Триботехнические составы для двигателя
Тип двигателя: Нетурбированный, Бензин
Объем двигателя: От 0,8 до 1,6 л
Объем маслосистемы: От 3 до 5 л
Триботехнический состав для малообъемных нетурбированных бензиновых двигателей автомобилей, а также для 2-тактных двигателей мототехники. Отличается от состава «Актив ПЛЮС» подбором действующих компонентов по крупности и твердости, фазовому составу, дозировке.
Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: От 1,5 до 2,5 л
Объем маслосистемы: От 5 до 7 л
Универсальный триботехнический состав для двигателя внутреннего сгорания любого типа. Подходит для обработки подавляющего большинства легковых автомобилей и 4-тактной мототехники. Для малообъемных ДВС используйте состав «Актив СТАНДАРТ», а для внедорожников с маслосистемой более 7 литров — «Актив ПРЕМИУМ».
Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: до 2,5 л
Объем маслосистемы: до 7 л
Присадка в моторное масло для двигателей, которые были обработаны составами «Актив ПЛЮС» или «Актив СТАНДАРТ». Поддерживает защитный металлический слой, созданный при предыдущей обработке, поддерживает рабочие характеристики двигателя, продлевает его ресурс.
Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: От 2,5 до 5 л
Объем маслосистемы: От 7 до 9,5 л
Триботехнический состав для двигателей с большим объемом масляной системы и большим рабочим объемом. Рекомендуется также для применения и в двигателях с меньшим объемом, которые работают в условиях высоких нагрузок: машина транспортирует тяжелые прицепы, часто маневрирует на пересеченной местности итп. Отличается от состава «Актив ПЛЮС» увеличенной дозировкой активного компонента.
Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: до 5 литров
Объем маслосистемы: от 5 до 15 литров
Триботехнический состав для двигателей внедорожников, полноприводных автомобилей, спортивных машин и автомобилей, работающих в условиях повышенных нагрузок. Подходит для двигателй с объемом масла от 5 до 15 литров. Повышает компрессию, снижает угар масла и расход топлива, продлевает ресурс ДВС в 2,5 раза.
Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: до 2,5 литров
Объем маслосистемы: до 7 литров
Набор составлен по принципу «3+1». В него входят 3 флакона триботехнического состава «Актив ПЛЮС», который подходит для обработки ДВС любого типа и конструкции: бензинового, дизельного, газового, и 1 флакон «Актив РЕГУЛЯР» со скидкой для поддержания эффектов. Подробнее о применении смотрите в описании составов «Актив ПЛЮС».
Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: от 2,5 л до 5 л
Объем маслосистемы: от 7 до 9,5 л
Присадка в моторное масло для двигателей, которые были обработаны составами «Актив Премиум». Поддерживает защитный металлический слой, созданный при предыдущей обработке, поддерживает рабочие характеристики двигателя, продлевает его ресурс.
Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем маслосистемы: до 10 л
Универсальная промывка масляной системы двигателя внутреннего сгорания. Подходит для двигателей любой конструкции и объема. Безопасна для резины и пластика. Добавляется в моторное масло за 200 км пробега до планируемой замены масла. Может применяться одновременно с трибосоставами серии «Актив».
Тип двигателя: Дизель, Газ
Объем двигателя: более 5 литров
Объем маслосистемы: до 40 литров
Триботехнический состав для обработки дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов, тракторов и другой дорожно-строительной техники. Подходит ДВС любой конструкции и марки. Добавляется из расчета 5 мл состава на литр моторного масла. Изменяет только процессы трения, не взаимодействует с моторным маслом.
Присадки в АКПП, МКПП, редуктор
Применение: МКПП, Робот(DSG)
Объем маслосистемы: до 3,5 литров
Универсальная присадка для механических коробок передач любого типа, включая роботизированные. Совместима со всеми марками трансмиссионных масел, не влияет на работу «мокрого» сцепления. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. Восстанавливает поверхности трения зубцов шестеренок и обойм подшипников.
Применение: АКПП, Вариатор
Объем маслосистемы: до 10 литров
Универсальный триботехнический состав для любых типов и конструкций автоматических коробок передач и вариаторов с заправочной емкостью до 10 литров. Совместима со всеми марками жидкостей ATF и масел с CVT присадками. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей, не влияет на работу фрикционов.
Применение: МКПП, Дифференциалы, Редукторы
Триботехнический состав для восстановления характеристик механических коробок передач грузовиков, автобусов, тракторов, экскаваторов, дорожно-строительной и другой спецтехники. Может применяться для обработки редукторов, раздаточных коробок и других агрегатов трансмиссии.
Применение: Дифференциалы, Редукторы, Мосты, Раздатка
Объем маслосистемы: до 2,2 литра
Присадка в в масло редукторов, дифференциалов, раздаточных коробок и других агрегатов трансмиссии с жидкой смазкой. Совместима со всеми марками трансмиссионных жидкостей. Устраняет гул, вибрации, продлевает ресурс.
Применение: Дифференциалы, Редукторы, Мосты, Раздатка
Для обработки дифференциалов, редукторов, раздаточных коробок, мостов и других механизмов полноприводных автомобилей: внедорожников и кроссоверов всех марок. И автомобилей эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.
Применение: Вариатор, АКПП
Для автоматических коробок переключения передач и вариаторов полноприводных автомобилей: внедорожников и кроссоверов всех марок. И автомобилей эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.
Применение: МКПП, Вариатор
Для механических коробок переключения передач, роботов полноприводных автомобилей: внедорожников и кроссоверов всех марок. И автомобилей эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.
Присадки для топливных систем
Тип двигателя: Дизель
Топливная присадка для дизельных систем любого типа в автотранспорте и спецтехнике с топливными баками большого объема (250-500 литров). По составу и принципу действия полностью аналогична присадке «SDA», отличается объемом тары. Совместима со всеми видами дизельного топлива и антигелевыми добавками.
Тип двигателя: Бензин
Универсальная топливная присадка для всех типов бензиновых топливных систем — карбюраторных, инжекторных, систем непосредственного впрыска TSI, TFSI, GDI, MDI и других. Присадка добавляется в топливо при каждой заправке — чистит, смазывает, блокирует коррозию. Совместима с любыми марками бензина, не меняет октанового числа.
Тип двигателя: Дизель
Многофункциональная присадка для дизельного топлива. Для форсунок и насосов дизельных топливных систем любых конструкций, включая системы «насос-форсунка» и common rail. Очищает, смазывает, блокирует коррозию. Содержит цетан-корректор. Совместима с любыми антигелевыми присадками в дизельное топливо.
Тип двигателя: Бензин
Универсальная топливная присадка для всех типов бензиновых топливных систем — карбюраторных, инжекторных, систем непосредственного впрыска TSI, TFSI, GDI, MDI и других. Присадка добавляется в топливо при каждой заправке — чистит, смазывает, блокирует коррозию. Совместима с любыми марками бензина, не меняет октанового числа.
Тип двигателя: Дизель
Многофункциональная присадка для дизельного топлива (9 флаконов в упаковке). Для форсунок и насосов дизельных топливных систем любых конструкций, включая common rail. Очищает, смазывает, блокирует коррозию. Содержит цетан-корректор. Совместима с любыми антигелевыми присадками в дизельное топливо.
Тип двигателя: Дизель
Комплексный очиститель разового применения для дизельных топливных систем любого типа, включая common rail. Очищает топливопроводы, насосы, форсунки, камеры сгорания. Совместим с любыми типами и марками дизельного топлива, а так же с антигелевыми присадками. Не содержит цетан-корректора.
Тип двигателя: Бензин
Универсальный комплексный очиститель разового применения для бензиновых топливных систем любого типа и конструкции, включая системы непосредственного впрыска такие как TSI, TFSI, GDI и другие. Очищает топливопроводы, насосы, форсунки, камеры сгорания. Совместим с любыми марками бензина.
Тип двигателя: Дизель
Депрессорная присадка «Антигель 3 в 1» препятствует образованию кристаллов парафиновых углеводородов в дизельном топливе любых марок. Предназначена для использования в обслуживании легковых автомобилей.
Тип двигателя: Дизель
Триботехнический состав для восстановления рабочих характеристик топливных насосов высокого давления и насос-форсунок в дизельных топливных системах любого типа, включая «сommon rail». Добавляется в топливный бак при заправке согласно инструкции. Не меняет свойств и характеристик топлива.
Тип двигателя: Дизель
Предназначен для грузового транспорта. Восстановление рабочих характеристик топливных насосов высокого давления и насос-форсунок в дизельных топливных системах любого типа, включая «сommon rail». Добавляется в топливный бак при заправке согласно инструкции. Не меняет свойств и характеристик топлива.
Химия для салона автомобиля
Универсальная молибденовая проникающая смазка для облегчения демонтажа резьбовых соединений любого типа. Может применяться как в процессе обслуживания узлов автомобиля, так и для других механизмов и конструкций. Эффективно «разблокирует» прикипевшие соединения, надежно защищает их от последующей коррозии.
Очиститель вентиляции — это средство для дезинфекции системы вентиляции салона легкового автомобиля. Уничтожает бактерии, вирусы, грибки, устраняет неприятные запахи. Не требует специальных знаний, умений или инструмента. Безопасен для домашних животных и людей при правильном применении.
Универсальная аэрозольная силиконовая смазка для ухода за автомобилем. Защищает резиновые уплотнители от примерзания зимой и растрескивания летом, защищает электроконтакты от коррозии, устраняет скрип пластиковых панелей, облегчает работу механизмов замков и петель. Может использоваться в быту.
Универсальное средство пенной экспресс-химчистки любых текстильных материалов в слоне автомобиля: обивки сидений из жаккарда, велюра, алькантры, обивки потолка, ремней безопасности и тп. Эффективно удаляет свежие пятна от продуктов питания, напитков, табака, машинного масла и другие. pH-нейтрально, безопасно для рук и дыхания.
Средство для быстрой очистки и кондиционирования кожаной обивки автомобильного салона. Удаляет загрязнения с тисненой и перфорированной кожи, кожезаменителя, экокожи. Восстанавливает структуру пересушенной кожи, увлажняет, возвращает лоск. Покрывает изделия полимерной пленкой, скрывающей потертости и трещины.
Средство для очистки и быстрого детейлинга пластиковых элементов автомобильного салона, ЖК-мониторов, полированного металла и дерева. Удаляет загрязнения, не оставляет разводов. Защищает поверхность полимерной пленкой, которая проявляет цвет и фактуру поверхности, скрывает мелкие царапины и потертости, обладает антистатическими свойствами.
Универсальная аэрозольная силиконовая смазка для ухода за автомобилем. Защищает резиновые уплотнители от примерзания зимой и растрескивания летом, защищает электроконтакты от коррозии, устраняет скрип пластиковых панелей, облегчает работу механизмов замков и петель. Может использоваться в быту.
Пенный очиститель кондиционера — это средство, выполняющее две функции: удаление пыли изагрязнений из воздуховодов и испарителя кондиционера; уничтожения бактерий и грибков в системе вентиляции, а соответственно устранения неприятных запахов;
Присадка в ГУР
Применение: Гидроусилитель руля
Универсальный состав для обработки насосов систем ГУР и ЭГУР (электро-гидравлический усилитель руля) любых типов и конструкций. Совместим с любыми типами жидкостей ГУР, не меняет их свойств. Устраняет шумы и вибрации при работе насоса, нормализует выходное давление, что облегчает вращение рулевого колеса.
Смазки ШРУСов и подшипников
Смазочный трибоконцентрат предназначен для восстановления изношенных обойм шарниров и подшипников в ходовой части автомобиля, в том числе трипоидных ШРУС. Добавляется в соотношении 1:10 к любой пластичной смазке. Содержит восстанавливающий геомодификатор трения «СУПРОТЕК».
Смазка предназначена для восстановления изношенных шарниров равных угловых скоростей и подшипников. Устраняет вой, хруст при поворотах передних колес, вибрации. Смазка выполняет все защитные функции обычной смазки, а кроме того содержит восстанавливающий геомодификатор трения «СУПРОТЕК». Используется вместо штатной смазки.
Универсальная противозадирная смазка широкого спектра применения для нагруженных узлов трения. Смазка разработана как аналог литиевых смазок «Литол», «Литол 24», но превосходит их водостойкостью, механической стабильностью, лучше удерживается в узлах трения. Смазка предназначена для использования в среднескоростных подшипниках качения в ходовой части автомобилей, шарнирах и шкворнях тяжелой техники, редукторах и узлах бытового инструмента, в промышленном оборудовании и системах АЦС.
Составы для гидравлических систем и насосов
Трансмиссионные и моторные масла
Тип двигателя: Газ, Дизель, Бензин
Моторное масло на комплексной базе для всех типов современных бензиновых и дизельных двигателей. Классификация SAE 5W-40, ACEA A3/B4, API SN/CF.
Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Suprotec Comfort — это современное эффективное масло, которое использует комплексную базу для достижения высоких рабочих свойств при сохранении доступной стоимости.
Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Универсальное синтетическое моторное масло для всех типов современных двигателей. В том числе для автомобилей с топливными катализаторами и сажевыми фильтрами. Категории ACEA: C3, API SN/CF. Выполнено на ПАО-основе с добавлением эстеров. Не содержит гидрокрекинговых масел, что обеспечивает сохранение рабочих характеристик на пробегах 15-20 тысяч километров.
Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Универсальное моторное масло для всех типов современных двигателей, в том числе с требованиями к пониженной высокотемпературной вязкости. Категории ACEA: C2/C3, API SN/CF. Выполнено на ПАО-основе с добавлением эстеров. Не содержит гидрокрекинговых масел, что делает масло полностью безопасным для двигателей предыдущих поколений.
Применение: МКПП, Дифференциалы, Редукторы, Мосты
Трансмисионное масло для использования в механических коробках передач любой конструкции (кроме DSG), в раздаточных коробках, дифференциалах современных легковых автомобилей. Не содержит гидрокрекинговых масел, обеспечивает быстрый выход на рабочие температуры.
Пластичные смазки для автомобиля и станков
Универсальная противозадирная смазка широкого спектра применения для нагруженных узлов трения. Смазка разработана как аналог литиевых смазок «Литол», «Литол 24», но превосходит их водостойкостью, механической стабильностью, лучше удерживается в узлах трения. Смазка предназначена для использования в среднескоростных подшипниках качения в ходовой части автомобилей, шарнирах и шкворнях тяжелой техники, редукторах и узлах бытового инструмента, в промышленном оборудовании и системах АЦС.
Литиевая пластичная смазка для подшипников качения и скольжения, работающих в расширенном диапазоне температур (до +200°С, кратковременно до +250°С). Предназначена для обслуживания средне и высокоскоростных шариковых и роликовых подшипников электродвигателей, вентиляторов, водяных насосов, рольгангов, ходовой части вагонеток, приводной техники, станков и машин различных отраслей промышленности и других агрегатов. Может применяться для выжимных подшипников сцепления.
Кальциевая смазка для средне и высокоскоростных подшипников и шарнирных соединений. Аналог смазок «Литол» и «Литол 24», однако превосходит их по механической и термической устойчивости, влагостойкости, что позволяет увеличить интервалы замены. Предназначена для узлов ходовой части автомобилей, спецтехники, бытового инструмента, лодочных моторов, велосипедов, где используются пластичный смазки. Может использоваться в промышленном оборудовании.
Смазочно-охлаждающие жидкости (СОЖ)
СОЖ «Супротек Био» – концентрат синтетической водорастворимой смазочно-охлаждающей жидкости, легко смешиваемый с водой любой жесткости, с образованием растворов, стабильных к термическим и механическим воздействиям. Предназначен для простых операций лезвийной обработки и шлифования таких материалов, как сталь, чугун, титан, композитные материалы СОЖ «Супротек Био» обладает стабильными смазывающими характеристиками, высокими моющими свойствами, низким пенообразованием и высокой степенью смачиваемости, не агрессивен к лакокрасочным покрытиям, совместим с широкой гаммой эластомеров, обеспечивают защиту оборудования, инструмента и готовой продукции от коррозии.
Смазочно-охлаждающий гель с повышенными противоизносными характеристиками для металлообработки особо твердых сплавов: резания, глубокого сверления фрезеровки итп, для станков без автоматической подачи СОЖ и для ручного инструмента. Отводит тепло, снижает трение, продлевает срок службы инструмента.
Смазочно-охлаждающий гель для широкого спектра операций металлообработки: токарной обработки, сверления фрезеровки итп, для станков без автоматической подачи СОЖ и для ручного инструмента. Отводит тепло, снижает трение, продлевает срок службы инструмента. Подходит для горизонтального и вертикального сверления.
Промывка смазочноохлаждающих систем предназначена для очистки систем подачи СОЖ различных конструкций и их защиты от заражения бактериями и грибком. Подготавливает систему к переходу на другой тип СОЖ. Может применяться как в центральных системах, так и станках с отдельным заполнением.
СОЖ «СУПРОТЕК С-100А» – бюджетный вариант концентрата синтетической водорастворимой смазочно-охлаждающей жидкости, легко смешиваемый с водой любой жесткости, с образованием растворов, стабильных к термическим и механическим воздействиям. Обладает отличными противокоррозионными свойствами при работе с цветными металлами.
Удачный выбор, для систем СОЖ с объемом до 400л. Универсальная смазочно-охлаждающая жидкость «СУПРОТЕК М-70» — концентрат эмульсионной смазочно-охлаждающей жидкости на основе минеральных масел, легко смешиваемый с водой с образованием эмульсий, стабильных к механическим воздействиям.
Лучшая альтернатива в сегменте эконом класса универсальная смазочно-охлаждающая жидкость «СУПРОТЕК М-60» концентрат эмульсионной смазочно-охлаждающей жидкости на основе минеральных масел, легко смешиваемый с водой любой жесткости с образованием эмульсий, стабильных к термическим и механическим воздействиям.
СОЖ «СУПРОТЕК ПС-7Х» – бюджетный вариант концентрата полусинтетической водорастворимой смазочно-охлаждающей жидкости, легко смешиваемый с водой любой жесткости, с образованием растворов стабильных к термическим и механическим воздействиям.
Универсальная смазочно-охлаждающая жидкость «Био Ойл 60» торговой марки «СУПРОТЕК» (далее по тексту «СОЖ Био Ойл 60») — концентрат эмульсионной смазочно-охлаждающей жидкости на основе минеральных масел, легко смешиваемый с водой любой жесткости с образованием эмульсий, стабильных к термическим и механическим воздействиям.
Товары, снятые с производства
Тип двигателя: Бензин, Газ
Тип двигателя: Бензин, Газ
Тип двигателя: Бензин, Газ
Пока все нравится. Супратекс для авто цена отзывы инструкция
Содержание:
- Супратекс для авто с бензиновым двигателем: что это?
- Что делают присадки?
- Как работает Супратекс?
- Состав триботехнических растворов на официальном сайте
- Плюсы и минусы
- Супратекс для авто отзывы
- Как правильно применять: инструкция
- Купить Супратекс цена в Москве, Новосибирске и других городах
- Отзывы, комментарии
Супратекс – присадка для двигателя, помогающая улучшить его производительность, снизить расход топлива и сделать работу смазывающих жидкостей более эффективной.
Suprotek – работает за счет создания на поверхности трущихся деталей защитной пленки, уменьшающей зазор, восстанавливающей геометрию деталей и удерживающей масло.
Супратекс – выпускается одноименной компанией, занимающей лидирующие позиции на российском автомобильном рынке.
Бывалые автомобилисты хоть раз да краем уха слышали про присадки для двигателя, а некоторые уже опробовали их на своем любимом авто. Я как новичок лишь с годовалым стажем вождения услышала об этой примочке для масла случайно в салоне. После ремонта моей старенькой машины мастер сказал, что если использовать этот состав, то можно устранить многие проблемы.
И мне стало очень интересно.
Как и у всех подержанных машин, двигатель мой работал не очень хорошо и плавно, был шум, особенно при активной езде, увеличился угар масла, слишком много копоти. Заезжать в мастерскую приходилось регулярно по разным вопросам. Поэтому, в общем, пока я копила деньги на новую машину, очень хотелось, чтобы та, что есть, работала сносно. И как оказалось выходом могут быть эти триботехнические составы.
В магазинах они присутствуют в небольшом разнообразии. Лидером на российском рынке является фирма Супротек. В ее арсенале добрый десяток таких средств для разных типов авто, сделанных по современным нанотехнологиям. Но для водителей легкового транспорта наибольшую ценность имеют присадки для автомобилей на бензине Бензин Актив и Бензин Актив плюс для машин с пробегом до 50000 километров и более пятидесяти тысяч соответственно. Согласно описанию жидкость должна защищать мотор от износа, увеличивать его производительность и даже немного экономить бензин. Я остановилась на втором варианте – Актив плюс бензин, так как Форд я свой покупала уже подержанным. Итак, каковы впечатления?
Флакон с жидкостью, похожей на масло. На дне осадок. Залила все содержимое. Которого, кстати, немного – меньше 100мл. Первые пару поездок не принесли никаких изменений, я даже стала разочаровываться, что даром деньги выкинула. Но затем я заметила, что дым из выхлопной трубы стал значительно светлее, а машина работает тише. Не знаю, появился ли там защитный слой внутри. Этого я увидеть не могу. Но вот то, что работает все плавно, тихо, исправно могу сказать с уверенностью.
За последние полгода заезжать в мастерскую не пришлось ни разу. Для меня это тоже существенный плюс.
Супратекс для авто с бензиновым двигателем: что это?
В последнее время все большей популярностью пользуются присадки для двигателей. Это многофункциональные жидкости, которые заливаются в систему автомобиля и существенно облегчают управление и защищают от поломок. Одной из ведущих фирм, выпускающих присадки, является Супротекс. Это российская научно-производственная компания, которая работает на автомобильном рынке с 2002 года. Ее конек — нейтральная химия последнего поколения для автомобилей. Компания предлагает широкий выбор присадок или триботехнических составов. Присадки, выпускаемые Супротекс, бывают различного направления:
-
Сохраняющие топливо. При обычной работе тратится на нее будет на 6%-8% бензина меньше.
-
Антифрикционные, то есть сохраняющие трущиеся детали.
-
Дегидрирующие. Впитывают воду.
-
Очищающие. Промывающие всю систему, удаляющие нагар и лаковые отложения.
Составы прошли тщательные испытания, которые подтвердили их эффективность.
Что делают присадки?
Присадки являются геомодификаторами трения. Основное назначение триботехнических растворов в защите двигателя и всей системы от частых поломок и ремонтов. Это происходит за счет того, что Супратекс:
-
Изменяют параметры горючего, защищая двигатель от воздействия некачественного низкооктанового топлива.
-
Помогают быстрее завести мотор даже в зимнее время.
-
Улучшают работу двигателя, повышая его производительность и частично восстанавливая.
-
Заботятся обо всей топливной системе, увеличивая ее срок службы.
-
Очищают и промывают газораспределительный механизм и всю топливную систему.
-
Сглаживают трущиеся поверхности, уменьшают зазоры между деталями.
-
Экономят от 6 до 8% топлива.
-
Снижают сгорание масла даже при повышенных оборотах двигателя.
-
Делают работу двигателя ровной, снижают шум.
-
Выравнивают компрессию.
-
Смягчают перекладку поршней.
-
Улучшают работу поршней и съем масла со стенок цилиндра.
-
Снижают количество токсических выхлопов и дыма.
-
Нормализуют масляное давление.
Все это помогает значительно снизить вероятность любых поломок и отодвинуть капитальный ремонт при бережной эксплуатации на несколько тысяч километров пробега или навсегда.
Как работает Супратекс?
Масло обволакивает трущиеся детали авто и сохраняет их поверхность от повреждения. Но со всеми проблемами трения оно не справляется, особенно в изношенном двигателе. Супротекс является новым способом и средством решения этих проблем. При добавлении Супратекс этот состав делает горючее менее вязким и слегка размешивается в нем. В дальнейшем он:
-
Улучшает доступ смазочных материалов к контакту и улучшает их работу.
-
Помогает изменить структуру поверхностей трения, сглаживает их, делая взаимодействие более легким.
Таким образом, не являясь смазкой, он улучшает ее свойства и возможности. Находясь в проблемной зоне, Супратекс изменяет все процессы, которые в ней протекают, и повышает коэффициент полезного действия всех деталей. Он вначале очищает поверхности, а затем покрывает трущиеся детали специальным кристаллическим защитным слоем. Этот слой выполняет уникальную работу по восстановлению системы:
-
Частично восстанавливает строение деталей.
-
Делает поверхности трения более гладкими, уменьшает зазоры.
-
Увеличивает то количество масла, которое находится в зазорах трения и длительно его там удерживает даже во время простоя.
Благодаря тому, что на трение тратится меньше энергии, а детали восстанавливают свою форму, увеличивается производительность двигателя, а количество бензина, которое тратится, уменьшается.
Состав триботехнических растворов на официальном сайте
Супратекс сделан по принципу нанотехнологий. Это мелкодисперсный минеральный порошок, в котором заложена технолгическая карта, ожидающая активации. Для каждого двигателя он подбирается соответственно. И состав фракций, и гранулометрия зависят от того, насколько изношен мотор, то есть от пробега. В момент доставки с маслом к деталям двигателя состав активируется и начинается процесс нанотюнинга на основе кристаллических решеток металла. Получается идеальная зеркальная микропористая поверхность. Основным элементом для создания слоя является железо из смазочного материала, в котором оно является продуктом износа.
Плюсы и минусы
От обычных присадок триботехнические составы отличаются существенно. Необычные возможности появились благодаря двадцатилетним исследованиям. К бесспорным плюсам можно отнести:
-
Улучшение искаженной геометрии деталей, которая появилась в процессе эксплуатации.
-
Сглаживание трущихся поверхностей и уменьшение зазоров.
-
Сильные маслоудерживающие свойства.
-
Длительность эксплуатации. Даже при заменене масла, состав продолжает работать до его полного износа на поверхности.
-
Химическая нейтральность к другим материалам и безопасность эксплуатации.
-
Продление работы механизмов без ремонта.
-
Экономия бензина.
Есть ли у составов минусы? На самом деле отрицательных отзывов в сети нет. Как нет и сведений о том, чтобы Супратекс что-либо нарушил или повредил своим присутствием в системе. Однако есть периодические сообщения о том, что состав не действует, то есть после его использования не устранились те неисправности, которые, согласно описанию смеси, должны были уйти. Это может быть связано с тем, что на новых автомобилях использование этих присадок не несет существенной пользы. Наибольшую эффективность они проявляют для машин с износом двигателя от 50 до 70%. Также если снижение мощности двигателя составляет более 20% составы также не действуют. Здесь уже дело в необходимости серьезного ремонта.
Супратекс для авто отзывы
«Использовал в вариаторе Citroen C-Crosser. Особых изменений не заметил. Наоборот недавно пришлось отдать в ремонт. Восстановительной пленки на поверхности не увидел. Есть выработка механизмов и множество задиров», — Владимир, 43 года.
«Стала плохо работать коробка передач, особенно в холодное время. Первая передача букусует. На холодную машину сдвинуть с места проблема. Взял Супротекс для АКПП. Первое впечатление – разочарование, так как ничего особенного не случилось. Однако уже со второй поездки появились изменения. Машина стала заводиться ровнее. При переключении на вторую скорость толчки стали минимальными. Уверен – это работа Супратекс», — Алексей, 32 года.
«Пользую Супратекс уже год. Мне все нравится. Машина легко заводится, работает тихо, несмотря на большой пробег. При увеличении скорости работает лучше, чем раньше. Есть экономия бензина. Не большая, но есть. Так что заливка эта работает», — Антон, 35 лет.
«На работе стала барахлить недавно купленная машина фирмы. Тратиться на бесконечные ремонты желания не было, поэтому решили продать. А чтобы покупатели ничего не заметили, хотели использовать Супратекс. Но чуда не произошло. Состав никак не подействовал», — Виктор, 41 год.
Как правильно применять: инструкция
Используются присадки вместе с маслом или топливом, в зависимости от вида состава. Применяются для форсированных и турбированных двигателей. Для новых машин обработка идет в два этапа, а для старых в четыре. Состав вводится вначале в рабочее масло, которое скоро будет меняться, затем в новое.
Купить Супратекс цена в Москве, Новосибирске и других городах
Цена на продукцию Супратекс в разных источниках составляет около полутора тысяч рублей. Приобрести ее можно как на авто рынках, в специализированных магазинах, так и заказать на сайтах.
Достоинства: работает, уменьшает трение, улучшает работу двигателя, экономит бензин
Недостатки: работает не всегда
Видео обзор
Все(5) |
---|
Время использования: 6 месяцев
Стоимость: 1500 руб.
Общее впечатление: Пока все нравится
Присадка в моторное масло Suprotec Актив Плюс
Cостав «Актив Плюс» является базовым составом линейки «Актив». Он имеет оптимальную композицию активных компонентов, которая одинакова эффективна для двигателей любого типа и конструкции с рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров и с объемом масляной системы от 4 до 7 литров. Состав «Актив Плюс» также рекомендуется использовать для обработки 4-тактных различной мототехники: мотоциклов, снегоходов, квадроциклов, двигателей водного транспорта и так далее.
Особенности
Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла. Это позволяет решить следующие задачи:
- Устранить задиры, восстановить и выровнять компрессию по цилиндрам.
- Сократить расход масла на угар.
- Устранить шум при работе гидрокомпенсаторов.
- Снизить вибрации и шумы при работе двигателя.
- Восстановить давление масла в системе.
- Снизить расход топлива.
- Повысить мощность и приемистость двигателя.
- Избавиться от дымности выхлопа, снизить его токсичность.
- Облегчить запуск двигателя и сократить его износ при холодном пуске.
- Защитить двигатель от износа при повышенных нагрузках.
- защитить двигатель в случае аварийной потери масла.
Способы применения
Обработка двигателя триботехническим составом «Актив Плюс» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя.
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20–25 минут в режиме штатной эксплуатации.
- После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.
Обработка 4-тактной мототехники:
- Прогрейте и заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте состав в маслозаливную горловину из расчета 7 мл на 100 см³ рабочего объема двигателя.
- Запустите двигатель на 15–20 минут в обычном режиме.
- Через 300–400 км пробега замените масло и масляный фильтр.
- Тщательно перемешайте остатки состава во флаконе.
- Добавьте состав в новое масло (7 мл на 100 см³)
ВНИМАНИЕ! Для высокооборотистых двигателей строго рекомендуется в течение первого часа не давать нагрузку выше 70% штатной мощности!
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.