Lenze evd532 e инструкция на русском

Проект аэродинамической трубы

Проект аеродинамической трубы 2008

Проект для Формулы-1

Недавно нашими компаниями-партнерами по приводной технике Lenze (Германия) и Transtecno (Италия) был завершен интересный и сложный исследовательский проект. Заказчиком являлась одна из лидирующих компаний в мировой автомобильной промышленности. Сам проект заключался в модернизации воздушной трубы, используемой для исследования и улучшения аэродинамических характеристик болидов Формулы 1

Проект аэродинамической трубы (скачать PDF файл)

Держать момент!

Держать момент!

Приводы постоянного тока в течение многих десятилетий безраздельно господствуют в системах прецизионной промышленной автоматики благодаря высоким значениям динамики управления и глубины регулирования скорости (до 1:10 000), а также способности удержания момента при нулевой скорости…

Во многих случаях задача уменьшения габаритов и упрощения обслуживания решается применением частотно-регулируемых приводов переменного тока. Однако характеристики этих продуктов значительно ниже соответствующих показателей привода постоянного тока. Например, преобразователь 8200 Vector фирмы Lenze (Германия) обеспечивает глубину регулирования скорости…

Мир Автоматизации №11 / 2005г.

скачать PDF файл

регулятор мощности, твердотельные реле, блок питания частотные преобразователи danfoss преобразователи частоты

Серия 530

Серия 530

Свойства

  1. одноквадрантный привод
  2. выходная мощность 0,36кВт…2кВт
  3. питание привода 190..265 В
  4. силовой элемент — тиристорный мост
  5. обратная связь: тахогенератор или напряжение якоря
  6. глубина регулирования:
    • 1 : 20 с обратной связью по напряжению якоря
    • 1 : 100 с тахогенератором в обратной связи

применения:

применения:

  1. конвейеры
  2. насосы
  3. системы с одним двигателем

Технические характеристики

Тип   EVD531-E EVD532-E EVD533-E EVD534-E
Выходная мощность Pel [Вт] 360 720 1360 2040
Напряжение питания U [В] 190…265
Ток якоря (может быть изменен для 534) IAmax [A] 2 4 8 12
Напряжение якоря при питании 230 В VA [В] 180 180 180 170
Напряжение возбуждения VF [В] 0,9 * VL1,*N
Максимальный ток возбуждения IFmax [A] 0,3 0,6 1,5
I * R компенсация RA [*] 0…20 0…10 0…5 0…2,5
Макс. напряжение управления VLN [V] 10
Ном. напряжение тахогенератора VTN [V] 10…120
Время разгона Ti [s] 1…10
Минимальная скорость nmin [nN] 0…0,25
Максимальная скорость nmax [nN] 0,75…1
Рабочая температура Ta [°C] 0…45
Вес m [kg] 0,4 1,2

Технические данные

EVD530

Телефон
: +7 (495) 984-51-05, +7 (812) 640-46-90, E-mail:
info@matrixgroup.su, Время работы:
9-18.

  • Характеристики
  • Документация
  • Отправить заявку

Технические характеристики

Напряжение питания


190



265

В

Напряжение возбуждения


0,9 × VL1 ×N

В

Напряжение управления




10

В

Напряжение тахогенератора


10



120

В

Минимальная скорость


0



0,25

nN

Максимальная скорость


0,75



1

nN

Рабочая температура


0



+45

°C

Документация

  • Показать всю (1)

  • Техническое описание (1)

  • Лист технического описания EVD532-E

    Выписка из технического описания продукта (даташита)

    Техническое описание Русский 16.05.2017 66 кБ

Отправленная нашим заказчикам продукция :

Lenze руководства, инструкции, брошюры

Инструкции 

Lenze инструкция

LENZE 4800 4900 Инструкция

Размер файла: 1.72 мб

Руководство по эксплуатации LENZE 4800 4900

Скачать

Lenze 4800 4900 руководство

Размер файла: 426.50 кб

Руководство по монтажу LENZE 4800 4900

Скачать

lENZE 8200 smd ИНСТРУКЦИЯ

Размер файла: 571.64 кб

Руководство по эксплуатации LENZE 8200 smd

Скачать

LENZE smvector ИНСТРУКЦИЯ

Размер файла: 2.84 мб

Руководство пользователя Lenze smvector

Скачать

lenze 8200 vector инструкция

Размер файла: 2.41 мб

Руководство по эксплуатации Lenze 8200 vector

Скачать

Lenze 8400 инструкция

Размер файла: 4.01 мб

Руководство пользователя lenze 8400

Скачать

lenze 9300 vector инструкция

Размер файла: 657.32 кб

Руководство пользователя Lenze 9300 vector

Скачать

Lenze 9400 инструкция

Размер файла: 7.36 мб

Руководство пользователя lenze 9400 англ.

Скачать

lenze 8200 tmd инструкция

Размер файла: 539.01 кб

Руководство пользователя Lenze 8200 tmd

Скачать

How to use this manual …

To locate information on specific topics, simply refer to the table of contents at

the beginning and to the index at the end of this manual.

The manual uses a series of different symbols to provide quick reference and

to highlight important items.

This symbol refers to items of information intended to facilitate operation.

Notes which should be observed to avoid possible damage to or destruction of

equipment.

Notes which should be observed to avoid health risks to the operating

personnel.

L

1

Wagner_POMA

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Далее
  • Страница 1 из 7  

Рекомендуемые сообщения

  •  #1

Здравствуйте . Прошу помощи по частотнику Lenze в сети докментов на него не нашёл , достался без ничего . Кто в курсе как его подключить? Что к какой клеме .Заранее благодарен.

post-73179-010084900 1374821761_thumb.jpg

post-73179-011598800 1374821763_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #2

К нему нужна панель управления. Иначе не влезешь в сервисное меню.(Не известно -какие там настройки)

post-25922-085698000 1374839308_thumb.jpg


Изменено 26.07.2013 11:48 пользователем tifr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #4

Судя по буковкам и циферькам на клемниках -стандартное подключение однофазного ПЧ.А вот панель управления будет нужна ,хотя бы для первого включения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #5

К нему нужна панель управления.

Увы не такая. У этого вот такая.

post-44746-074103900 1374839573_thumb.jpg Они не взаимозаменяемые к сожалению. Имел с ними дело.


Изменено 26.07.2013 11:54 пользователем AnSm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гость kpss64
  


Гость kpss64

  •  #6

Понимаешь разобрпться сч любым пч можеет любой высоко квалифицировный электрик И если Вы украли девацйс

то и по зовитте тогокто ено ставил. там нет ничё сложного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #7

У меня такой же лежит. и два в виде плат . Не могу настроить . какие там параметры ставить? подскажите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #8

Но все программируется с панельки. С кондачка вряд ли получится. Особенно если приводы стояли в как либо системе. Что там запрограммировано, неизвестно

Если нет ПУ либо её покупаешь, либо сажаешь частотник на контроллер. Но думаю контроллер выйдет дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #9

Я покупал новую панель управления на Lenze. Обошлась, по-моему 450 укр. грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #10

Почему сразу украл ? Панель есть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #11

длинная колодка 1- фаза 2 — ноль и крание 3 контакта на двигатель.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #12

Вот так всегда бывает с техникой украденной с оборудования.

если Вы украли девацйс

то и по зовитте

«на воре и шапка горит». Что за троллинг ТС?


Изменено 26.07.2013 21:22 пользователем EugenySG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #13

На счёт украл , меняли оборудование , шеф зная мои увлечения мне предложил , хочешь забери . Или расписку предоставить? Я же помоему спросил как подключить? Спасибо хоть ,,igor.b70,, что то конкретное ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #14

Перечитайте пожалуйста мое сообщение — я именно это и имел ввиду, что человек спросил как подключить, а его тролить начали.

А по поводу «на воре и шапка горит» — старая отечественная поговорка, означающая в том чиле то, что кто громче всех кричит «украли, украли», зачастую сам вором и является.


Изменено 26.07.2013 21:38 пользователем EugenySG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #15

А никто и не тролит. Подключить — это малая толика. Чтоб работать — нужно как минимум сбросить девайс до заводских настроек. Вот вы завели автомобиль а руля у вас нет — и куда вы поедите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #16

82-20-28 вкл. выкл.(28 общая)post-47397-038507700 1374900926_thumb.jpg

Е1,Е2,Е-Е4 назначенные скорости. К — реле

По умолчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #17

Wagner_POMA

Я так понял, что панель управления у Вас есть?! Инструкция в инете есть, — правда за нее просят ввести номер телефона … Наберите в поисковике Lenze EVF8201-E и будет Вам «щасье». А подключение «силовой» части на всех «частотниках» стандартизировано — VUW к двигателю. L1-N к 220V, L1-L2-L3 к 380V. Вот управление отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #18

правда за нее просят ввести номер телефона

Вот ну их нафик таких дельцов — документация 100% есть на сайте lenze, либо на lenze-usa.

Бегло глянул, это не оно:

http://src.lenze.com…-0_DE_EN_FR.pdf

http://src.lenze.com…201-8204_EN.pdf

А никто и не тролит. сбросить девайс до заводских настроек. Вот вы завели автомобиль а руля у вас нет — и куда вы поедите

Я поеду на рынок за рулем, вот только мне никто не будет там кричать, что я украл автомобиль без руля.


Изменено 27.07.2013 08:23 пользователем EugenySG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #19

Да, 2-я ссылка, — что дохтур прописал.

стр. 4-9 п.4.2.2.3

стр.4-12 п.4.2.3.3 fig4-6

Получается у Lenze стандарт существует(У меня серия 8200 — те-же обозначения клемм и схема подключения).

Но панель управления(руль :) ) все же нужна.

Удачи в подключении!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #20

Спасибо всем откликнувшимся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #21

Здравствуйте . Вернулся опять к старой теме . Как ни пытался запустить частотник никак не хотит включаться. Параметры в меню выставил все по книжечке а включаться не хотит . Мигает зелёная лампочка , в мануале говорится надо снять блокировку , так как описано ничего не выходит . Может кто подскажет что делать ? Какие вообще клеммы надо замкнуть чтобы он пустился ? Заранее благодарен.

Здравствуйте . Вернулся опять к старой теме . Как ни пытался запустить частотник никак не хотит включаться. Параметры в меню выставил все по книжечке а включаться не хотит . Мигает зелёная лампочка , в мануале говорится надо снять блокировку , так как описано ничего не выходит . Может кто подскажет что делать ? Какие вообще клеммы надо замкнуть чтобы он пустился ? Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #22

Если есть порт связи с компьютером, то можно и без самого пульта настроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #23

Wagner_POMA, Роман. Вы запустили частотник? Я долго мучился. Получилось только когда соединил клеммы вот таким образом. (подсмотрел на работе) И он заработал. Правда только на той частоте которую запрограммировал.

Забыл добавить. клеммы 20-28 включение. Когда они замкнуты, привод вращается, соединяем 20-е1,е2,е3 то будут включаться фиксированные скорости

post-21518-066532700 1447272861_thumb.jpg


Изменено 11.11.2015 20:38 пользователем бризовец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #24

Роман. Вы запустили частотник? Я долго мучился.

И чего мучатся? Пост #17 смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #25

Попробуйте соеденить как в посту 17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Далее
  • Страница 1 из 7  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Lenze emz9371bc инструкция на русском
  • Lets encrypt ssl сертификат инструкция nginx
  • Leran mo 325 bg инструкция
  • Lets encrypt ssl сертификат инструкция centos
  • Lenze ac tech инструкция на русском