Lavr ln2125 инструкция по применению

Зимний осушитель топлива, 310 мл

Зимний осушитель топлива, 310 мл

Зимний осушитель топлива, 310 мл

Зимний осушитель топлива, 310 мл

Зимний осушитель топлива, 310 мл

Зимний осушитель топлива, 310 мл

Артикул: Ln2125

  • Тип товара

    присадка в топливо

  • Применяемость

    топливная система

  • Сезонность

    зима

  • Фасовка

    0,31 л

  • Условия хранения

    ±30

  • Габариты, мм

    52 / 52 / 188

  • Вес, гр

    320

  • Срок хранения

    60 мес

Характеристики

Общие

  • Размораживает ледяные пробки
  • Облегчает запуск в холодное время года
  • Защищает топливную аппаратуру от коррозии
  • Безопасна для кислородных датчиков и каталитических нейтрализаторов
  • Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей
  • Упаковка рассчитана на 40 – 60 литров топлива
  • Рекомендована к применению при каждой третьей заправке в холодное время года или при попадании воды с топливную систему

Технические характеристики

  • Тип товара: присадка в топливо
  • Область применения: топливная система, топливо
  • Тип топлива: бензин, дизель
  • Вид присадки: нейтрализатор воды
  • Тип тары: жестяной баллон

Описание

Универсальная присадка для безопасного выведения воды из топливного бака бензинового и дизельного автомобиля.

Применение

  1. Максимально израсходовать топливо, имеющееся в баке
  2. Залить препарат непосредственно перед заправкой
  3. Израсходовать топливо без дозаправки.

Зимний осушитель топлива (на 40-60л) с насадкой Univers LAVR Ln2125, 310 мл

  •  Зимний осушитель топлива  (на 40-60л) с насадкой  Univers LAVR Ln2125, 310 мл

  •  Зимний осушитель топлива  (на 40-60л) с насадкой  Univers LAVR Ln2125, 310 мл


  • Производитель:

    LAVR


  • Страна производства:


    Россия
  • Артикул: Ln2125

Доставка

Стоимость и условия указаны при доставке по Москве в пределах МКАД. Доставка за МКАД до 5 км — 350 руб., далее 20 руб. за 1 км.

Сроки доставки актуальны при заказе до 18:00 в день оформления заказа.

Отправка в регионы рассчитывается менеджером после оформления заказа.

доставим
14.07, пт.,
от
290 руб.

Самовывоз

Адрес магазина: г. Москва, Березовая аллея 7Б.

Сроки самовывоза актуальны при заказе до 18:00 в день заказа.

Резерв: рекомендуем предварительно оформить заказ на сайте, выбрав способ доставки «Самовывоз», или оформить резерв по телефону +7 (495) 348-15-15.

из 1 магазина, привезём до

14.07, пт.

бесплaтно


  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Зимний осушитель топлива (на 40-60л) с насадкой LAVR — активная формула, созданная специально для зимы. Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Эффективно удаляет из топлива воду, которая попадает в топливный бак при заправке и конденсации влаги. Размораживает ледяные пробки в топливе и препятствует их дальнейшему образованию. Облегчает запуск двигателя при низких температурах. Безопасен для резиновых деталей, кислородных датчиков и нейтрализаторов.

Инструкция:

Для  достижения наибольшей эффективности перед использованием необходимо израсходовать практически все топливо, имеющееся в баке (дождаться, когда загорится индикатор нехватки топлива).

  • Вылить препарат в бак, залить топливо.
  • Рекомендуется использовать при каждой 2-3 заправке или при попадании воды в топливо.

УПАКОВКА ПРЕПАРАТА РАССЧИТАНА НА 40-60 ЛИТРОВ БЕНЗИНА. 

Состав: базовый алифатический сольвент, эфир гликоля, алифатический спирт, функциональные ПАВ

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

В сети есть десятки однотипных статьей о том, откуда вода в топливном баке и в чем ее вред. Мы эти пункты пропустим – публика здесь подготовленная и знает все лучше нас. Остановимся на другом моменте: разберем, как именно на уровне химии работает присадка для осушения топлива, выясним отличия от конкурентов, плюсы и минусы особого состава и попутно развеем несколько мифов о продукте.

Особенности состава
Итак, Зимний осушитель топлива LAVR Ln2125 – это универсальная присадка для выведения воды из топливного бака автомобилей с дизельной или бензиновой системой питания. Именно возможность применения для разных типов двигателей диктует отличия в химическом составе от большинства конкурентов.

Чаще всего в качестве базы средств для выведения влаги используется изопропиловый спирт. Он сравнительно недорогой, прекрасно связывает воду, но присадка на основе спирта не может применяться в дизельных ДВС. Дело в том, что спирты резко снижают смазывающие свойства дизельного топлива и одновременно позволяют воде пройти сквозь топливный фильтр, вызывая кавитацию и разрушения форсунок и топливной аппаратуры.

Большинство производителей идет простым путем – создает средства только для бензиновых двигателей, ведь именно они составляют основную целевую группу. Дело в том, что в дизельных системах используются фильтры с отстойниками для воды, а в бензиновых таких инженерных находок нет: просто поры фильтров смочены бензином, который не дает воде подняться выше по системе, а после отключения питания влага стекает обратно в бак.

Но наш опыт показывает: дизелисты тоже сталкиваются с проблемами образования льда в топливном баке, поэтом стояла задача создать именно универсальный состав. В нашем Зимнем осушителе действует сложная основа – смесь эфиров, функциональных ПАВов и спиртов, последние из которых составляют небольшую долю в рецептуре. Эта смесь прекрасно растворима в топливе, но при наличии воды – она уходит из топлива в линзу воды, превращая ее в незамерзающую горючую жидкость.

Принцип действия
В рекламе часто пишут о том, что осушители связывают молекулы воды и равномерно распределяют их в общем объеме топлива. Это не так.

При использовании присадки в баке находятся два слоя жидкости: сверху более легкий (бензин или ДТ), а снижу вода, смешанная со средством. Этот коктейль прекрасно сгорает и не создает проблем с запуском даже при почти пустом баке. Но если для вас по какой-то причине важно полностью смешать воду и горючее, создать эмульсию, нужно вместе с осушителем использовать еще очищающую присадку. На фото пример из нашей лаборатории: как выглядит смесь топлива с осушителем и добавленной моющей присадкой.

топливо + осушитель и топливо + нейтрализатор воды
топливо + осушитель + моющая присадка

Результат применения
Зимний осушитель топлива – это профилактическая присадка, в холодное время года ее можно использовать при каждой третье заправке, летом – реже. Состав устраняет перебои в работе двигателя, возникшие из-за ледяных пробок, и препятствует повторному замерзанию. Он облегчает запуск двигателя, защищает топливную систему от перегрузок и износа, препятствует образованию коррозии. Присадка безопасна для РТИ, кислородных датчиков и нейтрализаторов.

Универсальная присадка в топливо для удаления влаги,
— Активная формула, созданная специально для зимы.
— Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей.
— Эффективно удаляет из топлива воду, которая попадает в топливный бак при заправке и конденсации влаги.
— Размораживает ледяные пробки в топливе и препятствует их дальнейшему образованию.
— Облегчает запуск двигателя при низких температурах.
— Безопасен для резиновых деталей, кислородных датчиков и нейтрализаторов.

Применение:
1) Вылить препарат в бак, залить топливо.
2) Рекомендуется использовать при каждой 2-3 заправке или при попадании воды в топливо.

Для  достижения наибольшей эффективности перед использованием необходимо израсходовать практически все топливо, имеющееся в баке (дождаться, когда загорится индикатор нехватки топлива).

Упаковка препарата рассчитана на 40-60 литров бензина
.
Состав: базовый алифатический сольвент, эфир гликоля, алифатический спирт, функциональные ПАВ.

Содержание

  1. Присадка в топливную систему LAVR, Зимний осушитель топлива, 310мл
  2. Описание
  3. Зимний осушитель топлива Lavr Universal Winter Dry Fuel, для бензиновых и дизельных двигателей, бутылка с насадкой 310мл, арт. Ln2125
  4. Несколько фактов о Гиперавто:
  5. Несколько фактов о Гиперавто:
  6. Зимний осушитель топлива Lavr Universal Winter Dry Fuel
  7. Особенности
  8. Способ применения
  9. Чем удалить влагу из бензобака: экспертиза «За рулем»
  10. Методика испытаний
  11. По рангу

Присадка в топливную систему LAVR, Зимний осушитель топлива, 310мл

Описание

LAVR Зимний осушитель топлива, 310мл (Флакон) – Активная формула, созданная специально для зимы.

Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Эффективно удаляет из топлива воду, которая попадает в топливный бак при заправке и конденсации влаги. Размораживает ледяные пробки в топливе и препятствует их дальнейшему образованию. Облегчает запуск двигателя при низких температурах. Безопасен для резиновых деталей, кислородных датчиков и нейтрализаторов.

Применение:

Для достижения наибольшей эффективности перед использованием необходимо израсходовать практически все топливо, имеющееся в баке (дождаться, когда загорится индикатор нехватки топлива).

  • Вылить препарат в бак, залить топливо.
  • Рекомендуется использовать при каждой 2-3 заправке или при попадании воды в топливо.

Состав : базовый алифатический сольвент, эфир гликоля, алифатический спирт, функциональные ПАВ.

Источник

Зимний осушитель топлива Lavr Universal Winter Dry Fuel, для бензиновых и дизельных двигателей, бутылка с насадкой 310мл, арт. Ln2125

Все товары LAVR

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных присадок LAVR и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Зимний осушитель топлива Lavr Universal Winter Dry Fuel

Разморозить ледяные пробки и вывести воду из топливного бака, чтобы проблема не возвращалась вам поможет Зимний осушитель топлива LAVR. Это универсальная присадка, которая спасла уже тысячи бензиновых и дизельный моторов. Усиленный состав + активная формула, созданная специально для зимы = здоровье топливной системы. Присадка подходит для всех типов бензиновых двигателей и совершенно безопасна для резиновых деталей, кислородных датчиков и нейтрализаторов.

Особенности

  • Устраняет перебои в работе двигателя.
  • Облегчает запуск двигателя при низких температурах.
  • Защищает топливную аппаратуру от ускоренного износа.
  • Предотвращает коррозию.
  • Предотвращает повторное замерзание.

Способ применения

Для достижения наибольшей эффективности перед использованием необходимо израсходовать практически все топливо, имеющееся в баке (дождаться, когда загорится индикатор нехватки топлива).

  1. Вылить препарат в бак, залить топливо.

Рекомендуется использовать при каждой 2–3 заправке или при попадании воды в топливо. Одна упаковка рассчитана на 40–60 литров топлива.

Состав: базовый алифатический сольвент, эфир гликоля, алифатический спирт, функциональные ПАВ.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Источник

Чем удалить влагу из бензобака: экспертиза «За рулем»

Откуда в бензине берется вода? Ее появлению содействуют повышенная влажность атмосферного воздуха, неаккуратность заправщиков, гигроскопичность некоторых компонентов бензина. А страшна влага тем, что, замерзнув, может заблокировать путь бензину из бака в камеру сгорания. Простейший способ борьбы с этой опасностью — залить в бензобак влаговытесняющее средство. Таких в продаже много. Наша задача — выбрать самое хорошее.

Для экспертизы мы собрали все препараты, представленные на столичном рынке к моменту проведения испытаний. Таковых набралось девять, по цене от 115 до 570 рублей; в фотогалерее они представлены в алфавитном порядке.

Полученные результаты относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для суждений обо всей одноименной продукции в целом.

115 ₽
Объем 300 мл
Обрабатываемый объем топлива: 60–80 л

Антикоррозионная защита — хорошая. Самый дешевый препарат в выборке в пересчете на единицу продукции. Связывающая способность — как у большинства: при содержании воды 28 % смесь замерзла. Оценка: удовлетворительно.

170 ₽
Объем 340 мл
Обрабатываемый объем топлива: 60–80 л

Уровень антикоррозионной защиты самый низкий в данной выборке: тестовая пластина сильно заржавела. Связывающая способность обычная: переход в твердое состояние — при 28 %. В целом — неудовлетворительно.

115 ₽
Объем 250 мл
Обрабатываемый объем топлива: 40–50 л

Антикоррозионная защита — хорошая. Связывающая способность не блещет: привычные 28 %. Цена в пересчете на миллилитр не самая привлекательная. В целом — удовлетворительно.

140 ₽
Объем 355мл
Обрабатываемый объем топлива: 40–50 л

Антикоррозионная защита — удо­влетворительная. Вице-чемпион по связываемости воды: сдался только при 44-процентном содержании воды. Цена привлекательная. В целом препарат отработал на четверку с минусом.

280 ₽
Объем 310 мл
Обрабатываемый объем топлива: 40–60 л

Антикоррозионная защита — отличная. Чемпион по связыванию воды: первые льдинки появились при 44-процентном содержании воды в смеси! Цена не из самых привлекательных, ­но, похоже, препарат стóит своих денег. Оценка: отлично.

570 ₽
Объем 300 мл
Обрабатываемый объем топлива: 60 л

Антикоррозионная защита — отличная. Воду связывает неплохо: сдался только при 37 % — «бронзовый» результат. Самый дорогой препарат в нашей выборке, но к профессиональным качествам — ноль претензий. Оценка: хорошо.

120 ₽
Объем 250 мл
Обрабатываемый объем топлива: 50 л

Антикоррозионная защита — отличная. Но замерз препарат раньше других. Цена приемлемая. В целом — удовлетворительно.

145 ₽
Объем 340 мл
Обрабатываемый объем топлива: 50–60 л

Антикоррозионная защита — средняя. Связыва­емость воды — средняя, как у большинства. Цена приемлемая, но в целом хвалить не за что. Удовлетворительный результат.

350 ₽
Объем 325 мл
Обрабатываемый объем топлива: н.д.

Антикоррозионная защита — отличная. Но воду связывает неохотно, как большинство «середняков». Цена высокая. Оценка — удовлетворительно.

Методика испытаний

Вода с бензином практически не смешивается. Поэтому химики пытаются связать ее с топливом, чтобы она добралась по топливопроводам до цилиндров и там сгорела. Таким связующим звеном служит спирт, который входит в состав различных вытеснителей влаги. Но в чересчур большой концентрации спирт опасен для двигателя, так как способствует коррозии металлических частей, а также разрушению прокладок и уплотнителей. Неслучайно ведь современные европейские топлива типа Е10, содержащие 10% этанола, годятся не для всех моторов.

Для оценки связыва­ющей способности мы разлили препараты по химическим склянкам (по 50 мл в каждую), сложили их в морозилку (-30 °C) и начали дозированно добавлять воду. Начали с 20 мл — через 24 часа не замерзли только три склянки из девяти. Добавили еще по 10 мл — через сутки жидких смесей осталось две. Влили еще по 10 мл, доведя содержание воды аж до 44 %! И лишь на этом рубеже Kerry KR‑340 замерз окончательно. Сопротивлялся только Lavr Ln2125, не дозволяя раствору переходить полностью в твердое состояние.

Влияние проверяемых препаратов на коррозионные процессы мы оценивали с помощью тестовых пластин, вырезанных из боковой стенки одной и той же металлической канистры. Пронумерованные заготовки разместили в кюветах, заполненных 50‑процентным водным раствором каждого из препаратов. Длительность выдержки — 96 часов.

По рангу

Любопытно, что разница в поведении обнаружилась буквально с первых секунд эксперимента. Раствор с Liqui Moly мгновенно стал мутным, а Wynn’s образовал синий поясок на поверхности жидкости. Ржавчина практически сразу появилась на пластине в растворе с препаратом Eltrans.

Никаких признаков коррозии мы не обнаружили при использовании средств Lavr Ln2125, Liqui Moly, Nekker и Wynn’s.

По итогам всех испытаний первое место занял российский препарат Lavr Ln2125. Отметим с лучшей стороны также Liqui Moly и, пожалуй, Kerry KR‑340.

Всем водителям — наш совет: с наступлением морозов залейте в бензобак одно из этих средств. Не рекомендуем добавлять в бензин чистый спирт, тем более в большом количестве: можно спровоцировать коррозию топливопроводов и других ­элементов системы питания.

Счастливого пути! И поменьше льда в топливной системе!

  • На АЗС появляется бензин с октановым числом 100. Эксперт «За рулем» разобрался, в какие моторы есть смысл его заливать.
  • Огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки — все это должно быть в багажнике автомобиля!

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Latka24 ru инструкция по использованию
  • Laserjet pro mfp m132nw инструкция по эксплуатации
  • Lavazza a modo mio инструкция
  • Lasure пропитка для дерева инструкция
  • Lavasciuga ai858ctx инструкция по применению