    ратуры окружающего воздуха приведена на
    стр. 4-30.

    Переключатель скорости вращения вентилятора

    Предусмотрено семь скоростей вращения вентиля-
    тора. Выбранная скорость вращения вентилятора
    отражается на информационном дисплее.

    Переключатель режимов распределения воздуха

    С помощью переключателя можно выбрать требуе-
    мый режим распределения воздуха (стр. 5-6).

    Если включен режим распределения воздуха

    и температура воздуха задана на среднем

    уровне, то в зону расположения ног водителя
    и пассажиров будет поступать теплый воздух,
    а более прохладный воздух будет направ-
    ляться в салон через центральные и боковые
    вентиляционные решетки, расположенные в
    панели приборов.

    Для того чтобы включить обдув ветрового
    стекла

    , нажмите на соответствующий

    При включении режима обдува стекол

    автоматически включается приточная венти-
    ляция салона.

    Выключатель кондиционера

    Если при включенном автоматическом режиме на-
    жать на выключатель кондиционера, кондиционер
    выключится. При этом воздух охлаждаться не будет,
    и из него не будет удаляться влага.
    Выключатель кондиционера служит для его включе-
    ния и выключения. При каждом нажатии выклю-
    чателя кондиционера режимы переключаются, как
    указано ниже.
    A/C

    Объявления

    MAZDA CX-5 CLUB автосервис

    просто работает через раз.

    А если серьезно, то система работает не так интенсивно и эффективно, как в стандартном режиме, экономя топливо.

    Режим Эко — когда желаемая Вами температура салона такая-же (или выше), чем на улице, компрессор кондиционера отключается, чтобы понапрасну не работать, т.к. хватает проточного воздуха.. При обычном режиме (Не Эко) компрессор включен всегда (соответственно всегда работает вентилятор на радиаторах), что даёт вам в салон осушенный воздух (той-же температуры, что и при режиме эко)
    Смысл:
    Если Вам не нужен осушенный воздух в салоне и Вы не против сэкономить топливо — тогда режим эко для Вас.

    Немного о системе кондиционирования на СХ-5..

    Изображение

    А кто-нибудь уже смотрел на наклейку под капотом? Есть большие сомнения, что система работает на новом газе. Уверен, что таких установок еще нет ни у одного из дилеров МАЗДА. Первые машины с кондиционерами на углекислом газе должны были поступить в марте, но это Ауди, Тойота, Рено, но никак не МАЗДА!

    Там не углекислый газ. Там хладагент нового поколения. Цыфырки сейчас не найду — где-то на форуме уже было.

    vorchun писал(а): Первые машины с кондиционерами на углекислом газе должны были поступить в марте, но это Ауди, Тойота, Рено, но никак не МАЗДА!

    С чего вы так решили . в настоящее время марка конечно ценится но это не говорит что маленькие фирмы не могут внедрять новейшим технологии. к примеру й стоп.

    Дело не в марке. Просто такого оборудования еще практически ни у кого нет, даже у дилеров Ауди. Говорю это со всей ответственностью, как человек, который это оборудование продает

    immorty писал(а): Там не углекислый газ. Там хладагент нового поколения. Цыфырки сейчас не найду — где-то на форуме уже было.

    Это углекислый газ и есть. Это просто господа из Дюпона (а это монополист по производству газа 1234) решили денежек немного заработать и продавили это решение по замене 134 на 1234, как в свое время дешевый , но якобы влияющий на озоновый слой фреон р-12 был заменен на р-134. А холодильники, работающие на этом «новом» газе выпускались еще в прошлом веке

    Сегодня заезжал в Мажор на новую ригу, там стоит белый спорт в самом-самом топе, с люком.. Вот наклеечка:

    Изображение

    Как видно, фреон обычного образца..

    Что и требовалось доказать. 1234 еще не скоро появится. Мануал, видно, сделан с прицелом на будущее. Хотя, нам, по большому счету должно быть без разницы, на каком газе работает климат, лишь бы работал

    а какие стоят настройки климата в ваших машинках?
    у меня на 22 и чето кажется вроде несильно охлаждает или мне так кажется.

    есть некоторые проблемы у меня с запотеванием стекол
    какие у кого стоят настройки? кто какимим режимами пользуется? поможите пожайлуста — запарился с запотевшими теклами всегда ездить, конечно они отходят если ставить на обдув лобового стекла с кондеем, а жарища в лицо прет. не порядок это — ногам-то холодно
    вот такие проблемы — жду отзывов

    Никаких настроек, одна волшебная кнопочка, как у Любы И нет проблем. Меняю только направление обдува по желанию посетителей, да температуру. Остальные параметры система поддерживает в автоматическом режиме. Даже в сырую погоду система позволяет довольно таки продолжительное время ехать на рециркуляции за каким нибудь ТАЗом.

    Никаких настроек, одна волшебная кнопочка, как у Любы И нет проблем. [/quote]
    Это про мою что ли? что за кнопка?

    Только женщины думают о любви. Мужчины же просто любят.

    Для того чтобы включить кондиционер, нажмите на
    выключатель кондиционера. Встроенный в кнопку
    световой индикатор загорается, если переключатель
    частоты вращения вентилятора находится в любом
    положении, кроме OFF (выключено).

    Для того чтобы выключить кондиционер, нажмите
    на выключатель кондиционера еще раз.

    Кондиционер может не работать, если температу-
    ра окружающего воздуха приближается к 0 °C.

    Переключатель режимов забора воздуха

    Переключатель позволяет выключать режим при-
    точной вентиляции и включать режим рециркуля-
    ции воздуха и наоборот.

    Вы можете выбрать режим приточной вентиляции
    или режим рециркуляции воздуха. Нажмите на
    кнопку переключателя, чтобы выбрать один из двух
    режимов вентиляции салона.

    Режим рециркуляции воздуха (индикатор включен)

    Доступ в салон автомобиля наружного воздуха
    закрыт. Включайте режим рециркуляции при
    движении в тоннеле или в плотном транспортном
    потоке (когда возможна высокая концентрация от-
    работавших газов в окружающем воздухе), а также,
    если требуется быстро снизить температуру воздуха
    в салоне автомобиля.

    Режим приточной вентиляции (индикатор выключен)

    Воздух снаружи автомобиля поступает в салон через
    воздухозаборник и вентиляционные отверстия.
    Используйте этот режим для обеспечения вентиля-
    ции салона или для удаления инея или конденсата
    со стекол.

    ОПАСНОСТЬ

    Не включайте режим рециркуляции воздуха
    в холодную или дождливую погоду.
    Использование режима рециркуляции воздуха

    в холодную или дождливую погоду приводит к запо-
    теванию окон. Ухудшение условий обзора может
    стать причиной тяжелого дорожно-транспорт-
    ного происшествия.

    Выключатель электрического обогревателя
    заднего стекла

    Читайте также:

        

    • Не греется двигатель ситроен
    •   

    • Как сбросить чек на bmw e90
    •   

    • Какую тормозную жидкость заливать в фольксваген
    •   

    • Не работают дворники ваз 2107
    •   

    • Что лучше шиномонтаж или автомойка

Тема на самом деле, относится не только к СХ-5, но и к большинству современных автомобилей с климатической установкой.

Все мы более-менее технически подкованы и теоретически грамотны, поэтому работа кондиционера в летнее время вроде бы и так понятна — кондиционер сушит воздух, поэтому окна (стекла) не запотевают.

А что происходит зимой? На улице холодно, в машине тепло — соответственно со школьными законами физики, на окнах конденсируется влага и ничего не видно. Проблема в том, что это работает только в теплое время года (выше 0 градусов). Зимой всё работает совершенно по-другому и кондиционер тут ничем помочь не сможет.

Не вдаваясь в подробности, буквально на пальцах, но начиная с азов:

К сожалению принципиальной схемы движения воздупотоков в СХ-5 я не нашел, но подойдет и стандартная схемка.

Вот схема типичной автомобильной климатической установки:

Запчасти на фото: 9161514. Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Запчасти на фото: 9161514

Пойдём по порядку с самого начала по схеме движения воздушного потока:
(9) и (10) — забор воздуха, который регулируется заслонкой (8) рециркуляции воздуха. Назначение заслонки рециркуляции воздуха все знают. Отмечу только одну интересную особенность – при работе системы рециркуляции в автоматическом режиме, заслонка полностью не перекрывается!

Кроме того, применительно к СХ-5 заслонка имеет следующие нюансы:
— если автомобиль движется на очень низкой скорости при высокой внешней температуре, блок управления климатом может изменить режим забора воздуха (с внешней на рециркуляцию) — для более быстрого охлаждения салона и снижения нагрузки на копрессор.
— если температура внешней среды 5 или менее градусов, то блок управления климатом может изменить режим забора воздуха с рециркуляции на внешнюю (в целях уменьшения запотевания стекол).

Далее у нас фильтр салона (7) и вентилятор отопителя (11/12), который применительно к СХ-5 имеет 7 скоростей. Далее следует испаритель кондиционера (13) (охладитель), на котором конденсируется влага из поступающего воздуха и сливается на землю через дренажное отверстие (14). Если в жаркую погоду вы наблюдаете под машиной лужу — это косвенный признак исправности климатической установки.
Поскольку процесс на испарителе связан с водой, то становится прекрасной средой для жизни гнилостных бактерий и грибков. Запах затхлости именно оттуда, особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду. Минимум раз в год испаритель нужно чистить специальными средствами.
Кстати, испаритель имеет датчик температуры, по которому происходит его автоматическое включение или отключение, т.е. он либо охлаждает по максимуму, либо нет. Дальше на пути следования воздушного потока — два канала. В одном установлен радиатор отопителя (6) в другом канале (16) на пути воздуха ничего нет. Заслонка (15) регулирует сколько воздуха пойдет нагреваться в радиатор отопителя, а сколько мимо него. Сам радиатор ничем не регулируется, т.е. температура подаваемого в салон воздуха регулируется блоком управления посредством изменения положения этой заслонки (15). Ну и дальше конечный путь воздуха — сопла и заслонки.

Вот схема движения хладогента в климатической установке.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Тут ничего интересного, просто для информации. Кстати, у СХ-5 вентиляторы внутри, за радиаторами. Но это не важно в данной теме. Единственное уточнение по этой картинке все же следует сделать:
Радиатор кондиционера встречает всю пыль и грязь с дороги, мух и пух, которые от набегающих потоков воздуха прессуются в теплую войлочную шубу. Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение сот конденсора от налипшей грязи — это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.

Конкретно для СХ-5 схема размещения основных датчиков и узлов климатической установки:

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

1. Салонный датчик температуры.
2. Электропривод регулировки смеси воздуха со стороны водителя.
3. Датчик температуры на испарителе.
4. Привод режима воздушных потоков.
5. Электропривод регулировки смеси воздуха со стороны пассажира.
6. Транзистор MOSFET.
7. Датчик интенсивности солнечного света.
8. Датчик внешней температуры.
9. Датчик давления хладогента.
10. Электромагнитная муфта.
11. Привод воздухозаборника.
12. Двигатель вентилятора.
13. Блок управления климатом.
14. Реле кондиционера.
15. Реле вентилятора.

В основе своей вся автоматизация автоматического климата в СХ-5 сводится к обработке и анализу с 3-х датчиков: датчик внешней температуры, датчик внутренней температуры и датчик интенсивности солнечного света. Блок управления климатом по этим 3-м датчикам вычисляет значение температуры в салоне в зависимости от температуры окружающей среды и интенсивности солнечного света. Кроме датчиков, в работе автоматического климата принимает участие так же и показание охлаждающей жидкости двигателя (особенно в зимнее время). Например, зимой сразу после пуска двигателя климат не будет крутить обороты и нагнетать холодный воздух в салон пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до 20 градусов. Но так же, коррекция на основе данных температуры охлаждающей жидкости двигателя не выполняется, если температура окружающей среды 15 C и более.

Максимально доступные регулировки температуры в салоне авто от 15 до 29 градусов с шагом 0,5 градуса.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Это были основы работы климата для автомобилей, а так же некоторые нюансы работы климата для СХ-5.

Но что же зимой?

А зимой бесполезно осушать поступающий и так уже холодный зимний воздух, нам же салон автомобиля нужно греть. При температурах на улице от нуля и ниже можно добиться совершенно одинаковых результатов осушая воздух, или увеличивая его расход. Т.е. вполне можно обойтись без охлаждения зимнего воздуха для снижения его влагосодержания. Как? Летом процесс осушения охлаждением прост: охлаждаем теплообменник, через который проходит постопаующий из-вне влажный воздух. Влага конденсируется на поверхности теплообменника, далее воздух поступает с меньшим влагосодержанием. Отделенная от воздуха влага стекает через дренажное отверстие на улицу. Но такая схема зимой не работает: технически можно охладить теплообменник до температур много ниже нуля, но в этом случае сконденсировавшаяся на таком теплообменнике влага станет льдом и не сможет удалиться из теплообменника.

Охлаждение воздуха ниже нуля средствами автомобильного кондиционера невозможно технически, поэтому осушение воздуха зимой невозможно. Но с запотеванием стекол зимой вполне способен справиться вентилятор и нагреватель климатической установки путем более усиленного потока теплого воздуха. Всего то и нужно — увеличить скорость вентилятора и произвести правильные расположения сопел воздуховодов.

Еще нюансы автоматического климата в СХ-5:

1. Если в СХ-5 горит лампочка включения кондиционера, то это совсем не означает, что кондиционер работает и охлаждает воздух. Автоматика видит, что давление фреона в системе не растёт и отключает компрессор.
Принцип работы автоматики кондиционера изложена на следующей схемке:

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

По схемке видно, что кондиционер в Mazda CX-5 отключается (если был включен) при внешней температуре минус 5 градусов, и не включится пока внешняя температура не станет выше 0 градусов.

2. В инструкции по эксплуатации написано, что зимой кондиционер нужно несколько раз включать (а точнее — необходимо включать как минимум 1 раз в месяц на 10 минут). Инструкция написана для среднестатистического пользователей автомобилей. Это совсем не значит, что зимой нужно просто нажать кнопку кондиционера (которая при этом будет гореть лампочкой, сигнализирующей о включении). Подразумевается, что кондиционер нужно зимой несколько раз включать — именно то, что бы кондиционер реально работал (а для этого нужна температура выше нуля). Так что дайте размяться компрессору кондиционера зимой в теплых паркингах, в сервисе, на мойке или просто когда вдруг потеплеет (минут 10-15 будет достаточно). На улице в минус 20 это бесполезно делать, т.к. кондиционер физически не работает.

3. Режим рециркуляции:
— если автомобиль движется на очень низкой скорости при высокой внешней температуре, блок управления климатом может изменить режим забора воздуха (с внешней на рециркуляцию) — для более быстрого охлаждения салона и снижения нагрузки на копрессор.
— если температура внешней среды 5 или менее градусов, то блок управления климатом может изменить режим забора воздуха с рециркуляции на внешнюю (в целях уменьшения запотевания стекол).

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

4. Сорости работы вентилятора в зависимости от напряжения:

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

5. Принцип работы заслонки распределения воздушного потока (отопитель/охлаждение):

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

6. Режимы работы климатической установки:

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Режимы (периоды) включения и отключения компрессора во всех автоматических режимах (зависит от внешней температуры и температуры датчика на испарителе)

7. Датчик внешней температуры установлен в СХ-5 в передней части автомобиля между радиатором и декоративной решеткой радиатора (в пространстве между замком капота и гудком), защищен от прямых солнечных лучей и в вентилируемом месте.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Тем не менее его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках. Показания температуры наружного воздуха можно считать правильными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.

При запуске двигателя после временного останова, датчик температуры окружающего воздуха может показать температуру выше, чем фактическая температура окружающей среды. Чтобы предотвратить это, если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 55 C, управление системой осуществляется на основе ранее запомненных данных температуры окружающей среды, прежде чем двигатель был остановлен, которые хранятся в блоке управления климатом.

Датчик интенсивности солнечного света расположен на панели приборов возле лобового стекла со стороны пассажира, служит для повышения эффективности работы системы управления климатом путем распределения воздушных потоков. В зависимости от степени нагрева салона лучами солнца по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область головы или ног водителя и переднего пассажира.

8. Вытяжная вентиляция расположена в багажнике в боковых нишах. В корпусе автомобиля она имеет изнутри резиновый клапан (работает по типу как в противогазе), который закрывает доступ воздуха снаружи и пропускает воздух из салона. В пластиковой облицовке (накладке) есть прорези для воздуха, которые изнутри закрыты поролоновым фильтром:

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Клапан вытяжной вентиляции
Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)
Паролоновый фильтр на решетках пластиковой накладки

При размещении грузов в багажнике по возможности старайтесь не загораживать вентиляционные решетки, оставляйте небольшой зазор между багажом и панелью облицовки. Эффективная работа вытяжной вентиляции улучшает температурный режим в салоне и уменьшает образование конденсата на стеклах окон.

9. Мозги машины (блок PCM) останавливает работу компрессора кондиционера в следующих случаях (не работает кондиционер):
— в первые 4 сек после старта двигателя;
— в первые 3 сек после рестарта после i-stop;
— в первые 5 секунд как обороты двигателя уменьшились с 6200 об/мин (после резкого разгона);
— от 3 до 5 сек в момент резкого ускорения;
— если давление хладагента более 2,55 МПа;
— если давление хладагента менее 0,226 Мпа;
— включает/выключает каждые 10 сек, если температура охлаждающей жидкости двигателя более 113 град до тех пор пока температура не упадет до 107 град;
— если температура охл. жидкости двигателя 117 град до тех пор, пока температура не упадет до 110 град.

Если зажигание выключено (двигатель выключен), непосредственно после непрерывного путешествия с большой нагрузкой на двигатель, PCM включает (ввиду малого объема воздушного потока) охлаждающий вентилятор на максимум 9 минут в зависимости от условий:

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

10. Ну и самое интересное (для тех кто асилил до конца статейку).

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Чуть ниже мой перевод

— измерять температуру на выходе кондиционера только приблизительно через 10 мин после пуска двигателя.
1. Проверьте давление хладагента.
2. Поместите термометр в в цетральный воздуховод со стороны водителя (см. на схеме).
3. Запустите и прогрейте двигатель (не менее 10 минут).
4. Установитель скорость вентилятора на максимально высокий.
5. Принудильно кнопкой включите кондиционер.
6. Включите рециркуляцию.
7. Установите температуру на максимально холодную.
8. Установите переключатель режимов распределения воздуха в режим «в голову».
9. Закройте все двери и окна.
10. Поддерживайте обороты двигателя на 1500 об/мин.
11. Подождите пока температура кондиционера стабилизируется (компрессор будет вкл/выкл с регулярными интервалами).
12. Считайте показания термометра.
13. Запомните показания внешней температуры (на панели приборов).
14. Если показания не соответствуют приведенному графику — проверьте систему кондиционирования.
Само-собой — такую проверку нужно проводить в теплое время года…

Для абсолютного большинства людей, не страдающих расстройствами здоровья (дыхательных путей и т.п.) после покупки авто достаточно поставить климат-контроль в автоматический режим, выставить нужную температуру, выключить режим рециркуляции, отрегулировать направления сопел воздуховодов и забыть о существовании климат-контроля. Я так третий год езжу на СХ-5 и нет никаких проблем! Ах да… не забывайте периодически зимой включать кондиционер (раз в месяц на 15 минут), регулярно менять воздушный фильтр салона и раз в год чистить испаритель и радиатор (по возможности).

В подготовке данной записи в БЖ мной использована информация пользователя melbu (за что — большое человеческое спасибо), а так же с других ресурсов (в т.ч. оригинальный технический мануал).

ЗЫ: Начал производить кое-какие собственные замеры (прогрев, расход на прогреве, температуры и т.д.)… но об этом в следующей теме…

37

Оборудование салона

Система управления микроклиматом в салоне (полностью автоматического типа)

Регулятор температуры
воздуха (для водителя)

Указатель заданной температуры
воздуха (для водителя)

Индикатор
режимов
работы кон-
диционера

Переключатель режимов
забора воздуха (режим
приточной вентиляции)

Переключатель
режимов забора воздуха
(режим рециркуляции)

Выключатель обдува
ветрового стекла

Выключатель электрического
обогревателя заднего стекла

Регулятор температуры
воздуха (для пассажира)

Переключатель режимов
распределения воздуха

Указатель заданной
температуры воздуха
(для пассажира)

Указатель режимов рас-
пределения воздуха

Указатель скорости
вращения вентилятора

Переключатель скорости
вращения вентилятора

Выключатель AUTO (Автоматиче-
ское управление микроклиматом)

Выключатель
системы

Выключатель двухзонного
режима управления микро-
климатом в салоне

Выключатель
кондиционера

Функционирование автоматической системы управления микроклиматом в салоне
1. Нажмите на выключатель автоматического режима AUTO. При этом выбор режима рас-

пределения воздуха, переключение режимов вентиляции и регулирование частоты вращения
вентилятора будет осуществляться автоматически.

2. С помощью регулятора температуры задайте желаемую температуру воздуха в салоне.

Нажмите на выключатель DUAL двухзонного режима управления микроклиматом в салоне
или поверните рукоятку регулятора температуры воздуха для пассажира, чтобы установить
комфортную температуру в салоне автомобиля индивидуально для водителя и пассажира.

Для того чтобы выключить систему управления микроклиматом в салоне, нажмите на выключа-
тель OFF.

Более подробная информация приведена в разделе «Система управления микроклиматом в салоне» (гл. 5).

38

Операции технического обслуживания, выполняемые владельцем

Проверка уровня моторного масла (SKYACTIV-D 2.2)

Более подробная информация приведена в разделе «Операции технического обслуживания, выполняемые
владельцем» (гл. 6).

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

Ежедневный контрольный осмотр автомобиля

Перечисленные ниже операции контрольного осмотра необходимо выполнять перед поездкой на
автомобиле ежедневно или, по крайней мере, еженедельно.

Проверка уровня моторного масла

Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя

Проверка уровня тормозной жидкости / рабочей жидкости гидропривода сцепления

Проверка уровня жидкости омывателя

Обслуживание аккумуляторной батареи

Проверка давления воздуха в шинах

Сажевый фильтр задерживает и нейтрализует большую часть взвешенных твердых частиц (РМ),
содержащихся в отработавших газах дизельного двигателя.

При автоматической регенерации сажевого фильтра от накопившихся твердых частиц (РМ) в
моторное масло двигателя может попадать топливо, что приводит к повышению уровня масла в
двигателе. Если уровень масла в двигателе превышает метку «X» на контрольном щупе, то необхо-
димо заменить моторное масло.

Если уровень масла в двигателе превышает метку «X» на контрольном щупе, то необходимо за-
менить моторное масло. При проверке уровня масла в двигателе вынимайте контрольный масляный
щуп прямо, не поворачивая его вокруг оси. Кроме того, вставляя контрольный щуп на место, не
поворачивайте его: метка «X» на щупе должна быть обращена в сторону передней части автомобиля.

Минималь-

ный уровень

Максималь-

ный уровень

Метка «Х»

39

Более подробная информация приведена в разделе «Операции технического обслуживания, выполняемые владельцем» (гл. 6).

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

Проверка уровня моторного масла (SKYACTIV-D 2.2)

После замены моторного масла необходимо незамедлительно выполнить процедуру обновле-
ния параметров блока управления двигателем. В противном случае может загореться индикатор
«Гаечный ключ» или сигнализатор низкого давления моторного масла. Для выполнения процедуры
обновления параметров блока управления двигателем рекомендуется обратиться на сервисную
станцию официального дилера Mazda или ознакомиться с описанием этой процедуры.

ПРИМЕЧАНИЕ

Инициализация (обновление параметров блока управления двигателем об остаточном ресурсе
моторного масла) может быть выполнена с помощью следующей процедуры.
1. Установите выключатель пуска двигателя в состояние OFF.
2. Установите выключатель пуска двигателя в состояние ON, удерживая при этом нажатой

кнопку регулятора подсветки панели приборов. Продолжайте удерживать кнопку регулятора
подсветки панели приборов приблизительно 5 с, пока не начнет мигать главный предупре-
ждающий сигнализатор

.

Кнопка регулятора подсветки панели приборов

3. По прошествии нескольких секунд после начала мигания главного предупреждающего сиг-

нализатора

обновление параметров блока управления двигателем будет завершено.

40

Более подробная информация приведена в разделах «Повреждение шины», «Перегрев двигателя»,
«Буксировка неисправного автомобиля» и «Визуальные и звуковые сигнализаторы и индикаторы» (гл. 7)

Что делать в случае неисправности

Что делать в случае неисправности

• Повреждение

шины

Если шина получила повреждение, то сверните к краю проезжей части и, соблюдая меры
предосторожности, медленно двигайтесь до ближайшей горизонтальной площадки, удаленной
на достаточно безопасное расстояние от проезжей части дороги.

В случае повреждения шины следует воспользоваться ремонтным комплектом, для того чтобы
временно восстановить работоспособность шины, или установить малоразмерное запасное
колесо.

• Перегрев

двигателя

1. Соблюдая меры предосторожности, сверните на обочину или к краю проезжей части и оста-

новитесь на достаточно безопасном расстоянии от проезжающего транспорта.

2. Проверьте наличие признаков течи охлаждающей жидкости или выхода пара из моторного

отсека автомобиля.

Если из моторного отсека выходит пар, выполните следующие действия.

Не подходите близко к передней части автомобиля. Заглушите двигатель.

Подождите, пока выход пара не прекратится. Затем откройте капот и запустите двигатель.
При отсутствии выхода пара и течи охлаждающей жидкости выполните следующие действия.

Откройте капот и дайте двигателю поработать на холостом ходу при открытом капоте, пока
температура двигателя не снизится.

• Инструкции по эвакуации автомобиля

Мы рекомендуем привлекать для эвакуации автомобиля только специализированные службы
технической помощи на дороге, которые принадлежат официальным дилерам Mazda или дру-
гим компаниям.

• Визуальные и звуковые сигнализаторы

Если световой сигнализатор горит постоянно или мигает или включился звуковой сигнализа-
тор, ознакомьтесь с дополнительной информацией о причинах их включения, которая приведе-
на в настоящем Руководстве по эксплуатации автомобиля. Если вы не можете устранить неис-
правность самостоятельно, обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.

Была ли эта страница вам полезна?

Да!Нет

5 посетителей считают эту страницу полезной.

Большое спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас.

Вероятно, тепло, вы только что приобрели новую машину и хотите использовать одну из самых ценных функций вашей Mazda CX 5 — кондиционер!
На большинстве автомобилей включить кондиционер не сложно, но на этой странице мы рассмотрим эту манипуляцию, которая, хотя и обычная, может быть немного сложной для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Mazda CX 5? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на Mazda CX 5, а в завершение дадим вам несколько рекомендаций по его использованию.

включить-кондиционер-mazda-cx-5

Кондиционер в вашей Mazda CX 5 работает примерно так же, как в вашем холодильнике, правда в том, что он работает с компрессор и газовая система хладагента который, в зависимости от его состояния (жидкость или газ), будет производить холод. Эта система работает по замкнутому контуру. Вот основные компоненты, которые обеспечат правильную работу кондиционера в вашей Mazda CX 5:

  • Компрессор: Это основная часть вашей системы кондиционирования воздуха, она контролирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка, как и радиатор, предназначена для снижения температуры газа и возврата в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор будет подвергать находящуюся под давлением жидкость высокой температуре, которая превращает ее в газ, и во время этого перехода будет генерировать холод, который будет направлен в пассажирский салон испарителем.

Фактически, это устройство работает в замкнутом контуре, и, вызывая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашей Mazda CX 5.

Как включить кондиционер на Mazda CX 5?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Mazda CX 5? Хотя эта манипуляция не так уж и сложна для большинства из вас, было бы стыдно не получить от нее пользу, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Mazda CX 5

В Mazda CX 5 есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с наиболее частого из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением. мы могли бы назвать дешевым. На самом деле, это не даст вам доступа ко многим опциям, но у вас уже будет возможность освежить воздух в вашем автомобиле. Вы можете выбрать только мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер в Mazda CX 5, вам нужно будет включить кнопку A / C на Mazda CX 5, а затем установить вентиляцию и температуру в Mazda CX 5.

Включите автоматический климат-контроль на Mazda CX 5

Наконец-то мы увидим как включить автоматический кондиционер на Mazda CX 5. Хотя этот метод очень близок к ручному кондиционированию воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам наслаждаться холодным воздухом с дополнительным удобством. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбирать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. В дополнение к автоматическому климат-контролю у вас часто есть возможность использовать опцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в зависимости от зон вашего Mazda CX 5. Для включения автоматического кондиционирования воздуха. вашей Mazda CX 5, вам просто нужно будет включить кнопку A / C вашего вентиляционного устройства, затем выбрать желаемую температуру и включить кондиционер на Mazda CX 5.

Несколько советов по использованию кондиционера в Mazda CX 5

В заключение, последняя часть нашей страницы содержания, теперь, когда вы узнали, как включить кондиционер на своем Mazda CX 5, мы дадим вам несколько практических рекомендаций по оптимизации использования вашего кондиционера и его обслуживанию:

    • Когда вы садитесь в Mazda CX 5, оставленную на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы удалить избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер работал.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более мощным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в Mazda CX 5 за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Mazda CX 5, просмотрите нашу страницу по этой теме.

.

  • Часто включайте кондиционер в Mazda CX 5, даже зимой, чтобы он работал нормально.
  • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Также не направляйте поток воздуха прямо на лицо, а скорее на руки или грудь.

Чтобы узнать больше о Mazda CX 5, взгляните на Mazda CX 5 категория.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Климат контроль киа рио 3 инструкция
  • Климат контроль киа рио 3 инструкция
  • Климат контроль гольф плюс инструкция
  • Климат контроль гольф 4 инструкция по применению
  • Климат контроль ауди а4 б6 инструкция по применению