Лавр комплекс пенная раскоксовка двигателя инструкция по применению

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Артикул: Ln2510

  • Тип товара

    раскоксовка

  • Применяемость

    двигатель

  • Сезонность

    всесезон

  • Фасовка

    400 мл

  • Условия хранения

    ±30˚с

  • Габариты, мм

    52 / 52 / 235

  • Вес, гр

    305

  • Срок хранения

    18 мес

Характеристики

Общие

  • Полностью очищает камеру сгорания, в т. ч. впускной и выпускной коллекторы
  • Идеально подходит для V-образных, оппозитных, рядных двигателей
  • Раскоксовывает компрессионные кольца
  • Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы на 10 – 15%
  • Сверхстойкая пенная формула
  • Полное очищение за 30 минут
  • Требуется всего 2 цикла запенивания
  • Средство нейтрально к алюсилу, никасилу, тефлону
  • Длинная трубочка 60 см для распыления состава

Технические характеристики

  • Тип товара: раскоксовка
  • Область применения: двигатель, камера сгорания
  • Тип раскоксовки: аэрозольная, пенная
  • Проблематика: высокий расход масла, отклонение компрессии, повышенный расход масла
  • Объем двигателя: до 2 литров, от 2 до 4 литров
  • Замена масла: требуется
  • Время действия: от 1 до 2 часов
  • Тип тары: аэрозоль

Описание

Раскоксовка двигателя COMPLEX – пенный состав, который за 30 минут очищает весь объем камеры сгорания от свода до компрессионных колец. Эффективно устраняет такие симптомы как повышенный расход топлива, снижение мощности, ухудшение приемистости и динамики, дымность, разность компрессии в цилиндрах. Подходит для очистки впускных и выпускных клапанов. При соблюдении инструкции формула безопасна для всех видов покрытий поршней, для ЛКП поддона картера и резиновых деталей. Применяется для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе V-образных и оппозитных, а также тех, в которых камера сгорания образована значительной выемкой в поршне.

Применение

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX предназначена как для самостоятельного использова­ния, так и в качестве сервисного средства.

Перед применением тщательно встряхнуть! Ис­пользовать при температуре баллона выше +15°C.

  1. Прогреть двигатель до температуры не более +50°C.
  2. Отключить систему зажигания (например, отсоединить клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания и возможное воспламенение паров состава.
  3. Для бензинового двигателя – демонтировать свечи зажигания. Для дизельного – свечи накаливания или форсунки.
  4. Выставить поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива, или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положение поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.
  5. Ввести состав в цилиндры с помощью удлинительной трубки до заполнения пеной всего объема камеры сгорания.
  6. Оставить состав на 25 минут для воздействия на загрязнения.
  7. Повторить пункты 5 и 6 для всех цилиндров и оста­вить на 5 минут. Не увеличивать время нахождения состава в двигателе, чтобы избежать риска повреждения ЛКП поддона картера.
  8. Освободить технологические отверстия. Удалить остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуть сжатым воздухом. Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью.
  9. Максимально полно удалить отработанное масло из двигателя, используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Заменить масляный фильтр и залить новое масло.
  10. Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
  11. После проведения очистки первые 5-10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.

Отзывы

на основе 129 отзывов

  • отзывов 110

  • отзывов 10

  • отзывов 9

  • отзывов 0

  • отзывов 0

Пенная раскоксовка двигателя LAVR COMPLEX Ln2510, 400мл

  • Пенная раскоксовка двигателя LAVR COMPLEX Ln2510, 400мл

  • Пенная раскоксовка двигателя LAVR COMPLEX Ln2510, 400мл


  • Производитель:

    LAVR


  • Страна производства:


    Россия
  • Артикул: Ln2510

Доставка

Стоимость и условия указаны при доставке по Москве в пределах МКАД. Доставка за МКАД до 5 км — 350 руб., далее 20 руб. за 1 км.

Сроки доставки актуальны при заказе до 18:00 в день оформления заказа.

Отправка в регионы рассчитывается менеджером после оформления заказа.

доставим
19.07, ср.,
от
290 руб.

Самовывоз

Адрес магазина: г. Москва, Березовая аллея 7Б.

Сроки самовывоза актуальны при заказе до 18:00 в день заказа.

Резерв: рекомендуем предварительно оформить заказ на сайте, выбрав способ доставки «Самовывоз», или оформить резерв по телефону +7 (495) 348-15-15.

из 1 магазина, привезём до

19.07, ср.

бесплaтно


  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

LAVR COMPLEX Ln2510 — пенная раскоксовка для бензиновых и дизельных двигателей — то, что взбодрит ваш мотор. Вам точно нужна раскоксовка, если:

  • пропала мощность
  • ухудшилась приемистость и динамика
  • машина стала дымить
  • вы проводите много времени в пробках

Создана экспертами, чтобы устранить проблемы с динамикой автомобиля и поддержать чистоту всей камеры сгорания. Стойкая активная пена препарата за 30 минут очищает:

  • верх камеры сгорания
  • тарелки клапанов
  • поверхность поршня
  • компрессионные кольца
  • впуск

Рекомендована для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе V-образных и оппозитных. Нейтральна к алюсиловому, никасиловому покрытию цилиндров и тефлоновому покрытию поршней, безопасна для катализаторов и краски поддона картера. Баллон рассчитан на двигатель объемом до 4 л. Применяется самостоятельно или в сервисе. После раскоксовки необходима замена масла.

Применение:

УПАКОВКА РАССЧИТАНА НА РАСКОКСОВЫВАНИЕ БЕНЗИНОВОГО И ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ ДО 4 000 СМ³.

Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15˚C.

! Очистку проводить при температуре охлаждающей жидкости не выше +50 °C

  1. Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы.
  2. Для бензинового двигателя — демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки.
  3. При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания.
  4. Оставьте препарат на 25 минут для воздействия на загрязнения.
  5. Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить на 5 минут.

!!! Не увеличивайте время нахождения препарата в двигателе.!!!

  1. Освободите технологические отверстия. Удалите остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуйте сжатым воздухом. Накройте технологические отверстия плотной тканью и прокрутите двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалите остатки состава с поверхностей сухой тканью.
  2. Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
  3. Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
  4. После проведения очистки первые 5-10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.
  • !!! В редких случаях жидкость для очистки может воздействовать на окрашенные поверхности, что особенно важно для двигателей со стальными штампованными поддонами картера. Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.

! С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки!

Состав: амин 5-15%, аминоспирт 5-15%, АПАВ 5-15%, эфир гликоля 15-30%, вода дистиллированная, углеводородный пропеллент.

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Пенная раскоксовка двигателя Lavr Complex

Производитель: Lavr (Лавр)

Артикул: Ln2510

Объем: 400 мл

Упаковка: баллон с силиконовой трубкой

Состав: амин 5-15%, аминоспирт 5-15%, АПАВ 5-15%, эфир гликоля 15-30%, вода дистиллированная, углеводородный пропеллент

Совместимость: универсальный, подходит для применения на  а/м с бензиновыми или дизельными двигателями

Нашумевшая новинка 2020 годя от известного производителя автохомии ЛАВР.

Подходит для проведения раскоксовки (процедуры очистки) как бензиновых, так и дизельных двигателей.

Раскоксовка проводится для удаления отложений нагара и кокса, которые со временем образуются в камере сгорания. В случае, когда камера сильно загрязнена — на автомобиле случается «масложор», причем проявляться он может как после езды на повышенных оборотах и большой скорости, так и в спокойном городском режиме.

Преимущества и условия применения пенной раскоксовки «ЛАВР КОМПЛЕКС»:

1. Производить очистку можно ТОЛЬКО при температуре двигателя не выше +50°С. Пр большейтемпературе будет происходить преждевременная реакция по испарению пены, вследствие чего очистка не будет эффективной.

2. После процедуры — обязательно дамените масло в двигателе. Так как при процедуре раскоксовки масло превращается в масляную эмульсию, которая не обладает требуемыми свойствами для корректной работы двигателя.

3. Время воздействия состава — 30 минут.

4. Эффективное очищение тарелок клапанов, компрессионных колец, поршней, верхней части камеры сгорания.

5. Один баллон рассчитан на раскоксовку бензинового или дизельного двигателя объемом до 4000 см3.

6. Инструкция по применению нанесена на каждую упаковку!

7. Состав средства может негативно воздействовать на окрашенные поверхности. Поэтому, если на автомобиле установлен стальной штампованный окрашенный поддон картера, соблюдайте максимальную осторожность при использовании раскоксовки!

8. ВАЖНО! Не увеличивайте время нахождения препарата в двигателе!!!

9. Реальные отзывы с обилием фотографий ДО/ПОСЛЕ можно прочитать на Драйве у многих автолюбителей, например: БЖ Pwng, БЖ DRONY33, БЖ Monkey-boy

Content LAVR заново создал раскоксовку. Представляем вам инновационное пенное средство для раскоксовки поршневых колец и полной очистки камеры сгорания от углеродистых отложений, смол и нагаров.

ОБИЛЬНАЯ СТОЙКАЯ ПЕНА ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА!
Идеально выверенная формула состава позволяет достичь максимального результата за 30 минут.

Подходит для бензиновых и дизельных двигателей.

Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, разработанная для автомобильных систем охлаждения согласно требований Японского стандарта JIS K 2234, также подходит для других легковых и коммерческих автомобилей различных ОЕМ-производителей.
Содержит эффективный пакет присадок и ингибиторов для длительной защиты систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания, в том числе с применением алюминиевых сплавов.
Образует долговременную защитную пленку на внутренней поверхности системы охлаждения, защищая двигатель от замерзания, перегрева, кавитации, коррозии и загрязнения.
Формула с отсутствием в составе силикатов, нитратов, боратов и аминов способствует снижению жестких отложений и увеличению срока службы водяных насосов.
Поддерживает продленный срок эксплуатации 5 лет/до 250 000 км при первичной заливке (рекомендации Toyota 3 года/до 150 000 км при постгарантийном сервисном обслуживании). Современный лобридный антифриз G12++ содержит в своем составе органические кислоты и силикаты. Лобридная технология объединяет преимущества силикатной и карбоксилатной технологий. Силикаты расходуются на образование тонкой защитной антикоррозионной плёнки, а карбоновые составляющие расходуются только в случае возникновения очагов коррозии.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Предназначен для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, в том числе, в форсированных и с турбонадувом, а также в системах охлаждения сельскохозяйственной и другой спецтехники.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
VW TL 774 G MAN 324 Typ Si-OAT MB-Approval 325.5 Cummins CES 14603

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ИНТЕРВАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
от -40°С до +50°С
СЕРИЙНАЯ ФАСОВКА
1кг, 5кг, 50кг, 100кг, 225кг

ПРЕИМУЩЕСТВА
Защищает жидкостные системы охлаждения двигателей и другие устройства от перегрева, коррозии и замерзания с обеспечением отличной теплопередачи
с малыми потерями на испарения и эффективность при низких температурах.
Смешивается с любыми антифризами, не содержащими нитриты, амины, фосфаты.

Антифриз FELIX CARBOX представляет собой антифриз на основе этиленгликоля высшего сорта и специально очищенной воды.
Не содержит нитриты, амины, фосфаты, бораты и силикаты. В качестве ингибиторов коррозии используются соли органических кислот.
СВОЙСТВА ГОТОВОГО К ПРИМЕНЕНИЮ АНТИФРИЗА
Антифриз FELIX CARBOX обеспечивает прекрасную защиту от замерзания, коррозии и перегревания всех современных двигателей, в особенности алюминиевых двигателей с повышенной нагрузкой.
Эффективно защищает от коррозии и образования отложений все важные части охлаждающей системы автомобиля, охлаждающие каналы в блоках головках цилиндров, в радиаторе, водяном насосе и теплообменнике.
Соответствует требованиям спецификаций импортных автопроизводителей,
международным стандартам:

ASTM D 3306, ASTM D 4985, ASTM D 6210, KSM 2142, BS 6580, SAE J 1034, JIS K 2234.

Относится к классу G12+.

СМЕШИВАЕМОСТЬ:
Так как особые свойства антифриза FELIX CARBOX, такие как повышенная защита алюминия и увеличенные интервалы замены,
могут быть достигнуты только в случае использования чистого антифриза FELIX CARBOX, его смешивание с другими марками охлаждающих жидкостей,
не содержащих нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов может производиться только в исключительных случаях.

Допуски:
ПЕРВАЯ ЗАЛИВКА
Концерн АВТОВАЗ-Renault-Nissan (3D000-68/761)
ПАЗ (Cummins) 850-03-20-20
ГАЗ (Cummins, ЯМЗ) 850-02-02-10
УралАЗ
КАМАЗ 17-27-3939
Ростсельмаш 173-10/0702
Audi: TL 744-D/F
MAN: 324-SNF
Mercedes-Benz: DBL 7700.30 page 325.3
MTU: MTL 5048
Opel/General Motors:6277M
Seat TL 774-D/F
Scoda: TL 774-D/F
Volkswagen: TL 774—D/F (VW code G12+)
Porsche TL 774-D/F
Ford WSS-M97B44-D
ASTM D3306
ASTM D4340
ASTM D4656
ASTM D4985
ASTM D6210
SAE J1034
BS 6580-1992
AFNOR R15-601
JIS K 2234
JASO M325 (Japan) LLC

Для самостоятельного использования и применения в автосервисе.
СОКРАЩАЕТ РАСХОД МАСЛА, ВОССТАНАВЛИВАЕТ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ВСЕГО ЗА 1 ЧАС
100% результат за 60 минут!
Активные компоненты гарантированно и полностью безопасно очищают поршень, поршневые кольца и элементы камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений.
Нормализует и выравнивает компрессию в цилиндрах.
Восстанавливает мощностные характеристики и значительно увеличивает срок службы двигателя.
Снижает расход топлива и масла.
Очищает систему смазки от лаковых отложений и шлама.
Комплектация:
Жидкость для раскоксовывания двигателя.
Шприц.
Трубка.
Подкапотная наклейка.
Инструкция. Инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец.
Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания,
растворения и смывания нагара.
Для очистки камеры сгорания
Прогреть ДВС до рабочей температуры. Оптимальная температура Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение.
Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).
Для очистки впускного коллектора
Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора.
Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лавр 203 инструкция по применению раскоксовка двигателя
  • Лавочка со столиком своими руками пошаговая инструкция
  • Лавочка из поддонов со спинкой своими руками пошаговая инструкция с фото
  • Лавочка из поддонов со спинкой своими руками пошаговая инструкция видео
  • Лавочка из горбыля своими руками чертежи и инструкции