Лаунчер 3001 инструкция по применению

Описание

Характеристики

Отзывы о товаре

Фотогалерея

Автомобильный диагностический сканер кодов OBD II Creader CR3001 – это компьютерная диагностика в вашем кармане или в бардачке! Удобный, легкий, функциональный прибор, который моментально покажет коды ошибок от датчиков вашего автомобиля. Работает со всеми современными автомобилями имеющими разъем OBDII. Для пользования устройством не потребуется никаких дополнительных устройств типа компьютера ли мобильного телефона. Это полнофункциональный и самодостаточный автосканер OBDII, просто подключаете его в разъем, включаете и получаете всю необходимую информацию о состоянии вашего авто. Это поможет вам предотвратить серьезные поломки и сэкономит значительные деньги.

Creader 3001 может считывать, отображать и стирать коды неисправностей, а также проводить дополнительные тесты (проверка состояния автомобиля, чтение потока данных, просмотр «стоп-кадра» различных диагностических данных, тест датчика кислорода, специальный тест бортовых систем автомобиля, чтение информации об автомобиле и другие)

Поддерживается Русский язык, а также: английский, французский, испанский, немецкий, итальянский, португальский

Поддерживаемые автомобили

  • Американские автомобили выпущенные с 1996 года
  • Европейские автомобили выпущенные с 2001 года
  • Азиатские автомобили выпущенные с 2003 года
  • Японские автомобили выпущенные для европейского рынка с 2003 года (леворульные)
  • Отечественные автомобили поддерживающие OBDII

Обратите внимание – список показывает годы, с которых все марки стали комплектоваться разъемами OBDII. вполне возможно, что модель вашей машины, выпущенная ранее, также поддерживает работу с автомобильным диагностическим сканером кодов OBD II Creader CR 3001. Вам нужно убедиться в наличии разъема OBDII под передней панелью.

Вы можете обновить свой прибор с помощью USB-кабеля. Посетите интернет-сайт Http://www.x431.com/CR3001 и загрузите средство обновления на компьютер.

Подключение к автомобилю производится с помощью прочного кабеля. Вы сможете узнать в режиме реального времени, при включенном двигателе, такие показатели как содержание CO2, обороты, состояние системы охлаждения и еще около 3000 параметров.

Creader 3001 может считывать, отображать и стирать коды неисправностей, прибор полностью русифицирован и ошибки также отображаются на русском языке.

Creader 3001 проводит диагностику только по блоку двигателя, других систем автомобиля (АКПП, подушки безопасности, ABS) он не видит.

Сканер выполняет следующие функции

Чтение из памяти ЭБУ кодов неполадок и отображение их описаний

Чтение и очистка памяти кодов неполадок, в том числе и многих OEM кодов

Графическое отображение диагностических данных

Отображение параметров датчиков на момент появления неполадки и возникновения сигнала «Check Engine»

Деактивация индикатора «Check Engine»

Чтение готовности блоков управления и информации о транспортном средстве

считывания vin-кода

проверка системы улавливания паров бензина в баке

Сохранение максимум до 38 данных результатов сканирования для последующего анализа

Печать полученных данных через внешнее печатающее устройство

Посмотрите видеообзор

Технические характеристики:

Экран: 1,77 » TFT, 160*128 точек/дюйм
Диапазон напряжения: 9-18 В
Рабочая Температура: 0℃ -50 ℃ (32 ℉ -122 ℉ )
Температура окружающей среды:-20 ℃ -70 ℃ (-4 ℉ -158 ℉ )
Размер: 118 мм * 68 мм * 22,3 мм (4,65″ * 2,68 » * 0,88 » )
Вес: <200 г
Поддержка автомобилей:
Американский рынок:
Требуется стандарт OBD2 машины с 2000 г. по н.в.
Chrysler, Ford, GM, Jeep
Европейский рынок:
Требуется стандарт OBD2 машины с 2003 г. по н.в.
Alfa romeo, SAAB, Acura, Opel, Audi, Пежо, Рено
Bentley, Skoda, Daewoo, Benz, Daihatsu, Land Rover, BMW, Vauxhall, Citroen, Volvo, Fiat, VW, Ford, Jaguar
Японского автомобиля:
Требуется стандарт OBD2 машины c 2005 г. по н.в
KIA, Isuzu, Honda, Mitsubishi, hyundai, Dacia, Lexus, Mazda, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota
Китайские машины:
Требуется стандарт OBD2 машины с 2009 по н.в

В КОРЗИНУ

В КОРЗИНУ

Добрый день! Я публикую свой первый обзор, находясь под положительным впечатлением от полученного прибора, поэтому прошу особо сильно не критиковать.
Считаю, что каждый автомобилист сталкивался или неизбежно столкнется с такой неприятностью, как загоревшийся на приборной панели индикатор «Check Engine». На своём опыте я переживал эту невзгоду не раз, когда был обладателем старенького «Subaru». Да, автомобиль ехал, «чек» гасился скидыванием клеммы с аккумулятора, но неприятное чувство того, что присутствует какая-то неисправность глодало душу. Для цели диагностики и сброса ошибок я приобретал OBD-II Bluetooth тестер типа ELM-327. Но такая штука была для меня крайне неудобной, потому что теряла связь, требовала наличия смартфона с установленным софтом, а сам софт обладал ограниченным функционалом бесплатной версии. Сейчас же, став обладателем нового автомобиля «KIA Optima TF FL», я решил, на всякий случай, приобрести более современное, не зависимое от смартфона т беспроводной связи устройство. Мой выбор пал на диагностический прибор Cre@der 3001 от известной китайской компании Launch. Заинтересованных прошу под кат. Будет много фото.

Покупал за свои деньги и для себя. Расчлененки не будет. Заказал 18 апреля, забрал 18 мая. Продавец даже положил подарок — тестер тормозной жидкости.

Прибор пришел в стандартном желтом пакете:

Само устройство было упаковано в пластиковый блистер, уголок немного помялся:


Вложенный картонный разделитель оказался инструкцией на английском, если его раскрыть:


Руки чесались проверить и я пошел подключать прибор к своей Kia Optima TF FL 2015 года выпуска. Хочу сразу заметить, что устройство не имеет собственного источника питания и запитывается от 12 вольт бортовой сети через разъем OBD-II:


Сам коннектор прибора закрыт крышечкой, под которой имеются пины для питания и передачи данных OBD-II.


Подключив девайс к разъему без включения зажигания, цветной TFT дисплей прибора ожил и показал первоначальное меню на английском языке:

В первую очередь, выбираем русский язык интерфейса и метрическую систему измерения:




На лицевой панели прибора имеются всего 4 клавиши управления: «Вверх», «Вниз», «ОК» и назад». Выбрав из меню пункт «Диагностировать», прибор начинает подбирать нужный протокол связи из имеющихся в его памяти:

С первой попытки он не смог распознать нужный и ругнулся ошибкой с вариантами возможной причины. В моём случае причина — выключенное зажигание:


Включив зажигание, я провел процедуру поиска еще раз и теперь мне стали доступны следующие пункты диагностического меню:

В первую очередь проверил систему на наличие ошибок, коих не оказалось, как и стоп-кадров:


Далее, под спойлер, я хочу загрузить фотографии анализа потока данных шины CAN. Я сознательно не буду расшифровывать значение каждого параметра, так как расшифровка имеется в меню помощи:

Естественно, что поток данных отличается при заведенном двигателе. Но я показал вам только как выглядит отображение информации.

К сожалению, анализ кислородных датчиков для моей машины не поддерживается прибором, о чём меня система предупредила:

Выбрав пункт «Бортовая диагностика», мы получим тест различных параметров двигателя, значения которых мне не известны и прохождение этих тестов анализируется по оценке предельных максимальных значений:

Выбрав пункт «Информация об автомобиле мы попадём в такое подменю:

Ниже — результаты анализа информации о машине:

А вот в меню „Поиск неисправности“ можно получить описание ошибки по её номеру, введя код ошибки стрелочками:


Ну и напоследок, меню „Помощь“, в котором предлагается расшифровка значений потока данных шин:

Дополнительная информация

Ах да, забыл про меню „Информация о приборе“! Здесь описаны версия устройства, прошивки и сайт поддержки:

Немного о физических характеристиках устройства. Изготовлено из жесткого текстурного не скользкого пластика. Имеет эргономичную форму, удобно держать в руке. Размеры с сайта:118 мм * 68 мм * 22,3 мм. Вес: <200 г. Экран 1,77 „TFT, 160*128 точек/дюйм.
Девайс мне очень понравился своим функционалом и удобством использования. Из минусов хочу выделить только отсутствие собственного питания, хотя бы для того, чтобы можно было посмотреть пункты меню “Помощь» не подключаясь к машине и невозможность обновления прошивки устройства.

Напомню, что пишу здесь первый раз. Возможно, что сумбурно и что-то упустил. Если у вас возникнут вопросы, задавайте, я постараюсь ответить. Спасибо!

UPD. Добавлю комментарий специалиста под ником uncle_sem, чтобы заранее расставить точки над некоторыми «i»:

«если позволите — мнение от автодиагноста ;)  
во-первых, хочу сразу заметить, что считаю обзор вполне полным, информативным и аргументированным. 
во-вторых сканер конечно xpeнь, но как за 15 баксов — то и пойдёт. важно понимать, что это ЧИСТО ОБД-2 сканер, то есть двигатель, коробка если она автомат (и то наверно не всегда) — и всё. ни абс, ни подушки, ни другие системы им не почитать. 

но при этом это вполне брэндовая ошибкочиталка, без необходимости настройки, скачивания софта и прочего. ткнул и почитал. фактически, при стоимости «диагностики» в 10 баксов (а диагностикой всё еще продолжают называть чтение ошибок) — данная коробочка окупается уже со второго раза. при этом «в умелых руках — и х. балалайка» и вполне можно и этой вот фигнёй диагностировать машины. да, не все машины, не все системы и не все неисправности. но изрядную их часть. а дальше уже начинаются марочные сканеры, либо «марочный» софт под елм и прочие недорогие адаптеры. и такого софта не сказать чтобы много.

ах да. себе бы я такой не взял, но елм у меня есть и без дела он не лежит. при том что парк сканеров довольно обширный.»

  • Precision Digital Corporation

    Vantageview PD6730X

    www.CABriggs.comFOR PD6730X & PD6830XPrecision Digital corPoration•FREE Download• • � …

    Vantageview PD6730X Scanner, 8

  • Fujitsu

    fi 5750C — Document Scanner

    Cleaning Instructions for fi-5750C Scanner It is recommended that these items be cleaned EVERY 10,000 SCANS Consumables Part Number Consumable Kit CON-3338-008A Cleaning Kit SC-CLE-LV Using cleaning paper moistened with F1 Cleaner  Brake Roller Open the brake roller holder and remove the brake roller before cleaning …

    fi 5750C — Document Scanner Scanner, 2

  • Honeywell

    Vuquest 3330g

    Vuquest™ 3330gArea-Imaging ScannerQuick Start GuideRev A10/15Aller à www.honeywellaidc.com pour le français.Vai a www.honeywellaidc.com per l’italiano.Für Deutsch gehe zu www.honeywellaidc.com.Ir a www.honeywellaidc.com para español.Para Português, acesse www.honeywellaidc.com.br.Перейти на рус� …

    Vuquest 3330g Scanner, 2

  • Kyocera

    FS-9500DN

    ALWAYS read this Operation Guide thoroughly before use. After reading, maintain it in good condition and keep it together with the Operation Guide for your copier (or printer, as appropriate).TOUJOURS lire entièrement ce manuel d’utilisation avant d’utiliser l’appareil. Après l’avoir lu, conservez ce manuel d …

    FS-9500DN Printer, 76

Recommended Documentation:

Table of Contents for Launch CReader 3001:

  • LAUNCH 3001 User’s Manual 19  The computer sets a Pending DTC, but the MIL is not ordered “On.” “Freeze Frame” data may or may not be saved at this time depending on manufacturer. The Pending DTC is saved in the computer’s memory for later retrieval.  If the failure is found on the

  • LAUNCH 3001 User’s Manual 22 4. Connection 4.1 Preparation & Connection 1. Turn the ignition off. 2. Locate vehicle’s DLC socket: Refer to Chapter 2.2 for the location. 3. Plug the other end of the diagnostic cable into the vehicle’s DLC. *Notes:  A plastic DLC cover may be found for some vehicles and you need to remove it before plugging the diagnostic cable.  The cable connector is keyed and wi

  • V1.00.000 2017-08-28

  • LAUNCH 3001 User’s Manual 17 Name of Monitor A B C D E F CCM Continuous 1 2 1 3 40 Misfire Monitor (Type 1 and 3) Continuous 1 2 1 3 — similar conditions 80 Misfire Monitor (Type 2) Continuous 1 1 1 3 — similar conditions 80 Fuel System Monitor Continuous 1 1 or 2 1 3 — similar conditions 80 Cataly

  • LAUNCH 3001 User’s Manual 30 9. FAQ Here we list some frequently asked questions and answers related to this tool. Question: System halts when reading data stream. What is the reason? Answer: It may be caused by a slackened connector. Please turn off the tool, firmly connect the connector, and switch it on again. Question: Screen of main

  • LAUNCH 3001 User’s Manual 21 3.2 Specifications  Screen: 1.77 ” color LCD  Input voltage range: 9~18V  Working temperature: 0 to 50°C  Storage temperature: -20 to 70°C  External Dimension: 118*68*22.3 mm  Weight: <200g 3.3 Accessories 1. CReader 3001 handset 2. Quick Start Guide 3. USB cable

  • LAUNCH 3001 User’s Manual 27 6. DTC Lookup This menu enables you to view the detailed definition of the retrieved DTC. Select [DTC Lookup] in the Main Menu and press [OK], the screen will display the interface as shown below: Press [ ] to alter the value. Press [ ] to switch to different position. After you input the DTC, press [OK] to view its detailed definition of the DTC. After viewing the definition, press [ ] to return to the Main Menu.

  • LAUNCH 3001 User’s Manual III  Keep the test equipment dry, clean, free from oil/water or grease. Use a mild detergent on a clean cloth to clean the outside of the test equipment, when necessary.

  • LAUNCH 3001 User’s Manual 12 more quickly, to bring the vehicle into closed-loop operation as soon as possible. The Oxygen Sensor Heater Monitor is supported by “spark ignition” vehicles only. The Oxygen Sensor Heater Monitor is a “Two-Trip” Monitor. If a fault is found on the first trip, the computer temporarily saves the fault in its memory as a Pending Code. The computer does not command the MIL on at this time. If the fault is sensed again on the

  • LAUNCH 3001 User’s Manual IV Table of Contents 1. Introduction ………………………………………………………………………………………… 1 2. General Information …………………………………………………………………………….. 3 2.1 On-Board Diagnostics (OBD) I …………………………………………………….. 3 2.2 On-Board Diagnostics (OBD) II ……

  • LAUNCH 3001 User’s Manual 5 2.3 Diagnostic Trouble Codes (DTCs) OBD 2 Diagnostic Trouble Codes are codes that are stored by the on-board computer diagnostic system in response to a problem found in the vehicle. These codes identify a particular problem area and are intended to provide you with a guide as to where a fault might be occurring within a vehicle. DO NOT replace parts ba

  • LAUNCH 3001 User’s Manual 32 Statement: LAUNCH reserves the rights to make any change to product designs and specifications without notice. The actual object may differ a little from the descriptions in the manual in physical appearance, color and configuration. We have tried our best to make the descriptions and

  • LAUNCH 3001 User’s Manual 2 *Note: Some 1994 and 1995 vehicles have 16-pin connectors but are not OBD2 compliant. Only those vehicles with a Vehicle Emissions Control Label stating “OBD 1I Certified” are OBD2 compliant.

  • LAUNCH 3001 User’s Manual 14 7. Secondary Air System Monitor When a cold engine is first started, it runs in open-loop mode. During open-loop operation, the engine usually runs rich. A vehicle running rich wastes fuel and creates increased emissions, such as carbon monoxide and some hydrocarbons. A Seco

  • LAUNCH 3001 User’s Manual II  All information, illustrations, and specifications contained in this manual are based on the latest information available at the time of publication. The right is reserved to make change at any time without notice.  Neither LAUNCH nor its affiliates shall be liable to the purchaser of this unit or third parties for damages, losses, costs or expenses incurred by purchaser or third parties as a result of: accident, misuse, or abuse of this

  • LAUNCH 3001 User’s Manual 25 *Notes:  Before performing this function, make sure to retrieve and record the trouble codes.  After clearing, you should retrieve trouble codes once more or turn ignition on and retrieve codes again. If there are still some trouble codes in the system, please troubleshoot the code using a factory diagnosis guide, then clear the code and recheck. 3. I/M Readiness I/M refers to Inspection and Maintenance that is legislated by the

Questions, Opinions and Exploitation Impressions:

You can ask a question, express your opinion or share our experience of Launch CReader 3001 device using right now.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и полезное:

  • Лаунч пилот скан инструкция на русском языке
  • Лаудис гербицид инструкция по применению цена
  • Латуда инструкция по применению цена отзывы врачей
  • Латуда инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Латрина концентрат инструкция по применению как разводить

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии