Lenze ac tech инструкция на русском

background image

4

SV01

Lenze

AC Tech

Информация по технике безопасности

1

Информация по технике безопасности

Общие сведения

Некоторые части приводов Lenze/AC Tech могут находиться под напряжением, а некоторые поверхности могут быть горячими.
Снятие крышки, использование не по назначению, неправильная установка или эксплуатация устройства могут приводить к
опасным травмам персонала или повреждению оборудования. Все операции, связанные с транспортировкой, установкой и вводом
в эксплуатацию, а также с техническим обслуживанием, должны производиться квалифицированным и опытным персоналом,
знакомым с установкой, монтажом, вводом в эксплуатацию и эксплуатацией продукта, а также с эксплуатацией частотно-
регулируемых приводов и особенностей их применения.

Установка

Обеспечьте надлежащие условия при погрузочно-разгрузочных работах, при этом избегайте чрезмерных механических нагрузок. Не сгибайте

компоненты устройства и не изменяйте изоляционные расстояния во время транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ, установки или
технического обслуживания. Не прикасайтесь к электронным компонентам или контактам. Привод содержит компоненты, чувствительные к
воздействию статического электричества. При установке, испытании, техническом обслуживании и ремонте привода и связанного с ним
оборудования необходимо соблюдать меры защиты от статического электричества. При несоблюдении соответствующей процедуры возможно
повреждение компонентов привода.

ВНИМАНИЕ!
Не устанавливайте приводы в неблагоприятных условиях окружающей среды, например: при наличии
легковоспламеняющихся, масляных или опасных испарений или пыли; при избыточной влажности;
избыточной вибрации или при высокой температуре. Для получения более подробной информации
обратитесь к представителю Lenze/AC Tech.

Привод прошел испытания Underwriters Laboratory (UL) и имеет одобрение в соответствии со стандартом безопасности UL508C. Установка и
настройка привода должна осуществляться в соответствии с национальными и международными стандартами. Местные стандарты и нормы имеют
более высокий приоритет, чем рекомендации, приведенные в данной и прочей документации Lenze/AC Tech. Привод SMV рассматривается как
компонент, предназначенный для интеграции в механизмы или технологический процесс. Он не является механизмом или устройством, готовым к
использованию в соответствии с европейскими директивами (директива по механизмам и директива по электромагнитной совместимости). В
обязанность конечного пользователя входит обеспечить соответствие оборудования действующим стандартам.

Электрическое соединение

Во время работы с приводом, находящимся под напряжением, необходимо соблюдать действующие национальные требования по технике
безопасности. Электрическую установку необходимо производить в соответствии с надлежащими нормами (это относится к сечению кабелей,
номиналам предохранителей, к защитному заземлению [PE] ). Несмотря на то, что данный документ приводит рекомендации по этим пунктам,
национальные и местные стандарты должны иметь приоритет.
Настоящий документ содержит сведения об установке в соответствии с требованиями по электромагнитной совместимости (экранирование,
заземление, фильтры и кабели). Эти замечания также необходимо соблюдать для приводов, имеющих маркировку СЕ. Производитель всей системы
или механизма несет ответственность за соблюдение необходимых предельных значений в соответствии с требованиями законодательства по
электромагнитной совместимости (ЭМС).

Применение

Запрещается использовать привод в качестве защитного устройства в механизмах, в которых имеется риск получения травм или нанесения
материального ущерба. В этих условиях для обеспечения нормальной эксплуатации при любых условиях аварийная остановка, защита от
превышения скорости, ограничение ускорения и замедления должны осуществляться с помощью дополнительных устройств. Привод оборудован
рядом защитных устройств, обеспечивающих защиту привода и приводного оборудования при возникновении неисправности, и отключающих
питание привода и двигателя. Колебания мощности, потребляемой от сети, также могут приводить к отключению привода. После исчезновения или
устранения неисправности привод может быть настроен для автоматического перезапуска, поэтому в обязанность пользователя или производителя
оборудования (ОЕМ-производителя) или интегратора входит настройка привода для безопасной эксплуатации. Несмотря на разнообразные
защиты, неправильная и неграмотная эксплуатация ПЧ может привести к выходу его из строя и ущербу здоровья обслуживающего персонала.
Нельзя всецело полагаться на защиты, реализованные в преобразователе. Нужно учитывать, что при частых пусках двигателя и перегрузках,
происходит нагрев силовых транзисторов и диодов преобразователя. Температура может превысить предельно-допустимую и начнется разрушение
силовых элементов. Ни одна из защит прямо не контролирует температуру внутри транзисторов и не способна защитить их от перегрева.
Правильный выбор преобразователя, дополнительного оборудования, схемы подключения, грамотная настройка и эксплуатация это необходимые
составляющие, которые обеспечат безаварийную

работу преобразователя.

При срабатывании защиты необходимо проанализировать причину этого срабатывания и принять соответствующие меры: уменьшить нагрузку
привода, изменить циклограмму работы, увеличить время разгона или торможения, изменить настройки, устранить причину коротких замыканий,
установить дроссели, фильтры ЭМС, блоки динамического торможения и т. д. Не пытайтесь повторно запускать привод после его блокировки, не
разобравшись в причине и не устранив ее. Ввод в эксплуатацию и надзор за правильной эксплуатацией должен осуществляться только
специалистами. Поставщик не несет ответственности за последствия неграмотной эксплуатации преобразователей.

Lenze AC Tech SC Series Reference Manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

SCF Series Drives

Modbus Communications Reference Guide

loading

Related Manuals for Lenze AC Tech SC Series

Summary of Contents for Lenze AC Tech SC Series

  • Page 1
    SCF Series Drives Modbus Communications Reference Guide…
  • Page 2
    No part of this documentation may be copied or made available to third parties without the explicit written approval of Lenze AC Tech Corporation. All information given in this documentation has been carefully selected and tested for compliance with the hardware and software described. Nevertheless, discrepancies cannot be ruled out. Lenze AC Tech does not accept any responsibility nor liability for damages that may occur.
  • Page 3: Table Of Contents

    Contents 1 Safety Information ………………….1 Warnings, Cautions and Notes …………….1 1.1.1 General ………………..1 1.1.2 Application ………………..1 1.1.3 Installation ………………..1 1.1.4 Electrical Connection …………….2 1.1.5 Operation ………………..2 Reference and Links …………………2 2 Introduction ……………………3 Modbus Details …………………3 Universal Registers ………………..4 3 Data Representation — Internal and External ……………5 Register Format ………………..5 Data Types ………………….5 AC Tech Drive Registers………………5…

  • Page 4
    Contents 5 SCF Drive Control Registers ………………..10 Abbreviations ………………….11 Drive Control — Register #1………………11 Drive Hardware Configuration — Register #22 …………12 Drive Status — Registers #24-29 …………….13 5.4.1 Reading Register #24 …………….13 5.4.2 Operational Status — Register #26 ………….14 5.4.3 Actual Rotational Direction — Registers #24 &…
  • Page 5: Safety Information

    Warnings, Cautions and Notes 1.1.1 General Some parts of Lenze controllers (frequency inverters, servo inverters, DC controllers) can be live, moving and rotating. Some surfaces can be hot. Non-authorized removal of the required cover, inappropriate use, and incorrect installation or operation creates the risk of severe injury to personnel or damage to equipment.

  • Page 6: Electrical Connection

    STOP! Possible damage to equipment Damage to drive system or its surroundings NOTE Useful tip: If observed, it will make using the drive easier Reference and Links SCF Series Variable Frequency Drives visit: http://www.lenze-actech.com Modbus-IDA visit: http://www.modbus-IDA.org RG-SFMOD…

  • Page 7: Introduction

    Introduction Introduction This document defines the specifics required for Modbus serial communication with a Lenze-AC Tech standard SCF Series drives for control, status monitoring, and programming parameters. A familiarity with normal drive capabilities and operations is assumed. If this is not the case, refer to the SCF Series Installation and Operation manual (SF01) for more information.

  • Page 8: Universal Registers

    Universal Registers Lenze-AC Tech manufactures several drive families. Currently the QC, MC, MCH, SC, TC, smd , Tmd and SMV Series drives support Modbus based communications. Since each drive family has different parameters and size ranges, the parameter (register) definitions are in many cases quite different. In order to facilitate communication in a network with a mix of drive types, certain AC Tech Register locations have been made universal among AC Tech drives.

  • Page 9: Data Representation — Internal And External

    Data & Register Format Data Representation — Internal and External Register Format All registers are 16 bits. The data within these registers can take on the following forms: • Individual bit commands (16 per register). Example: Register #1 (Modbus Register #2). •…

  • Page 10: Scf Drive Setup & Operation

    Drive Setup & Operation SCF Drive Setup & Operation Serial Address All AC Tech drives have a Serial Address Parameter that must be programmed prior to attempting to operate the serial interface (Programming Parameter #43 / AC Tech Register #93). Serial Communications Parameter All AC Tech drives have a Serial Communications Parameter that governs the operation of the Serial Link.

  • Page 11: Unlocking & Locking Controls

    Drive Setup & Operation Unlocking & Locking Controls Registers #48 and #1 are used in Unlocking and Locking Controls. • A write to Register #48 (Unlock Controls) with a value of 0 will unlock controls. This enables the writing of Register #1 – the Drive Control Register and register #40 (keypad speed command). Note: Terminal TB1 must be asserted in order to unlock serial control.

  • Page 12: Watchdog Timer

    Drive Setup & Operation Watchdog Timer All AC Tech drives are equipped with a Serial Link “Watchdog Timer”. If the Modbus Master wishes to control the drive (start, stop, forward, reverse, etc.) it must first “Unlock Controls” (refer to section 5.7). If the Watchdog Timer is enabled and controls have been unlocked, the Master MUST PERIODICALLY COMMUNICATE with the drive or the timer will timeout.

  • Page 13: Start/Stop, Speed Control And Parameter Change Operation

    Drive Setup & Operation 4. If the Watchdog Timer is enabled, keep it from timing out by ensuring that repeated reads of drive status (Register #24 – 6 registers) are performed at reasonable intervals (typically less than 5 seconds between reads because the Watchdog typically faults at 10 seconds). 5.

  • Page 14: Scf Drive Control Registers

    Drive Control & Communication SCF Drive Control Registers Table 5 describes the SCF Drive Control Registers in ascending order of AC Tech Register #. The HEX representation is given in parenthesis next to the AC Tech Register # in the left-most column. Table 5: SCF Drive Control Registers [NOTE] REGISTER NAME…

  • Page 15: Abbreviations

    Drive Control & Communication Abbreviations Table 6 lists the abbreviations used in Table 5 SCF Drive Control Registers: Table 6: Abbreviations Abbreviation Description Read Write Response Slave Address (typically 01 through F7 hex) Cyclic Redundancy Check High + Low bytes Data High byte Data Low byte Byte…

  • Page 16: Drive Hardware Configuration — Register #22

    Drive Control & Communication NOTE 1 — Drive Control • During each write to Register #1 only one bit should be set in the drive control word. • If more than 1 bit is set, the drive responds to stop bit only. •…

  • Page 17: Drive Status — Registers #24-29

    Drive Control & Communication Drive Status — Registers #24-29 5.4.1 Reading Register #24 When reading register #24, the group of words requested can be either 1 or 6. This is an exception to the rule of being able to read only one register at a time. If 6 words are requested at register #24, the following will be returned: Table 9: 6 Register read at #24 Parameter…

  • Page 18: Operational Status — Register #26

    Drive Control & Communication 5.4.2 Operational Status — Register #26 Table 10 lists the Operational Status (byte D3L or Register #26 DL) Table 10: Operational Status Setting Parameter FAULT LOCKOUT FAULT START PENDING STOP DC BRAKE RUN AT 0Hz ACCEL DECEL CURRENT LIMIT DECEL OVERRIDE…

  • Page 19: Speed Command Source — Registers #24 & 28

    Drive Control & Communication 5.4.5 Speed Command Source — Registers #24 & 28 Table 13 lists the Speed Command Source (Register #24 byte D5H or Register #28 DH). Table 13: Speed Command Source Setting Source KEYPAD 0 – 10VDC 4 – 20MA PRESET 1 PRESET 2 PRESET 3…

  • Page 20: Present Fault — Registers #24 & 29

    Drive Control & Communication 5.4.7 Present Fault — Registers #24 & 29 Table 15 lists the Present Fault (Register #24 byte D6H of Register #29 DH) Table 15: Present Fault Setting Fault Display NO FAULT OUTPUT (TRANSISTOR) FAULT “OF” HIGH DRIVE TEMPERATURE “AF”…

  • Page 21: Motor Volts — Register #30

    Drive Control & Communication Motor Volts — Register #30 Output Voltage to the motor expressed as a percentage of nominal drive voltage. Keypad Speed — Register #40 This register enables the user to set the keypad speed to desired value. •…

  • Page 22: Scf Programming Parameters

    Drive Control & Communication SCF Programming Parameters Format NOTE — Parameter Version The Parameter List presented in Section 6.2 is valid only for SCF parameter version 312. For revisions, refer to appropriate SCF Manual. Abbreviations: (1byte) drive address (1-247) (1byte) register address (2bytes) Cyclic Redundancy Check READING: Message structure for reading 1 word: (most of parameters)

  • Page 23: Parameter List

    Drive Control & Communication Parameter List AC Tech Parameter Name Range of Adjustment Factory Default Register Modbus value (decimal value) Number (hexadecimal representation) 51 (33H) Line Voltage 01 — High 01 — High 02 — Low 52 (34H) Carrier Frequency 01 — 4 kHz 02 — 6 kHz 02 — 6 kHz…

  • Page 24
    Drive Control & Communication AC Tech Parameter Name Range of Adjustment Factory Default Register Modbus value (decimal value) Number (hexadecimal representation) 60 (3CH) TB-13A Input 01 — None 01 — None 02 — 0-10 VDC 03 — 4-20 mA 04 — Preset Speed #1 05 — Run Reverse 06 — Start Reverse 07 — External Fault…
  • Page 25
    Drive Control & Communication AC Tech Parameter Name Range of Adjustment Factory Default Register Modbus value (decimal value) Number (hexadecimal representation) 65 (41H) Serial Link 01 — Disable 02 — 9600, N, 2 w/ Timer 02 — 9600, 8, N, 2 with Timer 03 — 9600, 8, N, 2, without Timer 04 — 9600, 8, E, 1 with Timer 05 — 9600, 8, E, 1, without Timer…
  • Page 26
    Drive Control & Communication AC Tech Parameter Name Range of Adjustment Factory Default Register Modbus value (decimal value) Number (hexadecimal representation) 92 (5CH) Accel / Decel #2 1 – 36000 (0.1 sec – 3600.0 sec) 200 (20.0 sec) 93 (5DH) Serial Address 1 — 247 94 (5EH)
  • Page 27
    Drive Control & Communication NOTE 5 — AC Tech Register #100, Parameter 50 — Fault History When parameter #100 is read, the number of registers read must be 4. The drive will send 8 bytes of data back to the MASTER. It does not mean read function reads parameter #100, #101, #102, and #103.
  • Page 28
    Drive Control & Communication NOTE 6 — AC Tech Register #101, Parameter 51 — Software Version When parameter #101 is read, the number of points can be 1 or 4. In case of 4 register read, the drive will send 8 bytes of data back to the MASTER. It does not mean the read function reads parameter #101, #102, #103, and #104.
  • Page 29: Quick Start Instructions

    These instructions are a reprint of Application Note AN0028, Basic Network Control of the SCF Drive using Modbus™ Communications . To download the SCF product manual or application note visit the AC Tech Technical Library at http://www.lenze-actech.com. Initial Settings 1.

  • Page 30: Drive Control

    Drive Control & Communication Drive Control 1. Start/Stop Control: Please be advised that while the drive is under network control the local STOP circuit is always enabled. Input 1 needs to be asserted in order for the drive to start. If you will be starting/stopping the drive solely via network control, simply jumper the TB1 input to TB2.

  • Page 31: Basic Drive Status

    Drive Control & Communication Basic Drive Status AC Tech register 24 is a 6 word entity containing the drive’s status information. To read the entire status block use Modbus function code 3 with a length of 6 to read starting at Modbus register number 40025. The low byte of the third word in this block of data contains the operational status.

  • Page 32
    Lenze AC Tech Corporation 630 Douglas Street • Uxbridge MA 01569 • USA Sales: 800-217-9100 •Service: 508-278-9100 www.lenze-actech.com RG-SFMOD-e6…

Lenze

AC Tech

SV01 29

Ввод в эксплуатацию

Код

Возможные установки

Название

По умолчанию

Выбор

Важно

ВНИМАНИЕ!

Фиксированная уставка скорости имеет приоритет над всеми командами ОСТАНОВА! Привод останавливается только при снятии сигнала активации фиксированной скорости или при срабатывании защит привода и индикации ошибки.

ПРИМЕЧАНИЕ

• Когда вход включен настройки 1 7 (AUTO уставки) имеют приоритет над Р101.
— Когда TB-13A TB-13C настроены на AUTO уставки кроме настроек 4 и 5 (MOP) TB-13C имеет приоритет над TB-13B а TB-13B имеет приоритет над TB-13A Все остальные AUTO уставки имеют приоритет над MOP.
— Настройки 10 14 имеют силу только при использовании клеммной колодки (Р100 = 1 4 5,6).
— Если одновременно включены пуск/вращение/вращение на фиксированной скорости вперед и пуск/вращение/вращение на фиксированной скорости в обратном направлении привод ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ.
— Если происходит активация входа фиксированной уставки скорости во время работы привода привод переходит в режим фиксированной уставки скорости; при отключении входа фиксированной уставки скорости привод ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ.
— Если положение переключателя уровня сигнала (ALsw) не соответствует настройке Р120 а любой из дискретных входов (Р121 Р123) установлен на отличное от 0 значение формируется сообщение о неисправности F.AL.
— Неисправность F.I L возникает в следующих случаях:

Настройки TB-1 3A TB-1 3D дублируют друг друга (каждая из настроек за исключением 0 и 3 может использоваться только один раз) Один вход установлен на Увеличение частоты (MOP UP) а другой вход не установлен на Уменьшение частоты (MOP DOWN) или наоборот. Один вход установлен на 10 а другой вход установлен на 11 14. Один вход установлен на 11 или 12 а другой вход установлен на 13 или 14

• Типичные цепи управления показаны ниже:

Если какой-либо вход установлен на 10 12 или 14 то Р112 должен быть установлен на 1.

Вращение Останов

Изменение направления: Р121 = 10

Пуск вперед Пуск в обратном направлении

Р121 = 11 Р122 = 12

Вращение вперед вращение в обратном направлении Р121 = 13 Р122=14

P 125

Время ускорения для двойной рампы 20 0.0

{c} 3600

Р126

Время торможения для двойной рампы 20 0.0

{c} 3600

• Выбирается с помощью ТВ-13А…ТВ-13D (Р121…Р124=17)
— Для S-образного ускорения/торможения отрегулируйте Р106

Р127

Время торможения для остановки по вспомогательной рампе 20 0.0

{c} 3600

• Выбирается с помощью ТВ-13А…ТВ-13D (Р121…Р124=19)
— Для S-образного ускорения/торможения отрегулируйте Р106 • После выполнения действия время этой рампы имеет приоритет над Р105 и Р126

Р131

Предустановленная скорость № 1 0.0 0.0

{Гц} 500

Р132

Предустановленная скорость № 2

0.0 0.0

{Гц} 500

Р133

Предустановленная скорость № 3

0.0 0.0

{Гц} 500

Р134

Предустановленная скорость № 4

0.0 0.0

{Гц} 500

Р135

Предустановленная скорость № 5

0.0 0.0

{Гц} 500

Р136

Предустановленная скорость № 6

0.0 0.0

{Гц} 500

Р137

Предустановленная скорость № 7

0.0 0.0

{Гц} 500

Предустановленная скорость 13А 13В 13С 1

X 2

X 3

X 4

X 5

X 6

X 7

RUN FWD

RUN REV 13B

FWD

STOP

REV 13B

STOP

FWD

RUN

REV

Lenze руководства, инструкции, брошюры

Инструкции 

Lenze инструкция

LENZE 4800 4900 Инструкция

Размер файла: 1.72 мб

Руководство по эксплуатации LENZE 4800 4900

Скачать

Lenze 4800 4900 руководство

Размер файла: 426.50 кб

Руководство по монтажу LENZE 4800 4900

Скачать

lENZE 8200 smd ИНСТРУКЦИЯ

Размер файла: 571.64 кб

Руководство по эксплуатации LENZE 8200 smd

Скачать

LENZE smvector ИНСТРУКЦИЯ

Размер файла: 2.84 мб

Руководство пользователя Lenze smvector

Скачать

lenze 8200 vector инструкция

Размер файла: 2.41 мб

Руководство по эксплуатации Lenze 8200 vector

Скачать

Lenze 8400 инструкция

Размер файла: 4.01 мб

Руководство пользователя lenze 8400

Скачать

lenze 9300 vector инструкция

Размер файла: 657.32 кб

Руководство пользователя Lenze 9300 vector

Скачать

Lenze 9400 инструкция

Размер файла: 7.36 мб

Руководство пользователя lenze 9400 англ.

Скачать

lenze 8200 tmd инструкция

Размер файла: 539.01 кб

Руководство пользователя Lenze 8200 tmd

Скачать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Lenze 9300 vector инструкция на русском
  • Letech leather ultimate cleaner инструкция
  • Lenze 8400 topline c инструкция на русском
  • Letatwin lm 390a инструкция на русском скачать
  • Lenze 8400 stateline c инструкция на русском