Лодка фрегат 330 air нднд инструкция

Фрегат 330 Air — это беспайольная моторная лодка ПВХ с надувным дном низкого давления, длиной 3,30 м под мотор до 15 л. с., рассчитанная на 5 пассажиров. Фрегат Air — серия надувных моторных лодок с НДНД, надежных и прочных, с отличной маневренностью и управляемостью. Они предназначены для рыбалки, охоты и активного отдыха на воде.

Благодаря жестко вклеенному надувному килевому дну в лодках Фрегат Air отсутствует пайол из фанеры, в отличие от лодок серий EK, C, F, PRO. За счет этого лодки этой серии имеют значительно меньший вес при одинаковой длине. Подготовка лодки серии Air к спуску на воду занимает 10 минут, достаточно накачать отсеки до рабочего давления. Сборка такой лодки заключается в открытии клапанов и простом сворачивании в сумку.

Важно! Моторные лодки Фрегат не требуют регистрации в ГИМС при условии эксплуатации с мотором до 10,88 л.с.

 

Особенности модели

U-образный баллон с перегородками, вклеенным транцем и НДНД

Корпус состоит из «U»-образного баллона, разделенного на 3 независимых отсека внутренними перегородками и замкнутого в корме вклеенным жестким транцем. Снизу к корпусу лодки приклеено профилированное внутренними перегородками надувное V-образное дно низкого давления, снабженное предохранительным клапаном.

На носу и корме лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии.
По бортам расположен леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров.

НДНД — надувное днище низкого давления

У лодок Фрегат серии Air надувное дно низкого давления. Конструкция надувного V-образного дна образована комплектом продольных переборок и вклеена в корпус надувной лодки. Благодаря тщательно распределенному по длине надувного дна углу килеватости корпус лодок Фрегат серии «Air» сглаживает удары при движении лодки по волне, обеспечивая комфортный, мягкий ход. Днище НДНД имеет необходимую жесткость и обеспечивает высокие скоростные характеристики, позволяя лодке выходить на глиссирование с лодочным мотором малой мощности.

Благодаря тщательно распределенному по длине надувного дна углу килеватости, корпус лодок Фрегат серии «Air» сглаживает удары при движении лодки по волне, обеспечивая комфортный, мягкий ход.

Крепление для багажных корзин

На баллонах установлены специальные крепления для багажных корзин. Багажная корзина служит для перевозки груза на баллоне ПВХ лодки и освобождает место в кокпите.

Носовой ложемент

На носу лодки установлен ложемент, который предотвращает повреждение борта надувной ПВХ лодки от перетирания.

Стравливающий клапан

В надувном дне лодки установлен специальный итальянский стравливающий клапан Bravo. Клапан обеспечивает защиту элементов надувного дна от повреждения избыточным давлением. Избыточное давление может возникать как при накачке, так и при движении лодки по сильным волнам.

 

Окончания баллонов

Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму, что обеспечивает быстрый выход лодки на глиссирование. Сферическая форма баллонов позволила увеличить пространство кокпита за счет передвижения транца к окончанию баллонов. Благодаря такой конструкции лодка имеет большую площадь кокпита по сравнению с аналогичными лодками с конусообразным окончанием баллонов.

Транец

Транец для установки лодочного мотора изготовлен из высококачественной водостойкой фанеры и жестко вклеен в баллон корпуса под углом.

Высота транца лодок Фрегат серии Air рассчитана на установку стандартного подвесного лодочного мотора с размером дейдвуда (ноги) S и составляет 381 мм (15″ дюймов).

Привальный брус

Установленный привальный брус не только защищает корпус, но и выполняет функцию брызгоотбойника.

Сливной клапан

Лодки оснащены сливным клапаном, который позволяет осушать палубу на ходу.

Крепление сидений (банок)

Фрегат 330 Air комплектуется системой крепления сидений(банок) ликпаз/ликтрос.

Эта система позволяет перемещать банки по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя надежность их фиксации.

 

Весла

Лодка комплектуется легкими алюминиевыми веслами со съемной лопастью. Весла устанавливаются в эффективные поворотные уключины, значительно облегчающие процесс гребли.

Комплектация и упаковка

Лодка, весла, сумка, паспорт, ножная помпа (насос), ремкомплект. В сложенном состоянии лодка перевозится в одной упаковочной сумке.

Отображаемые на сайте цвета лодок и других товаров являются приблизительными и могут несколько отличаться от их реальных цветов. Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на данном сайте информация , касающаяся цветов и цветовых сочетаний, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Фрегат 330 Air — это беспайольная моторная лодка ПВХ с надувным дном низкого давления, длиной 3,34 м под мотор до 15 л. с., рассчитанная на 4 пассажиров со снаряжением. Фрегат Air — серия надувных моторных лодок с НДНД, надежных и прочных, с отличной маневренностью и управляемостью. Они предназначены для рыбалки, охоты и активного отдыха на воде.

Благодаря жестко вклеенному надувному килевому дну в лодках Фрегат Air отсутствует пайол из фанеры, в отличие от лодок серий EK, C, F, PRO. За счет этого лодки этой серии имеют значительно меньший вес при одинаковой длине. Подготовка лодки серии Air к спуску на воду занимает 10 минут, достаточно накачать отсеки до рабочего давления. Сборка такой лодки заключается в открытии клапанов и простом сворачивании в сумку.

Замеры скорости при испытаниях лодки Фрегат 330 Air с моторами различной мощности при волне на акватории в диапазоне 15-20 см.

Особенности модели

U-образный баллон с перегородками, вклеенным транцем и НДНД

Корпус состоит из «U»-образного баллона, разделенного на 3 независимых отсека внутренними перегородками и замкнутого в корме вклеенным жестким транцем. Снизу к корпусу лодки приклеено профилированное внутренними перегородками надувное V-образное дно низкого давления, снабженное предохранительным клапаном.

На носу и корме лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии.
По бортам расположен леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров.

НДНД — надувное днище низкого давления

У лодок Фрегат серии Air надувное дно низкого давления. Конструкция надувного V-образного дна образована комплектом продольных переборок и вклеена в корпус надувной лодки. Благодаря тщательно распределенному по длине надувного дна углу килеватости корпус лодок Фрегат серии «Air» сглаживает удары при движении лодки по волне, обеспечивая комфортный, мягкий ход. Днище НДНД имеет необходимую жесткость и обеспечивает высокие скоростные характеристики, позволяя лодке выходить на глиссирование с лодочным мотором малой мощности.

Благодаря тщательно распределенному по длине надувного дна углу килеватости, корпус лодок Фрегат серии «Air» сглаживает удары при движении лодки по волне, обеспечивая комфортный, мягкий ход.

Стравливающий клапан

В надувном дне лодки установлен специальный итальянский стравливающий клапан Bravo. Клапан обеспечивает защиту элементов надувного дна от повреждения избыточным давлением. Избыточное давление может возникать как при накачке, так и при движении лодки по сильным волнам.

Дополнительная защита днища и движителя

Специальный резанный профиль на кормовой оконечности нижних баллонов оптимизирует срыв потока при глиссировании лодки, обеспечивает высокие скоростные характеристики и защиту от повреждений зоны «законцовок» основных баллонов.

Для сложных условий эксплуатации, наиболее уязвимые зоны надувного дна защищены 5-ю полосами протектора из ПВХ.

Окончания баллонов

Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму, что обеспечивает быстрый выход лодки на глиссирование. Сферическая форма баллонов позволила увеличить пространство кокпита за счет передвижения транца к окончанию баллонов. Благодаря такой конструкции лодка имеет большую площадь кокпита по сравнению с аналогичными лодками с конусообразным окончанием баллонов.

Размеры кокпита Фрегат 330 Air л/т — 2514×780 мм.

Транец

Транец для установки лодочного мотора изготовлен из высококачественной водостойкой фанеры и жестко вклеен в баллон корпуса под углом.

Косынки-брызгоотбойники на транце эффективно защищают внутреннее пространство лодки от попадания воды.
Высота транца лодок Фрегат серии Air рассчитана на установку стандартного подвесного лодочного мотора с размером дейдвуда (ноги) S и составляет 381 мм (15″ дюймов).

Привальный брус

Установленный привальный брус не только защищает корпус, но и выполняет функцию брызгоотбойника.

Сливной клапан

Лодки оснащены сливным клапаном, который позволяет осушать палубу на ходу.

Крепление сидений (банок)

Фрегат 330 Air комплектуется системой крепления сидений(банок) ликпаз/ликтрос — 960*200*21 мм (размер банки).

Эта система позволяет перемещать банки по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя надежность их фиксации.

Весла

Лодка комплектуется легкими алюминиевыми веслами со съемной лопастью. Весла устанавливаются в эффективные поворотные уключины, значительно облегчающие процесс гребли.

Комплектация и упаковка

Лодка, весла, сумка, паспорт, ножная помпа (насос), ремкомплект. В сложенном состоянии лодка перевозится в одной упаковочной сумке.

Купить лодку Фрегат 330 Air стоит тем, кому нужна надежная и хорошо управляемая лодка для рыбалки, охоты и активного отдыха.

Важно! Моторные лодки Фрегат не требуют регистрации в ГИМС при условии эксплуатации с мотором до 10,88 л.с.

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию лодки и ее узлов без предварительного уведомления. Во избежание недоразумений при покупке лодки уточняйте информацию у продавцов. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

«Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)»

  • #31

Re: Фрегат330air (НДНД, не многобал-к).

Про транец попробую разъяснить я.
Есть несколько решений по созданию непромокаемого транца.
1. Пластиковый транец. Встречал такое, это пока редкость, уверен что к этому придем все со временем, он не гниет вовсе, но пока не обсуждаем ибо редкость.
2. Взять обычную фанеру и обклеить тканью ПВХ. Выглядит в магазине красиво. Так делают многие. Это на мой взгляд не лучшее решение ибо ПВХ не обеспечивает абсолютной гидроизоляции по ряду причин и сам по себе легко повреждается. НО если допустить что эту, не водостойкую фанеру»!!! полностью пропитали ПУ клеем то наверное способ имеет право на существование. Только мне не очень вериться что это делается именно на уровне пропитки ибо клей не дешёвый. Но повторю любителям такого способа что при многократном пропитывании способ работает. И конечно же они и их лодки так именно и сделаны. :-)
3. Транец ламинируют Пластиком. Зайдите на сайт любой ремонтной мастерской и посмотрите что именно этих лодок больше всего в ремонте по замене. Если лень искать, дам ссылку на Омскую мастерскую, посмотрите там. Именно ламинированные и обклееные транцы именитых марок человек меняет каждую неделю. Спарведливости ради надо сказать что вода попадает через клапан и в углы. И не пропитанный в этих местах транец конечно же набухает и ….
И наконец самое правильное решение по изготовлению транца:
4. Это взять водостойкую фанеру!!!, в нужных местах отфрезеровать ламинат, и пропитать эти части клеем ПУ для создания основы для приклеивания ПВХ ибо на столярный клей он не клеиться. ПРи пропитывании конечно создается водостойкая поверхность самим клеем для ПУ. Практика показывает что такие транцы ходят долго без проблем. Места не совпадения приклеивания материала которые я показал на видио проще замазать например Силиконовым герметиком на всякий случай, некоторые закрывают защитной лентой в нахлест. хотя вы же понимает е что это делается для самоуспокоения.
Если даже ПВХ ткань будет идеально, на вид, прилегать к ламинату, это не гарантирует что молекула воды не проскочит. Только местная предварительная пропитка защитит транец полностью! Что мы и наблюдаем на этой модели. Ну и все производимые вами потом отверстия колеса держатели страховка двигателя и т.д. обязательно тщательно промазывать силиконовым герметиком.
Все ИХМО!!!!!!!! Ничего не утверждаю делюсь своими наблюдениями. Каждый волен изготавливать транец так как он хочет. Это я к тому что бы не начиналось в этой ветке доказательство что первый три варианта круче ибо у них так. Со всеми сразу согласен.:rjach:

«Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)»

  • #32

Re: Фрегат330air (НДНД, не многобал-к).

И наконец самое правильное решение по изготовлению транца:
4. Это взять водостойкую фанеру!!!, в нужных местах отфрезеровать ламинат, и пропитать эти части клеем ПУ для создания основы для приклеивания ПВХ ибо на столярный клей он не клеиться. ПРи пропитывании конечно создается водостойкая поверхность самим клеем для ПУ. Практика показывает что такие транцы ходят долго без проблем. :rjach:

А, так транец фрезерованый? Просто на видео не рассмотрел и подумал, что от на ламинат приклеен…

«Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)»

  • #33

Re: Фрегат330air (НДНД, не многобал-к).

судя по видео, ходовые качества у этой модели средненькие.

Что вы понимаете под средненькие:D, скорость, брызги, управляемость, всхожесть на волну, что именно?

Есть мнения, что насчет доработки своих моделей, Фрегатовцы не очень разворотливы. Так что с интерцептором может так все и останется.

Так и не надо ничего «Исправлять» с интерцептором, все просто отлично. Рыбачить удобно.:thumbupq:
Кстати первый интерцептор если не ошибаюсь придумали на пайольном баджере и он был 5 мм не более. Состоял из склееных в несколько слоев ПВХ. До сих пор так, и лодок они продают по больше некоторых»Именитых фирм»
Что там действительно надо исправить и не сложно так это сместить сливной клапан как я показал. Я бы избавился от молнии на сумке, не очень я им доверяю, тесьма надежнее. Видели военную форму на молнии, как думаете почему нет?

———- Сообщение добавлено в 09:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:56 ———-

Ещё вчера…
Это на корм тролям про так себе ходовые качества под 9.8 :D

«Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)»

  • #34

Re: Фрегат330air (НДНД, не многобал-к).

Что вы понимаете под средненькие:D, скорость, брызги, управляемость, всхожесть на волну, что именно?

Не могу сказать, что ходовые качества плохие. Нет. Именно средненькие (посредственные).

1. Про скорость ничего не могу сказать, потому как автор видеоролика указывает её исключительно «по течению». А какова скорость течения, не указано…

2. Брызги повышенные. Их можно несколько уменьшить.

3. Управляемость слабая. Имеется снос кормы в повороте.

4. Про всхожесть — не понятно. На воде штиль.

5. Затяжной выход на глиссирование.

Если на Фрегатах появится жесткая пластина, заметно улучшится управляемость лодок и ускорится выход на глиссер. Владельцы сразу почувствует разницу.

Обратите внимание, что у этой модели Фрегата большой вынос прямых участков баллонов за транец. Это компенсация отсутствия интерцептора. В противном случае, появится дельфин. Начнут устанавливать пластину, можно смело увеличивать кокпит смещением транца назад.

«Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)»

  • #35

Re: Фрегат330air (НДНД, не многобал-к).

Скажите, на таком холоде как лодка свернулась, уложилась?

«Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)»

  • #36

Re: Фрегат330air (НДНД, не многобал-к).

Скорость течения у нас максимум 5 км.
Брызг по прямой нет совсем, есть только на повороте брызгает сам баллон, и они остаются в зади, на видео видно специально по виражировал.
Байку про управляемость слышали все не раз. Покажите пример хорошей управляемости по вашему, думаю всем будет интересно? Это когда лодка не кормой совершает маневр ибо там мотор а носом крутит как автомобиль чтоли?
За сколько по всшему должна лодка выходить на глиссер под тохой 9.8 если этот затяжной. Опять же не будьте голословными пожалуйста. Я ролик показал, покажите вы… два чела мотор 9.8 плиз.:laduh:
Может и улучшиться а может и нет, мы с вами этого не узнаем пока не проверим. Этим летом кстати делал обзор на азимута, ничем не лучше, ни чем, заже пяточков ни лкят на ликтросы по краям. В моем канале есть ролик посмотрите.
А нет, забыл, ценой отличается и не в лучшую сторону. :rjach:

———- Сообщение добавлено в 09:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:45 ———-

Скажите, на таком холоде как лодка свернулась, уложилась?

Да было не холодно. +2, снег таял. Скачали улиткой и легко свернули. Она же не бронирована. В сумку утрамбовывать не пришлось, хотя я ожидал худшего. Правда не привычно пришлось как бы с боку засовывать её в сумку ибо она вертикальная. Я бы наверное лучше сделал конверт или просторный сундук как у многих. Но повторю, вдвоем упаковали на удивление легко. В одного не пробовали.:D

«Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)»

  • #37

Re: Фрегат330air (НДНД, не многобал-к).

Правда не привычно пришлось как бы с боку засовывать её в сумку ибо она вертикальная. Я бы наверное лучше сделал конверт или просторный сундук как у многих. Но повторю, вдвоем упаковали на удивление легко. В одного не пробовали.:D

Вертикальная сумка с молнией не практично, конечно. В одного укладывать проблемно будет, скорее всего. Но, так то это мелочи.
Я Вам в личку вопрос написал, посмотрите сообщения.

«Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)»

  • #38

Re: Фрегат330air (НДНД, не многобал-к).

Не могу сказать, что ходовые качества плохие. Нет. Именно средненькие (посредственные).

1. Про скорость ничего не могу сказать, потому как автор видеоролика указывает её исключительно «по течению». А какова скорость течения, не указано…

2. Брызги повышенные. Их можно несколько уменьшить.

3. Управляемость слабая. Имеется снос кормы в повороте.

4. Про всхожесть — не понятно. На воде штиль.

5. Затяжной выход на глиссирование.

Если на Фрегатах появится жесткая пластина, заметно улучшится управляемость лодок и ускорится выход на глиссер. Владельцы сразу почувствует разницу.

Обратите внимание, что у этой модели Фрегата большой вынос прямых участков баллонов за транец. Это компенсация отсутствия интерцептора. В противном случае, появится дельфин. Начнут устанавливать пластину, можно смело увеличивать кокпит смещением транца назад.

Я смотрел по эхолоту скорость и знаю, что в этом месте скорость течения 3кмч.
Снос кормы в повороте у всех НДНДшек, прости но я сам любитель погарцевать, сноса в корме практически нет только у Фрегатов серии FM Light, которым я пользую по сей день. Там на вираже можно запросто улететь за борт если плохо держаться.
Про брызги вообще помолчу, всхожесть не понятно про какую. Выход на глисс тоже не понятно, я при выходе только чуть вперед наклонился дабы сохранить равновесие, не забывайте, что тут транец прямой и мотор на второй дыре, что приводит к задиру носа. Если поставлю на первую дыру то нос так не задерется и выход будет быстрее. Проверено на всех Фрегатах. И прокладку надо поставить 2см. скорость сразу поднимется на пару км. Вы хоть что то покажите на видео с чем нам можно сравнить затяжной выход:)
Просто это был первый поверхностный обзор. На скорую руку:)

———- Сообщение добавлено в 10:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:16 ———-

Вертикальная сумка с молнией не практично, конечно. В одного укладывать проблемно будет, скорее всего. Но, так то это мелочи.
Я Вам в личку вопрос написал, посмотрите сообщения.

Иван, в принципе, можно и в одного сложить на холоде, я бы сложил, Но Саня рядом помог, зачем сильно напрягаться. К тому же я даже не старался правильно укладывать при лодку. Саня, бы правильно уложил и воздух стравил и запаковал в одного легко, это я поторопился:D А по теплу проблем вообще не будет.:thumbupq: Конверт можно и заказать конечно, но это деньги.

«Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)»

  • #39

Re: Фрегат330air (НДНД, не многобал-к).

Конверт можно и заказать конечно, но это деньги.

Может родную сумку просто перешить немного. Да ремни с пряжками пришить. Фурнитура сейчас вся продается. Это дешевле будет. А если самому сделать так вовсе недорого. Я у Вас про мастерскую в личке спросил, чтобы про цены на услуги тут не писать.

«Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)»

  • #40

Re: Фрегат330air (НДНД, не многобал-к).

Снос кормы в повороте у всех НДНДшек,

И пайолок:D.
Объясните мне непутевому:pardon:.
Как на лодке которая рулится мотором который установлен на корме не будет заноса кормы обратного повороту? Вот как, хотелось бы мне узнать? Ну это как толкать тачанку перед собой а она бы сама скакала в сторону а ты за ней срезал путь:D? Я этой байки ни как не пойму, для кого она придумана? Я понимаю когда грузовое судно груженое и фактически винтом с рулем поворачивается вокруг своей оси. И даже при этом снос кормы неизбежен. Зачем воду в ступе толочь, придумывая какие то небылицы, не понимаю?

«Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)»

  • #41

Re: Фрегат330air (НДНД, не многобал-к).

Господа, если вам лодка нравится, то Слава Богу! Сейчас я вас ни в чем убедить не смогу. Вот когда Фрегат начнет ставить на эти модели жесткий интерцептор, тогда вернёмся к этому разговору.:victory:

А то, что ходовые качества Фрегата ни в чем не отличаются от Азимута, извините не поверю!:)

«Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)»

  • #42

Re: Фрегат330air (НДНД, не многобал-к).

Я так понял что видео не будет???????:pardon:
Ладно как начнет ставить, приходите обсудим.
:laduh:
По мне так завязывали бы вы тут пиарить и без того через чур на мой взгляд перепиаренный бренд, он того не стоит:neznayu:. Верить или не верить это ваше личное дело. И Ох уж это красивое словосочетание «Ходовые качества» :D
В каких единицах меряете, что именно измеряете, или снова на веру принимать?

«Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)»

  • #43

Re: Фрегат330air (НДНД, не многобал-к).

Нсли размеры кокпита производитель указал правильно, то по этому параметру эта лодка укладывает на лопатки многих производителей

«Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)»

  • #44

Re: Фрегат330air (НДНД, не многобал-к).

Размеры на днях сфотаем скинем. Надо понимать честно что у фрегата закругленные балоны. Поэтому на слух 330 это реально 340-350 если бы балоны завершались конусами. Я всегда сравниваю лодки по размеру кокпита, диаметру баллонов и весу. К весу тоже надо применять понимание что она не бронирована. Кому то это на руку, для кого то не приемлемо. На разницу в цене можно её забронировать снаружи скользкой пвх пленкой, что я и делаю. В кокпите я бы не советовал бронировать. Я предлагаю для ковриков строительную мембрану рифленую с одной стороны, плотностью 1.1-1.3 кг/м2. Она довольно жесткая. Лодка при этом защищена, в ней чище, и она остается хорошо сворачиваемой. Надо понимать что каждый слой добавляет вес и главное она сразу в разы хуже сворачивается.

«Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)»

  • #45

Re: Фрегат330air (НДНД, не многобал-к).

строительную мембрану рифленую с одной стороны, плотностью 1.1-1.3 кг/м2. Она довольно жесткая.

Что за пленка такая? Ссыль или картинка есть?

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург

45 310 руб.

43 290 руб.

На складе

Цвет

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам в течение нескольких минут

В ближайшее время мы свяжемся с Вами для подтверждения заказа.

Подпишитесь на нашу рассылку!

Будьте в курсе наших новинок, акций, распродаж!

Технические характеристики. Лодка ПВХ Фрегат 330 Air (НДНД)

  • Длина (см): 330
  • Ширина (cм): 170
  • Длина внутренняя (cм): 251
  • Ширина внутренняя (cм): 78
  • Диаметр борта (см): 46
  • Грузоподъемность (кг): 500
  • Количество мест (чел.): 5
  • Плотность материала — баллон (гр.м): 950
  • Макс. Мощность мотора (л.с): 15
  • Количество надуваемых отсеков: 4
  • Вес (кг): 35
  • Город-Производитель: Питерские
  • Тип дна: НДНД
  • Надувной киль: Есть
  • Назначение: Для рыбалки
  • Тип Лодки: НДНД, Под мотор, Транцевая, Килевая
  • Под мотор (л.с): 5, 8, 9.8, 9.9, 15

Комплектация

Лодка надувная — 1 шт.
Весла — 2 шт.
Сумка — 1 шт.
Паспорт — 1 шт.
Ножная помпа (насос) — 1 шт.
Ремкомплект — 1 шт.

Описание

Фрегат 330 Air — это беспайольная моторная лодка ПВХ с надувным дном низкого давления, длиной 3,34 м под мотор до 15 л. с., рассчитанная на 4 пассажиров со снаряжением. Фрегат Air — серия надувных моторных лодок с НДНД, надежных и прочных, с отличной маневренностью и управляемостью. Они предназначены для рыбалки, охоты и активного отдыха на воде.
Благодаря жестко вклеенному надувному килевому дну в лодках Фрегат Air отсутствует пайол из фанеры, в отличие от лодок серий EK, C, F, PRO. За счет этого лодки этой серии имеют значительно меньший вес при одинаковой длине. Подготовка лодки серии Air к спуску на воду занимает 10 минут, достаточно накачать отсеки до рабочего давления. Сборка такой лодки заключается в открытии клапанов и простом сворачивании в сумку.

Оплата и доставка

Доставка осуществляется по всей России. Мы работаем с транспортными компаниями, такие как «Деловые Линии», «ПЭК» и другими. Отгрузка с магазина занимает в среднем 1-3 дня, полный срок доставки в районе 7-10 дней (в зависимости от местоположения заказчика).

Сумма заказа

Бесплатная доставка по территории Европейской части России, осуществляется при покупке на сумму не менее 40 000 рублей.

При покупке на сумму менее 40 000 рублей, доставка осуществляется за счет клиента.

Самовывоз

Возможен самовывоз по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Финляндская, д. 24А

Способы оплаты

Оплатить можно следующими способами:

  • Наличными при самовывозе;
  • Картой на сайте;
  • Безналичным платежом;
  • Оформить в кредит или в рассрочку.

Порядок действий:

  • Заказчик оформляет заказ на сайте;
  • После оформления заказа с заказчиком связываются и подтверждают заказ;
  • На основании полученных данных, заказчику выставляется счет;
  • Заказчик оплачивает счет;
  • После поступления средств, производится отгрузка продукции.

Your browser does not support the video tag.

Your browser does not support the video tag.

altГарантия и ремонт

Сервис от dimzon.ru

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

alt

На все товары нашего магазина действует официальная гарантия. Покупатель получает чек, гарантийный талон и иные необходимые документы.

alt

Вернем вам деньги, если:

  • С момента приобретения прошло не более 14 дней.
  • Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
  • Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).

alt

Ремонт товара производится в течение 45 дней!

alt

Вы можете обратиться по возврату или сдать в ремонт товар, который был приобретен через наш магазин.

Отзывы: Лодка ПВХ Фрегат 330 Air (НДНД)

видео

Фото владельцев

Вы недавно просматривали

Лодка ПВХ Фрегат 330 Air (НДНД)

4%

Привет рыбакам от команды DIMZON.RU

Если у Вас возникнут вопросы вы можете оставить свой номер телефона и заказать звонок.
Наши менеджеры с удовольствием Вам помогут.

Фото Клиентов

Отличная подводная съемка рыбалки

Аплодируем стоя — мастер 80 уровня

Профи по ремонту лодочных моторов

Оставьте свой номер телефон и мы свяжемся с вами!

44 990 c

Скидки по телефону

Оплата

Доставка

Дополнительно

Подарок для этого товара на выбор

0 c
1 500 c

0 c
1 300 c

Описание Надувная лодка Фрегат М-330 Air л/т

Моторная модель классической компоновки.
Купить надувную лодку Фрегат М-330 Air л/т стоит тем, кому нужна надежная и хорошо управляемая лодка для рыбалки, охоты и активного отдыха.

Массово-габаритные характеристики

Фрегат М-330 Air л/т имеет длину 3.31 м при ширине 1.70 м.
Масса лодки 35 кг.

Максимальная грузоподъемность – 500 кг, пассажировместимость 4+1 чел.

Максимально допустимая мощность мотора для использования с лодкой Фрегат М-330 Air л/т составляет 15 л.с.

Баллоны

Баллоны Фрегат М-330 Air л/т изготовлены из армированного пятислойного ПВХ материала производства немецкой фирмы Mehler Tehnologies, плотность 900 г/м2.
Он имеет устойчивость к воздействию масла, горючего, соленой воды, ультрафиолетовых лучей.

Диаметр баллонов лодки 460 мм, 3 отсека (+ дно).
Швы изготовлены методом сварки и усилены с обеих сторон дополнительными ПВХ накладками.
Привальный брус обеспечивает защиту баллонов при швартовке.
Производитель предоставляет гарантию на изделие 2 года.

Цвет надувной лодки – комбинированный.

Пол

Фрегат М-330 Air л/т поставляется с надувным дном низкого давления.

Лавки

В комплект надувной лодки входят 2 передвижных сидения ликтрос-ликпаз.

Транец

Лодка имеет жестко вклеенный под оптимальным углом транец из водостойкой фанеры.
В месте крепления двигателя установлены дополнительные накладки для уменьшения износа.

Особенности

Безопасность пассажиров Фрегат М-330 Air л/т дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом.
Переноска осуществляется с помощью носовой рым-ручки и ручек на концевиках баллонов.
Между баллонами и транцем установлены косынки-брызгоотбойники (комингсы).
Днище дополнительно усилено по линии киля, в районе транца и на концах баллонов.

Комплект поставки

Фрегат М-330 Air л/т поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло – 2 шт.
3. Сиденье– 2 шт.
4. Надувное дно – 1 шт.
6. Сумка – 2 шт.
7. Ремкомплект – 1 шт.
8. Насос – 1 шт.
9. Инструкция – 1 шт.

Мощность двигателя ( л.с. )

15

Пассажировместимость ( чел. )

4+1

надувное дно низкого давления

Плотность ПВХ баллона ( г/м2 )

900

Плотность ПВХ днища ( г/м2 )

900

Оплата

Наличные

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Банковский перевод

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит

Вкредит.рф

ООО «Репутация» (Торговая марка «Вкредитрф») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»

Доставка

Cамовывоз

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 — 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный — проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) — бесплатно

2) Самовывоз с проверкой — наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

  Выставочный зал

Доставка курьером

Доставка по Москве курьером

Москва:
— доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
— время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
— доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях
 


Стоимость доставки по Москве:
— доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
— доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
— доставка после 19:00 платная — 400 рублей
 


Подъем  товара:
— доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
— доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
— возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
  при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
  при подъеме на лифте — 300 руб.

Рейтинг товаров

image

image

14 дней на
обмен или возврат

Профессиональный
сервисный центр

Более 1000
лодок в наличии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лодка крым инструкция по эксплуатации
  • Лодка из спичек своими руками пошаговая инструкция
  • Лоджикар 4 инструкция по установке
  • Лоджик е портативный инструкция по применению
  • Лоджик 7 узи аппарат инструкция по применению