(введена Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
1. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации казенного учреждения осуществляются в порядке, установленном:
1) Правительством Российской Федерации — в отношении федерального казенного учреждения;
1.1) органом публичной власти федеральной территории — в отношении казенного учреждения, подведомственного органам публичной власти федеральной территории;
(пп. 1.1 введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 351-ФЗ)
2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации — в отношении казенного учреждения субъекта Российской Федерации;
3) местной администрацией муниципального образования — в отношении муниципального казенного учреждения.
2. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
Ликвидация организации: пошаговая инструкция
Ликвидация организации 2022 – это многоэтапный процесс, в основе которого лежит:
- Принятие решения о ликвидации и распределение последующей деятельности (вопросом закрытия предприятия может заниматься учредитель компании или ликвидатор/ликвидационная комиссия).
- Уведомление налоговой службы и кредиторов о прекращении деятельности.
- Внесение данных в Федресурс.
- Составление промежуточного ликвидационного баланса.
- Выполнение долговых обязательств перед кредиторами.
- Формирование окончательного ликвидационного баланса.
- Регистрация ликвидации предприятия.
Решение должно быть принято
Решение о ликвидации предприятия принимается на собрании учредителей. На данном этапе определяется порядок прекращения деятельности организации, а также устанавливаются сроки этого процесса. Если владелец один, в данном случае достаточно выразить принятое решение в письменном виде (но в зависимости от устава может потребоваться нотариальное удостоверение).
Решение обязательно фиксируется и подписывается, вне зависимости от количества участников. Протокол заседания подлежит нотариальному заверению (не всегда, но в большинстве случаев).
Важно! До момента появления записи о ликвидации предприятия в ЕГРЮЛ, общество имеет право отменить принятое ранее решение.
Закройте фирму с помощью портала Консалтинг онлайн. Ликвидация организации в максимально быстрые сроки без отказов и штрафов от налоговой.
Кто закрывает организацию
Этим вопросом можно заняться самостоятельно. Или же при помощи ликвидатора/ликвидационной комиссии. Выбор в пользу того или иного варианта делает само предприятие. Возможности ограничены только в том случае, если участником компании является РФ, субъект РФ или муниципальное образование. Закрыть предприятие может только комиссия. В остальных случаях, можно выбрать подходящий для себя вариант.
Что на практике? Вне зависимости от наличия/отсутствия ограничений, ликвидация организации чаще проводится специальной комиссией. Особенно, если на счету компании есть задолженность, численность сотрудников немалая, а также в праве собственности находятся имущественные объекты.
Если по каким-то причинам ликвидатор не подошел, его всегда можно сменить. Для этого составляется соответствующий протокол с указанием решения. Однако утвердить нового ликвидатора нужно не позднее, чем в течение семи дней после отстранения предыдущего. И не нужно забывать об уведомлении.
Насколько процесс долгий
Ликвидация организации в 2022 году, как и ранее в любом случае не может длиться менее трех месяцев. Согласно законодательству, процесс ликвидации занимает около года. При возникновении определенных обстоятельств, этот срок можно продлить на шесть месяцев. В случае нарушения сроков, к процессу подключается суд и назначается арбитражный управляющий. Поэтому пренебрегать установленным периодом ликвидации – не рекомендуется.
Важно! Если по определенным причинам, компания не успевает провести все ликвидационные мероприятия, не нужно ждать окончания срока. Рекомендуется сразу отправить запрос на продление.
Уведомление всех причастных
О ликвидации предприятия должны знать все причастные, т.е. кредиторы и налоговая служба. В ФНС сразу направляется форма № 15016. Кредиторы узнают о ликвидации из сообщения в «Вестнике государственной регистрации».
После того как решение о прекращении деятельности предприятия будет принято, в течение трех дней нужно направить данные в Федресурс. Просрочили? Придется заплатить штраф в размере 50 тысяч рублей. А виновные лица могут получить дисквалификацию сроком до трех лет.
Промежуточный баланс
Формирование промежуточного ликвидационного баланса осуществляется по истечению двухмесячного срока с момента публикации в Вестнике. Главная особенность отчета заключается в отсутствие какой-либо установленной формы. Можно использовать упрощенную форму бухгалтерского баланса.
Вне зависимости от «внешнего» вида, промежуточный баланс должен содержать обязательные данные:
- имущество предприятия;
- требования кредиторов с включением результатов их рассмотрения;
- информацию о кредиторах, которые не направили иск в суд или самому ликвидатору.
Последний пункт не является обязательным, но в случае развития спорной ситуации, станет доказательством добросовестности предприятия.
После составления отчетности необходимо убедиться в том, что активов предприятия достаточно для выполнения долговых обязательств.
Выполнение долговых обязательств
Рассчитаться с долгами необходимо денежными средствами. При недостатке активов, рекомендуется реализовать имущество предприятия, и продолжить погашение.
Долговые обязательства нужно выполнять в определенной последовательности:
- Закрытие нужд частных лиц, которые получают от предприятия компенсацию за причинение вреда жизни или здоровью.
- Закрытие нужд частных лиц в виде заработной платы, выходных пособий и т. д.
- Выплата обязательных платежей в бюджет.
- Удовлетворение иных требований.
Одновременно выполнить долговые обязательства можно, но только в установленной последовательности. К последующей категории можно переходить после 100% погашения текущей.
Окончательный промежуточный баланс
Когда долговые обязательства будут выполнены, необходимо сформировать окончательный промежуточный баланс. Он одобряется общим собранием учредителей. Особой формы ликвидационного баланса нет, можно использовать стандартные форматы. Главный уклон – на содержание.
В ликвидационном балансе отражается информация об отсутствии активов и пассивов, или данные о том, что осталось непогашенным.
Регистрация ликвидации
Регистрация осуществляется при наличии полного пакета документов, а также после уплаты государственной пошлины. К заявлению о регистрационных действиях прилагается ликвидационный баланс. Если вопросом ликвидации занимается представитель, обязательно наличие доверенности или нотариальной копии.
Пакет документов вместе с заявлением можно подать в регистрационный центр удобным способом:
- лично, в налоговой службе;
- через МФЦ;
- через нотариуса
- через учетную запись на Госуслугах;
- через личный кабинет на сайте налоговой службы;
- через мобильное приложение.
Закройте компанию под ключ через Консалтинг онлайн. Ликвидация организации: пошаговая инструкция – для получения расширенного комплекса услуг достаточно предоставить нам пакет документов. Все остальное мы сделаем самостоятельно.
В компетенцию специалистов входит:
- Разработка решения в течение трех дней.
- Полное сопровождение при вступлении в процедуру ликвидации.
- Формирование решения о ликвидации под руководством консультанта налоговой службы.
Переходите на сайт, чтобы оставить заявку на бесплатную консультацию со специалистом по ликвидации!
Онлайн ликвидация организации под ключ
Бесплатная консультация.
Учреждения – это некоммерческие организации, создаваемые местными и федеральными органами власти в целях обеспечения функций органов власти в области культуры, здравоохранения, развития городской среды, предоставления госуслуг населению и т. д.
Правовое регулирование ликвидации учреждений
Согласно п. 2 ст. 9.1 закона «О некоммерческих организациях» 7-ФЗ, существуют три типа учреждений:
- автономные;
- бюджетные;
- казенные.
Ликвидация автономных учреждений регулируется ст. 19 закона 174-ФЗ, а ликвидация бюджетных и казенных учреждений – ст. 18-19.1 закона 7-ФЗ. Процедура ликвидации учреждений местного, регионального или федерального уровней регламентируется постановлениями исполнительной власти данного уровня. Ориентиром для местных и региональных властей служит раздел 5 Постановления Правительства №539, регулирующий порядок ликвидации учреждений федерального уровня.
Основания для ликвидации
Для ликвидации государственных и муниципальных учреждений необходимо решение их учредителя – органа исполнительной власти соответствующего уровня, осуществляющего государственную политику и правовое регулирование в сфере деятельности ликвидируемой структуры. Например, основанием для ликвидации автономного образовательного учреждения является решение городского или областного департамента образования.
Ликвидация учреждений по решению суда возможна в исключительных случаях при возникновении спора между органами власти разного уровня, так как от уполномоченных физических или юридических лиц суд может принять заявление не о ликвидации госучреждений, а об устранении нарушений в их работе. Иными словами, бюджетная структура не может быть ликвидирована по заявлению прокуратуры или налогового органа.
В отличие от коммерческих юридических лиц, причинами ликвидации госучреждений могут являться:
- изменение политики, проводимой властями в отношении реализации социальных программ;
- оптимизация работы в сфере деятельности учреждения;
- обеспечение выполнения новых законодательных норм;
- переориентирование приоритетных направлений развития социальной сферы;
- изменение объема финансирования.
Если изменилась концепция властей в области культуры, здравоохранения и т. д., то часть автономных и бюджетных учреждений закрывается и их функциями наделяются вновь созданные структуры. Так же происходит при совершенствовании сферы предоставления госуслуг – происходит ликвидация узкопрофильных учреждений и создание единых центров по типу МФЦ.
Урезание финансирования образовательных и культурных проектов наряду с переориентацией приоритетов в условиях ограниченного бюджета также приводит к ликвидации госучреждений.
Важным отличием ликвидации госучреждений от прекращения деятельности юрлиц, созданных по частной инициативе, является обязательная передача социально значимых функций новым или уже существующим структурам.
Например, при ликвидации учреждения, оказывающего ряд госуслуг, его функции должны быть переданы иным учреждениям.
Порядок и сроки процедуры
Процедура ликвидации государственных и муниципальных учреждений включает следующие шаги:
- Федеральный или местный орган исполнительной власти принимает решение о ликвидации учреждения.
- Выпускается локальный нормативный акт о ликвидации с пояснительной запиской.
- В течение 3 дней после подписания акта в налоговую службу направляется уведомление о ликвидации учреждения.
- В течение 2 недель после подписания акта формируется состав ликвидационной комиссии, и определяются сроки и порядок ликвидации.
- В СМИ публикуется извещение о сроках приема требований кредиторов.
- В течение 10 дней после окончания приема требований комиссия формирует промежуточный ликвидационный баланс и предоставляет его учредителю.
- Производится расчет с кредиторами.
- В течение 10 дней после расчета формируется окончательный ликвидационный баланс.
- Остатки средств учреждения передаются в бюджет соответствующего уровня.
- Подается заявление о завершении ликвидации в налоговый орган, и в ЕГРЮЛ вносится запись о ликвидации учреждения.
Решение о ликвидации, принятое властями, должно включать в себя:
- название и тип ликвидируемой структуры;
- данные об учредителе;
- наименование ликвидатора;
- правопреемник по обязательствам (для казенных учреждений).
Нормативный акт о ликвидации выпускается органом власти, учредившим структуру, в пояснительной записке при этом приводится обоснование целесообразности прекращения деятельности учреждения, а также сведения об имеющихся долгах структуры. Если учреждение обладает социально значимыми функциями, то в записке указывается, кому передаются такие полномочия.
Члены ликвидационной комиссии назначаются из числа служащих соответствующего органа исполнительной власти (комитета, агентства или департамента). Порядок и сроки ликвидации должны соответствовать ст. 61-63 Гражданского кодекса, закону 7-ФЗ и принятому локальному акту о ликвидации. К ликвидационной комиссии переходят все функции руководства ликвидируемого учреждения.
Срок приема требований кредиторов учреждения не может быть меньше двух месяцев. Комиссия не только рассматривает поступающие требования, но и выявляет кредиторов самостоятельно путем анализа заключенных ранее договоров. Каждое поступившее требование рассматривается комиссией. Если требование признано необоснованным, кредитор вправе заявить возражение в десятидневный срок. Важно учесть, что при ликвидации казенного учреждения кредитор не может требовать погашения обязательства досрочно (ст. 19.1 7-ФЗ).
Промежуточный ликвидационный баланс содержит сведения о сумме всех поступивших претензий и о суммарной стоимости имущества учреждения. Орган власти, издавший акт о ликвидации учреждения, должен утвердить промежуточный баланс, составленный ликвидационной комиссией.
Документы для налоговой
По окончании расчета с кредиторами в налоговый орган подаются документы:
- окончательный ликвидационный баланс;
- платежные документы о перечислении средств учреждения на погашение претензий и в бюджет;
- справка из Пенсионного фонда;
- заявление о ликвидации по форме Р16001;
- учредительные документы.
Сведения о прекращении деятельности учреждения вносятся в ЕГРЮЛ в течение 10 дней. Если на предъявление требований кредиторов отведено 2 месяца, то максимальный срок ликвидации учреждения с учетом промежуточных сроков, определенных Постановлением №539, составит 3 месяца и 10 дней с момента подписания акта о ликвидации, если расчет с кредиторами по балансу произведен за неделю.
Политика Общества с ограниченной ответственностью «Старт» в отношении обработки персональных данных
- Общие положения
1.1. Настоящий документ определяет политику Общества с ограниченной ответственностью «ЮрСтарт» (далее – Компания) в отношении обработки персональных данных.
1.2 Настоящая Политика разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о персональных данных.
1.3 Действие настоящей Политики распространяется на все процессы по сбору, записи, систематизации, накоплению, хранению, уточнению, извлечению, использованию, передачи (распространению, предоставлению, доступу), обезличиванию, блокированию, удалению, уничтожению персональных данных, осуществляемых с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.
1.4. Политика неукоснительно исполняется сотрудниками Компании.
- Определения
персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);
оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
распространение персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;
предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных;
обезличивание персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных;
информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.
- Принципы и условия обработки персональных данных
3.1. Обработка персональных данных осуществляется на основе следующих принципов:
1) Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе;
2) Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных;
3) Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместных между собой;
4) Обработке подлежат только те персональные данные, которые отвечают целям их обработки;
5) Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не являются избыточными по отношению к заявленным целям обработки;
6) При обработке персональных данных обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к заявленным целям их обработки.
7) Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению, либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Компания в своей деятельности исходит из того, что субъект персональных данных предоставляет точную и достоверную информацию во время взаимодействия с Компанией и извещает представителей Компании об изменении своих персональных данных.
3.2. Компания осуществляет обработку персональных данных только в следующих случаях:
- обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;
- обработка персональных данных осуществляется в связи с участием лица в конституционном, гражданском, административном, уголовном судопроизводстве, судопроизводстве в арбитражных судах;
- обработка персональных данных необходима для исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве (далее — исполнение судебного акта);
- обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем;
- обработка персональных данных необходима для защиты жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов субъекта персональных данных, если получение согласия субъекта персональных данных невозможно;
3.4. Компания вправе поручить обработку персональных данных граждан третьим лицам, на основании заключаемого с этими лицами договора.
Лица, осуществляющие обработку персональных данных по поручению ООО Юридическая компания «Старт», обязуются соблюдать принципы и правила обработки и защиты персональных данных, предусмотренные Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных». Для каждого лица определены перечень действий (операций) с персональными данными, которые будут совершаться юридическим лицом, осуществляющим обработку персональных данных, цели обработки, установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных.
3.5. В случае если Компания поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Компания. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Компании, несет ответственность перед Компанией.
3.6. Принятие на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, Компанией не осуществляется.
3.7. Компания уничтожает либо обезличивает персональные данные по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости достижения цели обработки.
- Субъекты персональных данных
4.1. Компания обрабатывает персональные данные следующих лиц:
- работников Компании, а также субъектов, с которыми заключены договоры гражданско-правового характера;
- кандидатов на замещение вакантных должностей в Компании;
- клиентов ООО Юридическая компания «Старт»;
- пользователей сайта ООО Юридическая компания «Старт»;
4.2. В некоторых случаях Компанией также может осуществляться обработка персональных данных уполномоченных на основании доверенности представителей вышеперечисленных субъектов персональных данных.
- Права субъектов персональных данных
5.1.Субъект персональных данных, данные которого обрабатываются Компанией вправе:
5.1.1. Получать от Компании в предусмотренные Законом сроки следующие сведения:
- подтверждение факта обработки персональных данных ООО Юридическая компания «Старт»;
- о правовых основаниях и целях обработки персональных данных;
- о применяемых Компанией способах обработки персональных данных;
- о наименовании и местонахождении Компании;
- о лицах, которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с ООО Юридическая компания «Старт» или на основании федерального закона;
- перечень обрабатываемых персональных данных, относящихся к гражданину, от которого поступил запрос и источник их получения, если иной порядок предоставления таких данных не предусмотрен федеральным законом;
- о сроках обработки персональных данных, в том числе о сроках их хранения;
- о порядке осуществления гражданином прав, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ;
- наименование и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Компании;
- иные сведения, предусмотренные Федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ или другими федеральными законами.
5.1.2. Требовать уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки.
5.1.3. Отозвать свое согласие на обработку персональных данных.
5.1.4. Требовать устранения неправомерных действий Компании в отношении его персональных данных.
5.1.5. Обжаловать действия или бездействие Компании в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций или в судебном порядке в случае, если гражданин считает, что ООО Юридическая компания «Старт» осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» или иным образом нарушает его права и свободы.
5.1.6. На защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и/или компенсацию морального вреда в судебном порядке.
- Обязанности Компании
6.1. В соответствии с требованиями Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» Компания обязана:
- Предоставлять субъекту персональных данных по его запросу информацию, касающуюся обработки его персональных данных, либо на законных основаниях предоставить мотивированный отказ, содержащий ссылку на положения Федерального закона.
- По требованию субъекта персональных данных уточнять обрабатываемые персональные данные, блокировать или удалять, если персональных данных являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки.
- Вести Журнал учета обращений субъектов персональных данных, в котором должны фиксироваться запросы субъектов персональных данных на получение персональных данных, а также факты предоставления персональных данных по этим запросам.
- Уведомлять субъекта персональных данных об обработке персональных данных в том случае, если персональные данные были получены не от субъекта персональных данных.
Исключение составляют следующие случаи:
— Субъект персональных данных уведомлен об осуществлении обработки его персональных данных соответствующим оператором;
— Персональные данные получены Компанией на основании федерального закона или в связи с исполнением договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект.
— Персональные данные получены из общедоступного источника;
— Предоставление субъекту персональных данных сведений, содержащихся в Уведомлении об обработке персональных данных нарушает права и законные интересы третьих лиц.
6.2. В случае достижения цели обработки персональных данных Компания обязана незамедлительно прекратить обработку персональных данных и уничтожить соответствующие персональные данные в срок, не превышающий тридцати дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, иным соглашением между Компанией и субъектом персональных данных либо если Компания не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных №152-ФЗ «О персональных данных» или другими федеральными законами.
6.3. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку своих персональных данных Компания обязана прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено соглашением между Компанией и субъектом персональных данных. Об уничтожении персональных данных Компания обязана уведомить субъекта персональных данных.
6.4. В случае поступления требования субъекта о прекращении обработки персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке Компания обязана немедленно прекратить обработку персональных данных.
6.5. Компания обязана осуществлять обработку персональных данных только с согласия в письменной форме субъекта персональных данных, в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
6.7. Компания обязана разъяснять субъекту персональных данных юридические последствия отказа предоставить его персональные данные, если предоставление персональных данных является обязательным в соответствии с Федеральным законом.
6.8. Уведомлять субъекта персональных данных или его представителя о всех изменениях, касающихся соответствующего субъекта персональных данных.
- Сведения о реализуемых мерах защиты персональных данных
7.1. При обработке персональных данных Компания принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
7.2. Обеспечение безопасности персональных данных достигается, в частности:
- определением угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;
- применением организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, необходимых для выполнения требований к защите персональных данных, исполнение которых обеспечивает установленные Правительством Российской Федерации уровни защищенности персональных данных;
- применением прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации;
- оценкой эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы персональных данных;
- учетом машинных носителей персональных данных;
- обнаружением фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятием мер;
- восстановлением персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
- установлением правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных, а также обеспечением регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационной системе персональных данных;
- контролем за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности информационных систем персональных данных.
- оценкой вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения законодательства Российской Федерации в области персональных данных, соотношение указанного вреда и принимаемых мер, направленных на обеспечение выполнения законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
14.03.2021 15:39
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09 марта 2021 года № 11 О ликвидации муниципального казенного учреждения «Культура Александровского сельского поселения»
АДМИНИСТРАЦИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 марта 2021 года № 11
с. Александровка
О ликвидации муниципального казенного учреждения «Культура Александровского сельского поселения»
В соответствии со ст. 61-64 Гражданского кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих правилах организации местного самоуправления Российской Федерации», Уставом Александровского сельского поселения, в соответствии с решением Совета народных депутатов Александровского сельского поселения от 01.03.2021 года № 248 «О передаче Александровским сельским поселением Таловского муниципального района части полномочий Таловскому муниципальному району по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры», руководствуясь решением Совета народных депутатов Таловского муниципального района Воронежской области от 03.03.2021 года № 104 «О присоединении сельских культурно-досуговых учреждений в качестве структурных подразделений МКУ «Культурно-досуговый центр» Таловского муниципального района», администрация Александровского сельского поселения Таловского муниципального района Воронежской области постановляет:
1. Ликвидировать муниципальное казённое учреждение «Культура Александровского сельского поселения», расположенное по адресу: 397467, Воронежская область, Таловский район, с. Александровка, ул. Пятницкого, д.40.
2. Установить срок ликвидации: в течение 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления.
3. Утвердить прилагаемый план мероприятий по ликвидации МКУ «Культура Александровского сельского поселения» (Приложение 1).
4. Создать ликвидационную комиссию (Приложение № 2). С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами учреждения.
5. Ликвидационной комиссии приступить к исполнению обязанностей по управлению делами учреждения в трехдневный срок после официального обнародования настоящего постановления и провести следующие мероприятия:
5.1. В порядке и в сроки, установленные трудовым законодательством Российской Федерации, предупредить работников учреждения о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией муниципального казённого учреждения «Культура Александровского сельского поселения», и обеспечить проведение комплекса организационных мероприятий, связанных с ликвидацией муниципального казённого учреждения культуры, в отношении работников учреждения с соблюдением трудовых и социальных гарантий.
5.2. В трехдневный срок направить в Межрайонную ИФНС России №12 по Воронежской области сообщение о принятии решения о ликвидации учреждения.
5.3. Уведомить регистрирующий орган в порядке, установленном федеральным законодательством, о принятии постановления о ликвидации МКУ «Культура Александровского сельского поселения» и разместить публикацию объявления (извещения) о ликвидации учреждения, и о порядке и сроке заявления требований их кредиторами в Вестнике государственной регистрации.
5.4. Письменно уведомить кредиторов учреждения о ликвидации учреждения.
5.5. Составить и сдать в администрацию Александровского сельского поселения Таловского муниципального района для утверждения промежуточный ликвидационный баланс учреждения.
5.6. Произвести расчеты с кредиторами в установленном действующим законодательством порядке.
5.7. Провести инвентаризацию имущества учреждения.
5.8. Подготовить и передать в администрацию Александровского сельского поселения Таловского муниципального района документы, подлежащие длительному хранению.
5.9. В десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представить в администрацию Александровского сельского поселения Таловского муниципального района ликвидационный баланс учреждения.
5.10. Направить в Межрайонную ИФНС России № 12 по ВО заявление о ликвидации с приложением конечного ликвидационного баланса.
5.11. Закрыть лицевой счет учреждения.
5.12. Уничтожить печати и штампы учреждения.
6. Ликвидация учреждений считается завершенной после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
7. Финансирование расходов при осуществлении действий, связанных с ликвидацией учреждения культуры осуществлять в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований.
8. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.
9. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Александровского сельского поселения.
10. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Александровского сельского поселения |
Т.Н. Васильева |
Приложение 1
к постановлению администрации
Александровского сельского поселения
Таловского муниципального района
Воронежской области
от 09.03.2021 г. № 11
План мероприятий
по ликвидации муниципального казенного учреждения
«Культура Александровского сельского поселения»
№ п/п |
Наименование мероприятий по ликвидации администрации |
Срок проведения мероприятий |
Ответственные лица |
1. |
Принятие постановления по ликвидации муниципального казенного учреждения «Культура Александровского сельского поселения» |
09.03.2021г. |
Глава Александровского сельского поселения |
2. |
Направление информации о ликвидации в соответствующий налоговый орган, как уполномоченный государственный орган для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации Статья 62. ГК РФ, статья 20 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Направление в налоговый орган уведомления о формировании ликвидационной комиссии Статья 62. ГК РФ, статья 20 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» |
В течение трех рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации 10.03.2021-12.03.2021 г. |
Председатель ликвидационной комиссии |
3. |
Предупреждение работников МКУ «Культура Александровского сельского поселения» персонально и под роспись о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации (статья 180 Трудового кодекса Российской Федерации) |
До 01.05.2021 г. Не менее чем за два месяца до увольнения работников |
Глава Александровского сельского поселения, руководитель МКУ «Культура Александровского сельского поселения» |
4. |
Направление информации в органы службы занятости о предстоящем проведении мероприятий по ликвидации и возможном расторжении трудовых договоров с указанием должности, профессии, специальности и квалификационных требований к ним, условий оплаты труда каждого конкретного работника (часть 2 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации») |
Не позднее, чем за два месяца до начала проведения мероприятий до 30.04.2021 г. |
Председатель ликвидационной комиссии |
5. |
Размещение в журнале «Вестник государственной регистрации» публикации о ликвидации и о порядке и сроках заявления требований кредиторов. Статья 63. ГК РФ |
до 01.05.2021 г. |
Председатель ликвидационной комиссии |
6. |
Принятие мер к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменного уведомления кредиторов о ликвидации юридического лица Статья 63. ГК РФ |
до 01.05.2021 г. |
Председатель ликвидационной комиссии |
7. |
Составление промежуточного ликвидационного баланса, после окончания срока для предъявления требований кредиторов, которые содержат сведения о составе имущества ликвидируемых юридических лиц, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения Статья 63. ГК РФ |
После окончания срока для предъявления требований кредиторами, т.е. по истечение 2-х мес. со дня выхода объявления в журнале «Вестник государственной регистрации» |
Председатель ликвидационной комиссии |
8. |
Утверждение промежуточного ликвидационного баланса Статья 63. ГК РФ |
В течение пяти рабочих дней со дня предоставления баланса |
Председатель ликвидационной комиссии |
9. |
Представление в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений о работающих в МКУ «Культура Александровского сельского поселения» застрахованных лицах, предусмотренных подпунктами 1 — 8 пункта 2 статьи 6 и пунктами 2 и 2.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ «Об индивидуальном персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» |
В течение одного месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса, но не позднее дня представления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов для государственной регистрации при ликвидации юридического лица (прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя). |
Председатель ликвидационной комиссии |
10. |
Направление в налоговый орган уведомления о составлении промежуточного ликвидационного баланса |
В течение трех дней со дня составления балансов |
Председатель ликвидационной комиссии |
11. |
Осуществление расчетов с кредиторами согласно очередности, определенной статьей 64 Гражданского кодекса Российской Федерации в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня их утверждения, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса. |
В течение 3-х мес. со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса |
Председатель ликвидационной комиссии |
12. |
Составление ликвидационного баланса после завершения расчетов с кредиторам |
В течение пяти рабочих дней со дня окончания расчетов с кредиторами |
Председатель ликвидационной комиссии |
13. |
Утверждение ликвидационного баланса |
В течение двух рабочих дней со дня предоставления ликвидационного баланса |
Председатель ликвидационной комиссии |
14. |
Направление в регистрирующий орган документов, предусмотренных статьей 21 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» о завершении ликвидации и увольнение работников администрации |
в течение пяти рабочих дней со дня утверждения ликвидационного баланса |
Председатель ликвидационной комиссии |
Приложение 2
к постановлению администрации
Александровского сельского поселения
Таловского муниципального района
Воронежской области
от 09.03.2021 года № 11
Состав
ликвидационной комиссии
по ликвидации муниципального казенного учреждения
«Культура Александровского сельского поселения»
Председатель комиссии:
Руководитель МКУ «Культура Александровского сельского поселения» – Шевлякова Ольга Ивановна;
Секретарь комиссии:
Ведущий специалист администрации Александровского сельского поселения – Шильникова Ольга Александровна;
Члены комиссии:
Бухгалтер МКУ «Культура Александровского сельского поселения» — Туркина Ольга Владимировна;
Депутат Совета народных депутатов – Долгушина Лидия Васильевна;
Депутат Совета народных депутатов – Литвинова Любовь Семеновна.