Содержит энзимы и поверхностно-активные вещества, удаляющие масляные загрязнения и шламы из системы охлаждения. Загрязнения переводятся во взвешенное состояние и сливаются из системы со старым антифризом.
— Химическое преобразование накипи
— Удаление густой смазки и масла
— Диспергирование отстоя и шлама
— Не разъедает материал, используемый в радиаторах
— Совместим с резиной и пластиком
— Совместим с большинством антифризов
— Без содержания агрессивных кислот и щелочей
— Нейтрализует кислоты
Использование Kuhlerreiniger позволяет быстро и самостоятельно устранить проблему загрязнения в системе охлаждения, сэкономив на профессиональных услугах.
Проводите очистку в следующем порядке:
— добавить в систему охлаждения из расчета 300 мл очистителя на 10 л охлаждающей жидкости;
— завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры;
— дать ему поработать на холостых оборотах 10-30 минут;
— средство может находиться в системе охлаждения сроком до 3 часов, в том числе и во время движения автомобиля;
— слить жидкость из системы и промыть ее водой;
— залить новую охлаждающую жидкость.
Хранить при положительной температуре!
Артикул: 1994, объем: 0,3 л
Артикул: 2506, объем: 0,3 л
Прошло 4-е года и почти 42 000 км. с момента прошлой замены охлаждающей жидкости. 2014.
На этот раз решил перед заменой промыть систему охлаждения с использованием Liqui Moly «Kuhler-Reiniger» 300мл. Art. 1994.
Как я понял, в моём 1AZ-FSE, просто залить промывку в расширительный бачок — не вариант, так как расширительный бачок не имеет непосредственной связи с системой. Надо как-то заливать промывку в радиатор. А для этого сначала надо слить из системы 300 мл. Итак. Прогретую до рабочей температуру машину поставить в гараж, на яму. Снять левое колесо, там три точки крепления пластиковой защиты. Снять защиту. Открыть крышку заливной горловины радиатора. Из ямы открутить сливной краник радиатора (слева внизу радиатора). Слить 300 мл. Залить промывку в радиатор. На банке написано, что 300 мл. рассчитано на 10 литров охлаждайки. Но я залил всю банку. На форуме LM пишут, что так можно. Далее как в инструкции: «завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры; дать ему поработать на холостых оборотах 10-30 минут». Я ждал 30 мин. Несколько раз включался вентилятор. Заглушил. Сразу же стал сливать старую охлаждающую жидкость с промывкой. Тут, конечно, надо быть осторожным. Жидкость почти кипяток. Крышку заливной горловины радиатора открывать в перчатках, можно взять ветош. Слилось в общей сложности около 5 литров. Слившаяся жидкость была не грязной, без осадка. Но вот цвет… Слева слитая старая охлаждайка, справа приготовленная новая. Обе Toyota Super Long Life (розовый). Со временем розовая стала красной? Далее промывка дистиллированной водой. Заливал в радиатор дистиллированную воду. Заводил двигатель. Работал на холостых пока температура не достигала более 88 градусов: что бы открылся термостат и вода пошла по большому кругу. Температуру контролировал через ELM 327: После достижения температуры выше 90 град. включал печку в салоне на обогрев. Минут 10 так двигатель работал. Потом сливал воду. Опять из радиатора и из двигателя. Первый раз вода слилась красная и сильно пенилась. Проделал процедуру промывки дистиллированной водой ТРИ раза. И только тогда вода пошла чистая. Ушло больше 15 литров. Радиатор. Давно хотел снять и промыть радиатор охлаждающей жидкости. Пришло время. Сначала снять вентиляторы. Открутить 2-а болта «на 10» отсоединить коробку с предохранителями. Отсоединить два контактора 1,2. Открутить два болта 3,4. Что бы достать вентиляторы надо потянуть вверх, что-бы рама вышла из зацепов 5,6. Но этому мешает большой патрубок, идущий справа к радиатору. Я его отсоединил. Тогда вентиляторы удалось достать вверх. Что бы достать радиатор необходимо отсоединить большой патрубок, идущий снизу к радиатору — 1. И два малых патрубка, идущих от АКПП — 2,3. Дальше — два болта и радиатор свободен. А потом начались в водные процедуры. Использовал компрессор и чистый, не использованный мовильник. Напор получается не такой как в Кёрхере. В качестве моющего средства брал концентрат для мытья двигателя. Досталось и радиатору кондиционера. Помыл его прямо на авто. После помывки всё собрал в обратном порядке. Сложнее всего было поставить на место большой патрубок снизу радиатора и одеть на него хомут. Сделать это мне удалось только из ямы. После окончательной сборки и закручивания краников, пришло время заполнения системы новой охлаждающей жидкостью. Для приготовления использовал две литровые банки Toyota 08889-80140 «розовый» концентрата и дистиллированная, деионизированная вода.Тоже две банки по литру. Получилось 4-е литра. После заполнения системы и расширительного бачка заводка и прогрев до рабочей температуры двигателя. Периодически глушил двигатель, осторожно открывал пробку радиатора и проверял уровень с доливкой. В общей сложности ушло 5,5 литра. Первое время ездил и проверял уровень Всё норм. Такой подробный отчёт скорее для самого себя.
Сливал из радиатора и из двигателя. Краник на двигателе откручивается клюём «на 10».
Залил в систему.
До уровня доливал из остатков приготовленной 4-года назад жидкости.
Засорения радиатора пагубно влияют на функционирование системы охлаждения. Ржавчина и осадок, отложенные на трубочных стенках, препятствуют прохождению незамерзающей жидкости.
Вследствие этого происходит перегрев двигателя и других элементов в машине, что приводит к поломкам и раннему износу.
Для избавления от загрязнений внутри системы используют специальные моющие средства, для системы охлаждения двигателя авто в том числе.
Одним из таких является промывка системы охлаждения двигателя от LIQUI MOLY – немецкой компании, славящейся производством средств разной категории для транспорта.
За время существования промывка для мотора (LIQUI MOLY) проявила себя как изготовитель качественной и надежной продукции.
Исправная работа мотора зависит от стабильного температурного режима, который невозможен при забитости одной из деталей.
Очиститель системы охлаждения двигателя используется для ликвидации масляных остатков, отложений извести внутри радиаторов, водяных рубашек, термостатов.
Состав промывки двигателя LIQUI MOLY включает в себя активные моющие вещества, исключающий щелочи и кислоты, поэтому продукт полностью безопасен и подходит для различных устройств.
Свойства
Прочистить систему нагрева и охлаждения в машине реально самостоятельно с помощью LIQUI MOLY Kuhler Reiniger.
Принцип работы средства заключается в переходе загрязнений из твердого состояния в летучее и в извлечении из механизмов вместе с использованной охлаждающей жидкостью за счет ферментов и ПАВов.
LIQUI MOLY промывка системы охлаждения двигателя имеет такие свойства:
- преобразование горюче-смазочных материалов, накипи;
- устранение масляных и смазочных растворов;
- не портит покрытие деталей;
- совместим с антифризами;
- не разъедает резину и пластмассу;
- тонко измельчает осадки и шлам.
Технические характеристики
Название | Параметр |
---|---|
Агрегатное состояние | Жидкость |
Плотность при 20°C | 1,03 г/см³ |
Показатель pH | 9,7 |
Окраска | Жёлтая полупрозрачная |
Класс угрозы | Нет |
Область применения средства от LIQUI MOLY
В инструкции говорится, что LIQUI MOLY промывка системы охлаждения двигателя подходит для контурного охлаждения грузового, легкового и других видов транспорта.
LIQUI MOLY промывка системы охлаждения двигателя: применение
Произвести заливку очистителя в авто совсем нетрудно, главное — придерживаться некоторой последовательности:
- Залить LIQUI MOLY промывку для охлаждения двигателя в охладительную систему, в которой уже находится антифриз, в пропорциях 300 миллилитров на 10 литров.
- Далее машина заводится и прогревается.
- Оставить ее на холостом ходу от 10 до 30 минут.
- Можно оставить жидкость в машине во время поездок, но не более чем на 3 часа.
- После того как указанное время закончится, нужно слить содержимое.
- Промыть несколько раз дистиллированной водой систему, чтобы ничего лишнего внутри не осталось.
- Использовать новую жидкость для охлаждения.
Продукт в качестве промывки следует использовать, когда возникают неполадки с радиатором, при смене антифриза.
Форма выпуска и артикулы
На сайте LIQUI MOLY заявлены несколько форматов выпуска промывки системы охлаждения двигателя данного продукта, но на рынке он представлен только в одном объеме – 0,3 л. Артикул очистителя — 1994.
Видео
Отзывы о промывке двигателя
Богдан, 48 лет:Стала со временем барахлить машина, подумал, что проблема в старой незамерзайке. Перед тем, как ее сменить, решил купить очиститель все внутри хорошенько пормыть Результат не разочаровал.
Константин, 31 год: Не ожидал, что столько грязищи у меня в радиаторе и прилегающих частях. Для профилактики средство что надо! Транспорт ведет себя, как новенький.
Александр, 53 года: Промывка от LIQUI MOLY — соотношение цены и качества отличное. Из-за того, что применять средство нужно не слишком часто, его стоимость вполне приемлема.
Комментировать
0
1 135 просмотров
- 1 Описание
- 2 Свойства
- 3 Технические характеристики
- 4 Область применения
- 5 Применение
- 6 Форма выпуска и артикулы
- 7 Видео
- 8 Отзывы
На стенках радиаторных трубок накапливаются различные загрязнения и отложения, которые ухудшают циркуляцию охлаждающей жидкости. Двигатель и другие детали страдают от перегрева, что приводит к повышению износа. Чтобы этого избежать, необходимо регулярно чистить внутри систему охлаждения. Сделать это можно с помощью специального средства. Промывка радиатора Ликви Моли служит для полной промывки.
Ликви Моли – немецкая компания с многолетним стажем производства автомобильных средств. За годы работы зарекомендовала себя с положительной стороны и имеет много благодарственных отзывов.
Описание
Промывка системы охлаждения двигателя LIQUI MOLY служит для очистки внутренней стороны системы охлаждения. Очищает патрубки, радиаторы, водяную рубашку двигателя от накипи, масляных загрязнений. Регулярная чистка позволит обеспечивать нормальную температуру двигателя, надежность.
В составе средства отсутствуют агрессивные кислоты или щелочи, поэтому данное средство является абсолютно безопасной для всех систем.
Свойства
Использование LIQUI MOLY 1994 позволит самостоятельно очистить систему охлаждения автомобиля от шлама, масляных загрязнений. Специальные энзимы, поверхностные вещества переводят загрязнения во взвешенное состояние, удаляя их вместе со старой охлаждающей жидкостью.
- Удаляет даже густые масла, смазки.
- Полностью безопасна для всех деталей.
- Не содержит активные кислоты, щелочи.
- Удаляет весь шлам, накипь.
- Возможно использование с практически любым антифризом.
- Не разъедает резину, пластик.
артикул 1994/0,3л
Технические характеристики
Вид | жидкий |
Цвет | желтый, прозрачный |
Плотность | 1,03 г/см3 |
Класс опасности | отсутствует |
Значение рН | 9,7 |
Растворимость в воде | смешивается |
Область применения
Согласно инструкции, возможно применять промывку для всех систем охлаждения любых транспортных средств.
Применение
Для правильной, надежной работы двигателя и других деталей, рекомендуется проводить промывку перед каждой заменой антифриза.
- Промывка добавляется в старый антифриз. Количество средства берется 300 мл на 10 литров антифриза.
- После, двигатель заводят и прогревают. Дают поработать 30 минут на холостом ходу.
- Жидкость сливают, промывают систему водой.
- Заливают новый антифриз.
ЭТО ВАЖНО!
В системе охлаждения нахождение промывающей жидкости должно составлять не более 3 часов. В этот период автомобиль может эксплуатироваться. Промывку категорически нельзя замораживать или хранить при низкой температуре.
артикул 5189/1л
Форма выпуска и артикулы
Очиститель системы охлаждения Kuhler-Reiniger
- артикул 1994/0,3л.
Очиститель системы охлаждения Pro-Line Kuhlerreiniger
- артикул 5189/1л.
Видео
Отзывы
Эдуард, 37 лет
Хорошая промывка. Вымыла много грязи. Удобно использовать.
Виктор, 46 лет
Попробовал это средство после дешёвого. Разница ощутима. Заливал на 2 часа. Уже проехал 200км, антифриз прозрачный, цвет не поменял. Рекомендую.
Борис, 49 лет
Залил средство перед заменой антифриза. Все сделал согласно инструкции. Был удивлен тем, сколько накипи и непонятной грязи вылилось вместе с жидкостью. Средство однозначно работает.
Александр, 30 лет
Неплохое средство, справляется хорошо. Но есть подешевле.
Как происходит попадание масла в систему охлаждения
Как только попадание масла обнаруживается, нужно немедленно искать его причину. Чаще всего виновно нарушение герметичности масляной системы, которая через небольшие трещины начинает протекать. Из-за чего моторное масло стекает в антифриз.
Кажется, что найти причину довольно просто, но это не так. Успех возможен только в случае грамотной диагностики (если, конечно, протечка не успела испачкать половину элементов двигателя).
Вот так может выглядеть бачок внутри. Проведите пальцем по горлышку, и проверьте, нет ли масляного снустка.
Чем это чревато
Различных проблем, которые возникают после этого, довольно много. Среди них следующие.
• Низкая эффективность охлаждающей жидкости.
• Появление специфических сгустков, которые постепенно закупоривают систему.
• Создание достаточно кислотной среды, которая начнет активно разрушать как металлические элементы, так и резиновые.
Простая замена охлаждающей жидкости не принесет пользы, ибо протечка не устранена. Масло легко попадет и в свежую жидкость, что вернет водителя обратно к проблеме.
Сначала нужно найти причину попадания и полностью от нее избавиться.
Вот некоторые из них
1. Пробита прокладка под головкой
2. Пробитый охладитель или теплообменник (это 90% случаев). Ищите его там, к чему прикручиваете масляный фильтр.
3. Головка блока цилиндров может иметь трещину
Следующий этап – обязательная промывка, ибо масло легко задерживается на большинстве поверхностей. Промывка важна, хотя некоторые водители ею и брезгуют.
Чем промывать систему от масла
Важно понимать, что промывать можно разными средствами: от автомобильной автохимии до каких-то народных составов. Последний метод крайне не рекомендуется использовать. Невозможно предугадать, как система отреагирует на неизвестные компоненты.
Так водитель может только усугубить состояние и создать новые протечки и смешение жидкостей.
Рекомендуется выбрать правильный очиститель — промывку и использовать его. Заливаете в старую жидкость, прогреваете мотор и сливаете всю смесь.
По окончанию прочистки все жидкости смываются, потом заливается свежая и подходящая охлаждающая жидкость. Рекомендуется регулярно контролировать систему, чтобы в ней не появилось масло или не всплыли его остатки, если жидкость не справилась с процессом очистки.
Если все делать самостоятельно, то единственное, на что человек потратится, это очищающие присадки и, возможно, новый антифриз. Если выполнять процедуру в сервисе, то трудно предугадать, во сколько она обойдется.
Такой же исход будет в случае попадания в систему других элементов. Оставлять же ситуацию так нельзя, ибо грозит перегревом двигателя и капитальным ремонтом.