Линхай м200 инструкция по эксплуатации

sturmber


  • #1

Последнее редактирование: 3 Мар 2020

sturmber


  • #2

Последнее редактирование: 12 Фев 2020

sturmber


  • #3

ТОРМОЗА
Видео: замена тормозной жидкости
три болта заднего тормозного диска:
выкрути на толщину тормозного диска (не полностью),
промажь фиксатором резьбы, закрути.

Тормозные колодки легко восстанавливаются при помощи эпоксидного клея и накладок от старого диска сцепление авто.

Последнее редактирование: 18 Фев 2020

sturmber


  • #4

ТОПЛИВНАЯ

Потек бензобак

— крепление пластика сзади бака упиралось в бак и со временем его пробила, решение закрутил в дырку саморез с куском бензостойкой резины(с бензопровода) и на супер клей,держит нормально.
Проверте у себя, если что то укоротите эти два штатных шурупа.
(На бензобаке напротив этих саморезов (должны) резиновые полоски наклеены)

Тройник (соединяет сапуны) — мотора, воздушного фильтра и клапанной крышки.
Постоянно накапливающийся конденсат, тройник заполняется водой, зимой вода замерзает — перекрывает выход парам и газами сапунов.
Выходная трубка с тройника заглушена пробкой, снятие этой пробки частично решает проблему.

Снял тройник :
— находится с левой стороны внизу бака под обшивкой: снять крышку бака, потом верхнюю пластиковую защиту (4 шурупа), затем открутить левую боковину. На тройник одета резинка, которая прорезью одета на железку.
Заглушил трубку с воздуховода, на трубку с крышки поставил бензиновый фильтр (грязь не летела).

Последнее редактирование: 4 Янв 2020

sturmber


  • #5

ТРАНСМИССИЯ
Замена трансмиссионного масла (80w90 GL5 — 750 мл):
пластиковая бытылка 1 л, шланг (использовал от старого гидроуровня), сверлиш в пробке отверстие, вставляеш шланг потуже
(можно использовать пробку от Fairy)

Крестовины легко можно подобрать от «рулевых» авто или трактора.

Последнее редактирование: 12 Фев 2020

sturmber


  • #6

ДВИГАТЕЛЬ
Инструкция на схожий мотор

Видео: замена масла

Свеча C7HSA
Масло 10w40 — 1050 мл
Сливная пробка слева, снизу находится пробка (с большой шайбой), под ней (выпадает) пружина и фильтр-сеточка.
Проверка уровня — не закручивая щуп.

Видео: замена воздушного фильтра
Видео: замена воздушного фильтра (и корпуса) на бумажный

Воздушный фильтр — обработать спреем
Открути правую боковую панель (для удобства), ослабь железный хомут резинового патрубка, сними сиденье, на раме увидишь крепление фильтра на двух болтах, открути их, вынь фильтр, сбоку фильтра увидишь крышку она сидит на четырёх шурупах, шурупы открути, сними крышку и извлекли содержимое

Разборка карбюратора (KEIHIN (Japan) PN 24)

Вибрация — причина была в том что нижнее переднее ухо двигателя ложится на раму.
Ослабил все 4 болта которые держат движок, вставил отвёртку между рамой и движком и все затянул. Там у уха отверстие овальное — есть 5 миллиметров, чтобы приподнять движок!

Плавает холостой ход
Попробуй просто фишки скинуть, там обогатитель электрический тоже должен быть, он чудит

Зазоры клапанов (регулировка: видео, тут, текст):
впускной 0,05 — выпускной 0,1
в европейских мануалах пишут 0,08 — 0,12

Термометр двигателя — аналоговый (вместо пробки)

Последнее редактирование: 19 Фев 2020

sturmber


  • #7

ЗАДНИЙ МОСТ и ДАТЧИК СКОРОСТИ

Подшипники задней оси

— смазки в них нет, с новья сухие напрочь.
Выкрутить датчик скорости (посчитать обороты, закручивать не до конца!! — иначе он ломается!!) и шприцом накачать 2/3 объёма смазку.
Масло для подшипников (200 мл) или трансмиссионное 75W90 (70-100 мл).
Датчик скорости: выкрутился ровно на 12 оборотов. Закручивал на столько же. Проверил крутить в упор, зашел еще на 1,25 оборота. Т.е. как и писали ранее зазор порядка 1 оборота должен быть.
С наружной стороны обрызгать смазкой для цепи.

Снятие подшипника заднего моста

Эксцентрики

Последнее редактирование: 4 Янв 2020

sturmber


  • #8

ВАРИАТОР

Ремень вариатора — размер 743 20 30,
каталожные номера оригинальных ремней gates
— pl20707 обычный
— pl30707 усиленный

Шноркели на вариатор: вход и выход (штатный; воздуховод от ВАЗа; или нижний патрубок радиатора КАМАЗа)
В крышке вариатора три выреза:
1) это где установили так называемый «хобот»
2) снизу самой крышки
3) сверху крышки с правой стороны!!!

Снятие крышки вариатора

Свист ремня вариатора (нормальная работа, после обкатки притирается и проходит).
Кому это не нравится мазали медным спреем по краю ремня, чашки смазывали маслом.

Сцепление, передний вариатор, можно подобрать от любого китайского 125-150ти кубового скутера.

Последнее редактирование: 4 Янв 2020

sturmber


  • #9

ЦЕПЬ
Количество звеньев вместе с замком 39

Щелчки в районе цепи:
раскрутился болт маятникового рычага (на котором маслёнка) — гулял и щелкала цепь — проверить.

Цепь сильно тянется, каждые 150 км проверять. (видео)
После 100 км пробега открутились болты (все четыре) натяжителя цепи (посадил на синий фиксатор)

Возможна замена на SFR 530-я усиленная с сальниками О-ринг (сравнение ее со штатной — во вложении)

  • 11.jpg

    353.3 KB
    Просмотры: 493

  • 22.jpg

    233.5 KB
    Просмотры: 463

  • 33.jpg

    305.2 KB
    Просмотры: 484

  • 44.jpg

    278.2 KB
    Просмотры: 468

Последнее редактирование: 27 Мар 2020

sturmber


  • #10

АККУМУЛЯТОР

Перед использованием — залить электролитом (изначально — СУХОЙ!) — по 75 мл в банку.

В аккумуляторный отсек установить резиновые уплотнители, чтобы при езде не раскачивалась.

sturmber


  • #11

ЭЛЕКТРИКА

Все разьемы отсоединить и обработать аэрозольной ПТФЕ смазкой или консистентной смазкой для электрики.
Косячные места

Настройка суточного пробега: на заведённом двигателе нажимаем левую кнопку на две секунды и отпускаем переключается на пробег по сто метров, если надо обнулить жмём обе кнопки долгим нажатием и пробег обнуляется, чтобы вернутся на общий пробег однократно жмём опять левую кнопку.

Катушки, релюшки, стартер можно подобрать от любого китайского 125-150ти кубового скутера

Есть два разъема (один спереди, один сзади) без подключения — лучше всего найти подходящие к ним от авто и закрыть.

Последнее редактирование: 12 Фев 2020

sturmber


  • #12

КОЛЕСА

давление в шинах

:
— для бездорожья 0,35 кг/см2
— для грунта 0,5 кг/см2

правильное схождение колёс — поставь в ноль (0)

Резиновые колпачки на передних колесах, чтобы не потерялись, притянуть к ступице черными хомутами (которыми квадрик крепился к металлическому транспортировочному каркасу). Хомуты легко снимать, нажав ножом на фиксирующий язычок.
В случае потери — сделать (обрезать и подплавить край) из колпачка фаркопа (D50).

  • IMG-20200205-WA0007.jpg

    90.4 KB
    Просмотры: 563

  • колпачек фаркопа.jpg

    113.2 KB
    Просмотры: 592

Последнее редактирование: 12 Фев 2020

sturmber


  • #13

ДОРАБОТКИ — здесь
Брызговики
Бардачек

Сломалось крепление заднего багажника (что было ожидаемо) — то, что подковой у нас: наварил шайбу все ок тоже. Советую всем заварить эту подкову или хотя бы затянуть с большими шайбами (особенно тем кто поставил кофры).

Вентилятор, который охлаждает головку цилиндра, подвергается воздействию всего, что летит из-под правого переднего колеса. Взял кусок резины, наверно от коврика салонного, и прикрутил к штатным болтам на крыле.
Надо в этом куске резины делать вырез под трубу глушителя. Надо этот пыльник не из резины сделать, а из миллиметрового полированного алюминия. Или вообще консервную банку прикрепить…

Последнее редактирование: 4 Янв 2020

sturmber


  • #14

КУЗОВ

Крепление переднего пластика (шурупчики, болтики) подкрутить и поставить на герметик.
Под болт заднего глушителя который крепится на раму поставить резиновую шайбу.
Сними подножки, там увидишь алюминиевые круглые фишки, на них поставь резиновые шайбы и чтобы нормально поставить подножки (чтобы не слетали шайбы) приклей их на супер момент.
Под сиденье, по бокам пластика можно приклеить ленту-уплотнитель для окон, дверей и т.д.

Последнее редактирование: 4 Янв 2020

sturmber


  • #15

Обновлено: добавлены ссылка на видео по тормозам.
не забываем ставить «лайки» — поддержим оператора!

spektr


spektr


  • #17

Есть ещё проблема по шнуру ручного кикстартера.Он со временем рвётся.Рекомендации такие,сам шнур(привод)натереть парафином или свечкой,другой вариант намазать его литолом и третий поменять на другой шнур.Проблема редкая и тем не менее,всегда случается когда не ждёшь.Ваши варианты?

spektr


  • #18

Разбор задней оси.

  • #19

Есть ещё проблема по шнуру ручного кикстартера.Он со временем рвётся.Рекомендации такие,сам шнур(привод)натереть парафином или свечкой,другой вариант намазать его литолом и третий поменять на другой шнур.Проблема редкая и тем не менее,всегда случается когда не ждёшь.Ваши варианты?

У меня нет Кикстартера на м150

spektr


  • #20

У меня нет Кикстартера на м150

Старая модель!Или та модель которая поставляется евро рынок-они идут без ручного кик стартера!

Title

File Size

Download Links

Linhai 260 cc / SI 300 cc Part Book.pdf

6.9Mb

Download

Linhai 260 Workshop Manual.pdf

9.7Mb

Download

Linhai 550 Efi v Twin 4×4 Parts Manual.xls

10.2Mb

Download

Linhai ATV 150CE Parts Catalogue.pdf

2.8Mb

Download

Linhai ATV 260 Service Manual 2004.pdf

Download

Linhai ATV 50/ 80/ 100/ 150 Service Manual.pdf

26.6Mb

Download

Linhai ATV Service Manual 2007.pdf

24.6Mb

Download

Linhai ATV300 Manual.pdf

2.8Mb

Download

Linhai B-Type ATV 150/ 200 Service Manual.pdf

24.6Mb

Download

Linhai B-Type ATV 260/ 300 Service Manual.pdf

24.6Mb

Download

Linhai Landboss LH800U-2D Owner’s/ operator’s Manual.pdf

4.2Mb

Download

Linhai LH 300 Parts Catalogue.pdf

2.3Mb

Download

Linhai LH400CUV-2 Service Manual.pdf

14.1Mb

Download

Linhai LH500ATV-D Owner’s/ operator’s Manual.pdf

3.6Mb

Download

Linhai Scooter’s & ATVs Service Manual.rar

19.8Mb

Download

Linhai ATVs are a joint project of two eastern giants: the Japanese YAMAHA Motor Co and the Chinese Jiangsu
Linhai Power Machinery Group Corporation. The transfer of part of the production to China allowed the use of cheaper labor and significant cost reductions while maintaining the Japanese level of
quality. YAMAHA technology and Linhai manufacturing capabilities together create a unique product that combines high quality and affordable price.

Linhai is a leader in the production of affordable high-quality motorcycle products. Linhai started with the production of power plants, gradually accumulating professional skills since 1956.

Mototechnics, in particular Linhai ATVs, is developed by the Jiangsu Linhai Group (LINHAI-YAMAHA Motor Co., Ltd), which was established in 1956 and has been developing and manufacturing engines
and equipment for more than 50 years.

Linhai’s acquired skills in engine and equipment manufacturing led to the launch of their first ATV in 2001. Designed for the North American market, the ATV is a 300cc liquid-cooled model that
was the forerunner of the current 300SE.

The high quality of the Linhai engine has gained worldwide recognition, “quality” and “reliability” have become synonymous with their name. Many Asian competing manufacturers tried to push LINHAI
to sell their engines. However, Linhai flatly disagrees with the sale of engines. They know that this can lead to a weakening of the LINHAI brand. The engine is the heart of every Linhai ATV, and
to build a trustworthy brand, you need to have a great engine.

Due to the high technological and financial potential, LINHAI have been able to create many successful companies, including Jiangsu LINHAI-YAMAHA Motor Co., Ltd .. This has expanded the influence
of Linhai Corporation by improving technology and product quality.

Linhai is committed to investing in advanced, sustainable technology. This commitment is reflected in their new 550EFI ATV. This ATV has Delphi electronic fuel injection technology. This
efficient system maximizes productivity and minimizes the environmental impact of this ATV. Expect to see Delphi EFI systems on many future LINHAI products.

Further development of the LINHAI product takes place in four main areas: Expansion of the ATV line (including models with a large engine displacement), Motorcycles (as well as scooters up to 400
cubic centimeters EFI), Electrical equipment (a full range of yard care products, including lawn mowers ), and products powered by electricity (including non-waste scooters, non-waste equipment
for yard maintenance etc.).

LINHAI Service Repair Manuals PDF
LINHAI M550L EFi


ATV-B200-150-PARTS-MANUAL08.12.22.xls

Размер: 9,4 МБ

Изменён: 16.02.2015 22:02:20

Скачан: 2998 раз

Руководства по эксплуатации и запчастям Linhai

Руководства по эксплуатации и запчастям Stels

НОВОСТИ

  • Cтильный Honda Shadow 750 Phantom

    Cтильный Honda Shadow 750 Phantom

    Дата: 10.10.19 4295/4632

    Honda Shadow 750 Phantom. На нём можно нормально ездить в городе. Он не супер тяжелый, на нём можно выезжать куда-нибудь на дальняк. Если вы хотите средне кубатурный мотор, мотоцикл без большого количества хрома, то Phantom будет хорошим решением. Можно ра

  • Honda CBR 650F

    Honda CBR 650F

    Дата: 09.10.19 1810/1935

    Honda cbr650f подойдет новичку и при этом будет дарить кучу позитивных эмоций не только 1 сезон, а также 2 и 3. Давайте же разберемся, что же это за такой мотоцикл, все мы знаем Honda cbr600rr, Hornet cb600. Ну это совсем другой мотоцикл. В четырнадцатом г

  • Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter

    Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter

    Дата: 04.10.19 1757/1863

    Cегодня мы раздобыли для обзора представителя знаменитой техники Polaris. Эту машину можно отнести к классу вездехода. Итак встречайте Sportsman XP 1000 High lifter Edition, создан для покорения наиболее сурового бездорожья. А у нас самый разгар лета, сто

Кредит

  • Кредит за 15 минут
    Уважаемые поситители сайта!
    Всю представленную технику на нашем сайте можно приобрести в
    кредит.
    Узнать о кредите на мототехнику можно по телефону MТС:(029)707-25-11. Звоните и мы ответим
    на все интересующие Вас вопросы.

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

WARNING:Read

this Manual , and

any Supplements

Carefully

Before Operating

Vehicle.

Assembly

Operation

Maintenance

THIS VEHICLE IS

NOT DESIGENED

FOR USE ON

RENTAL TRACKS

OR RACING

BEFORE OPERATING THIS VEHICLE, THE OWNER AND EACH

OPERATOR MUST HAVE READ AND HAVE AN UNDERSTANDING OF

ALL THE INSTRUCTIONS FOR PROPER ASSEMBLY AND SAFE

OPERATION, AS WELL AS THE INSTRUCTIONS CONCERNING THE

ENGINE AND ALL OTHER PORTIONS OF THE VEHICLE.

OWNER’S/OPERATOR’S

ATV300-D T3b

This manual for the English version

MANUAL

Europe 16.0

4X4

Summary of Contents for Linhai ATV300-D T3b

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

2009 ATV

SERVICE MANUAL

ATV 260/300

Model : 2004

2005

2×4

4×4

Mini 50/80/100/150

260/300, 2×4/ 4×4

ATV520

ATV400-2

ATV400-2B

Attachment

WARNING

The parts of different types/ variants/ versions maybe un-interchangeable, even some parts

have almost same appearance. Always refer to Parts Manual of each ATV model for spare

parts information and service.

Delphi Small Engine Management System Service

:

Manual

EUROPE 09.0

PN. F010102A01

Engine

Troubleshooting

Summary of Contents for Linhai 2004 ATV 260

Title

File Size

Download Links

Linhai 260 cc / SI 300 cc Part Book.pdf

6.9Mb

Download

Linhai 260 Workshop Manual.pdf

9.7Mb

Download

Linhai 550 Efi v Twin 4×4 Parts Manual.xls

10.2Mb

Download

Linhai ATV 150CE Parts Catalogue.pdf

2.8Mb

Download

Linhai ATV 260 Service Manual 2004.pdf

Download

Linhai ATV 50/ 80/ 100/ 150 Service Manual.pdf

26.6Mb

Download

Linhai ATV Service Manual 2007.pdf

24.6Mb

Download

Linhai ATV300 Manual.pdf

2.8Mb

Download

Linhai B-Type ATV 150/ 200 Service Manual.pdf

24.6Mb

Download

Linhai B-Type ATV 260/ 300 Service Manual.pdf

24.6Mb

Download

Linhai Landboss LH800U-2D Owner’s/ operator’s Manual.pdf

4.2Mb

Download

Linhai LH 300 Parts Catalogue.pdf

2.3Mb

Download

Linhai LH400CUV-2 Service Manual.pdf

14.1Mb

Download

Linhai LH500ATV-D Owner’s/ operator’s Manual.pdf

3.6Mb

Download

Linhai Scooter’s & ATVs Service Manual.rar

19.8Mb

Download

Linhai ATVs are a joint project of two eastern giants: the Japanese YAMAHA Motor Co and the Chinese Jiangsu
Linhai Power Machinery Group Corporation. The transfer of part of the production to China allowed the use of cheaper labor and significant cost reductions while maintaining the Japanese level of
quality. YAMAHA technology and Linhai manufacturing capabilities together create a unique product that combines high quality and affordable price.

Linhai is a leader in the production of affordable high-quality motorcycle products. Linhai started with the production of power plants, gradually accumulating professional skills since 1956.

Mototechnics, in particular Linhai ATVs, is developed by the Jiangsu Linhai Group (LINHAI-YAMAHA Motor Co., Ltd), which was established in 1956 and has been developing and manufacturing engines
and equipment for more than 50 years.

Linhai’s acquired skills in engine and equipment manufacturing led to the launch of their first ATV in 2001. Designed for the North American market, the ATV is a 300cc liquid-cooled model that
was the forerunner of the current 300SE.

The high quality of the Linhai engine has gained worldwide recognition, “quality” and “reliability” have become synonymous with their name. Many Asian competing manufacturers tried to push LINHAI
to sell their engines. However, Linhai flatly disagrees with the sale of engines. They know that this can lead to a weakening of the LINHAI brand. The engine is the heart of every Linhai ATV, and
to build a trustworthy brand, you need to have a great engine.

Due to the high technological and financial potential, LINHAI have been able to create many successful companies, including Jiangsu LINHAI-YAMAHA Motor Co., Ltd .. This has expanded the influence
of Linhai Corporation by improving technology and product quality.

Linhai is committed to investing in advanced, sustainable technology. This commitment is reflected in their new 550EFI ATV. This ATV has Delphi electronic fuel injection technology. This
efficient system maximizes productivity and minimizes the environmental impact of this ATV. Expect to see Delphi EFI systems on many future LINHAI products.

Further development of the LINHAI product takes place in four main areas: Expansion of the ATV line (including models with a large engine displacement), Motorcycles (as well as scooters up to 400
cubic centimeters EFI), Electrical equipment (a full range of yard care products, including lawn mowers ), and products powered by electricity (including non-waste scooters, non-waste equipment
for yard maintenance etc.).

LINHAI Service Repair Manuals PDF

LINHAI M550L EFi

Главная | Руководства | Руководство по запчастям LH400ATV-2B (IRS) независимая задняя подвеска


ATV400-2B_PARTS_MANUAL_2012.6.18.xls

Размер: 8,75 МБ

Изменён: 23.02.2015 15:02:21

Скачан: 1804 раза

Здесь вы можете ознакомиться с руководством по запчастям для квадроцикла Linhai 400. Вы также можете скачать файл себе на компьютер.

Содержание руководства:

Рулевое управление квадроцикла

2426/2594

Топливный бак

1846/1999

Задние крылья

1747/1900

Передняя часть корпуса

1975/2140

Амортизатор передний

2021/2186

Задний рычаг

1717/1886

Колесо передние

1632/1788

Колесо заднее

1524/1689

Трансмиссия (для 2WD)

1697/1852

Трансмиссия (для 4WD)

2122/2298

Опорный кронштейн

1437/1585

Рычаг переключения передач

1782/1962

Задняя коробка передач

1785/1939

Передний приводной мост

1870/2002

Задний приводной мост

1706/1854

Задний поворотный кулак в сборе

1716/1838

Рулевая колонка

1481/1620

Электрическая система

2316/2498

Тормозная система

1976/2163

Вспомогательные тормоза (для Европы)

1390/1510

Педаль тормоза

1369/1500

Бампер и стойка

1539/1681

Цилиндр

1707/1866

Коленчатый вал

1533/1674

Клапан

1519/1676

Цепь распредвала

1581/1713

Водяной насос

1514/1666

Радиатор 2WD

1553/1712

Радиатор 4WD

1670/1818

Масляный насос

1774/1905

Воздухоочиститель

1658/1800

Карбюратор

1807/1952

Система выпуска отработавших газов (для Европы)

1669/1810

Картер двигателя

1660/1798

Левая и правая крышка

1547/1685

Стартер

1578/1722

Сцепление

2312/2477

Силовая подставка для муфты сцепления в сборе

1417/1541

Генератор

1614/1749

Стартер двигателя

1528/1668

Двигатель

2116/2271

Передняя коробка передач 4WD

2100/2267

Foc body 4WD

1721/1858

Руководства по эксплуатации и запчастям Linhai

Руководства по эксплуатации и запчастям Stels

НОВОСТИ

  • Cтильный Honda Shadow 750 Phantom

    Cтильный Honda Shadow 750 Phantom

    Дата: 10.10.19 3913/4226

    Honda Shadow 750 Phantom. На нём можно нормально ездить в городе. Он не супер тяжелый, на нём можно выезжать куда-нибудь на дальняк. Если вы хотите средне кубатурный мотор, мотоцикл без большого количества хрома, то Phantom будет хорошим решением. Можно ра

  • Honda CBR 650F

    Honda CBR 650F

    Дата: 09.10.19 1687/1802

    Honda cbr650f подойдет новичку и при этом будет дарить кучу позитивных эмоций не только 1 сезон, а также 2 и 3. Давайте же разберемся, что же это за такой мотоцикл, все мы знаем Honda cbr600rr, Hornet cb600. Ну это совсем другой мотоцикл. В четырнадцатом г

  • Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter

    Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter

    Дата: 04.10.19 1680/1781

    Cегодня мы раздобыли для обзора представителя знаменитой техники Polaris. Эту машину можно отнести к классу вездехода. Итак встречайте Sportsman XP 1000 High lifter Edition, создан для покорения наиболее сурового бездорожья. А у нас самый разгар лета, сто

Кредит

  • Кредит за 15 минут
    Уважаемые поситители сайта!
    Всю представленную технику на нашем сайте можно приобрести в
    кредит.
    Узнать о кредите на мототехнику можно по телефону MТС:(029)707-25-11. Звоните и мы ответим
    на все интересующие Вас вопросы.

sturmber

  • #1

Последнее редактирование: 3 Мар 2020

sturmber

  • #2

Последнее редактирование: 12 Фев 2020

sturmber

  • #3

ТОРМОЗА
Видео: замена тормозной жидкости
три болта заднего тормозного диска:
выкрути на толщину тормозного диска (не полностью),
промажь фиксатором резьбы, закрути.

Тормозные колодки легко восстанавливаются при помощи эпоксидного клея и накладок от старого диска сцепление авто.

Последнее редактирование: 18 Фев 2020

sturmber

  • #4

ТОПЛИВНАЯ

Потек бензобак

— крепление пластика сзади бака упиралось в бак и со временем его пробила, решение закрутил в дырку саморез с куском бензостойкой резины(с бензопровода) и на супер клей,держит нормально.
Проверте у себя, если что то укоротите эти два штатных шурупа.
(На бензобаке напротив этих саморезов (должны) резиновые полоски наклеены)

Тройник (соединяет сапуны) — мотора, воздушного фильтра и клапанной крышки.
Постоянно накапливающийся конденсат, тройник заполняется водой, зимой вода замерзает — перекрывает выход парам и газами сапунов.
Выходная трубка с тройника заглушена пробкой, снятие этой пробки частично решает проблему.

Снял тройник :
— находится с левой стороны внизу бака под обшивкой: снять крышку бака, потом верхнюю пластиковую защиту (4 шурупа), затем открутить левую боковину. На тройник одета резинка, которая прорезью одета на железку.
Заглушил трубку с воздуховода, на трубку с крышки поставил бензиновый фильтр (грязь не летела).

Последнее редактирование: 4 Янв 2020

sturmber

  • #5

ТРАНСМИССИЯ
Замена трансмиссионного масла (80w90 GL5 — 750 мл):
пластиковая бытылка 1 л, шланг (использовал от старого гидроуровня), сверлиш в пробке отверстие, вставляеш шланг потуже
(можно использовать пробку от Fairy)

Крестовины легко можно подобрать от «рулевых» авто или трактора.

Последнее редактирование: 12 Фев 2020

sturmber

  • #6

ДВИГАТЕЛЬ
Инструкция на схожий мотор

Видео: замена масла

Свеча C7HSA
Масло 10w40 — 1050 мл
Сливная пробка слева, снизу находится пробка (с большой шайбой), под ней (выпадает) пружина и фильтр-сеточка.
Проверка уровня — не закручивая щуп.

Видео: замена воздушного фильтра
Видео: замена воздушного фильтра (и корпуса) на бумажный

Воздушный фильтр — обработать спреем
Открути правую боковую панель (для удобства), ослабь железный хомут резинового патрубка, сними сиденье, на раме увидишь крепление фильтра на двух болтах, открути их, вынь фильтр, сбоку фильтра увидишь крышку она сидит на четырёх шурупах, шурупы открути, сними крышку и извлекли содержимое

Разборка карбюратора (KEIHIN (Japan) PN 24)

Вибрация — причина была в том что нижнее переднее ухо двигателя ложится на раму.
Ослабил все 4 болта которые держат движок, вставил отвёртку между рамой и движком и все затянул. Там у уха отверстие овальное — есть 5 миллиметров, чтобы приподнять движок!

Плавает холостой ход
Попробуй просто фишки скинуть, там обогатитель электрический тоже должен быть, он чудит

Зазоры клапанов (регулировка: видео, тут, текст):
впускной 0,05 — выпускной 0,1
в европейских мануалах пишут 0,08 — 0,12

Термометр двигателя — аналоговый (вместо пробки)

Последнее редактирование: 19 Фев 2020

sturmber

  • #7

ЗАДНИЙ МОСТ и ДАТЧИК СКОРОСТИ

Подшипники задней оси

— смазки в них нет, с новья сухие напрочь.
Выкрутить датчик скорости (посчитать обороты, закручивать не до конца!! — иначе он ломается!!) и шприцом накачать 2/3 объёма смазку.
Масло для подшипников (200 мл) или трансмиссионное 75W90 (70-100 мл).
Датчик скорости: выкрутился ровно на 12 оборотов. Закручивал на столько же. Проверил крутить в упор, зашел еще на 1,25 оборота. Т.е. как и писали ранее зазор порядка 1 оборота должен быть.
С наружной стороны обрызгать смазкой для цепи.

Снятие подшипника заднего моста

Эксцентрики

Последнее редактирование: 4 Янв 2020

sturmber

  • #8

ВАРИАТОР

Ремень вариатора — размер 743 20 30,
каталожные номера оригинальных ремней gates
— pl20707 обычный
— pl30707 усиленный

Шноркели на вариатор: вход и выход (штатный; воздуховод от ВАЗа; или нижний патрубок радиатора КАМАЗа)
В крышке вариатора три выреза:
1) это где установили так называемый «хобот»
2) снизу самой крышки
3) сверху крышки с правой стороны!!!

Снятие крышки вариатора

Свист ремня вариатора (нормальная работа, после обкатки притирается и проходит).
Кому это не нравится мазали медным спреем по краю ремня, чашки смазывали маслом.

Сцепление, передний вариатор, можно подобрать от любого китайского 125-150ти кубового скутера.

Последнее редактирование: 4 Янв 2020

sturmber

  • #9

ЦЕПЬ
Количество звеньев вместе с замком 39

Щелчки в районе цепи:
раскрутился болт маятникового рычага (на котором маслёнка) — гулял и щелкала цепь — проверить.

Цепь сильно тянется, каждые 150 км проверять. (видео)
После 100 км пробега открутились болты (все четыре) натяжителя цепи (посадил на синий фиксатор)

Возможна замена на SFR 530-я усиленная с сальниками О-ринг (сравнение ее со штатной — во вложении)

  • 11.jpg

    353.3 KB
    Просмотры: 480

  • 22.jpg

    233.5 KB
    Просмотры: 448

  • 33.jpg

    305.2 KB
    Просмотры: 471

  • 44.jpg

    278.2 KB
    Просмотры: 457

Последнее редактирование: 27 Мар 2020

sturmber

  • #10

АККУМУЛЯТОР

Перед использованием — залить электролитом (изначально — СУХОЙ!) — по 75 мл в банку.

В аккумуляторный отсек установить резиновые уплотнители, чтобы при езде не раскачивалась.

sturmber

  • #11

ЭЛЕКТРИКА

Все разьемы отсоединить и обработать аэрозольной ПТФЕ смазкой или консистентной смазкой для электрики.
Косячные места

Настройка суточного пробега: на заведённом двигателе нажимаем левую кнопку на две секунды и отпускаем переключается на пробег по сто метров, если надо обнулить жмём обе кнопки долгим нажатием и пробег обнуляется, чтобы вернутся на общий пробег однократно жмём опять левую кнопку.

Катушки, релюшки, стартер можно подобрать от любого китайского 125-150ти кубового скутера

Есть два разъема (один спереди, один сзади) без подключения — лучше всего найти подходящие к ним от авто и закрыть.

Последнее редактирование: 12 Фев 2020

sturmber

  • #12

КОЛЕСА

давление в шинах

:
— для бездорожья 0,35 кг/см2
— для грунта 0,5 кг/см2

правильное схождение колёс — поставь в ноль (0)

Резиновые колпачки на передних колесах, чтобы не потерялись, притянуть к ступице черными хомутами (которыми квадрик крепился к металлическому транспортировочному каркасу). Хомуты легко снимать, нажав ножом на фиксирующий язычок.
В случае потери — сделать (обрезать и подплавить край) из колпачка фаркопа (D50).

  • IMG-20200205-WA0007.jpg

    90.4 KB
    Просмотры: 542

  • колпачек фаркопа.jpg

    113.2 KB
    Просмотры: 570

Последнее редактирование: 12 Фев 2020

sturmber

  • #13

ДОРАБОТКИ — здесь
Брызговики
Бардачек

Сломалось крепление заднего багажника (что было ожидаемо) — то, что подковой у нас: наварил шайбу все ок тоже. Советую всем заварить эту подкову или хотя бы затянуть с большими шайбами (особенно тем кто поставил кофры).

Вентилятор, который охлаждает головку цилиндра, подвергается воздействию всего, что летит из-под правого переднего колеса. Взял кусок резины, наверно от коврика салонного, и прикрутил к штатным болтам на крыле.
Надо в этом куске резины делать вырез под трубу глушителя. Надо этот пыльник не из резины сделать, а из миллиметрового полированного алюминия. Или вообще консервную банку прикрепить…

Последнее редактирование: 4 Янв 2020

sturmber

  • #14

КУЗОВ

Крепление переднего пластика (шурупчики, болтики) подкрутить и поставить на герметик.
Под болт заднего глушителя который крепится на раму поставить резиновую шайбу.
Сними подножки, там увидишь алюминиевые круглые фишки, на них поставь резиновые шайбы и чтобы нормально поставить подножки (чтобы не слетали шайбы) приклей их на супер момент.
Под сиденье, по бокам пластика можно приклеить ленту-уплотнитель для окон, дверей и т.д.

Последнее редактирование: 4 Янв 2020

sturmber

  • #15

Обновлено: добавлены ссылка на видео по тормозам.
не забываем ставить «лайки» — поддержим оператора!

spektr

spektr

  • #17

Есть ещё проблема по шнуру ручного кикстартера.Он со временем рвётся.Рекомендации такие,сам шнур(привод)натереть парафином или свечкой,другой вариант намазать его литолом и третий поменять на другой шнур.Проблема редкая и тем не менее,всегда случается когда не ждёшь.Ваши варианты?

spektr

  • #18

Разбор задней оси.

  • #19

Есть ещё проблема по шнуру ручного кикстартера.Он со временем рвётся.Рекомендации такие,сам шнур(привод)натереть парафином или свечкой,другой вариант намазать его литолом и третий поменять на другой шнур.Проблема редкая и тем не менее,всегда случается когда не ждёшь.Ваши варианты?

У меня нет Кикстартера на м150

spektr

  • #20

У меня нет Кикстартера на м150

Старая модель!Или та модель которая поставляется евро рынок-они идут без ручного кик стартера!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Липо 6 жиросжигатель для мужчин инструкция по применению отзывы
  • Липо 6 блэк ультра концентрат инструкция по применению
  • Липо 6 блэк инструкция по применению для мужчин
  • Липкая лента от мух инструкция по применению
  • Липитор инструкция по применению цена отзывы аналоги цена