Konnwei kw 650 инструкция на русском скачать

Прошедшей зимой на моем авто отказал двухлетний аккумулятор АКТЕХ 65Ач, после сильного мороза он еле крутил стартер двигателя и так и не завел его. До этого уже были «звоночки» в виде неуверенного пуска при похолодании, сильная просадка напряжения при запуске и т.д. Возник закономерный вопрос — как контролировать состояние акка и продлить его жизнь. Пришлось купить новую Акб АКОМ 75Ач EFB, озаботится хорошим внешним зарядным, для подзарядки и вот этим тестером, для контроля состояния подопечного у себя и соседей по гаражу. В общем прибор работает и довольно неплохо. Могу рекомендовать к покупке при цене в $38, а если дешевле найдете то тем более.

Тестер пришел в глянцевой коробке, комплектация: сам аппарат, кабель данных miniUSB-USB, чехол с логотипом и инструкция на аглицком.


Сразу из коробки обновил прошивку, скачав приложение BTlink c сайта KONNWEI. Обновления приходят регулярно в приложение.





На рабочем экране всего шесть иконок, управление и выбор с помощью кнопок на лицевой панели.

1 — Автомобиль, проверка автомобильного аккумулятора 12В, системы пуска и зарядки.
2 — Мотоцикл, проверка мотоциклетного аккумулятора 12В/6В, системы пуска и зарядки.
3 — График — логгер, просмотр на экране и запись данных по напряжению.
4 — Просмотр сохраненных данных и графиков.
5 — Печать, вывод сохраненных данных и графиков на внешнее устройство.
6 — Настройки прибора ( выбор языка, вкл/откл звука нажатия клавиш, тест работы экрана и клавиш, о приборе — номер прошивки и серийный номер аппарата).
Быстрый доступ к 3 иконке(логгеру) и ее функциям осуществляется кнопкой с логотипом в виде графика, справа-вверху на панели кнопок. Записывает логи до 6 минут каждый, частота проверки данных 20 раз в секунду, точность 0,1В.

После этого лог можно просмотреть, перемотать вперед/назад, поставить на паузу на тестере или подробно рассмотреть график на ПК. Фрагмент на графике можно увеличить в BTlink.
Едем в гараж и проверяем свой автомобиль/Акб, как есть, без подзарядки и подготовки после «городского режима» использования и другие аккумуляторы, какие нашел. Перед подключением к снятому или установленному аккумулятору нужно узнать его характеристики: номинальный ток, тип батареи и протокол проверки тока холодного пуска. У меня на используемом уже 9 месяцев АКОМе вот такие данные: номинальный ток 750А, тип ЕFB, протокол проверки (EN), такие данные есть на лицевой части любого акка и их нужно выбрать/ ввести в меню прибора.

Диапазон измеряемых токов по стандартам батарей:

1.CCA: 100-2000

2.BCI: 100–2000

3.CA:100-2000

4.MCA: 100–2000

5.JIS: 26A17-24SH52

6.DIN: 100-1400

7. МЭК: 100-1400

8.EN: 100-2000

9.SAE: 100-2000

Протоколы проверки автомобильных Акб

ССА — это аббревиатура от английского Cold Cranking Amps (CCA) означающая ток холодного пуска (ток холодной прокрутки) стартерной аккумуляторной батареи. Ток холодной прокрутки измеряется в амперах по определенной методике измерения. Различают следующие отраслевые стандарты измерения тока холодной прокрутки (CCA):

SAE (JS537) /CCA

Американский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)

EN (EN50342.1A1)

Европейский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 10 секунд)

IEC (60095-1)

Международная электротехническая комиссия (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 8,4В в течение 60 секунд)

DIN

Немецкий стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 9В в течение 30 секунд и 6В в течение 150 секунд)

JIS (D5301)

Японский индустриальный стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -15С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока 150-300А в течение 10-30 секунд. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 6В )

MCA (СА) — Морской стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до 0С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)

ГОСТ Р 53165-2008 — ток холодной прокрутки (CCA) — это ток разряда, А, указанный изготовителем, который может обеспечить батарея для пуска двигателя в заданных условиях. ГОСТ Р 53165-2008 базируется на международном стандарте IEC 60095-1.




Получаем вот такие данные: Акб исправна, нужен дозаряд и профилактика.

1 — Степень деградации батарее от номинальной емкости — 93%(SOH).
2 — Внутреннее сопротивление -3.92мОм
3 — Ток холодного пуска по протоколу EN — 704 А
4 — Заявленный отдаваемый ток — 750А. По отзывам от покупателей производитель АКОМ немного завышает эти данные на своих Акб, отсюда и «деградация» в 7% SOH
6 — Напряжение на батарее — 12.76В
7 — Заряд батареи — 98% (SOC)

Проверяем систему АКБ — автомобиль. Проверку проводил не сразу по этому заряд на батарее успел увеличиться на работающей машине.

Запускаем проверку на тестере и не заведенной машине, и получаем данные и график по напряжению в покое и при запуске двигателя, зарядке Акб и остановке двигателя:


Снятые графики из логгера: видна просадка напряжения при повороте ключа, более сильная при запуске двигателя, запуск генератора и падение при остановке двигателя.


Все данные вполне понятны и можно определиться что с вашей Акб, здорова ли, нужна ли профилактика или реанимация, а может и на замену.

Проверяем сторонние Акб:

Мертвый и еще немного живой аккумуляторы от соседа —
АКОМ 60 Ач, жизни 1%, заряд 0% (6.79В, )вн. сопротивление 181.82 мОм


SOLITE 70 Ач

Мой старый АКТЕХ 65Ач, но разряженный «бумбоксом» на даче.

Еще один акк двухлетка GLOBATT 60Ач, рекомендуется зарядить.

Мотоциклетных акков и мотоциклов у меня рядом нет по этому ничего сказать по ним не могу. Но если с автомобильными Акб тестер справляется то и с мотоциклетными проблем не должно быть.

Протоколы проверки мотоциклетных Акб

Видео записывать не стал так как лучше этого человека я не расскажу о тестере:

Действует скидочный купон: BGe32150 с ним цена $37.99 до 31-го октября

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Всем привет. Приобрел у китайских друзей интересный прибор

Запчасти на фото: EB802. Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Запчасти на фото: EB802

(на фотке АКБ, который был на машине при покупке 8 лет назад и снят 5 лет назад)
Были проблемы со стартером на рабочем коне

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Снял стартер. Заодно и аккумулятор. Поехали в большой город Калининград. Там увидел у ремонтников (Транс Стартер) тестер аккумулятора, с помощью которого проверили наш АКБ.
Посмотрел на али, оказалось, что цена небольшая. Далее муки выбора, просмотры отзывов, видеороликов на You Tube. Остановил свой выбор на аккумуляторном тестере KONNWEI KW650. Сделал заказ. В связи с последними событиями цена намного выросла

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Получил

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

В упаковке сам тестер, USB кабель для обновления прошивок, переноса данных и графиков на компьютер, а также инструкция на английском и чехол.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Основную информацию про устройство получил mysku.ru/blog/china-stores/88205.html
Первое включение через USB кабель к компьютеру. Перенастроил на русский язык

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Скачал программу BTLINK по указанному адресу в инструкции (konnwei.com/capabilities/Download-Update-Tool.html) Решил проверить обновления прошивки устройства. Сама программа подсказывает порядок действия

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

С нажатой кнопкой „ENTER“ подсоединил устройство с помощью USB кабеля к компьютеру. Пошел процесс обновления. Странным оказалось, что до и после обновления версии не менялись.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

При следующей попытке обновления процесс уже не стартовал.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Проверил АКБ на машине. Настройка интуитивно понятна, ничего сложного. Аккумулятору будет на днях 5 лет. Ожидал, что остаточная емкость будет выше. Но короткие поездки берут своё. Дневной пробег около 30 км, утром на работу, вечером назад, с заездом в деревенский дом.
Осенью снимал АКБ на зарядку. Посмотрел на эти показания и понял, что снова нужно дополнительно зарядить.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Выполнил проверку системы пуска(запуска)

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Тест системы зарядки тоже в норме. Посмотрел графики

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Дома уже выгрузил графики для более детального просмотра. На 1, 2, 3 графиках первый запуск. На 4 – м мотор работал, потом заглушил. Затем новый запуск по контрольке свечи накала.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

После этого принес АКБ домой, на зарядку. Перед зарядкой АКБ отлежался, немного поднялась остаточная емкость (до 77%).

Запчасти на фото: EA852, 0120300. Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Запчасти на фото: EA852, 0120300

Зарядное устройство показывало похожие показания

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

После зарядки и остывания аккумулятора остаточная емкость поднялась до 90%.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Прибор понравился. Считаю, что какие-то понятия о состоянии аккумулятора дают.
Всем удачи. Берегите себя и близких.

2,140 грн.

В наличии

  • Описание

  • Отзывы (0)

Описание

Тестер Konnwei KW650 это обновленная версия уже популярной модели KW600. Благодаря усовершенствованной электронике это устройство имеет те же возможности, что и дорогие профессиональные тестеры для мастерских, подходят для диагностики аккумуляторов, как автомобилей так и мотоциклов. Тестер имеет поддержку русского языка, его не нужно заряжать, так как он получает питание от зажимов непосредственно от тестируемого автомобильного аккумулятора.

Тестер автомобильных аккумуляторов KW650 отображает результаты теста в текстовом и графическом виде, отображая в реальном времени напряжение аккумулятора в виде волны. Благодаря интеллектуальному ЖК-экрану с диагональю 2,4 дюйма и основному чипу STM-32, просмотр информации про тестирование становится очень быстрым! С приложении KONNWEI BTlink можно устанавливать доступные обновления. Для того чтоб распечатать данные и графики нужно подключить тестер к компьютеру.  Купить Konnwei KW650 можно в нашем интернет магазине с доставкой по Украине.

Данный прибор способен:

— быстро и точно измерять ток пуска холодного двигателя,

— оценивать степень заряженности аккумулятора,

— определять основные неисправности в системе пуска двигателя.

Оцениваются как состояние АКБ, заряженность, пусковой ток, процент амортизации, так и пусковая и зарядная электросистемы автомобиля. При этом тесты проводятся без нагрузки, поэтому не могут повредить аккумулятору, а результаты отличаются постоянством.

Преимущества тестера KONNWEI KW650

  1. Простота и удобство использования
  2. Проверка аккумулятора в автомобиле и вне его (выбор меню)
  3. Большой, легко читаемый цветной ЖК-дисплей с диагональю 2,4 дюйма
  4. Результаты испытаний основаны на стандартах JIS, EN, DIN, SAE и IEC
  5. Тестирование системы запуска автомобиля: время, запуск, напряжение и состояние
  6. Тест системы зарядки автомобиля: напряжение нагрузки, напряжение без нагрузки
  7. Диапазон AH: 2-220AH

Стандарты питания:

  • CCA 100-2000
  • JIS 26A17—245H52
  • DIN 100-1400
  • IEC 100-1400
  • EN 100-2000
  • SAE 100-2000
  • BCI 100-2000
  • MCA 100-2000
  • CA 100-2000

Дополнительные функции KONNWEI KW650:

  • Можно обновить с веб-сайта производителя
  • Предварительный просмотр и сохранение выполненных тестов,
  • Печать выполненных тестов через USB-кабель, подключенный к компьютеру
  • Просмотр параметров в виде графической диаграммы

Характеристики:

  1. Температура рабочей среды: от 0C до 50C
  2. Температура хранения: от -20C до 70C
  3. Материал корпуса: кислотостойкий АБС-пластик
  4. Диапазон измерения емкости аккумулятора: 2Ah-220Ah
  5. Напряжение / применение:, 6V и 12V
  6. Входное напряжение: 6V ~ 16V

Тестер совместим со следующими батареями:

  • Acid / Lead (обычные / обычные батареи)
  • AGM плоская / пластина
  • AGM спираль
  • Gel
  • EFB

Видео обзор:

Фото обзор:

Тестер автомобильных аккумуляторов KONNWEI KW650, тестер

Вы смотрите: Konnwei KW650 тестер аккумуляторных батарей (АКБ) 6В, 12В
2,140 грн.

В корзину

KONNWEI KW650 автомобильный мотоцикл батарея тест er 12V 6V система батареи анализатор 2000CCA зарядка тест на проворот коленвала инструменты для тести…

Отзывов: 606
606
Рейтинг: 4.92


Последний
отзыв: 06.12.22


Сортировка отзывов


Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 29
Дата: 07.07.22

Отзыв:

Купил в коллекцию этот аппарат. На уставшем аккумуляторе, протестированном нагрузочной вилкой и током разряда 25 А на оставшуюся емкость, показал слишком оптимистичные результаты, SOH явно завышен. В отличии от Kingbolen BM580, который оказался ближе к истине, и в 2 раза дешевле на распродаже. На полностью убитом аккумуляторе также завышенные показатели. Но у Kingbolen BM580 свои косяки, ниже 11 вольт занижает на 0,2 вольта, менее яркий дисплей и очень мелкий шрифт.
Пока не обновлял, может в будущем что-то допилят.

Дополненный отзыв:
Дополнительно сравнил по напряжению — достаточно точно. Kingbolen BM580 врёт в минус на 0,3-0,4 вольта. Потребление 75 ma, при тестировании кратковременно даёт нагрузку около 0,6 ампера. Если перепутать клеммы — просто не включается.
С учётом поправки в минус по здоровью аккума относительно показаний, вполне можно пользовать.
На фото сравнение показаний напряжения на полуживом и убитом акумах.

Страница отзыва


P***v
Отзывов у пользователя: 30



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 15
Дата: 11.01.22

Отзыв:

Отличный тестер, работают все опции, как и заявлено в описании.
В комплекте идут: сам тестер, инструкция на английском языке, кабель с USB на mini USB для обновления версии прошивки и печати результатов измерений, и фирменный чехол для хранения и переноски.
Очень доволен приобретением, теперь хоть видно в каком состоянии находится аккумулятор до зарядки и после.
Прибор хоть и имеет погрешность, но она настолько мала, что показания считаю точными.
После нескольких тестов АКБ, обновил с сайта производителя прошивку до актуальной версии.
Теперь о доставке из Гонконга:
она настолько быстра,что я ещё не получал ни одной посылки, всего за 10 дней до Мос.обл. Привёз курьер на дом !
Да, качество упаковки не плохое, но наша почта России, как всегда отличилась, хорошо что хоть сам прибор не пострадал ( см фото)!!!
В П.О. составили акт о разнице в весе на 9г, мелочь, но приятно что обратили на это внимание !
Продавцу, просто на огромнейшее спасибо !!!
Удачных Вам всем покупок на АлиЭкспрессе !

Страница отзыва


A***v
Отзывов у пользователя: 10



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 15
Дата: 05.12.21

Отзыв:

Отправили через три дня. Трек номер был, но отследить невозможно было. Заказ висел на месте. С продавцом не общался. Прибор сделан качественно, но есть один момент, который лично мне не понравился. Это качество провода . Они жеские , а на морозе вообще «металлические». У конкурента от AUTOOL, провода силиконовые, мягкие. Проверил данный тестер на аккумуляторе сравнивая полученные показания с показаниями старого AUTOOL BT360. Показания обоих приборов разнились и достаточно значительно. И теперь понять какой прибор выдаёт верные значения, не возможно. Нужен третий прибор.

Страница отзыва


B***v
Отзывов у пользователя: 2



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 14
Дата: 05.12.21

Отзыв:

всё работает, сегодня покупал новый аккум, проверял этим тестером, и дорогим профи тестером из магазина аккумов, результаты цифра в цифру. То есь и дорогой тестер и этот показали одинаковые замеры! В результате из нескольких AGM аккумов выбрал самый годный! Вещ нужная, пригодится в дальнейшем чтобы не упустить здоровье дорогова аккума. Обновил прошивку до 1.5.0 перед походом за новым аккумом. Доставка очень быстрая!

Страница отзыва


A***n
Отзывов у пользователя: 12



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 12
Дата: 15.10.20

Отзыв:

Доставили за 3 дня. Прибор обновил до 1.3.4. Изменения от случая к случаю могут меняться если АКБ подключен к БС. Особое внимание надо уделять не красивым цифрам SOH и SOC, а измеренному внутреннему сопротивлению. Перевод на русский очень корявый, а выбор АКБ для измерения бытовых и мото бестолковый, много однотипных повторов или батарея отсутствует . Было бы проще сделать список или выбирать по напряжению, ёмкости и току. Могу на безвозмездной основе помочь производителю привести в соответствие перевод и наполняемость меню. А так в целом приборчик хороший.

Страница отзыва


A***v
Отзывов у пользователя: 3



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 7
Дата: 26.11.20

Отзыв:

Во владимирскую обл. доставили за 3 дня (для меня это стало новым рекордом алика, отправка была из Москвы). Тестер легкий, проверил — работает (на новом АКБ 75АЧ показал что он действительно новый, как протестирую старый АКБ дополню), если придумаю как найти эталон для проверки его точности дополню отзыв. Крокодилы вменяемые, держат крепко. В комплекте чехол тряпочка и USB шнур. С продавцом не общался. Внутри — заводской монтаж, все аккуратно, флюс смыт. По качеству комплектующих ничего сказать не могу, гуглите по маркировке сами. Пока мне нравится.

Страница отзыва


A***v
Отзывов у пользователя: 3



Оценка: 4

Рейтинг отзыва: 7
Дата: 22.11.21

Отзыв:

Прибор работает, но расхождение по значению внутреннего сопротивления Varta AGM по сравнению с Autotool BT360 составило 20% (ВТ — 4.98 mОhm, этот 4.19). Первый говорит — заменить АКБ, этот — зарядить, хотя она заряжена, и больше заряд не берет. Склонен больше доваерять первому прибору, так как знаю, что батарея полудохлая. Значит, Коннвей подвирает, да и не слабо так, обратите еще внимание на разницу SOH. Понятно, что и тот и этот не приборы, а показометры, но даже такая информация может быть достаточно полезной при обслуживании АКБ. Купил два разных приборчика для сравнения, оставлю себе Autotool, хотя плюшек у него поменьше.

Страница отзыва


V***V
Отзывов у пользователя: 4



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 7
Дата: 24.10.21

Отзыв:

Во-первых, спасибо продавцу, быстро отправил, быстро пришло ЯНАО.
Протестировал два аккумулятора, мото и авто. Акумы не старые, немного больше года, Показатели видны. Показания при повторных измерениях показывает одинаково. Если показания уменьшаются или увеличиваются, подключайте параллельно мультимерт и тестируйте. Сам прибор тоже даёт небольшую просадку. Учитывайте это. Прибор достойный, рекомендуется для приобретения.

Страница отзыва


A***n
Отзывов у пользователя: 46



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 5
Дата: 28.09.21

Отзыв:

Заказывал со склада в России, через 4 дня курьер DPD доставил. Товар соответствует описанию. При проверки прибора у меня произошёл такой курьёз. Получил тестер и сразу же решил его проверить, под рукой оказался 9-ти летний аккум на 60 А/ч, который не использовался и не подзаряжался. Мультиметр показал напряжение 10,25 В, но когда я подключил тестер, он вроде начал запускаться, но вдруг перешел в режим мигающего экрана с надписью «KONNWEI». Я подумал, что попался бракованный и написал продавцу. Он быстро ответил и попросил попробовать обновить прошивку, в крайнем, сделать возврат товара. Я подключил тестер к компу и он запустился, я удивился. Оказалось, что при подключении к аккуму напряжение на нём проседало до 3,2 В. После некоторой подзарядки аккума тестер при подключении стал нормально всё показывать. Позднее обновил прошивку до версии 1.5.0 . Рекомендую товар и продавца.

Страница отзыва


A***o
Отзывов у пользователя: 35



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 5
Дата: 05.02.22

Отзыв:

тестер свои функции выполняет. понятно что на очень точный прибор не тянет. но и цена у него достаточно приемлемая. к примеру восстановленный акб с ёмкостью 40 из 60 показал что он ещё очень даже ни чего. а вот на трех новых, дешёвых показал что их надо заменить, но с ёмкостью у них проблемы уже с самого завода. так что это тестер очень хороший помощник. тем более можно проверять акб при запуске авто. да и саму бортовую электросети автомобиля на исправность.

Страница отзыва


a***a
Отзывов у пользователя: 8



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 5
Дата: 07.12.21

Отзыв:

заказывал из России экспресс доставкой 25.11.2021 думал быстро придет а пришло 07.12.21 в курскую область я считаю что это долго и долго не отправляли наверное это связано с распродажами доставил посылку курьер домой коробка помята хорошо что с прибором всё чётко без повреждений проверил работает покупкой доволен если бы не долгая доставка на мой взгляд и коробка не мятая поставил все пятерки

Страница отзыва


g***r
Отзывов у пользователя: 42



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 5
Дата: 04.11.21

Отзыв:

Продавец быстро подтвердил и отправил заказ, посылку доставил курьер до двери в целости и сохранности. тестер проверил в деле, удобно. С продавцом не общался не было нужды, рекомендую продавца и товар.

Страница отзыва


8***r
Отзывов у пользователя: 27



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 5
Дата: 20.10.21

Отзыв:

Всё хорошо. товар пришёл вовремя. Всё соответствует описанию. Прибор в коробке, соответствует комплектации. Проверку работоспособности прошёл на ура. Я доволен. Спасибо продавцу.

Страница отзыва


A***v
Отзывов у пользователя: 65



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 4
Дата: 08.03.21

Отзыв:

Купил по совету блоггера «Аккумуляторщик Виктор VECTOR». Отличный прибор, все режимы работают, прошивка обновляется, доставка из России быстрая и на цене не сказывается.

Страница отзыва


V***v
Отзывов у пользователя: 3



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 4
Дата: 29.11.20

Отзыв:

Доставка 5 дней с момента оплаты в пункт выдачи Белгород. Обновил до версии 1.3.7. Протестировал 5 летний тмень премиум 64а/ч 1-е фото. и FireBall 2010 г.в 100 а/ч. Рекомендую.

Страница отзыва


R***h
Отзывов у пользователя: 13



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 4
Дата: 03.07.21

Отзыв:

Прибор ехал до Днепра ровно 2 недели, очень быстрая доставка. Продавец быстро отправил, спасибо ему. Теперь о тестере. Пришел весь раскрытый, коробка помятая, видно что вскрывали, Сумочка была вне упаковке. Комплектация полная, ничего вроде не потеряно. Прибор целый и вроде работает, при тесте моего акб, который прошел 3 КТЦ и отдыха после зарядки более 10 часов, KW650 выдал вердикт «Заменить», SOH 64%. Пусковой ток 325А (заявленный ток 600А). Мой аккумулятор действительно в плохом состоянии и я его не просто так гонял…
Тестером KW650 я доволен. За такие деньги лучшего не найдешь. Не забываем, что это показометр, но динамику изменения состояния АКБ получить можно. Тест генератора еще не проводил. Рекомендую продавца и прибор к покупке.

Дополненный отзыв:
Только обратил внимание, что в комплекте нет инструкции к прибору. Но я думаю, что это не так важно, главное прибор работоспособен.

Страница отзыва


A***v
Отзывов у пользователя: 2



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 4
Дата: 06.12.21

Отзыв:

аппарат работает, проверил на трёх АКБ, один убитый, второй новый, третий просто старый (напряжение держит, но ёмкости уже нет). Осталось протестировать на машине, благо подопытных много.

Страница отзыва


Y***y
Отзывов у пользователя: 15



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 4
Дата: 02.12.21

Отзыв:

Доставка 9 дней. Протестировал 3 АКБ. В принципе похоже на правду, но все эти тесты субъективны и полностью полагаться на них не стоит. Но иметь такой тестер в арсенале можно, даже не обязательно такой дорогой, сойдёт и не цветной и подешевле если только 12В, или вместе с зарядником KW510. Измеряют все одинаково.
Прошился без проблем

Страница отзыва


D***s
Отзывов у пользователя: 3



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 4
Дата: 30.11.21

Отзыв:

со склада РФ шло не быстро. товар из Китая дошел быстрее чем этот со склада в РФ .
один из перевозчиков хорошо упаковал. но не спасло, коробка слегка примята.
сам тестер: при нажатии на кнопки видно что экран чуть плывет. не знаю ли норма это или нет, возможно мне такой попался. надо больше потестировать
позже дополню отзыв

Страница отзыва


V***v
Отзывов у пользователя: 12



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 4
Дата: 18.11.21

Отзыв:

Для первичной диагностики аккумуляторов 12В сойдет. Провод жесткий, не оч удобный, сэкономили. (На Mysku есть обзор для интересующихся подробностями)

Страница отзыва

KONNWEI KW650 — тестер для быстрой проверки состояния аккумуляторной батареи автомобиля, мотоцикла, снегохода и прочих транспортных средств, а также для проверки генератора на корректность работы.

Поддерживает работу с АКБ 6В и 12В.

На корпусе прибора имеется Mini-USB разъём для подключения к компьютеру посредством кабеля (поставляется в комплекте). При помощи данного функционала вы можете распечатать результаты диагностики, а также обновить прошивку устройства до последней версии. Программное обеспечение бесплатное, скачивается с сайта производителя.

Функциональные возможности:

  • Тест батареи — анализ текущего состояния, расчет фактических пусковых характеристик АКБ в холодном состоянии и оценка ресурса батареи. В данном режиме пользователь получает полную информацию о состоянии и ресурсе АКБ. При низком остаточном ресурсе тестер проинформирует о необходимости замены батареи.
  • Тест системы пуска — проверка и анализ стартера двигателя. На основании фактического значения стартерного тока и напряжения можно оценить корректность работы стартера.
  • Анализ работы системы зарядки, включая генератор, выпрямительный узел, диоды и др. Он позволяет определить нормальное выходное напряжение генератора, исправность выпрямительных диодов, отсутствие перезарядки или неполного заряда АКБ, в результате которого сокращается срок службы АКБ и других электрических приборов автомобиля.


Тестер поддерживает все современные стандарты измерения токов холодной прокрутки
(указан на стикере АКБ):

  • Тип стандарта указан на стикереEN (European Norm) — европейский стандарт, являющийся также ГОСТом РФ;
  • JIS (Japanese Industrial Standard) — японский промышленный стандарт;
  • DIN (Deutsche Industre-norm) — немецкий промышленный стандарт;
  • ССА (Cold Cranking Amps) — ток холодной прокрутки (США);
  • BCI (Battery Council International);
  • MCA (Marine Cranking Amps) = CA — ток прокрутки, применяется для морских батарей, как правило выше CCA на 20%;
  • SAE — американский промышленный стандарт;
  • IEC (International Electrotecnical Commision) — международная электротехническая комиссия;
  • CA (Cranking Amps) — ток прокрутки.

Особенности:

  • Поддержка 12 различных языков интерфейса, в том числе русского.
  • Тестирование всех автомобильных свинцово-кислотных АКБ, включая стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы, АКБ AGM с пластинчатыми электродами, спиральные АКБ AGM, гелевые АКБ и др.
  • Тестирование АКБ без «посадки». Не требует зарядки батареи перед проверкой.
  • Защита от обратной полярности. Прибор не выйдет из строя и не повлияет на работу АКБ и автомобиля.
  • Выгрузка данных о тестировании на ПК.

Технические характеристики:

  • Дисплей: цветной TFT LCD 2.4″ с подсветкой.
  • Рабочая температура: от 0 до +50 ℃.
  • Температура хранения: от -20 до +70 ℃.
  • Напряжение системы: 6В, 12В.
  • Диапазон входного напряжения: 6-16В.

ⒺⓁⓂ❸❷❼ⓇⓊⓈ► Тестер АКБ KONNWEI KW650 по доступной цене ✔ в интернет-магазине «ELM327rus». ✈ Заказывайте с доставкой в Пензу и по всему миру.


Тестер KONNWEI KW650 с зажимами типа «крокодил»;
Кабель USB;
Тканевый чехол;
Инструкция по эксплуатации.

На данной странице публикуются только отзывы!
Задать ваш вопрос по товару вы можете на соседней вкладке «Задать вопрос».

Приобрёл такой пару лет назад, Короткие поездки поэтому нужен контроль над аккумулятором. Аккумулятору всего пару лет а он начал фортеля выкидывать , хотел поменять но к тому времени приобрёл этот тестер. И как оказалось у аккумулятора частичная сульфатация. Произвёл десульфатацию и аккумулятор работает.

На данной странице публикуются только отзывы!
Задать ваш вопрос по товару вы можете на соседней вкладке «Задать вопрос».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Konica minolta bizhub 222 инструкция
  • Kongsberg automotive инструкция по применению лиаз
  • Kongkaherb капсулы инструкция по применению цена
  • Kone monospace инструкция по эксплуатации
  • Kone monospace инструкция по монтажу