Лифан х60 замена сцепления своими руками пошаговая инструкция

Всем привет! Искал долго тему по замене сцепления на нашем иксе своими руками но так и не нашел нигде, вот и решил поделиться процессом работы, может кому-то и пригодится. :)

Начнем с предисловия.
У меня начала буксовать сцепа, доходила до того, что уже даже на старте со светофора (первая — вторая передача) оно буксовало — обороты двигателя растут, а скорость набирается очень слабо. Правда все это наблюдалось только на прогретой машине, что для меня не понятно. На холодной все было хорошо — скорость набиралась по мере увеличения оборотов стабильно, ускорение было в норме.
Регулировка педали и прокачка ГТЦ ничего не поменяли.
В общем было принято решение менять сцепление, а так как пробег составлял уже больше 70 т. км, то менять комплектом. Перечитав форум по поводу сцепы, определился, что ставить буду Kraftech W02210J.
Занялся поиском комплекта — Exist у нас в Украине очень дорогим оказался (хотя по другим зап. частям бывает и норм.) 2700 грв., нашел в Харькове под заказ 1700 грв. Отдал предоплату и стал ждать (с мыслями — кинут не кинут), через семь дней пришла смс с номером декларации (не кинули). Вот и стал я счастливым обладателем нового комплекта сцепления. *THUMBS UP*
Дальше беготня по СТО — поиск где поменять, ДОРОГО УЖАСНО! За работу лупили 1600 грв. *CRAZY* (мотивация — ну у тебя же не стандартная машина — мы не знаем еще как там что снимать и менять).
Было принято решение менять самому, благо гараж имеется, да и руки вроде из нужного места растут (есть многочисленный опыт по ремонту машин включая ДВС ).

Ну а теперь сам процесс. Самое главное — если решился, то уже не отступать и доделывать.

Первое.
Работа в под капотном пространстве.
Отключаем АКБ. Далее снимаем корпус воздушного фильтра с гофрой на дросельный узел (дросель накрываем тряпкой, во избежание попадания туда мусора). Под корпусом воздушного фильтра находится крепежная пластина — снимаем (три болта на 8), далее откручиваем блок предохранителей вместе с крепежной пластиной и отводим на двигатель сверху (крепится к лонжерону двумя болтами на 8). Все доступ к КПП сверху открыт! :)
Перекур (кто курит).

Помечаем (изолентой) верхний трос переключения КПП

и снимаем их поддевая отверткой пружинный зажим на крепежной планке (на фото обведен красным кружком большим), с вертолета тоже снимаем поддевая и сдвигая пружинные крепления, тросики выводим к выхлопной трубе (что бы не мешали). Не забываем отключать разъем (обведен малым красным кружком). Также откручиваем болт крепления магистрали рабочего цилиндра сцепления (обведен синим кружком).

Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра (красный кружочек :) )

Отжимаем крепление магистрали (верхний красный кружочек), под вертолетом откручиваем массу двигателя.

Аккуратно отводим его опять таки на верх двигателя, магистраль держится на шланге, так что это возможно.
Откручиваем два болта крепления стартера и отводим его в сторону (я его отвел к вентиляторам радиатора и подвязал там).
Опять курим :)

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКРУЧИВАЕМ И СНИМАЕМ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (во избежания его поломки)

один болтик на 8 и поднимаем его вверх, отключаем от разъема и убираем подальше. :) (как всегда красные кружочки)
Не забываем отключить разъем датчика задней скорости.

Далее имеем вот такую картину:

Снимаем передние колеса. Это нам нужно для того что бы вытащить внутренние шрусы из КПП.
Я откручивал стойки стаба, шаровую опору (снимал стойку с нее ), отпускал внутренние пыльники и потом выводил тришип из стакана шруса (где то на фото видно ) с отводом их в сторону.

Ничинаем откручивать КПП
Два болта сверху (синие кружочки) один видно, один нет (кружочек ориентировочно показывает его местоположение)

ПОДПИРАЕМ ДВИГАТЕЛЬ ПОД ПОДДОН! (я использовал гидравлический домкрат через деревянную прокладку)

Откручиваем все болты крепления КПП к ДВС
синими кружочками болты, желтыми — болты крепления стартера (уже откручены и сняты), красными — направляющие коксики.

Один болт находится над стаканом левого внутреннего шруса — его не видно, но он хорошо нащупывается рукой, все остальные в поле видимости :)

Ослабляем подушки на продольной балке двигателя, снимаем их вместе с кронштейнами и балкой. С задней подушкой пришлось повозиться, кронштейн не открутится пока не снимется подушка. Потом откручиваем и снимаем левую (по ходу движения авто) подушку, тоже вместе с кронштейном.

Все! КПП висит на коксах и первичном валу.

ПЕРЕКУР! И тут уже нужен помощник, а лучше два.

Раздвигая отверткой корпус КПП и ДВС снимаем КПП, выводим ее в сторону и убираем из под машины.

ВУАЛЯ — ПОЛ ДЕЛА СДЕЛАНО!

Фото снятой КПП . (фоткал уже после снятия корзины и диска, СМОТРИ НИЖЕ! )
Оцениваем состояние сцепы и нервно курим :(

Оценили, поняли что решение по замене было ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫМ!
и приступаем к монтажу нового комплекта.
КПП изнутри вычищаем от пыли и ставим новый выжимной подшипник (смазав первичный вал на посадочном месте подшипника и зубьях смазкой из комплекта).

Приступаем к замене корзины и диска.

ПЕРВОЕ! сначала делаем центрирующую втулку (что бы сразу отцентрировать диск в корзине).
я использовал трубу и фитинги из полипропилена (благо этого добра у меня хватает). Что понадобится — муфта ПП 32 и 20, кусок трубы 32 и 20. далее спаиваем муфты с трубами, отрезаем половину муфты 20 и спаиваем муфту 20 с муфтой 32 (муфту 20 в середину муфты 32), должно получиться как на фото

Потом используя болгарку с шлифовальным кругом подтачиваем 20 трубу чтобы она вставлялась плотненько в центр диска. когда все подточили должно получиться, что 20 труба вставляется в центр диска, а 32 муфта с зазором в 1 мм входит между лепестками корзины. Получилось? если да можно приступать к демонтажу корзины с диском (там 6 болтов).
Ставим новую корзину с диском с помощью центрирующей втулки и наживляем болты (диск выступающей частью должен смотреть на лепестки корзины), еще раз центрируем диск и зажимаем корзину.
должно получиться вот так

Опять помощники помогают выставить АККУРАТНО КПП назад, наживляем болты КПП. ВСЕ ПРОВЕРЯЕМ ЕЩЕ РАЗ и затягиваем все болты.

Все собираем назад в обратной последовательности.

Не заводя ДВС проверяем работу КПП. Нейтралка — машина катится, включаем передачу — не катится.
Заводим (на нейтралке) двигатель, пару раз выжимаем сцепление и пробуем включить передачи. Должны включаться без скрежета и подобного. Проверяем холостой ход педали сцепления — при необходимости регулируем (есть тема в FAQ).

ВСЕ! ПЬЕМ ПИВО! *THUMBS UP*

Из плюсов — машина срывается сразу в букс колес, при отпуске педали буквально на 1-2 см от пола; педаль стала мягкой.

Из минусов — надо привыкать к новой сцепе.

Надеюсь кому-то станет полезен этот отчет.
*THUMBS UP*

Обновлено: 14.07.2023

Всем привет! Искал долго тему по замене сцепления на нашем иксе своими руками но так и не нашел нигде, вот и решил поделиться процессом работы, может кому-то и пригодится.

Начнем с предисловия.
У меня начала буксовать сцепа, доходила до того, что уже даже на старте со светофора (первая — вторая передача) оно буксовало — обороты двигателя растут, а скорость набирается очень слабо. Правда все это наблюдалось только на прогретой машине, что для меня не понятно. На холодной все было хорошо — скорость набиралась по мере увеличения оборотов стабильно, ускорение было в норме.
Регулировка педали и прокачка ГТЦ ничего не поменяли.
В общем было принято решение менять сцепление, а так как пробег составлял уже больше 70 т. км, то менять комплектом. Перечитав форум по поводу сцепы, определился, что ставить буду Kraftech W02210J.
Занялся поиском комплекта — Exist у нас в Украине очень дорогим оказался (хотя по другим зап. частям бывает и норм.) 2700 грв., нашел в Харькове под заказ 1700 грв. Отдал предоплату и стал ждать (с мыслями — кинут не кинут), через семь дней пришла смс с номером декларации (не кинули). Вот и стал я счастливым обладателем нового комплекта сцепления.
Дальше беготня по СТО — поиск где поменять, ДОРОГО УЖАСНО! За работу лупили 1600 грв. (мотивация — ну у тебя же не стандартная машина — мы не знаем еще как там что снимать и менять).
Было принято решение менять самому, благо гараж имеется, да и руки вроде из нужного места растут (есть многочисленный опыт по ремонту машин включая ДВС ).

Ну а теперь сам процесс. Самое главное — если решился, то уже не отступать и доделывать.

Первое.
Работа в под капотном пространстве.
Отключаем АКБ. Далее снимаем корпус воздушного фильтра с гофрой на дросельный узел (дросель накрываем тряпкой, во избежание попадания туда мусора). Под корпусом воздушного фильтра находится крепежная пластина — снимаем (три болта на 8), далее откручиваем блок предохранителей вместе с крепежной пластиной и отводим на двигатель сверху (крепится к лонжерону двумя болтами на 8). Все доступ к КПП сверху открыт!
Перекур (кто курит).

Помечаем (изолентой) верхний трос переключения КПП

и снимаем их поддевая отверткой пружинный зажим на крепежной планке (на фото обведен красным кружком большим), с вертолета тоже снимаем поддевая и сдвигая пружинные крепления, тросики выводим к выхлопной трубе (что бы не мешали). Не забываем отключать разъем (обведен малым красным кружком). Также откручиваем болт крепления магистрали рабочего цилиндра сцепления (обведен синим кружком).

Отжимаем крепление магистрали (верхний красный кружочек), под вертолетом откручиваем массу двигателя.

Аккуратно отводим его опять таки на верх двигателя, магистраль держится на шланге, так что это возможно.
Откручиваем два болта крепления стартера и отводим его в сторону (я его отвел к вентиляторам радиатора и подвязал там).
Опять курим

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКРУЧИВАЕМ И СНИМАЕМ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (во избежания его поломки)

один болтик на 8 и поднимаем его вверх, отключаем от разъема и убираем подальше. (как всегда красные кружочки)
Не забываем отключить разъем датчика задней скорости.

Далее имеем вот такую картину:

Снимаем передние колеса. Это нам нужно для того что бы вытащить внутренние шрусы из КПП.
Я откручивал стойки стаба, шаровую опору (снимал стойку с нее ), отпускал внутренние пыльники и потом выводил тришип из стакана шруса (где то на фото видно ) с отводом их в сторону.

Ничинаем откручивать КПП
Два болта сверху (синие кружочки) один видно, один нет (кружочек ориентировочно показывает его местоположение)

ПОДПИРАЕМ ДВИГАТЕЛЬ ПОД ПОДДОН! (я использовал гидравлический домкрат через деревянную прокладку)

Откручиваем все болты крепления КПП к ДВС
синими кружочками болты, желтыми — болты крепления стартера (уже откручены и сняты), красными — направляющие коксики.

Один болт находится над стаканом левого внутреннего шруса — его не видно, но он хорошо нащупывается рукой, все остальные в поле видимости

Ослабляем подушки на продольной балке двигателя, снимаем их вместе с кронштейнами и балкой. С задней подушкой пришлось повозиться, кронштейн не открутится пока не снимется подушка. Потом откручиваем и снимаем левую (по ходу движения авто) подушку, тоже вместе с кронштейном.

Все! КПП висит на коксах и первичном валу.

ПЕРЕКУР! И тут уже нужен помощник, а лучше два.

Раздвигая отверткой корпус КПП и ДВС снимаем КПП, выводим ее в сторону и убираем из под машины.

ВУАЛЯ — ПОЛ ДЕЛА СДЕЛАНО!

Фото снятой КПП . (фоткал уже после снятия корзины и диска, СМОТРИ НИЖЕ! )
Оцениваем состояние сцепы и нервно курим

Оценили, поняли что решение по замене было ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫМ!
и приступаем к монтажу нового комплекта.
КПП изнутри вычищаем от пыли и ставим новый выжимной подшипник (смазав первичный вал на посадочном месте подшипника и зубьях смазкой из комплекта).

Приступаем к замене корзины и диска.

ПЕРВОЕ! сначала делаем центрирующую втулку (что бы сразу отцентрировать диск в корзине).
я использовал трубу и фитинги из полипропилена (благо этого добра у меня хватает). Что понадобится — муфта ПП 32 и 20, кусок трубы 32 и 20. далее спаиваем муфты с трубами, отрезаем половину муфты 20 и спаиваем муфту 20 с муфтой 32 (муфту 20 в середину муфты 32), должно получиться как на фото

Потом используя болгарку с шлифовальным кругом подтачиваем 20 трубу чтобы она вставлялась плотненько в центр диска. когда все подточили должно получиться, что 20 труба вставляется в центр диска, а 32 муфта с зазором в 1 мм входит между лепестками корзины. Получилось? если да можно приступать к демонтажу корзины с диском (там 6 болтов).
Ставим новую корзину с диском с помощью центрирующей втулки и наживляем болты (диск выступающей частью должен смотреть на лепестки корзины), еще раз центрируем диск и зажимаем корзину.
должно получиться вот так

Опять помощники помогают выставить АККУРАТНО КПП назад, наживляем болты КПП. ВСЕ ПРОВЕРЯЕМ ЕЩЕ РАЗ и затягиваем все болты.

Все собираем назад в обратной последовательности.

Не заводя ДВС проверяем работу КПП. Нейтралка — машина катится, включаем передачу — не катится.
Заводим (на нейтралке) двигатель, пару раз выжимаем сцепление и пробуем включить передачи. Должны включаться без скрежета и подобного. Проверяем холостой ход педали сцепления — при необходимости регулируем (есть тема в FAQ).

Из плюсов — машина срывается сразу в букс колес, при отпуске педали буквально на 1-2 см от пола; педаль стала мягкой.

Всем привет! Искал долго тему по замене сцепления на нашем иксе своими руками но так и не нашел нигде, вот и решил поделиться процессом работы, может кому-то и пригодится.

Начнем с предисловия.
У меня начала буксовать сцепа, доходила до того, что уже даже на старте со светофора (первая — вторая передача) оно буксовало — обороты двигателя растут, а скорость набирается очень слабо. Правда все это наблюдалось только на прогретой машине, что для меня не понятно. На холодной все было хорошо — скорость набиралась по мере увеличения оборотов стабильно, ускорение было в норме.
Регулировка педали и прокачка ГТЦ ничего не поменяли.
В общем было принято решение менять сцепление, а так как пробег составлял уже больше 70 т. км, то менять комплектом. Перечитав форум по поводу сцепы, определился, что ставить буду Kraftech W02210J.
Занялся поиском комплекта — Exist у нас в Украине очень дорогим оказался (хотя по другим зап. частям бывает и норм.) 2700 грв., нашел в Харькове под заказ 1700 грв. Отдал предоплату и стал ждать (с мыслями — кинут не кинут), через семь дней пришла смс с номером декларации (не кинули). Вот и стал я счастливым обладателем нового комплекта сцепления.
Дальше беготня по СТО — поиск где поменять, ДОРОГО УЖАСНО! За работу лупили 1600 грв. (мотивация — ну у тебя же не стандартная машина — мы не знаем еще как там что снимать и менять).
Было принято решение менять самому, благо гараж имеется, да и руки вроде из нужного места растут (есть многочисленный опыт по ремонту машин включая ДВС ).

Ну а теперь сам процесс. Самое главное — если решился, то уже не отступать и доделывать.

Первое.
Работа в под капотном пространстве.
Отключаем АКБ. Далее снимаем корпус воздушного фильтра с гофрой на дросельный узел (дросель накрываем тряпкой, во избежание попадания туда мусора). Под корпусом воздушного фильтра находится крепежная пластина — снимаем (три болта на 8), далее откручиваем блок предохранителей вместе с крепежной пластиной и отводим на двигатель сверху (крепится к лонжерону двумя болтами на 8). Все доступ к КПП сверху открыт!
Перекур (кто курит).

Помечаем (изолентой) верхний трос переключения КПП

и снимаем их поддевая отверткой пружинный зажим на крепежной планке (на фото обведен красным кружком большим), с вертолета тоже снимаем поддевая и сдвигая пружинные крепления, тросики выводим к выхлопной трубе (что бы не мешали). Не забываем отключать разъем (обведен малым красным кружком). Также откручиваем болт крепления магистрали рабочего цилиндра сцепления (обведен синим кружком).

Отжимаем крепление магистрали (верхний красный кружочек), под вертолетом откручиваем массу двигателя.

Аккуратно отводим его опять таки на верх двигателя, магистраль держится на шланге, так что это возможно.
Откручиваем два болта крепления стартера и отводим его в сторону (я его отвел к вентиляторам радиатора и подвязал там).
Опять курим

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКРУЧИВАЕМ И СНИМАЕМ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (во избежания его поломки)

один болтик на 8 и поднимаем его вверх, отключаем от разъема и убираем подальше. (как всегда красные кружочки)
Не забываем отключить разъем датчика задней скорости.

Далее имеем вот такую картину:

Снимаем передние колеса. Это нам нужно для того что бы вытащить внутренние шрусы из КПП.
Я откручивал стойки стаба, шаровую опору (снимал стойку с нее ), отпускал внутренние пыльники и потом выводил тришип из стакана шруса (где то на фото видно ) с отводом их в сторону.

Ничинаем откручивать КПП
Два болта сверху (синие кружочки) один видно, один нет (кружочек ориентировочно показывает его местоположение)

ПОДПИРАЕМ ДВИГАТЕЛЬ ПОД ПОДДОН! (я использовал гидравлический домкрат через деревянную прокладку)

Откручиваем все болты крепления КПП к ДВС
синими кружочками болты, желтыми — болты крепления стартера (уже откручены и сняты), красными — направляющие коксики.

Один болт находится над стаканом левого внутреннего шруса — его не видно, но он хорошо нащупывается рукой, все остальные в поле видимости

Ослабляем подушки на продольной балке двигателя, снимаем их вместе с кронштейнами и балкой. С задней подушкой пришлось повозиться, кронштейн не открутится пока не снимется подушка. Потом откручиваем и снимаем левую (по ходу движения авто) подушку, тоже вместе с кронштейном.

Все! КПП висит на коксах и первичном валу.

ПЕРЕКУР! И тут уже нужен помощник, а лучше два.

Раздвигая отверткой корпус КПП и ДВС снимаем КПП, выводим ее в сторону и убираем из под машины.

ВУАЛЯ — ПОЛ ДЕЛА СДЕЛАНО!

Фото снятой КПП . (фоткал уже после снятия корзины и диска, СМОТРИ НИЖЕ! )
Оцениваем состояние сцепы и нервно курим

Оценили, поняли что решение по замене было ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫМ!
и приступаем к монтажу нового комплекта.
КПП изнутри вычищаем от пыли и ставим новый выжимной подшипник (смазав первичный вал на посадочном месте подшипника и зубьях смазкой из комплекта).

Приступаем к замене корзины и диска.

ПЕРВОЕ! сначала делаем центрирующую втулку (что бы сразу отцентрировать диск в корзине).
я использовал трубу и фитинги из полипропилена (благо этого добра у меня хватает). Что понадобится — муфта ПП 32 и 20, кусок трубы 32 и 20. далее спаиваем муфты с трубами, отрезаем половину муфты 20 и спаиваем муфту 20 с муфтой 32 (муфту 20 в середину муфты 32), должно получиться как на фото

Потом используя болгарку с шлифовальным кругом подтачиваем 20 трубу чтобы она вставлялась плотненько в центр диска. когда все подточили должно получиться, что 20 труба вставляется в центр диска, а 32 муфта с зазором в 1 мм входит между лепестками корзины. Получилось? если да можно приступать к демонтажу корзины с диском (там 6 болтов).
Ставим новую корзину с диском с помощью центрирующей втулки и наживляем болты (диск выступающей частью должен смотреть на лепестки корзины), еще раз центрируем диск и зажимаем корзину.
должно получиться вот так

Опять помощники помогают выставить АККУРАТНО КПП назад, наживляем болты КПП. ВСЕ ПРОВЕРЯЕМ ЕЩЕ РАЗ и затягиваем все болты.

Все собираем назад в обратной последовательности.

Не заводя ДВС проверяем работу КПП. Нейтралка — машина катится, включаем передачу — не катится.
Заводим (на нейтралке) двигатель, пару раз выжимаем сцепление и пробуем включить передачи. Должны включаться без скрежета и подобного. Проверяем холостой ход педали сцепления — при необходимости регулируем (есть тема в FAQ).

Из плюсов — машина срывается сразу в букс колес, при отпуске педали буквально на 1-2 см от пола; педаль стала мягкой.

Снял сегодня коробку. Прежний хозяин менял сцепу, стояла от лансера 4G18. Проблема в вибрации при старте — маховик надо было обтачивать, на поверхности видны были, так скажем, пяточки, да и глазом под углом видно неровности. Зафотать не успел, на корзине остались подобные следы, попробую сфотать и выложить.

Авто какого года? Сцепа встала?. Тоже полностью все проверил. Подушки в порядке, сцепление прокачал, педаль отрегулировал. проблема осталась. К тому же заметил что пока холодный движок, вибрации практически нет. И вперед и назад трогается можно вообще не подгазовывать. А стоит нагреться начинается.

conder1202

Форумщик

авто 2014 года март месяц, на момент покупки бло 50 тыщ пробега(если не смотали пробег). Я уже второй хозяин. Так же была вибрация при прогретом двигателе, потом ещё пробуксовка начала появляться от 3 и выше передачи. Друг который мне помогает, работает в автосервисе. Менял уже несколько раз сцепу на солане. Тут сказал — как-то сильно намудрили с подушками, одна на двигателе и 3 на коробке. Наверное поэтому у многих появлялись трещины на корпусе кпп, неправильная разбалансировка веса, коробка сама по себе довольно лёгкая. Новое сцепа от фирмы kraftech. Пока просто примерили, должно встать. Маховик уехал к токарю.

conder1202

Форумщик

Поделюсь впечатлением от новой спецы. Поставил комплект от krafttech + снимали маховик для обточки. Вибрации на старте пропали, пробуксовка при резком нажатии на педаль газа на 3, и выше передачи — пропали. Педаль мягкая, в общем — полностью доволен.
Знакомый который помогал менять, советует всем при замене сцепления обтачивать маховик — так как современные авто сделаны из хрен пойми какого качества металла, на котором быстро появляется выработка.

Anri01

Известный человек

Поделюсь впечатлением от новой спецы. Поставил комплект от krafttech + снимали маховик для обточки. Вибрации на старте пропали, пробуксовка при резком нажатии на педаль газа на 3, и выше передачи — пропали. Педаль мягкая, в общем — полностью доволен.
Знакомый который помогал менять, советует всем при замене сцепления обтачивать маховик — так как современные авто сделаны из хрен пойми какого качества металла, на котором быстро появляется выработка.

TopClans

Форумщик

Снял сегодня коробку. Прежний хозяин менял сцепу, стояла от лансера 4G18. Проблема в вибрации при старте — маховик надо было обтачивать, на поверхности видны были, так скажем, пяточки, да и глазом под углом видно неровности. Зафотать не успел, на корзине остались подобные следы, попробую сфотать и выложить.

Не вводите людей в заблуждение, у лансера совсем другое сцепление.
4G18 — это маркировка двигателя 1.8 у Geely, с Mitsubishi ничего общего не имеет

conder1202

Форумщик

TopClans, Если быть ещё точнее то у Geely — JL4G18

Одним из главных элементов в автомобильной трансмиссии является сцепление. Оно соединяет вращение мотора и колес на машинах, которые комплектуются механической коробкой переключения передач. За счет работы подобного механизма мощность двигателя поступает на МКПП без необходимой остановки. Кроме того, возможно переключаться между скоростями без сильных рывков в области трансмиссии. В статье мы поговорим о том, каким образом происходит замена сцепления на Лифан 60.

Когда стоит менять

Срок службы подобного элемента трансмиссии напрямую зависит от частоты проведения технического обслуживания и стиля вождения. Как правило, устройство приходит в непригодность при показателях пробега в 100 000 — 150 000 км.

Однако при регулярной проверке его состояния эксплуатационный срок способен доходить до 200 000 км. Чаще всего повреждается диск, так как со временем уменьшаются его размер. Становится недостаточным давление диафрагмы, в результате чего сцепление перестает нормально работать.

Наиболее распространенные признаки неисправности сцепления:

  • педаль становится чрезмерно твердой;
  • автомобиль передвигается с постоянными подергиваниями либо слабо разгоняется;
  • при передвижении слышится характерный звук трения;
  • водителю достаточно трудно переключаться между передачами.

Замена сцепления на Лифан 60 своими руками

Как самостоятельно заменить сцепление на автомобиле Lifan X60:

  1. Сначала снимите картерную защиту и выкрутите пробку на МКПП с помощью рожкового ключа на 22. Слейте масло в емкость, его все равно потом придется залить обратно. Далее демонтируйте следующие приборы: аккумулятор, абсорбер и воздушный фильтр.
  2. Отсоедините от коробки передач тросы и рабочий цилиндр, предварительно открутив пять болтов. Затем проделайте то же самое с разъемами регуляторов скорости, заднего хода и положения коленвала.
  3. Теперь приступайте к демонтажу КПП. Для этого приподнимите переднюю часть авто с помощью домкрата. Снимите оба колеса и отсоедините шаровые опоры. Выдерните из коробки правый провод, оттягивая правую ступицу. Левый провод выбейте через гнездо правого.
  4. Отодвиньте в сторону высвободившийся стартер и окончательно демонтируйте КПП. Для этого предварительно вывесите мотор, задействовав тали. Лишите двигатель и коробку точек соприкосновения, выкрутив все опоры.
  5. Отсоедините от маховика корзину сцепления. Установите новую автозапчасть с диском, отцентрируйте его и вплотную закрепите болты. Замените выжимной подшипник на валу. Установите коробку на прежнее место и соберите остальные детали в обратной последовательности.

Начала зпападать педаль. Чуть дольше подержал сцепление выжатым, машина начинает трогаться и западает педаль. Выдергивать приходится носком.
Течи нигде нет, значит перепускает главный.
Был куплен в магазине за 1000. Обыскался видео или борт журналов про Лифан, нет ничего. Расположение у нас погожк на тиго, изучил видео по нему.
Всё просто. Постараюсь по порядку.
Отгручиваете дворники, снимаете пластик.

Отклюаете разъём мотрчика дворников, снимаете механизм открутив 3 винта
Этот фиксатор провода не смог отсоеденить, разрезал изоленту.

Металлической корытце снимается открутив 3 винта и 3 гайки.
Отдна пряталась за виброй

Вот в этом месте это корытце просто прилегант к кузову и трется.

И вот он, главный, как на ладони

На разборку, не спеша, ушёл где то час.
У педали все тоже просто. Отстегиваете шток от педали и ключем на 13 сдергиваете гайки. Простым ключем к нижней не подезть, нужна головка или как я использовал гнутый ключ

Сразу их не откручивайте, сначала нужно стронуть дырявый болт который притягивает трубку от рабочего цилиндра.

Очень важно быть осторожным с медным шайбами, 2 раза ронял, думал все, кабзда, бежать в магаз за 3 километра)

При установке нового цилиндра, советую сначала наживить к кузову не притягивая, затем прикруть трубку от рабочего, а потом только затягивать к кузову.

Читайте также:

      

  • Замена ремня генератора мазда cx 7
  •   

  • Замена масла в раздатке инфинити qx80
  •   

  • Рено меган 2 замена передних амортизаторов
  •   

  • Регулировка руля ваз 2107 по высоте
  •   

  • Не работает регулировка яркости лачетти

Одним из главных элементов в автомобильной трансмиссии является сцепление. Оно соединяет вращение мотора и колес на машинах, которые комплектуются механической коробкой переключения передач. За счет работы подобного механизма мощность двигателя поступает на МКПП без необходимой остановки. Кроме того, возможно переключаться между скоростями без сильных рывков в области трансмиссии. В статье мы поговорим о том, каким образом происходит замена сцепления на Лифан 60.

замена сцепления лифан 60

Когда стоит менять

Срок службы подобного элемента трансмиссии напрямую зависит от частоты проведения технического обслуживания и стиля вождения. Как правило, устройство приходит в непригодность при показателях пробега в 100 000 — 150 000 км. 

Однако при регулярной проверке его состояния эксплуатационный срок способен доходить до 200 000 км. Чаще всего повреждается диск, так как со временем уменьшаются его размер. Становится недостаточным давление диафрагмы, в результате чего сцепление перестает нормально работать.

Наиболее распространенные признаки неисправности сцепления:

  • педаль становится чрезмерно твердой;
  • автомобиль передвигается с постоянными подергиваниями либо слабо разгоняется;
  • при передвижении слышится характерный звук трения;
  • водителю достаточно трудно переключаться между передачами.

Замена сцепления на Лифан 60 своими руками

Как самостоятельно заменить сцепление на автомобиле Lifan X60:

  1. Сначала снимите картерную защиту и выкрутите пробку на МКПП с помощью рожкового ключа на 22. Слейте масло в емкость, его все равно потом придется залить обратно. Далее демонтируйте следующие приборы: аккумулятор, абсорбер и воздушный фильтр.
    замена сцепления лифан 60
  2. Отсоедините от коробки передач тросы и рабочий цилиндр, предварительно открутив пять болтов. Затем проделайте то же самое с разъемами регуляторов скорости, заднего хода и положения коленвала.
    замена сцепления лифан 60
  3. Теперь приступайте к демонтажу КПП. Для этого приподнимите переднюю часть авто с помощью домкрата. Снимите оба колеса и отсоедините шаровые опоры. Выдерните из коробки правый провод, оттягивая правую ступицу. Левый провод выбейте через гнездо правого.
    замена сцепления лифан 60
  4. Отодвиньте в сторону высвободившийся стартер и окончательно демонтируйте КПП. Для этого предварительно вывесите мотор, задействовав тали. Лишите двигатель и коробку точек соприкосновения, выкрутив все опоры.
    замена сцепления лифан 60
  5. Отсоедините от маховика корзину сцепления. Установите новую автозапчасть с диском, отцентрируйте его и вплотную закрепите болты. Замените выжимной подшипник на валу. Установите коробку на прежнее место и соберите остальные детали в обратной последовательности.

Комментарии к теме Замена диска сцепления Lifan X60

Чуешков Лев

hey Scotty my 2000 Nissan frontier v6 4×4 is having a p0340 and a p0325 code, is there anything i can try to do to fix it? if not Ima have to take it to the shop.

Анис

Двигатель от Lamborghini Countach

Линден

А если привод в сборе ставить не оригинальный, то как быть? Там же пыльник не оригинал будет.

Альбек

Ну да родные 50 ходят бред!!!ХОДЯТ ДО СОТНИ ЛЕГКО.А вот поменяные ремни могут и через тысяу порваться.КАЧЕСТВО ХУЖЕ НАШИХ В РАЗЫ!!!

Федр

Фільтр повітряний окей а якщо я нову форсунку коли клав на мотоблок я її не промивав а зразу в настройки може бути причина

Сайлау

Видео чисто технического назначения, но очень полезное. Зачастую в процессе эксплуатации автомобиля возникают такие мелкие технические проблемы, которые доставляют достаточно большие проблемы. Люди ездят по разным СТО, ищут гуру-механиков, тратят кучу денег, а решить проблему зачастую не удается, хотя решение проблемы оказывается простым. Такие видео реально многим помогут.

Marilynn

Пацаны не могли бы вы отправить мне пару план шайб на передние ступицы (Дагестан)

Muhammed

почему у тебя так цепь вытянулась за 70 тыс. км???

Reiner

Holy … shit!! Ill sell the … car before doing that!

Winston

Хорошое видео, я много выводов сделал! Спасибо! Удачи

Ерлан Ельчук

Спасибо большое, всё понятно объяснил.

Шериф

Здравствуйте,а можете конкретно показать где находиться одноконтактный датчик температуры,тот что показывает данные на приборной панели,зарание спасибо.

Датч

An excellent overview.

Аади

excelente troca parabens Andreia Brasil

Кухаренков Рассел

Точно стеклянные? А не пласмасывои?

Миляуша

У меня volvo v70, d5, 2008 г.в., до меня в АКПП заливали Mobil 1 atf 3309.После приобретения поменял на addinol xn plus с допуском jws 3309. Коробка стала работать хуже, при скорости 90км плавает стрелка тахометра, т.е. то коробка жёстко соединяется с двигателем, то буксует. Хана каробке?

Bonnar

Это плохая мойка, второй радиатор Вы постоянно травмируете этой трубкой с водой, делая глубокие вмятины в радиаторе. лично для меня это не вариант такой ПОМОЙКИ

Coburn

ты настоящий мастер от бога!!!

Порошина Голландия

Спасибо огромное Вам. Благодаря Вашим знаниям и видеоролики,мне гораздо легче обслуживать своё авто. Успехов Вам во всём.

Cluny

Ну что сказать… Как обычно все по делу, ты как хороший немецкий станок), клепаеш качественные видосы… Молодец, спасибо за видео

Илькин Хайлин

Archaism — the Stone Age — an electric car is the future for today-

Берген Лаунец

Вот чел обьясняет из чего сделаны колпачки незная как устроена и какие металлы применяются для втулок. У меня пробег 890 тысяч миль на втулках зеркало масло не жрет менял колпаки на 480. Ну и что вы втераете.

Асо

у меня брат сам тармж че дел

Прокомментировать

Замена сцепления своими руками.

steal

Форумщик

Всем привет! Искал долго тему по замене сцепления на нашем иксе своими руками но так и не нашел нигде, вот и решил поделиться процессом работы, может кому-то и пригодится.

Начнем с предисловия.
У меня начала буксовать сцепа, доходила до того, что уже даже на старте со светофора (первая — вторая передача) оно буксовало — обороты двигателя растут, а скорость набирается очень слабо. Правда все это наблюдалось только на прогретой машине, что для меня не понятно. На холодной все было хорошо — скорость набиралась по мере увеличения оборотов стабильно, ускорение было в норме.
Регулировка педали и прокачка ГТЦ ничего не поменяли.
В общем было принято решение менять сцепление, а так как пробег составлял уже больше 70 т. км, то менять комплектом. Перечитав форум по поводу сцепы, определился, что ставить буду Kraftech W02210J.
Занялся поиском комплекта — Exist у нас в Украине очень дорогим оказался (хотя по другим зап. частям бывает и норм.) 2700 грв., нашел в Харькове под заказ 1700 грв. Отдал предоплату и стал ждать (с мыслями — кинут не кинут), через семь дней пришла смс с номером декларации (не кинули). Вот и стал я счастливым обладателем нового комплекта сцепления.
Дальше беготня по СТО — поиск где поменять, ДОРОГО УЖАСНО! За работу лупили 1600 грв. (мотивация — ну у тебя же не стандартная машина — мы не знаем еще как там что снимать и менять).
Было принято решение менять самому, благо гараж имеется, да и руки вроде из нужного места растут (есть многочисленный опыт по ремонту машин включая ДВС ).

Ну а теперь сам процесс. Самое главное — если решился, то уже не отступать и доделывать.

Первое.
Работа в под капотном пространстве.
Отключаем АКБ. Далее снимаем корпус воздушного фильтра с гофрой на дросельный узел (дросель накрываем тряпкой, во избежание попадания туда мусора). Под корпусом воздушного фильтра находится крепежная пластина — снимаем (три болта на 8), далее откручиваем блок предохранителей вместе с крепежной пластиной и отводим на двигатель сверху (крепится к лонжерону двумя болтами на 8). Все доступ к КПП сверху открыт!
Перекур (кто курит).

Помечаем (изолентой) верхний трос переключения КПП

Аккуратно отводим его опять таки на верх двигателя, магистраль держится на шланге, так что это возможно.
Откручиваем два болта крепления стартера и отводим его в сторону (я его отвел к вентиляторам радиатора и подвязал там).
Опять курим

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКРУЧИВАЕМ И СНИМАЕМ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (во избежания его поломки)

один болтик на 8 и поднимаем его вверх, отключаем от разъема и убираем подальше. (как всегда красные кружочки)
Не забываем отключить разъем датчика задней скорости.

Далее имеем вот такую картину:

Снимаем передние колеса. Это нам нужно для того что бы вытащить внутренние шрусы из КПП.
Я откручивал стойки стаба, шаровую опору (снимал стойку с нее ), отпускал внутренние пыльники и потом выводил тришип из стакана шруса (где то на фото видно ) с отводом их в сторону.

Ничинаем откручивать КПП
Два болта сверху (синие кружочки) один видно, один нет (кружочек ориентировочно показывает его местоположение)

ПОДПИРАЕМ ДВИГАТЕЛЬ ПОД ПОДДОН! (я использовал гидравлический домкрат через деревянную прокладку)

Откручиваем все болты крепления КПП к ДВС
синими кружочками болты, желтыми — болты крепления стартера (уже откручены и сняты), красными — направляющие коксики.

Один болт находится над стаканом левого внутреннего шруса — его не видно, но он хорошо нащупывается рукой, все остальные в поле видимости

Ослабляем подушки на продольной балке двигателя, снимаем их вместе с кронштейнами и балкой. С задней подушкой пришлось повозиться, кронштейн не открутится пока не снимется подушка. Потом откручиваем и снимаем левую (по ходу движения авто) подушку, тоже вместе с кронштейном.

Все! КПП висит на коксах и первичном валу.

ПЕРЕКУР! И тут уже нужен помощник, а лучше два.

Раздвигая отверткой корпус КПП и ДВС снимаем КПП, выводим ее в сторону и убираем из под машины.

Фото снятой КПП . (фоткал уже после снятия корзины и диска, СМОТРИ НИЖЕ! )
Оцениваем состояние сцепы и нервно курим

Оценили, поняли что решение по замене было ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫМ!
и приступаем к монтажу нового комплекта.
КПП изнутри вычищаем от пыли и ставим новый выжимной подшипник (смазав первичный вал на посадочном месте подшипника и зубьях смазкой из комплекта).

Приступаем к замене корзины и диска.

ПЕРВОЕ! сначала делаем центрирующую втулку (что бы сразу отцентрировать диск в корзине).
я использовал трубу и фитинги из полипропилена (благо этого добра у меня хватает). Что понадобится — муфта ПП 32 и 20, кусок трубы 32 и 20. далее спаиваем муфты с трубами, отрезаем половину муфты 20 и спаиваем муфту 20 с муфтой 32 (муфту 20 в середину муфты 32), должно получиться как на фото

Опять помощники помогают выставить АККУРАТНО КПП назад, наживляем болты КПП. ВСЕ ПРОВЕРЯЕМ ЕЩЕ РАЗ и затягиваем все болты.

Все собираем назад в обратной последовательности.

Не заводя ДВС проверяем работу КПП. Нейтралка — машина катится, включаем передачу — не катится.
Заводим (на нейтралке) двигатель, пару раз выжимаем сцепление и пробуем включить передачи. Должны включаться без скрежета и подобного. Проверяем холостой ход педали сцепления — при необходимости регулируем (есть тема в FAQ).

ВСЕ! ПЬЕМ ПИВО!

Из плюсов — машина срывается сразу в букс колес, при отпуске педали буквально на 1-2 см от пола; педаль стала мягкой.

Из минусов — надо привыкать к новой сцепе.

Надеюсь кому-то станет полезен этот отчет.

Источник

Замена сцепления LIFAN X60

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ЛИФАН Х-60. ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯПодробнее

Как регулировать педаль сцепления на ЛИФАНЕ Х60Подробнее

Замена сцепления Lifan X50 (диск,корзина,выжимной)Подробнее

Замена рабочего цилиндра сцепления на Lifan X60Подробнее

Капиталка двигателя лифан х60 подбираем сцеплениеПодробнее

Снятие установка сцепления лифан 2012Подробнее

Замена СЦЕПЛЕНИЯ И МАХОВИКА ЗА 15 МИНУТ. Мог поменять за 7, но не спешил..Подробнее

Проблемы со сцеплением на лифан солано, замена диска сцепления и корзины.Подробнее

КПП Лифан Х60. Разлетелся подшипник.Подробнее

Как правильно заменить сцепление. Грубые ошибки мастера.Подробнее

Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепленияПодробнее

Lifan Solano//Замена сцепленияПодробнее

как заменить сцепление на лифан солано?Подробнее

КПП LifanX60 замена подшипников замена сальника первичного вала АвторемонтПодробнее

замена сцепления Лифан солано часть 2Подробнее

Lifan Х60 диск сцепления клепаем самиПодробнее

🚩 Снятие коробки и замена сцепленияПодробнее

Lifan X60 проблемы | Надежность Лифан Х60 с пробегомПодробнее

Источник

Замена сцепления лифан х 60 своими руками

Замена сцепления на Lifan Solano

Проблемы со сцеплением могут возникнуть как после 15-30 тысяч преодолённых километров, так и при небольшом километраже. Иногда неисправности случаются даже у «необъезженных» авто. Неосторожное обращение или естественный износ – причины не так важны. Главное, что заменить сцепление можно самостоятельно, без обращения в автосервис.

Как понять, что сцепление нуждается в замене?

Распространённый признак – пробуксовка. Например, при переключении со 2 на 3 передачу может произойти провал в мощности с одновременным увеличением оборотов и расхода топлива. Если такое случилось – скорее всего, что-то не так с ведомым диском.

В числе других признаков – шум или глухое потрескивание при переключении передач. Эти звуки связаны с повреждением накладки диска или с загрязнением гидропривода. Неполное выключение сцепления, когда оно «ведёт», тоже может сигнализировать о его неисправности. Во всех этих случаях лучше не затягивать дело и при первой удобной возможности провести замену, иначе придётся покупать ещё и новый маховик. А это уже совсем другие расходы.

Подготовка к замене

Для начала вам понадобится:

  • Купить новую корзину и диск сцепления. Приобрести их можно в интернет-магазине KITZAP. Это обойдётся гораздо дешевле (зачастую – в 2-3 раза), чем ремонт у официального дилера.
  • Подготовить инструменты для работы: набор головок с удлинителями и карданами, молоток, домкрат, пассатижи, центровку для диска сцепления.
  • Выделить в своём графике от 3 до 8 свободных часов. Замена сцепления – дело долгое.
  • Желательно попросить о помощи друга. Одному будет справиться тяжело.

Процесс замены сцепления можно разделить на 4 условных этапа. Давайте детально разберём каждый из них.

Первый этап – работа под капотом

Сперва нужно снять снизу защиту картера и открутить пробку на КПП (проще всего сделать это рожковым ключом на 22). Пусть масло сливается в чистый тазик или объёмную пластиковую бутылку – потом его можно будет залить снова.

Затем потребуется последовательно снять ещё несколько агрегатов:

  1. Аккумулятор: отсоединить клеммы (сначала «минус», затем «плюс»), открутить обе гайки и убрать АКБ вместе с поддоном.
  2. Воздушный фильтр: ослабить хомут воздуховода, убрать верхнюю крышку до дроссельного узла, а затем – нижнюю часть корпуса.
  3. Абсорбер (предварительно отсоедините от него оба шланга).

Отсоедините вначале тросы и рабочий цилиндр от КПП (держится всё это на 5 болтах), а потом – разъёмы датчиков заднего хода, скорости и положения коленчатого вала. С датчиком коленвала надо быть осторожнее: он установлен совсем рядом с термостатом, его легко не заметить и разбить.

А теперь пора заняться «нижним уровнем».

Готовимся снять КПП

Приподнимите переднюю часть машины на домкрате (одном или двух). Оставлять автомобиль на домкрате нежелательно, лучше подставить деревянные бруски. Когда машина окажется в нужном положении, снимите оба колеса и отсоедините шаровые опоры. Теперь выдерните правый провод из КПП, одновременно оттянув правую ступицу (это сложный номер – в одиночку лучше не выполнять). Левый провод придётся выбить через гнездо правого привода, и тоже с одновременным оттягиванием левой ступицы.

Высвободится стартер, который можно убрать либо отодвинуть немного в сторону, чтобы он не мешал при последующей работе. Остаётся только снять коробку передач.

Демонтируем коробку передач

Снятие производится в 3 приёма:

  • Обязательно надо вывесить двигатель при помощи тали, хоть это и трудоёмкая операция.
  • Лишить КПП и двигатель точек соприкосновения, открутив все опоры (они держатся в общей сложности на 6 болтах).
  • Очень аккуратно и плавно снять коробку.

При отсоединении двигателя КПП лучше подстраховать домкратом, чтобы она не упала и не повредилась.

Замена сцепления

После долгих подготовительных работ наконец-то появляется прямой допуск к сцеплению. Остаётся сделать то, ради чего всё это затевалось:

  • отсоединить корзину сцепления от маховика (сам маховик нужно тщательно очистить тряпочкой от грязи);
  • поставить новую корзину сцепления с диском, отцентровать диск и плотно закрутить все прежде снятые болты (именно в таком порядке);
  • заменить выжимной подшипник на валу КПП, предварительно смазав вал;
  • поставить коробку передач обратно и вновь всё собрать по той же схеме, но строго в обратной последовательности.

Готово! Дело сделано, и на исправленном «Солано» можно вновь отправляться в путь. На всякий случай не забудьте перед этим отрегулировать сцепление, чтобы не возникло никаких досадных помех.

Замена сцепления на Лифан Солано своими руками видео

Наша фирма готова произвести ремонт КПП для Lifan в Москвекоторый позволяет оперативно ликвидировать неисправности и повреждения подобных элементов, что не позволит им полностью прийти в негодность. Осуществляя ремонт КПП для всех модификаций Lifan: Breez Lifan Solano Lifanнаши мастера в точности соблюдают все указания производителя такого оборудования, что позволяет гарантировать достижение требуемого результата. В нашей компании осуществляется также продажа КППи в случае если ремонт установленного в вашем автомобиле изделия невозможен, то у нас вы имеете возможность купить новую автоматическую или механическую коробку передач.

Надобность выполнить ремонт КППчаще всего, обусловлена такими причинами:. Следует понимать, что ремонт механической коробки передачравно как и автоматической, выполняется с помощью высокоточных современных инструментов, причем большое значение имеет опыт и квалификация специалиста, производящего ремонтные работы. Для того чтобы уточнить, какой будет стоимость ремонта КПП Lifan в Москвеавтослесарь должен предварительно сделать диагностику ее техсостояния, оценить объем работ, а также необходимость замены отдельных элементов.

Основана корпорация относительно недавно, в году и занимает место в списке частных предприятий КНР, которые лидируют на мировом рынке, занимаясь производством скутеров, мотоциклов, квадрациклов, автобусов и легковых автомобилей. В Россию поставки наладила компания Лифан с года и успешно ведет сотрудничество по сей день. Завод по производству автомобилей компании Лифан, обновил свое оборудование в году, заменил его на более современное.

Полная автоматизация дух из четырех покрасочных линий, является неоспоримым преимуществом завода. Хочется отметить, что продукция фирмы Лифан производится на четырнадцати заводах, 2 из которых занимаются производством двигателей для мотоциклов, один — выпуском генераторов и силовой продукцией.

Один выпускает исключительно автобусы, два завода производят легковушки, а семь выпускают мотоциклы. Более тысячи человек нашли трудоустройство на производстве компании Лифан. Разрабатывая сегодня пару новейших моделей, с перспективой их появления на автомобильных рынках России, компания преследует конкретную цель и внедряет в производство модель класса А Лифан кроссовер и Лифан Большая часть авто в базовом комплекте оснащены механическими КП.

Своевременный ремонт МКПП на Lifan в Москве позволяет за минимальный промежуток времени ликвидировать неисправность и не допустить разрушение всех составляющих трансмиссии. Чтобы осуществить ремонт механических коробок передачможет потребоваться демонтаж таких изделий, однако часть поломок возможно отремонтировать и без снятия коробку передач.

Замена сальника коленвала, замена сцепления и других составляющих также нередко выполняется в ходе ремонтных работ. Сроки ликвидации поломки, также как и цена ремонта коробки передач Lifan в Москвев первую очередь, определяются сложностью самой поломки, впрочем, скорость работ зависит еще и от квалификации автослесарей. Гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Lifanво время которого вышедшие из строя компоненты заменяются новыми, позволит восстановить исправную работу системы трансмиссии.

Соответствующие работы реализуются мастерами автосервисаобладающими как опытом, оказания подобных работ, так и высокой квалификацией.

Обычно ремонт автоматической коробки передач Lifanтакже как и механической, предусматривает восстановление вышедших из строя элементов, а если это невозможно — их замену новыми. Существенный практический навык и знания наших мастеров позволяют выполнить ремонт трансмиссии Lifan на качественно высоком уровне и предельно.

Производя ремонт кулисы или же замену передачи, сотрудники нашей компании непременно руководствуются теми указаниями, какие дают изготовителя автозапчастей. Каждый технологический процесс подробно описан в технической документации, чем тоже руководствуются мастера нашей компании, осуществляя ремонт механической коробки передач Lifan либо автоматической КПП.

Добрый день. Ситуация такая коробка jr5 renault при включении 2 передачи клинит её не вытыкается, только с 5 передачи вытыкается. Но при этом, при выключенном двигатели все скорости включаются без проблем.

Daewoo nexia n г. При снижении или увеличении скорости гул пропадает. В чем причина? Заранее спасибо!

Итак, представим, что нам предстоит ремонт сцепления, какие действия нам необходимо сделать?

При выключении скорости происходит удар, на 1 и 2 скорости чувствуется сильнее чем на более высоких. Ещё начала подергиваться на ровной скорости на 6 передаче подразумеваю что и на остальных.

И стало вонять сцеплением. Что это может быть? Проблема в сцеплении или кардане? Здравствуйте у меня хундай элантра на скорости пробуксовывает сцепления что делать можно ли его как нибудь под тянуть или ослабить. Мы сообщим Вам о новых скидках, новых понижениях цен, изменении расписания сервисов и т.

Карта сайта. В случае замены сцепления при демонтаже КПП, комплект сцепления приобретается заказчиком самостоятельно. Ремонт коробок передач в течение часов.

Надобность выполнить ремонт КППчаще всего, обусловлена такими причинами: износ подшипников, шестерен, а также иных составляющих КПП, что обычно в случае продолжительной ее эксплуатации; поломка сцепления или неверная его регулировка, ведущая к возникновению дефектов в данном элементе; несвоевременное техническое обслуживание, в том числе и замена масла КППконтроль уровня масла; нарушение рекомендаций эксплуатации авто, которые связаны с порядком переключения передач и выбором необходимой передачи.

Надо восстановить техническое состояние трансмиссионной системы? Мы выполним отличный ремонт коробки передач Lifan Гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Lifanво время которого вышедшие из строя компоненты заменяются новыми, позволит восстановить исправную работу системы трансмиссии.

Смотреть видео Lifan Solano//Замена сцепления на ВМире бесплатно

Замена составляющих коробки передач и ремонт трансмиссии Lifan в строгом соответствии с требованиями компании-производителя Существенный практический навык и знания наших мастеров позволяют выполнить ремонт трансмиссии Lifan на качественно высоком уровне и предельно.

Наш автосервис выполняет следующие работы замена сцепления Lifan замена сальника коленвала Lifan замена подшипника коленвала Lifan замена первичного вала Lifan замена вторичного вала Lifan замена сальников привода Lifan замена сальников первичного вала Lifan замена выжимного подшипника Lifan замена рабочего цилиндра Lifan замена тросов сцепления Lifan ремонт кулисы Lifan регулировка кулисы Lifan замена заднего сальника коленвала Lifan замена масла МКПП Lifan замена масла КПП Lifan ремонт корпуса МКПП Lifan ремонт механической коробки передач Lifan ремонт механических коробок передач Lifan замена пятой передачи Lifan ремонт пятой передачи Lifan замена тросов переключения передач Lifan замена денферного сцепления Lifan замена денфера Lifan.

Lifan Breez Lifan Solano Какое масло заливать в МКПП. Хруст при включении передач.

Снятие педали сцепления Lifan Myway. КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ

Вопросы – ответы. Вопрос: Добрый вечер. У меня нисан примьера 1. Что это может быть. Вопрос: Добрый день. Вопрос: Здраствуйте! Вопрос: Здравствуйте у меня хундай элантра на скорости пробуксовывает сцепления что делать можно ли его как нибудь под тянуть или ослабить читать ответ.

Вопрос: Здравствуйте! Вопрос: Здравствуйте ниссан жук на холодной 1 передача не включается как нагрется все норм с уважением читать ответ. Вопрос: Здравствуйте. Камри АсV 40 механика.

ВИДЕО: 10)Люфт в рулевой колонке Lifan solano Простое решение.

Сколько будет стоить коробка б. Вопрос: здравствуйте подскажите пожалуйста рено меган 2 1. Наши видео. Владелец автомобиля Фольксваген Транспортер 3.

Кпп лифан ремонт своими руками

Водитель автомобиля Ниссан Альмера Классик 1. Водитель автомобиля Тойота Аурис 1. Автовладелец Фольксваген Транспортер 2.

О. Карта сайта В случае замены сцепления при демонтаже КПП, комплект сцепления приобретается заказчиком самостоятельно. При замене масла по акции – масло приобретается заказчиком самостоятельно. Закрыть Отправить.

Замена сцепления Лифан Солано

Китайский автомобиль Лифан Солано быстро завоевал популярность на современном автомобильном рынке благодаря относительно невысокой стоимости, удобному и комфортному салону, стильному дизайну и простоте эксплуатации. Однако представленная модель машины также подвержена возникновению различных неполадок и повреждений во внутренних элементах.

Чтобы продлить срок эксплуатации машины и обезопасить себя во время поездки, стоит своевременно проводить технический осмотр, выполнять ремонт и осуществлять замену отработавших и вышедших из строя деталей. Сегодня в статье мы рассмотрим, как производится замена сцепления Лифан Солано.

Признаки неполадок

Производители современных автомобилей выпускают специальную инструкцию, в которой они прописывают специальные сроки проведения технического осмотра и замены для каждого элемента внутри автомобиля.

Однако нередко случается так, что серьёзные неполадки во внутренних системах машины происходят гораздо раньше рекомендуемого срока замены. В настоящее время из-за большого количества внешних факторов, влияющих на состояние механизма, нельзя указать точный пробег, после которого необходимо производить ремонт КПП и менять сцепление. В связи с этим рекомендуется точно знать признаки, указывающие на повреждения сцепления в машине Lifan SOLANO. К их числу можно отнести следующие показатели:

Наличие пробуксовки. Под данным термином принято понимать снижение мощности с одновременным увеличением количества оборотов. При этом увеличивается расход топлива при переключении передач, а двигатель заметно нагревается.

Плохой разгон и заметное снижение динамики автомобиля, особенно в момент подъёма в гору. При переключении передач и во время старта могут отмечаться рывки и плохая тяга машины.

Если для переключения передач требуется приложить большие усилия, речь идёт о серьёзных неполадках.

Повышенная вибрация и наличие посторонних шумов во время передвижения. Шум может быть похож на гул, стук, хруст или скрежет.

Также при увеличении оборотов может отмечаться запах гари.

Не менее важно знать причины повреждения и выхода из строя сцепления, к их числу относятся следующие:

Неаккуратное использование автомобиля. Если водитель нажимает сцепление во время передвижения транспортного средства, может возникнуть повреждение механизма.

Нередко причиной поломки может стать изначально приобретённая машина с дефектом в коробке передач.

Большой срок эксплуатации, пробег более 60 тысяч километров при экстремальных условиях эксплуатации и пробег более 100 тысяч километров при стандартном вождении.

Повреждение и наличие дефектов в корпусе кпп, попадание масла и других жидкостей на ведомый диск.

При наличии указанных признаков вам потребуется замена сцепления Лифан Солано. Не стоит откладывать ремонт автомобиля, поскольку это может привести к более серьезным нарушениям в работе внутренних систем машины.

Срок службы и качество работы механизмов во многом зависят от фирмы производителя, используемых материалов при создании элементов, а также от условий эксплуатации автомобиля. Чем хуже качество элементов и условия эксплуатации машины, тем меньше будет срок службы внутренних деталей, поэтому автовладельцу придётся чаще выполнять ремонтные работы и замену систем.

ВАЖНО: Помимо стандартной профилактической проверки в соответствии с планом технического осмотра рекомендуется периодически самостоятельно осматривать состояние внутренних элементов машины и обращать внимание на описанные выше признаки неполадок. При подозрении на наличие неисправностей во внутренних элементах машины необходимо обратиться в сервисный центр или самостоятельно произвести диагностику и замену механизмов.

Замена сцепления

Если в результате проведения очередного технического осмотра вы обратили внимание на ухудшение работы кпп, стоит подготовиться к проведению процедуры замены сцепления в автомобиле. Замена сцепления Лифан Солано выполняется в несколько этапов, но перед началом работы необходимо тщательно подготовиться, для этого следует приобрести новый механизм для замены сцепления, набор отвёрток и ключей, старую ветошь, домкрат и подпорки под колёса. После подготовки можно приступать к рабочему процессу, который состоит из следующих шагов:

Первым делом необходимо демонтировать коробку передач, для этого нужно открутить защитные элементы картера и открыть пробку на КПП для слива масла. Не забудьте поставить тазик для сбора масла.

Пока масло сливается, можно снять аккумулятор, воздушный фильтр и абсорбер. Для отсоединения каждого из данных элементов следует предварительно открутить удерживающие болты и фиксирующие приспособления. В заключительном этапе открутите 5 болтов, которые фиксируют трос и рабочий цилиндр с кпп.

В следующем этапе необходимо залезть под машину. Для удобства стоит приподнять её с помощью домкрата, под колёса стоит подложить фиксирующие подпорки. Обеспечьте себе доступ к коробке передач, для этого поочередно снимите передние колёса, отсоедините опоры, одновременно вытащите правый провод от коробки передач и правую ступицу, повторите манипуляцию с левой частью. Освободившийся стартер можно отодвинуть в сторону.

Теперь следует подвесить двигатель с помощью тали, отсоединить все болты, фиксирующие КПП с двигателем и аккуратно достать коробку.

Получив доступ к сцеплению, можно произвести смену данного элемента. Для этого извлеките корзину, отсоединив её от маховика. Прочистите маховик ветошью, установите новый диск, откалибруйте его. Только после этого можно закручивать фиксирующие болты.

Замените выжимной подшипник на валу, предварительно смазав его маслом.

Выполните все этапы инструкции в строго обратной последовательности, чтобы закончить ремонтные работы. При необходимости можно произвести чистку внутренних элементов автомобиля.

Если вы внимательно изучите представленную в нашей статье инструкцию, замена сцепления Лифан Солано не вызовет затруднений. С помощью представленного выше плана действий вы сможете произвести ремонт в домашних условиях своими руками. Это позволит вам продлить срок службы машины, улучшить качество эксплуатации автомобиля, а также поможет сэкономить денежные средства на приобретении дорогостоящих элементов при более серьёзных повреждениях авто.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лифан х50 инструкция по эксплуатации
  • Лифан солано инструкция по эксплуатации на русском
  • Лифаксон инструкция по применению цена
  • Лиф спай про инструкция по применению
  • Лиф платья на подкладке пошаговая инструкция