Руководство пользователя беспроводного геймпада logitech F710
Содержание пакета
Особенности
Особенности геймпада F710 | ||
Control | XInput игры | DirectInput игры |
1. Левая кнопка/триггер | Кнопка цифровая; триггер аналоговый | Кнопка и триггер цифровые и программируемые* |
2. Правая кнопка/триггер | Кнопка цифровая; триггер аналоговый | Кнопка и триггер цифровые и программируемые* |
3. крестовина | 8-позиционная крестовина | 8-позиционная программируемая крестовина* |
4. Два аналоговых мини-стика | Кликабельно для функции кнопки | Программируемый* (кликабельно для функции кнопки) |
5. Кнопка режима | Выбор режима полета или спорта. Режим полета: аналоговые стики управляют действиями, а D-pad управляет POV; Индикатор состояния не горит. Спортивный режим: крестовина управляет действием, а аналоговые джойстики управляют POV; Индикатор состояния горит. | |
6. Индикатор режима/состояния | Указывает на спортивный режим (левый аналоговый джойстик и крестовина поменяны местами); управляется кнопкой режима | |
7. Кнопка вибрации† | Виброотклик вкл/выкл | Виброотклик вкл/выкл* |
8. Четыре кнопки действий | А, В, Х и Y | Программируемый* |
9. Кнопка «Пуск» | Start | Дополнительная программируемая кнопка действия* |
10. Кнопка Logitech | Кнопка гида или клавиша «Домой» на клавиатуре | Не работает |
11. Кнопка «Назад» | Назад | Дополнительная программируемая кнопка действия* |
Требуется Logitech Profiler установка программного обеспечения
Для функции вибрации требуются игры, поддерживающие виброотклик. Дополнительную информацию см. в документации к вашей игре.
Использование режимов игрового интерфейса
Ваш новый геймпад Logitech поддерживает режимы интерфейса XInput и DirectInput. Вы можете переключаться между этими двумя режимами, сдвигая переключатель сбоку геймпада. Рекомендуется оставить геймпад в режиме XInput, который помечен «X» (1) на стороне геймпада.
В режиме XInput геймпад использует стандартные драйверы геймпада Windows XInput. Нет необходимости устанавливать прилагаемый компакт-диск с программным обеспечением, если вы не будете использовать геймпад в режиме DirectInput.
XInput — это самый современный стандарт ввода для игр в операционной системе Windows. Большинство новых игр, поддерживающих геймпады, используют XInput. Если ваша игра поддерживает геймпады XInput и ваш геймпад находится в режиме XInput, виброотклик и все элементы управления геймпада должны работать нормально. Если ваша игра поддерживает геймпады XInput и ваш геймпад находится в режиме DirectInput, геймпад не будет работать в игре, если он не переключен в режим XInput или геймпад не настроен с помощью Logitech Pro.filer программное обеспечение.
DirectInput — это более старый стандарт ввода для игр в операционной системе Windows. Большинство старых игр, поддерживающих геймпады, используют DirectInput. Если ваша игра поддерживает геймпады DirectInput и ваш геймпад находится в режиме XInput, большинство функций геймпада будут работать, за исключением того, что левая и правая триггерные кнопки действуют как одна кнопка, а не независимо друг от друга, и виброотклик недоступен. Для лучшей поддержки в играх DirectInput попробуйте перевести геймпад в режим DirectInput, помеченный буквой «D» на стороне геймпада (2).
Некоторые игры не поддерживают геймпады DirectInput или XInput. Если ваш геймпад не работает в режимах XInput или DirectInput в вашей игре, вы можете настроить его, переключив его в режим DirectInput и используя Logitech Pro.filer программное обеспечение.
Логитек ПроfileПрограммное обеспечение r нельзя использовать для настройки геймпада, когда он находится в режиме XInput.
Помощь с настройкой
Геймпад не работает
- Проверьте USB-соединение.
- USB-приемник лучше всего работает при подключении к USB-порту с полным питанием. Если вы используете концентратор USB, он должен иметь собственный источник питания.
- Попробуйте подключить USB-приемник к другому USB-порту.
- Убедитесь, что батареи имеют хороший контакт.
- Попробуйте использовать свежие батарейки
- Если беспроводное соединение периодически прерывается, попробуйте использовать входящий в комплект удлинительный USB-кабель.
- На экране панели управления Windows® / игровых контроллеров геймпад = «ОК» и идентификатор контроллера = 1.
- Перезагрузите компьютер.
Элементы управления геймпада не работают должным образом
Обратитесь к разделам «Использование игровых режимов ввода» и «Функции» в этом руководстве, чтобы узнать больше о том, как режимы интерфейса XInput и DirectInput влияют на работу геймпада.
www.logitech.com/support
Восточная Европа: 41-(0)22 761 40 25
http://www.logitech.com/ithink
Как вы думаете?
Пожалуйста, расскажите нам об этом. Благодарим вас за покупку нашего продукта.
http://www.logitech.com/
© 2010 Logitech. Logitech, логотип Logitech и другие товарные знаки Logitech принадлежат Logitech и могут быть зарегистрированы. Microsoft, Windows Vista, Windows и логотип Windows являются товарными знаками группы компаний Microsoft. Mac и логотип Mac являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. Все другие товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев. Logitech не несет ответственности за какие-либо ошибки, которые могут появиться в данном руководстве.
Информация, содержащаяся в данном документе, может быть изменена без предварительного уведомления.
620-002958.002
Документы / Ресурсы
Рекомендации
Описание
Беспроводной геймпад Logitech Wireless Gamepad F710 – играйте с удовольствием!
Благодаря радиусу действия беспроводной связи в 10 метров вы сможете насладиться любимыми играми из любой части комнаты.
Характеристики Геймпад Logitech Wireless Gamepad F710
Общие характеристики
Тип контроллера
беспроводной геймпад
Тип поддерживаемого API
DirectInput / XInput
Интерфейс подключения к ПК
USB
Все характеристики
Не является публичной офертой
Информация о товаре носит справочный характер и не является публичной офертой. Характеристики, комплект поставки и внешний вид товара могут отличаться от указанных или быть изменены производителем без предварительного уведомления. Перед покупкой проверяйте информацию на официальном сайте производителя.
Если вы заметили ошибку или неточность в описании товара, пожалуйста, выделите часть текста с ошибкой и нажмите кнопку «Сообщить об ошибке».
5.0
5 звёзд
6
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Фотографии покупателей
Геймпад Logitech Wireless Gamepad F710
Достоинства
Хороший геймпад:
+Эргономика, Хорошо лежит в руках;
+Хорошо держит заряд;
+Хорошо ловит сигнал;
+Быстрая связь с ПК;
+Приятный на ощупь пластик;
Недостатки
Чуть бы подешевле.
Туговаты кнопки тригера.
Комментарий
Покупкой доволен. Радует по сей день)
Геймпад Logitech Wireless Gamepad F710
Алексей Громов
Достоинства
Отличный джостик. Приятная тяжесть, кнопки нажимаются мягко. Резиновые ручки не дают скользить в руках. Отдельно хотел сказать что этот джостик хорошо контачится с телевизорами Сони Бравия.
Недостатки
Недостатков не обнаружил
Геймпад Logitech Wireless Gamepad F710
Рушат Шарипов
Достоинства
Качество сборки и материалов, экономичность; двух батареек AA хватает надолго, простота подключения.
Недостатки
За время использования не нашел.
Комментарий
Брали в подарок сыну на Новый год, в декабре 2017 года. С подключением к компьютеру на Windows 7 x64 проблем не возникло, дополнительные драйвера не понадобились. Некоторые пишут, что теряется связь, у нас такого не было. Подключаем комп к телевизору через HDMI кабель, расстояние до геймпада 2 — 2.5 м. За 1,5 года поломок не было, хотя дети иногда роняют его. К покупке рекомендую.
Геймпад Logitech Wireless Gamepad F710
Максим
Достоинства
Лучший геймпад из тех, что у меня были. Работает хорошо. Кнопки нажимаются довольно приятно. Качество сборки отличное — ничего нигде не люфтит, части подогнаны друг к другу плотно (только крышка батарейного отсека немного ходит туда-сюда). Безумно удобно лежит в руках, даже Dualshock с ним не сравнится в этом плане — поверхность как будто под мою руку сделана, никогда не соскальзывает и не выпадает из рук (в этом также помогает резиновое покрытие по бокам). Отлично сделанный D-Pad — до этого я думал, что они вообще хорошими не бывают. Хорошо выглядит (лучше, чем на фотках). Переключатель DirectInput/XInput — просто пушка: я не нашёл пока ни одной игры, которая отказалась бы работать с этим геймпадом. Под Linux тоже отлично работает — надо только поставить xbox drive, и дальше никаких проблем.
Недостатки
Немного тяжеловат (по сравнению с Dualshock 3, вес чувствуется). Беспроводная связь работает только в прямой видимости, через стол уже не очень — но в комплекте есть удлинитель.
Комментарий
Долго сомневался, покупать или нет, потому что Logitech — это рулетка, но по итогам первого месяца использования доволен как слон.
Геймпад Logitech Wireless Gamepad F710
SHIRKO
Достоинства
Стандартные батарейки работали 1.5 года, никакая кнопка за 2 года не продавилась.
Комментарий
Дороже брать другой геймпад-глупо. Решил взять ещё один такой, для комплектности.
Геймпад Logitech Wireless Gamepad F710
Антон
Достоинства
Всё очень удобно,хорошо
Недостатки
Нет недостатков
Комментарий
Супер,класс,нет слов)))
Все отзывы
On
Getting started with
Logitech® Wireless Gamepad F710
Impo
rtant
infor
matio
n
Safety, compliance, and wa
rranty
Getting started with
Logitech® Wireless Gamepad F710
1
2
3
1
11
9
2
8
7
4
6
5
3
10
2
1
English
Gamepad F710 features
Control
XInput games
DirectInput games
1. Left button/
trigger
Button is digital;
trigger is analog
Button and trigger are digital
and programmable*
2. Right button/
trigger
Button is digital;
trigger is analog
Button and trigger are digital
and programmable*
3. D-pad
8-way D-pad
8-way programmable D-pad*
4. Two analog
mini-sticks
Clickable for button
function
Programmable*
(clickable for button function)
5. Mode button
Selects flight or sports mode. Flight mode: analog sticks
control action and D-pad controls POV; Status light is off.
Sports mode: D-pad controls action and analog sticks
control POV; Status light is on.
6. Mode/status
light
Indicates sports mode (left analog stick and D-pad are
swapped); controlled by Mode button
7. Vibration
button†
Vibration feedback
on/off
Vibration feedback on/off*
8. Four action
buttons
A, B, X, and Y
Programmable*
9. Start button
Start
Secondary programmable
action button*
10. Logitech
button
Guide button or
keyboard’s Home key
No function
11. Back button
Back
Secondary programmable
action button*
* Requires Logitech Profiler software installation
† Vibration function requires games that support vibration feedback. Please see your game’s
documentation for more information.
Using game interface modes
Your new Logitech gamepad supports both XInput and DirectInput
interface modes. You can switch between these two modes by
sliding a switch on the side of the gamepad. It’s recommended that
you leave the gamepad in XInput mode, which is marked “X” (1)
on the gamepad side.
In XInput mode, the gamepad uses standard Windows XInput
gamepad drivers. It is not necessary to install the included software
CD unless you will be using the gamepad in DirectInput mode.
XInput is the most current input standard for games on the
Windows operating system. Most newer games that support
gamepads use XInput. If your game supports XInput gamepads
and your gamepad is in XInput mode, vibration feedback and all
gamepad controls should operate normally. If your game supports
XInput gamepads and your gamepad is in DirectInput mode,
the gamepad will not function in the game unless it is switched
to XInput mode or the gamepad is configured using the Logitech
Profiler software.
DirectInput is an older input standard for games on the Windows
operating system. Most older games that support gamepads
use DirectInput. If your game supports DirectInput gamepads
and your gamepad is in XInput mode, most features on
the gamepad will function except that the left and right trigger
buttons act as a single button, not independently, and vibration
feedback is not available. For best support in DirectInput games,
try putting the gamepad in DirectInput mode, marked “D” on
the gamepad side (2).
Some games do not support either DirectInput or XInput
gamepads. If your gamepad doesn’t work in either XInput or
DirectInput modes in your game, you can configure it by switching
it to DirectInput mode and using the Logitech Profiler software.
The Logitech Profiler software cannot be used to configure
the gamepad when it is in XInput mode.
Help with Setup
The gamepad doesn’t work
• Check the USB connection.
• The USB receiver works best plugged into a full-powered USB
port. If you use a USB hub, it must have its own power supply.
• Try plugging the USB receiver into a different USB port.
• Ensure the batteries are making good contact.
• Try using fresh batteries
• If the wireless connection fails intermittently, try using
the included USB extension cable.
• In the Windows® Control Panel/Game Controllers screen,
gamepad = “OK” and controller ID = 1.
• Restart the computer.
The gamepad controls do not work as expected
• Refer to “Using game interface modes” and “Features” in this
guide to learn more about how XInput and DirectInput interface
modes affect gamepad functioning.
Deutsch
Funktionen des Gamepad F710
Bedienelement
XInput-Spiele
DirectInput-Spiele
1. Taste/Auslöser links
Taste digital,
Auslöser analog
Taste und Auslöser digital
und programmierbar*
2. Taste/Auslöser
rechts
Taste digital, Auslöser
analog
Taste und Auslöser digital
und programmierbar*
3. D-Pad
8-Wege-D-Pad
Programmierbares 8-Wege-
D-Pad*
4. Zwei analoge
Mini-Joysticks
Klickbar für
Tastenfunktion
Programmierbar*
(klickbar für Tastenfunktion)
5. Modustaste
Du kannst zwischen Flug- und Sport-Modus wählen.
Flug-Modus: Analog-Sticks steuern Aktion und D-Pad
steuert POV. Status-LED aus. Sport-Modus: D-Pad
steuert Aktion und Analog-Sticks steuern POV.
Status-LED ein.
6. Modus-/Status-LED
Anzeige des Sport-Modus (linker Analog-Stick und
D-Pad vertauscht), Steuerung durch Modustaste
7. Vibrationstaste†
Vibrationsfunktion
ein/aus
Vibrationsfunktion
ein/aus*
8. Vier Aktionstasten
A, B, X und Y
Programmierbar*
9. Starttaste
Starten
Sekundäre programmierbare
Aktionstaste*
10. Logitech-Taste
Guide-Taste oder Taste
„Pos1“ auf der Tastatur
Keine Funktion
11. Zurück-Taste
Zurück
Sekundäre programmierbare
Aktionstaste*
* Installation der Software Logitech Profiler erforderlich
† Die Vibrationsfunktion muss vom jeweiligen Spiel unterstützt werden. Weitere Informationen
dazu findest Du in der Dokumentation zum Spiel.
Verwenden von Spieloberflächenmodi
Dieses neue Logitech-Gamepad unterstützt die Benutzeroberflächen-
modi XInput und DirectInput. Du kannst mithilfe eines Schalters an
der Seite des Gamepads zwischen diesen beiden Modi umschalten.
Es ist ratsam, das Gamepad im XInput-Modus zu belassen, der an
der Seite des Gamepads mit „X“ (1) gekennzeichnet ist.
Im XInput-Modus greift das Gamepad auf die standardmäßigen
XInput-Gamepad-Treiber von Windows zurück. Du musst die
mitgelieferte Software nur installieren, wenn Du das Gamepad
im DirectInput-Modus verwenden möchtest.
XInput ist der aktuelle Eingabestandard für Spiele in Windows-
Betriebssystemen. Die meisten neueren Spiele, die Gamepads
unterstützen, verwenden XInput. Wenn Dein Spiel XInput-Gamepads
unterstützt und Dein Gamepad sich im XInput-Modus befindet,
sollten die Vibrationsfunktion und alle Gamepad-Bedienelemente
normal funktionieren. Wenn Dein Spiel XInput-Gamepads unterstützt
und Dein Gamepad sich im DirectInput-Modus befindet, funktioniert
das Gamepad für dieses Spiel nur, wenn Du es in den XInput-Modus
schaltest oder mithilfe der Software Logitech Profiler konfigurierst.
DirectInput ist ein älterer Eingabestandard für Spiele in Windows-
Betriebssystemen. Die meisten älteren Spiele, die Gamepads
unterstützen, verwenden DirectInput. Wenn Dein Spiel DirectInput-
Gamepads unterstützt und Dein Gamepad sich im XInput-Modus
befindet, funktioniert das Gamepad bis auf zwei Ausnahmen normal:
Linker und rechter Auslöser funktionieren als eine einzige Taste,
nicht unabhängig voneinander, und die Vibrationsfunktion ist nicht
verfügbar. Die optimale Unterstützung für DirectInput-Spiele erhältst
Du, indem Du das Gamepad in den DirectInput-Modus schaltest,
der auf der Seite des Gamepads mit „D“ (2) gekennzeichnet ist.
Einige Spiele unterstützen weder DirectInput- noch XInput-Gamepads.
Wenn das Gamepad in einem Spiel weder im XInput-Modus noch im
DirectInput-Modus funktioniert, kannst Du es konfigurieren, indem
Du es in den DirectInput-Modus schaltest und die Software Logitech
Profiler anwendest. Wenn sich das Gamepad im XInput-Modus
befindet, kann es nicht mit der Software Logitech Profiler konfiguriert
werden.
Probleme bei der Einrichtung?
Das Gamepad funktioniert nicht.
• Prüfe die USB-Verbindung.
• Das USB-Empfänger muss an einem USB-Port mit voller Strom-
versorgung angeschlossen sein. Wenn Du einen USB-Hub ver-
wendest, muss dieser über eine eigene Stromversorgung verfügen.
• Schließe den USB-Empfänger an einem anderen USB-Port an.
• Überprüfe, ob die Batterien richtig eingelegt sind.
• Lege neue Batterien ein.
• Wenn die kabellose Verbindung immer wieder unterbrochen wird,
schließe das beigefügte USB-Verlängerungskabel an.
• Stell im Dialogfeld „Gamecontroller“ der Windows®-System-
steuerung Folgendes ein: Gamepad = „OK“ und Controller-ID = 1.
• Starte den Computer neu.
Die Gamepad-Bedienelemente funktionieren nicht
wie erwartet.
• Weitere Informationen dazu, wie sich die Benutzeroberflächenmodi
XInput und DirectInput auf das Funktionieren des Gamepads
auswirken, findest Du in diesem Handbuch unter „Verwenden von
Spieloberflächenmodi“ und „Funktionen“.
Français
Fonctionnalités du Gamepad F710
Commande
Jeux XInput
Jeux DirectInput
1. Bouton/gâchette
de gauche
Bouton numérique,
gâchette analogique
Le bouton et la gâchette
sont numériques
et programmables*
2. Bouton/gâchette
de droite
Bouton numérique,
gâchette analogique
Le bouton et la gâchette
sont numériques
et programmables*
3. Croix multi-
directionnelle
Croix octodirectionnelle
Croix octodirectionnelle
programmable*
4. Deux mini-sticks
analogiques
Cliquable pour la fonction
de bouton
Programmable*
(cliquable pour la fonction
de bouton)
5. Bouton de mode
Sélectionne le mode Vol ou le mode Sport. Mode Vol:
les sticks analogiques permettent de contrôler
l’action et la croix directionnelle le PDV. Le témoin
lumineux de statut est éteint. Mode Sport: les sticks
analogiques permettent de contrôler le PDV et la croix
directionnelle l’action. Le témoin lumineux de statut
est allumé.
6. Témoin d’état/
de mode
Indique le mode Sport (permutation du stick
analogique de gauche et de la croix directionnelle);
contrôlé par le bouton de mode
7. Bouton
de vibration†
Retour de vibration
(activé/désactivé)
Retour de vibration (activé/
désactivé)*
8. Quatre boutons
d’action
A, B, X et Y
Programmable*
9. Bouton de
démarrage
Démarrage
Bouton d’action secondaire
programmable*
10. Bouton Logitech
Bouton Guide ou touche
Accueil du clavier
Aucune fonction
11. Bouton Précédent
Précédent
Bouton d’action secondaire
programmable*
* Nécessite l’installation du logiciel Logitech Profiler
† La fonction de vibration nécessite des jeux prenant en charge le retour de vibration.
Reportez-vous à la documentation de votre jeu pour en savoir plus.
Utilisation des modes d’interface de jeu
Votre nouveau gamepad Logitech prend en charge les modes
d’interface XInput et DirectInput. Vous pouvez basculer entre
ces deux modes à l’aide d’un commutateur sur le côté du gamepad.
Il est recommandé de laisser le gamepad en mode XInput, indiqué par
la lettre X (1).
En mode XInput, le gamepad utilise les pilotes de gamepad XInput
Windows normaux. Il n’est pas nécessaire d’installer le logiciel inclus,
à moins que vous n’utilisiez le mode DirectInput.
XInput est le mode d’entrée le plus courant pour les jeux sur
Windows. Les jeux les plus récents prenant en charge les gamepads
utilisent le mode XInput. Si votre jeu prend en charge les gamepads
XInput et si votre gamepad est en mode XInput, le retour de vibration
et toutes les commandes du gamepad fonctionnent normalement.
Si votre jeu prend en charge les gamepads XInput et si votre gamepad
est en mode DirectInput, le gamepad ne fonctionnera pas dans le jeu,
à moins qu’il ne soit passé en mode XInput ou qu’il soit configuré
avec le logiciel Logitech Profiler.
DirectInput est un ancien mode d’entrée pour les jeux Windows.
Les jeux les plus anciens prenant en charge les gamepads utilisent
le mode DirectInput. Si votre jeu prend en charge les gamepads
DirectInput et si votre gamepad est en mode XInput, la plupart
des fonctionnalités du gamepad fonctionneront, à l’exception du fait
que les gâchettes de gauche et de droite fonctionneront comme
un bouton unique et le retour de vibration ne sera pas disponible.
Pour une meilleure prise en charge dans les jeux DirectInput,
essayez de faire passer le gamepad en mode DirectInput, indiqué par
la lettre D (2).
Certains jeux ne prennent pas en charge les gamepads DirectInput
et XInput. Si votre gamepad ne fonctionne ni en mode XInput,
ni en mode DirectInput dans votre jeu, vous pouvez le configurer
en le faisant passer en mode DirectInput et en utilisant le logiciel
Logitech Profiler. Le logiciel Logitech Profiler ne peut être utilisé
pour configurer le gamepad lorsqu’il est en mode XInput.
Aide pour la configuration
Le gamepad ne fonctionne pas
• Vérifiez la connexion USB.
• Le récepteur USB fonctionne de manière optimale lorsqu’il est
branché sur un port USB alimenté. Si vous utilisez un hub USB,
il doit disposer de sa propre alimentation.
• Branchez le récepteur USB sur un autre port USB.
• Vérifiez que les piles sont correctement installées.
• Essayez d’utiliser des piles neuves
• Si la connexion sans fil fonctionne de manière intermittente,
essayez d’utiliser le câble USB inclus.
• Dans l’option Contrôleurs de jeu du Panneau de configuration
Windows®, l’entrée Joystick doit indiquer = OK et l’ID contrôleur = 1.
• Redémarrez l’ordinateur.
Les commandes du gamepad ne fonctionnent pas
de la manière prévue
• Reportez-vous aux sections “Utilisation des modes d’interface
de jeu “ et “Fonctionnalités” pour en savoir plus sur les modes
XInput et DirectInput affectant le fonctionnement du gamepad.
По-русски
Функции игрового манипулятора Gamepad F710
Элемент
управления
Игры XInput
Игры DirectInput
1.
Левая кнопка/
курок
Кнопка цифровая;
курок аналоговый
Кнопка и курок цифровые
и программируемые*
2. Правая кнопка/
курок
Кнопка цифровая;
курок аналоговый
Кнопка и курок цифровые
и программируемые*
3. Манипулятор
D-pad
Манипулятор с восемью
степенями свободы
Программируемый манипулятор
с восемью степенями свободы*
4. Два аналоговых
мини-джойстика
Возможность нажимать
для использования
в качестве кнопки
Программируемые* (возможность
нажимать для использования
в качестве кнопки)
5. Кнопка режима
Позволяет выбрать режим имитации полетов или
спортивный режим. Режим имитации полетов: для управления
действиями используются аналоговые джойстики,
а манипулятор D-pad управляет точкой зрения; световой
индикатор состояния отключен. Спортивный режим:
для управления действиями используется манипулятор
D-pad, а аналоговые джойстики управляют точкой зрения;
световой индикатор состояния включен.
6. Световой
индикатор
режима или
состояния
Показывает использование спортивного режима (переключены
функции левого аналогового джойстика и манипулятора D-pad);
управляется кнопкой режима
7. Кнопка
вибрации†
Включение или отключение
вибрационной обратной
связи
Включение или отключение
вибрационной обратной связи*
8. Четыре
командные
кнопки
A, B, X и Y
Программируемые*
9. Кнопка пуска
Пуск
Вспомогательная
программируемая командная
кнопка*
10. Кнопка Logitech
Кнопка руководства или
кнопка Home клавиатуры
Нет функции
11. Кнопка перехода
назад
Назад
Вспомогательная
программируемая командная
кнопка*
* Требуется установка программного обеспечения Logitech Profiler
† Для использования функции вибрации необходимы игры с поддержкой вибрационной
обратной связи. Для получения дополнительных сведений обратитесь к документации на игру.
Использование режимов игрового интерфейса
Ваш новый игровой манипулятор Logitech поддерживает режимы
интерфейса XInput и DirectInput. Переводить устройство между этими
двумя режимами можно с помощью переключателя на боковой панели
манипулятора. Рекомендуется оставить игровой манипулятор в режиме
XInput, который обозначен символом «X» (1) на боковой панели устройства.
В режиме XInput игровым манипулятором используются стандартные
драйверы Windows XInput для игровых манипуляторов. Устанавливать
программное обеспечение с входящего в комплект поставки компакт-диска
не обязательно, если вы не собираетесь использовать игровой манипулятор
в режиме DirectInput.
XInput – новейший стандарт ввода для игр под операционными
системами Windows. XInput используется в большинстве современных
игр с поддержкой игровых манипуляторов. Если ваша игра поддерживает
игровые манипуляторы XInput, а сам манипулятор находится в режиме
XInput, вибрационная обратная связь и все элементы управления
манипулятором должны работать нормально. Если игра поддерживает
игровые манипуляторы XInput, а сам манипулятор находится в режиме
DirectInput, то в игре манипулятор функционировать будет только тогда,
когда он переключен в режим XInput или для него выполнена настройка
с помощью программного обеспечения Logitech Profiler.
DirectInput – более старый стандарт ввода для игр под операционными
системами Windows. DirectInput используется в большинстве более старых
игр с поддержкой игровых манипуляторов. Если игра поддерживает
игровые манипуляторы DirectInput, а сам манипулятор находится в режиме
XInput, большинство функций манипулятора будет функционировать за
исключением того, что левая и правая кнопки курков будут работать как
одна кнопка, а не независимо друг от друга, а вибрационная обратная
связь будет отсутствовать. Для оптимального использования манипулятора
в играх DirectInput попробуйте перевести его в режим DirectInput,
который обозначен на боковой панели устройства символом «D» (2).
Некоторые игры не поддерживают игровые манипуляторы DirectInput
и XInput. Если в используемой игре ваш игровой манипулятор не работает
ни в режиме XInput, ни в режиме DirectInput, можно выполнить его
настройку, переключив устройство в режим DirectInput и воспользовавшись
программным обеспечением Logitech Profiler. Программное обеспечение
Logitech Profiler невозможно использовать для настройки игрового
манипулятора, когда само устройство находится в режиме XInput.
Помощь в настройке
Игровой манипулятор не работает
• Проверьте подключение через USB-порт.
• USB-приемник работает оптимально, когда он подключен к USB-порту
с полным питанием. Если используется USB-концентратор, то для него
необходим отдельный источник питания.
• Подключите USB-приемник к другому USB-порту.
• Убедитесь в том, что батарейки установлены до упора.
• Попробуйте установить новые батарейки.
• Если периодически пропадает беспроводное соединение,
попробуйте использовать входящий в комплект поставки
удлинительный USB-кабель.
• В окне «Игровые устройства» панели управления Windows®
проверьте параметры gamepad = «OK» и Controller ID = 1.
• Перезагрузите компьютер.
Элементы управления игрового манипулятора работают не так,
как должны
• См.
разделы «Использование режимов игрового интерфейса»
и «Функции
» в данном руководстве для получения дополнительных
сведений о том, как режимы интерфейса XInput и DirectInput влияют
на работу игрового манипулятора.
Po polsku
Funkcje kontrolera do gier Gamepad F710
Sterowanie
Gry w standardzie
XInput
Gry w standardzie
DirectInput
1. Lewy
przycisk/spust
Przycisk jest cyfrowy,
spust jest analogowy
Przycisk i spust są cyfrowe
i programowalne*
2. Prawy
przycisk/spust
Przycisk jest cyfrowy,
spust jest analogowy
Przycisk i spust są cyfrowe
i programowalne*
3. Konsola
D-pad
8-kierunkowa konsola
D-pad
8-kierunkowa,
programowalna konsola
D-pad*
4. Dwa
analogowe
minidrążki
Po naciśnięciu działają
jak przyciski
Programowalne*
(po naciśnięciu działają
jak przyciski)
5. Przycisk
Mode (Tryb)
Służy do wybierania trybu samolotowego lub sportowego.
Tryb samolotowy: drążki analogowe sterują akcją,
D-pad steruje POV; dioda stanu zgaszona. Tryb sportowy:
D-pad steruje akcją, drążki analogowe sterują POV;
dioda stanu świeci.
6. Dioda trybu/
stanu
Wskazuje tryb sportowy (funkcje lewego
drążka analogowego i D-pada są zamienione),
sterowana przyciskiem przełączania trybu
7. Przycisk
Vibration
(Wibracja)†
Włączanie/wyłączanie
wibracyjnego sprzężenia
zwrotnego
Włączanie/wyłączanie
wibracyjnego sprzężenia
zwrotnego*
8. Cztery
przyciski akcji
A, B, X i Y
Programowalne*
9. Przycisk Start Rozpocznij
Pomocniczy, programowalny
przycisk akcji*
10. Przycisk
Logitech
Przycisk trybu Guide
lub klawisz Home
na klawiaturze
Brak funkcji
11. Przycisk Back
(Wstecz)
Wstecz
Pomocniczy, programowalny
przycisk akcji*
* Wymaga zainstalowania oprogramowania Logitech Profiler.
† Funkcja wibracji wymaga gier, które obsługują wibracyjne sprzężenie zwrotne.
Więcej informacji można znaleźć w dokumentacji gry.
Używanie trybów interfejsów gier
Nowy kontroler do gier firmy Logitech obsługuje tryby interfejsów
XInput i DirectInput. Między tymi trybami można się przełączać,
przesuwając przełącznik znajdujący się na boku kontrolera do
gier. Zaleca się pozostawienie kontrolera do gier w trybie XInput,
oznaczonym literą „X” (1) na boku kontrolera.
W trybie XInput kontroler do gier używa standardowych sterowników
interfejsu XInput systemu Windows. Instalowanie oprogramowania
dołączonego na dysku CD nie jest konieczne, jeśli kontroler do gier
nie będzie używany w trybie DirectInput.
XInput to najnowszy standard obsługi wejścia dla gier w systemie
operacyjnym Windows. Większość nowszych gier, które obsługują
kontrolery do gier, korzysta ze standardu XInput. Jeśli gra obsługuje
kontrolery do gier w standardzie XInput, a kontroler jest przełączony
w tryb XInput, funkcja wibracyjnego sprzężenia zwrotnego i
wszystkie elementy sterujące kontrolera do gier powinny działać
prawidłowo. Jeśli gra obsługuje kontrolery do gier w standardzie
XInput, a kontroler jest przełączony w tryb DirectInput, kontroler nie
będzie działał w grze, dopóki nie zostanie przełączony w tryb XInput
lub skonfigurowany przy użyciu oprogramowania Logitech Profiler.
DirectInput to starszy standard obsługi wejścia dla gier w systemie
operacyjnym Windows. Większość starszych gier, które obsługują
kontrolery do gier, korzysta ze standardu DirectInput. Jeśli gra
obsługuje kontrolery do gier w standardzie DirectInput, a kontroler
jest przełączony w tryb XInput, większość funkcji kontrolera będzie
działać z tą różnicą, że lewy i prawy przycisk spustu nie będą
działać niezależnie (tylko jak jeden przycisk), a funkcja wibracyjnego
sprzężenia zwrotnego będzie niedostępna. Aby uzyskać najlepsze
działanie w grach obsługujących standard DirectInput, należy
przełączyć kontroler do gier w tryb DirectInput, oznaczony literą „D”
na boku kontrolera (2).
Niektóre gry nie obsługują kontrolerów do gier w standardzie
DirectInput ani XInput. Jeśli kontroler nie działa grze, ani w trybie
XInput, ani DirectInput, można go skonfigurować. W tym celu
należy przełączyć go w tryb DirectInput i użyć oprogramowania
Logitech Profiler. Przy użyciu oprogramowania Logitech Profiler
nie można konfigurować kontrolera do gier, który jest przełączony
w tryb XInput.
Pomoc dotycząca konfigurowania
Kontroler do gier nie działa
• Sprawdź połączenie USB.
• Odbiornik USB działa najlepiej, gdy jest podłączony do portu USB
z zasilaniem. W przypadku korzystania z koncentratora USB musi
on mieć własne zasilanie.
• Spróbuj podłączyć odbiornik USB do innego portu USB.
• Upewnij się, że baterie są dociśnięte do końca.
• Spróbuj użyć nowych baterii.
• Jeśli występują okresowe przerwy w łączności bezprzewodowej,
spróbuj użyć dołączonego kabla przedłużającego USB.
• W systemie Windows®, na ekranie Panel sterowania > Kontrolery
gier sprawdź, czy kontroler do gier = OK, a ID kontrolera = 1.
• Uruchom komputer ponownie.
Elementy sterujące kontrolera do gier nie działają
w oczekiwany sposób
• Więcej informacji na temat wpływu trybów interfejsów XInput
i DirectInput na działanie kontrolera do gier można znaleźć
w sekcjach „Używanie trybów interfejsów gier” i „Funkcje”
tej instrukcji.