Климат контроль ниссан теана j32 инструкция

background image

4 — 34

Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Регулирование температуры

Поверните регулятор температуры воздуха, чтобы устано-
вить желаемую температуру воздуха в салоне. Диапазон 
регулирования температуры составляет от 18° C до 32° C.

Рециркуляция воздуха

Нажмите кнопку <

> для изменения режима циркуля-

ции воздуха.

Если горит индикатор, расположенный на кнопке <

>, в 

салоне автомобиля циркулирует только воздух, находящий-
ся внутри автомобиля.

Подача наружного воздуха

• 

При наличии »интеллектуальной» системы кондициони-
рования воздуха:

Нажмите на кнопку режима подачи воздуха (

). «Ин-

теллектуальная» система кондиционирования воздуха вы-
ключается для изменения режима циркуляции воздуха.

Если горит световой индикатор в кнопке режима подачи 
воздуха (

), в пассажирский салон подается наруж-

ный воздух.

• 

При отсутствии »интеллектуальной» системы кондицио-
нирования воздуха:

Нажмите на кнопку подачи наружного воздуха (

), 

чтобы изменить режим циркуляции воздуха.

Ручное управление

Ручной режим может быть использован для регулировки 
работы отопителя и кондиционера в соответствии с вашими 
предпочтениями.

Чтобы выключить систему отопления и кондиционирования 
воздуха, нажмите кнопку «OFF».

Регулирование скорости вращения вентилятора

Поверните регулятор скорости вентилятора 

 в желае-

мое положение.

Нажмите на кнопку AUTO для включения автоматического 
режима управления скоростью вентилятора.

Регулирование режима распределения воздуха

Нажмите на кнопку MODE для изменения режима распреде-
ления потоков воздуха.

:   Воздух поступает в салон через центральные и бо-

ковые вентиляционные решетки.

:  Воздух поступает в салон через центральные и 

боковые вентиляционные решетки, а также через 
нижние вентиляционные решетки.

:   Воздух поступает в салон, в основном, через ниж-

ние вентиляционные решетки.

:   Воздух поступает в салон через решетки обдува 

ветрового стекла и нижние вентиляционные ре-
шетки.

• 

Не устанавливайте значение температуры воздуха в са-
лоне ниже температуры наружного воздуха. Это может 
привести к неправильному регулированию температуры 
воздуха в салоне автомобиля.

• 

Если стекла запотевают, используйте режим осушения 
воздуха вместо обогрева при выключенном кондицио-
нере.

Обдув стекол предварительно осушенным воздухом

1.  Нажмите выключатель обдува ветрового стекла 

(При этом загорится световой индикатор 

)

2.  Поверните регулятор температуры воздуха, чтобы уста-

новить желаемую температуру воздуха в салоне.

• 

Для ускоренного удаления наледи с внешней поверхно-
сти ветрового стекла установите регуляторы температу-
ры и производительности вентилятора на максимальные 
значения.

•  После очистки ветрового стекла нажмите кнопку 

<PUSH•AUTO> для перехода на автоматический режим.

•  Если нажать выключатель обдува ветрового стекла 

, кондиционер автоматически включится при тем-

пературе окружающего воздуха выше -5°C для обдува 
запотевшего ветрового стекла. Режим рециркуляции 
воздуха автоматически выключится. Будет включен ре-
жим подачи наружного воздуха для ускоренного удале-
ния конденсата с ветрового стекла.

Руководстве по эксплуатации
нет. Заданная водителем темпера-
тура будет установлена чкак в зоне
водителя, так и а зоне переднего
пассажира.
4. Нажмите и удерживайте кнопку пере-
ключателя рециркуляции воздуха
ас? в течение более чем 2 секунд,
чтобы обеспечить автоматическое
переключение с рециркуляции на по-
дачу наружного воздуха и наоборот.
При установке автоматического
режима индикатор мигнет дважды,
указывая на то, что система включе-
на в автоматическом режиме.
При поступлении холодного воздуха из
вентиляционных решеток в жаркий и
влажный салон может образовываться
пар. Это не свидетельствует о неис-
правности системы.
Отопление (кондиционер выклю-
чен):
1. Нажмите на кнопку «AUTO».
Загорится индикатор «AUTO», и на
дисплее появится надпись “AUTO».
2. Если индикатор -А/С» загорелся,
нажмите на кнопку «А/С».
Индикатор «А/С» выключится.
3. При помощи кнопок установите же-
лаемую температуру воздуха. Диа-
пазон регулирования температуры
составляет от 18’С до 32″С.
• Если индикатор «DUAL» выключен:
Нажатие на кнопку регулировки
температуры в зоне водителя при-
ведет к изменению температуры как
в зоне водителя, так и в зоне перед-
него пассажира.
Нажатие на кнопки регулировки
температуры в зоне пассажира при-
ведет к изменению температуры
только в зоне переднего пассажира.
Загорится индикатор «DUAL» и на
дисплее появится надпись «DUAL».
• Чтобы установить разную темпе-
ратуру в зоне водителя и передне-
го пассажира, нажмите на кнопку
«DUAL» (загорится индикатор), и на-
жмите на соответствующую кнопку
регулировки температуры.
• Чтобы отключить режим установки
различной температуры, нажмите
кнопку «DUAL», и индикатор погас-
нет. Заданная водителем темпера-
тура будет установлена как в зоне
водителя, так и в зоне переднего
пассажира.
4. Нажмите и удерживайте кнопку ре-
жима рециркуляции воздуха г^> в
течение более чем 2 секунд, чтобы
установить режим автоматического
переключения с забора наружного
воздуха на режим рециркуляции и
обратно.
При установке автоматического ре-
жима световой индикатор мигнет
дважды, указывая на то. что система
включена в автоматический режим.
• Не устанавливайте значение тем-
пературы ниже, чем температура
наружного воздуха. Это может при-
вести к неправильному регулирова-
нию температуры воздуха в салоне
автомобиля.
• Если стекла запотевают, используй-
те режим обогрева предварительно
осушенным воздухом обогрева при
выключенном кондиционере.
Обдув стекол предварительно осу-
шенным воздухом
1. Нажмите кнопку обдува ветрового
стекла Загорится индикатор.
2. При помощи кнопок установите же-
лаемую температуру воздуха.
• Для ускоренного удаления льда или
инея с внешней поверхности ветро-
вого стекла установите регуляторы
температуры и производительно-
сти вентилятора на максимальные
значения.
• После очистки ветрового стекла на-
жмите кнопку «AUTO» для перехода
на автоматический режим.
• Если нажата кнопка обдува ветро-
вого стекла, кондиционер автома-
тически включится при температуре
окружающего воздуха выше -5’С
для обдува запотевшего ветрового
стекла. Режим рециркуляции воз-
духа автоматически выключится.
Будет включен режим подачи на-
ружного воздуха для ускоренного
удаления конденсата с ветрового
стекла.
РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ
Ручной режим может быть использован
для регулировки работы отопителя и
кондиционера в соответствии с вашими
предпочтениями. Чтобы выключить си-
стему отопления и кондиционирования
воздуха, нажмите кнопку «OFF».
Регулирование скорости вентилято-
ра
Поверните регулятор скорости венти-
лятора SC в желаемое положение.
Нажмите на кнопку »AUTO» для включе-
ния автоматического режима управле-
ния скоростью вентилятора.
Управление режимом распределе-
ния воздуха
Нажмите на кнопку «MODE» для изме-
нения режима распределения потоков
воздуха.
-5/ Воздух поступает в салон через
центральные и боковые вентиля-
ционные решетки.
Воздух поступает в салон через
центральные и боковые вентиля-
ционные решетки, а также через
нижние вентиляционные решетки.
Воздух поступает в салон, в
основном, через нижние вентиля-
ционные решетки.
О»/ Воздух поступает в салон через ре-
шетки обдува ветрового стекла и
низшие вентиляционные решетки.
Регулирование температуры
При помощи кнопок установите желае-
мую температуру воздуха. Диапазон
регулирования температуры составля-
ет от 18’ С до 32″ С.
Рециркуляция воздуха
Нажмите кнопку режима рециркуляции
воздуха для изменения режима
подачи воздуха. Если горит индикатор,
расположенный над кнопкой рецирку-
ляции воздуха в салоне автомо-
биля циркулирует только воздух, нахо-
дящийся внутри автомобиля.
Подача наружного воздуха:
Нажмите на кнопку подачи наружного
воздуха чтобы изменить режим
циркуляции.
Когда горит индикатор над символом
подачи наружного воздуха в салон
автомобиля подается наружный воз-
дух.
Автоматическое управление пода-
чей воздуха:
Нажмите и удерживайте кнопку пере-
ключателя рециркуляции воздуха «К?
в течение более чем 2 секунд, чтобы
обеспечить автоматическое переклю-
чение с реяшма рециркуляции ша пода-
чу наружного воздуха и наоборот. При
установке автоматического режима
переключения оба световых индикато-
ра мигнут дважды, указывая на то, что
система переключена в автоматиче-
ский режим.
Для выключения системы нажмите на
кнопку «OFF».
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С ИОНИЗАТОРОМ
(если имеется)
25.0 25,о
Кондиционер регулирует качество воз-
духа в пассажирском салоне за счет по-
дачи ионов в воздух, который поступает
через вентиляционные решетки.
Эта функция имеет два режима управле-
ния ионизацией «clean» (очистка) и «ion»
(ионизация). При включении отопителя
или кондиционера, сначала включается
режим «очистка», а затем он автомати-
чески переключается на режим «иониза-
ция». Режимы переключаются примерно
через каждые 15 минут.
Текущий режим ионизации будет пока-
зан на дисплее.
Режим «с)еап»( «очистка»)
Через вентиляционные решетки пода-
ются как положительно заряженные,
так и отрицательно заряженные ионы
для очистки воздуха в салоне. При
включении режима очистки, на дисплее
появляется надпись «CLEAN».
Режим «ion» («ионизация»)
Через вентиляционные решетки пода-
ется большое количество отрицательно
заряженных ионое для регулировки ба-
ланса ионов в воздухе. При включении
режима ионизации, на дисплее появля-
ется надпись «ION».
38

PyHoBodcmQo no энсплуотоиии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
(вариант исполнения В)
5.
ры (со стороны водителя)
Кнопка включения кондиционера
Кнопка управления режимом ззбо- 7.
рз воздуха
Регулятор скорости вращения вен* 8.
тилятора/выключатель системы
кондиционирования воздуха 9,
Кнопка -Clean* (очистка)
тор температуры (со стороны пасса-
жира)
Кнопка включения обогревателя ве-
трового стекла
Выключатель обогревателя заднего
стекла
Кнопка ручного выбора режима рас-
пределения воздуха
Управление ионизацией воздуха
-Умная- система кондиционирования
воздуха регулирует качество воздуха в
салоне за счет подачи ионов а воздух,
который поступает через вентиляцион-
ные решетки.
Эта функция имеет два режима управле-
ния ионизацией -clean- (очистка) и -кзл-
<ионизация). При включении отопителя 1 2 3 4 5
или кондиционера, сначала включается
режим -очистка*, а затем ом автомати-
чески переключается на режим -иониза-
ция- Режимы переключаются примерно
через каждые 15 минут.
Датчик присутствия выхлопных га-
зов
Ваш автомобиль оснащен датчиком при-
сутствия выхлопных газов. Когда датчик
обнаруживает в наружном воздухе при-
сутствие таких загрязняющих веществ,
ках СО и N02, рн автоматически пере-
ключает режим с подачи наружного воз-
духа на рециркуляцию воздуха.
Если нажать на кнопку -очистка-
при описанных ниже условиях, загорит-
ся индикатор на кнопке, и включится
датчик присутствия выхлопных газов
АУДИОСИСТЕМА
РАДИОПРИЕМНИК FM-AM С СО-ЧЕЙНДЖЕРОМ (ВАРИАНТ ИСПОЛНЕНИЯ А)
1. Кнопка -СО EJECT — (выгрузка
компакт-диска)
2. Выключатель литания -ON-OFF-/
Регулятор громкости -VOUJME-
3. Кнопки запоминания радиостанций
и выбора компакт-диска
4. Ручка настройки радиоприемника/
выбора каталога MP3-WMA/ynpae-
ления функциями AUDIO
5. Кнопка -CD LOAD- (загрузка
компакт-диска)
б- Кнопка-АЦТО.Р-
7. Кнопка выбора диапазона-AM-FM-
8. Кнопка -SCAN/RPT- (сканирование
радиостэнций/режим повторного
воспроизведения)
9. Кнопка -DISC- (компакт-диск)
10. Кнопка -REW/SEEK- (прокрутка на-
зад»поиск)
11. Кнопка -лих- (внешний источник
сигнала)
12. Кнопка -РгДВАСК- (быстрая про-
крутка вперед’запись)
ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕ-
МОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
(если имеется)
■ i з
1. Кнопка -AUTO-
2. Кнопка регулятора скорости враще-
ния вентилятора 1
3. Кнопка регулятора температуры
Пассажиры, сидящие на заднем сиде-
нье, могут управлять системой кондици-
онирования воздуха при помощи панели
управления, встроенной в центральный
подлокотник заднего сиденья.
Регулировки, заданные при помощи
задней панели управления, адаптиру-
ются к настройкам передней системы
кондиционирования воздуха.
Кнопка -AUTO-: включение автоматиче-
ского режима работы кондиционера
Кнопка Sf : регулятор скорости враще-
ния вентилятора (максимальная ско-
рость вращения — возвращение к низ-
кой скорости вращения)
Кнопка “■: увеличение/уменыдение
температуры
УПРАВЛЕНИЕ АУДИОСИСТЕМОЙ
.Аудиосистема может работать, только
если выключатель зажигания находится
в положении — ДОС- или -0N-.
Включен ие/выключенив питания
Для включения аудиосистемы нажмите
на кнопку -ON-OFF-
• Аудиосистема начнет работать в
том режиме (радиоприемник или
проигрыватель компакт-дисков),
который использовался непосред-
ственно перед ее выключением.
• Если в аудиосистеме нет загружен-
ного компакт-диска, будет включен
радиоприемник,
Для непосредственного включения
радиоприемника или проигрывате-
ля компакт-дисков нажмите на кнопку
-AM-FM- или -DISC-
Для выключения аудиосистемы нажми-
те на кнопку -ON-OFF-.
Регулирование уровня громкости
Для регулирования уровня громкости
вращайте ручку -VOLUME-.
• Для увеличения громкости звука по-
верните ручку по часовой стрелке.
• Для уменьшения громкости звука
поверните ручку против часовой
стрелки.

Вечер добрый всему нашему сообществу! Нужен совет по работе, точнее, настройке климата.
Подскажите, кто в курсе: при нажатии на крутилку, т.е. при активации «авто»-режима климата, холодный воздух всегда начинает дуть ТОЛЬКО из центральных воздуховодов. Соответственно, на экране отображается одна стрелочка — направление только на центральные воздуховоды. При попытке нажатия другой кнопки, с помощью которой меняется направление воздушных потоков, сразу же отключается режим «авто». Отсюда вопрос: существует ли возможность раз и навсегда настроить климат так, чтобы, например, при включении режима «авто», воздух сразу направлялся в ноги и на лобовое стекло, и чтобы эти настройки сохранялись при следующей заводке машины?
Знающим превеликая просьба не отсылать к изучению «умной книжки», а попросту объяснить, как это делается :)
Nissan Teana j32, 2.5, 2013 г.

Пробег: 105 000 км

Опубликовано: 13.07.2023

Небольшая предыстория. Ещё на предыдущем праворульном автомобиле Ниссан Скайлайн 2001 модельного года стало доступным и было описано в сервис мануале самостоятельное считываение кодов ошибок без подключения сканера. Метод основан на комбинации нажатий педали газа при включении зажигания, после которых автомобиль переходит в режим самодиагностики и начинает вымаргивать значком CheckEngine все коды записанные в память. Причем несовпадений со сканером быть не может, все что считывает дилер можно так же считать этим методом в пути-дороге.
На БУ автомобиле это тема конечно более актуальна, но пригодится и нам.
Только что проверил на своей официальной Теане J32 350XV 2008 года японской сборки.

1. Важным условием проведения самодиагностики являются — полностью прогретые двигатель, коробка, напряжение на клеммах АКБ не менее 12,5В при включенном зажигании (то есть заранее отключаются все лишние потребители свет, климат, музыка), рычаг коробки в Паркинге и закрыты все двери.

То есть лучше проводить после 20-30 минутной поездки. Просто подойдя к холодной машине ничего не получится. Так же пару раз накалывался летом, пытаясь продиагностировать с открытой дверью — тоже ничего не получалось.

2. Значит все сделали, 2 раза нажимаем на кнопку старт — без нажатия педали тормоза, чтобы машина включила зажигание (не заводясь).

3.Ждем 3 секунды.

4. Нажимаем (полностью до пола) и отпускаем педаль газа 5 раз в течение 5 секунд.

5. Ждем 7 секунд с отпущенной педалью газа.

6.Нажимаем полностью педаль газа и ждем 10 секунд с нажатой педалью.

7. Если все сделали правильно то после 10 секунд Чек начнет моргать коды ошибок. Отпускаем педаль газа.

нужно выдерживать строгую хронологию — с первого второго раза НИ У КОГО не получалось. Так что сразу не расстраивайтесь — попробуйте ещё раз. Выключите зажигание и к пункту 2.

Все коды вымаргиваются последовательно, то есть если в памяти 3 кода — вымаргиваются 1,2,3 потом повторяется 1,2,3 и так пока не выключите зажигаение.

Все коды состоят из 4 цифр, первая цифра в коде вымаргивается длинными морганиями. Остальные 3 короткими, между всеми цифрами пауза.

десять морганий означает ноль. В идеале должно выморгнуть 4 раза по 10 раз. То есть 4 нуля, то есть ошибки отсутствуют.

Далее описание неисправности можно найти в интернете или лучше в нашем сервис мануале — и понять серьёзно ли это. Не критичные ошибки сбрасываются сами через определенное число циклов вкл выкл зажигания.

Если во время вымаргивания кодов, завести машину, то она начнет диагностировать датчики кислорода, каждый морг означает переход датчика кислорода левой или правой тройки цилиндров из бедной смеси в богатую и наоборот. Таких переходв должно быть не менее 5 за 10 секунд. Смена тройки цилиндров при диагностики кратковременное полное нажатие педали газа.

Сейчас выложу видео — что нужно увидеть при начале самодиагностики и последующую диагностику датчиков кислорода.

Всю инфу ниже спер на сайте Drive2 и из других источников. В мурзилке по обслуживанию тоже есть но сканировать нечем. Тесты (кроме подушек) проверял сам на Таньке. Кое-то подходит и к Теане 2-поколения

Ключ зажигания в положение OFF

2) Нажимаем на кнопку снятия блокировки переключения «SHIFT» и ДЕРЖИМ ЕЕ НАЖАТОЙ ВЕСЬ ПРОЦЕСС!(использовал карандаш, так удобнее).
******** ПО ПОВОДУ «ДЕРЖАТЬ ВЕСЬ ПРОЦЕСС» — НЕ СОГЛАСЕН

3) Нажимаем и держим педаль тормоза и передвигаем рычаг селектора с положения «P» в положение «3»(именно 3, а не «D»)
4) Поворачиваем ключ зажигания в положение «ON», машину НЕ ЗАВОДИМ!

5) Ждем примерно 3 секунды

6) Передвигаем рычаг селектора в положение»2″

7) Отпускаем педаль тормоза!

8) Передвигаем рычаг селектора в положение «1»

9) Нажимаем на педаль тормоза(левой ногой)

10) Нажимаем на педаль акселератора(соответственно правой)

11) Значок на панели приборов А/Т CHECK начинает мигать! Вы вошли в режим самодиагностики!

Смотрим на азбуку Морзе, которую выписывает индикатор: вспышки, их будет 12, должны быть все короткие, это значит, что ошибок нет!

Если есть длинные, это ошибки, запоминайте, какие они по счету!

Расшифровка длинных вспышек:

1-я — Короткое замыкание или обрыв цепи датчика оборотов

2-я — Короткое замыкание или обрыв цепи датчика скорости авто

3-я — Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки

4-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «А» переключения передач

5-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «В» переключения передач

6-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты обеспечения торможения двигателем

7-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора

8-я — Обрыв цепи датчика температуры жидкости АКП или повреждение цепи питания блока ТСМ

9-я — Короткое замыкание или обрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя

10-я — Короткое замыкание или обрыв цепи датчика оборотов силовой передачи

11-я — Короткое замыкание или разрыв в цепи электроклапана давления в основной магистрали

12-я — Повреждена шина CAN

Сброс ошибок: Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите 5 секунд, поверните в положение «ON», и опять в положение «OFF» — результаты самодиагностики стерты!
Можете протестировать еще раз, получите все 12 коротких вспышек.
**********************************************************************

1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.

2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз

3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.

4.Выжимаем педаль до упора и держим до тех пор пока ЧЕК (Индекатор MI) не начнет мигать.

5.Отпускаем педаль и считываем коды

четыре серии по 10 вспышек код 0000 — неполадок не обнаруженно

если например код 0102 — выглядит так : 10 вспышек//1 вспышка//10 всп.//2всп.

после прочтения последней ошибки все повторяется по кругу пока не выключите зажигание.

Стираем ошибки которые получили при проверки

0. перед выполнением п.1 зажигание должно быть выключено не менее 10 секунд

1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.

2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз

3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.

4. Выжать до упора педаль газа и держать нажатой до тех пор пока «чек» не будет моргать четырьмя сериями по 10 вспышек

После 10-15 сек-выжать до упора газ.

Подушки:
Сбрасываем ошибку подушки (на руле — точно. Остальные — не знаю) следующим алгоритмом: Активируйте режим диагностики путем поворачивания переключателя зажигания:
1) Поверните переключатель зажигания в «On».
2) После того, как лампа ”AIR BAG” погорит 7 секунд (может 5 секунд, потом тухнет и через секунду начинает моргать), поверните переключатель зажигания в «Off» не позднее 1 сек (нельзя допускать, чтобы начала моргать) как только тухнет — сразу ключ в положение OFF.
3) Ждите больше чем 3 секунды.
4) Повторите шаги с 1 по 3 три раза.
5) Поверните переключатель зажигания в «On».

Активный тест :
проверяет работ : индикатора датчика низкого давления масла в двигателе, очистителей стекол, наружного освещения, фар, электромагнитной муфты компрессора, вентиляторов охлаждения радиатора. Более того, проверяется связь между ЭБУ Кузова (BCM) и блоком управления элетропитанием (IPDM) по CAN-шине.

Для запуска теста необходимо:

1.Закрыть капот и поднять в верх очистители лобового стекла.

2. Закрыть пассажирскую дверь.

3. Включить зажигание и, в течение 20 секунд нажать 10 раз на «концевик» водительской двери.

4. Выключить зажигание.

5. Включить зажигание. После звукового сигнала начнут выполнятся следующие шаги теста:

6.1 «Дворники» — 5 секунд на скорости LO, 5 секунд на скорости HI

6.2 Наружное освещение – включается на 10 секунд

6.3 Фары – пять раз переключение с «ближнего» на «дальний»,

6.4 Включение электромагнитной муфты компрессора – 5 раз. Будут слышны характерные щелчки.

6.5 Вентиляторы охлаждения радиаторов – 5 секунд на скорости LO, 3 секунды на скорости MID, 2 секунды на скорости HI.

Во время теста будет мигать индикатор низкого давления масла двигателя.

Тест автоматически повторяется 3 раза. Для выхода из теста – выключить зажигание.

Рекомендуется проводить самодиагностику при температуре окружающей среды выше 10 градусов по цельсию.

1. Завести машину.
2. Одновременно на панели управления климат/контролем повернуть лимб AUTO/MODE против часовой стрелки, а лимб A/C по часовой срелке и задержать в крайнем положении примерно на 1-у секунду.
3. Отпустить лимбы и сразу же нажать кнопку AUTO.
4. Табло с изображением температур и прочего погаснет, появится изображение вентилятора и будет моргать дорожка скорости обдува, показывая что идет процесс тестирования.
5. После тестирования будут показаны результаты.
6. 00 — означает что все работает без нарушений.

02 — сбои в управлении.
12 — нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для водительской стороны.
20 — BCM не отвечает на запрос включения A/C
21 — BCM не отвечает на запрос включения обогрева заднего стекла
22 — нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для пассажирской стороны.
30 — замыкание датчика температуры внутри салона.
31 — обрыв датчика температуры внутри салона.
38 — нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для задней части автомобиля.
40 — замыкание датчика температуры за бортом.
41 — обрыв датчика температуры за бортом.
50 — замыкание или обрыв 1-го оптического датчика.
52 — замыкание или обрыв 2-го оптического датчика (почему то считают что их два датчика?).
56 — замыкание датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе из климатической установки.
57 — обрыв датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе из климатической установки.
62 — нарушение работы привода заслонки обогрева ветрового стекла.
80 — сбои на линии диагностики CAN
81 — сбои на линии диагностики CAN блока BCM.
82 — нарушение работы привода заслонки забора воздуха (с улицы или рециркуляция).
90 — сбои в управлении.
92 — нарушение работы привода заслонки направлений обдува.

Поскольку все, у кого есть климат-контроль, той или иной степени жаловались на странный алгоритм его работы.

Так вот, климат можно настроить! Теперь я доволен его адекватной реакцией (с) Jinn. Дальнейшее повествование идет от третьего лица, а где это невозможно — от лица Jinn.

Как это делать:

Поверните ключ зажигания в положение «ON».

Для входа в режим самодиагностики необходимо в течение 10 секунд после выполнения п.1.а. жать на кнопку «OFF» не менее чем на 5 секунд.

(Если все сделали правильно, то все лампочки и кругляш монитора должны загорется одновременно)

ЭТАП-1: Проводится проверка светодиодов и сегментов дисплея

Проверьте экран дисплея (1) и загорание светодиодов (2).

Если индикация другая — к дилеру.

ЭТАП-2: Проводится проверка цепей датчиков для выявления обрыва.

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

Должен отобразится на дисплее кодовый номер «20».

Если цифра другая — к дилеру.

ЭТАП-3: Проверяются положение заслонки и режим обдува воздуха

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

На дисплее должна отобразится цифра «30»

ЭТАП-4: Проверяется работа двигателей всех заслонок

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

Нажмите на кнопку (которой включается обдув лобового стекла). На дисплее отображается кодовый номер двигателя каждой заслонки.

То есть, надо нажимать на кнопку обдува 6 раз, будут меняться направления потоков воздуха из заслонок.

ЭТАП-5: Проверяется температура, определяемая датчиками

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

На дисплее отображается кодовый номер «5».

  • Проверка датчика температуры окружающего воздуха

Нажмите один раз на кнопку обдува лобового стекла. На дисплее отображается температура, определяемая датчиком температуры окружающего воздуха.

  • Проверка датчика температуры воздуха в салоне

Нажмите на кнопку обдува во второй раз. На дисплее отображается температура, определяемая датчиком темпаруты воздуха в салоне.

  • Проверка температуры всасываемого воздуха

Нажмите на кнопку обдува в третий раз. На дисплее отображается температура, отображаемая датчиком температуры всасываемого воздуха.

Регулирование датчика температуры окружающего воздуха

На дисплее должен гореть кодовый номер «5» (смотрите выше). Нажмите на кнопку повышения обротов вентилятора климата (^вверх). Отобразится температура в 0,1,2 или 3 градуса. Которую можно менять нажимая на регулятор температуры вверх или вниз. Кхм, там даже есть отрицательные значения. Так вот, когда я включил все это. У меня наружный датчик показывал на этом дисплее 15 градусов тепла, в то же время как на дисплее трип-компьютера 9 градусов. Я изменил значение с 3 градусов до 2 и все. По крайней мере климат у меня стал нормально работать. То есть, когда я выставлял 21 градус, тепло не гнал (снаружи 9 тепла) приходилось выставлять 23. А теперь выставляю 21, гонит тепло.

Диагностируем и калибруем климат контроль на Ниссан Кашкай для увеличения температуры в салоне. Данная инструкция также подходит для Икстрейл и Мурано. В статье опубликованы данные из мануала.

Инструкция

Калибровка печки осуществляется левым переключателем. Можно увеличить или уменьшить температуру печки на 3 градуса, с шагом в 0.5 градуса.

Видео

Из мануала

Проверка индикации дисплея


Проверка индикации дисплея

Проверка датчиков

Описание ошибки

  • 21. Внешний температурный датчик (Ambient sensor)
  • 22. Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
  • 24. Датчик впускной заслонки (Intake sensor)
  • 25. Солнечный датчик (Sunload sensor).

При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло.

Проверка приводов воздушных заслонок

В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок.

В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.

Коды ошибок в режиме

  • 31 Ventilator Привод внутренних регулировочных
  • заслонок (Mode Doors)
  • 32 Bi-Level
  • 34 Foot
  • 35 Foot & Defroster
  • 36 Defroster
  • 37 Fresh Air Привод впускной заслонки
  • (Intake Door)
  • 38 20% Fresh Air
  • 39 Recirculation

Проверка режимов работы системы КК

В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.

Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.

Коды показателей нормальной работы

  • 41 Ventilator Recirculat. Full Cold 4-5V On
  • 42 Bi-Level Recirculat. Full Cold 9-11V On
  • 43 Bi-Level 20% Fresh Full Cold 7-9V Off
  • 44 Foot Fresh Full Hot 7-9V Off
  • 45 Foot-Def. Fresh Full Hot 7-9V On
  • 46 Defroster Fresh Full Hot 10-12V On

Корректировка температуры

Выход из режима №6 также производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора.

Нажимая кнопки увеличения или уменьшения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3.

Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).

Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и уменьшения температуры воздушного потока или крутить регулятор.

Читайте также:

      

  • Схема питания автомобиля ниссан
  •   

  • Не срабатывает вентилятор форестер
  •   

  • Что делать если навител пишет незарегистрированная версия
  •   

  • Где расположено реле зажигания ваз 2109
  •   

  • Как снять плафон освещения салона шевроле лачетти

Обновлено: 13.07.2023

После запуска двигателя нужно полностью нажать педаль
тормоза и перевести рычаг селектора из положения P (Сто-
янка) в любое другое положение.

Всегда включайте стояночный тормоз при любом положе-
нии рычага селектора и неработающем двигателе. В про-
тивном случае автомобиль может самопроизвольно начать
движение, что может привести к травмированию людей и
причинению ущерба имуществу.

Переводите рычаг селектора в положение P (Стоянка) или R
(Задний ход) только после полной остановки автомобиля.

Во избежание повреждения трансмиссии переводите рычаг
селектора в положение P (Стоянка) или R (Задний ход) толь-
ко после полной остановки автомобиля.

В положении P (Стоянка) рычаг селектора должен нахо-
диться при стоянке автомобиля или при запуске двигателя.
Перед выбором положения P (Стоянка) всегда полностью
останавливайте автомобиль. Для переключения рычага
селектора из положения N (Нейтраль) или из любого поло-
жения движения в положение P (Стоянка) необходимо на-
жать педаль тормоза, а также кнопку на рычаге селектора.
Включите стояночный тормоз. При остановке на уклоне сна-
чала включите стояночный тормоз, затем переведите рычаг
селектора в положение P (Стоянка).

Трогание автомобиля с места

После запуска двигателя нужно полностью выжать пе-

даль тормоза, после чего перевести рычаг селектора из
положения P (Стоянка).

Нажимая педаль тормоза, переведите рычаг селектора в

Отпустите стояночный тормоз и педаль рабочего тормо-

за, и лишь после этого постепенно начинайте движение
автомобиля.

Перед переводом рычага селектора в положение P (Сто-

янка) следует полностью остановить автомобиль.

Бесступенчатая трансмиссия устроена таким образом, что
при положении ON выключателя зажигания необходимо
выжать педаль рабочего тормоза перед переводом рычага
селектора из положения P (Стоянка) в любое положение для
движения.

Рычаг селектора нельзя переместить из положения P (Сто-
янка) в любое другое положение, если выключатель зажи-
гания находится в положении LOCK.

A, одновременно нажимая педаль

A для перевода рычага селектора

Переместите рычаг селектора, не нажимая кнопку

и ощущение переключения ступеней, когда водитель
разгоняет автомобиль или пользуется лепестковыми пе-
реключателями (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля). В режиме Ds (Спортивный режим) води-
тель должен перевести рычаг селектора из положения
Ds (Спортивный режим) в положение D и снова в по-
ложение Ds (Спортивный режим), чтобы вновь выбрать
режим Ds (Спортивный режим).

Для отмены режима Ds переведите рычаг селектора в

положение D (Движение). Бесступенчато-регулируемая
трансмиссия вернется в автоматический режим управ-
ления.

Бесступенчато-регулируемая трансмиссия может работать в
двух разных режимах ручного управления (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля):

Режим M (Ручной) – При включенном режиме Ds

Для отмены режима Ds переведите рычаг селектора в

положение D (Движение). Бесступенчато-регулируемая
трансмиссия вернется в автоматический режим управ-
ления.

Соблюдайте эти рекомендации для обеспечения высоких
динамических характеристик автомобиля и удобства управ-
ления.

Мощность двигателя может быть снижена во избежание по-
вреждения бесступенчато-регулируемой трансмиссии (CVT),
если частота вращения коленчатого вала резко увеличива-
ется при движении по скользкой дороге или при испытаниях
на некоторых динамометрических стендах.

Всем привет!
С праздником.
Проблема такая. При нажатии кнопки A/C она загорается и на мониторе показывает a/c но холода НЕ идет. Заметил что при включении не прыгат нагрузка на электроэнергии.
Вот и не предположу что может быть. Для размышления могу сказать следушее,может как то это повлияло: 1.после установки сиги при запуске авто с сиги у меня включалась a/c потом он,Электрик, мне этот баг устранил; 2.я снимал переднюю понель для того чтоб поставить конвертер для FM. Может эти действия как то повлияли.
Предохранители я проверил.

avaraa
перед включении ACC темпер сделай до минимума, открой капот и попроси помощника, друга поглядеть на компресср, ну или хотя бы послушать, при включении должен быть щелчок, если он есть, то скорее всего у тебя недостаточное давление в системе с фреоном или его полное отсутствие, если щелчка нет, значит не срабатывает реле, надо в мануале кому-нибудь глянуть, не думаю, что из-за установок сиги и конвертора могло такое произойти, иначе у тебя не только кондёр не работал.

AlexZanderKHV
Видел что. Дело то не конвекторе. Может мои руки кое что задели. А щелчка не было,несколько раз проверяли.

А температура на улице какая? При минусе кондер не работает.

Cefirovod256
нет нет,на улице плюс!
AlexZanderKHV
как узнать какое реле?

AlexZanderKHV
Подскажи пожалуйста как мне узнать в чем неисправность!

Подскажи пожалуйста как мне узнать в чем неисправность!

ну, судя по схемам, есть отдельный предохранитель на компрессор, а точнее на его реле, первым делом, на твоём месте, я бы поглядел и пошевелил фишку на самом компрессоре, бывает что слетает, затем проверил бы все! предохранители, а это в салоне и под капотом, в 2-х местах, слева, рядом с бачком омывателя и справа (маленькая коробочка), почему-то кажется, что он там, при этом их не просто вытаскивать, а желательно проваерять на токопроводимость, бывает так, что разрыв не видно. Вот после этого, если не исправится и будем плясать дальше.

AlexZanderKHV
Сегодня в боксе буду,посмотрю под капотом. Вот только не предположу где под капотом посмотреть эти провода к компрессору и эти реле. В салоне и под капотом возле бочка глянул, предохранители там целые. Те которые возле аккумулятора стоят, там вроде нет на кондер. Еще заметил, хотя наверное это чушь, один из предохранителей в салоне идущий на ACC он как из другой компашки, у него и цвет корпуса и метал по другому выглядит он один такой, хотя это ни о чем не говорит, и с ним же работало.

Nissan Teana Club — Ниссан Теана Клуб

Nissan Teana Club — Ниссан Теана Клуб

Nissan Teana Club — Ниссан Теана Клуб запись закреплена

День добрый. teana j32, 2011 г.в. Кто как пользуется климатом? Надо ли ждать когда машина прогреется и потом включать или можно сразу включать? В мороз когда нажимаешь кнопку обдува лобового стекла сразу загорается кнопка AC, типо включается кондиционер — это нормально или нет? Как он вообще работает в мороз? или он не включается, даже если горит АС. У знакомого тайота, он говорит что ни когда его не выключает, поставил в автоматическом режиме к примеру на 23 градуса и все, зимой и летом

Геннадий Васильев

Климат у меня всегда включен в режиме auto, то есть при запуске двигателя уже работает. Муфта кондиционера включается при температуре наружного воздуха до минус 5.

Виктор Некуликов

Кондей включается так на всех нисанах и не только, сделано это для того чтобы сушить стекло и тратить меньше времени на разпотевание. Ждать пока машина прогреется дело твое, но если на улице -20 то смысла сразу включать нету

Олег Бабкин

Олег Бабкин

ной поверхности стекол, нажимайте кнопку регулировки
скорости вентилятора, чтобы установить максимальную
скорость.

Как только ветровое стекло очистится от конденсата, не-

замедлительно нажмите кнопку AUTO, чтобы возвратить
систему в автоматический режим работы.

Если нажата кнопка

обдува ветрового стекла,

то система кондиционирования автоматически будет
включена при температуре наружного воздуха выше
2°C (индикатор может быть включен или не включен).
Режим рециркуляции автоматически отключается, и в
салон поступает наружный воздух, что также ускоряет
осушение стекол.

Регулирование скорости вращения
вентилятора

установите вручную нужную произ-

Если требуется, чтобы воздух циркулировал внутри салона,
нажмите кнопку

. При этом загорится световой инди-

, встроенный в кнопку.

Режим рециркуляции воздуха нельзя включить, если систе-
ма кондиционирования работает в режиме обдува ветрового
стекла

или обдува ветрового стекла и подачи воздуха

через нижние вентиляционные решетки

вороте регулятора температуры со стороны переднего
пассажира загорится индикатор DUAL. Для отключения
отдельного регулирования температуры со стороны
переднего пассажира нажмите кнопку DUAL.

Отопление (кондиционер выключен)

В этом режиме функция охлаждения воздуха отключена.
Если вам нужен только обогрев, пользуйтесь этим режи-
мом.

Поверните регулятор температуры воздуха, чтобы уста-

новить нужную температуру воздуха в салоне.

Заданная температура воздуха в салоне будет под-

держиваться автоматически. Режимы распределения
воздуха и подача воздуха в салон также регулируются
автоматически.

Не устанавливайте значение температуры воздуха в

салоне ниже температуры наружного воздуха. В про-
тивном случае система не сможет функционировать
нормально.

Не рекомендуется включать данный режим при запо-

Обдув стекол предварительно осушенным
воздухом

обдува ветрового стекла. (Заго-

рится световой индикатор, расположенный в кнопке).

Поверните регулятор температуры воздуха, чтобы уста-

новить нужную температуру воздуха в салоне.

Если автомобиль неподвижен, выключите режим рецир-

куляции, чтобы в пассажирский салон поступал свежий
воздух. Это поможет удалить запахи из автомобиля.

Запахи в салоне и снаружи автомобиля могут накапли-

ваться в блоке кондиционера и могут попасть в пасса-
жирский салон через вентиляционные решетки.

Охлаждение салона и/или отопление салона
предварительно осушенным воздухом (AUTO)

Данный режим может использоваться круглый год, посколь-
ку система автоматически поддерживает постоянную темпе-
ратуру воздуха в салоне. Режимы распределения воздуха и
подача воздуха в салон также регулируются автоматически.

светиться индикатор на кнопке и будет отображен ин-
дикатор AUTO).

Поверните регулятор температуры влево или вправо,

чтобы отрегулировать температуру воздуха, поступаю-
щего в салон.

Для обычных условий рекомендуется установить на дис-

плее температуру примерно 24°C.

Заданная температура воздуха в салоне будет под-

держиваться автоматически. Режимы распределения
воздуха и подача воздуха в салон также регулируются
автоматически.

При поступлении холодного воздуха из вентиляционных

решеток в жаркий и влажный салон может образовы-
ваться пар. Это не свидетельствует о неисправности
системы.

С помощью каждого регулятора температуры можно

установить разную температуру для водителя и перед-
него пассажира. При нажатии кнопки DUAL или при по-

Читайте также:

      

  • Не уступил дорогу автомобилю движущемуся по главной и совершил дтп
  •   

  • Где находится кнопка валет на ниве шевроле
  •   

  • Чем заменить дмрв на газели
  •   

  • Как рефинансировать автокредит в росбанке
  •   

  • Как установить сигнализацию томагавк на калину

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Климат контроль митсубиси аутлендер 3 инструкция по эксплуатации
  • Климат контроль мазда сх 5 инструкция
  • Климат контроль киа рио 3 инструкция
  • Климат контроль киа рио 3 инструкция
  • Климат контроль гольф плюс инструкция