Lavr express инструкция по применению

Если раскоксовка – это один из лучших способов продлить жизнь двигателю, то аэрозольный состав EXPRESS – это самый простой путь к этой цели. Раскоксовка с этим средством занимает всего 15 минут и не требует замены масла, если ее проводить не чаще 3000 км пробега. Состав создан экспертами специально для профилактики закоксовки современных двигателей.

Почему мы говорим о современных моторах? Дело в том, что абсолютное большинство двигателей 21 века конструктивно склонны к закоксовке. Они имеют уменьшенные и облегченные поршни, тонкие поршневые кольца со сниженным преднатягом, постоянную масляную пленку в цилиндрах. При этом силовые агрегаты работают в условиях высоких оборотов и температур, а 70% машин эксплуатируются преимущественно в городском цикле. Все это приводит к ускоренному образованию нагара в цилиндро-поршневой группе.

Поскольку процесс закоксовки развивается постоянно, нужна регулярная профилактика. Для нее и существует раскоксовка EXPRESS. По своей сути это классический состав в формате аэрозоля, который распыляется в микродозах и при соблюдении инструкции практически не попадает в поддон картера и масло. Даже если это происходит, раскоксовка выходит с выхлопными газами при запуске после процедуры. Именно за счет этого при строгом соблюдении инструкции применение раскоксовки допустимо без замены масла.

Итак, как правильно применять раскоксовку EXPRESS?

  1. Прежде всего необходимо использовать средство при температуре баллона выше +15°C. Это обеспечит равномерное распыление и хорошую эвакуацию состава.
  2. Далее следует прогреть двигатель до температуры +70°C. Этот показатель рассчитан лабораторно и представляет собой точку максимальной эффективности средства.
  3. Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе.
  4. При помощи удлинительной трубки распылить состав до 3 секунд в каждый цилиндр. Не следует превышать время – это важно для дозированного попадания состава в цилиндры и возможности использовать раскоксовку без замены масла.
  5. Закрутить свечи (форсунки) для создания эффекта паровой бани и подождать 15 минут. Здесь тоже важно не превышать указанное время воздействия, чтобы не подвергать антифрикционные покрытия сильной химической нагрузке.
  6. Снова демонтировать свечи или форсунки. Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5 – 10 секунд, чтобы удалить остатки состава.
  7. Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
  8. Запустить двигатель и дать поработать в течение 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин. Еще один важный пункт: запуск сразу после процедуры защищает двигатель в случае, если состав все-таки попал в поддон кратера: раскоксовка не успевает осесть и выводится с выхлопными газами безопасно для катализатора.

Добавим, что раскоксовка EXPRESS показана не только как превентивная мера ухода за двигателем, но и как средство борьбы с небольшим расходом масла: около 100 мл на 1000 км пробега для атмосферных двигателей и до 500 мл – для турбированных. Кроме того, состав нормализует компрессию при отклонении компрессии до 10%.

Режим эксплуатации автомобиля после процедуры рекомендован щадящий с последующим повышением оборотов.

Раскоксовка двигателя EXPRESS, 400 мл

Раскоксовка двигателя EXPRESS, 400 мл

Раскоксовка двигателя EXPRESS, 400 мл

Раскоксовка двигателя EXPRESS, 400 мл

Раскоксовка двигателя EXPRESS, 400 мл

Раскоксовка двигателя EXPRESS, 400 мл

Раскоксовка двигателя EXPRESS, 400 мл

Раскоксовка двигателя EXPRESS, 400 мл

Артикул: Ln2511

  • Тип товара

    раскоксовка

  • Применяемость

    двигатель

  • Сезонность

    всесезон

  • Фасовка

    400 мл

  • Условия хранения

    ±30˚с

  • Габариты, мм

    52 / 52 / 235

  • Вес, гр

    305

  • Срок хранения

    24 мес

Характеристики

Общие

  • Распыляется в микродозах
  • Обеспечивает идеальную профилактику
  • Раскоксовывает компрессионные и маслосъем­ные кольца
  • Очищает за 15 минут
  • Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы до 10%
  • Рекомендовано при расходе масла до 100 мл на 1000 км пробега на атмосферных двигателях и до 500 мл на 1000 км пробега на турбированных двигателях
  • 1 баллон рассчитан на обработку 20 цилиндров
  • Не требует специального оборудования
  • Проведение процедуры не требует замены масла
  • Длинная трубочка 60 см для распыления состава

Технические характеристики

  • Тип товара: раскоксовка
  • Область применения: двигатель, камера сгорания
  • Тип раскоксовки: аэрозольная, пенная
  • Проблематика: отклонение компрессии, повышенный расход масла, профилактика загрязнений
  • Объем двигателя: от 2 до 4 литров
  • Замена масла: не требуется
  • Время действия: до 30 минут
  • Тип тары: аэрозоль

Описание

Раскоксовка двигателя EXPRESS – это новый формат, не требующий замены масла. Быстродействующий аэрозоль применяется при первых симптомах закоксовки. Очищает днища поршней и поршневые кольца от углеродистых и лаковых отложений в начальной стадии. Состав безопасен для краски поддона картера и резиновых деталей. Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей.

Применение

Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15°C.

  1. Прогреть двигатель до температуры +70°C.
  2. Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе.
  3. При помощи удлинительной трубки распылить состав (до 3 секунд) в каждый цилиндр.;
  4. Закрутить свечи (форсунки) и подождать 15 минут.
  5. Выкрутить свечи (форсунки). Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5 – 10 секунд. Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью.
  6. Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
  7. Запустить двигатель и дать поработать в течение 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.

ДОПУСКАЕТСЯ ОДНО ПРИМЕНЕНИЕ МЕЖДУ ЗАМЕНАМИ МОТОРНОГО МАСЛА!

При превышении дозировки или рекомендации по количеству процедур, удостовериться в сохранности лакокрасочного покрытия поддона картера. При необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника. Заменить масло и масляный фильтр!

Отзывы

на основе 72 отзывов

  • отзывов 57

  • отзывов 12

  • отзывов 3

  • отзывов 0

  • отзывов 0

Раскоксовка двигателя LAVR EXPRESS Ln2511, 400мл

  • Раскоксовка двигателя LAVR EXPRESS Ln2511, 400мл

  • Раскоксовка двигателя LAVR EXPRESS Ln2511, 400мл


  • Производитель:

    LAVR


  • Страна производства:


    Россия
  • Артикул: Ln2511

Доставка

Стоимость и условия указаны при доставке по Москве в пределах МКАД. Доставка за МКАД до 5 км — 350 руб., далее 20 руб. за 1 км.

Сроки доставки актуальны при заказе до 18:00 в день оформления заказа.

Отправка в регионы рассчитывается менеджером после оформления заказа.

доставим
14.07, пт.,
от
290 руб.

Самовывоз

Адрес магазина: г. Москва, Березовая аллея 7Б.

Сроки самовывоза актуальны при заказе до 18:00 в день заказа.

Резерв: рекомендуем предварительно оформить заказ на сайте, выбрав способ доставки «Самовывоз», или оформить резерв по телефону +7 (495) 348-15-15.

из 1 магазина, привезём до

14.07, пт.

бесплaтно


  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

LAVR EXPRESS Ln2511 — самое простое средство, чтобы предотвратить капитальный ремонт. LAVR разработал самую простую, но высокоэффективную и сверхбыструю аэрозольную раскоксовку LAVR EXPRESS для бензиновых и дизельных моторов (внимание!) БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА. Вам точно нужна раскоксовка, если:

  • пропала мощность
  • ухудшилась приемистость и динамика
  • машина стала дымить
  • вы проводите много времени в пробках

Предназначена для удаления начальных углеродистых и лаковых отложений в поршневой системе. Уникальный состав и дозированное распыление хорошо проникают в область загрязнений и безопасно удаляют их. Количество препарата рассчитано так, что после раскоксовки вам не потребуются замена масла. Это делает раскоксовку с помощью LAVR EXPRESS максимально доступной для каждого автовладельца. Для применения этого препарата необходимо только выкрутить свечи. Всего за 15 минут средство прекрасно очищает:

  • днища поршней, особенно кромки и выборки
  • компрессионные кольца
  • маслосъемные кольца
  • маслоотводящие каналы

LAVR EXPRESS легко удаляет начальные отложения с компрессионных и маслосъемных колец на двигателях, подверженных закоксовке, и служит отличной профилактикой. Средство подойдет в случаях, когда двигатель прежде был раскоксован и теперь нуждается в периодической очистке, или в случае, если конструктивно двигатель склонен к закоксовыванию. Раскоксовка поршневых колец с помощью аэрозоля LAVR EXPRESS — это самый простой из всех существующих способов защиты двигателя. А результат — защита от капремонта, легкий запуск в морозы, минимальный расход топлива и масла даже в городских пробках.

Препарат рекомендован при первых симптомах закоксовки и масложора. Состав безопасен для всех видов покрытий ЦПГ, катализаторов и краски поддона картера. Баллон рассчитан на обработку 20 цилиндров, то есть одной упаковки вам хватит на несколько применений. Применяется самостоятельно или в сервисе.

Применение:

Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15 °C.

  1. Прогреть двигатель до температуры +70 °C.
  2. Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе.
  3. При помощи удлинительной трубки распылить состав (до 3 секунд) в каждый цилиндр.

!!! Не увеличивайте время распыления препарата в цилиндр, т.к. состав имеет высокую проникающую способность. Высокая концентрация препарата в масле вызывает необходимость замены масла и может стать причиной повреждения ЛКП поддона картера.!!!

  1. Закрутить свечи (форсунки) и подождать 15 минут.
  2. Выкрутить свечи (форсунки). Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью.
  3. Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
  4. Запустить двигатель и дать поработать в течение 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.

! Не допускать попадания состава на лакокрасочные покрытия!

Состав: аминофункциональный растворитель >30%, углеводородный пропеллент.

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Раскоксовка – хороший и доступный способ продлить жизнь двигателю. Из-за того, что современные двигатели в подавляющем большинстве конструктивно склонны к образованию нагара в цилиндро-поршневой группе, необходимость в ней возникает с вероятностью 99,9%. Так, недавно линейка средств для раскоксовывания двигателей LAVR пополнилась и теперь включает пять продуктов: три жидкостных и два аэрозольных. Мы понимаем, что хочется иметь четкие рекомендации по выбору. Давайте разложим информацию по полочкам. Ведь грамотный выбор раскоксовки и правильное проведение процедуры – гарантия результата.

РАЗ
ML202 – классический состав, созданный более 20 лет назад и востребованный до сих пор. Для этого есть объективные причины. Одна из них – абсолютная нейтральность к маслу, краске и РТИ. Это единственная раскоксовка, который предполагает запуск автомобиля прямо с раскоксовкой и позволяет делать промывку масляной системы сразу после очищения цилиндро-поршневой группы. Кроме того, только после ML202 можно эксплуатировать автомобиль на немного повышенных оборотах.

ML202 подходит для двигателей, у которых впервые или недавно были диагностированы следующие симптомы закоксовки:
• расход масла до 100 мл на 1000 км пробега на атмосферных двигателях и до 500 мл – на турбированных
• отклонение компрессии от нормы на 15 – 20% или разность этого показателя по цилиндрам.

Время применения от 1 до 12 часов.

Упаковка 185 мл рассчитана на раскоксовку четырехцилиндрового рядного двигателя объемом до 2 л, а 330 мл – более 2 л. Раскоксовка ML202 представлена также в наборе с классической промывкой двигателя.

ДВА
ML203 – это усиленная формула для быстрого проведения процедуры. Время воздействия от 30 до 60 минут. По сути, эта раскоксовка – золотая середина. Она подходит для плохо обслуженных двигателей с давними проблемами. Что касается сочетания с промывкой двигателя, здесь алгоритм другой. Сначала выполняется промывка, потом – раскоксовка и замена масла. После процедуры следует ездить аккуратно, не сильно нагружая двигатель, и только через 10-15 км можно прочистить цилиндры высокими оборотами.

Применение ML203 показано, если имеются следующие признаки:
• расход масла до 400 мл на 1000 км пробега на атмосферных двигателях и до 1000 мл – на турбированных
• отклонение компрессии от нормы на 20 – 25% или разность этого показателя по цилиндрам.

Время применения от 30 до 60 минут.

Двигатели грузовых автомобилей и спецтехники часто работают в режиме повышенных нагрузок и не меньше легковых нуждаются периодической раскоксовке. Именно этот препарат имеет фасовку для коммерческого транспорта – ML203 TRUCK в жестяных канистрах объемом 1 литр.

ТРИ
ML204 – сильнейшее раскоксовывающее средство для автомобилей с большим пробегом и серьезными проблемами в поршневой группе. Это шанс избежать капитального ремонта или отсрочить его. Раскоксовка имеет максимальную проникающую способность, поэтому проводится с обязательным снятием поддона картера, даже если он не окрашен, и с промежуточной промывкой системы смазки. Состав может влиять на антифрикционные покрытия, но обычно он рекомендуется для машин с пробегом, когда они уже износились.

Состав устраняет полное залегание колец, о котором свидетельствуют такие сигналы:
• расход масла до 100 мл на 1000 км пробега на атмосферных двигателях и до 500 мл – на турбированных
• отклонении компрессии от нормы на 25 – 30%.

Время применения от 60 до 90 минут.

Упаковка 190 мл рассчитана на раскоксовку четырехцилиндрового рядного двигателя объемом до 2 л. Раскоксовка ML204 имеет особенности применения, которые могут показаться сложными, но это гораздо проще и дешевле капиталки.

ЧЕТЫРЕ
COMPLEX – пенный состав для комплексной очистки компрессионных колец, верха поршней, камеры сгорания, клапанов, коллекторов. Стойкая пена хорошо работает в оппозитных и V-образных моторах, но важно понимать, что жидкость, образовавшаяся после оседания, не проникает до маслосъемного кольца и не устраняет сильный масложор. Однако, она может способствовать устранению небольшого расхода масла. Промывка двигателя выполняется перед раскоксовкой, а после применения пены обязательны замена моторного масла и уже сдержанный режим эксплуатации первые 10 – 15 км.

Эффективна при следующих симптомах:
• снижение динамики
• отклонение компрессии от нормы до 15%.

Раскоксовка улучшает приемистость и отдачу двигателя, восстанавливает компрессию за счет очищения компрессионных колец и клапанов. Нейтральна к алюсилу, никасилу, тефлону, безопасна для катализаторов и краски поддона картера.

Время применения 30 минут.

Упаковка рассчитана на двигатель объемом до 4 л. Проблемы, которые решает раскоксовка COMPLEX, характерны для двигателей с пробегом более 100 000 км.

ПЯТЬ
EXPRESS – классический состав в формате аэрозоля, который распыляется в микродозах и при соблюдении инструкции практически не попадает в поддон картера. Даже если это происходит, за счет высокой летучести состав выходит с выхлопными газами при первой поездке. Именно за счет этого при соблюдении интервалов между процедурами не менее 3 000 км допускается применение раскоксовки без замены масла. Тем не мене режим эксплуатации после процедуры тоже щадящий с последующим повышением оборотов.

Несмотря на скорость воздействия, раскоксовка эффективна при следующих симптомах:
• расход масла до 100 мл на 1000 км пробега на атмосферных двигателях и до 500 мл – на турбированных
• отклонение компрессии от нормы до 10%.

Подходит для профилактики закоксовывания, в том числе после применения жидкостных раскоксовок. При соблюдении инструкции и интервалов между процедурами не менее 3 000 км допускается проведение процедуры без замены масла.

Время применения 15 минут.

Упаковка рассчитана на обработку 20 цилиндров. Средство подходит для профилактики после применения жидкостной раскоксовки и при легкой степени загрязнения.

Подводя итог, можно сказать, что жидкостные раскоксовки решают серьезные проблемы с двигателем, вплоть до капремонта, в то время как аэрозольные ориентированы на профилактику. Пенный состав COMPLEX направлен на полное очищение компрессионных колец, камеры сгорания и клапанов. Аэрозольная раскоксовка EXPRESS – на профилактику закоксовки ЦПГ двигателей, конструктивно склонных к образованию нагара.

Если остались вопросы – пишите в комментариях.

Раскоксовка двигателя ЛАВР Экспресс

Артикул: Ln2511

Производитель: Lavr (Лавр)

Объем: 400 мл

Упаковка: баллон с силиконовой трубкой

Совместимость: универсальный, подходит для применения на а/м с бензиновыми или дизельными двигателями

Состав: аминофункциональный растворитель >30%, углеводородный пропеллент.

Продукт безопасен для всех видов покрытий ЦПГ, катализаторов и краски поддона картера. 

Преимущество данного средства в том, что после экспресс-раскоксовки от ЛАВРа не требуется замены масла, а время воздействия средства — всего 15 минут!

Отзывы о самостоятельной раскоксовке с данным средством можно прочитать на Драйве: в БЖ Dab78rus, БЖ Dumke032, БЖ Kesh-N и др.

1 баллон рассчитан на очистку 20 цилиндров.

Экспресс раскоксовка эффективна для использования при первых признаках повышенного расхода масла («масложоре») и закоксовке — т.е. загрязнении продуктами сгорания элементов цилиндропоршневой группы.

После применения средства мотор обретает былую мощность, а расход масла остается в норме, указанной автопроизводителем.

Признаками, которые могут указывать на необходимость очистки двигателя могут быть, помимо масложора: потеря мощности, повышенная дымность из выхлопной трубы, появление детонации при резком нажатии на педаль газа, ухудшение запуска двигателя, которое особенно ярко может проявляться при низких температурах окружающей среды.

Помимо очистки от начальных загрязнений компрессионных и маслосъемных колец, днищ поршней (особенно кромки и выборки) и маслоотводящих каналов, экспресс раскоксовка также будет полезна, если двигатель склонен к закоксовке или в том случае, когда двигатель раньше уже был раскоксован и теперь нуждается в периодической очистке.

Применять продукт можно ТОЛЬКО на ТЕПЛОМ ДВИГАТЕЛЕ — температура должна быть +70°С.

На каждом баллоне содержится подробная инструкция по применению средства.

*ВАЖНО! Не допускайте попадания состава на лакокрасочные покрытия. Не увеличивайте время распыления препарата в цилиндр, т.к. состав имеет высокую проникающую способность. Высокая концентрация препарата в масле вызывает необходимость замены масла и может стать причиной повреждения ЛКП поддона картера.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Latka24 ru инструкция по использованию
  • Laserjet pro mfp m132nw инструкция по эксплуатации
  • Lavazza a modo mio инструкция
  • Lasure пропитка для дерева инструкция
  • Lavasciuga ai858ctx инструкция по применению