Лавр 204 раскоксовка двигателя инструкция

Раскоксовка двигателя ML204, 190 мл

Раскоксовка двигателя ML204, 190 мл

Раскоксовка двигателя ML204, 190 мл

Раскоксовка двигателя ML204, 190 мл

Артикул: Ln2508

  • Тип товара

    раскоксовка

  • Применяемость

    двигатель

  • Сезонность

    всесезон

  • Фасовка

    190 мл

  • Условия хранения

    ±30°

  • Габариты, мм

    79 / 55 / 144

  • Вес, гр

    260

  • Срок хранения

    36 мес

Характеристики

Общие

  • Максимальная проникающая способность
  • Высокие очищающие характеристики состава
  • Очищает сильно закоксованные компрессионные и маслосъемные кольца
  • Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы от 25 – 30%
  • Рекомендовано при расходе масла до 400 мл на 1000 км пробега на атмосферных двигателях и до 1000 мл на 1000 км пробега на турбированных двигателях
  • Борется с давними проблемами угара масла и с расходом топлива
  • Время воздействия от 60 до 90 минут
  • Выпускаемая упаковка рассчитана на двигатели объемом до 2,0 L
  • Требует обязательного снятия поддона картера
  • Проведение процедуры производится с обязательной заменой масла
  • Не имеет резкого запаха, что позволяет работать в закрытых помещениях
  • В комплект входит подробная инструкция по применению раскоксовки, удлинительная трубочка и шприц

Технические характеристики

  • Тип товара: раскоксовка
  • Область применения: двигатель, камера сгорания
  • Тип раскоксовки: жидкостная
  • Снятие поддона картера: требуется
  • Проблематика: дым из выхлопной трубы, залегание поршневых колец, критические загрязнения двигателя, сильное отклонение компрессии, высокий расход масла
  • Объем двигателя: до 2 литров
  • Замена масла: требуется
  • Время действия: от 1 до 2 часов
  • Тип тары: жестяной баллон

Описание

Раскоксовка двигателя ML204 – мощный состав для очистки двигателя, созданный как альтернатива капитальному ремонту. Обладает максимальными очищающими свойствами и проникающей способностью. Всего за один час размягчает стойкие отложения в цилиндрах и восстанавливает подвижность полностью залегших поршневых колец. В результате снижается расход масла и топлива, повышаются мощность и динамика, выравнивается компрессия. ML204 рекомендована для применения в автомобилях с большим пробегом, после длительного простоя или при серьезных неисправностях силового агрегата. Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей.

Применение

Раскоксовка двигателя ML204 предназначена как для самостоятельного использова­ния, так и в качестве сервисного средства.

  1. Для лучшего воздействия состава прогрейте двигатель до рабочей температуры (не ниже 70°С).
  2. Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания и возможное воспламенение паров препарата.
  3. Для бензинового двигателя – демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного – свечи накаливания или форсунки.
  4. Выставьте поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определите положения поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.
  5. Слейте масло с двигателя в чистую ёмкость (в дальнейшем оно будет использовано для промывки двигателя) и демонтируйте поддон картера.
  6. С помощью шприца с удлинительной трубкой залейте равное количество жидкости в каждый цилиндр. Закройте технологические отверстия (например, вкрутите свечи зажигания на несколько витков) для образования «паровой бани» в камерах сгорания.
  7. Оставьте раскоксовку для воздействия на 60 минут. Рекомендуется периодически слегка перемещать поршни вверх-вниз для лучшего проникновения состава. Если по истечении этого срока в цилиндрах осталось большое количество жидкости, допускается увеличение времени воздействия до 90 минут.
  8. Освободите технологические отверстия, максимально полно удалите жидкость из камер сгорания шприцем с удлинительной трубкой и чистой тканью насухо протрите картер и стенки двигателя от следов очищающей жидкости.
  9. Выполните процедуру продувки цилиндров сжатым воздухом (до 4 атм.)
  10. Установите поддон картера.
  11. Залейте в двигатель слитое ранее моторное масло. Выполните процедуру продувки цилиндров: прикройте технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания состава. Полностью выжмите педаль акселератора и прокрутите вал двигателя стартером 1-2 раза по 5 секунд.

! На двигателях объемом более 2 000 см рекомендуется отключать систему подачи топлива, так как при прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания пары топлива могут воспламениться в резонаторе.

  1. Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
  2. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
  3. Заглушите двигатель и максимально полно удалите отработанное масло из двигателя, используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля.
  4. Замените масляный фильтр и залейте новое масло

После проведения очистки первые 10-20 километров не нагружайте двигатель высокими оборотами.

Следует избегать попадания состава на лакокрасочные покрытия.

Используйте с осторожностью для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки.

Отзывы

на основе 10 отзывов

  • отзывов 8

  • отзывов 1

  • отзывов 0

  • отзывов 0

  • отзывов 1

Вы ждали — мы сделали. Большое, подробное видео о новой раскоксовке ML204. Рассказываем и показываем, как провести мощную очистку ЦПГ автомобиля с пробегом почти 189 000 км, проводим лабораторный тест, оцениваем результаты сразу и после небольшого пробега.

Формула новой раскоксовки создана для самых запущенных случаев. Максимальная проникающая способность и сильнейшие очищающие свойства – это все про нее. Понятно, что такой сильный состав нужно применять строго по показаниям и с четким соблюдением инструкции.

В этом видео мы покажем все нюансы процедуры, а главное — продемонстрируем, при каком состоянии цилиндро-поршневой группы мы рекомендуем выбирать именно это средство. Но сначала ответим на распространенные острые вопросы.

Самый частый — о воздействии ML204 на антифрикционные покрытия (алюсил, никосил и другие). В зависимости от типа и особенностей конструктива двигателя состав может влиять на подобные покрытия. Но, как правило, они изнашиваются на пробегах 100 — 150 000 км, а применение ML204 подразумевает решение проблемы полного залегания поршневых колец и растворения сильнейших нагарно-коксовых отложений, что характерно для двигателей с бОльшими пробегами, когда вопрос о сохранности антифрикционных покрытий уже не стоит.

Одним словом, если грамотно выбирать препарат и не применять самый сильный состав для устранения «детских болячек», опасаться нечего.

Еще один популярный вопрос касается того, зачем мы рекомендуем снимать поддон. Состав является самым мощным раскоксовывающим средством и его применение подразумевает обязательный демонтаж поддона картера на время проведения процедуры, даже если поддон не окрашен. Зачем это нужно?

Во-первых, по окончании процедуры нужно максимально полно удалить состав: из камеры сгорания путем откачки и продувки, а с нижних поверхностей в блоке, протерев чистой тряпкой стенки цилиндров, шатуны, коленвал и поверхности блока цилиндров.

Во-вторых, на ряде автомобилей применяются пластиковые клапанные крышки и узлы вентиляции картерных газов, которые могут быть окрашены. Для исключения любых рисков, связанных с влиянием на ЛКП, поддон необходимо снимать.

И здесь мы снова обращаем внимание: ML204 создана для борьбы с самыми серьезными проблемами закоксовывания поршневых колец, поэтому если нет возможности снимать поддон или проблемы не настолько серьезные, мы рекомендуем более мягкие продукты.

Раскоксовка – серьезная процедура, и подбирать состав нужно в зависимости от проблематики. За консультацией по вопросам выбора вы всегда можете обратиться к специалистам LAVR, написав в сообщения здесь, в Instagram, «ВКонтакте» и других соцсетях.

Ну и обещанное видео.

Препарат помогает быстро и эффективно очистить цилиндро-поршневую группу от сильных загрязнений и восстановить компрессию, не прибегая к капитальному ремонту двигателя. Идеально подходит для всех современных двигателей внутреннего сгорания.
Перед использованием необходимо тщательно ознакомиться с прилагаемой инструкцией по применению!

LAVR ML204 Инструкция по применению

1. Для лучшего воздействия препарата прогрейте двигатель до рабочей температуры (не ниже 70С)

2. Отключите систему зажигания.

3. Для бензинового двигателя — демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки.

4. Выставьте поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку шкива, или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положение поршней можно через технологические отверстия длинным щупом (например, масляным).

5. Слейте масло с двигателя в чистую емкость (в дальнейшем оно будет использовано для промывки двигателя) и демонтируйте поддон картера.

6. С помощью шприца с удлинительной трубкой залейте равное количество жидкости в каждый цилиндр. Закройте технологические отверстия (например, вкрутите свечи зажигания на несколько витков) для образования «паровой бани» в камерах сгорания.

7. Оставьте на 60 минут для воздействия на загрязнения. Для того, чтобы жидкость лучше просачивалась в область поршневых колец, рекомендуется периодически незначительно перемещать поршни вверх и вниз. !!! Если в цилиндрах осталось большое количество жидкости, допускается увеличение времени воздействия до 90 минут.

8. Освободите технологические отверстия и максимально полно удалите остатки жидкости шприцем с удлинительной трубкой. Чистой тканью насухо протрите картер и стенки двигателя от следов очищающей жидкости.

9. Выполните процедуру продувки цилиндров сжатым воздухом (до 4 атм)

10. Установите поддон картера

11. Залейте в двигатель слитое ранее моторное масло. Выполните процедуру продувки цилиндров: прикройте технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания остатков препарата. Полностью выжмите педаль акселератора и прокрутите вал двигателя стартером 1-2 раза по 5 секунд.
!!! На двигателях объемом более 2000 см3 рекомендуется отключать систему подачи топлива.

12. Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.

13. Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры.

14. Заглушите двигатель и максимально полно удалите отработанное масло из двигателя, используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля.

15. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.

!!!После проведения очистки первые 10-20 км не нагружайте двигатель высокими оборотами. С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки.

В случае, если двигатель автомобиля наклонен, является V-образным, оппозитным или камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне, необходимо использовать 2 и более упаковки препарата.

Раскоксовка двигателя LAVR ML204 Ln2508, 190мл

  • Раскоксовка двигателя LAVR ML204 Ln2508, 190мл

  • Раскоксовка двигателя LAVR ML204 Ln2508, 190мл


  • Производитель:

    LAVR


  • Страна производства:


    Россия
  • Артикул: Ln2508

Доставка

Стоимость и условия указаны при доставке по Москве в пределах МКАД. Доставка за МКАД до 5 км — 350 руб., далее 20 руб. за 1 км.

Сроки доставки актуальны при заказе до 18:00 в день оформления заказа.

Отправка в регионы рассчитывается менеджером после оформления заказа.

доставим
19.07, ср.,
от
290 руб.

Самовывоз

Адрес магазина: г. Москва, Березовая аллея 7Б.

Сроки самовывоза актуальны при заказе до 18:00 в день заказа.

Резерв: рекомендуем предварительно оформить заказ на сайте, выбрав способ доставки «Самовывоз», или оформить резерв по телефону +7 (495) 348-15-15.

из 1 магазина, привезём до

19.07, ср.

бесплaтно


  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

LAVR ML204 Ln2508 — решить самые серьезные проблемы двигателя может новая раскоксовка ML204 LAVR (для двигателей до 2-х литров). Такого мощного состава на рынке еще не было! Когда все остальные продукты бессильны, ML204 восстанавливает подвижность самых закоксованных поршневых колец. Вам точно нужна раскоксовка, если:

  • значительно снизилась мощность
  • ухудшилась приемистость и динамика
  • машина стала дымить
  • двигатель расходует масло
  • вы проводите много времени в пробках

Непревзойденная формула раскоксовки LAVR ML204 расщепляет стойкие нагаро-смолистые и углеродные отложения и справляется с самыми серьезными проблемами. Всего за 1 час раскоксовка очищает сильные нагары и шлам с:

  • днищ поршней
  • компрессионных и маслосъемных колец
  • маслоотводящих каналов

Состав обладает сильнейшими очищающими свойствами, максимальной проникающей способностью. При этом он имеет нейтральный запах, что позволяет работать в закрытых помещениях. Упаковка рассчитана на раскоксовку четырехцилиндрового рядного двигателя объемом свыше 2 л, а также если двигатель наклонен, является V-образным, оппозитным или камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне. После процедуры необходима замена масла.

Применение:

Для лучшего воздействия препарата прогрейте двигатель до рабочей температуры (не ниже 70°C).

  • Отключите систему зажигания (например, отсоедините клеммы катушек зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы.
  • Для бензинового двигателя — демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки.
  • Выставьте поршни в положение близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива, или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положения поршней можно через технологические отверстия длинным щупом (например, масляным).
  • Слейте масло с двигателя в чистую ёмкость (в дальнейшем оно будет использовано для промывки двигателя) и демонтируйте поддон картера.
  • С помощью шприца с удлинительной трубкой залейте равное количество жидкости в каждый цилиндр. Закройте технологические отверстия (например, вкрутите свечи зажигания на несколько витков) для образования «паровой бани» в камерах сгорания.
  • Оставьте на 60 минут для воздействия на загрязнения.

Для того чтобы жидкость лучше просачивалась в область поршневых колец, рекомендуется периодически незначительно перемещать поршни вверх и вниз.

Если в цилиндрах осталось большое количество жидкости, допускается увеличение времени воздействия до 90 минут.

  • Освободите технологические отверстия и максимально полно удалите остатки жидкости шприцем с удлинительной трубкой. Чистой тканью насухо протрите картер и стенки двигателя от следов очищающей жидкости.
  • Выполните процедуру продувки цилиндров сжатым воздухом (до 4 атм.)
  • Установите поддон картера.
  • Залейте в двигатель слитое ранее моторное масло. Выполните процедуру продувки цилиндров: Прикройте технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания остатков препарата. Полностью выжмите педаль акселератора и прокрутите вал двигателя стартером 1-2 раза по 5 секунд.

При прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания, в цилиндры подается топливо, пары которого могут накапливаться в выпускной системе и вызвать воспламенение топлива в резонаторе при запуске двигателя. Поэтому на двигателях объемом более 2000 см³ рекомендуется отключать систему подачи топлива.

  • Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
  • Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
  • Заглушите двигатель и максимально полно удалите отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля.
  • Замените масляный фильтр и залейте новое масло.

После проведения очистки первые 10-20 километров не нагружайте двигатель высокими оборотами. С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки!

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Средство для раскоксовки колец ЛАВР ML204

Артикул: LN2508

Производитель: LAVR (Лавр)

Объем: 190 мл

Совместимость: для применения в бензиновом или дизельном двигателях любого типа объемом

В комплект входит подробная инструкция по применению раскоксовки, удлинительная трубочка и шприц.

Средство рекомендуется для двигателей с большим пробегом и сильными нагарами. Борется с давними проблемами угара масла и с расходом топлива.

Продукт может служить альтернативой капитальному ремонту двигателя и использоваться автовладельцем самостоятельно, а также применяться в специализированных автосервисах.

Раскоксовка ML204 для маслосъемных и компрессионных колец двигателя применяется при полном залегании колец и очищает самые сильные нагарные отложения после длительно-го простоя или серьезных неисправностей силового агрегата.

Основные преимущества:

  • Обладает максимальной проникающей способностью
  • Состав имеет высокие очищающие характеристики
  • Очищает сильно закоксованные компрессионные и маслосъемные кольца
  • Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы на 25 — 30%
  • Рекомендовано при расходе масла до 400 мл на 1000 км пробега на атмосферных двигателях и до 1000 мл на 1000 км пробега на турбированных двигателях
  • Борется с давними проблемами угара масла и с расходом топлива
  • Время воздействия от 60 до 90 минут
  • Выпускаемая упаковка 190 мл рассчитана на двигатели объемом до 2.0л

Способ применения:

  1. Прогреть двигатель
  2. Слить отработанное масло в отдельную емкость
  3. Демонтировать поддон картера и свечи зажигания
  4. Распределить жидкость по цилиндрам и ввернуть свечи
  5. Выждать необходимое время
  6. Максимально полно удалить жидкость из камер сгорания
  7. Установить поддон картера и залить отработанное масло
  8. Установить демонтированные узлы, запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры
  9. Заглушить двигатель и максимально полно уда-лить отработанное масло
  10. Заменить масляный фильтр и залить новое масло

Раскоксовка ML204 не имеет резкого запаха, что позволяет работать в закрытых помещениях!

После проведения очистки первые 10-20 километров не нагружайте двигатель высокими оборотами.

Важно! Данная процедура требует снятия поддона картера с обязательной последующей заменой масла. Следует избегать попадания состава на лакокра-сочные покрытия.

Используйте с осторожностью для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки.

Стоимость указана за 1 шт.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лавр 203 инструкция по применению раскоксовка двигателя
  • Лавочка со столиком своими руками пошаговая инструкция
  • Лавочка из поддонов со спинкой своими руками пошаговая инструкция с фото
  • Лавочка из поддонов со спинкой своими руками пошаговая инструкция видео
  • Лавочка из горбыля своими руками чертежи и инструкции