Liqui moly oil schlamm spulung инструкция

Растворяет сильнейшие шламовые и лаковые отложения. Благодаря специальному пакету присадок и длительному действию проникает глубоко в самые труднодоступные места и очищает все внутренние гидроприводы в двигателе: гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, VVT-i, V-TEC, VANOS и др.

— Продлевает срок службы нового масла
— Благодаря пакету защитных присадок моторного масла безопасно очищает двигатель и образует защитный слой, снижающий трение
— Содержит комплекс по уходу за резиновыми деталями системы
— Полностью выходит из системы вместе со старым маслом

Промывка универсальна для дизельных и бензиновых двигателей.
Допускается применение в двигателе с ременным приводом газораспределительного механизма, работающим в масле.

Добавить в старое масло в прогретый двигатель за 150-200 км до планируемого срока смены из расчета 300 мл на 5 л моторного масла.
Эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя.
Про прохождении 150-200 км слить старое масло, заменить масляный фильтр.
Залить свежее высококачественное масло.

Артикул: 1990, объем: 0,3 л
Артикул: 5200, объем: 0,3 л

  • 1 Описание
  • 2 Свойства
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Области применения
  • 5 Применение
  • 6 Форма выпуска и артикулы
  • 7 Видео
  • 8 Отзывы

С заменой моторного масла владельцы автомобилей сталкиваются постоянно. Современные моторные масла содержат в составе специальные присадки, способствующие очистке двигателя. Но бывают ситуации, при которых промывание необходимо. Для этих целей применяется специальная промывка масляной системы двигателя LIQUI MOLY, которая мягко очищает масляную систему от загрязнений и нагара.

Специализированный промывочный раствор производится немецкой компанией LIQUI MOLY, стремительно завоевывающей мировой рынок. Компанией производится больше 6 тыс наименований продукции, которая неоднократно получала награды по тестам качества. В 2018 году LIQUI MOLY в очередной раз получила награду «Лучший бренд».

Описание

Образование шлама и любых сильных загрязнений может существенно ухудшить состояние двигателя, привести к его поломке. Отложения могут забивать масляный фильтр, сетку маслоприемника. Кислотные отложения подвергают металл коррозии, а углеродистые отложения способствуют быстрому износу двигателя и ухудшению качества моторного масла.

Подобные отложения способствуют сужению масляных каналов, снижению производительности смазочной системы, а вращающиеся детали разбалансируются. Снижение уровня масла на деталях приводит к их трению и перегреву.

Долговременная промывка двигателя LIQUI MOLY способствует растворению любых лаковых, шламовых отложений, удаляет нагар. Они могут накапливаться в результате:

  1. Попадания воды в систему.
  2. Применения некачественного масла или топлива.
  3. Длительных перегревов.
  4. Нерегулярной замены масла.

Промывающий раствор, артикул 1990, быстро удаляет любые продукты сгорания. Жидкость содержит маслорастворимые детергенты и термоустойчивые дисперсанты. Простое применение присадки не требует трудоемкой разборки двигателя, а просто заливается в старое масло за 150-200 км перед заменой.

Свойства

Ликви Моли 1990 проста в применении. Используется для всех автомобилей, работающих на дизельном и бензиновом топливе.

  1. Благодаря длительному применению проникает и очищает даже в самых труднодоступных местах.
  2. Способствует образованию защитного слоя на деталях.
  3. Устраняет шумы в цепи ГРМ, стук гидрокомпенсаторов.
  4. Увеличивает срок службы моторного масла.
  5. Очищает поршневые кольца, масляные каналы, фильтры.
  6. Предотвращает образование на металлических поверхностях лаковой пленки.
  7. Препятствует накопления продуктов сгорания.

Прочитав многочисленные положительные отзывы можно убедиться, что применение LIQUI MOLY 1990 увеличивает время работы двигателя, способно надолго отсрочить его ремонт.

Технические характеристики

Основа присадки/жидкость-носитель
Цвет темно-коричневый
Плотность при 20°C 0,90 г/см3
Вязкость при 20°C 30 мм2/сек
Темп. вспышки 68 °C
Темп. каплепадения -35 °C

Области применения

Приобретая автомобиль с пробегом более 100 тыс км или перед использованием нового типа моторного масла рекомендуется произвести промывку двигателя. LIQUI MOLY Oil Schlamm Spulung универсально, применяется во всех бензиновых и дизельных системах.

Промывочный раствор не применяется для мотоциклов с муфтой, которая работает в масле.

Применение

Инструкция применения доступная и не вызывает затруднений. Промывка длительного применения, поэтому заливать ее нужно за 150-200 км до замены моторного масла.

Прогрев двигатель, достаточно добавить промывочный раствор в старое моторное масло. Раствор заливается из расчета флакон объёмом 300 мл на 5 л масла. После, автомобиль эксплуатируется в обычном режиме, при условии, что мощность двигателя не превышает 2/3 максимальной работы.

Когда указанный километраж пройден, необходимо произвести замену моторного масла и масляных фильтров на новые.

Если загрязнения слишком сильные, рекомендуется повторное применение раствора. Возможно применение промывки перед каждой заменой.

арт. 1990

Форма выпуска и артикулы

Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung

  • Артикул 1990/0,3 л.

Видео

Отзывы

Ярослав, 28 лет

Задумался о промывке после покупки поддержанного автомобиля. Двигатель тарахтел как трактор, черный нагар был виден даже под крышкой. Но после промывки ликви моли все шумы и стуки пропали, даже щуп был как новый. Данной промывкой очень доволен и всем рекомендую.

Андрей, 30 лет

Решил воспользоваться раскоксовкой после пробега 120 тыс км. Выбрал ликви моли из-за длительного применения. Когда сливал, масло было черное. После промывки двигатель просто заурчал, перестала греметь цепь. Промывка понравилась.

Вячеслав, 45 лет

Решил поменять производителя моторного масла. Знаю, что при такой замене рекомендуют сделать полную промывку двигателя. Взял эту по отзывам. Двигатель стал тише работать.

Даже не знаю с чего тут начать. Как то осенью подошло время замены масла. Меняю я его не позже 8-10 тыс км. Казалось бы обычная процедура, ничего сложного. Но нет. Случайно листая ленту БМВ, наткнулся на статейку о промывке от масляного шлама. И как то она меня зацепила. Стало интересно, почитал отзывы. Кто то писал, что у него после промывки выровнялась компрессия, у кого то гидрокомпенсаторы стучать перестали, а у кого то двигатель вообще стал как новый))))хах…Ну что, можно попробовать — решил я. Ни чем же не рискую. Купил банку промывки от масляного шлама LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung. Сразу скажу, что к фирме LIQUI MOLY, не до, не после использования промывки, у меня вопросов нет. Фирма проверенная и ничего плохого по поводу производимой ими продукции я не скажу. НО обо всем по порядку.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Та самая промывка LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung

Промывка эта долгоиграющая. Добавляется в старое масло в прогретый двигатель за 150-200 км до планируемого срока смены из расчета 300 мл на 5 л моторного масла. Рекомендуется эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. При прохождении 150-200 км слить старое масло, заменить масляный фильтр. Залить свежее моторное масло. Я все так и сделал. Откатал где то 200 км, слил старое маслице и залил новое Fuchs Titan Supersyn 5W-40. Лью его постоянно, беру у официальных дилеров и никогда вопросов по нему не было. Фильтр, естественно, так же был заменен.
Еще во время замены масла, мастер на СТО обратил внимание, что в старом масле, кроме собственно самого масла, какие то сгустки черного цвета. Я ему сказал мол так и надо, это промывка так сработала)))
Короче масло поменял и спокойно поехал домой. Ничего и не предвещало проблем. На утро машина завелась как обычно, но вот работа двигателя меня насторожила. Гидрики колбасили как бешеные, да и в целом движок работал не как обычно. Но ехать надо было по любому. По дороге заметил, что еще и тяга пропала. Какие то провалы при разгоне появились.
В общем надо было что то делать. Как раз на днях я собирался вырезать катализаторы, менять прокладку клапанной крышки и т.д. Ну заодно и посмотрю, что у меня там творится. До этого, к слову, я уже клапанную один раз снимал при замене маслосьемных колпачков и сюрпризов не ждал. НО ТУТ. Сначала вырезал каты и прошился под Евро 0. И уже на этой стадии стало понятно, что с движком что то не так. По компу ваносы стояли на месте. Они не работали. Отсюда и тяга упала. Почему так?
Короче сняли клапанную крышку. В прошлый раз распредвалы, ваносы и остальные части были покрыты приятной золотистой масляной пленкой.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Состояние двигателя во время замены маслосьемных колпачков. Виден золотистый оттенок.

В этот же раз картина была другая. От золотистого оттенка не осталось и следа. Распредвалы покрыты темным, как будто уже отработанным маслом. Хотя масло менялось пару дней назад! Сама клапанная крышка, да и сам двигатель, были в черном налете (то ли нагаре).

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Сняли ваносы, а там картина еще страшнее

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Масляной шлам был везде:

Пришлось все это дело чистить (помог очиститель карбюратора). Сложно представить, что творилось в других частях двигателя, куда было сложно долезть.
Причина такого печального состояния движка понятна — действие той самой промывки LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung. По не понятным мне причинам, большая часть масляного шлама, которая все таки должна была со старым маслом просто стечь, осталась в двигателе. При чем не только осталась, а отложилась в самых разных частях, забив гидрокомпенсаторы ( от чего они так и стучали), отложилась в тех же ваносах и не давала им нормально работать. И не известно где еще, куда я так и не сумел добраться. Что было бы дальше, к примеру не делая я ничего, а продолжив кататься. Боюсь даже представить.
После всей этой чертовщины, я залил дешевого масла, проездил километров 300 и слил его. А затем опять залил нормального масла и поменял фильтр. Только после этого двигатель стал работать как раньше.

Вывод: Я никого не собираюсь отговаривать в использовании данных промывок, не важно какого производителя. Принцип действия у них схож. Вот только надо ли это вашему двигателю? Как по мне, уж лучше почаще масло менять, чем лить в него всякую др#нь. Это сугубо мое мнение, буду рад услышать ваше.

Современные промывки являются эффективным решением, особенно при сильном загрязнении двигателя. Сегодня мы поговорим об oil schlamm spulung от компании Liqui Moly, разберем его технические характеристики и расскажем об особенностях использования.

Oil-Schlamm-Spulung от Ликви Моли

Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung

Образование шлама крайне негативно влияет на ДВС. Если своевременно не очищать масляную систему, то результатом может стать конец работоспособности силового агрегата. Шлам может полностью забить масляный фильтр. Если это произойдет, то все загрязнения будут скапливаться в силовом агрегате.

Промывочный состав Oil-Schlamm-Spuling обеспечивает:

  • Отсутствие влаги в моторе. В его составе находятся вещества, которые помогают не только справиться с загрязнениями, но и блокировать влагу, просочившуюся вовнутрь;
  • Увеличивает срок службы масла. При использовании данного состава, регулярность замены масла можно существенно уменьшить за счет защитных свойств;
  • Уменьшает стук гидрокомпенсаторов. На сайте drive2.ru можно найти большое количество отзывов о том, как после применения промывочного состава, стуки стали значительно тише, а шум цепи ГРМ практически исчез;
  • Удаляет нагар. После использования промывки вероятность образования нагара существенно снижается.

Техническая характеристика промывки двигателя

Liqui moly oil schlamm spulung — масло темно-коричневого цвета, с набором активно моющих присадок. Температура вспышки данного продукта составляет 60 градусов Цельсия. Температура каплепадения составляет 35 градусов Цельсия.

Liqui moly oil schlamm spulung - масло темно-коричневого цвета

Состав рекомендуется к применению в автомобилях с пробегом более 100 тыс. км. После данного пробега, чаще всего, образуются шламы, которые в дальнейшем могут создать большие проблемы для силового агрегата.

Поэтому своевременное использование промывки способно предотвратить негативные последствия.

Рекомендации к применению

Промывка двигателя Ликви Моли применяется для устранения в моторе масляного шлама и масляных отложений в поддоне.

Подобные загрязнения образуются в ДВС после длительных перегревов или просроченной замены масла.

Также шлам может образовываться при попадании воды в систему или использовании некачественного топлива.

Если вы наблюдаете, мазеобразные отложения под крышкой маслозаливной горловины, то это косвенно указывает на плохое состояние двигателя.

крышка маслозаливной горловины

Банки на 300 мл достаточно для двигателей с объемом заправляемого масла до 5 л.

Обратите внимание

Не подходит для применения в мотоциклах с муфтой сцепления, работающей в масле!

Основные свойства долговременной промывки Oil-Schlamm-Spulung:

  • снижает отложения;
  • удаляет чёрный шлам;
  • очищает масляные каналы, отверстия и ситечки;
  • простое применение;
  • предотвращает дорогие ремонты;
  • экономично;
  • предотвращает недостаточную смазку;
  • предотвращает спекание продуктов горения.

Артикул и объем промывки Liqui Moly

Долговременный промывочный состав Schlamm Spuling выпускается в таре объемом 300 гр., артикул данного товара – 1990/0,3 л.

Инструкция по применению

Использование liqui moly oil schlamm spulung достаточно простое и не составит никаких проблем любому автомобилисту.

Промывка длительного действия, поэтому рекомендуем интервал заливки – за 200 километров до замены масла. Только в этом случае будет, достигнут максимально эффективный результат.

применение промывки Liqui Moly

Последовательность действий:

  1. Для начала необходимо завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
  2. После этого промывочный состав заливается в старое масло. Соотношение промывки к маслу составляет 60гр/1 литр.
  3. После заливки состава, эксплуатация двигателя производится в более щадящем режиме. Обороты не должны превышать 5000, иначе эффективность состава значительно упадет.
  4. После того, как машина проедет рекомендуемое количество километров, следует произвести замену смазочного материала и фильтров.

Важно знать! При сильном загрязнении ДВС, данный состав рекомендуется применять несколько раз до полного устранения шлама.

Отзывы и мифы о промывке Schlamm-Spulung

Поскольку данная промывка существует давно, то с каждым годом лагерь довольных и недовольных граждан пополняется новыми историями.

Часто можно услышать такие:

Менял масло каждые 10-12 тысяч километров. Заливал только проверенную смазку. После 100 т пробега решил промыть движок промывкой от Ликви Моли, хотя этого особо и не требовалось, шумов не было и мотор работало нормально. После применения промывки и смены масла, двигатель стал работать хуже, появился шум, лязг, снял клапанную крышку и ужаснулся. Весь мотор загажен сгустками.

Подобных историй, в разной интерпретации достаточно в интернете. И казалось бы, да, виновата промывка. Ведь до этого все работало. Но, поймите, ничто, ниоткуда не появляется.

Если после промывки появились проблемы, значит, они уже были, но до применения еще не всплыли. В чистом двигателе с лицензионным маслом и оригинальной промывкой такого быть в принципе не может.

Так что же могло произойти в вышеописанном случае:

  1. Замены были не столь частыми, как хотелось бы. 10-12 т. пробега это много. Чтобы нам не говорили в дилерском центре о long live и чудо свойствах масла. Чем больше пробег, тем выше вероятность образования шлака.
  2. Нельзя исключать заливки либо поддельной промывки, либо некачественного масла. Берите в проверенных местах. Спрашивайте сертификаты, звоните на завод производитель, уточняйте расположение дилерских центров.
  3. Промывки бывают разных видов. Промывочные масла или добавки типа Schlamm-Spulung с обилием моющих присадок. И применяются они по-разному.
  4. Ухаживать за двигателем нужно с его рождения, как за ребенком. Купил новое авто, делай вовремя ТО, следуй рекомендациям и периодически, раз в три замены, промывай мотор.

Только в этом случае можно быть уверенным, что у вас все с двигателем в порядке, и не пенять на качество промывочной жидкости.

Я склонен верить положительным отзывам и людям, которые изначально следили за своим агрегатом. В любом деле должна быть продуманная последовательность действий.

Обратите внимание

Если никогда не мыл мотор, или не заливал никаких присадок, и вдруг решил, что за одно применение все сразу отмоешь или восстановишь, ты ошибаешься, дорогой мой читатель.

Чудес не бывает. Только ежедневный уход и забота продлит жизнь вашему агрегату.

Видео пример того, как работает промывка Ликви Моли

Компания LIQUI MOLY (производство Германия) – лидер мирового рынка, в 2018-м далеко не первый раз ставшая обладателем награды «Лучший Бренд». В арсенале компании — более 6 тысяч разнообразных средств.

Пожалуй, самая регулярная забота автовладельца – замена масла двигателя.

Зачастую система смазки не нуждается в дополнительном промывани благодаря содержанию в составе современных масел специальных химически активных веществ. Но иногда возникает необходимость в дополнительном уходе.

С этой задачей отлично справляется промывка — жидкость от бренда LIQUI MOLY. Эта высокоэффективная жидкость — Oil Schlamm Spulung — избавит мотор от окалины и прочих наслоений легко и без вреда для механизма.

Балон

В связи с засорением механизма и низкотемпературными образованиями (шламом), состояние мотора может значительно ухудшиться, что скажется на его функциональности.

Это вызвано множеством проблем: загрязнения любого характера на пропускающей сетке маслоприемника засоряют фильтр, углеродистые наслоения снижают качество масла и способствуют быстрому износу двигателя, а кислотные отложения и вовсе становятся причиной коррозионного разрушения металла.

Все это становится причиной забивания масляных каналов или сужению проходного сечения, в результате чего эффективность смазочной системы снижается и наступает разбалансировка вращающихся частей.

Причин подобных загрязнений в виде различных наслоений (лаковых, шламовых и прочих) и нагара множество.

Это и несвоевременная смена масла, и его низкое качество. Также проблемы могут возникнуть при попадании воды в механизм или длительных перегрузок, связанных с перегревами.

Быстро и мягко удалить различные виды продуктов сгорания можно с помощью промывочной жидкости LIQUI MOLY артикул 1990, в составе которой термоустойчивые дисперсанты и маслорастворимые детергенты.

Необходимо залить средство — LIQUI MOLY Oil Schlamm Spulung (промывку) — в старое масло за 150-200 км перед заменой. Нет никакой необходимости разбирать двигатель или совершать другие трудоемкие манипуляции.

Особенности использования промывки LIQUI MOLY Oil Schlamm Spulung

Балон

Универсальное средство LIQUI MOLY 1990 — долговременная промывка, а это значит, что при заливке в систему оно не только обеспечивает очистку самых труднодоступных деталей (масляные каналы, фильтры, поршневые кольца), но и покрывает защитным слоем все детали механизма, предотвращая появление лаковой пленки.

Данный продукт помогает избавиться от таких распространённых проблем, стук гидрокомпенсаторов и шум в цепи ГРМ. Использование промывки LIQUI MOLY Oil Schlamm Spulung 1990 – это отличный способ профилактики отложения продуктов сгорания топлива и, как следствие, увеличения срока службы мотора.

Простая и удобная в применении жидкость — промывка LIQUI MOLY Oil Schlamm Spulung 1990 мягко и надежно ухаживает за двигателем автомобиля, помогая избежать частых ремонтов и пролонгируя срок службы двигателя.

Характеристики промывки LIQUI MOLY Oil Schlamm Spulung

Балон

  1. Основа: Присадки/Жидкость-носитель.
  2. Цвет: темно-коричневый.
  3. Плотность при 20C 0,90 г/см3.
  4. Вязкость при 20C 30 мм2/сек.
  5. Температура вспышки 68 C.
  6. Температура каплепадения -35 C.

Инструкция по эксплуатации промывки Oil Schlamm Spulung

Балон

Данный продукт годится для любых моторов на дизеле и бензине, за исключением мотоциклов с муфтой, которая работает в масляной системе охлаждения.

Промывку Oil Schlamm Spulung рекомендуется проводить перед тем, как Вы планируете сменить марку моторного масла либо при приобретении авто с пробегом от 100 тысяч км.

LIQUI MOLY Oil Schlamm Spulung -это простое и удобное средство. Необходимо просто прогреть мотор, и залить раствор — LIQUI MOLY Oil Schlamm Spulung — в старое моторное масло в пропорции 300 мл. на 5 л. масла.

По завершении этой простой процедуры, можно использовать авто в привычном режиме, желательно без превышения мощности 2/3 от максимальной.

Применять длительную промывку LIQUI MOLY Oil Schlamm Spulung следует за 150-200 км. до срока замены масла. По достижении указанного километража нужно заменить смазочную жидкость и масляные фильтры.

В случае сильных загрязнений раствор используется повторно. Рекомендовано добавлять промывку LIQUI MOLY Oil Schlamm Spulung при каждом обновлении масла.

Код продукта и упаковка Oil Schlamm Spulung

Балон

  1. LIQUI MOLY Oil Schlamm Spulung.
  2. Артикул 1990 / объем 0,33 литра.

Отзывы

Евгений, 32 года

Необходимость промывки системы возникла после покупки б/у авто. Под крышкой были явно видны следы черного нагара, сама же машина работала со звуком трактора. Очень доволен этим раствором, ушли все стуки и шумы, стал чистый стержень. Буду рекомендовать знакомым и использовать в будущем сам.

Олег, 29 лет

Надумал освежить движок после пробега 120.000 км. Прочитал о долговременной промывке и решил протестировать. Результат очень порадовал: цепь не гремит, ушли шумы, все понравилось.

Александр, 46 лет

Давно хотел перейти на новое масло, порекомендовали предварительно очистить двигатель. Взял промывку LIQUI MOLY Oil Schlamm Spulung по рекомендации, результатом доволен, буду использовать, все работает тихо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Liqui moly langzeit injection reiniger инструкция
  • Liqui moly kuhlerdichter инструкция по применению
  • Liqui moly kuhler reiniger инструкция по применению
  • Liqui moly kuhler dichter инструкция
  • Liqui moly klima fresh инструкция