По мере эксплуатации в результате естественных процессов горения в цилиндропоршневой группе образуются углеродистые отложения. Это напрямую влияет на тягово-скоростные свойства автомобиля и со временем может приводить к серьезным последствиям.
И если не проводить своевременную профилактику закоксовывания, это может привести к залеганию поршневых колец, что, в свою очередь, повлияет на показатели компрессии и расход масла. Позже это может привести к еще более негативным последствиям, таким, как капитальный ремонт.
Если у автомобиля появилась такая проблема, как закоксованность, это далеко не всегда свидетельствует о предельном износе ЦПГ. Прекрасной альтернативой потенциальному дорогостоящему ремонту будет раскоксовка ML203 NOVATOR.
Так что, очистить двигатель с помощью специальной автохимии водитель сможет и самостоятельно, например, достаточно использовать раскоксовку ML203. Средство расщепляет стойкие смолисто-коксовые нагары на поршнях, компрессионных и маслосъемных кольцах и способно нейтрализовать отклонения компрессии до 25 процентов, а также расход масла до 400 миллилитров для атмосферных и до 1 литра для турбированных двигателей.
Процедуру раскоксовывания двигателя рекомендуется проводить каждые 20 – 25 тысяч километров, приурочив к плановой замене масла. Подобная систематическая профилактика максимально отсрочит капитальный ремонт двигателя. Помимо этого, раскоксовка ML203 способна существенно снизить расход масла и выровнять компрессию в цилиндрах, что повлияет на восстановление мощностных характеристик, и, как следствие, на увеличение срока службы двигателя.
Немаловажно и то, что процесс раскоксовывания, согласно инструкции, должен проводиться на прогретом двигателе, поскольку сопутствующий эффект «паровой бани» позволяет действовать составу максимально эффективно. Активные компоненты средства отлично очищают поршень и маслосъемные, а также компрессионные кольца от стойких нагарных отложений. Время проведения процедуры составляет от 30 до 60 минут, в зависимости от проблематики конкретного двигателя и желаемого результата. Все это доказывает, что ML203 NOVATOR – одна из наиболее эффективных раскоксовок на рынке автохимии.
Но нужно учитывать один момент. Если у автомобиля поддон картера окрашен изнутри, проявляем максимальную осторожность. Если время воздействия было превышено, необходимо убедиться в целостности лакокрасочного покрытия. При этом обычно частицы краски могут быть хорошо видны в сливаемом масле. В этом случае нужно снимать поддон для механической очистки покрытия.
Итак, чтобы средство сработало наилучшим образом, нужно четко придерживаться инструкции:
- Для лучшего воздействия состава прогреть двигатель до рабочей температуры, но не ниже 70°C.
- Отключить систему зажигания (например, отсоединив клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания.
- Для бензинового двигателя — демонтировать свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки.
- Выставить поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива, или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положения поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.
- С помощью шприца с удлинительной трубкой залить равное количество жидкости в каждый цилиндр. Закрыть технологические отверстия (например, вкрутив свечи зажигания на несколько витков) для образования «паровой бани» в камерах сгорания.
- Оставить на 30 минут. Для очистки сильнозагрязнённых двигателей увеличить время до 60 минут. Для того чтобы жидкость лучше просачивалась в область поршневых колец, рекомендуется периодически незначительно перемещать поршни вверх и вниз. Не увеличивать время нахождения препарата в двигателе и максимально сократить интервал до замены масла, т.к. состав может вызвать повреждение лакокрасочного покрытия поддона картера.
- Освободить технологические отверстия. Удалить остатки жидкости шприцем с удлинительной трубкой и продуть цилиндры сжатым воздухом (до 3 бар). Прикрыть технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания остатков препарата. Полностью выжать педаль акселератора и прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5 секунд. При прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания, в цилиндры подается топливо, пары которого могут накапливаться в выпускной системе и вызвать воспламенение топлива в резонаторе при запуске двигателя. Поэтому на двигателях объемом более 2000 см³ рекомендуется отключать систему подачи топлива.
- Необходимо максимально полно удалить отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Заменить масляный фильтр и залить новое масло.
- Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
- После проведения очистки первые 5 – 10 километров не нагружать двигатель большими оборотами.
Раскоксовка ML-203 NOVATOR справляется с потерей компрессии более, чем на 25 процентов от нормы, падением мощности и большим расходом масла. Состав расщепляет стойкие нагары, а также может использоваться в качестве диагностического средства цилиндропоршневой группы. Средство общепризнано в России и не только. И это логично, достаточно только оценить результат.
Раскоксовыватель Lavr ML203 Novator Ultra-Fast Engine Carbon Cleaner
LAVR ML203 NOVATOR — это одна из самых популярных раскоксовок в России и странах ближнего зарубежья. Вам точно нужна раскоксовка, если:
- пропала мощность;
- ухудшилась приемистость и динамика;
- машина стала дымить;
- вы проводите много времени в пробках.
Мощная раскоксовка LAVR ML 203 NOVATOR справляется с падением компрессии свыше 25% от нормы, большим расходом масла, потерей мощности. Состав эффективно освобождает залегшие поршневые кольца, может применяться в качестве безразборной диагностической процедуры, которая позволит оценить фактическое состояние цилиндро-поршневой группы и оценить необходимость капремонта. Всего за 1 час раскоксовка очищает сильные нагары и шлам с:
- днищ поршней;
- компрессионных колец;
- маслосъемных колец;
- маслоотводящих каналов.
Способ применения
Упаковка рассчитана на раскоксовывание четырёхцилиндрового рядного двигателя объёмом более 2000см³.
- Рекомендуется проводить раскоксовывание двигателя каждые 20–25 тысяч километров пробега при прохождении планового ТО. Препарат может использоваться как диагностическое средство для оценки фактического состояния цилиндро-поршневой группы.
- Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.
Подробная инструкция Lavr ML203 Novator Ultra-Fast Engine Carbon Cleaner (в формате pdf). Строго соблюдайте указания по применению!
Состав: базовый ароматический сольвент, апротонный растворитель, активные аминофункциональные компоненты
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Давайте разберемся что же такое раскоксовка и зачем она нужна, а также разберем ее на примере жидкости LAVR (Лавр).
При сгорании топлива в цилиндре автомобиля туда неизбежно попадают всевозможные присадки и примеси, масла и прочее. Все это приводит к загрязнению поршня и поршневых колец. Со временем нагара (кокса) становиться так много что кольца уже не могут свободно двигаться в бороздках поршня и происходит так называемое залипание колец. Компрессия при этом сильно падает машина начинает дымить теряется тяга плохо заводиться. Не честные на руки СТОшники в таком случае начинают предлагать капитальный ремонт или вовсе замену двигателя, но в большинстве случаев двигателю может помочь раскоксовка.
Перепробовав массу средств для раскоксовки я остановил свой выбор на средстве Лавр. Сначала это был LAVR ML202, а после появления новинки им стал LAVR ML203 NOVATOR В комплект входит само средство, шприц с трубочкой, наклейка и инструкция. Наклейка нужна чтобы записать пробег при котором проводилась раскоксовка и наклеить под капот. Не забудьте что после раскоксовки необходимо обязательно поменять масло так как часть жидкости через залипшие кольца уйдет в поддон вместе с растворенными отложениями. В отличии от LAVR ML202 для раскоксовки которым требовалось 12 часов LAVR ML203 NOVATOR делает это в среднем за один час. Это существенно экономит время и делает раскоксовку наиболее эффективной так как проходит она при горячем двигателе.
Итак что нужно сделать чтобы получить хороший результат:
Для начала прогреваем двигатель до рабочей температуры. Затем выворачиваем свечи и выставляем цилиндры примерно по середине. Заливаем лавр при помощи шприца с трубочкой в каждый цилиндр и заворачиваем свечи обратно. Кстати после раскоксовки рекомендуется менять свечи, так что если вы это делали недавно то лучше использовать старые свечи при раскоксовки. Далее каждые 15 минут немного проворачиваем коленчатый вал вперед-назад чтобы жидкость лучше проникала между кольцами и поршнем. После чего выкручиваем свечи и продуваем двигатель при помощи стартера. Лучше прикрыть свечные отверстия ветошью чтобы средство не разлетелось по всей машине. После чего заводим машину и даем ей прогреться до рабочей температуры. Сливаем масло и проводим его замену. После чего рекомендуеться проехать 10-15 км на повышенных оборотах чтобы кольца быстрее отлегли.
После раскоксовки средством LAVR ML203 NOVATOR вы сразу же заметите разницу. Уменьшиться угар масла, увеличиться тяга, уменьшиться расход. Машина станет лучше заводиться и меньше дымить.
Я рекомендую проводить раскоксовку двигателя каждые 10 — 15 тыс. км. пробега вместе с заменой масла. Тогда двигатель вашего автомобиля будет ходить долго и не требовать ремонта.
Внимание! Подрывает краску в поддоне!
Оф.страница продукта https://lavr.ru/production/raskoksovyva … 190ml.html
- 1.gif (162.12 КБ) 4262 просмотра
- 2.gif (218.01 КБ) 4262 просмотра
Строго соблюдайте указания по применению!
100% результат за 60 минут!
Активные компоненты гарантированно и полностью безопасно очищают поршень, поршневые кольца и элементы камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений.
Нормализует и выравнивает компрессию в цилиндрах.
Восстанавливает мощностные характеристики и значительно увеличивает срок службы двигателя.
Снижает расход топлива и масла.
Очищает систему смазки от лаковых отложений и шлама.
Комплектация:
Жидкость для раскоксовывания двигателя.
Шприц.
Трубка.
Подкапотная наклейка.
Инструкция.
УПАКОВКА РАССЧИТАНА НА РАСКОКСОВЫВАНИЕ ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВОГО РЯДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ ДО 2000 СМ³.
В случае если двигатель автомобиля наклонен, является V-образным, оппозитным или камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне, необходимо использовать препарат LAVR ML203 320 мл (Ln2507).
Рекомендуется проводить раскоксовывание двигателя каждые 20-25 тысяч километров пробега при прохождении планового ТО. Препарат может использоваться как диагностическое средство для оценки фактического состояния цилиндро-поршневой группы.
Состав: базовый ароматический сольвент, апротонный растворитель, активные аминофункциональные компоненты.
Код (артикул) для заказа
ML203 190 мл: Ln2506
ML203 320 мл: Ln2507
СОКРАЩАЕТ РАСХОД МАСЛА, ВОССТАНАВЛИВАЕТ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ВСЕГО ЗА 1 ЧАС
100% результат за 60 минут!
Активные компоненты гарантированно и полностью безопасно очищают поршень, поршневые кольца и элементы камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений.
Нормализует и выравнивает компрессию в цилиндрах.
Восстанавливает мощностные характеристики и значительно увеличивает срок службы двигателя.
Снижает расход топлива и масла.
Очищает систему смазки от лаковых отложений и шлама.
Комплектация:
Жидкость для раскоксовывания двигателя.
Шприц.
Трубка.
Подкапотная наклейка.
Инструкция.
Низкозамерзающая охлаждающая жидкость Тосол предназначена для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания автомобилей. Представляет собой водный раствор этиленгликоля с уникальным пакетом органических присадок, которые снимают агрессивность этиленгликоля по отношению к металлам и к резиновым прокладкам, обеспечивая долговечность работы системы охлаждения автомобиля. Гарантирует надежную антикоррозионную защиту металлов и сплавов, пассивность к резиновым, неопреновым и керамическим деталям. Предотвращает образование накипи.
ОБИЛЬНАЯ СТОЙКАЯ ПЕНА ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА!
Идеально выверенная формула состава позволяет достичь максимального результата за 30 минут.
Подходит для бензиновых и дизельных двигателей.
Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания,
растворения и смывания нагара.
Для очистки камеры сгорания
Прогреть ДВС до рабочей температуры. Оптимальная температура Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение.
Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).
Для очистки впускного коллектора
Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора.
Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.
Летний стеклоомыватель качественно очищает с лобового стекла дорожную грязь и стойкие органические загрязнения: копоть,
смолу, следы от мошек, птичий помет, пыльцу растений и прочий мелкий мусор.
Новейшая формула применяемая в тосоле Аляска А-65 обеспечивает: увеличение срока службы тосола, стойкую антикоррозионную защиту металлов и сплавов, пассивность к резиновым, неопреновым и керамическим деталям, предотвращает образование накипи.
Предназначена для использования в системах охлаждения двигателей современных автомобилей при температуре окружающей среды от -65 до +50 градусов. Тосол совместим со другими охлаждающими жидкостями на основе этиленгликоля.