Компрессор dvk 100 инструкция по эксплуатации

РАЗДЕЛ 4

УСТРОЙСТВО КОМПРЕССОРА
4.1 ВВЕДЕНИЕ

Винтовые компрессоры DVK предназначены для продолжительного использования с периодическим обслуживанием.

Компрессоры серии DVK одноступенчатые винтовые с впрыском масла в камеру сжатия воздушного охлаждения с электроприводом. Компрессорный агрегат с электродвигателем установлен на виброопорах и закрыт звукопоглощающим кожухом. Все необходимое электрооборудование и пневматика смонтирована в корпусе, для работы компрессора достаточно подключения к электро и пневмосети.
4.2 СОСТАВ КОМПРЕССОРА

Компрессор состоит из системы управления и запуска; системы привода; системы управления всасыванием; системы охлаждения и смазки.

    1. ПРИНЦИП РАБОТЫ КОМПРЕССОРА

  • Роторы компрессорного блока (2) через ременной привод приводятся во вращение электродвигателем (1)
  • Воздух из атмосферы через воздушный фильтр (4) и всасывающий клапан (3) поступает в компрессорный блок, где сжимается с охлаждающим маслом
  • Из компрессорного блока воздушно-масляная смесь подаётся в сепаратор (5), где масло отделяется от воздуха сначала за счет центробежных сил, а затем фильтром картриджного типа (6). Остаточное количество масла, прошедшее через фильтр отводится через дренажную трубку (10) в компрессорный блок. Клапан минимального давления (7) служит для поддержания давления в сепараторе не ниже 4,5 бар при работе компрессора и работает как обратный клапан при холостом ходе и остановке
  • Очищенный от масла воздух охлаждается в теплообменнике (11) и через запорный клапан (12) подается в систему
  • Масло из сепаратора поступает в теплообменник (8) где охлаждается потоком воздуха, создаваемым вентилятором (18), после охлаждения масло поступает к компрессорному блоку через фильтр (9). В системе циркуляция горячего масла обеспечивается за счет разницы давления в сепараторе и компрессорном блоке.
  • Реле давления (13) и предохранительный клапан (14) служат для предотвращения повышения давления в фильтре сепараторе
  • Для замены масла используется сливной кран (16) и заливная горловина (15)
  • Для предотвращения попадания внутрь компрессора пыли установлен панельный фильтр (19) из нетканого материала

РАБОТА КОМПРЕССОРА

ЗАПУСК

В компрессорах DVK для снижения пусковых токов и продления срока службы электродвигателя используется ступенчатый «звезда – треугольник» пуск электродвигателя.

  • При нажатии кнопки «Старт» компрессор включается и переходит в рабочий режим, если давление в системе ниже установленного на контроллере или реле давления (в зависимости от модели контроллера) включается электродвигатель, после разгона до номинальной частоты вращения открывается всасывающий клапан и компрессор начинает производить сжатый воздух. Если давление в системе выше установленного на контроллере компрессор встает в режим ожидания до падения давления, после которого включится автоматически.

РАБОТА ПОД НАГРУЗКОЙ

После включения компрессора для работы под нагрузкой всасывающему клапану даётся сигнал на открытие. Открывается сообщение между окружающим воздухом и внутренней полостью винтового блока и компрессор начинает сжимать воздух. Когда давление в сепараторе поднимается, всасывающий клапан полностью открывается и компрессор начинает работать на полную мощность.

ХОЛОСТОЙ ХОД

  • Когда давление в системе достигнет установленного значения остановки (задано на контроллере или реле давления), всасывающий клапан закроется под воздействием пружины или сжатого воздуха (в зависимости от конструкции).
  • Через всасывающий клапан во время холостого хода продолжается циркуляция небольшого количества воздуха, необходимого для работы системы смазки.
  • После падения давления в системе до установленного давления запуска, всасывающий клапан откроется для работы компрессора под нагрузкой.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОСТАНОВКА

  • Если потребление воздуха небольшое компрессор автоматически остановится после работы на холостом ходу.
  • Если давление системе снизится до установленного времени холостого хода компрессор перейдет в работу под нагрузкой без остановки.

(ДЛЯ КОМПРЕССОРОВ С ЧАСТОТНЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ)

  • В компрессорах с частотным регулированием установленное значение давления поддерживается постоянно.
  • Частотный преобразователь изменяет частоту вращения приводного двигателя в зависимости от изменения давления на выходе из компрессора.
  • При достижении установленного давления обороты двигателя снижаются, а при снижении давления обороты повышаются.
  • В случае если расход воздуха меньше минимального регулируемого, компрессор переходит в холостой ход.
    1. ПРИНЦИП РАБОТЫ ВИНТОВОГО БЛОКА

Винтовой блок компрессора DVK одноступенчатый с впрыском масла. Рабочими органами являются два ассиметричных ротора, параллельно вращающихся.

  • Ведущий ротор приводится во вращение электродвигателем через ременную передачу. Ведущий ротор постоянно за счет профиля соприкасается с ведомым и передает ему вращение.
  • Роторы выходят из зацепления напротив всасывающего окна, создавая разряжение. За счет разряжения всасываемый воздух попадает внутрь винтового блока, далее сжимается роторами и продвигается к нагнетательному окну.
  • Масло, впрыскиваемое в винтовой блок, препятствует касанию роторов между собой, уплотняет зазоры, смазывает подшипники и снимает тепло с винтового блока.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ ИЛИ ВНЕСЕНИЕ, КАКИХ ЛИБО ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ВИНТОВОГО БЛОКА. НАРУШЕНИЕ ЭТОГО ТРЕБОВАНИЯ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ПРЕКРАЩЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА КОМПРЕССОР.

    1. СИСТЕМА ПУСКА И УПРАВЛЕНИЯ

Система состоит из электронного контроллера и силовой электрической части.
-ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЛЕР

Контроллер управляет компрессором в зависимости от установленных параметров, сигнализирует о неисправностях компрессора и рабочие параметры.

Во вложенной части 2 данной инструкции находится описание контроллера.
-СИСТЕМА ЗАПУСКА

В компрессоре может использоваться система пуска «ЗВЕЗДА — ТРЕУГОЛЬНИК» или частотное регулирование. В данных системах предусмотрены защиты, как вашей электросети, так и электрооборудования компрессора.

  • Кнопка аварийной остановки служит исключительно для экстренной остановки компрессора. Кнопка легко доступна, находится на передней панели компрессора.
  • Все пускатели, тепловые реле и клеммы обозначены как на компрессоре, так и на электрических схемах.

СИСТЕМА ЗАПУСКА «ЗВЕЗДА-ТРЕУГОЛЬНИК»: Используется для снижения пусковых токов во время запуска компрессора и для предотвращения механических повреждений в результате быстрого старта.

  • После нажатия кнопки «СТАРТ» сначала замкнутся контакты главного пускателя и пускателя звезды. Во время разгона компрессора всасывающий клапан закрыт для облегчения запуска и сжатый воздух не производится.
  • После 4-6 секунд разгона компрессора контакты пускателя звезды разомкнутся, а контакты пускателя треугольника замкнутся, двигатель компрессора разгонится до номинальной частоты вращения.
  • Для остановки компрессора нажмите кнопку «СТОП», компрессор остановится автоматически после заданного времени остановки.

СИСТЕМА С ЧАСТОТНЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ: Компрессор с частотным регулированием изменяет частоту вращения двигателя в зависимости от давления в системе.

  • После включения компрессора, частотный преобразователь плавно разгонит двигатель до максимальных оборотов, после разгона откроется всасывающий клапан и компрессор начнет производить сжатый воздух.
  • Для остановки компрессора нажмите кнопку «СТОП», частотный преобразователь плавно снизит обороты двигателя до полной остановки.

В части 3 данной инструкции находится каталог запасных частей и электрические схемы.

    1. СИСТЕМА ПРИВОДА


Для передачи вращающего момента к винтовому блоку используется механический привод. Система включает в себя раму,электродвигатель, винтовой блок, шкивы и ремни.

Приводной электродвигатель и винтовой блок смонтированы на единой раме. Передача мощности осуществляется клиновыми ремнями.

  • Асинхронный трехфазный электродвигатель используется для создания вращающего момента.
  • Шкивы электродвигателя и винтового блока фиксируются коническими разрезными втулками, что облегчает монтаж и центровку привода.
  • Клиновые антистатические ремни служат для передачи вращающего момента от электродвигателя к винтовому блоку.

Каталог запасных частей находится в части 3 данной инструкции.

    1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСАСЫВАНИЕМ

Предназначена для поддержания давления сжатого воздуха в заданных пределах и защиты компрессора от механических загрязнений всасываемого воздуха.
-СИСТЕМА ВСАСЫВАНИЯ

Загрязнения, присутствующие в атмосферном воздухе приводят к повышенному износу подшипников, сальниковых уплотнений, ухудшают характеристики масла. Так же загрязненные фильтрующие элементы не пропускают достаточного количества воздуха, что ведет повышению рабочих температур компрессора. Результатом работы с повышенной температурой может быть преждевременный износ резиновых рукавов, подшипников и т.д. Не проведенное вовремя техническое обслуживание может стать причиной дорогостоящего ремонта.

На вашем компрессоре установлено два воздушных фильтра: панельный фильтр из нетканого материала и бумажный фильтр непосредственно на всасывании компрессора. Оба фильтра периодически заменяемые. Соблюдайте периодичность обслуживания компрессора.

Используйте только оригинальные расходные материалы. Использование неоригинальных расходных материалов или несоблюдение сроков обслуживания ведет к потере прав на гарантийное обслуживание.
-СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСАСЫВАНИЕМ

Система управления всасыванием состоит из всасывающего клапана, электромагнитных клапанов и реле давления. В системах с электронным контроллером и частотным регулированием, для контроля давления используются электронные датчики.

Система управления всасыванием обеспечивает экономичную работу компрессора.

  • Во время запуска компрессора всасывающий клапан остаётся в закрытом положении для облегчения разгона.
  • При достижении установленного давления всасывающий клапан закрывается для уменьшения потребляемой мощности.
  • После остановки компрессора сжатый воздух из корпуса сепаратора двигается в обратном направлении, всасывающий клапан в этом случае работает как невозвратный клапан, препятствуя проворачиванию роторов в обратном направлении и выброса масла.

Срок службы уплотнений и заменяемых частей всасывающего клапана в нормальных условиях эксплуатации составляет 6000 часов.

Интенсивный износ всасывающего клапана может быть вызван неправильным подбором компрессорного оборудования (по производительности компрессора, по объёму воздухосборников) или при установке недостаточного диапазона рабочего давления и не является гарантийным случаем.

Не превышайте допустимого количества циклов «ЗАГРУЗКА — ХОЛОСТОЙ ХОД»
Максимально допустимое количество циклов «ЗАГРУЗКА – ХОЛОСТОЙ ХОД»

Модель компрессора DVK 7-15 DVK 20-30 DVK 40-60 DVK 75-100 DVK 125 -180 DVK 220 — 430
Допустимое количество циклов в час 30 25 20 20 10 5

    1. СИСТЕМА СЖАТОГО ВОЗДУХА

Система сжатого воздуха состоит из винтового блока, корпуса сепаратора, элемента сепаратора, клапана минимального давления и дренажа.

Перед ремонтом или обслуживанием, убедитесь, что система не находится под давлением. Детали системы могут иметь повышенную температуру.

  • Воздушно-масляная смесь из винтового блока поступает в корпус сепаратора.
  • В корпусе сепаратора масло отделяется от воздуха. Процесс разделения заключается в:
    • Разделении под действием центробежных сил
    • Разделении при расширении.
    • Механической фильтрации.
  • Через фильтрующий элемент сепаратора проходит чистый воздух.
  • Незначительное количество масла прошедшее через фильтрующий элемент за счет сил тяжести будет собираться в нижней части фильтра.
  • Масло из нижней части сепаратора за счет разности давлений возвращается в винтовой блок.
  • Клапан минимального давления, находящийся на крышке сепаратора поддерживает давление при работе компрессора около 4 бар. Поддержание давления необходимо для обеспечения сепарации и для обеспечения циркуляции масла при холостом ходе.
  • Клапан минимального давления работает как невозвратный клапан во время остановки компрессора и во время холостого хода.
  • Предохранительный клапан служит для защиты от повышенного давления.
  • Максимальная температура винтового блока 105°C, при достижении данной температуры контроллер остановит компрессор.

    1. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И СМАЗКИ


Как показано на рисунке система охлаждения состоит из теплообменника, вентилятора охлаждения, масляного фильтра, корпуса сепаратора и соединительных рукавов.

  • Масло из сепаратора за счет давления проходит через охладитель, масляный фильтр и поступает в винтовой блок.
  • Масло в винтовых компрессорах выполняет три основные задачи:
    • Работает как охлаждающая жидкость, поглощая тепло от трения роторов и сжатия воздуха.
    • Уплотняет зазоры между роторами и корпусом.
    • Смазывает подшипники роторов.
  • Воздушно-масляная смесь поступает из винтового блока в сепаратор. За счет разности масс, масло отбрасывается к стенкам сепаратора и стекает вниз под действием силы тяжести. В результате чего сепаратор не подвергается воздействию большого количества масла.
  • Остаточное количество масла задерживается фильтрующим элементом.
  • Воздух, очищенный от масла через охладитель поступает в воздушную линию.
  • Масло из сепаратора через охладитель возвращается к масляному фильтру.

РАЗДЕЛ 5

Винтовые компрессоры DVK-60B DVK 100 Паспорт компрессора. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

1 Винтовые компрессоры DVK-60B DVK 100 Паспорт компрессора. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Представительство DALGAKIRAN на территории стран СНГ ООО «АЛГА Компрессор» Россия, Москва, 2-ой Рощинский проезд д.8 Тел/факс (095) (многоканальный) Сервисная служба: (095) ; (095) DALGAKIRAN BASINCLI HAVA MAKINLARI TIC. VE SAN.A.S. Eyup Sultan Mah. Muminnler Deresi Mevkii.Tem Yanyol Uzeri Samandira-Kartal / Istanbul Tel (Pbx) Fax

2 Паспорт изделия Модель компрессора Серийный компрессора Серийный и модель приводного двигателя Серийный и модель винтового блока Серийный и модель двигателя вентилятора Дата выпуска 200_ Технические характеристики Наименование DVK 60В DVK 75 DVK 100 п.п. 8 бар 10 бар 13 бар 8 бар 10 бар 13 бар 8 бар 10 бар 13 бар 1 Рабочая среда воздух 2 Производительность 8,1 6,7 5,6 9,6 8,1 7,0 12,4 10,8 9,0 м 3 /мин (при норм. физических условиях) 3 Температура окружающего воздуха, С* Макс. рабочее давление, бар 5 Нормальное рабочее давление, бар 5 Минимальное рабочее 4,5 давление, бар 6 Номинальная мощность приводного электродвигателя, квт Параметры электросети 3/380/50Гц 8 Напряжение управления, /24 В 9 Номинальный ток, А Охлаждение Воздушное, автономный вентилятор с электроприводом 11 Номинальная мощность 1,5 2,2 2,2 электродвигателя вентилятора, квт 11 Тип привода Клиноремённая передача 12 Содержание масла в 3 сжатом воздухе не более, мг/м 3 13 Заправочная ёмкость, л Контроллер Logik Габаритные размеры: Длина, мм Ширина, мм Высота, мм

3 16 Вес установки, кг Уровень шума, Дба Присоединительный диаметр (выход воздуха), G 11/2″ 11/2″ 11/2″ 3

4 Инструкции по технике безопасности Установка и подготовка к работе Уровень шума компрессора, измеренный в открытом пространстве, может оказаться более высоким, если место, где установлен компрессор, окружено стенами, которые отражают звук. Примите данный факт к сведению при выборе наиболее оптимального места установки компрессора. Соблюдайте местные нормы по использованию защитных приспособлений предохраняющих от шума. Убедитесь, что воздух, забираемый в компрессор сухой и прохладный. Избегайте забора загрязненного воздуха из окружающей среды либо уже раннее проциркулированного воздуха. Убедитесь, что окружающий воздух не содержит взрывоопасных газов. Не превышайте предусмотренных параметров максимального давления, нагрузки и скорости вращения роторов. Особое внимание должно быть уделено пневматическим соединениям. Излишне свободное или неправильное подсоединение шлангов может стать причиной повреждения компрессора. Перед отсоединением шлангов необходимо сбросить избыточное давление. Ресиверы должны соответствовать местным нормам для емкостей, работающих под давлением. Электрические соединения должны быть выполнены сертифицированными квалифицированными специалистами. Во время проведения работ по подсоединению следуйте инструкциям по технике безопасности. В водном конденсате может содержаться небольшое количество масла. Следуйте правилам касающимся хранения и удаления нефтяных отходов. Процесс Работы Не направляйте поток сжатого воздуха на кожу. Не допускайте работы компрессора при открытых съемных панелях. Используйте исключительно рекомендованные виды масел. Не смешивайте различные виды масел без согласования с заводом изготовителя. Компрессоры, работающие при использовании пульта дистанционного управления, должны быть снабжены специальными информационно-предупредительными табличками, в которых должен быть указан метод запуска. Техническое поддержание Все работы по техническому поддержанию компрессора должны выполняться только после обесточивания и отсоединения компрессора от линии сжатого воздуха. Прежде чем Вы начнете работы по техническому поддержанию, убедитесь, что фильтр сепаратор не находится под давлением. Не производите сварочных работ внутри корпуса компрессора. Все вносимые изменения должны согласовываться с заводом 4

5 изготовителем и соответствовать нормам, разработанных для агрегатов, работающих под давлением. Во время проведения работ по техническому поддержанию особое внимание должно уделяться пульту дистанционного управления при использовании мультикомпрессорной системы. Не пренебрегайте регулярными проверками и работами по техническому поддержанию компрессора. Все ремонтные работы за исключением тех, которые указаны в данном сборнике, должны производиться компанией, авторизованной ДАЛГАКЫРАН. 5

6 Принцип действия. Основные составляющие части Винтовые компрессоры ДАЛГАКЫРАН являются одноступенчатыми компрессорами с маслоохлаждаемым винтовым блоком. Сжатый воздух производится в винтовом блоке агрегата, который приводится в действие электрическим мотором. Масло отделяется от сжатого воздуха в маслоотделительном ресивере. Сжатый воздух и масло охлаждаются воздухом в комбинированном охладителе. 6

7 Основные компоненты п/п Наименование Назначение 1. Электромотор Привод винтового блока 2. Ремни Передача вращения эл.двигателя к винтовому блоку 3. Компрессорный блок Производит сжатый воздух 4. Впускной клапан Осуществляет контроль производства воздуха 5. Воздушный фильтр Очистка поступающего воздуха 6. Фильтр-сепаратор Отделение воздуха от масла 7. Клапан мин. давления Поддерживает мин давление в фильтре сепараторе, невозвратный клапан 8. Предохранительный клапан Предохраняет ресивер от перегрузки по давлению 9. Заправочная горловина Заправка масла 10. Маслоохладитель Снижает температуру масла 11. Охладитель воздуха Охлаждает сжатый воздух 12. Масляный фильтр Очищает масло 13. Мотор вентилятора Привод вентилятора 14. Вентилятор Подача охлаждающего воздуха 15. Контрольная панель Контроль и настройка компрессора 16. Аварийная кнопка остановки Предназначена для остановки машины в условиях чрезвычайной ситуации Устройство винтового блока. Основные части винтового блока Корпус устройства (1), два винтовых ротора (2,3), корпус подшипников (4), крышка подшипников (6), сальниковое уплотнение (5). 7

8 Процесс компрессии воздуха В винтовых компрессорах воздух сжимается в компрессорном блоке, который приводится в действие посредством электрического мотора. При вращении винтовых роторов воздух, проходя через всасывающий клапан, заполняет полость образованную роторами при выходе из зацепления. Далее вращающиеся роторы перекрывают всасывающее окно и постепенно, уменьшая пространство между бороздками, сжимают воздух. В конце фазы сжатия, при достижении желаемого давления, открывается выпускное окно и сжатый воздух поступает в фильтр-сепаратор. Воздух в компрессорном блоке охлаждается при помощи масла, которое впрыскивается в компрессорный блок. В компрессорном блоке масло охлаждает воздух и детали винтового блока. Кроме этого, масло смазывает подшипники и уменьшает зазоры между роторами и корпусом роторов. 8

9 Сепарация воздуха от масла Из компрессорного блока смесь сжатого воздуха и масла попадает в ресиверсепаратор, где масло отделяется от сжатого воздуха. Во время процесса сепарации к маслу применяется эффект центрифуги, который обеспечивает отделение основной части масла. Остаток масла отделяется путем одного или более элементов отделения масла(22). Незначительное количество масла, прошедшее через фильтрующий элемент, выводится из сепаратора обратно в систему через маслоотводную трубку (23). Горячее масло из фильтра сепаратора попадает в охладитель (10), затем очищается в масляном фильтре (12) и возвращается в винтовой блок (3). В ресивере циркуляция горячего масла обеспечивается за счет разницы давления в ресивере и компрессорном блоке. Для обеспечения непрерывной циркуляции масла во время производства сжатого воздуха, клапан минимального давления (7) поддерживает давление в ресивере выше минимального уровня (3,5 бар). Контур сжатого воздуха Очищенный отделённый от масла воздух охлаждается в теплообменнике (11). Капельная влага из сжатого воздуха удаляется посредством водного сепаратора (15) на выходе из компрессора. Электромагнитный клапан (24) обеспечивает дренаж воды, скопившейся в водном сепараторе через регулярные промежутки времени. Предохранительный клапан (8) предохраняет ресивер от излишне высокого давления. Система управления сжатого воздуха. Назначение системы управления заключается в обеспечении производства сжатого воздуха в соответствии с потребностями системы, а также сократить потребление электроэнергии на каждый кубический метр производимого сжатого воздуха до минимально возможного уровня. Компрессор в процессе работы под нагрузкой. Когда компрессор работает под нагрузкой, впускной клапан находится в открытом состоянии, и компрессор производит сжатый воздух. Приводной электродвигатель компрессора имеет ступенчатую систему пуска (звездатреугольник). После включения компрессора для работы под нагрузкой контрольному впускному клапану (4) даётся сигнал на открытие. Открывается сообщение между окружающим воздухом и внутренней полостью винтового блока и компрессор начинает производить сжатый воздух. Когда давление в ресивере поднимается, увеличенное давление открывает всасывающий клапан полностью и компрессор начинает работать на полную мощность. 9

10 Компрессор работающий вхолостую. При работе компрессора вхолостую впускной клапан закрыт, и компрессор не производит сжатого воздуха. В то же время, в целях минимизации потребления электроэнергии ресивер опустошается. Когда давление воздуха в системе достигает установленного максимального уровня, соленоидный клапан (25) стравливает давление из управляющей полости впускного клапана и впускной клапан закрывается посредством пружины. Автоматический старт — стоп Если не происходит выдачи сжатого воздуха из устройства, то компрессор останавливается автоматически через установленное время. Если давление в системе упало ниже установленного уровня (давления запуска), то компрессор включается вновь автоматически. 10

11 Электронная панель управления. Электронная панель контролирует все функции, связанные с работой компрессора. Данная панель отвечает за регулировку следующих параметров работы компрессора: — Давление остановки: верхняя граница давления, при котором происходит разгрузка компрессора. — Давление запуска: нижняя граница давления, при котором происходит загрузка компрессора. — Время работы компрессора на холостом ходу перед остановкой. Дисплей электронной контрольной панели дает информацию о рабочем давлении компрессора, температуре масла на выходе из винтового блока, о рабочем состоянии компрессора. Данная электронная панель снабжена встроенным устройством, которое обеспечивает автоматический запуск после перерыва в подаче электроэнергии. Принцип действия электронной панели описан в отдельном сборнике инструкций(см. приложения). Хранение компрессора Если имеется необходимость длительного хранения компрессора, помещение должно быть сухим и теплым. После слива масла из ресивера, винтовой блок должен быть обработан консервирующей смазкой. Приводные ремни должны быть сняты или ослаблены. 11

12 Подъем компрессора При подъеме компрессора следует учитывать центр тяжести. Тросы, используемые для подъема не должны давить на корпус компрессора. Передвижение компрессора форклифтом Соблюдайте особую предосторожность во время подъема и транспортировки. Вилообразные держатели должны подводиться под компрессор, как показано на рисунке. 12

13 Установка 1) Компрессор должен быть установлен на ровной поверхности, принимая во внимание вес агрегата (см. CF технические характеристики). Обратите особое внимание на удаление водного конденсата. Конденсат может содержать продукты нефтепереработки. 2)Внимательно изучите масштабную схему для соблюдения необходимых минимальных дистанций по отношению к стенам и другому оборудованию. 3)Убедитесь, что помещение, где установлен компрессор, хорошо вентилируется. Температура окружающего воздуха не должна превышать 40 0 С и в то же время не должна быть ниже 0 0 С. Не допускайте рециркуляции охлаждающего воздуха. Если компрессор снабжен воздуховодами, обеспечивайте необходимый объем воздуха и не допускайте снижения давления воздуха при транспортировке. Предусмотрите возможность очистки воздуховодов. DVK 60B DVK 75 DVK 100 Количество воздуха на охлаждение м 3 /с 2,8 2,8 3,1 Электрическое подсоединение Электрическое подсоединение должно выполняться в соответствии с международными нормами (IEC). Кроме того, должны соблюдаться все местные нормы безопасности. Убедитесь, что напряжение электрической сети соответствует необходимому. Колебания напряжения не должны превышать 5%. Подсоедините кабель подачи электричества к главному выключателю компрессора. Соблюдайте требования (см. электрические схемы и технические характеристики) при выборе электрических кабелей. Используйте отдельный автоматический выключатель в Вашем распределительном щите. Подбор кабеля и автоматического выключателя DVK 60B DVK 75 DVK 100 Установленная мощность, квт 46,5 57,2 77,2 Номинальный ток, А Автоматический выключатель или плавкие вставки, А Сечение кабеля медь (при использовании медного кабеля длинной менее 50 м и при температуре окружающего воздуха ниже +45 С) 3* * *70+35 Особенно важно правильно произвести заземление. 13

14 Работы по электрическому подключению могут выполняться только сертифицированными специалистами. Подсоединение к системе сжатого воздуха Учтите, что размер основной магистрали не может быть меньше допустимых минимальных величин (см. технические характеристики). Размер основной магистрали должен быть достаточен для предотвращения падения давления. Используйте гибкие шланги для подсоединения компрессора к системе. В случае подсоединения к системе поршневого компрессора, ресивер сжатого воздуха должен быть установлен между поршневым и винтовым компрессором. Следующие требования должны быть учтены при проектировании системы исключением систем с осушителем сжатого воздуха рефрижераторного типа) (за — наклон труб в сторону влагоотделителей должен быть не менее 1:200 — подключение воздухоподводящих труб должно осуществляться к верхней части главной магистрали — установите влагоотделители на оконечностях магистрали — обеспечьте влагоотделители устройствами автоматического дренажа и клапанами отключения Если компрессор подключается к уже действующей системе сжатого воздуха, пожалуйста, согласуйте действия по подключению с ООО АЛГА Компрессор. 1) Компрессор 2) Линия раздачи 3) Влагоотделитель 4) Устройство автоматического дренажа 14

15 Рабочий процесс Первый запуск компрессора Если компрессор не использовался в течении длительного периода времени, проверьте масло и натяжение приводных ремней. 1. Убедитесь, что уровень масла в фильтре-сепараторе находится в обозначенных предеделах. Если имеется необходимость, добавьте масла. (см. Рекомендации по маслам и смене масла). 2. Кратковременно включите компрессор для проверки направления вращения роторов (держать включенным не более 2 секунд). Используйте кнопку аварийной остановки только для немедленного отключения агрегата. Правильное направление вращения обозначено стрелкой на кожухе приводных ремней. Неверное направление вращения может вызвать поломку компрессора. Направление вращения необходимо проверять при любом переподключении компрессора к системе электроснабжения, 3. Закройте съемные панели компрессора. 4. Включите главный выключатель компрессора. Если компрессор не включается, выяснить причину (см. возможные неисправности). Не открывайте съемные панели, во время работы компрессора; Вы подвергаете себя риску получить травму. Следите за охлаждающим воздухом, иначе компрессор может остановиться из-за перегрева. 5. Отрегулируйте давление на выходе, установив давления включения и остановки компрессора в соответствии с допустимым давлением модели (см.приложения). Ежедневный пуск и остановка компрессора Компрессор запускается и останавливается автоматически Держите двери компрессорной закрытыми во время работы компрессора После экстренной остановки убедитесь, что давление в компрессоре снижено до атмосферного (подорвав предохранительный клапан). 15

16 Запуск — Проверить уровень масла — Включить главный выключатель — Открыть запорный клапан на выходе из компрессора — Нажать на кнопку включения «I» Остановка — Нажать на кнопку выключения «0» — Подождать до полной остановки компрессора — Закрыть запорный клапан — Отключить главный выключатель Экстренная остановка — Компрессор остановится немедленно после нажатия кнопки аварийной остановки — Для повторного включения компрессора поверните кнопку аварийной остановки по часовой стрелке. Снимите аварийный сигнал на контрольной панели. Затем запустите компрессор в обычном порядке. Техническое обслуживание Меры предосторожности при проведении технического обслуживания Внимание: После выключения компрессора будьте осторожны: внутренние части компрессора имеют высокую температуру. 1. Остановите компрессор и убедитесь, что фильтр-сепаратор не находится под давлением. Функция разгрузки позволяет снизить давление в ресивере до атмосферного. После остановки подождите не менее 2-х минут. 2. Отключите подачу электричества посредством главного выключателя и убедитесь, что компрессор не может быть включен случайно. Компрессоры, управляемые пультом дистанционного управления должны быть снабжены соответствующей табличкой «НЕ ВКЛЮЧАТЬ РАБОТАЮТ ЛЮДИ» 3. Закройте запорный клапан на выходе из компрессора. 4. Откройте заливную горловину на фильтре сепараторе. 16

17 Процедуры после проведения работ по техническому поддержанию 1. Закройте заливную горловину. 2. Откройте запорный клапан. 3. Включите компрессор. 17

18 Сводная таблица. Техническое обслуживание. Срок годности подшипников можно продлить, если Вы будете использовать для смазки рекомендуемый тип масла. Не забывайте постоянно вести рабочий журнал. Все остальные работы по тех поддержанию должны проводиться авторизованным персоналом сервиса ДАЛГАКЫРАН. Процедура Ежедневно Каждые 1 раз в По мере 2000 час год необходимости Проверка аварийных сигналов * Проверка уровня масла * Замена масла *(2) * Замена масляного фильтра * (2,3) * Замена элемента сепаратора * * (4,2) Очистка воздуховодов * * * Проверка работы соленоидного * * клапана для удаления конденсата Замена элемента воздушного * * * фильтра Очистка наружных поверхностей охладителя * * * Проверка утечки масла * * Проверка работы предохранительного * (2) клапана Проверка состояния шлангов * * Проверка момента затяжки всех * *(2) соединений Замена ремней * *(2) Внутренняя очистка компрессора * * * Инспекция всасывающего клапана * * (2) Инспекция клапана минимального * * (2) давления Проверка и подтяжка электрических соединений *(3) Смазка подшипников электродвигателя См. инструкции к электродвигателю Обслуживание электродвигателя 1. Проверять уровень масла через 2 мин после выключения компрессора 2. Минимум один раз в год 3. Первая замена после 500 часов 4. Если разница в давлении до и после фильтра более 1 бар, компрессор остановится «БЛОКИРОВКА ФИЛЬТР СЕПАРАТОРА». Заменить фильтрующий элемент сепаратора. 18

19 Добавление масла и замена масла Используйте только рекомендованную марку масла DALGAKIRAN CORENA S 46. Не смешивайте различные типы масел! После остановки компрессора масло имеет высокую температуру и может стать причиной несчастного случая! Не открывайте заливную горловину, если ресивер находится под давлением! Утилизировать использованное масло можно только в соответствии с нормами по охране окружающей среды и местными требованиями по технике безопасности на производстве. Добавление масла Замена масла 1. Закройте запорный клапан на выходе из компрессора 2. Откройте заливную горловину на фильтре сепараторе. 3. Долейте масло до верхнего уровня 4. Закройте заливную горловину 5. Откройте запорный клапан. 1. Включить компрессор до достижения температуры масла С 2. Остановите компрессор и убедитесь, в том что фильтр-сепаратор не находится под давлением. 3. Откройте заливную горловину на фильтре сепараторе и клапан слива и слейте масло. 4. Когда все масло будет полностью слито, закройте клапан слива и залейте масло до верхнего уровня. 5. Закройте заливную горловину. 6. Откройте запорный клапан на воздушной магистрали. Замена масляного фильтра Перед началом работ — остановите компрессор для охлаждения. Утилизируйте использованные фильтры в соответствии с нормами по токсичным отходам производства. Используйте только оригинальные фильтры ДАЛГАКЫРАН. 1. См. стр. 16 меры предосторожности при проведении работ. 2. Используйте защитные рукавицы при замене фильтров. 3. Для снятия фильтра, поверните его в направлении против часовой стрелки при помощи специального ключа. 19

20 Установка 1. Смазать чистым маслом резиновую прокладку масляного фильтра. 2. Для установки фильтра, поверните его по часовой стрелке рукой. 3. Обнулите счетчик часов до замены масляного фильтра на электронной контрольной панели. Замена воздушного фильтра Перед началом работ охладить компрессор. Не использовать и не чистить элементы воздушного фильтра повторно. Использовать только оригинальные фильтры ДАЛГАКЫРАН. 1. Откройте крышку фильтра и удалите фильтрующий элемент. 2. Установите новый фильтрующий элемент и закройте крышку. 3. Обнулите счетчик часов до замены воздушного фильтра на электронной контрольной панели. Замена воздушно-масляного сепаратора Перед началом работ — остановите компрессор для охлаждения. Утилизируйте использованные фильтры в соответствии с нормами по токсичным отходам производства. Используйте только оригинальные элементы воздушно-масляных сепараторов ДАЛГАКЫРАН. 1. См. стр. 16 меры предосторожности при проведении работ. 2. Отсоедините трубопроводы от верхней крышки корпуса фильтра. 3. Удалите болты крепления крышки фильтра. 4. Снимите крышку. 5. Удалите элемент фильтра и прокладки. 6. Очистите поверхности и внутреннюю поверхность корпуса фильтра. 7. Установите новый фильтрующий элемент и прокладки. Проверьте надёжное крепление заземляющего провода. 8. Установите крышку и затяните крепёжные болты. 9. Обнулите счетчик часов до замены фильтра-сепаратора на электронной контрольной панели.. Очистка комбинированного охладителя Загрязнение охладителя ведёт к недостаточному охлаждению компрессора, что может стать причиной остановки компрессора. Используя сжатый воздух, продуйте охладитель в направлении противоположном обычному движению потока. Более эффективная очистка может быть произведена посредством ручной очистки щетками с применением моющих средств. Не используйте металлические щетки. 20

21 Проверка предохранительного клапана: Все ремонтные и регулировочные работы с предохранительным клапаном должны производиться только квалифицированным механиком (при обязательном соблюдении местных норм). Давление открытия предохранительного клапана должно проверяться на отдельной линии сжатого воздуха. Проверка датчика температуры Датчик температуры проверяется путем частичного перекрытия забора воздуха или охладителя компрессора. При достижении температуры масла С на дисплей контрольной панели должно выводится сообщение об аварии, а при достижении отметки С компрессор должен остановиться. 21

22 Возможные неисправности. Способы устранения. Данная таблица, поможет вам при возникновении неполадок. В случае невозможности самостоятельного устранения, обратитесь в сервисную службу ООО АЛГА Компрессор. Перед началом работ, компрессор необходимо остановить и отключить электропитание. На главном выключателе необходимо разместить информационную табличку «НЕ ВКЛЮЧАТЬ РАБОТАЮТ ЛЮДИ». Описание неполадок Возможная причина Способ устранения Компрессор не пускается Компрессор включается, но не загружается Нажата кнопка аварийного Поверните кнопку аварийной остановки выключения по часовой стрелке для включения. Отсутствует или недостаточное Проверить электроподключение и напряжение электросети. плавкие вставки. Разомкнуто тепловое реле Проверить температуру мотора и приводного двигателя замкнуть тепловое реле Компрессор остановился из-за Установить причину перегрева перегрузки по высокой * недостаточное охлаждение воздухом температуре масла. * высокая температура в помещении * загрязнен масляный охладитель * неправильно подобрано масло или низкий уровень масла Неисправность электросистемы *проверить соединения *проверить контакты пускателей *проверить электронную контрольную панель Компрессор остановился из-за перегрузки по высокому давлению *Не работает управляющий клапан впускного клапана. Заменить. *Проверить, открытие запорного клапана на воздушной магистрали *Повреждение уплотнения впускного клапана. Заменить * Сломана пружина впускного клапана. Заменить * Загрязнён воздухо-масляный сепаратор. Заменить * Неисправен прессостат. Заменить. Давление в системе выше Подождите падения давления в системе давления запуска Неисправность системы управления впускным Проверить соединения. Заменить, при необходимости. клапаном Впускной клапан не Сообщить в сервисную службу открывается Протечки в клапане Сообщить в сервисную службу минимального давления 22

23 Компрессор не загружается, срабатывает предохранительный клапан Недостаточная производительность компрессора Высокая температура масла на выходе из винтового блока Большой расход масла Неисправность системы управления впускным клапаном Впускной клапан не открывается Неисправность прессостата Потребление воздуха превышает мощность компрессора Загрязнён воздушный фильтр Загрязнён воздушно-масляный сепаратор. Изношены приводные ремни. Недостаточное натяжение ремней. Неисправность разгрузочного, предохранительного или дренажного клапана Проверить соединения. Заменить, при необходимости. Сообщить в сервисную службу Заменить Неправильно подобран компрессор. Требуется более мощный. Заменить Заменить Заменить Проверить и отрегулировать механизм натяжения ремней Прочистить или заменить Неверные настройки давления Изменить Протечки в системе Проверить систему на предмет протечек Неправильная настройка дренажного клапана Проверить настройки на электронной контрольной панели Высокая температура Обеспечить циркуляцию воздуха помещения Лёд в охладителе Не допускать попадания холодного охлаждающего воздуха в компрессор Неисправен винтовой блок Сообщить в сервисную службу Открыты двери компрессорной Закрыть двери Высокая температура в Обеспечить вентиляцию помещения помещении Низкий уровень масла Добавить масла Неподходящий тип масла в Заменить на рекомендованный тип масла компрессоре Загрязнён охладитель масла Очистить Загрязнен масляный фильтр Заменить Неисправен датчик Заменить температуры Неисправен винтовой блок Сообщить в сервисную службу Неисправен сепаратор масла Заменить Засорена трубка возврата масла Прочистить Низкое рабочее давление Установить рабочее давление в соответствии с указанным на табличке Высокий уровень масла Проверить и слить излишек Неподходящий тип масла Заменить на рекомендуемый тип масла Утечка масла через уплотнения Сообщить в сервисную службу винтового блока 23

24 Большой расход масла Течь масла из воздушного фильтра после остановки компрессора Компрессор пускается слишком медленно Компрессор слишком много работает вхолостую Высокая температура масла на выходе из винтового блока Не герметичность впускного клапана Впускной клапан негерметичен либо находится в открытом состоянии Недостаточное напряжение в электросети Неподходящий тип масла Система сжатого воздуха мала Установлен слишком узкий диапазон давления Выяснить и устранить причины Сообщить в сервисную службу Заменить воздушный фильтр Сообщить в сервисную службу Устранить неполадки в сети Заменить на рекомендуемый тип масла Изменить систему при необходимости. (добавить дополнительно воздухосборники) Расширить диапазон давления 24

25 О р г а н ы у п р а в л е н и я. LOGIK 20 Описание меню Главное меню При подключении компрессора к электросети на дисплее отображается: А. Первая строка давление сжатого воздуха и температура масла, В. Вторая строка-отображает режим работы ГОТОВ К РАБОТЕ ОЖИДАНИЕ НАГРУЗКА ХОЛОСТОЙ ХОД ОСТАНОВКА ОЖИДАНИЕ (после включения) Агрегат готов к работе, включать посредством нажатия клавиши Р1 Компрессор включен в автоматический режим и находится в режиме ожидания до падения давления в сети ниже установленного значения (ДАВЛЕНИЕ ЗАПУСКА) Компрессор работает под нагрузкой Компрессор работает на холостом ходу Остановка агрегата после нажатия клавиши OFF Ждите; компрессор начнет работу через интервал, необходимый для безопасного запуска В случае аварии на дисплей выводится сигнал о неисправности Во время программирования, если не нажать какую-либо клавишу в течении 1 минуты контроллер автоматически выходит из режима программирования. Из основного меню Вы можете выйти в различные меню следующим образом: Чтобы выбрать другой язык и изменить единицы измерения давления в BAR (БАР) или PSI (ПСИ) либо температуру в 0 С или 0 F, Вам нужно удерживать кнопки и, таким образом Вы войдете в Меню 1. На дисплее будет высвечиваться в прерывистом режиме текущий язык, путем нажатия и / или вы выбираете нужный Вам язык из предложенных; если Вы нажмете кнопку, это значит Вы подтвердили свой выбор, тогда начинает мигать 0 С — 0 F; нажатием и / или вы выбираете желаемые единицы измерения температуры; нажатием Вы подтверждаете Ваш выбор, начинает мигать знак BAR / PSI. Нажатием и / или вы выбираете нужные Вам единицы измерения давления. Нажатием Вы подтверждаете данные и возвращаетесь в Меню 2. 25

26 Параметры меню для пользователя Для того, чтобы высветились значения давлений пуска и остановки компрессора, часы работы, а также для визуализации остающихся часов для смены масляного и воздушного фильтров, Вам нужно нажать кнопку. Последовательным нажатием этой же кнопки осуществляется переход к следующему значению. Давление остановки Максимальное давление для изменения параметра нажмите кнопку, далее используйте кнопки и / или для увеличения или уменьшения значения Давление запуска Минимальное значение изменение значения-аналогично давлению остановки ЧАСЫ НАРАБОТКИ Общее количество часов работы ЧАСЫ РАБОТЫ ПОД Часы работы под нагрузкой НАГРУЗКОЙ ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО Кол-во часов до замены воздушного фильтра ФИЛЬТРА ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО Кол-во часов до замены масляного фильтра ФИЛЬТРА ЗАМЕНА ФИЛЬТРА- Кол-во часов до замены фильтра-сепаратора СЕПАРАТОРА ЗАМЕНА МАСЛА Кол-во часов до замены масла НАГРУЗКА % Относительная загрузка компрессора в % LOGIK 20 Модель контроллера Примечания При обнаружении контроллером неисправности на дисплей выводится сообщение СИГНАЛЫ ТРЕВОГИ ПРИЧИНЫ Блокиров ка Загрязнение воздушного фильтра нет ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕГРУЗКА Сработало реле защиты приводного да ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ электродвигателя ПЕРЕГРУЗКА ВЕНТИЛЯТОРА Сработало реле защиты электродвигателя да вентилятора ФИЛЬТР СЕПАРАТОР Загрязнение фильтра -сепаратора да МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Загрязнение масляного фильтра да НЕТ ФАЗЫ Отсутствие одной из фаз втечении 400мс да НЕВЕРНАЯ ФАЗИРОВКА Неверная фазировка да НЕИСПРАВНОСТЬ ИЗМЕРИТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ Неисправность блока измерения давления да НЕИСПРАВНОСТЬ Неисправность блока измерения да ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НЕСООТВЕТСТВИЕ УСТАНОВОЧНЫХ ПАРАМЕТРОВ температуры Сбой системы управления ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ Давление выше максимально допустимого да 26 нет

27 АВАРИЙНАЯ Аварийный перегрев винтового блока ТЕМПЕРАТУРА ВИНТОВОГО БЛОКА ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА Перегрев винтового блока ВИНТОВОГО БЛОКА НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА Низкая температура окружающего воздуха ВИНТОВОГО БЛОКА АВАРИЙНАЯ ОСТАНОВКА Нажата кнопка аварийной остановки ОТСУТСТВИЕ Отсутствие более чем на 500 мс напряжения НАПРЯЖЕНИЯ. ВНИМАНИЕ. При возникновении неисправности обязательно известите сервисную службу ООО АЛГА Компрессор по тел. (095) с 9.00 до или (095) При наличии сообщений о блокировке компрессора приводится в действие реле блокировки и для снятия сигнала Вы должны отключить агрегат, устранить неисправность и заново запустить. Если компрессор не заблокирован, сигнал снимается нажатием кнопки. да нет да да да 27

31 DVK_60B_75_100_корпус Запрос Номер по каталогу Наименование Кол-во Номер по чертежу Нижняя рама Стойка передняя Стойка задняя Промежуточная стойка Боковая панель Задняя панель Кроншейн радиатора (DVK 100) Кроншейн радиатора (DVK 60B -75) Панель радиатора (DVK 60B -75) Панель радиатора (DVK 100) Шкаф электрический Панель контроллера Панель шкафа Передняя панель Крышка префильтра Корпус префильтра Диффузор Болт Замок Шайба Гайка Болт Верхняя рама Болт Гайка Шайба Болт Винт Крыльчатка Болт Шайба Шайба Гайка Электродвигатель Контроллер Кнопка аварийной остановки 1 35 Page 1

33 DVK_60B_75_100_деталировка Зап Номер по каталогу Наименование Кол-во Номер по чертежу Гайка Шайба Прокладка Корпус фильтра (DVK 60B) Корпус фильтра (DVK75-100) Фильтр (DVK 60B) Фильтр (DVK75-100) Крышка фильтра (DVK 60B) Крышка фильтра (DVK75-100) Хомут Рукав Всасывающий клапан (DVK60B-75) Всасывающий клапан (DVK100) Винтовой блок Электродвигатель (DVK 60B) Электродвигатель(DVK 75) Электродвигатель (DVK100) Фланец Станина (DVK 60B) Станина (DVK 75) Станина (DVK100) Кронштейн Шкив (DVK 60B) Шкив (DVK 75) Шкив (DVK100) Втулка Ремень (DVK 60B) Ремень (DVK 75) Ремень (DVK100) Шкив (DVK 60B) Шкив (DVK 75) Шкив (DVK100) Втулка (DVK 60B) Втулка (DVK 75) Втулка (DVK100) Клапан мин. Давления Крышка сепаратора (DVK 60B) Крышка сепаратора (DVK75-100) Прокладка (DVK60B) Прокладка (DVK75-100) Сепаратор (DVK 60B) Сепаратор (DVK 75) Сепаратор (DVK100) Корпус сепаратора (DVK 60B) Корпус сепаратора (DVK75-100) Пробка Уплотнение Ниппель Ниппель Шайба Ниппель Шайба Ниппель (DVK 60B) 1 32 Page 1

34 DVK_60B_75_100_деталировка Зап Ниппель (DVK75-100) Соединитель Шайба Ниппель Разгрузочный клапан Шайба Соединитель Трубка Предохранительный клапан Шайба Датчик давления Шайба Масляный фильтр (DVK60B- 75) Масляный фильтр (DVK100) Угольник Труба Кран Угольник Соединитель Трубка Прокладка Фланец Болт Болт Угольник Болт Фланец Ниппель Труба Кран Трубка (DVK 60B) Трубка (DVK 75) Трубка (DVK100) Соединитель Корпус датчика Пружина датчика Гайка датчика Рукав (DVK100) Рукав (DVK 60B-75) Рукав (DVK 60B) Рукав (DVK 75) Рукав (DVK100) Рукав (DVK 60B) Рукав (DVK 75) Рукав (DVK100) Рукав (DVK 60B) Рукав (DVK 75) Рукав (DVK100) Шпилька Теплообменник (DVK 60B-75) Теплообменник (DVK100) Болт Контроллер Шайба Шайба Болт 4 76 Page 2

35 DVK_60B_75_100_деталировка Зап Болт Болт Подушки Датчик вакуума Реле давления Шайба Гайка Шайба Ниппель Болт Шайба Корпус масляного фильтра (DVK 100) Корпус масляного фильтра (DVK 60B-75) 1 88 Page 3

Источник

Наименование Характеристика Ед.изм.
1 Название модели DVK 100
2 Макс. давление 7,5 / 10 / 13 бар
3 Мин. давление 5,5 бар
4 Производительность 12,4 / 10,5 / 8,7 м³/мин
5 Охлаждение воздушное
6 Температура окружающей среды +5…43 °С
7 Температура воздуха на входе в компрессор +5…43 °С
8 Температура воздуха на выходе из компрессора +10…+15 к температуре окружающей среды °С
9 Привод ременной
10 Параметры электросети 400 / 3 / 50 Гц
11 Класс защиты электродвигателя IP 55
12 Уровень шума 78 дБ
13 Выход сжатого воздуха 1 1/2″ дюйм
14 Габаритные размеры ДxШxВ 2000х1200х1810 мм
15 Масса 1610 кг
16 Мощность 75 кВт

Цена: 20942 EURO

(Опция) Постоянная производительность на максимальном давлении 14,0 бар. — 8,2 м³/мин

  1. Главная страница

  2. Винтовые компрессоры

  3. Винтовой компрессор DALGAKIRAN DVK 100-10

Основные характеристики:

  • Производительность

    10500 л/мин (10.5 м3/мин)
  • Рабочее давление

    10 атм
  • Мощность двигателя

    75 кВт
  • Объём ресивера

    Без ресивера

Документы

Основные характеристики

Страна Турция
Производитель Dalgakiran
Вид компрессора Винтовой
Производительность 10500 л/мин (10.5 м3/мин)
Минимальное рабочее давление 5.5 атм
Рабочее давление 10 атм
Мощность двигателя 75 кВт
Питание 380 В
Тип привода Ременной
Тип двигателя Электрический
Трехфазный Да
Малошумный Нет
Спиральный Нет
Уровень шума 78 дБ
Гарантия 5 лет на компрессор (10 лет на винтовой блок)
Безмасляный Нет
На шасси Нет

Габариты

Габаритные размеры (длина) 2000 мм
Габаритные размеры (ширина) 1200 мм
Габаритные размеры (высота) 1810 мм
Масса 1690 кг

Дополнительная информация

Объём ресивера Без ресивера
Частотный привод Нет
С осушителем Нет
Тип охлаждения Воздушное
Выходной разъём 1 1/2 дюйма

Винтовой компрессор DALGAKIRAN DVK 100-10 производительностью 10500 л/мин, рабочим давлением в 10 атм и мощностью в 75 кВт. Работает от сети напряжением в В. Тип привода – Ременной.

Дополнительные опции:

 Холодный пуск  490 € 
 Плавный пуск   1360 € 
 Водяное охлаждение   1230 € 
 Heat Recovery  1850 € 
Производительность: 12000 л/мин
Рабочее давление: 10 атм
Мощность двигателя: 75 кВт
Объём ресивера: Без ресивера
Производительность: 10200 л/мин
Рабочее давление: 10 атм
Мощность двигателя: 55 кВт
Объём ресивера: Без ресивера
Производительность: 11800 л/мин
Рабочее давление: 10 атм
Мощность двигателя: 75 кВт
Объём ресивера: Без ресивера
Производительность: 10600 л/мин
Рабочее давление: 7 атм
Мощность двигателя: 55 кВт
Объём ресивера: Без ресивера
Производительность: 9700 л/мин
Рабочее давление: 8 атм
Мощность двигателя: 45 кВт
Объём ресивера: Без ресивера
Производительность: 11300 л/мин
Рабочее давление: 12.5 атм
Мощность двигателя: 90 кВт
Объём ресивера: Без ресивера
Производительность: 11800 л/мин
Рабочее давление: 10 атм
Мощность двигателя: 75 кВт
Объём ресивера: Без ресивера
Производительность: 11300 л/мин
Рабочее давление: 8.5 атм
Мощность двигателя: 75 кВт
Объём ресивера: Без ресивера
Производительность: 9800 л/мин
Рабочее давление: 7 атм
Мощность двигателя: 45 кВт
Объём ресивера: Без ресивера
Производительность: 10500 л/мин
Рабочее давление: 9.5 атм
Мощность двигателя: 75 кВт
Объём ресивера: Без ресивера
Производительность: 11300 л/мин
Рабочее давление: 12.5 атм
Мощность двигателя: 90 кВт
Объём ресивера: Без ресивера
Производительность: 11700 л/мин
Рабочее давление: 8.5 атм
Мощность двигателя: 75 кВт
Объём ресивера: Без ресивера
Производительность: 10700 л/мин
Рабочее давление: 9.3 атм
Мощность двигателя: 75 кВт
Объём ресивера: Без ресивера
Производительность: 10500 л/мин
Рабочее давление: 9.3 атм
Мощность двигателя: 75 кВт
Объём ресивера: Без ресивера
Производительность: 9400 л/мин
Рабочее давление: 7 атм
Мощность двигателя: 55 кВт
Объём ресивера: Без ресивера
Производительность: 10000 л/мин
Рабочее давление: 7 атм
Мощность двигателя: 55 кВт
Объём ресивера: Без ресивера
Производительность: 9500 л/мин
Рабочее давление: 13 атм
Мощность двигателя: 75 кВт
Объём ресивера: Без ресивера
Производительность: 10500 л/мин
Рабочее давление: 12 атм
Мощность двигателя: 75 кВт
Объём ресивера: Без ресивера
Производительность: 9500 л/мин
Рабочее давление: 7 атм
Мощность двигателя: 55 кВт
Объём ресивера: Без ресивера
Производительность: 9800 л/мин
Рабочее давление: 7 атм
Мощность двигателя: 45 кВт
Объём ресивера: Без ресивера
Производительность: 11800 л/мин
Рабочее давление: 10 атм
Мощность двигателя: 75 кВт
Объём ресивера: Без ресивера
Производительность: 11200 л/мин
Рабочее давление: 10 атм
Мощность двигателя: 75 кВт
Объём ресивера: Без ресивера
Производительность: 11200 л/мин
Рабочее давление: 12 атм
Мощность двигателя: 75 кВт
Объём ресивера: Без ресивера
Производительность: 10000 л/мин
Рабочее давление: 7 атм
Мощность двигателя: 55 кВт
Объём ресивера: Без ресивера
Производительность: 9200 л/мин
Рабочее давление: 7 атм
Мощность двигателя: 55 кВт
Объём ресивера: Без ресивера
Производительность: 9300 л/мин
Рабочее давление: 7 атм
Мощность двигателя: 55 кВт
Объём ресивера: Без ресивера
Производительность: 10510 л/мин
Рабочее давление: 13 атм
Мощность двигателя: 55 кВт
Объём ресивера: Без ресивера
Производительность: 11800 л/мин
Рабочее давление: 10 атм
Мощность двигателя: 75 кВт
Объём ресивера: Без ресивера
Производительность: 9500 л/мин
Рабочее давление: 13 атм
Мощность двигателя: 75 кВт
Объём ресивера: Без ресивера
Производительность: 9400 л/мин
Рабочее давление: 8 атм
Мощность двигателя: 55 кВт
Объём ресивера: Без ресивера
Производительность: 9400 л/мин
Рабочее давление: 8 атм
Мощность двигателя: 55 кВт
Объём ресивера: Без ресивера
Производительность: 11200 л/мин
Рабочее давление: 10 атм
Мощность двигателя: 75 кВт
Объём ресивера: Без ресивера

Производительность: 10500 л/мин
Рабочее давление: 10 атм
Мощность двигателя: 75 кВт
Объём ресивера: Без ресивера
Производительность: 12400 л/мин
Рабочее давление: 7.5 атм
Мощность двигателя: 75 кВт
Объём ресивера: Без ресивера
Производительность: 11000 л/мин
Рабочее давление: 10 атм
Мощность двигателя: 75 кВт
Объём ресивера: Без ресивера
Производительность: 8700 л/мин
Рабочее давление: 13 атм
Мощность двигателя: 75 кВт
Объём ресивера: Без ресивера


Винтовой компрессор DALGAKIRAN DVK 100-10

<p>
Винтовой компрессор DALGAKIRAN DVK 100-10 производительностью 10500 л/мин, рабочим давлением в 10 атм и мощностью в 75 кВт. Работает от сети напряжением в В. Тип привода – Ременной.
</p>
<b>Дополнительные опции:</b>
<p>
</p>
<table border=»1″>
<tbody>
<tr>
<td colspan=»1″>
 Холодный пуск
</td>
<td colspan=»1″>
 490 € 
</td>
</tr>
<tr>
<td colspan=»1″>
 Плавный пуск 
</td>
<td colspan=»1″>
 1360 € 
</td>
</tr>
<tr>
<td colspan=»1″>
 Водяное охлаждение 
</td>
<td colspan=»1″>
 1230 € 
</td>
</tr>
<tr>
<td colspan=»1″>
 Heat Recovery
</td>
<td colspan=»1″>
 1850 € 
</td>
</tr>
</tbody>
</table>

  • Производительность

    10.5
    м³/ми

  • Давление

    10
    бар

  • Мощность

    75
    кВт

  • Объём ресивера

    без ресивера

  • Тип привода

    ременной

  • Выходной разъём

    1 1/2
    »

  • Общие характеристики

    • Производительность

      10.5
      м³/ми

    • Давление

      10
      бар

    • Минимальное давление

      5.5
      бар

    • Мощность

      75
      кВт

    • Объём ресивера

      без ресивера

    • Тип привода

      ременной

    • Выходной разъём

      1 1/2
      »

    • Шум

      78
      дБ

  • Дополнительная информация

    • Безмасляный

      нет

    • Осушитель

      нет

    • Частотный преобразователь

      нет

    • Для вакуума

      нет

    • Степень защиты

      IP55

    • Гарантия

      24 месяца

  • Габариты

    • Длина

      2000
      мм

    • Ширина

      1200
      мм

    • Высота

      1810
      мм

    • Вес

      1690
      кг

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Компрессор airman pds175s инструкция по эксплуатации
  • Композит таблетки от давления инструкция
  • Комплит форте гербицид инструкция по применению
  • Комплисан антибиотик инструкция по применению
  • Комплимент шоколадное обертывание инструкция по применению