Зимний осушитель топлива, 310 мл
Артикул: Ln2125
-
Тип товара
присадка в топливо
-
Применяемость
топливная система
-
Сезонность
зима
-
Фасовка
0,31 л
-
Условия хранения
±30
-
Габариты, мм
52 / 52 / 188
-
Вес, гр
320
-
Срок хранения
60 мес
Характеристики
Общие
- Размораживает ледяные пробки
- Облегчает запуск в холодное время года
- Защищает топливную аппаратуру от коррозии
- Безопасна для кислородных датчиков и каталитических нейтрализаторов
- Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей
- Упаковка рассчитана на 40 – 60 литров топлива
- Рекомендована к применению при каждой третьей заправке в холодное время года или при попадании воды с топливную систему
Технические характеристики
- Тип товара: присадка в топливо
- Область применения: топливная система, топливо
- Тип топлива: бензин, дизель
- Вид присадки: нейтрализатор воды
- Тип тары: жестяной баллон
Описание
Универсальная присадка для безопасного выведения воды из топливного бака бензинового и дизельного автомобиля.
Применение
- Максимально израсходовать топливо, имеющееся в баке
- Залить препарат непосредственно перед заправкой
- Израсходовать топливо без дозаправки.
Зимний осушитель топлива (на 40-60л) с насадкой Univers LAVR Ln2125, 310 мл
-
Производитель: -
Страна производства:
Россия
- Артикул: Ln2125
Доставка
Стоимость и условия указаны при доставке по Москве в пределах МКАД. Доставка за МКАД до 5 км — 350 руб., далее 20 руб. за 1 км.
Сроки доставки актуальны при заказе до 18:00 в день оформления заказа.
Отправка в регионы рассчитывается менеджером после оформления заказа.
доставим
14.07, пт.,
от
290 руб.
Самовывоз
Адрес магазина: г. Москва, Березовая аллея 7Б.
Сроки самовывоза актуальны при заказе до 18:00 в день заказа.
Резерв: рекомендуем предварительно оформить заказ на сайте, выбрав способ доставки «Самовывоз», или оформить резерв по телефону +7 (495) 348-15-15.
из 1 магазина, привезём до
14.07, пт.
бесплaтно
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
Зимний осушитель топлива (на 40-60л) с насадкой LAVR — активная формула, созданная специально для зимы. Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Эффективно удаляет из топлива воду, которая попадает в топливный бак при заправке и конденсации влаги. Размораживает ледяные пробки в топливе и препятствует их дальнейшему образованию. Облегчает запуск двигателя при низких температурах. Безопасен для резиновых деталей, кислородных датчиков и нейтрализаторов.
Инструкция:
Для достижения наибольшей эффективности перед использованием необходимо израсходовать практически все топливо, имеющееся в баке (дождаться, когда загорится индикатор нехватки топлива).
- Вылить препарат в бак, залить топливо.
- Рекомендуется использовать при каждой 2-3 заправке или при попадании воды в топливо.
УПАКОВКА ПРЕПАРАТА РАССЧИТАНА НА 40-60 ЛИТРОВ БЕНЗИНА.
Состав: базовый алифатический сольвент, эфир гликоля, алифатический спирт, функциональные ПАВ
Ваш отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
В сети есть десятки однотипных статьей о том, откуда вода в топливном баке и в чем ее вред. Мы эти пункты пропустим – публика здесь подготовленная и знает все лучше нас. Остановимся на другом моменте: разберем, как именно на уровне химии работает присадка для осушения топлива, выясним отличия от конкурентов, плюсы и минусы особого состава и попутно развеем несколько мифов о продукте.
Особенности состава
Итак, Зимний осушитель топлива LAVR Ln2125 – это универсальная присадка для выведения воды из топливного бака автомобилей с дизельной или бензиновой системой питания. Именно возможность применения для разных типов двигателей диктует отличия в химическом составе от большинства конкурентов.
Чаще всего в качестве базы средств для выведения влаги используется изопропиловый спирт. Он сравнительно недорогой, прекрасно связывает воду, но присадка на основе спирта не может применяться в дизельных ДВС. Дело в том, что спирты резко снижают смазывающие свойства дизельного топлива и одновременно позволяют воде пройти сквозь топливный фильтр, вызывая кавитацию и разрушения форсунок и топливной аппаратуры.
Большинство производителей идет простым путем – создает средства только для бензиновых двигателей, ведь именно они составляют основную целевую группу. Дело в том, что в дизельных системах используются фильтры с отстойниками для воды, а в бензиновых таких инженерных находок нет: просто поры фильтров смочены бензином, который не дает воде подняться выше по системе, а после отключения питания влага стекает обратно в бак.
Но наш опыт показывает: дизелисты тоже сталкиваются с проблемами образования льда в топливном баке, поэтом стояла задача создать именно универсальный состав. В нашем Зимнем осушителе действует сложная основа – смесь эфиров, функциональных ПАВов и спиртов, последние из которых составляют небольшую долю в рецептуре. Эта смесь прекрасно растворима в топливе, но при наличии воды – она уходит из топлива в линзу воды, превращая ее в незамерзающую горючую жидкость.
Принцип действия
В рекламе часто пишут о том, что осушители связывают молекулы воды и равномерно распределяют их в общем объеме топлива. Это не так.
При использовании присадки в баке находятся два слоя жидкости: сверху более легкий (бензин или ДТ), а снижу вода, смешанная со средством. Этот коктейль прекрасно сгорает и не создает проблем с запуском даже при почти пустом баке. Но если для вас по какой-то причине важно полностью смешать воду и горючее, создать эмульсию, нужно вместе с осушителем использовать еще очищающую присадку. На фото пример из нашей лаборатории: как выглядит смесь топлива с осушителем и добавленной моющей присадкой.
Результат применения
Зимний осушитель топлива – это профилактическая присадка, в холодное время года ее можно использовать при каждой третье заправке, летом – реже. Состав устраняет перебои в работе двигателя, возникшие из-за ледяных пробок, и препятствует повторному замерзанию. Он облегчает запуск двигателя, защищает топливную систему от перегрузок и износа, препятствует образованию коррозии. Присадка безопасна для РТИ, кислородных датчиков и нейтрализаторов.
Универсальная присадка в топливо для удаления влаги,
— Активная формула, созданная специально для зимы.
— Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей.
— Эффективно удаляет из топлива воду, которая попадает в топливный бак при заправке и конденсации влаги.
— Размораживает ледяные пробки в топливе и препятствует их дальнейшему образованию.
— Облегчает запуск двигателя при низких температурах.
— Безопасен для резиновых деталей, кислородных датчиков и нейтрализаторов.
Применение:
1) Вылить препарат в бак, залить топливо.
2) Рекомендуется использовать при каждой 2-3 заправке или при попадании воды в топливо.
Для достижения наибольшей эффективности перед использованием необходимо израсходовать практически все топливо, имеющееся в баке (дождаться, когда загорится индикатор нехватки топлива).
Упаковка препарата рассчитана на 40-60 литров бензина
.
Состав: базовый алифатический сольвент, эфир гликоля, алифатический спирт, функциональные ПАВ.
Содержание
- Присадка в топливную систему LAVR, Зимний осушитель топлива, 310мл
- Описание
- Зимний осушитель топлива Lavr Universal Winter Dry Fuel, для бензиновых и дизельных двигателей, бутылка с насадкой 310мл, арт. Ln2125
- Несколько фактов о Гиперавто:
- Несколько фактов о Гиперавто:
- Зимний осушитель топлива Lavr Universal Winter Dry Fuel
- Особенности
- Способ применения
- Чем удалить влагу из бензобака: экспертиза «За рулем»
- Методика испытаний
- По рангу
Присадка в топливную систему LAVR, Зимний осушитель топлива, 310мл
Описание
LAVR Зимний осушитель топлива, 310мл (Флакон) – Активная формула, созданная специально для зимы.
Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Эффективно удаляет из топлива воду, которая попадает в топливный бак при заправке и конденсации влаги. Размораживает ледяные пробки в топливе и препятствует их дальнейшему образованию. Облегчает запуск двигателя при низких температурах. Безопасен для резиновых деталей, кислородных датчиков и нейтрализаторов.
Применение:
Для достижения наибольшей эффективности перед использованием необходимо израсходовать практически все топливо, имеющееся в баке (дождаться, когда загорится индикатор нехватки топлива).
- Вылить препарат в бак, залить топливо.
- Рекомендуется использовать при каждой 2-3 заправке или при попадании воды в топливо.
Состав : базовый алифатический сольвент, эфир гликоля, алифатический спирт, функциональные ПАВ.
Источник
Зимний осушитель топлива Lavr Universal Winter Dry Fuel, для бензиновых и дизельных двигателей, бутылка с насадкой 310мл, арт. Ln2125
Все товары LAVR
Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных присадок LAVR и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Зимний осушитель топлива Lavr Universal Winter Dry Fuel
Разморозить ледяные пробки и вывести воду из топливного бака, чтобы проблема не возвращалась вам поможет Зимний осушитель топлива LAVR. Это универсальная присадка, которая спасла уже тысячи бензиновых и дизельный моторов. Усиленный состав + активная формула, созданная специально для зимы = здоровье топливной системы. Присадка подходит для всех типов бензиновых двигателей и совершенно безопасна для резиновых деталей, кислородных датчиков и нейтрализаторов.
Особенности
- Устраняет перебои в работе двигателя.
- Облегчает запуск двигателя при низких температурах.
- Защищает топливную аппаратуру от ускоренного износа.
- Предотвращает коррозию.
- Предотвращает повторное замерзание.
Способ применения
Для достижения наибольшей эффективности перед использованием необходимо израсходовать практически все топливо, имеющееся в баке (дождаться, когда загорится индикатор нехватки топлива).
- Вылить препарат в бак, залить топливо.
Рекомендуется использовать при каждой 2–3 заправке или при попадании воды в топливо. Одна упаковка рассчитана на 40–60 литров топлива.
Состав: базовый алифатический сольвент, эфир гликоля, алифатический спирт, функциональные ПАВ.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Источник
Чем удалить влагу из бензобака: экспертиза «За рулем»
Откуда в бензине берется вода? Ее появлению содействуют повышенная влажность атмосферного воздуха, неаккуратность заправщиков, гигроскопичность некоторых компонентов бензина. А страшна влага тем, что, замерзнув, может заблокировать путь бензину из бака в камеру сгорания. Простейший способ борьбы с этой опасностью — залить в бензобак влаговытесняющее средство. Таких в продаже много. Наша задача — выбрать самое хорошее.
Для экспертизы мы собрали все препараты, представленные на столичном рынке к моменту проведения испытаний. Таковых набралось девять, по цене от 115 до 570 рублей; в фотогалерее они представлены в алфавитном порядке.
Полученные результаты относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для суждений обо всей одноименной продукции в целом.
115 ₽
Объем 300 мл
Обрабатываемый объем топлива: 60–80 л
Антикоррозионная защита — хорошая. Самый дешевый препарат в выборке в пересчете на единицу продукции. Связывающая способность — как у большинства: при содержании воды 28 % смесь замерзла. Оценка: удовлетворительно.
170 ₽
Объем 340 мл
Обрабатываемый объем топлива: 60–80 л
Уровень антикоррозионной защиты самый низкий в данной выборке: тестовая пластина сильно заржавела. Связывающая способность обычная: переход в твердое состояние — при 28 %. В целом — неудовлетворительно.
115 ₽
Объем 250 мл
Обрабатываемый объем топлива: 40–50 л
Антикоррозионная защита — хорошая. Связывающая способность не блещет: привычные 28 %. Цена в пересчете на миллилитр не самая привлекательная. В целом — удовлетворительно.
140 ₽
Объем 355мл
Обрабатываемый объем топлива: 40–50 л
Антикоррозионная защита — удовлетворительная. Вице-чемпион по связываемости воды: сдался только при 44-процентном содержании воды. Цена привлекательная. В целом препарат отработал на четверку с минусом.
280 ₽
Объем 310 мл
Обрабатываемый объем топлива: 40–60 л
Антикоррозионная защита — отличная. Чемпион по связыванию воды: первые льдинки появились при 44-процентном содержании воды в смеси! Цена не из самых привлекательных, но, похоже, препарат стóит своих денег. Оценка: отлично.
570 ₽
Объем 300 мл
Обрабатываемый объем топлива: 60 л
Антикоррозионная защита — отличная. Воду связывает неплохо: сдался только при 37 % — «бронзовый» результат. Самый дорогой препарат в нашей выборке, но к профессиональным качествам — ноль претензий. Оценка: хорошо.
120 ₽
Объем 250 мл
Обрабатываемый объем топлива: 50 л
Антикоррозионная защита — отличная. Но замерз препарат раньше других. Цена приемлемая. В целом — удовлетворительно.
145 ₽
Объем 340 мл
Обрабатываемый объем топлива: 50–60 л
Антикоррозионная защита — средняя. Связываемость воды — средняя, как у большинства. Цена приемлемая, но в целом хвалить не за что. Удовлетворительный результат.
350 ₽
Объем 325 мл
Обрабатываемый объем топлива: н.д.
Антикоррозионная защита — отличная. Но воду связывает неохотно, как большинство «середняков». Цена высокая. Оценка — удовлетворительно.
Методика испытаний
Вода с бензином практически не смешивается. Поэтому химики пытаются связать ее с топливом, чтобы она добралась по топливопроводам до цилиндров и там сгорела. Таким связующим звеном служит спирт, который входит в состав различных вытеснителей влаги. Но в чересчур большой концентрации спирт опасен для двигателя, так как способствует коррозии металлических частей, а также разрушению прокладок и уплотнителей. Неслучайно ведь современные европейские топлива типа Е10, содержащие 10% этанола, годятся не для всех моторов.
Для оценки связывающей способности мы разлили препараты по химическим склянкам (по 50 мл в каждую), сложили их в морозилку (-30 °C) и начали дозированно добавлять воду. Начали с 20 мл — через 24 часа не замерзли только три склянки из девяти. Добавили еще по 10 мл — через сутки жидких смесей осталось две. Влили еще по 10 мл, доведя содержание воды аж до 44 %! И лишь на этом рубеже Kerry KR‑340 замерз окончательно. Сопротивлялся только Lavr Ln2125, не дозволяя раствору переходить полностью в твердое состояние.
Влияние проверяемых препаратов на коррозионные процессы мы оценивали с помощью тестовых пластин, вырезанных из боковой стенки одной и той же металлической канистры. Пронумерованные заготовки разместили в кюветах, заполненных 50‑процентным водным раствором каждого из препаратов. Длительность выдержки — 96 часов.
По рангу
Любопытно, что разница в поведении обнаружилась буквально с первых секунд эксперимента. Раствор с Liqui Moly мгновенно стал мутным, а Wynn’s образовал синий поясок на поверхности жидкости. Ржавчина практически сразу появилась на пластине в растворе с препаратом Eltrans.
Никаких признаков коррозии мы не обнаружили при использовании средств Lavr Ln2125, Liqui Moly, Nekker и Wynn’s.
По итогам всех испытаний первое место занял российский препарат Lavr Ln2125. Отметим с лучшей стороны также Liqui Moly и, пожалуй, Kerry KR‑340.
Всем водителям — наш совет: с наступлением морозов залейте в бензобак одно из этих средств. Не рекомендуем добавлять в бензин чистый спирт, тем более в большом количестве: можно спровоцировать коррозию топливопроводов и других элементов системы питания.
Счастливого пути! И поменьше льда в топливной системе!
- На АЗС появляется бензин с октановым числом 100. Эксперт «За рулем» разобрался, в какие моторы есть смысл его заливать.
- Огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки — все это должно быть в багажнике автомобиля!
Источник