Konnwei kw310 obd2 инструкция на русском языке

KONNWEI KW310 CAN OBDII + EOBD Code Reader Руководство пользователя

Характеристики

  1. Дисплей: с подсветкой, 128 x 64 пикселей с регулировкой контрастности
  2. Рабочая температура: от 0 до 60 ° C (от 32 до 140 F °) 3)
  3. Температура хранения: от -20 до 70 ° C (от -4 до 158 F °) 4)
  4. Внешнее питание: от 8.0 до 18.0 В от автомобильного аккумулятора.

Аксессуары в комплекте

Кабель OBD II обеспечивает питание инструмента и обеспечивает связь между инструментом и автомобилем.

Выбирает желаемый язык:

Английский, французский, немецкий, голландский, испанский, русский, португальский.

Общая информация: бортовая диагностика (OBD) II

Первое поколение бортовой диагностики (называемое OBD I) было разработано Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (ARB) и внедрено в 1988 году для мониторинга некоторых компонентов системы контроля выбросов на транспортных средствах. По мере развития технологий и возрастания желания улучшить бортовую диагностическую систему было разработано новое поколение бортовой диагностической системы. Это второе поколение правил бортовой диагностики называется «OBD II».
Система OBD II предназначена для мониторинга систем контроля выбросов и ключевых компонентов двигателя путем проведения непрерывных или периодических испытаний конкретных компонентов и состояния автомобиля. При обнаружении проблемы система OBD II включает предупреждение lamp (MIL) на приборной панели автомобиля, чтобы предупредить водителя, как правило, с помощью фразы «Проверьте двигатель» или «Скоро выполните обслуживание двигателя». Система также сохранит важную информацию об обнаруженной неисправности, чтобы технический специалист мог точно найти и устранить проблему. Ниже приведены три части такой ценной информации:

  1. Подана команда на включение или выключение светового индикатора неисправности (MIL);
  2. Какие, если таковые имеются, хранятся диагностические коды неисправностей (DTC);
  3. Состояние монитора готовности.

Расположение разъема канала передачи данных (DLC)

DLC (разъем канала передачи данных или разъем диагностического канала) представляет собой стандартизированный разъем с 16 гнездами, через который диагностические сканирующие инструменты взаимодействуют с бортовым компьютером автомобиля. DLC обычно расположен в 12 дюймах от центра приборной панели (приборной панели), под или вокруг стороны водителя для большинства транспортных средств, ЕСЛИ разъем канала передачи данных не расположен под приборной панелью, на нем должна быть этикетка, указывающая местоположение, для некоторых В азиатских и европейских автомобилях DLC находится за пепельницей, и для доступа к соединению необходимо снять пепельницу. Если DLC не может быть найден, см. Его местоположение в руководстве по обслуживанию автомобиля.

Диагностические коды неисправностей (DTC)

Диагностические коды неисправностей OBD II — это коды, которые хранятся диагностической системой бортового компьютера в
реакция на проблему, обнаруженную в транспортном средстве. Эти коды идентифицируют конкретную проблемную область и предназначены для того, чтобы дать вам представление о том, где может произойти неисправность в транспортном средстве. Диагностические коды неисправностей OBD II состоят из пятизначного буквенно-цифрового кода. Первый символ, буква, определяет, какая система управления устанавливает код. Остальные четыре символа, все числа, предоставляют дополнительную информацию о том, где возник код неисправности, и об условиях эксплуатации, которые заставил его установить, Вот ниже бывшийample, чтобы проиллюстрировать структуру цифр:
Выявление конкретного неисправного участка систем.
Сроки

Состояние готовности монитора OBDII

Системы OBDII должны указывать, завершила ли система мониторинга PCM транспортного средства тестирование на
каждый компонент. Компоненты, которые были протестированы, будут отмечены как «Готовые» или «Завершенные», что означает, что они были протестированы системой OBD II. Цель регистрации состояния готовности — позволить инспекторам определить, проверила ли система OBD II транспортного средства все компоненты и / или системы.
Модуль управления силовой передачей (PCM) устанавливает монитор в состояние «Готов» или «Завершено» после выполнения соответствующего цикла движения. Цикл движения, который включает монитор и устанавливает коды готовности на «Готово», варьируется для каждого отдельного монитора. Если для монитора установлено состояние «Готов» или «Завершено», он останется в этом состоянии. Ряд факторов, включая стирание диагностических кодов неисправностей (DTC) с помощью диагностического прибора, могут привести к тому, что мониторы готовности будут установлены в состояние «Не готов». Поскольку три непрерывных монитора постоянно оценивают состояние, они все время будут сообщаться как «Готовы». Если тестирование определенного поддерживаемого прерывистого монитора не было завершено, состояние монитора будет отображаться как «Не завершено» или «Не готов».
Для того, чтобы система контроля OBD была готова, автомобиль должен управляться в различных нормальных условиях эксплуатации. Эти условия эксплуатации могут включать в себя движение по шоссе и остановку и движение, вождение по городу и, по крайней мере, один ночной перерыв. Для получения конкретной информации о подготовке системы контроля OBD вашего автомобиля, пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. .

OBD II Определения

Модуль управления силовой передачей (PCM) Терминология OBD II для бортового компьютера, который управляет двигателем и трансмиссией.
Индикатор неисправности (MIL) — Индикатор неисправности (в ближайшее время обслужите двигатель, проверьте двигатель) — это термин, используемый для обозначения индикатора на приборной панели. Он должен предупредить водителя и / или специалиста по ремонту о том, что существует проблема с одной или несколькими системами транспортного средства, которая может привести к превышению выбросов по федеральным стандартам. Если контрольная лампа MIL горит постоянным светом, это означает, что проблема обнаружена и автомобиль следует отремонтировать как можно скорее. При определенных условиях индикатор на приборной панели будет мигать или мигать. Это указывает на серьезную проблему, и мигание предназначено для предотвращения эксплуатации автомобиля. Бортовая диагностическая система автомобиля не может выключить контрольную лампу неисправности до тех пор, пока не будет завершен необходимый ремонт или пока неисправность не исчезнет.
DTC — диагностические коды неисправностей (DTC), которые определяют, какая часть системы контроля выбросов вышла из строя.
Критерии включения — также называемые разрешающими условиями. Это специфические для транспортного средства события или условия, которые должны произойти в двигателе до того, как сработают или запустятся различные мониторы. Некоторые мониторы требуют, чтобы автомобиль следовал предписанному «ездовому циклу» как часть критериев включения. Циклы езды различаются для разных автомобилей и для каждого монитора в каждом конкретном автомобиле.
Цикл привода OBD II — особый режим работы транспортного средства, который обеспечивает условия, необходимые для установки всех мониторов готовности, применимых к транспортному средству, в состояние «готовность». Целью выполнения ездового цикла OBD II является принудительное выполнение бортовой диагностики автомобиля. После стирания кодов неисправности из памяти PCM необходимо выполнить какой-то цикл движения. Выполнение полного цикла движения транспортного средства «настроит» мониторы готовности, чтобы можно было обнаруживать неисправности в будущем. Циклы езды различаются в зависимости от автомобиля и монитора, который необходимо сбросить. Информацию о ездовом цикле для конкретного автомобиля см. В Руководстве по эксплуатации автомобиля.
Данные стоп-кадра — при возникновении неисправности, связанной с выбросами, система OBD II не только устанавливает код, но и записывает моментальный снимок рабочих параметров автомобиля, чтобы помочь в выявлении проблемы. Этот набор значений называется данными стоп-кадра и может включать в себя t параметры двигателя, такие как обороты двигателя, скорость автомобиля, поток воздуха, нагрузка двигателя, давление топлива, значение коррекции топлива, охлаждающая жидкость двигателя, опережение момента зажигания или запуск замкнутого контура. .

Покрытие автомобиля

Сканер KONNWEI KW310 OBDII / EOBD специально разработан для работы со всеми транспортными средствами, совместимыми с OBD II, включая те, которые оснащены протоколом нового поколения — Control Area Network (CAN). EPA требует, чтобы все автомобили 1996 г. и новее (легковые и легкие грузовики), продаваемые в США, были совместимы с OBD II, включая все отечественные, азиатские и европейские автомобили. Небольшое количество автомобилей с бензиновым двигателем 1994 и 1995 модельного года соответствует требованиям OBD II. Чтобы убедиться, что автомобиль 1994 или 1995 года соответствует требованиям OBD II, проверьте этикетку с информацией о контроле выбросов выхлопных газов (VECI), которая находится под капотом или у радиатора большинства автомобилей. Если автомобиль совместим с OBD II, на этикетке будет указано «Сертифицировано OBD II». Кроме того, правительственные постановления требуют, чтобы все автомобили, совместимые с OBD II, имели «общий» шестнадцатиконтактный разъем канала передачи данных (DLC). Чтобы ваш автомобиль был совместим с OBD II, он должен иметь 16-контактный разъем DLC (разъем канала передачи данных) под приборной панелью, а на информационной этикетке системы контроля выбросов должно быть указано, что автомобиль соответствует требованиям OBD II.

Устранение неполадок продукта

Ошибка привязки автомобиля
Ошибка связи возникает, если диагностический прибор не может связаться с ЭБУ автомобиля (блоком управления двигателем). Для проверки вам необходимо сделать следующее:

  • Убедитесь, что зажигание включено;
  • Убедитесь, что разъем OBD II диагностического прибора надежно подключен к DLC автомобиля;
  • Убедитесь, что автомобиль соответствует требованиям OBD2;
  • Выключите зажигание и подождите примерно 10 секунд. Снова включите зажигание и продолжите тестирование.
  • Убедитесь, что модуль управления не неисправен.

Операционная ошибка
Если диагностический прибор зависает, то возникает исключение или ЭБУ автомобиля (блок управления двигателем) слишком медленно реагирует на запросы. Для сброса инструмента вам необходимо сделать следующее:

  • Нажмите и удерживайте кнопку ПИТАНИЕ не менее 2 секунд, чтобы перезагрузить диагностический прибор.
  • Выключите зажигание и подождите примерно 10 секунд.
  • Снова включите зажигание и продолжите тестирование Сканирующий инструмент не включается Если сканирующий инструмент не включается или работает некорректно, вам необходимо сделать следующее, чтобы проверить:
  • Убедитесь, что разъем OBDII диагностического прибора надежно подключен к DLC автомобиля;
  • Убедитесь, что штифты DLC согнуты или сломаны. При необходимости очистите штифты DLC. · Проверьте аккумулятор автомобиля, чтобы убедиться, что он по-прежнему в хорошем состоянии, как минимум 8.0 вольт.

OBDII диагностика

Когда сканирующий прибор обнаруживает более одного модуля управления транспортным средством, вам будет предложено выбрать модуль, из которого можно получить данные. Чаще всего выбираются модуль управления силовой передачей [PCM] и модуль управления трансмиссией [TCM].
ВНИМАНИЕ: Не подключайте и не отключайте какое-либо испытательное оборудование при включенном зажигании или работающем двигателе.

  1. Выключить зажигание.
  2. Найдите 16-контактный разъем канала передачи данных (DLC) автомобиля.
  3. Подключите разъем кабеля диагностического прибора к диагностическому разъему автомобиля.
  4. Включите зажигание. Двигатель может быть выключен или запущен.
  5. Нажмите кнопку ENTER, чтобы войти в главное меню. С помощью кнопок прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ выберите в меню пункт «Диагностика».
    Если вы хотите стереть данные, нажмите кнопку ENTER; если вы не хотите стирать данные, нажмите ESC или используйте кнопки UP / DOWN, чтобы выбрать NO, и нажмите ENTER, чтобы продолжить.View сводку состояния системы (состояние контрольной лампы, количество кодов неисправности, состояние монитора) на экране, подождите несколько секунд или нажмите любую клавишу, чтобы появилось меню диагностики. Если обнаружено более одного модуля, вам будет предложено выбрать модуль для тестирования. Используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ для выбора модуля и нажмите кнопку ВВОД.
  6. Нажмите кнопку ENTER для подтверждения. Последовательность сообщений, отображающих протоколы OBD2, будет отображаться на дисплее, пока протокол транспортного средства не будет обнаружен.
    • Если диагностический прибор не может связаться с ЭБУ (блоком управления двигателем) транспортного средства, появляется сообщение «ОШИБКА СВЯЗИ!» сообщение появляется на дисплее.
    • Убедитесь, что зажигание включено;
    • Убедитесь, что разъем OBD II диагностического прибора надежно подключен к DLC автомобиля;
    • Убедитесь, что автомобиль соответствует требованиям OBD2;
    • Выключите зажигание и подождите примерно 10 секунд. Снова включите зажигание и повторите процедуру, начиная с шага 5.
      Если сообщение «LINKING ERROR» не исчезает, возможно, сканирующий прибор не может связаться с автомобилем. Обратитесь за помощью к местному дистрибьютору или в отдел обслуживания клиентов производителя.
  7. Вам будет предложено стереть ранее сохраненные данные.view предварительно сохраненные данные тщательно перед стиранием. Если в диагностическом приборе не сохранены данные, указанное выше сообщение не появится.
  8. Если вы хотите стереть данные, нажмите кнопку ENTER; если вы не хотите стирать данные, нажмите ESC или используйте кнопки UP / DOWN, чтобы выбрать NO, и нажмите ENTER, чтобы продолжить.
  9. View сводку состояния системы (состояние контрольной лампы, количество кодов неисправности, состояние монитора) на экране, подождите несколько секунд или нажмите любую клавишу, чтобы появилось меню диагностики.

Чтение кодов

  1. Считывание кодов может быть выполнено с помощью ключа при выключенном двигателе (KOEO) или с помощью ключа при работающем двигателе (KOER).
  2. Сохраненные коды также известны как «жесткие коды» или «постоянные коды». Эти коды заставляют модуль управления включать индикатор неисправности l.amp (MIL) при возникновении неисправности, связанной с выбросами.
  3. Ожидающие коды также называются «кодами созревания» или «кодами непрерывного мониторинга». Они указывают на проблемы, которые модуль управления обнаружил в текущем или последнем цикле движения, но пока они не считаются серьезными. Коды ожидания не включают индикатор неисправности lamp (MIL). Если неисправность не возникает в течение определенного количества циклов прогрева, код удаляется из памяти.

Стирание кодов

ВНИМАНИЕ: Стирание диагностических кодов неисправностей может позволить сканирующему прибору удалить не только коды с бортового компьютера транспортного средства, но также данные «стоп-кадра» и расширенные данные производителя. Кроме того, состояние монитора готовности I / M для всех мониторов автомобиля сбрасывается до состояния «Не готов» или «Не завершено». Не стирайте коды до тех пор, пока система не будет полностью проверена техником.

  • Эта функция выполняется при выключенном двигателе (KOEO). Не запускайте двигатель.

Поиск кода неисправности DTC

Поиск OBD-II на базе точка.отчет

Живые данные

  1. Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды View Функция данных позволяет viewпередача данных PID в реальном времени или в реальном времени компьютерного модуля транспортного средства (S). К view живые данные, используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать «Текущие данные» в меню диагностики, и нажмите кнопку ВВОД.
  2. Функция записи данных позволяет записывать данные идентификации параметров (FID) модулей автомобиля, чтобы помочь диагностировать периодически возникающие проблемы с автомобилем. Запись включает 5 кадров данных в реальном времени до события запуска и несколько кадров после события запуска.
  3. Функция воспроизведения данных позволяет viewВоспроизведение ранее сохраненных данных PID. Для воспроизведения записанных данных используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ для выбора Playback Data из меню Live Data и нажмите кнопку RNTER. Воспроизведение данных. Функция Playback Data позволяет viewзапись ранее сохраненных данных PID. Вы также можете воспроизвести записанные данные сразу после записи.

 ViewДанные стоп-кадра:

  1. к view данные стоп-кадра, используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ для выбора View , Стоп-кадр из меню диагностики и нажмите кнопку ENTER.
  2. Подождите несколько секунд, пока диагностический прибор подтвердит PID MAP. Если полученная информация охватывает больше, чем открытый экран, появится стрелка вниз. При необходимости используйте кнопку прокрутки ВНИЗ, пока не отобразятся все данные.
  3. Если данные стоп-кадра недоступны, появится информационное сообщение «Данные стоп-кадра не сохранены!» отображается на дисплее. view полное имя PID, используйте кнопки прокрутки UP / DOWN для выбора PID и нажмите кнопку HELP.
  4. Подождите несколько секунд и нажмите любую кнопку, чтобы вернуться к предыдущему экрану.

Получение статуса готовности I / M

Функция I / M Readiness используется для проверки работы системы выбросов на транспортных средствах, совместимых с OBD2. Это отличная функция для использования перед проверкой транспортного средства на соответствие государственной программе по выбросам. Некоторые последние модели автомобилей могут поддерживать два типа тестов I / M готовности: DTCs Cleared — указывает состояние мониторов после удаления кодов DTC. Этот ездовой цикл — показывает состояние мониторов с начала текущего ездового цикла. Результат состояния готовности I / M «НЕТ» не обязательно означает, что испытываемое транспортное средство не пройдет проверку состояния I / M. В некоторых штатах одному или нескольким таким мониторам может быть разрешено быть «Не готовым» к прохождению проверки выбросов. Результат состояния готовности I / M «НЕТ» не обязательно означает, что испытываемое транспортное средство не пройдет проверку состояния I / M. В некоторых штатах одному или нескольким таким мониторам может быть разрешено быть «Не готовым» к прохождению проверки выбросов.

«ОК» — означает, что конкретный проверяемый монитор завершил диагностическое тестирование.
«INC» — указывает, что конкретный проверяемый монитор не завершил диагностическое тестирование.
«N / A» — монитор не поддерживается этим автомобилем.
С помощью кнопок прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ выберите I / M Readiness в меню диагностики и нажмите кнопку ENTER. Если автомобиль поддерживает оба типа тестов, тогда оба типа будут отображаться на экране для выбора. При необходимости используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы view состояние индикатора MIL («ВКЛ» или «ВЫКЛ») и следующих мониторов:
Монитор пропусков воспламенения — Монитор пропусков воспламенения
Топливная система Пн — Монитор топливной системы
Comp.Component — Комплексный монитор компонентов
EGR — Монитор системы рециркуляции ОГ
Oxygen Sens Mon– 02 Датчики Монитор
Catalyst Mon — Монитор катализатора
EVAP System Mon — Монитор системы испарения
Oxygen Sen htr –02 Монитор нагревателя датчика
Система Sec Air — Монитор вторичного воздуха
Htd Catalyst Катализатор с подогревом Монитор
A / C Refrig Mon Монитор системы кондиционирования

Состояние MIL ON
Монитор пропусков зажигания Нет
Топливная система Пн Нет
Компонент Нет
Катализатор Пн Нет
Катализатор Htd Нет

Если автомобиль поддерживает проверку готовности «This Drive Cycle», отображается следующий экран:

Состояние MIL ON
Монитор пропусков зажигания Нет
Топливная система Пн Нет
Компонент OK
Катализатор Пн Нет
Катализатор Htd Нет

Нажмите кнопку ESC, чтобы вернуться в меню диагностики.

Тест монитора кислорода

Правила OBD2, установленные SAE, требуют, чтобы соответствующие автомобили контролировали и тестировали датчики кислорода (02) для выявления проблем, связанных с топливной экономичностью и выбросами транспортных средств. Эти тесты не являются тестами по запросу и выполняются автоматически, когда условия работы двигателя находятся в установленных пределах. Эти результаты испытаний сохраняются в памяти бортового компьютера. Функция 02 Monitor Test позволяет извлекать и viewРезультаты теста монитора датчика 02 для последних выполненных тестов с бортового компьютера автомобиля. Функция теста монитора 02 не поддерживается автомобилями, которые обмениваются данными через сеть контроллеров (CAN), для результатов теста монитора 02 CAN- оборудованных транспортных средств, см. главу «Бортовой Mon.Test1».

Бортовой тест монитора

Тест бортового монитора полезен после обслуживания или после стирания памяти модуля управления автомобиля. Тест бортового монитора для транспортных средств, не оборудованных CAN, извлекает и отображает результаты тестирования компонентов и систем силовой передачи, связанных с выбросами, которые не контролируются непрерывно. Тест бортового монитора для транспортных средств, оборудованных CAN, извлекает и отображает результаты тестирования компонентов и систем силовой передачи, связанных с выбросами, которые постоянно контролируются или не контролируются. Идентификаторы испытаний и компонентов определяются производителем транспортного средства.

Тестирование компонентов

Функция проверки компонентов позволяет инициировать проверку герметичности системы EVAP автомобиля. Сам диагностический прибор не выполняет проверку на герметичность, но дает команду бортовому компьютеру автомобиля начать проверку. У разных производителей транспортных средств могут быть разные критерии и методы прекращения испытания после его начала. Перед началом проверки компонентов обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля, чтобы получить инструкции по остановке проверки.

Используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать Тест компонентов из Viewing Информация об автомобиле

Функция «Информация о транспортном средстве» позволяет получить идентификационный номер транспортного средства (VIN), идентификаторы калибровки, номера проверки калибровки (CVN) и отслеживание эксплуатационных характеристик на автомобилях 2000 года выпуска и новее, поддерживающих режим 9.

Модули присутствуют

Функция присутствия модулей позволяет viewИдентификаторы модулей и протоколы связи для модулей OBD2 в автомобиле.

Гарантия и обслуживание Ограниченная гарантия сроком на один год

Konnwei гарантирует своим клиентам, что этот продукт не будет иметь дефектов материалов и изготовления в течение одного (1) года с даты первоначальной покупки при соблюдении следующих условий:

  1. Исключительная ответственность konnwei по гарантии ограничивается ремонтом или, по усмотрению konnwei, бесплатной заменой считывателя кода с подтверждением покупки. Для этого можно использовать товарный чек.
  2. Эта гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием, аварией, наводнением, молнией, или если продукт был изменен или отремонтирован кем-либо, кроме сервисного центра производителя.
  3. Konnwei не несет ответственности за любые побочные или косвенные убытки, возникшие в результате использования, неправильного использования или установки считывателя кода. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанные выше ограничения могут не относиться к вам.
  4. Вся информация в этом руководстве основана на последней информации, доступной на момент публикации, и не дается никаких гарантий относительно ее точности или полноты. Konnwei оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления.

Процедуры обслуживания

Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в местный магазин, к дистрибьютору или посетите наш webсайт www.konnwei.com
Если возникнет необходимость вернуть считыватель кода для ремонта, обратитесь к местному дистрибьютору для получения дополнительной информации.

Меры предосторожности и предупреждения

Чтобы предотвратить травмы или повреждение транспортных средств и / или считывателя кода, сначала прочтите это руководство по эксплуатации и соблюдайте как минимум следующие меры безопасности при работе с транспортным средством:

  • Всегда проводите автомобильные испытания в безопасной среде.
  • Используйте защитные очки, соответствующие стандартам ANSI.
  • Держите одежду, волосы, руки, инструменты, испытательное оборудование и т. Д. Вдали от всех движущихся или горячих частей двигателя.
  • Управляйте автомобилем в хорошо вентилируемой рабочей зоне: выхлопные газы ядовиты.
  • Установите блоки перед ведущими колесами и никогда не оставляйте автомобиль без присмотра во время проведения испытаний.
  • Соблюдайте особую осторожность при работе с катушкой зажигания, крышкой распределителя, проводами зажигания и свечами зажигания. Эти компоненты создают опасный объемtages при работающем двигателе.
  • Установите трансмиссию в ПАРКОВКУ (для автоматической коробки передач) или НЕЙТРАЛЬНУЮ (для механической коробки передач) и убедитесь, что стояночный тормоз включен.
  • Держите поблизости огнетушитель, подходящий для бензиновых / химических / электрических возгораний.
  • Не подключайте и не отключайте какое-либо испытательное оборудование при включенном зажигании или работающем двигателе.
  • Держите считыватель кода сухим, чистым, без масла, воды или жира.
  • При необходимости используйте мягкое моющее средство на чистой ткани, чтобы очистить внешнюю поверхность считывателя кода.

Документы / Ресурсы

Рекомендации

  • www.konnwei.com
    КОННВЕЙ | Официальный дом | Сканер OBD2, Автомобильный диагностический прибор, Автомобильная электроника, Стационарные автомобильные решения
  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

KONNWEI KW310 CAN OBDII+EOBD Code Reader

Specifications

1)

Display: Back lit, 128 x 64 pixel display with contrast adjustment

2)

Operating Temperature: 0 to 60°C (32 to 140 F°)

3)

Storage Temperature: -20 to 70°C (-4 to 158 F°)

4)

External Power: 8.0 to 18.0 V power provided via vehicle battery

Accessories Included

OBD II cable – Provides power to tool and communicates between tool and vehicle.

Selects the desired language:

English, French, German, Dutch, Spanish, Russian, Portuguese.

User Manual

1

loading

Summary of Contents for Konnwei KW310

Доброго времени суток друзья!

Решил приобрести себе попутчика в дорогу, так как на БМВ у меня есть почти весь спектр оборудования для диагностики и кодирования, решил на просторах али найти что то автономное и в целом не дорогое.

Наткнулся на автосканер, довольно известной в китайских кругах фирмы KONNWEI модель KW310 сертификат евротеста у него имеется.

Функционал не большой но для обыденного хватает с головой, читает ошибки сбрасывает, также снимает показания практически со всех узлов автомобиля. Чего то сверхъестественного от малыша ждать не стоит, по крайней мере все ошибки не распознает с описанием но код покажет без проблем, а там уж интернет в помощь, меню легкое и понятное, русский имеется, контрастность тоже, нет привязанности к электрооборудованию (ноут, планшет, телефон) для меня было это важно, только от борт сети автомобиля, своих аккумуляторов нет.

Запусков двигателя не испугался, работал штатно. Сброс ошибок делает только на заглушенном двигателе со включенным зажиганием, в пути показания сходятся с фактическими на приборной панели.

Вцелом можно рекомендовать к покупке как вещь для бардачка, чего то узконаправленного не найдете. Ну и немного фото напоследок, интерфейса.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Ссылочку на покупку оставляю.aliexpress.ru/item/400120…&sku_id=12000030640648339

Всех благодарю за уделенное время!

Цена вопроса: 1 043 ₽
Пробег: 152 000 км

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Больше информации — в нашей Политике конфиденциальности.

Выберите язык

Домашняя страница Joom

Войти

Мои заказы

Корзина

Товар раскупили

KONNWEI KW310 OBD2 Сканер русский язык Автомобиль Диагностика Инструмент OBD 2 Автомобильный сканер для авто ODB2 Автомобильные инструменты лучше, чем ELM327

Цена 1 733 ₽

руб.

KONNWEI KW310 OBD2 Сканер русский язык Автомобиль Диагностика Инструмент OBD 2 Автомобильный сканер для авто ODB2 Автомобильные инструменты лучше, чем ELM327

Магазин

KONNWEI Online

©

2023

ООО “Интернет Проекты”

Этот сайт защищен reCAPTCHA и GoogleПолитика конфиденциальностиУсловия использования

KONNWEI KW310 OBD2 сканер для Авто OBD 2 Автомобильный сканер диагностический инструмент Автомобильный сканер автомобильные инструменты русский язы…

Отзывов: 958
958
Рейтинг: 4.73


Последний
отзыв: 28.11.22


Сортировка отзывов


Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 41
Дата: 19.11.21

Отзыв:

доброго времени суток.
скан для личного пользования, что либо сверхъестественного не ждите от него. функционал средний. читает ошибки сбрасывает, также снимает показания практически со всех узлов автомобиля.
дополнительных возможностей нет, таких как прожиг сажевого фильтра, либо очистки егр.
так как машина своеобразная (Пежо, да ещё и дизель), то некоторые ошибки не распознаёт, но указывает код, который в сети легко можно найти, так что не критично. доставка шустрая, к этому претензий нет. меню тоже шикарное, с лёгкостью настроил и язык и экранные настройки, типа контраст. автономно не работает, только от борт сети автомобиля, своих аккумуляторов нет. запусков двигателя не испугался, работал штатно. сброс ошибок делает только на заглушеном двигателе со включенным зажиганием. при движении можно не отключать от сети, вполне нормально работает.
мой итог, вещь, если хоть немного разбираетесь в автомобиле, то будет очень полезен и сэкономит от лишних поездок в сервис на диагностику. 5балов

Страница отзыва


R***r
Отзывов у пользователя: 2



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 16
Дата: 04.12.20

Отзыв:

Получил в целостности и сохранности. Отслеживалась посылка хорошо. На вид материалы качественные. Проверю на авто вечером и дополню отзыв.

Дополненный отзыв:
Тойота королла европейка 2000 года. Подключилась на ура! Показала те же ошибки что и мастер на СТО, только с той разницей что диагносту я отдал 1500 а теперь есть свой прибор за 1000 делает ту же работу и в любое время .

Страница отзыва


a***v
Отзывов у пользователя: 16



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 15
Дата: 07.10.20

Отзыв:

посылка приехала с курьером из Москвы в Тамбовскую область за неделю ещё не проверял ну на вид все четко сделанно как проверю сразу дополню отзыв брал на Шевроле Ланос 08 года

Дополненный отзыв:
вообщем пользовался этим чудо прибором дня три четыре и он …… так и не подключился к моей Шевроле Ланос 2008 года видимо мозги не те были или что то ещё вообщем вернул товар мне вернули деньги разошлись как в море карабли ))) буду искать другой прибор. продаван адекватный общаеться не мошенники вроде все разрулили через спор.

Страница отзыва


S***r
Отзывов у пользователя: 45



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 15
Дата: 25.09.20

Отзыв:

Доставка быстрая. Была на сутках в больнице, работаю с ковидом. Курьер не побоялся и привёз на работу. Оставил рядом с больницей, увидел что я иду и пулей улетел XD

Дополненный отзыв:
Пежо 206 кабрик 2008 не видит, пишет ошибка связи с блоком. пежо 308 2009г показал ошибку. Туже самую мне сказали в сервисе, за диагностику штукарь отвалила. Вещь определённо полезная. Смотрите в описании совместимость

Страница отзыва


R***r
Отзывов у пользователя: 5



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 12
Дата: 06.11.21

Отзыв:

Посылка в Москву пришла за 10 дней. Отслеживалась на всём пути. Чудес от этого сканера ждать не стоит, но основные параметры показывает. Инструкция на русском языке. Само меню интуитивно понятно, к машине подключился быстро. По двигателю показывает основные датчики, пропуски зажигания. Подушки безопасности и прочие датчики, не относящиеся к двигателю, посмотреть не получится.

Страница отзыва


W***v
Отзывов у пользователя: 1



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 11
Дата: 28.11.20

Отзыв:

пришло за 10 дней, внешне и на ощупь из нормальных материалов, принёс курьер. вечером опробую, если не понравится отзыв дополню

Дополненный отзыв:
проверил, работает на Ниссан жук и форд фокус. показывает много данных, вещь полезная.

Страница отзыва





Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 11
Дата: 15.11.20

Отзыв:

Доставка по Москве супербыстрая — 2 дня. Принес курьер прямо до квартиры. Подключал на Форд Фьюжн 2007г — все работает. Старые ошибки стер. Новых не нашел. Разберется даже школьник. Качество отличное. Рекомендую!!!

Страница отзыва


V***n
Отзывов у пользователя: 2



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 10
Дата: 03.10.21

Отзыв:

Заказан был 28.09.2021 в 20:30 и 03.10.2021в 17:28 сканер пришёл уже в пятерочку в пункт выдачи. доставка очень быстрая за это большой плюс продавцу. Упаковка, обычная коробка от прибора обернутая салафаном, но хочу заметить что коробка была без единого повреждения. Пока что не разбирался с функционалом, но подключился и прочитал ошибки на Chevrolet captiva 3.2 2006 года выпуска и Mazda 3 bk 2.0 2007 года выпуска ( при общении с продавцом он мне сказал что сканер не будет работать на Mazda 3, но все отлично заработала) . ошибки видет и стирает, есть Русский
язык в настройках и много других языков, инструкция так же на Русском языке есть «совсем немного корявый но все понятно». Есть какие то функции интересные ( буду разбираться). Сам сканер приятно и качественно сделан. Доволен покупкой и новой интересной вещицей. 100% оправданная покупка за эти деньги ( цена диагностики в сервисе)

Страница отзыва


D***n
Отзывов у пользователя: 5



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 8
Дата: 10.05.21

Отзыв:

Доставка до Ростов-на-Дону заняла 4 дня. Посылка была доставлена в постомат «Пятёрочка». Прибор и упаковка повреждений никаких не имели. С продавцом не общался. К машине ещё не подключал, как только проверю добавлю дополнительную информацию. Порадовала инструкция на русском языке.

Дополненный отзыв:
Проверил на Opel Vivaro 1,9d 2001 года.
Сканер не увидел ЭБУ автомобиля, соответственно не увидел ошибки и не сбросил.
Скорее всего дизельные авто сканер не видит.

Страница отзыва


A***o
Отзывов у пользователя: 50



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 7
Дата: 27.08.21

Отзыв:

llegó en 2 días a Madrid, parece funcionar bien, consigue leer los códigos de avería y puedo borrar fácilmente, es muy intuitivo y tiene varios idiomas incluyendo el Portugués y español.

Страница отзыва


I***V
Отзывов у пользователя: 27



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 6
Дата: 31.12.20

Отзыв:

Посылку доставили на второй день до квартиры. Устройство проверил — работает четко. Ошибку определил аналогично той, что была выявлена при использовании более дорого сервисного оборудования. Рекомендую продавца и товар. Спасибо!

Страница отзыва


A***J
Отзывов у пользователя: 2



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 6
Дата: 22.11.20

Отзыв:

Funciona perfecto. Probado en Skoda Octavia II de 2006 y Renault Megane III de 2010. El Renault tenia la luz de averia motor encendida y he podido diagnosticar y borrar los fallos. Muy sencillo de manejar. Lo unico extraño cuando lee los errores pone un texto contradictorio sobre si borrar datos y opciones SI o NO. Hay que darle a SI y ya accedes a la lista de errores y de opciones de diagnostico. Ojo en caso de averias que no sean esporadicas, no se borraran por lo que es conveniente usar con conocimientos de mecanica para entender correctamente que ocurre. Envio en 48h.

Страница отзыва


K***d
Отзывов у пользователя: 3



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 6
Дата: 13.11.20

Отзыв:

recibido en 2 días y bien empaquetado funciona perfectamente probado en Mercedes Benz de año 2015 y en una Citroën Xsara Picasso

Дополненный отзыв:
funciona muy bien lee y borra fallos perfectamente

Страница отзыва


A***h
Отзывов у пользователя: 8



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 6
Дата: 08.08.21

Отзыв:

Быстрая доставка со склада по России через постомат халвы .
На Приору 2008 подошло , ошибку обнаружил .

Страница отзыва


Д***в
Отзывов у пользователя: 1



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 6
Дата: 02.08.21

Отзыв:

Доставка очень оперативно , все соответствует описанию ,после получения на пункте выдачи (касса пятерочки)немного напрягся анус из-за прокола острым предметом упаковки , но после вскрытия выяснилось что прокол был в месте скрутки провода и повреждения прибора не было .Делаю вывод что в повреждении упаковки есть вина доставщиков а не продавца.Прибор проверил на 45 ровере ,все читает ,стирает и видит.Продавца рекомендую.

Страница отзыва


D***v
Отзывов у пользователя: 11



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 6
Дата: 15.07.22

Отзыв:

В Калининградскую область дошёл за 10 дней (по описанию было 5). На ауди а3 работает, ошибки читает и сбрасывает.

Страница отзыва


J***a
Отзывов у пользователя: 4



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 6
Дата: 14.12.21

Отзыв:

Он прибыл раньше, чем ожидалось, работает очень хорошо, подключает его к Ford Focus 3, читает и удаляет коды

Страница отзыва


O***V
Отзывов у пользователя: 3



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 5
Дата: 22.02.21

Отзыв:

На TOYOTA PROBOX 1.5 2003, TOYOTA COROLLA SPACIO 1.5 2001 не видит

Страница отзыва


G***a
Отзывов у пользователя: 2



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 5
Дата: 19.01.21

Отзыв:

ПРИШЛО БЫСТРО,КУРЬЕР ПРИНЕС, ВСЁ ЦЕЛОЕ,ТРЕК ОТСЛЕЖИВАЛСЯ,ИНСТРУКЦИЯ НА РУССКОМ ЕСТЬ.ПРОВЕРЮ,ДОПОЛНЮ.У МЕНЯ ФОЛЬЦ ГОЛЬФ ПЛЮС2007Г.

Дополненный отзыв:
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ!!ХОЧУ ДОПОЛНИТЬ. ПРОВЕРИЛ СКАНЕР, ВСЁ РАБОТАЕТ,ПОДКЛЮЧИЛОСЬ СРАЗУ,ТАК ЧТО Я ДОВОЛЕН..

Страница отзыва


g***r
Отзывов у пользователя: 7



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 5
Дата: 11.01.21

Отзыв:

Пока до конца не разобрался. Пробывал на Опель астра вроде работает, ошибку показал.

Страница отзыва

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Konnwei kw 650 инструкция на русском скачать
  • Konnwei kw 510 инструкция на русском
  • Konnwei kw 310 инструкция на русском
  • Konica minolta dimage x31 инструкция
  • Konica minolta bizhub c368 инструкция