Промывка системы впрыска находится в ТОП-5 процедур, которые автосервисы проводят для автомобилей с инжекторными двигателями. Что вполне закономерно, ведь из-за загрязнений форсунок как снежный ком растут такие проблемы, как повышенный расход горючего, снижение мощности и ускоренная закоксовка мотора.
Формула ML101 создана специально для очистки форсунок. Этот состав – гордость LAVR, именно он в свое время стал продуктом, который произвел революцию на рынке и стал своеобразной визитной карточкой бренда. Сейчас ML101 – один из самых востребованных составов от LAVR. По соотношению таких параметров, как эффективность и стоимость, ему нет равных. Достаточно сказать, что эту промывку применяют официальные сервисы BMW, Ford, Nissan, VAG, Renault, Mitsubishi, Kia, LADA и другие.
Расскажем все, что нужно знать о промывке инжекторов составом ML101, чтобы процедура прошла максимально эффективно и безопасно для автомобиля.
Семь фактов об ML101, которые следует знать:
- Состав подходит для любых промывочных станций и для двигателей с любым типом впрыска. В частности, в агрегатах с распределенным впрыском почистит еще и впускные клапаны;
- Не требует демонтажа форсунок, не требует замены масла, свечи тоже менять не нужно;
- В дополнение к основному назначению, промывка обладает раскоксовывающим действием: состав проникает до поршневых колец и освобождает их от нагара;
- Для проведения процедуры понадобится всего один час.
- Препарат содержит ингибитор коррозии, который защищает форсунки от ржавчины
- Запрещено заливать данный состав в бензобак.
- В качестве профилактики рекомендуется проводить промывку каждые 20 000 – 30 000 км пробега.
Особенности применения
Перед процедурой прогрейте состав до комнатной температуры. Промывка состоит из трех шагов:
- Шаг первый: Отключите бензонасос при выключенном двигателе, подключите промывочную станцию к форсункам, подавайте промывку в цилиндры. Запустите двигатель, пусть он поработает на холостых оборотах 10 – 15 минут.
- Шаг второй: заглушите двигатель и оставьте состав еще на 10 – 15 минут. За это время активные компоненты размягчают и растворяют отложения, причем не только в форсунках. Попав в камеру сгорания, они продолжают свою работу, смягчая нагар на днищах поршней и проникая к компрессионным кольцам.
- Шаг третий: вновь запустите двигатель. Теперь нужно выработать промывку, это займет еще 20 – 30 минут. В течение этого времени периодически плавно повышайте обороты максимум до 2500 об/мин.
В результате процедуры восстанавливается факел распыла, выравнивается компрессия в цилиндрах, усмиряется аппетит к бензину, облегчается запуск и повышается мощность двигателя. Напишите ваш отзыв, какие результаты промывки составом ML101 получили вы.
И в заключение, ответ на вопрос, который часто задают наши клиенты: что будет, если залить ML101 прямо в бензобак? Отвечаем: ни в коем случае не делайте этого! Дело в том, что формула направленного действия предназначена именно для очистки форсунок. Она отлично отмоет и отслоит загрязнения в баке и топливопроводах и забьет или фильтры, или насос.
Промывка инжекторной системы бензинового двигателя ML101, 1 л
Артикул: Ln2001
-
Тип товара
очиститель
-
Применяемость
инжектор
-
Сезонность
всесезон
-
Фасовка
1 л
-
Условия хранения
±30
-
Габариты, мм
91 / 91 / 220
-
Вес, гр
866
-
Срок хранения
24 мес
Характеристики
Общие
- Восстанавливает факел распыла форсунок
- Раскоксовывает днища поршней, компрессионные и маслосъемные кольца, впускные клапаны при распределенном впрыске
- Уменьшает расход топлива
- Устраняет неровную работу двигателя на холостых и малых оборотах
- Облегчает холодный запуск
- Устраняет рывки при разгоне, замедленную реакцию на нажатие педали акселератора и дымность двигателя, вызванные загрязнением топливной системы
- Понижает токсичность выхлопных газов (CO и СН)
- Безопасен для катализатора и свечей зажигания
- Содержит запатентованный пакет моющих присадок LAVR ISP/DET™
- Расход рабочей жидкости составляет около 1 л на двигатель объемом до 2,0 л
- Проведение процедуры не требует демонтажа форсунок
- Не требует замены масла и свечей
- Состав безопасен для любых видов промывочных станций
- Подходит для всех типов систем впрыска бензиновых двигателей.
Технические характеристики
- Тип товара: очиститель
- Область применения: инжектор
- Тип топлива: бензин
- Раскоксовывающий эффект: есть
- Тип тары: пэт
Описание
ML101 – промывка с раскоксовывающим эффектом для безразборной очистки бензиновых систем впрыска. Запатентованный пакет моющих присадок LAVR ISP/DET™ восстанавливает факел распыла форсунок, устраняет кокс и нагар с днищ поршней и поршневых колец. В системах распределенного впрыска жидкость очищает еще и впускные клапаны. Промывка устраняет до 100% загрязнений в форсунках. Не требует замены масла и свечей зажигания. Средство совместимо с любыми пневматическими станциями, подходит для бензиновых двигателей с электронными системами впрыска любого типа.
Применение
Перед применением прогреть до комнатной температуры
Подходит как для самостоятельного использования, так и в качестве сервисного средства.
- Тщательно встряхнуть
- Подключить промывочную станцию
- Залить препарат, выставить давление 3 атм
- Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу в течение 10 – 15 минут
- Заглушить двигатель на 10 – 15 минут для растворения отложений
- Запустить двигатель
- Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.
Подробная инструкция по применению находится на упаковке и на сайте lavr.ru.
Не заливать в топливный бак.
Отзывы
на основе 2 отзывов
-
отзывов 1
-
отзывов 0
-
отзывов 0
-
отзывов 0
-
отзывов 1
Промывка инжекторов Lavr Petrol Injection Purge ML101
Уникальный состав LAVR ML101 подходит для всех типов систем впрыска бензиновых двигателей и любых промывочных станций. После промывки не требуется замена масла и свечей зажигания. Очистка систем впрыска — одна из самых востребованных операций в автосервисе. Она позволяет удалить до 100% загрязнений в форсунках и сохранить высокую работоспособность всей топливной системы.
Безразборная промывка инжекторных систем LAVR ML101 – полезная профилактическая процедура, которую заботливые автовладельцы делают каждые 20000-30000 км пробега. Она легко решает такие проблемы, как:
- трудный запуск;
- неровная работа двигателя;
- повышенный расход топлива;
- провалы на холостых и малых оборотах;
- рывки при разгоне;
- ухудшение динамики;
- дымность.
Если вы заметили у своего автомобиля хотя бы один из этих симптомов – вам нужна промывка ML101 с раскоксовывающими компонентами. Процедура проводится в автосервисе с помощью пневматической станции и занимает около часа. Она не требует демонтажа форсунок, замены масла и свечей.
Особенности
Профессиональный состав для полной очистки системы впрыска бензиновых двигателей справится с загрязнениями любой сложности и гарантированно удалит их.
- 100% восстановление факела распыла.
- Очищение поршней и поршневых колец.
- Стабилизация компрессии.
- Легкий холодный запуск.
- Меньший, гораздо меньший расход топлива.
- Повышение мощности и приемистости мотора.
Способ применения
Высококонцентрированный состав. При охлаждении возможен осадок. Перед применением прогреть препарат до комнатной температуры. Не заливать в бак автомобиля!
- Подключить промывочную станцию LAVR, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут.
- Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений.
- Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин.
Одна упаковка препарата рассчитана на обработку двигателя объемом до 2000 см³. Очистку систем впрыска с помощью препаратов LAVR уже используют официальные сервисы BMW, VAG, Kia, Mitsubishi, Nissan, Ford, Renault, LADA и другие. Рекомендуется проводить регулярную очистку системы впрыска каждые 20-30 тыс. км пробега.
Состав: углеводородный растворитель, пакет моющих присадок LAVR ISP/DET™, функциональные растворители, ингибитор коррозии, антидетонатор, присадки направленного действия
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Инструкция по применению ML101
Промывка системы впрыска находится в ТОП-5 процедур, которые автосервисы проводят для автомобилей с инжекторными двигателями. Что вполне закономерно, ведь из-за загрязнений форсунок как снежный ком растут такие проблемы, как повышенный расход горючего, снижение мощности и ускоренная закоксовка мотора.
Формула ML101 создана специально для очистки форсунок. Этот состав – гордость LAVR, именно он в свое время стал продуктом, который произвел революцию на рынке и стал своеобразной визитной карточкой бренда. Сейчас ML101 – один из самых востребованных составов от LAVR. По соотношению таких параметров, как эффективность и стоимость, ему нет равных. Достаточно сказать, что эту промывку применяют официальные сервисы BMW, Ford, Nissan, VAG, Renault, Mitsubishi, Kia, LADA и другие.
Расскажем все, что нужно знать о промывке инжекторов составом ML101, чтобы процедура прошла максимально эффективно и безопасно для автомобиля.
Семь фактов об ML101, которые следует знать:
- Состав подходит для любых промывочных станций и для двигателей с любым типом впрыска. В частности, в агрегатах с распределенным впрыском почистит еще и впускные клапаны;
- Не требует демонтажа форсунок, не требует замены масла, свечи тоже менять не нужно;
- В дополнение к основному назначению, промывка обладает раскоксовывающим действием: состав проникает до поршневых колец и освобождает их от нагара;
- Для проведения процедуры понадобится всего один час.
- Препарат содержит ингибитор коррозии, который защищает форсунки от ржавчины
- Запрещено заливать данный состав в бензобак.
- В качестве профилактики рекомендуется проводить промывку каждые 20 000 – 30 000 км пробега.
Перед процедурой прогрейте состав до комнатной температуры. Промывка состоит из трех шагов:
- Шаг первый: Отключите бензонасос при выключенном двигателе, подключите промывочную станцию к форсункам, подавайте промывку в цилиндры. Запустите двигатель, пусть он поработает на холостых оборотах 10 – 15 минут.
- Шаг второй: заглушите двигатель и оставьте состав еще на 10 – 15 минут. За это время активные компоненты размягчают и растворяют отложения, причем не только в форсунках. Попав в камеру сгорания, они продолжают свою работу, смягчая нагар на днищах поршней и проникая к компрессионным кольцам.
- Шаг третий: вновь запустите двигатель. Теперь нужно выработать промывку, это займет еще 20 – 30 минут. В течение этого времени периодически плавно повышайте обороты максимум до 2500 об/мин.
В результате процедуры восстанавливается факел распыла, выравнивается компрессия в цилиндрах, усмиряется аппетит к бензину, облегчается запуск и повышается мощность двигателя. Напишите ваш отзыв, какие результаты промывки составом ML101 получили вы.
И в заключение, ответ на вопрос, который часто задают наши клиенты: что будет, если залить ML101 прямо в бензобак? Отвечаем: ни в коем случае не делайте этого! Дело в том, что формула направленного действия предназначена именно для очистки форсунок. Она отлично отмоет и отслоит загрязнения в баке и топливопроводах и забьет или фильтры, или насос.
Источник
Очиститель инжекторов, 310 мл
Описание очистителя инжекторов
Промой инжекторы! Очиститель инжекторов LAVR для бензиновых двигателей – это присадка уровня профи, которая восстанавливает факел распыла и полностью очищает форсунки, а также улучшает работу всей топливной системы. Средство активируется в зонах высоких температур прогретого двигателя и гарантированно не засоряет форсунки загрязнениями из топливного бака, топливопроводов и фильтров. Присадку рекомендуется применять каждые 3 000 км пробега.
Когда использовать
Просто залейте состав в бак и устраните все проблемы загрязненного впрыска:
- трудный запуск
- неровную работу двигателя
- повышенный расход топлива
- провалы на холостых и малых оборотах
- рывки при разгоне
- ухудшение динамики
- дымность
На что воздействует
Очиститель инжекторов LAVR обладает комплексным оздоравливающим действием на всю топливную систему автомобиля, а именно
- полностью восстанавливает факел распыла форсунок
- способствует выведению воды из топлива, за счет чего предупреждает коррозию и образование льда
- повышает смазывающие свойства бензина
- увеличивает срок службы элементов топливной системы
- снижает расход топлива
- облегчает холодный запуск
Сбалансированный состав очистителя инжекторов LAVR подходит для всех типов систем впрыска бензиновых двигателей. Средство активируется в зонах высоких температур прогретого двигателя и гарантированно не засоряет форсунки загрязнениями из топливного бака, топливопроводов и фильтров.
Как использовать
Высококонцентрированный состав. Перед применением прогреть до комнатной температуры и встряхнуть.
- Залить в топливный бак непосредственно перед заправкой.
- Израсходовать бензин без дозаправки.
УПАКОВКА ПРЕПАРАТА РАССЧИТАНА НА 40-60 ЛИТРОВ БЕНЗИНА
Состав
Базовый алифатический сольвент, пакет моющих присадок LAVR ISP/DET™, спирт алифатический, функциональные ПАВ.
Источник
Трехуровневая очистка топливной системы ML100 Diesel, 120 / 120 / 120 мл
Описание трехуровневой очистки топливной системы ML100 Diesel
Никогда еще промывка форсунок не была такой простой!
Трехуровневый очиститель топливной системы ML100 DIESEL для дизельных двигателей – это три уникальные присадки, которые заменят промывку форсунок в автосервисе и удалят до 100% загрязнений. Уникальный состав LAVR ML100 подходит для всех типов систем впрыска дизельных двигателей. Рекомендуется проводить трехуровневую очистку топливной системы каждые 20-30 000 км пробега.
Когда использовать
Верните автомобилю динамику и экономичность с ML100. Просто залейте составы последовательно в бак и забудьте, что такое
- трудный запуск
- неровная работа двигателя
- повышенный расход топлива
- провалы на холостых и малых оборотах
- рывки при разгоне
- ухудшение динамики
- дымность
На что воздействует
Рецептура и концентрация подобраны идеально. Состав №1 безопасно удалит рыхлые загрязнения, смягчит нагары на клапанах и форсунках. Состав №2 с запатентованными компонентами LAVR DSP/DET™ удалит лаковые и смолистые отложения, а состав №3 завершит процедуру качественной очистки и защитит от появления новых загрязнений. Трехуровневый очиститель топливной системы ML100 для дизельных двигателей создан на основе легендарного препарата ML102. Он работает эффективней аналогов за счет поэтапного очищения. Как результат
- 100% восстановление факела распыла
- стабилизация компрессии
- легкий холодный запуск
- меньший, гораздо меньший расход топлива
- улучшение динамики
Как использовать
СОСТАВ ВЫСОКОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ. ВО ИЗБЕЖАНИЕ ВЫПАДЕНИЯ В ОСАДОК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОТ -5°C ДО +30°C.
- Залейте состав №1 в бак перед заправкой на 30-40 л дизельного топлива. Допустимо незначительное увеличение концентрации состава в топливе.
- Заправьте автомобиль для лучшего смешивания состава с топливом.
- Рекомендуется эксплуатировать автомобиль в режиме городского движения.
- Израсходуйте топливо до загорания индикатора «низкий уровень топлива». Повторите процедуру с составами №2 и №3.
Рекомендуется проводить трехуровневую очистку топливной системы каждые 20-30 тыс. км пробега.
РЕЦЕПТУРА И КОНЦЕНТРАЦИЯ ПРЕПАРАТОВ ПОДОБРАНЫ ИДЕАЛЬНО. ПРИМЕНЯЙТЕ СОСТАВЫ №1, №2 И №3 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО И ПОЛУЧАЙТЕ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
Состав №1 – подготовит топливную систему к очистке и безопасно удалит рыхлые загрязнения, смягчит отложения на клапанах и форсунках.
Состав №2 – удалит лаковые и смолистые отложения.
Состав №3 – завершит процедуру качественной очистки форсунок и клапанов.
Состав
Базовый алифатический сольвент, пакет моющих присадок LAVR DSP/DET™, спирт алифатический, функциональные ПАВ.
Источник
Очиститель форсунок, 310 мл
Описание очистителя форсунок
Дизельный мотор стал слишком прожорлив?
Готовы поспорить, что дело в загрязненных форсунках. LAVR знает проблемы автомобилистов и предлагает эффективные решения. Очиститель форсунок для дизельных двигателей – это присадка уровня профи, которая восстанавливает факел распыла и полностью очищает форсунки, а также увеличивает ресурс всей топливной системы. Средство активируется в зонах высоких температур прогретого двигателя и гарантированно не засоряет форсунки загрязнениями из топливного бака, топливопроводов и фильтров. Присадку рекомендуется применять каждые 3 000 км пробега.
Когда использовать
Просто залейте состав в бак и устраните все проблемы загрязненного впрыска:
- трудный запуск
- неровную работу двигателя
- повышенный расход топлива
- провалы на холостых и малых оборотах — рывки при разгоне
- ухудшение динамики
- дымность
На что воздействует
Очиститель форсунок LAVR обладает комплексным оздоравливающим действием на всю топливную систему автомобиля, а именно
- полностью восстанавливает факел распыла форсунок
- способствует выведению воды из топлива, за счет чего предупреждает коррозию
- повышает смазывающие свойства бензина
- увеличивает срок службы элементов топливной системы
- снижает расход топлива
- облегчает холодный запуск
Сбалансированный состав очистителя форсунок LAVR подходит для всех типов систем впрыска дизельных двигателей
Как использовать
Рекомендуется использовать препарат каждые 3 тыс. км пробега.
Высококонцентрированный состав. Перед применением прогреть до комнатной температуры и встряхнуть.
- Залить в топливный бак непосредственно перед заправкой.
- Израсходовать топливо без дозаправки.
УПАКОВКА ПРЕПАРАТА РАССЧИТАНА НА 40-60 ЛИТРОВ ТОПЛИВА
Состав
Базовый алифатический сольвент, пакет моющих присадок LAVR DSP/DET™, спирт алифатический, функциональные ПАВ.
Источник
Трехуровневая очистка топливной системы ML100 Petrol, 120 / 120 / 120 мл
Описание трехуровневой очистки топливной системы ML100 Petrol
Никогда еще промывка форсунок не была такой простой!
Трехуровневый очиститель топливной системы ML100 PETROL для бензиновых двигателей – это три уникальные присадки, которые заменят промывку форсунок в автосервисе и удалят до 100% загрязнений. Верните автомобилю динамику и экономичность с ML100. Уникальный состав LAVR ML100 подходит для всех типов систем впрыска бензиновых двигателей. Рекомендуется проводить трехуровневую очистку топливной системы каждые 20-30 000 км пробега.
Когда использовать
Просто залейте составы последовательно в бак и забудьте, что такое
- трудный запуск
- неровная работа двигателя
- повышенный расход топлива
- провалы на холостых и малых оборотах
- рывки при разгоне
- ухудшение динамики
- дымность
На что воздействует
Рецептура и концентрация подобраны идеально. Состав №1 безопасно удалит рыхлые загрязнения, смягчит нагары на клапанах и форсунках. Состав №2 с запатентованными компонентами LAVR ISP/DET™ удалит лаковые и смолистые отложения, а состав №3 завершит процедуру качественной очистки и защитит от появления новых загрязнений. Трехуровневый очиститель топливной системы ML100 для бензиновых двигателей создан на основе легендарного препарата для промывки систем впрыска ML101 EURO. Он работает эффективней аналогов за счет поэтапного очищения. Как результат
- 100% восстановление факела распыла
- стабилизация компрессии
- легкий холодный запуск
- меньший, гораздо меньший расход топлива
- улучшение динамики
Как использовать
СОСТАВ ВЫСОКОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ. ВО ИЗБЕЖАНИЕ ВЫПАДЕНИЯ В ОСАДОК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОТ -5°C ДО +30°C
- Залейте состав №1 в бак перед заправкой на 30-40 л бензина. Допустимо незначительное увеличение концентрации состава в топливе.
- Заправьте автомобиль для лучшего смешивания состава с бензином.
- Рекомендуется эксплуатировать автомобиль в режиме городского движения.
- Израсходуйте бензин до загорания индикатора «низкий уровень топлива». Повторите процедуру с составами №2 и №3.
Рекомендуется проводить трехуровневую очистку топливной системы каждые 20-30 тыс. км пробега.
РЕЦЕПТУРА И КОНЦЕНТРАЦИЯ ПРЕПАРАТОВ ПОДОБРАНЫ ИДЕАЛЬНО. ПРИМЕНЯЙТЕ СОСТАВЫ №1, №2 И №3 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО И ПОЛУЧАЙТЕ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
Состав №1 – подготовит топливную систему к очистке и безопасно удалит рыхлые загрязнения, смягчит отложения на клапанах и форсунках.
Состав №2 – удалит лаковые и смолистые отложения.
Состав №3 – завершит процедуру качественной очистки форсунок и клапанов.
Состав
Базовый алифатический сольвент, пакет моющих присадок LAVR ISP/DET™, спирт алифатический, функциональные ПАВ.
Источник
Авто /
Автохимия /
Промывка инжектора жидкостью Лавр ML101 (тест, выводы)
После того как мы определились и приобрели промывочную жидкость, переходим к тестированию. Работы будем проводить на двух автомобилях Daewoo Matiz. Первый тест (детальный) будет выполнен на автомобиле с пробегом более ста тысяч километров, а второй (только по основным характеристикам) на автомобиле с пробегом семьдесят пятидесять тысяч.
Тест первый. Автомобиль Daewoo Matiz год выпуска 2003, объём двигателя 800 см3, пробег 105 000 км. Сначала косвенным методом замерим расход топлива. Для этого заполняем полный бак. Фиксируем текущий пробег.
Далее выкатываем (расходуем) большую часть топлива и снова заезжаем на АЗС. Итак, проехали 436,6 км.
Подозреваю, что в данном эксперименте результат по расходу топлива скорей всего не будет основным показателем эффективности промывочной жидкости. Так как большая часть маршрута была по трассе (примерно 30% — город и 70 — трасса). Заправляем полный бак и фиксируем значение количества заправленного топлива.
Примерный расход составил 5,42 литра бензина на сто километров. Да, явно расход топлива не городской.
Теперь нужно подготовить двигатель к основным работам. Дальнейшими задачами будут: измерение температуры двигателя, фиксирование состояния свечей зажигания и измерение компрессии в цилиндрах.
Перед откручиванием свечей зажигания в обязательном порядке очищаем свечные колодца и пространство рядом.
Выкручиваем свечи зажигания.
Электроды свечей с обратной стороны.
Свечи извлекли.
Теперь замеряем компрессию в соответствии с методикой и вносим данные в таблицу.
Результат измерений:
Между делом, я отыскал свечи зажигания, которые у меня до этого отъездили тридцать одну тысячу километров. Отыскал я их намеренно, так как не хотел рисковать относительно недавно установленными (пробег около шести — семи тысяч). Старые для эксперимента будут в самый раз. Хотя производитель жидкости утверждает, что в процессе промывки свечи зажигания не выходят из строя. Но перестрахуемся. Снятые свечи положим в бардачок и если что, потом заменим. Вид свечей зажигания до теста. Напомню их пробег 31 000 км.
Свечи с обратной стороны.
Устанавливаем свечи зажигания. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Температура клапанной крышки.
Температура выпускного коллектора.
Далее снова выкручиваем свечи и выполняем измерения.
После снятия данных подключаем установку для промывки. Для этого отсоединяем топливную магистраль от рампы, потом к топливной рампе подключаем шланг от установки [1]. Далее обесточиваем бензонасос, либо снимаем фишку, которая находится на лючке бензобака под пассажирским сиденьем, либо ищем предохранитель, отвечающий за бензонасос и на время работы промывки удаляем его. Подключаем пневмолинию [3] к установке. После этого установка считается собранной и подключённой к топливной системе двигателя.
Теперь проверяем закрыт ли кран подачи промывочной жидкости [2] (он должен быть закрыт). Включаем компрессор и по манометру [4] вентилем [5] выставляем рабочее давление в промывочной станции равное трём атмосферам. После настройки рабочего давления перекрываем кран подачи сжатого воздуха [6] в установку и стравливаем давление из баллона [7]. Установка настроена и подготовлена к заправке промывочной жидкостью. Откручиваем кран подачи промывочной жидкости [2] в топливную систему. Откручиваем заливную пробку [8] и заправляем ёмкость [9]. Далее закручиваем пробку [8] и открываем кран [6] подачи давления в систему. Стенд готов к работе.
Запускаем двигатель. Фиксируем текущий пробег автомобиля на момент проведения работ по промывки инжектора.
Далее следуем инструкции указанной на таре с промывочной жидкостью.
После всех этапов промывки фиксируем состояние свечей зажигания. Выкручиваем их.
Как и следовало ожидать свечи подкоптились. Но на этом эксперимент с ними не завершён, мы на них ещё поездим и посмотрим, как они себя будут чувствовать дальше.
Далее снимаем показания компрессии каждого из цилиндров на горячую и холодную, а также с открытой и закрытой дроссельной заслонкой. Данные вносим в таблицу:
Следующим этапом мы вновь произведём измерения расхода топлива, но перед этим проверим состояние свечей зажигания после того как мы на них промыли инжектор и на них же проехали 67 километров.
К работе свечей претензий нет, они приняли исходный цвет.
Заправились.
Итак, контрольный замер пройдённого расстояния и заправка бака.
Как я упоминал выше, расход топлива вряд ли здесь будет показателем. Так и произошло. При этом контрольном измерении из города на автомобиле я практически не выезжал (примерно 90% — город и 10 — трасса). Так что данные по расходу топлива носят просто ознакомительный характер, не более того.
В бак поместилось чуть более двадцати пяти литров бензина. Расход топлива при этом составил 6,73 литра на сто километров. Это расход топлива для городского цикла.
Теперь сводим все данные первого теста в общую таблицу.
Тест второй. Автомобиль DaewooMatiz год выпуска 2011, объём двигателя 800 см3, пробег 74995 километров.
Методика проведения работ абсолютно идентична. Ниже приведены только по основным измерения (главные показатели).
Вывод: По полученным результатам можно сделать следующее заключение о промывочной жидкости Лавр ML101:
Компрессию в цилиндрах увеличить удалось,
Компрессия в цилиндрах выровнялась,
Свечи зажигания после процедуры промывки остаются исправными,
Субъективно, двигатель стал работать ровнее.
Примечание по стенду. Есть очень много разновидностей промывочных установок, но на качество промывки и очистки, установка никак не влияет. Ее задача доставить промывочную жидкость с нужным давлением к форсункам. Качество процедуры зависит только от используемой жидкости и продолжительности работы по промывки.
P.S. — И ещё, мне теперь известен реальный расход топлива автомобилем Daewoo Matiz с объёмом двигателя 0,8 литра.
Статьи по данной теме:
Методика промывки — Методика промывки инжекторной системы питания.
Оборудование для промывки — Стенд для промывки инжектора (частичная переборка и ремонт).
Приобретение промывочной жидкости — Выбираем профессиональную жидкость для промывки инжекторных систем.