Kme gold gt инструкция по установке


KME золото как подключить| |

Моднявка = ckeditor

Редуктор, испаритель, регулятор, преобразователь, испаритель, это то же название, которое используется в разных местах по всему миру для автогазовых устройств, которые меняют жидкий сжиженный газ от бака, хранящегося около 5 бар до 15 бар давление на входе

Для парового газа при стабильном давлении 1-1,5 бар на выходе. Это быстрое изменение давления преобразует LPG из жидкости в пар и значительно охладит vapourizer, изменяя его на Кирпич льда. Чтобы избежать того, что охлаждающая жидкость используется для прогрева редуктора давления газа и предотвращения его замерзания. Переход от бензина к сжиженному газу, таким образом, должен происходить только тогда, когда температура редуктора вырастет не менее 50-60 градусов Цельсия (хотя многие установщики настроили переключение над давлением при температуре около 25 градусов Цельсия, что по-прежнему нормально но делает резиновые части редуктора более быстрыми).

Чтобы узнать, какая температура редуктора и когда безопасно переключаться на датчик температуры LPG, используется. Для KME Gold не так очевидно, где его прикрутить для нового блока, поэтому мы представляем его на фотографиях ниже. Чтобы поставить датчик температуры, вам нужно удалить винт между локтями воды/охлаждающей жидкости и привинтить датчик температуры M5, оставив металлическую пластину, удерживающую локти воды на своем месте (не снимайте его).

550-kme-gold-reducer-temperature-sensor-probe-mounting-point-copy550-kme-gold-lpg-autogas-reducer-regulator-connectors-description-copy550-kme-gold-reducer-description-of-connections-inlet-outlets-temp-sensors-copy


Напоминание о кэшбэке: Что бы получить кешбек при покупке этого или другого товара на Aliexpress. Авторизуйтесь или зарегистрируйетсь в кэшбэк-сервисе, далее появиться подробная инструкция как получать кэшбэк при покупках на Алиэкспресс.

Отзывы покупателей

*о других товарах






Отзывы

Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.

Всем привет 🤝
В декабре 2020 года подвернулся мне редуктор KME Gold GT за небольшие денежки.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XLФото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Дата выпуска 05/19

Редуктору было 1.5 года отроду и 25000 км пробега. Правда к моменту покупки уже был снят с автомобиля как пару месяцев. Хотел сразу заменить на него свой Tomasetto Antartic, но решил это дело отложить до глобальной переделки установленного ГБО. А дел там хватает. Также мучился вопросом, а надо ли ему ремкомплект новый, всё-таки он уже пролежал без дела пару месяцев, а мембраны имеют свойство дубеть при неиспользовании редуктора по назначению. И вот через полтора года, я решился вскрыть его.
Окрутил четыре гайки, вынул болты, в крышки газовой и тосольной камеры не отходят от корпуса.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XLФото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XLФото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Оказывается они имеют свойство сильно прикипать к мембранам. Здесь на Д2 в газовом сообществе подсказали как аккуратно вскрыть. Вставил нож с тонким жалом между корпусом и мембранами, и крышки вместе с мембранами отошли от корпуса. Нужно нож или ещё какой нибудь предмет (тонкий, но широкий) вставлять именно между мембраной и корпусом, а не крышкой, т. к. на крышке имеются выступы и если сделать не аккуратные движения, их можно повредить.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XLФото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XLФото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Газовая камера была не сильно загажена, сталактитов и наростов нет, поверхностная чернота.
Вскрытие показало что ремкомплект требуется обязательно, на газовой мембране уже пошли трещины, хоть и не насковзь. Да и сама мембрана уже задубела.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Начинается чистка и замена мембран и резиновых уплотнений.
В этом деле нам помогает очистители карбюратора/дросселя или тормозов.
Для замены резины нужен ремкомплект.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XLФото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Выкручиваем игольчатый клапан.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XLФото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XLФото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Чистим и заменяем уплотнительное колечко и резиновую пятку на самой игле.
Вытаскиваем штуцеры подвода/отвода ОЖ потянув их на себя. Также меняем на них уплотнительные колечки.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Выкручиваем штуцеры выхода газа, чистим изнутри, надеваем новые уплотнительные колечки.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Выкручиваем аварийный клапан сброса избыточного давления. Чистим, меняем на шарике колечко.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Очищаем от налёта крышку тосольной камеры.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Вынимаем из крышки газовой камеры, надавив на регулировочный болт давления, конструкцию изменения давления в редукторе.
Меняем уплотнительное колечко.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Переходим к электромагнитному клапану (ЭМК).
Откручиваем гайку на 7 и снимаем катушку.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XLФото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Выкручиваем сердечник и вынимаем клапан, проверяем работу пружины, очищаем по необходимости.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Для замены резинок в нише фильтра, использовался такой ремкомплект.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

И вот когда всё почищено и заменены все резинки, можно собирать всё обратно.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Скоро посмотрю, лучше/хуже/такой же ли он как Антартик.

Основным видом деятельности компании POLETRON является разработка микропроцессорных систем управления для автомобильных газовых систем (LPG/CNG, пропан/метан).

В 2015 на Российский рынок выходит новая система распределенного впрыска газа 4-ого поколения POLETRON 26/3. В ее разработке учитывались уникальные особенности Российского рынка (качество газа, квалификация сервисных центров и т.д). Результатом стала система, идеально сочетающая в себе следующие качества:

  • Высокий уровень качества;
  • Легкость монтажа системы;
  • Простота в настройке и эксплуатации;
  • Надежность при низкой цене.

Гарантия 2 года с дня производства от производителя. В конструкции систем и производстве используются современные микропроцессоры RISC ведущих компаний: RENESAS (Hitachi/Mitsubishi), ST (ARM), Microchip, ATMEL. Преимуществом производства Poletron является современное технологическое оборудование и высококвалифицированные специалисты с богатым опытом. 

ПРЕИМУЩЕСТВО СИСТЕМЫ POLETRON 26/3 ПЕРЕД ДРУГИМИ ВПРЫСКАМИ

  • Существенная экономия времени монтажа, а так же наличие десяти различных жгутов для подключения к бензиновым форсункам, позволяет осуществить разрыв бензиновой цепи без вмешательства в штатную электропроводку (нет необходимости в разрезании оригинальной проводки автомобиля) с существенной экономией времени. При калибровке можно выбирать порядок включения форсунок (последовательно и все сразу). Точная топливная карта составляется и записывается в автоматическом режиме во время движения, без вашего участия. Нужно только включить опцию (Автоподстройка множителя одноразово).
  • Простая интуитивно понятная настройка в программе, проще, чем в остальных системах, при наведении курсора высвечивается подсказка (что может делать эта функция или кнопка).
  • Для работы системы достаточно правильно установить диаметр форсунок и давление в редукторе ( большее или меньшее значение ) и нажать калибровку, после калибровки машину можно отпускать, если автокалибровка не проходит, то программа выдаст сообщение о том что нужно изменить диаметр форсунок или  давление в редукторе.  Если автомобиль старый или неисправный и в нем не проходит автокалибровка системы впрыска, то ее можно скорректировать вручную, при помощи корректировки газовой форсунки.
  • Функция для определения неисправности работы цилиндра —  можно одновременно включить бензин или газ, выключить газовые инжектора или бензиновые, можно включать как по отдельности, так и все сразу, с помощью этой функции можно определить по какой причине не работает цилиндр в машине.
  • Если нет возможности замены блока управления, или необходимо проверить работу автомобиля на бензине, то в системе Poletron 26/3 есть специальный разъем который ставится вместо блока управления, и машина может работать на бензине.
  • Функция обогащения или обеднения при резком нажатии на газ, для улучшения ездовых характеристик.
  • Расширенный функционал осциллографа: можно определить  фазу бензинового впрыска с помощью циклограммы, определить дополнительные паразитные импульсы (до впрыск).
  • Разъем на переключателе газ-бензин имеет компактный размер, что удобно для быстрого монтажа.
  • Блок 8 цил. POLETRON 26/3 Premium н/о;
  • Датчик температуры редуктора;
  • Наклейка Poletron 100X40;
  • Переключатель впрыска POLETRON 26/3;
  • Проводка 8 цил. POLETRON 26/3 Premium;
  • Редуктор впрыск KME GOLD GT;

  • Рейка 4 цил. POLETRON тип F-1.8 (со штуцерами) — 2 шт.;
  • Сервисная книжка POLETRON;
  • Фильтр паровой фазы POLETRON ULTRA (11 мм).

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите телефон и пожелания к заказу. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 2 варианта оплаты:

  1. Оплата наличными при самовывозе из магазинов в городах: Краснодар, Екатеринбург, Аксай, Элиста, Светлоград.
  2. Безналичный расчет при любом способе доставки: карты Visa, Master Card и карты МИР. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы Ю-Касса, где нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.

Доставка заказов осуществляется со склада в Светлограде по 1 127 городам России (18 179 пунктов выдачи).

Выполняем доставку только в регионы, которые можно выбрать на сайте,
в регионы Дальнего Востока и Республики Тыва доставка рассчитывается индивидуально менеджером.

Получить заказ можно в любом из пунктов выдачи СДЭК или Почта России в вашем городе, выбранном при оформлении заказа на сайте.

  • При заказе до 12:00 (по Мск) посылка формируется в день получения, после 12:00 — на следующий день.
  • Товары, заказанные в субботу и воскресенье, комплектуются к отправке в понедельник.
  • Время доставки зависит от времени размещения заказа и дальности вашего региона от г. Светлоград.
  • Как правило, доставка товара занимает от 3 до 7 дней по всей России.

Воспользоваться доставкой можно только розничному клиенту при полной оплате заказа на сайте любым удобным способом. Для оптовых клиентов существуют особые условия сотрудничества, подробности у персонального менеджера.


Мы можем отправить товар любой транспортной компанией на ваш выбор, при этом доставка до пункта приёма товаров будет бесплатная. Оплата доставки выполняется в кассе выбранной транспортной компании отдельно при получении товара.

  • Редуктор KME Gold GT (до 340 л.с.) + клапан OMB
  • Редуктор KME Gold GT (до 340 л.с.) + клапан OMB
  • Редуктор KME Gold GT (до 340 л.с.) + клапан OMB
  • Редуктор KME Gold GT (до 340 л.с.) + клапан OMB
  • Редуктор KME Gold GT (до 340 л.с.) + клапан OMB

КМЕ Голд — редуктор Premium класса от именитой польской компании KME. Новейший редуктор GT из линейки редукторов GOLD. Спроектированный с нуля корпус улучшил тепловые параметры примерно на 25% и увеличил мощность редуктора при низких температурах. Данный редуктор не нуждаеться в рекламе для СТО, так как любой мастер газобалонногооборудования знает, что это, один из самых удачных редукторов ГБО.

Какими преимуществами обладает редуктор КМЕ Голд ?

  1. Корпус данного редуктора выполнен не методом литья металла, а выточен из цельного слитка металла, то есть, при помощи фрезерной обработки. Данная особенность обеспечивает намного большую стойкость металла к температурным перепадам, коррозии, также повышает общую надежность, прочность и долговечность.
  2. Данный редуктор ГБО — игольчатого типа, что обеспечивает стабильность выходного давления во всех диапазонах нагрузки.
  3. Данный редуктор KME имеет в названии приставку GT. Это — обновленная версия KME Diego Gold, которая исправила все недостатки старой модели и также, была увеличена выходная мощность.
  4. Комплектный клапан OMB Alfea D8 — лучший из клапанов газа для мощніх редукторов, работает стабильно, производиться в Италии.
  5. При износе редуктора Кме Голд, в продаже всегда доступны все и даже самые мелкие детали, что позволит сэкономить в будущем на больших пробегах.

Схема подключений редуктора:

 1  — тосольные вход/выход 2шт Ø 16мм    — вакуумный выход Ø5мм

 3  — газовый вход Ø 8мм  4  — газовый выход 2шт Ø12мм

 5  — предохранительный выход Ø5мм


Характеристики редуктора KME Gold GT:

  • Вес: 1,16 кг
  • Размеры: 119 мм x 119 мм x 96 мм
  • Мощность до: 340 л.с.
  • Выходное давление от 0,8 бар до 1,9 бар
  • Выход газа: 2 штуцера по 12 мм
  • Вход газа: 8 мм
  • Выход вакуума: 5 мм
  • Рабочее давление: 1,2 бар

Выбирая редуктор KME Gold GT — Вы приобретаете надежное и долговечное устройство Premium класса, которое будет служить долго и качественно.

Гарантийный срок, мес. 12
Состояние товара Новый
Страна производства Польша
Тип топлива LPG
Устройство

Игольчатые редуктора имеют более высокую стабильность давления, но более подверженны «загрезнению», в отличие от коромысловых (в связи с гораздо меньшим отверстием для подачи давления)

Игольчатый

Вход газа мм

Вход газа бывает 2-х основных типов: 6мм и 8мм. Увеличенный диаметр необходим для большей пропускной способности, а значит способности редуктора подать большую мощность.

8мм

Выход газа мм

От диаметра выхода газа зависит пропускная способность которую он может подать. Стандарт — 12мм, а 14мм 16мм и более нужны для мощных авто, как правило 68 цил.

12мм

К-во ступеней 1
Для двигателей мощностью до л.с. 340
Диапазон выходного давления 0,8 — 1,9 бар
Размеры 119 × 119 × 96 mm
Вес КГ 1.16
Клапан газа редуктора

В комплкте

Бренд

KME

  • INSTRUKCJA_RED_GOLD_EN_small

По тарифам перевозчика 
От 45грн

45грн  Бесплатно

(при покупке от 400грн)

 Со склада

Забор на нашем складе

(Только по предзаказу)

Подробнее о доставке

Гарантия предоставляется от 12 до 24 месяцев, условия предоставления:

  • Товар имеет гарантию (указанно) в характристиках товара
  • Гарантийная пломба не повреждена
  • Товар эксплкатировался согласно назначению и в указанных производителем условиях
  • Гарантийный срок не исчерпался
  • Товар не был физически поврежден 

Редуктор KME GOLD GT (340л.с./250 кВт) пропан с внешним электроклапаном

Редуктор KME GOLD GT используется в автомобильных системах пропанового газобаллонного оборудования (4-ое поколение). Задачей газового редуктора является перевод сжиженного пропана (СНГ/LPG) в паровую фазу и его подача к двигателю автомобиля. Предназначен для установки на авто с 4-8 цилиндровыми ДВС с распределенной системой впрыска топлива мощностью до 340 л.с..
Оснащен выносным электромагнитным клапаном высокого давления с фильтром.

Характеристики

Газомоторное топливо сжиженный нефтяной газ (LPG/СНГ)
Вход под трубку 8 мм
Выход газа два металлических штуцера диаметром 12,5 мм
Диаметр патрубков обогрева редуктора 16 мм
Диаметр штуцера предохранительного клапана 5 мм
Диаметр штуцера подключения к вакууму 5 мм
Номинальное выходное давление 1,2 bar
Диапазон регулировки выходного давления 0.8-1,9 bar
Тип разъёма для подключения катушки электромагнитного клапана AMP SUPERSEAL
Напряжение катушки газового ЭМК 12 вольт
Мощность катушки ЭМК 11 ватт
Отверстие под датчик температуры есть
Вес комплекта с упаковкой/редуктора отдельно 1,89/1,13 кг
Материал изготовления корпуса алюминий
Размеры 143/129/98 мм
Сертификат RED1 E8 67R-01 3949
Производитель KME autogas systems (Польша)

Комплектация

Редуктор 1 шт.
Электромагнитный клапан OMB Alfea FI 8 с фильтром 1 шт.
Комплект для крепления газового клапана 1 шт.
Планка с крепежом для монтажа редуктора 1 шт.
Винт с наружной резьбой М12*1 и муфта для подключения газовой магистрали 2 к-та.
Разъем для подключения катушки ЭМК 1 шт.
Штуцер подвода газа 1 шт.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Kloroben инструкция на русском спрей турция применение
  • Kloroben инструкция на русском сироп
  • Kloroben инструкция на русском полоскание турция
  • Kloroben gargara инструкция на русском языке
  • Kloriitti forte инструкция по применению