Компрессор агрессор 160 инструкция по применению

Не большая предыстория и почему именно эта модель компрессора была мной куплена. Довольно часто для успешного преодоления бездорожья эффективным инструментом, оказывается, «стравить» давление в колесах. И если для повышения комфорта на плохой дороге (читай, плохой грейдер) достаточно «выгнать» из покрышки пол атмосферы, то для действительно тяжёлого бездорожья нужно травиться до 0,7-0,5 атмосфер. Колеса, конечно, у меня не очень большие, но для предыдущего моего компрессора (кстати, то же Агрессор) с производительностью 35 л/мин. накачать обратно рабочее давление было не легкой задачей. На 4 колеса у него уходило не прилично много времени. Нагревался же он так, что руки зимой можно было погреть. Поэтому задумался над покупкой нового компрессора. Выбирал между Агрессором и Беркутом.

Почему Агрессор? Что Беркут, что Агрессор сделаны в Китае, но Беркут был дороже при чуть худших характеристиках. Хотя, если вы хотите строить пневмосистему с большим ресивером, Беркут будет предпочтительней. До этого пользовался так же компрессором фирмы Агрессор- 4 года верной службы и сдаваться не собирается. Гарантия у AGR-160 3 года, у Беркута- 1 год. Ну и Агрессор это, насколько я знаю, копия компрессора T-max 160 с другим названием и ценой поменьше.

Перейдем собственно к обзору. Компрессор поставляется в довольно большой, красочной картонной коробке с изображением насоса и краткими тех. характеристиками.

Содержимое прикрыто сверху и снизу формованным пенопластом, поэтому за сохранность насоса при транспортировке можно не переживать. Сам компрессор поставляется в сумке черного цвета с фирменным логотипом. Сумка имеет удобные ручки, что делает переноску комфортной, учитывая не малы вес устройства.

В комплект поставки входит сам компрессор, витой шланг (длинна примерно 8 м.) со встроенным манометром и клапаном сброса давления, внушительный набор переходников (приспособления для накачки лодок, а так же несколько игл) и документация.

Манометр имеет шкалу с двумя системами измерения – в ATM (от 1 до 10) и PSI.

Компрессор окрашен в яркий цвет, как и вся линейка подобных устройств данного производителя. Сверху так же есть ручка для переноски. Питание подается напрямую с АКБ автомобиля с помощью двух зажимов, которые имеют изоляцию и отлично фиксируются на клеммах.

Провода не очень длинные, но данный недостаток компенсируется длиной шланга, да и таскать тяжелый насос от колеса к колесу не нужно. Компрессор защищен от перегрева. В случае экстренного отключения есть кнопка «перезагрузки». Находится она рядом с кнопкой включения, которая прикрыта защитным колпачком от попадания грязи в механизм.

Во время работы шум, конечно, достаточно сильный, но и особого дискомфорта от нахождения рядом я не испытываю.

Для сравнения рядом стоит AGR-35. Как видно AGR-160 для легковой машины не нужен.

Покупкой доволен. И главное, AGR-160 накачивает 4 покрышки с 0,5 атмосфер до 2,2 за то же время, как предыдущий компрессор только начинал качать второе колесо.

Обзор на Автомобильный компрессор АГРЕССОР AGR-160

День добрый, дорогие товарищи, Разрешите представить вашему вниманию обзор на Автомобильный компрессор АГРЕССОР AGR-160.

Давно мечтал о такой мощной штуке, но все никак не складывалось. Я понимаю, что за качество нужно платить, но цена на данную модель была для меня высокой.

Читайте также: Замена компрессора кондиционера рядом

Надо сказать, что по нашему городу цена в этом магазине оказалась наиболее привлекательной. Это оказалось решающим фактором, и я оформил заказ.

Перед покупкой перечитал множество отзывов на разные модели автомобильных компрессоров, и пришел к выводу, что данная модель оптимальный вариант в соотношении цена качество.

Данная модель компрессора обладает самой большой производительностью из линейки компрессоров, представленных на российском рынке.

Самая маленькая мощность 30 литров в минуту и, соответственно, самая большая 160 литров в минуту.

Как более мощная модель, этот компрессор подключается непосредственно к аккумулятору.

Почему так важна эта производительность? Потому что чем она больше, тем больше скорость нагнетания воздуха.

Если компрессор слабенький, например, на 30 литров в минуту, то большое колесо от трактора он будет качать полдня. У рассматриваемой модели компрессора на то же действие уйдет не больше десяти минут. Тут уж каждый решает сам, что именно ему нужно.

Поставляется компрессор в фирменной коробке из плотного картона. Помимо самого изображения компрессора, на упаковке указана гарантия на данную модель. Она составляет три года со дня продажи. Также на одной из сторон упаковки указаны технические характеристики прибора. Максимальный ток потребления составляет 45 А. Диаметр поршня 60 миллиметров. Напряжение 12 В. Максимальное давление 10 атм. Время непрерывной работы компрессора составляет 20 минут. Длина кабеля питания 2,4 метра. Рабочая температура колеблется от -40 до + 80 градусов по Цельсию. Также изготовитель обещает производительность сто шестьдесят литров в минуту и мощность двигателя шестьсот Ватт и длинной кабеля восемь метров. Я считаю, что этого недостаточно, ведь если устанавливать компрессор стационарно, то придется удлинять кабель. Работает компрессор напрямую от аккумулятора, о чем также сообщается на упаковке. Данная модель оснащена фонарем. Как и все модели этой линейки, компрессор имеет ярко-оранжевый цвет.

Упакован компрессор очень надежно. Когда мы открываем коробку, то первое что мы видим, это прокладка из пенопласта. Она защищает компрессор при транспортировке. Помимо этого, он упакован в фирменную сумку.

Сам компрессор состоит из цельнометаллического поршневого насоса с алюминиевым поршнем и кольцом из тефлона.

В комплект поставки компрессора входит фирменная сумка черного цвета с логотипом фирмы производителя. Сумка предназначена для хранения и транспортировки компрессора. Внутри есть вместительное отделение для хранения нужных комплектующих. Также сумка снабжена ручками для более удобной переноски компрессора. Он достаточно тяжелый.

Еще в комплект входит насос поршневого типа. Он имеет оптимальное крепление и выполнен из высококачественной резины. Помимо него в коробке мы можем найти манометр, который имеет две шкалы.

Также в коробке находится два набора всевозможных переходников в индивидуальной упаковке. С их помощью можно накачать все, что душе угодно, от детского мячика и матраца для пляжа, до резиновых лодок и тракторных колес.

В комплект поставки среди всего прочего входит перепускной клапан, который регулирует давление в шинах и встроенный предохранитель.

Также в комплектацию входит руководство по правильной эксплуатации прибора.

Ну и, конечно, гарантийный талон. Он тоже находится в коробке.

Читайте также: Компрессор aeolus monster aeolian toex td 901gt

Порадовали разъёмы для подключения к батарее аккумулятора. Выполнены очень качественно и имеют приятный внешний вид. Самое главное, что они полностью изолированы.

Данная модель снабжена встроенным манометром со шкалой до десяти атмосфер.

Имеется аварийный клапан для сброса.

По итогу, очень полезная вещь, которая существенно сэкономит ваше время. Изготовлен в КНР. Качает он резво, без нареканий. Покупкой я остался доволен, чего и вам желаю!

Автомобильный компрессор Агрессор AGR-160

Приветствую вас. Сегодня на обзоре автомобильный компрессор Агрессор AGR-160.

Внешний вид

Металлический автомобильный компрессор Агрессор AGR-160 отлично подходит для дальних поездок и путешествий. Устройство позволяет легко и быстро накачать шины автомобиля или велосипеда, а также различные надувные изделия.

  • Габариты: 325x150x230 мм.
  • Вес: 9,1 кг.
  • Длина шнура питания: 2,4 м.
  • Длина воздушного шланга: 8 м.
  • Способ подключения: крокодилы.

Прочный металлический корпус модели обладает устойчивостью к коррозии. Спиралевидный шланг питания имеет оптимальную длину — 8 метров. Компрессор работает напрямую от аккумулятора. В технику устанавливается кабель питания на 2.4 м, с его помощью происходит подключение. Рабочее напряжение – 12 В. Манометр применяется для отслеживания давления. Он аналоговый, для вывода показаний используется стрелка. Можно осуществлять измерение по шкале AT или PSI.

  • Набор переходников для накачивания велосипедных шин, мячей, матрацев.
  • Набор переходников для накачивания лодок.
  • Переходник на штекер прикуривателя с зажимами АКБ.
  • Шланг-удлинитель с двушкальным манометром.
  • Сумка для хранения.
  • Документация.

В комплекте, кроме самого компрессора, Вы получите два набора насадок, переходник на штекер прикуривателя, шланг с манометром, сумку и документацию. Все это упаковано в картонную упаковку.

Возможности

  • Питание: 12В.
  • Потребляемый ток: 45А.
  • Максимальное давление: 10 Атм.
  • Производительность: 160 л/мин.
  • Время непрерывной работы: 20 мин.

Компрессор для шин АГРЕССОР AGR-160 – выбор для покупателей, которым необходима высокая производительность. Устройство способно подавать 160 литров воздуха за минуту. Можно накачивать покрышки любой машины, различные изделия, в том числе надувные лодки.

При проектировании устройства его надежности уделялось повышенное внимание. Производитель реализовал защиту от перегрузки по току, исключается возникновение неисправностей. Предотвращается появление короткого замыкания. Корпус изолирован по стандарту IP51, внутрь не проникнет вода и пыль. Использовать оснащение можно даже на морозе, заявленная температура эксплуатации – от -40 до +80 °С.

  • Встроенный предохранитель.
  • Длина кабеля питания — 2.4 м.
  • Удобное хранение и транспортировка.
  • Максимальный ток потребления — 45 А.
  • Для регулировки давления в шинах компрессор укомплектован перепускным клапаном.
  • Поршень с уплотнительным кольцом сделан из гибкого жаропрочного тефлона.
  • Диаметр поршня — 60 мм.
  • Для смазки в компрессоре используется инновационное силиконовое масло. Оно сохраняет свои качества в течение всего срока службы изделия и не требует замены или доливки.
  • Защитная накладка на штуцере шланга защищает от ожога и позволяет снимать шланг, не дожидаясь, пока он остынет.

Отзывы

Давайте посмотрим отзывы реальных пользователей этой модели, немного которых я нашёл в интернете. Сначала я расскажу вам на что жалуются обладатели этого инструмента:

  • Довольно большой.
  • Сильно нагревается шланг в местах соединения.
  • Короткий подсоединительный провод.

Буду объективным и сейчас расскажу ещё и о положительном мнении пользователей этой модели:

  • Отличная производительность.
  • Не очень шумный.
  • Есть возможность стационарной установки.
  • Длинный и мягкий спиральный шланг.
  • Большая сумка.
  • Много переходников.

Читайте также: Клапан предохранительный воздушный для компрессора 10 атм

Возможно, вы станете владельцем этой модели автокомпрессора, в комментариях можете поделиться своим отзывом.

Обзор на Автомобильный компрессор АГРЕССОР AGR-160

Не большая предыстория и почему именно эта модель компрессора была мной куплена. Довольно часто для успешного преодоления бездорожья эффективным инструментом, оказывается, «стравить» давление в колесах. И если для повышения комфорта на плохой дороге (читай, плохой грейдер) достаточно «выгнать» из покрышки пол атмосферы, то для действительно тяжёлого бездорожья нужно травиться до 0,7-0,5 атмосфер. Колеса, конечно, у меня не очень большие, но для предыдущего моего компрессора (кстати, то же Агрессор) с производительностью 35 л/мин. накачать обратно рабочее давление было не легкой задачей. На 4 колеса у него уходило не прилично много времени. Нагревался же он так, что руки зимой можно было погреть. Поэтому задумался над покупкой нового компрессора. Выбирал между Агрессором и Беркутом.

Почему Агрессор? Что Беркут, что Агрессор сделаны в Китае, но Беркут был дороже при чуть худших характеристиках. Хотя, если вы хотите строить пневмосистему с большим ресивером, Беркут будет предпочтительней. До этого пользовался так же компрессором фирмы Агрессор- 4 года верной службы и сдаваться не собирается. Гарантия у AGR-160 3 года, у Беркута- 1 год. Ну и Агрессор это, насколько я знаю, копия компрессора T-max 160 с другим названием и ценой поменьше.

Перейдем собственно к обзору. Компрессор поставляется в довольно большой, красочной картонной коробке с изображением насоса и краткими тех. характеристиками.

Содержимое прикрыто сверху и снизу формованным пенопластом, поэтому за сохранность насоса при транспортировке можно не переживать. Сам компрессор поставляется в сумке черного цвета с фирменным логотипом. Сумка имеет удобные ручки, что делает переноску комфортной, учитывая не малы вес устройства.

В комплект поставки входит сам компрессор, витой шланг (длинна примерно 8 м.) со встроенным манометром и клапаном сброса давления, внушительный набор переходников (приспособления для накачки лодок, а так же несколько игл) и документация.

Манометр имеет шкалу с двумя системами измерения – в ATM (от 1 до 10) и PSI.

Компрессор окрашен в яркий цвет, как и вся линейка подобных устройств данного производителя. Сверху так же есть ручка для переноски. Питание подается напрямую с АКБ автомобиля с помощью двух зажимов, которые имеют изоляцию и отлично фиксируются на клеммах.

Провода не очень длинные, но данный недостаток компенсируется длиной шланга, да и таскать тяжелый насос от колеса к колесу не нужно. Компрессор защищен от перегрева. В случае экстренного отключения есть кнопка «перезагрузки». Находится она рядом с кнопкой включения, которая прикрыта защитным колпачком от попадания грязи в механизм.

Во время работы шум, конечно, достаточно сильный, но и особого дискомфорта от нахождения рядом я не испытываю.

Для сравнения рядом стоит AGR-35. Как видно AGR-160 для легковой машины не нужен.

Покупкой доволен. И главное, AGR-160 накачивает 4 покрышки с 0,5 атмосфер до 2,2 за то же время, как предыдущий компрессор только начинал качать второе колесо.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала

    источники:

    https://evakuatorinfo.ru/kompressor-agressor-agr-160-instruktsiya

Российский бренд автомобильных компрессоров АГРЕССОР уже более 15 лет успешно помогает автолюбителям сделать их жизнь проще. Высокое качество, максимальный функционал и яркий дизайн.

Автомобильный компрессор AGR-160 – самая производительная модель линейки АГРЕССОР. Идеальное устройство для накачивания колёс легкового автомобиля, внедорожника, лёгкого коммерческого транспорта, а так же лодок и других надувных изделий. Имеет производительность 160 л/мин и создаёт максимальное давление 10 Атм. Подключается к клеммам. Напряжение 12V.

Корпус компрессора изготовлен из металла. Цельнометаллический поршневой насос с диаметром цилиндра 60 мм, не имеет шарнирных соединений, уплотнительное кольцо поршня сделано из жаропрочного тефлона. Рубашка цилиндра изготовлена пластика PA (полиамид – высокопрочный материал, устойчив к агрессивным средам, обладает высокой теплопроводимостью). При работе компрессора воздух поступает через специальные каналы в рубашке, охлаждая нагревающиеся части насоса, тем самым создавая эффект принудительного охлаждения. Такая надёжная и неприхотливая конструкция обеспечивает долгий срок службы.

Компрессор комплектуется гибким шлангом-удлинителем, изготовленным из морозостойкого полиуретана длиной 8 метров. Предустановленный манометр имеет защитный кожух и клапан для сброса лишнего давления. Быстросъёмный разъём шланга, которому свойственно нагреваться, защищён специальным материалом, предотвращающим ожог рук после длительной работы компрессора.

Кабель питания покрыт морозостойкой изоляцией, длина кабеля — 2,4 метра. Для защиты от перегрузок по току и короткого замыкания в компрессоре установлен специальный автоматический выключатель.

AGR-160 имеет встроенную защиту от перегрева — такая функция не позволит компрессору выйти из строя при несоблюдении рекомендуемого времени непрерывной работы или при работе в условиях повышенных нагрузок. Так же компрессор оборудован клапаном защиты от перекачки, срабатывающим при достижении давления более 8 Атм.

Набор из 4 переходников для накачивания колёс велосипеда, надувных игрушек, матрасов. Дополнительно эта модель комплектуется 7-ю переходниками для накачивания резиновых лодок.

Удобная сумка из плотной брезентовой ткани «OXFORD».

На чтение 3 мин Просмотров 120 Опубликовано 25.08.2020
Обновлено 25.08.2020

Приветствую вас. Сегодня  на обзоре автомобильный компрессор Агрессор AGR-160.

Содержание

  1. Внешний вид
  2. Возможности
  3. Отзывы

Внешний вид

Металлический автомобильный компрессор Агрессор AGR-160 отлично подходит для дальних поездок и путешествий. Устройство позволяет легко и быстро накачать шины автомобиля или велосипеда, а также различные надувные изделия.

  • Габариты: 325x150x230 мм.
  • Вес: 9,1 кг.
  • Длина шнура питания: 2,4 м.
  • Длина воздушного шланга: 8 м.
  • Способ подключения: крокодилы.

Прочный металлический корпус модели обладает устойчивостью к коррозии. Спиралевидный шланг питания имеет оптимальную длину — 8 метров. Компрессор работает напрямую от аккумулятора. В технику устанавливается кабель питания на 2.4 м, с его помощью происходит подключение. Рабочее напряжение – 12 В. Манометр применяется для отслеживания давления. Он аналоговый, для вывода показаний используется стрелка. Можно осуществлять измерение по шкале AT или PSI.

  • Набор переходников для накачивания велосипедных шин, мячей, матрацев.
  • Набор переходников для накачивания лодок.
  • Переходник на штекер прикуривателя с зажимами АКБ.
  • Шланг-удлинитель с двушкальным манометром.
  • Сумка для хранения.
  • Документация.

В комплекте, кроме самого компрессора, Вы получите два набора насадок, переходник на штекер прикуривателя, шланг с манометром, сумку и документацию. Все это упаковано в картонную упаковку.

Возможности

  • Питание: 12В.
  • Потребляемый ток: 45А.
  • Максимальное давление: 10 Атм.
  • Производительность: 160 л/мин.
  • Время непрерывной работы: 20 мин.

Компрессор для шин АГРЕССОР AGR-160 – выбор для покупателей, которым необходима высокая производительность. Устройство способно подавать 160 литров воздуха за минуту. Можно накачивать покрышки любой машины, различные изделия, в том числе надувные лодки.

При проектировании устройства его надежности уделялось повышенное внимание. Производитель реализовал защиту от перегрузки по току, исключается возникновение неисправностей. Предотвращается появление короткого замыкания. Корпус изолирован по стандарту IP51, внутрь не проникнет вода и пыль. Использовать оснащение можно даже на морозе, заявленная температура эксплуатации – от -40 до +80 °С.

Преимущества:

  • Встроенный предохранитель.
  • Длина кабеля питания — 2.4 м.
  • Удобное хранение и транспортировка.
  • Максимальный ток потребления — 45 А.
  • Для регулировки давления в шинах компрессор укомплектован перепускным клапаном.
  • Поршень с уплотнительным кольцом сделан из гибкого жаропрочного тефлона.
  • Диаметр поршня — 60 мм.
  • Для смазки в компрессоре используется инновационное силиконовое масло. Оно сохраняет свои качества в течение всего срока службы изделия и не требует замены или доливки.
  • Защитная накладка на штуцере шланга защищает от ожога и позволяет снимать шланг, не дожидаясь, пока он остынет.

Отзывы

Давайте посмотрим отзывы реальных пользователей этой модели, немного которых я нашёл в интернете. Сначала я расскажу вам на что жалуются обладатели этого инструмента:

  • Довольно большой.
  • Сильно нагревается шланг в местах соединения.
  • Короткий подсоединительный провод.

Буду объективным и сейчас расскажу ещё и о положительном мнении пользователей этой модели:

  • Отличная производительность.
  • Не очень шумный.
  • Есть возможность стационарной установки.
  • Длинный и мягкий спиральный шланг.
  • Большая сумка.
  • Много переходников.

Возможно, вы станете владельцем этой модели автокомпрессора, в комментариях можете поделиться своим отзывом.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Давно надо было себе купить нормальный компрессор для накачки шин. Так как колеса не маленькие и накачивать все четыре колеса после покатушек то еще мучение. Почитав статьи остановил свой выбор на Агрессоре модель AGR-160. Главное его достоинства бешеная производительность при умеренной цене. Недостатки его я тоже изучил и в планах установка нормального радиатора и воздушного фильтра. Первый тест провел на полностью спущенном колесе. Колесо 235/85 R16 с нуля до 2-х атмосфер за 2,2 минуты, это впечатляет. Колесо реально на глазах поднимается. Звук работы не громкий, я думал придется кричать как минимум, но нет можно нормально разговаривать. Шланг 5-ти метровый позволяет спокойно накачивать колеса не перемещая сам компрессор вокруг машины.
Характеристики:
Напряжение: 12В
Максимальный ток потребления: 45 А
Мощность двигателя: 600 Ватт
Диаметр поршня: 60 мм
Максимальное давление: 10 Атм (кг/см2)
Производительность: 160 л/мин
Время непрерывной работы: 30 мин
Рабочая температура: -40°С +80°С

Старый Беркут R-15 отдал знакомому. Но для начала вскрыл посмотреть, что там творится внутри. Оказалось что 10 лет эксплуатации почти не отразились на его состоянии. Цилиндр целый, задиров нет, но есть пара царапин, которые пальцем вообще не прощупываются. Люфтов в шатуне нету, пропитал моторным маслом воздушный фильтр и добавил термопасты, что бы тепло лучше отводилось от стенок цилиндра к радиатору. Вердикт еще послужит очень долго.

Фото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ Patriot

Цена вопроса: 6 850 ₽
Пробег: 37 000 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Компрессор xiaomi mijia electric pump 1s mjcqb04qj инструкция
  • Компрессор watt wt 2024a инструкция
  • Компрессор vx 50 402 patriot инструкция
  • Компрессор tidy 30 инструкция паспорт
  • Компрессор tidy 30 инструкция паспорт