Лего технология и физика инструкции по сборке

?>

X
Сайт может собирать метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении).
Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.

LEGO, логотип LEGO, Minifigure (Минифигурка), DUPLO и MINDSTORMS являются торговыми марками и/или охраняемой авторским правом собственностью LEGO Group.
©2023 The LEGO Group. Все права защищены. Использование этого вебсайта подтверждает ваше согласие с этим.

Lego Технология и физика 9686

Представлено 10 товаров

  • паук Lego 9686 инструкция по сборке скачать в формате PDF технология пошаговая сборка

    Паучок Lego 9686 инструкция PDF

    100
    В корзину

  • Lego 9686 Санта клаус инструкция по сборке скачать в формате PDF пошаговая схема сборки для урока по робототехнике ин программированию

    Lego 9686 Санта Клаус инструкция PDF

    120
    В корзину

  • Lego 9686 Колесо обозрения инструкция PDF технология физика механика скачать пошаговую схему робота для урока по робототехние

    Lego 9686 Колесо обозрения инструкция PDF

    120
    В корзину

  • Lego 9686 технология и физика подметально-уборочная машина инструкция по сборке скачать PDF презентация дял урока по робототехнике и программированию

    Lego 9686 Подметально-уборочная машина инструкция PDF

    100
    В корзину

  • Бур для горных работ Lego 9686 инструкция PDF технология физика пошаговая схема сборки в формате PDF конструктор для занятий по робототехнике

    Бур для горных работ Lego 9686 инструкция PDF

    150
    В корзину

  • вертолет Lego 9686 инструкция по сборке в формате PDF пошаговая схема для урока программирования и робототехники

    вертолет Lego 9686 инструкция

    150
    В корзину

  • Автопогрузчик Lego 9686 технология и физика инструкция по сборке скачать пошаговую схему в формате PDF

    Автопогрузчик Lego 9686 технология и физика инструкция

    150
    В корзину

  • Мотоцикл Lego технология 9686 скачать инструкцию в формате PDF

    Мотоцикл Lego технология 9686 инструкция

    150
    В корзину

  • Качели Lego 9686 инструкция Технология и основы механики скачать инструкцию в формате PDF пошаговая схнма сборки для уроков по робототехнике

    Качели Lego 9686 инструкция Технология и основы механики

    150
    В корзину

  • Lego 9686 паук инструкция по сборке скачать в формате PDF технология и физика

    Lego 9686 Паук инструкция по сборке

    150
    В корзину

Перейти к содержимому

  • admin@nailkashapov.ru


Телеграм

Математика и точка

Быстрые ссылки

  • ВПР
  • ЕГЭ
  • Математика
  • О себе
  • Памятки
  • Подготовка к ОГЭ математика

Математика и точка

Математика и точка

Сайт учителя Наиля Кашапова

Искать:

Математика и точка > Робототехника > Инструкция шагающий работ. Набор “Технологии и механизмы” 9686

11.06.202208.06.2023 Nail Kashapov

Группа по робототехники – https://vk.com/clubrobototehnikov

Телеграм канал – https://t.me/robototekhnik

SHagayushhij-robot.-Nabor-tehnologii-i-mehanizmy-9686Скачать

Похожее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарий *

Имя *

Email *

Сайт

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

The reCAPTCHA verification period has expired. Please reload the page.

Методическая разработка урока в пятом классе

Скачать:

Предварительный просмотр:

Скудин Юрий Александрович

Учитель технологии 1 квалификационной категории

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Вадская средняя общеобразовательная школа»

Номинация: Методическая разработка открытого урока в рамках реализации основной общеобразовательной программы с использованием оборудования Центров образования естественно — научной направленности, Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

Тема: Сборка механизмов из набора LEGO Education 9686 «Технология и физика»

Методическая разработка урока технологии педагогами, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам на базе Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»  

Учитель______Скудин Юрий Александрович__________________

ОО______________МАОУ «Вадская СОШ»__________________________________Класс___5___

Тема урока

 Сборка механизмов из набора LEGO Education9686 «Технология и физика»

Тип  урока

Урок формирования умений и навыков

Место урока в рабочей программе Технология

Модуль «Производство и технологии». После изучения раздела «Основы конструирования и моделирования». В рамках кейса (использования материалов кейса) «Механическое устройство»

Ведущая цель урока

Формирование умения конструировать механизм с использованием технологических карт из набора LEGO Education «Технология и физика».

Планируемые результаты (после урока учащиеся будут знать/уметь…):

Предметные

— знать принцип работы зубчатых передач, повышения оборотов, шкивов, систем безопасности, понятия расстояния и трения;

— уметь конструировать модель «Уборочная машина» по технологическим картам;

— применять на практике знания о механизмах;

-анализировать возможные технологические решения, определять их достоинства и недостатки в контексте заданной ситуации;

-описывать технологическое решение с помощью текста;

-представлять результаты своей деятельности.

Метапредметные (регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД)

РУУД: — принимать и сохранять учебную задачу,

— оценивать результаты и соотносить их с изначальным замыслом,

— осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату,

КУУД: — аргументировать свою точку зрения на предмет обсуждения,

— выслушивать собеседника и вести диалог,

— строить логические рассуждения,

— оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

ПУУД: — устанавливать причинно-следственные связи,  

— осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Личностные

-осознают ценность полученного на уроке опыта,  

— осознают ценность коллективной работы,

-получат возможность проявить сообразительность, внимательность, аккуратность при выполнении заданий,

— получат возможность развития мелкой моторики.

Начальные условия / исходное состояние (учащиеся уже знают/умеют)

— имеют опыт использования в быту различных промышленных изделий;

— знают понятия «машина», «механизм», «конструкция», «деталь», «ремённая передача», «шкив» (из курса предмета «Технология»),

— знают понятия «конические и цилиндрические зубчатые передачи», «повышающие и понижающие передачи» (из предыдущего урока кейса «Механическое устройство»),

— имеют опыт конструирования ремённой передачи (из курса предмета «Технология»),

— имеют опыт разработки технологических карт простых технологических процессов (из курса предмета «Технология»),

Средства

Материально-технические: Компьютер, интерактивная панель, набор «Технология и физика» (9686) (рекомендуется использовать один набор для двоих учащихся), картонное ограждение (примерно 60 × 40 см), чтобы задерживать разлетающийся «мусор», клочки бумаги для имитации мусора, соединительные штифты ЛЕГО®, втулки. Расстановка столов ориентирована на групповую работу. Занятие проводится в Центре «Точка роста».

Дидактические: презентация, технологические карты по сборке уборочной машины 1А и 1В, раздаточные материалы (карточки-задания)

Домашнее задание

Нарисуйте свою конструкцию уборочной машины «Моя замечательная настольная уборочная машина». Дайте ей название. Объясните, как работают три лучших элемента вашей модели.

Технологическая карта урока

Этап урока

Подэтап

Деятельность учителя (конкретные методы и приемы)

Деятельность учащихся

Средства

Результат этапа

Вводный

Организационный момент

Приветствует учащихся

Презен-тация (слайд 1)

Актуализация субъектного опыта обучающихся

Организует короткое обсуждение результатов прошлого урока. (На слайде представлены задания в форме игры «Дырявый» текст»)

Участвуют в обсуждении результатов прошлого урока

Презен-тация (слайд 2)

Актуализи-рован

имеющийся опыт учащихся

Мотивация/

создание проблемной ситуации

Для создания проблемной ситуации учащимся демонстрируется иллюстрация на экране.

(Дети заняты уборкой мусора на дорожке. Им в голову приходит идея объединить метлу с тележкой, но как это сделать, они не имеют представления).

Как бы вы совместили катание (толкание) тележки с очисткой дорожки? Подумайте!

Анализируют изображенное на иллюстрации, высказывают свои идеи

Презен-тация (слайд 3)

Обеспечена

мотивация к

освоению

содержания

урока

Основной

Целеполагание и планирование

— Давайте создадим на столе макет дорожки. Рассыплем листы бумажки. Это и будет воображаемая замусоренная дорожка.

Наша цель – сконструировать модель уборочной машины.

Помогают учителю создать макет замусоренной дорожки. Принимают цель, предложен-ную

учителем.  

Презен-тация (слайд 4)

Картонное огражде-ние (примерно 60 × 40 см), чтобы задержи-вать разлета-ющийся «мусор», клочки бумаги для имитации мусора

Сформули-рована цель урока

Достижение планируемых результатов/

решение учебной проблемы

— Собрать уборочную машину помогут нам технологические карты ЛЕГО.

Помогает учащимся распределиться на группы по 2 человека. Наблюдает за тем, как учащиеся собирают уборочную машину. При необходимости – помогает.

Собирают модель уборочной машины по технологи-ческим картам. Работают парами.

Презен-тация (слайд 5)

Набор «Техно-логия и физика» (9686) Техно-логические карты по сборке уборочной машины 1А и 1В, с.8, шаг 11

Достигнута цель урока

Отработка/

закрепление полученных результатов в виде упражнений, конкретно-практических действий…

Представляет учащимся задания и организует их выполнение:

— Проверьте, равномерно ли едет машина? Мягко толкайте ее по дорожке. Вертушка должна вращаться свободно и не бить по раме тележки; следите, чтобы «лопасти» уборочной насадки были открытыми и вращались, не касаясь стола.

— Если вращение затруднено, ослабьте втулки осей и проверьте, плотно ли подогнаны друг к другу остальные элементы конструкции.

— Насколько качественно ваша машина производит уборку? Прокатите ее вдоль дорожки с мусором. Сколько мусора сметено в стороны? Четверть? Половина? Какие проблемы возникают при такой конструкции модели?
Оцените и сравните, сколько мусора сметено в стороны и сколько осталось на дорожке. (
Это не скоростной уборщик, и практически он не способен собирать мусор!)

Вводит понятие «прямозубые цилиндрические колеса» (все шестерни с прямыми зубьями, такие как на большой шестерне).

— Какая передача установлена на машине?
Прокатите модель так, чтобы колеса тележки сделали один оборот. Сколько оборотов при этом сделала уборочная насадка? (один оборот) Попробуйте это объяснить. (
Уборочная насадка сделала один оборот. Значит, передаточное отношение равно 1:1, то есть конические и цилиндрические шестерни, входящие в зацепление друг с другом, имеют одинаковый размер. Следовательно, и скорость их вращения одинакова)

Для чего предназначены конические шестерни? (Они поворачивают ось вращения на 90°и передают энергию вращения (вращающий момент) под углом).

— Как сделать уборочную машину более быстрой?
Попробуйте разные ведущие зубчатые колеса (шаги 12 и 13). После выполнения какого шага уборочная насадка вращается быстрее?  (
После выполнения шага 12 уборочная насадка вращается значительно медленнее, а после шага 13 – в 5 раз быстрее. Заметьте, что при этом ведущее зубчатое колесо имеет 40 зубьев, а ведомое – только 8!)

Диме и Кате хочется закончить уборку как можно быстрее, чтобы никто не поскользнулся на листьях и не ушибся. Попробуйте увеличить количество лопастей на уборочной насадке (шаг 14). При каком количестве лопастей уборочная насадка будет работать лучше и устойчивее? (Три лопасти разбалансируют машину – сделают ее менее устойчивой, чем при двух лопастях. Четыре лопасти будут работать гораздо лучше и не нарушат баланс).

Запустите уборочную машину и удерживайте насадку с лопастями. Что происходит? К каким последствиям это может привести в реальной жизни? (Колеса могут заблокироваться, а оси зубчатых колес – выскочить из своих гнезд. В реальной жизни любой достаточно большой и прочный предмет, попавший в уборочную машину, может вызвать перегрузку механизмов или сломать зубчатые колеса). 

— Давайте подумаем, как повысить безопасность уборочной машины. Переделайте модель таким образом, чтобы она приводилась в действие посредством ременного привода. Проверьте на практике действие различных систем шкивов. Предположите и проверьте, быстро ли станут вращаться лопасти и хорошо ли они будут убирать мусор. (Уборочная насадка обычно вращается очень быстро. Чем больше диаметр ведущего шкива, тем быстрее вращение. Однако при этом возрастает сила трения на осях, и, следовательно, машину будет труднее толкать).

— Теперь еще раз прокатите машину, удерживая уборочную насадку. Что происходит? Какие «за» и «против» нового варианта вы можете отметить?(Проскальзывает приводной ремень. Преимущества: Уборочная машина остановится, если что-либо попадет в нее и заблокирует механизм. Это намного безопаснее для оператора. Недостатки: Для перемещения машины требуется гораздо большее усилие (больше энергии)).

Слушают учителя. Выполняют здания.

Выполняют сборку, испытывают модель

Выполняют сборку, делают выводы

Испытывают модель.

Соотносят результаты модели с последстви-ями реальной жизни

Выполняют сборку, делают выводы

Испытывают модель, оценивают результаты

Презен-тация (слайд 6)

Презен-тация (слайд 7)

Презен-тация (слайд 8)

Презен-тация (слайд 9)

Презен-тация (слайд 10)

Презен-тация (слайд 11)

Техноло-гические карты (шаги 12 и 13)

Презен-тация (слайд 12)

Техноло-гические карты (шаг 14)

Презен-тация (слайд 13)

Презен-тация (слайд 14)

Презен-тация (слайд 15)

Осуществле-но первич-ное закрепле-ние получен-ного

умения

Заключи-

тельный

Контроль выполнения учебных действий

Организует представление и обсуждение учащимися

результатов деятельности по проведенной работе:

— Подведём итоги. Что составляет основу хорошей уборочной машины? Подумайте, с какой скоростью будут вращаться показанные на рисунках зубчатые пары. Испытайте их с уборочными лопастями. Определите, какие зубчатые пары самые быстрые и какая насадка лучше других убирает мусор. Свои результаты запишите в таблицу.

 Раздает карточки-задания группам (парам) учащихся. (Прил.1)

— Свои наблюдения сравните с базовым вариантом уборочной машины.

Вывод: Самая быстрая зубчатая пара №3, лучше всех убирает мусор насадка С.

Группы (пары) учащихся заполняют рабочие листы, а затем представляют

результаты. Знакомятся с

результатами других групп.

Участвуют в обсуждении

Презен-тация (слайд 16)

Презен-тация (слайд 17)

Приложе-ние1

Осуществлен

контроль

результатов

Оценка образовательных результатов

Организует оценку результатов и задает домашнее задание

Участвуют в оценке

Презен-тация (слайд 18)

Осущест-влена

оценка

результатов

Рефлексия деятельности

Организует рефлексию деятельности:

— Какую цель мы сегодня поставили?

— Мы достигли этой цели?

— Что мы делали, чтобы ее достичь? (собрали модель уборочной машины и испытали ее)

— Вы поняли, что составляет основу хорошей уборочной машины?

-Что особенно заинтересовало вас на уроке?

Участвуют в рефлексии

Презен-тация (слайд 19)

Осущест-влена

рефлексия

деятельности

Приложение 1

Карточка-задание

Цель: Контроль выполнения учебных действий.

Форма организации: в группах или в парах.

Дифференциация: Рисунки для выполнения задания представлены на слайде.

Задание: Что составляет основу хорошей уборочной машины?

— Подумайте, с какой скоростью будут вращаться показанные на рисунках зубчатые передачи.

— Испытайте их с уборочными лопастями.

— Определите, какие зубчатые пары самые быстрые и какая насадка лучше других убирает мусор.

Свои результаты запишите в таблицу.

Свои наблюдения сравните с базовым вариантом уборочной машины. Впишите в таблицу слова «также», «быстрее», «медленнее», «хуже» или лучше» (каждое слово можно использовать не один раз).

Испытания

Скорость

Качество уборки

Базовый

вариант

Лего первые механизмы

Достаточно популярной игрой среди детей младшего школьного возраста является — лего. Эта игра не только становится любимой забавой ребенка, но и принципы игры в lego совершенствуют навыки и логику ребенка.

Конструктор лего поможет родителям дошкольников

Конструктор lego под названием «Первые механизмы» разработан специально для детей, которые еще не ходят в школу. То есть для ребят пяти — семи лет. Набор его достаточно простой и не требует каких-либо знаний.

Этот конструктор создан для того, чтобы ребенок занимался исследованием механизмов, которые имеют движущиеся части. Это такие части, как: шерстни, оси, колеса.

Конструктор «Первые механизмы» подходит абсолютно для всех ребят, вне зависимости от того, имеют они опыт по сборке lego или нет. Объясняется это тем, что собирать данный конструктор очень просто. Однако, рекомендуется, чтобы ваш ребенок занимался сборкой данного конструктора lego в паре с другим ребенком. Конечно, можно, чтобы ребенок занимался сборкой  набора деталей лего один, но педагоги отмечают, что сборка в паре будет развивать навыки работы вашего ребенка в команде. Что в жизни ему всегда пригодится.

В набор лего «Первые механизмы» входят:

— Около ста деталей DUPLO

— Несколько дополнительных деталей из пластика

— Несколько инструкций по сборке

— Список заданий (для педагогов)

— Иллюстрации, которые помогут ребенку сориентироваться в выполнении сборки.
Кроме всего вышеперечисленного, можно купить дополнительные детали для конструктора. Они приобретаются отдельно, от «Первых механизмов».

Развивайте ваше ребенка с помощью конструктора лего «Первые механизмы»!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лего техник скоростной вездеход инструкция
  • Лего техник самоделки инструкция по сборке
  • Лего техник порше 42096 инструкция
  • Лего техник пожарная машина инструкция
  • Лего техник оранжевая машина инструкция