-
#1
Последнее редактирование: 3 Мар 2020
-
#2
Последнее редактирование: 12 Фев 2020
-
#3
ТОРМОЗА
Видео: замена тормозной жидкости
три болта заднего тормозного диска:
выкрути на толщину тормозного диска (не полностью),
промажь фиксатором резьбы, закрути.
Тормозные колодки легко восстанавливаются при помощи эпоксидного клея и накладок от старого диска сцепление авто.
Последнее редактирование: 18 Фев 2020
-
#4
ТОПЛИВНАЯ
Потек бензобак
— крепление пластика сзади бака упиралось в бак и со временем его пробила, решение закрутил в дырку саморез с куском бензостойкой резины(с бензопровода) и на супер клей,держит нормально.
Проверте у себя, если что то укоротите эти два штатных шурупа.
(На бензобаке напротив этих саморезов (должны) резиновые полоски наклеены)
Тройник (соединяет сапуны) — мотора, воздушного фильтра и клапанной крышки.
Постоянно накапливающийся конденсат, тройник заполняется водой, зимой вода замерзает — перекрывает выход парам и газами сапунов.
Выходная трубка с тройника заглушена пробкой, снятие этой пробки частично решает проблему.
Снял тройник :
— находится с левой стороны внизу бака под обшивкой: снять крышку бака, потом верхнюю пластиковую защиту (4 шурупа), затем открутить левую боковину. На тройник одета резинка, которая прорезью одета на железку.
Заглушил трубку с воздуховода, на трубку с крышки поставил бензиновый фильтр (грязь не летела).
Последнее редактирование: 4 Янв 2020
-
#5
ТРАНСМИССИЯ
Замена трансмиссионного масла (80w90 GL5 — 750 мл):
пластиковая бытылка 1 л, шланг (использовал от старого гидроуровня), сверлиш в пробке отверстие, вставляеш шланг потуже
(можно использовать пробку от Fairy)
Крестовины легко можно подобрать от «рулевых» авто или трактора.
Последнее редактирование: 12 Фев 2020
-
#6
ДВИГАТЕЛЬ
Инструкция на схожий мотор
Видео: замена масла
Свеча C7HSA
Масло 10w40 — 1050 мл
Сливная пробка слева, снизу находится пробка (с большой шайбой), под ней (выпадает) пружина и фильтр-сеточка.
Проверка уровня — не закручивая щуп.
Видео: замена воздушного фильтра
Видео: замена воздушного фильтра (и корпуса) на бумажный
Воздушный фильтр — обработать спреем
Открути правую боковую панель (для удобства), ослабь железный хомут резинового патрубка, сними сиденье, на раме увидишь крепление фильтра на двух болтах, открути их, вынь фильтр, сбоку фильтра увидишь крышку она сидит на четырёх шурупах, шурупы открути, сними крышку и извлекли содержимое
Разборка карбюратора (KEIHIN (Japan) PN 24)
Вибрация — причина была в том что нижнее переднее ухо двигателя ложится на раму.
Ослабил все 4 болта которые держат движок, вставил отвёртку между рамой и движком и все затянул. Там у уха отверстие овальное — есть 5 миллиметров, чтобы приподнять движок!
Плавает холостой ход
Попробуй просто фишки скинуть, там обогатитель электрический тоже должен быть, он чудит
Зазоры клапанов (регулировка: видео, тут, текст):
впускной 0,05 — выпускной 0,1
в европейских мануалах пишут 0,08 — 0,12
Термометр двигателя — аналоговый (вместо пробки)
Последнее редактирование: 19 Фев 2020
-
#7
ЗАДНИЙ МОСТ и ДАТЧИК СКОРОСТИ
Подшипники задней оси
— смазки в них нет, с новья сухие напрочь.
Выкрутить датчик скорости (посчитать обороты, закручивать не до конца!! — иначе он ломается!!) и шприцом накачать 2/3 объёма смазку.
Масло для подшипников (200 мл) или трансмиссионное 75W90 (70-100 мл).
Датчик скорости: выкрутился ровно на 12 оборотов. Закручивал на столько же. Проверил крутить в упор, зашел еще на 1,25 оборота. Т.е. как и писали ранее зазор порядка 1 оборота должен быть.
С наружной стороны обрызгать смазкой для цепи.
Снятие подшипника заднего моста
Эксцентрики
Последнее редактирование: 4 Янв 2020
-
#8
ВАРИАТОР
Ремень вариатора — размер 743 20 30,
каталожные номера оригинальных ремней gates
— pl20707 обычный
— pl30707 усиленный
Шноркели на вариатор: вход и выход (штатный; воздуховод от ВАЗа; или нижний патрубок радиатора КАМАЗа)
В крышке вариатора три выреза:
1) это где установили так называемый «хобот»
2) снизу самой крышки
3) сверху крышки с правой стороны!!!
Снятие крышки вариатора
Свист ремня вариатора (нормальная работа, после обкатки притирается и проходит).
Кому это не нравится мазали медным спреем по краю ремня, чашки смазывали маслом.
Сцепление, передний вариатор, можно подобрать от любого китайского 125-150ти кубового скутера.
Последнее редактирование: 4 Янв 2020
-
#9
ЦЕПЬ
Количество звеньев вместе с замком 39
Щелчки в районе цепи:
раскрутился болт маятникового рычага (на котором маслёнка) — гулял и щелкала цепь — проверить.
Цепь сильно тянется, каждые 150 км проверять. (видео)
После 100 км пробега открутились болты (все четыре) натяжителя цепи (посадил на синий фиксатор)
Возможна замена на SFR 530-я усиленная с сальниками О-ринг (сравнение ее со штатной — во вложении)
-
353.3 KB
Просмотры: 493 -
233.5 KB
Просмотры: 463 -
305.2 KB
Просмотры: 484 -
278.2 KB
Просмотры: 468
Последнее редактирование: 27 Мар 2020
-
#10
АККУМУЛЯТОР
Перед использованием — залить электролитом (изначально — СУХОЙ!) — по 75 мл в банку.
В аккумуляторный отсек установить резиновые уплотнители, чтобы при езде не раскачивалась.
-
#11
ЭЛЕКТРИКА
Все разьемы отсоединить и обработать аэрозольной ПТФЕ смазкой или консистентной смазкой для электрики.
Косячные места
Настройка суточного пробега: на заведённом двигателе нажимаем левую кнопку на две секунды и отпускаем переключается на пробег по сто метров, если надо обнулить жмём обе кнопки долгим нажатием и пробег обнуляется, чтобы вернутся на общий пробег однократно жмём опять левую кнопку.
Катушки, релюшки, стартер можно подобрать от любого китайского 125-150ти кубового скутера
Есть два разъема (один спереди, один сзади) без подключения — лучше всего найти подходящие к ним от авто и закрыть.
Последнее редактирование: 12 Фев 2020
-
#12
КОЛЕСА
давление в шинах
:
— для бездорожья 0,35 кг/см2
— для грунта 0,5 кг/см2
правильное схождение колёс — поставь в ноль (0)
Резиновые колпачки на передних колесах, чтобы не потерялись, притянуть к ступице черными хомутами (которыми квадрик крепился к металлическому транспортировочному каркасу). Хомуты легко снимать, нажав ножом на фиксирующий язычок.
В случае потери — сделать (обрезать и подплавить край) из колпачка фаркопа (D50).
-
90.4 KB
Просмотры: 563 -
113.2 KB
Просмотры: 592
Последнее редактирование: 12 Фев 2020
-
#13
ДОРАБОТКИ — здесь
Брызговики
Бардачек
Сломалось крепление заднего багажника (что было ожидаемо) — то, что подковой у нас: наварил шайбу все ок тоже. Советую всем заварить эту подкову или хотя бы затянуть с большими шайбами (особенно тем кто поставил кофры).
Вентилятор, который охлаждает головку цилиндра, подвергается воздействию всего, что летит из-под правого переднего колеса. Взял кусок резины, наверно от коврика салонного, и прикрутил к штатным болтам на крыле.
Надо в этом куске резины делать вырез под трубу глушителя. Надо этот пыльник не из резины сделать, а из миллиметрового полированного алюминия. Или вообще консервную банку прикрепить…
Последнее редактирование: 4 Янв 2020
-
#14
КУЗОВ
Крепление переднего пластика (шурупчики, болтики) подкрутить и поставить на герметик.
Под болт заднего глушителя который крепится на раму поставить резиновую шайбу.
Сними подножки, там увидишь алюминиевые круглые фишки, на них поставь резиновые шайбы и чтобы нормально поставить подножки (чтобы не слетали шайбы) приклей их на супер момент.
Под сиденье, по бокам пластика можно приклеить ленту-уплотнитель для окон, дверей и т.д.
Последнее редактирование: 4 Янв 2020
-
#15
Обновлено: добавлены ссылка на видео по тормозам.
не забываем ставить «лайки» — поддержим оператора!
-
#17
Есть ещё проблема по шнуру ручного кикстартера.Он со временем рвётся.Рекомендации такие,сам шнур(привод)натереть парафином или свечкой,другой вариант намазать его литолом и третий поменять на другой шнур.Проблема редкая и тем не менее,всегда случается когда не ждёшь.Ваши варианты?
-
#18
Разбор задней оси.
-
#19
Есть ещё проблема по шнуру ручного кикстартера.Он со временем рвётся.Рекомендации такие,сам шнур(привод)натереть парафином или свечкой,другой вариант намазать его литолом и третий поменять на другой шнур.Проблема редкая и тем не менее,всегда случается когда не ждёшь.Ваши варианты?
У меня нет Кикстартера на м150
-
#20
У меня нет Кикстартера на м150
Старая модель!Или та модель которая поставляется евро рынок-они идут без ручного кик стартера!
Title |
File Size |
Download Links |
Linhai 260 cc / SI 300 cc Part Book.pdf |
6.9Mb |
Download |
Linhai 260 Workshop Manual.pdf |
9.7Mb |
Download |
Linhai 550 Efi v Twin 4×4 Parts Manual.xls |
10.2Mb |
Download |
Linhai ATV 150CE Parts Catalogue.pdf |
2.8Mb |
Download |
Linhai ATV 260 Service Manual 2004.pdf |
— |
Download |
Linhai ATV 50/ 80/ 100/ 150 Service Manual.pdf |
26.6Mb |
Download |
Linhai ATV Service Manual 2007.pdf |
24.6Mb |
Download |
Linhai ATV300 Manual.pdf |
2.8Mb |
Download |
Linhai B-Type ATV 150/ 200 Service Manual.pdf |
24.6Mb |
Download |
Linhai B-Type ATV 260/ 300 Service Manual.pdf |
24.6Mb |
Download |
Linhai Landboss LH800U-2D Owner’s/ operator’s Manual.pdf |
4.2Mb |
Download |
Linhai LH 300 Parts Catalogue.pdf |
2.3Mb |
Download |
Linhai LH400CUV-2 Service Manual.pdf |
14.1Mb |
Download |
Linhai LH500ATV-D Owner’s/ operator’s Manual.pdf |
3.6Mb |
Download |
Linhai Scooter’s & ATVs Service Manual.rar |
19.8Mb |
Download |
Linhai ATVs are a joint project of two eastern giants: the Japanese YAMAHA Motor Co and the Chinese Jiangsu
Linhai Power Machinery Group Corporation. The transfer of part of the production to China allowed the use of cheaper labor and significant cost reductions while maintaining the Japanese level of
quality. YAMAHA technology and Linhai manufacturing capabilities together create a unique product that combines high quality and affordable price.
Linhai is a leader in the production of affordable high-quality motorcycle products. Linhai started with the production of power plants, gradually accumulating professional skills since 1956.
Mototechnics, in particular Linhai ATVs, is developed by the Jiangsu Linhai Group (LINHAI-YAMAHA Motor Co., Ltd), which was established in 1956 and has been developing and manufacturing engines
and equipment for more than 50 years.
Linhai’s acquired skills in engine and equipment manufacturing led to the launch of their first ATV in 2001. Designed for the North American market, the ATV is a 300cc liquid-cooled model that
was the forerunner of the current 300SE.
The high quality of the Linhai engine has gained worldwide recognition, “quality” and “reliability” have become synonymous with their name. Many Asian competing manufacturers tried to push LINHAI
to sell their engines. However, Linhai flatly disagrees with the sale of engines. They know that this can lead to a weakening of the LINHAI brand. The engine is the heart of every Linhai ATV, and
to build a trustworthy brand, you need to have a great engine.
Due to the high technological and financial potential, LINHAI have been able to create many successful companies, including Jiangsu LINHAI-YAMAHA Motor Co., Ltd .. This has expanded the influence
of Linhai Corporation by improving technology and product quality.
Linhai is committed to investing in advanced, sustainable technology. This commitment is reflected in their new 550EFI ATV. This ATV has Delphi electronic fuel injection technology. This
efficient system maximizes productivity and minimizes the environmental impact of this ATV. Expect to see Delphi EFI systems on many future LINHAI products.
Further development of the LINHAI product takes place in four main areas: Expansion of the ATV line (including models with a large engine displacement), Motorcycles (as well as scooters up to 400
cubic centimeters EFI), Electrical equipment (a full range of yard care products, including lawn mowers ), and products powered by electricity (including non-waste scooters, non-waste equipment
for yard maintenance etc.).
ATV-B200-150-PARTS-MANUAL08.12.22.xls
Размер: 9,4 МБ
Изменён: 16.02.2015 22:02:20
Скачан: 2998 раз
Руководства по эксплуатации и запчастям Linhai
Руководства по эксплуатации и запчастям Stels
НОВОСТИ
-
Cтильный Honda Shadow 750 Phantom
Дата: 10.10.19 4295/4632
Honda Shadow 750 Phantom. На нём можно нормально ездить в городе. Он не супер тяжелый, на нём можно выезжать куда-нибудь на дальняк. Если вы хотите средне кубатурный мотор, мотоцикл без большого количества хрома, то Phantom будет хорошим решением. Можно ра
-
Honda CBR 650F
Дата: 09.10.19 1810/1935
Honda cbr650f подойдет новичку и при этом будет дарить кучу позитивных эмоций не только 1 сезон, а также 2 и 3. Давайте же разберемся, что же это за такой мотоцикл, все мы знаем Honda cbr600rr, Hornet cb600. Ну это совсем другой мотоцикл. В четырнадцатом г
-
Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter
Дата: 04.10.19 1757/1863
Cегодня мы раздобыли для обзора представителя знаменитой техники Polaris. Эту машину можно отнести к классу вездехода. Итак встречайте Sportsman XP 1000 High lifter Edition, создан для покорения наиболее сурового бездорожья. А у нас самый разгар лета, сто
Кредит
-
Уважаемые поситители сайта!
Всю представленную технику на нашем сайте можно приобрести в
кредит.
Узнать о кредите на мототехнику можно по телефону MТС:(029)707-25-11. Звоните и мы ответим
на все интересующие Вас вопросы.
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
WARNING:Read
this Manual , and
any Supplements
Carefully
Before Operating
Vehicle.
Assembly
Operation
Maintenance
THIS VEHICLE IS
NOT DESIGENED
FOR USE ON
RENTAL TRACKS
OR RACING
BEFORE OPERATING THIS VEHICLE, THE OWNER AND EACH
OPERATOR MUST HAVE READ AND HAVE AN UNDERSTANDING OF
ALL THE INSTRUCTIONS FOR PROPER ASSEMBLY AND SAFE
OPERATION, AS WELL AS THE INSTRUCTIONS CONCERNING THE
ENGINE AND ALL OTHER PORTIONS OF THE VEHICLE.
OWNER’S/OPERATOR’S
ATV300-D T3b
This manual for the English version
MANUAL
Europe 16.0
4X4
Summary of Contents for Linhai ATV300-D T3b
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
2009 ATV
SERVICE MANUAL
ATV 260/300
●
Model : 2004
2005
2×4
4×4
Mini 50/80/100/150
●
●
260/300, 2×4/ 4×4
ATV520
●
ATV400-2
●
ATV400-2B
●
Attachment
●
WARNING
The parts of different types/ variants/ versions maybe un-interchangeable, even some parts
have almost same appearance. Always refer to Parts Manual of each ATV model for spare
parts information and service.
Delphi Small Engine Management System Service
:
Manual
EUROPE 09.0
PN. F010102A01
※
※
Engine
※
※
※
※
※
※
Troubleshooting
Summary of Contents for Linhai 2004 ATV 260
Title |
File Size |
Download Links |
Linhai 260 cc / SI 300 cc Part Book.pdf |
6.9Mb |
Download |
Linhai 260 Workshop Manual.pdf |
9.7Mb |
Download |
Linhai 550 Efi v Twin 4×4 Parts Manual.xls |
10.2Mb |
Download |
Linhai ATV 150CE Parts Catalogue.pdf |
2.8Mb |
Download |
Linhai ATV 260 Service Manual 2004.pdf |
— |
Download |
Linhai ATV 50/ 80/ 100/ 150 Service Manual.pdf |
26.6Mb |
Download |
Linhai ATV Service Manual 2007.pdf |
24.6Mb |
Download |
Linhai ATV300 Manual.pdf |
2.8Mb |
Download |
Linhai B-Type ATV 150/ 200 Service Manual.pdf |
24.6Mb |
Download |
Linhai B-Type ATV 260/ 300 Service Manual.pdf |
24.6Mb |
Download |
Linhai Landboss LH800U-2D Owner’s/ operator’s Manual.pdf |
4.2Mb |
Download |
Linhai LH 300 Parts Catalogue.pdf |
2.3Mb |
Download |
Linhai LH400CUV-2 Service Manual.pdf |
14.1Mb |
Download |
Linhai LH500ATV-D Owner’s/ operator’s Manual.pdf |
3.6Mb |
Download |
Linhai Scooter’s & ATVs Service Manual.rar |
19.8Mb |
Download |
Linhai ATVs are a joint project of two eastern giants: the Japanese YAMAHA Motor Co and the Chinese Jiangsu
Linhai Power Machinery Group Corporation. The transfer of part of the production to China allowed the use of cheaper labor and significant cost reductions while maintaining the Japanese level of
quality. YAMAHA technology and Linhai manufacturing capabilities together create a unique product that combines high quality and affordable price.
Linhai is a leader in the production of affordable high-quality motorcycle products. Linhai started with the production of power plants, gradually accumulating professional skills since 1956.
Mototechnics, in particular Linhai ATVs, is developed by the Jiangsu Linhai Group (LINHAI-YAMAHA Motor Co., Ltd), which was established in 1956 and has been developing and manufacturing engines
and equipment for more than 50 years.
Linhai’s acquired skills in engine and equipment manufacturing led to the launch of their first ATV in 2001. Designed for the North American market, the ATV is a 300cc liquid-cooled model that
was the forerunner of the current 300SE.
The high quality of the Linhai engine has gained worldwide recognition, “quality” and “reliability” have become synonymous with their name. Many Asian competing manufacturers tried to push LINHAI
to sell their engines. However, Linhai flatly disagrees with the sale of engines. They know that this can lead to a weakening of the LINHAI brand. The engine is the heart of every Linhai ATV, and
to build a trustworthy brand, you need to have a great engine.
Due to the high technological and financial potential, LINHAI have been able to create many successful companies, including Jiangsu LINHAI-YAMAHA Motor Co., Ltd .. This has expanded the influence
of Linhai Corporation by improving technology and product quality.
Linhai is committed to investing in advanced, sustainable technology. This commitment is reflected in their new 550EFI ATV. This ATV has Delphi electronic fuel injection technology. This
efficient system maximizes productivity and minimizes the environmental impact of this ATV. Expect to see Delphi EFI systems on many future LINHAI products.
Further development of the LINHAI product takes place in four main areas: Expansion of the ATV line (including models with a large engine displacement), Motorcycles (as well as scooters up to 400
cubic centimeters EFI), Electrical equipment (a full range of yard care products, including lawn mowers ), and products powered by electricity (including non-waste scooters, non-waste equipment
for yard maintenance etc.).
Главная | Руководства | Руководство по запчастям LH400ATV-2B (IRS) независимая задняя подвеска
ATV400-2B_PARTS_MANUAL_2012.6.18.xls
Размер: 8,75 МБ
Изменён: 23.02.2015 15:02:21
Скачан: 1804 раза
Здесь вы можете ознакомиться с руководством по запчастям для квадроцикла Linhai 400. Вы также можете скачать файл себе на компьютер.
Содержание руководства:
2426/2594
1846/1999
1747/1900
1975/2140
2021/2186
1717/1886
1632/1788
1524/1689
1697/1852
2122/2298
1437/1585
1782/1962
1785/1939
1870/2002
1706/1854
1716/1838
1481/1620
2316/2498
1976/2163
1390/1510
1369/1500
1539/1681
1707/1866
1533/1674
1519/1676
1581/1713
1514/1666
1553/1712
1670/1818
1774/1905
1658/1800
1807/1952
1669/1810
1660/1798
1547/1685
1578/1722
2312/2477
1417/1541
1614/1749
1528/1668
2116/2271
2100/2267
1721/1858
Руководства по эксплуатации и запчастям Linhai
Руководства по эксплуатации и запчастям Stels
НОВОСТИ
-
Cтильный Honda Shadow 750 Phantom
Дата: 10.10.19 3913/4226
Honda Shadow 750 Phantom. На нём можно нормально ездить в городе. Он не супер тяжелый, на нём можно выезжать куда-нибудь на дальняк. Если вы хотите средне кубатурный мотор, мотоцикл без большого количества хрома, то Phantom будет хорошим решением. Можно ра
-
Honda CBR 650F
Дата: 09.10.19 1687/1802
Honda cbr650f подойдет новичку и при этом будет дарить кучу позитивных эмоций не только 1 сезон, а также 2 и 3. Давайте же разберемся, что же это за такой мотоцикл, все мы знаем Honda cbr600rr, Hornet cb600. Ну это совсем другой мотоцикл. В четырнадцатом г
-
Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter
Дата: 04.10.19 1680/1781
Cегодня мы раздобыли для обзора представителя знаменитой техники Polaris. Эту машину можно отнести к классу вездехода. Итак встречайте Sportsman XP 1000 High lifter Edition, создан для покорения наиболее сурового бездорожья. А у нас самый разгар лета, сто
Кредит
-
Уважаемые поситители сайта!
Всю представленную технику на нашем сайте можно приобрести в
кредит.
Узнать о кредите на мототехнику можно по телефону MТС:(029)707-25-11. Звоните и мы ответим
на все интересующие Вас вопросы.
-
#1
Последнее редактирование: 3 Мар 2020
-
#2
Последнее редактирование: 12 Фев 2020
-
#3
ТОРМОЗА
Видео: замена тормозной жидкости
три болта заднего тормозного диска:
выкрути на толщину тормозного диска (не полностью),
промажь фиксатором резьбы, закрути.
Тормозные колодки легко восстанавливаются при помощи эпоксидного клея и накладок от старого диска сцепление авто.
Последнее редактирование: 18 Фев 2020
-
#4
ТОПЛИВНАЯ
Потек бензобак
— крепление пластика сзади бака упиралось в бак и со временем его пробила, решение закрутил в дырку саморез с куском бензостойкой резины(с бензопровода) и на супер клей,держит нормально.
Проверте у себя, если что то укоротите эти два штатных шурупа.
(На бензобаке напротив этих саморезов (должны) резиновые полоски наклеены)
Тройник (соединяет сапуны) — мотора, воздушного фильтра и клапанной крышки.
Постоянно накапливающийся конденсат, тройник заполняется водой, зимой вода замерзает — перекрывает выход парам и газами сапунов.
Выходная трубка с тройника заглушена пробкой, снятие этой пробки частично решает проблему.
Снял тройник :
— находится с левой стороны внизу бака под обшивкой: снять крышку бака, потом верхнюю пластиковую защиту (4 шурупа), затем открутить левую боковину. На тройник одета резинка, которая прорезью одета на железку.
Заглушил трубку с воздуховода, на трубку с крышки поставил бензиновый фильтр (грязь не летела).
Последнее редактирование: 4 Янв 2020
-
#5
ТРАНСМИССИЯ
Замена трансмиссионного масла (80w90 GL5 — 750 мл):
пластиковая бытылка 1 л, шланг (использовал от старого гидроуровня), сверлиш в пробке отверстие, вставляеш шланг потуже
(можно использовать пробку от Fairy)
Крестовины легко можно подобрать от «рулевых» авто или трактора.
Последнее редактирование: 12 Фев 2020
-
#6
ДВИГАТЕЛЬ
Инструкция на схожий мотор
Видео: замена масла
Свеча C7HSA
Масло 10w40 — 1050 мл
Сливная пробка слева, снизу находится пробка (с большой шайбой), под ней (выпадает) пружина и фильтр-сеточка.
Проверка уровня — не закручивая щуп.
Видео: замена воздушного фильтра
Видео: замена воздушного фильтра (и корпуса) на бумажный
Воздушный фильтр — обработать спреем
Открути правую боковую панель (для удобства), ослабь железный хомут резинового патрубка, сними сиденье, на раме увидишь крепление фильтра на двух болтах, открути их, вынь фильтр, сбоку фильтра увидишь крышку она сидит на четырёх шурупах, шурупы открути, сними крышку и извлекли содержимое
Разборка карбюратора (KEIHIN (Japan) PN 24)
Вибрация — причина была в том что нижнее переднее ухо двигателя ложится на раму.
Ослабил все 4 болта которые держат движок, вставил отвёртку между рамой и движком и все затянул. Там у уха отверстие овальное — есть 5 миллиметров, чтобы приподнять движок!
Плавает холостой ход
Попробуй просто фишки скинуть, там обогатитель электрический тоже должен быть, он чудит
Зазоры клапанов (регулировка: видео, тут, текст):
впускной 0,05 — выпускной 0,1
в европейских мануалах пишут 0,08 — 0,12
Термометр двигателя — аналоговый (вместо пробки)
Последнее редактирование: 19 Фев 2020
-
#7
ЗАДНИЙ МОСТ и ДАТЧИК СКОРОСТИ
Подшипники задней оси
— смазки в них нет, с новья сухие напрочь.
Выкрутить датчик скорости (посчитать обороты, закручивать не до конца!! — иначе он ломается!!) и шприцом накачать 2/3 объёма смазку.
Масло для подшипников (200 мл) или трансмиссионное 75W90 (70-100 мл).
Датчик скорости: выкрутился ровно на 12 оборотов. Закручивал на столько же. Проверил крутить в упор, зашел еще на 1,25 оборота. Т.е. как и писали ранее зазор порядка 1 оборота должен быть.
С наружной стороны обрызгать смазкой для цепи.
Снятие подшипника заднего моста
Эксцентрики
Последнее редактирование: 4 Янв 2020
-
#8
ВАРИАТОР
Ремень вариатора — размер 743 20 30,
каталожные номера оригинальных ремней gates
— pl20707 обычный
— pl30707 усиленный
Шноркели на вариатор: вход и выход (штатный; воздуховод от ВАЗа; или нижний патрубок радиатора КАМАЗа)
В крышке вариатора три выреза:
1) это где установили так называемый «хобот»
2) снизу самой крышки
3) сверху крышки с правой стороны!!!
Снятие крышки вариатора
Свист ремня вариатора (нормальная работа, после обкатки притирается и проходит).
Кому это не нравится мазали медным спреем по краю ремня, чашки смазывали маслом.
Сцепление, передний вариатор, можно подобрать от любого китайского 125-150ти кубового скутера.
Последнее редактирование: 4 Янв 2020
-
#9
ЦЕПЬ
Количество звеньев вместе с замком 39
Щелчки в районе цепи:
раскрутился болт маятникового рычага (на котором маслёнка) — гулял и щелкала цепь — проверить.
Цепь сильно тянется, каждые 150 км проверять. (видео)
После 100 км пробега открутились болты (все четыре) натяжителя цепи (посадил на синий фиксатор)
Возможна замена на SFR 530-я усиленная с сальниками О-ринг (сравнение ее со штатной — во вложении)
-
353.3 KB
Просмотры: 480 -
233.5 KB
Просмотры: 448 -
305.2 KB
Просмотры: 471 -
278.2 KB
Просмотры: 457
Последнее редактирование: 27 Мар 2020
-
#10
АККУМУЛЯТОР
Перед использованием — залить электролитом (изначально — СУХОЙ!) — по 75 мл в банку.
В аккумуляторный отсек установить резиновые уплотнители, чтобы при езде не раскачивалась.
-
#11
ЭЛЕКТРИКА
Все разьемы отсоединить и обработать аэрозольной ПТФЕ смазкой или консистентной смазкой для электрики.
Косячные места
Настройка суточного пробега: на заведённом двигателе нажимаем левую кнопку на две секунды и отпускаем переключается на пробег по сто метров, если надо обнулить жмём обе кнопки долгим нажатием и пробег обнуляется, чтобы вернутся на общий пробег однократно жмём опять левую кнопку.
Катушки, релюшки, стартер можно подобрать от любого китайского 125-150ти кубового скутера
Есть два разъема (один спереди, один сзади) без подключения — лучше всего найти подходящие к ним от авто и закрыть.
Последнее редактирование: 12 Фев 2020
-
#12
КОЛЕСА
давление в шинах
:
— для бездорожья 0,35 кг/см2
— для грунта 0,5 кг/см2
правильное схождение колёс — поставь в ноль (0)
Резиновые колпачки на передних колесах, чтобы не потерялись, притянуть к ступице черными хомутами (которыми квадрик крепился к металлическому транспортировочному каркасу). Хомуты легко снимать, нажав ножом на фиксирующий язычок.
В случае потери — сделать (обрезать и подплавить край) из колпачка фаркопа (D50).
-
90.4 KB
Просмотры: 542 -
113.2 KB
Просмотры: 570
Последнее редактирование: 12 Фев 2020
-
#13
ДОРАБОТКИ — здесь
Брызговики
Бардачек
Сломалось крепление заднего багажника (что было ожидаемо) — то, что подковой у нас: наварил шайбу все ок тоже. Советую всем заварить эту подкову или хотя бы затянуть с большими шайбами (особенно тем кто поставил кофры).
Вентилятор, который охлаждает головку цилиндра, подвергается воздействию всего, что летит из-под правого переднего колеса. Взял кусок резины, наверно от коврика салонного, и прикрутил к штатным болтам на крыле.
Надо в этом куске резины делать вырез под трубу глушителя. Надо этот пыльник не из резины сделать, а из миллиметрового полированного алюминия. Или вообще консервную банку прикрепить…
Последнее редактирование: 4 Янв 2020
-
#14
КУЗОВ
Крепление переднего пластика (шурупчики, болтики) подкрутить и поставить на герметик.
Под болт заднего глушителя который крепится на раму поставить резиновую шайбу.
Сними подножки, там увидишь алюминиевые круглые фишки, на них поставь резиновые шайбы и чтобы нормально поставить подножки (чтобы не слетали шайбы) приклей их на супер момент.
Под сиденье, по бокам пластика можно приклеить ленту-уплотнитель для окон, дверей и т.д.
Последнее редактирование: 4 Янв 2020
-
#15
Обновлено: добавлены ссылка на видео по тормозам.
не забываем ставить «лайки» — поддержим оператора!
-
#17
Есть ещё проблема по шнуру ручного кикстартера.Он со временем рвётся.Рекомендации такие,сам шнур(привод)натереть парафином или свечкой,другой вариант намазать его литолом и третий поменять на другой шнур.Проблема редкая и тем не менее,всегда случается когда не ждёшь.Ваши варианты?
-
#18
Разбор задней оси.
-
#19
Есть ещё проблема по шнуру ручного кикстартера.Он со временем рвётся.Рекомендации такие,сам шнур(привод)натереть парафином или свечкой,другой вариант намазать его литолом и третий поменять на другой шнур.Проблема редкая и тем не менее,всегда случается когда не ждёшь.Ваши варианты?
У меня нет Кикстартера на м150
-
#20
У меня нет Кикстартера на м150
Старая модель!Или та модель которая поставляется евро рынок-они идут без ручного кик стартера!