Mac allister mstp 196 инструкция

Не Включается Шумит Мотор Не Работает Зажигание При Включении Привода Колес Двигается Очень Медленно На Любой Скорости. На Средних Оборотах Двигателя Почти Не Едет. Неровная Работа Двигателя Плавает Подпружиненая Заслонка Карбюратора Газы Выхлопные В Картери Двигателя Слабо Выкидывает Снег При Включении Шнека Стоит Визг Порвался Ремень Привода Шнека Не Работает Задняя Скорость На Патриоте Одна Из Задних Скоростей Не Работает, На Другой Задней Едет Очень Медленно. Всего-Навсего Поднял Ручки Вверх Для Удобства. Упали Обороты Двигателя Обороты Значительно Ниже Отлаженных На Заводе Порвалась Гусеница Порвалась Гусеница Лопнул Шкив Привода Шнека Где Купить Mst 2000 Развалился Подшипник Электродвигателя Развалился Подшипник Электродвигателя На M S T 2000 Обьем Масла В Кпп Утечка Топлива Залил Полный Бак, Минут Двадцать Поработал, Заглох. Долго Не Мог Понять В Чём Дело. Оказалось Каким-То Образом Вытек Бензин Из Бака. Двигатель Работает Не Ровно Нагар На Свечах Клинит Шнековое Колесо В Обратную Сторону Крутитса Включаем Выброс Снега И Почти Сразу Колом Встает Аж Ремень Горит Не Крутится Шнек, Маховик Выброса Снега Работает Как Снять Редуктор Шнека, Открутил Весь Крепеж, А Ничего Не Распадается??? Не Нажимается Рычаг Шнека И Рычаг Поворота Влево При Попытке Нажать На Рычаг Шнека, Чтобы Выбрасывать Снег, Ничего Не Получается, То Же Самое И С Поворотом Влевую Сторону. Течет Бензобак Заливается Полный Бак Бензина. Через 20 Минут Работы Бак Пуст. Как Определить Течь? На Сколько По Времени Работы Рассчитан Полный Бак Бензина? Снегоуборщик Ps 621. Заводится Хорошо,Работает 1-2 Минуты Затем Начинают Плавать Обороты И В Итоге Глохнет. Помогите Сломалась Ось Привода Колес Сломалась Ось Привода Колес (Сломалась Шестерня). Где Купить? Течет Масло После Замены Масла В Двигателе Начало Подтекать, Но Не Сильно. Это Третья Замена Масла. Снегоуборщик Ксм22 Идеал Арт Полетела Пластмассовая Шестерня Редуктора Хода.новую Не Могу Найти.желательно Бы Заменить На Металлическую.шестерня Разборная. Експерт Ирбис 455 Снегоуборщик При Выключенном Сцеплении Снегоуборщик Продолжает Двигаться

Перейти к контенту

Не Включается Шумит Мотор Не Работает Зажигание При Включении Привода Колес Двигается Очень Медленно На Любой Скорости. На Средних Оборотах Двигателя Почти Не Едет. Неровная Работа Двигателя Плавает Подпружиненая Заслонка Карбюратора Газы Выхлопные В Картери Двигателя Слабо Выкидывает Снег При Включении Шнека Стоит Визг Порвался Ремень Привода Шнека Не Работает Задняя Скорость На Патриоте Одна Из Задних Скоростей Не Работает, На Другой Задней Едет Очень Медленно. Всего-Навсего Поднял Ручки Вверх Для Удобства. Упали Обороты Двигателя Обороты Значительно Ниже Отлаженных На Заводе Порвалась Гусеница Порвалась Гусеница Лопнул Шкив Привода Шнека Где Купить Mst 2000 Развалился Подшипник Электродвигателя Развалился Подшипник Электродвигателя На M S T 2000 Обьем Масла В Кпп Утечка Топлива Залил Полный Бак, Минут Двадцать Поработал, Заглох. Долго Не Мог Понять В Чём Дело. Оказалось Каким-То Образом Вытек Бензин Из Бака. Двигатель Работает Не Ровно Нагар На Свечах Клинит Шнековое Колесо В Обратную Сторону Крутитса Включаем Выброс Снега И Почти Сразу Колом Встает Аж Ремень Горит Не Крутится Шнек, Маховик Выброса Снега Работает Как Снять Редуктор Шнека, Открутил Весь Крепеж, А Ничего Не Распадается??? Не Нажимается Рычаг Шнека И Рычаг Поворота Влево При Попытке Нажать На Рычаг Шнека, Чтобы Выбрасывать Снег, Ничего Не Получается, То Же Самое И С Поворотом Влевую Сторону. Течет Бензобак Заливается Полный Бак Бензина. Через 20 Минут Работы Бак Пуст. Как Определить Течь? На Сколько По Времени Работы Рассчитан Полный Бак Бензина? Снегоуборщик Ps 621. Заводится Хорошо,Работает 1-2 Минуты Затем Начинают Плавать Обороты И В Итоге Глохнет. Помогите Сломалась Ось Привода Колес Сломалась Ось Привода Колес (Сломалась Шестерня). Где Купить? Течет Масло После Замены Масла В Двигателе Начало Подтекать, Но Не Сильно. Это Третья Замена Масла. Снегоуборщик Ксм22 Идеал Арт Полетела Пластмассовая Шестерня Редуктора Хода.новую Не Могу Найти.желательно Бы Заменить На Металлическую.шестерня Разборная. Експерт Ирбис 455 Снегоуборщик При Выключенном Сцеплении Снегоуборщик Продолжает Двигаться

Страница 1 из 46

  1. Ильгиз0007

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:


    677

    Благодарности:
    438

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    677
    Благодарности:
    438
    Адрес:
    Россия

    Снегоуборочная машина Mac Alister MSTP 196

    Всем доброго времени суток.
    Если администрация форума не против, сюда будем собирать инфу по этому снегоуборщику.
    Я недавно стал обладателем этой машины, родом из поднебесной. Как всем известно, это бренд из касторамы.

    Приведу кратчайшие характеристики:
    Рабочая ширина — 61.
    Рабочая высота — 56
    Двигатель LONCIN G200F
    Фары нет, стартер — ручной.
    Вес — 78кг.

    Я пока провел только поверхностный осмотр. На вид — как HUTER4100.
    Единственное отличие — (кроме цвета) узел вращения рукава выбрасывателя.
    У этого агрегата венец из толстого пластика (примерно 10мм) а червяк — стальной сплошной.
    Пока все.
    Завтра буду собирать и выложу фотки и т. д.

  2. Ильгиз0007

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:


    677

    Благодарности:
    438

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    677
    Благодарности:
    438
    Адрес:
    Россия

    Всем доброго времени суток!
    Несмотря на порядочный мороз (-26 днем) я решил таки разобрать коробку и собрать этот агрегат.
    Прикинув кое что к носу, решил собирать на веранде: ветра нет и потеплее чем на улице.
    Собственно сборка заключалась в разборке коробки, соединении ручек управления к самому агрегату и соединения ручки поворота выбрасывателя. Все, собран:

    Вложения:

  3. Ильгиз0007

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:


    677

    Благодарности:
    438

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    677
    Благодарности:
    438
    Адрес:
    Россия

    Никак не мог упустить возможность глянуть на вариатор: открутив 100500 болтов добрался до него и обнаружил отсутствие смазки главной шестерни. фанатично смазал литолом. И зря: потом разбирал и вычищал этот литол, так как он намазался на диск вариатора со всеми вытекающими.
    Разбирал и чистил.
    Далее залил масло в двигатель и в редуктор шнека.
    В движок пошел манол, было как раз 600грамм 5w30. На обкатку на холостых пойдет.
    В редуктор «залил» смесь трансмиссионного ZICа и белого ШРУСа от ХАДО. как раз был тюбик. много не вошло: что-то около 15-20 мл. Не знаю, мало или много(

    По инструкции завел — завелось с полпинка, к чести китайцев. ПОработал где-то 1.5 часа на холостом и заменил масло на масло оставшееся от авто. это штатное масло фольксвагена, индексы вязкости как раз 5w30. Заливных и сливных горловин у этого движка 2, с обоих сторон. Это дюже удобно.
    Далее ударно поработал.
    Одного не пойму: нахрена 8 скоростей?

    На этом пока все, всем спасибо за внимание :).

    Вложения:

  4. Ильгиз0007

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:


    677

    Благодарности:
    438

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    677
    Благодарности:
    438
    Адрес:
    Россия

    Забыл написать: я прошелся по всем болтам и гайкам, до которых дотянулся. Все затянуты на совесть, в комплекте 4 разрывных болта. Шнеки не сплошные, их по 2 с каждой стороны и на каждый- один разрывной болт. Резиновое кольцо вариатора- в форме тора. Найти такое будет проблематично. Если бы оно было в форме цилиндра (в разрезе прямоугольник). Можно было бы сделать свмому. Будем искать(

    Эксплуатация показала плохое сцепление: колеса не прокручиваются встретив препятствие, а стоят на месте. Видимо это самое кольцо пробуксовывает и ему от этого нехорошо(
    Никто не пробовал намазать диск вариатора канифолью? Для лучшего сцепления.
    К тому же радиальные полосы от резца способствуют ухудшению сцепления. Летом сниму этот диск и пройдусь по нему крупной шкуркой. А пока намажу канифолью, предварительно разбавив спиртом. Результаты отпишу.

  5. Ceptor

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:


    405

    Благодарности:
    558

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    558
    Адрес:
    Иваново
  6. Ильгиз0007

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:


    677

    Благодарности:
    438

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    677
    Благодарности:
    438
    Адрес:
    Россия

    Ceptor, усилить прижим заменив пружины?
    Не уверен. Даже не знаю где искать такие пружины.

    Насчет болтов — да, кейса нет. Болты таки срезные)

  7. osa4757

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:


    260

    Благодарности:
    281

    osa4757

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Химки

    Усилие прижима регулируется натягом тросика.

  8. Ильгиз0007

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:


    677

    Благодарности:
    438

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    677
    Благодарности:
    438
    Адрес:
    Россия

    Это понятно, я просто не нашел как этот натяг регулировать.(

  9. Ceptor

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:


    405

    Благодарности:
    558

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    558
    Адрес:
    Иваново

    Непосредственно натяг регулируется резьбовым соединением в точке крепления троса к рычагу (на примере Huter 4100, у вас, похоже, должна быть такая же система).

    1005_13814341943f75.JPG

    trosy-upravleniya-su-.jpg

    И конечно усиление прижима надо пробовать регулировать именно с этой начальной «точки», это ясно, как апельсин:)].

    Здесь какая штука есть. Я немножко побежал вперед паровоза, подумалось, что вы уже испробовали калибровку прижима длинной троса. Знаю случай, где человек столкнулся с тем, что эти «демпферные» пружины, как на фото, нивелировали большую часть усилия, передаваемую тросом. Отсюда были проскальзывания резины, их пришлось заменить на более жесткие.
    Так что в случае, если регулировка троса никак не поможет, обратите внимание на этот аспект.

    3bdba9f16af11eaad267c893e1da0d72.PNG

  10. Veseloff

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:


    103.194

    Благодарности:
    396.573

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    103.194
    Благодарности:
    396.573
    Адрес:
    Уфа

    Так все сложно? Вы на ковш ставили? Обычно там на 4 болта крепится. У меня вообще на 2.

    Я (да и многие здесь) двигатели обычно в работе обкатываем, на небольшой нагрузке.

  11. Ильгиз0007

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:


    677

    Благодарности:
    438

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    677
    Благодарности:
    438
    Адрес:
    Россия

    Регулировку нашел, спрятана в защитном кожухе. Но похоже таки пружины слабоваты(
    Попробую подтянуть- там видно будет.

    Насчет 100500 — конечно соврал) их там всего 10. Откручивал поставив на ковш- самое удобное положение для осмотра

    Движок довольно сильно коптит(. Это норм? У меня есть b&s — так тот вообще не коптит.
    С другой стороны- где b&s, а где loncin…

  12. Ceptor

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:


    405

    Благодарности:
    558

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    558
    Адрес:
    Иваново
  13. rtfm

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:


    631

    Благодарности:
    515

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Москва

    Прошу прощения, а воздушная заслонка (подсос) открыта полностью? Вроде кетайцы научились делать движки, если только ктото регулировки карба сбил.

  14. Ильгиз0007

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:


    677

    Благодарности:
    438

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    677
    Благодарности:
    438
    Адрес:
    Россия

    Воздушная заслонка открыта полностью.

    В выходные проверю, что там с настройками.

  15. Ceptor

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:


    405

    Благодарности:
    558

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    558
    Адрес:
    Иваново

Страница 1 из 46

Ищете положительные и негативные отзывы о Mac Allister MSPT 196?

Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Mac Allister MSPT 196 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Mac Allister MSPT 196, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Достоинства:
маневренный, мощный, далеко отбрасывает собранный снег

Недостатки:
для женщины все-таки тяжело, хотя мой муж абсолютно не устает, а вот я раз попробовала наших пять соток почистить и устала, а он смеется, говорит, что просто я дохлая)) а прибор норм!

Комментарий:
мы когда выбирали снегоуборщик, то искали с выбросом снега не менее 5 метров и достаточно высоко, здесь выброс на 8метров и как раз снег летит на соседний ничейный участок, поэтому нам проблем со снегом и его складированием вообще нет. Конечно лопата и снегоуборщик это небо и земля, если прошлую зиму мы просили детей приехать помочь и полдня копались, то сейчас муж один за пару часов чистит всю территорию.

Гость, 17.02.2016

Достоинства:
Цена. В принципе качественный, не ломался, только расходка.

Недостатки:
Нет расходных материалов в наличии. Двигатель без воздушного фильтра — типа зимний.

Комментарий:
Ремень подошел генераторный от хьюндай акцента. Вариатор снашивается, не могу найти. Если редуктор полетит, то вообще атас будет. Срезных болтов тоже нема. Воздушку поставил, прикрыл выхлоп и забор воздуха жестянкой, чтоб не обмерзало.
В кастораме никогда не бывает расходки. Цены на з.п. в инете зашкаливают все разумные пределы.

Ольга, 20.01.2015

Достоинства:
Легкий. Я справлялась легко.

Недостатки:
Лопнул пластмасс под шнеком снегозаборника.

Комментарий:
Хватило только на 2 года. Разбило посадочное гнездо подшипника вала якоря. З.п нет.жалко. И на новый денег жалко. А так ему радовалась. Бензиновый не хочу потому что тяжелые.

Подробная, необходимая и дополнительная информация о возможностях Mac Allister MSPT 196. Характеристики представлены в табличной форме. Каждая характеристика и функция Mac Allister MSPT 196 максимально раскрыта. Эти данные помогут вам сделать свой выбор.

Общие характеристики

  • Система очистки

    двухступенчатая

  • Дальность выброса снега, макс.

    8 м

  • Мощность двигателя, л.с.

    5 л.с.

  • Тип привода

    колесный

  • Отключаемая блокировка дифференциала

    нет

  • Электростартер

    нет

  • Объем двигателя

    196 куб.см

  • Количество тактов двигателя

    4

  • Датчик уровня топлива

    нет

  • Фара

    нет

  • Рукоятки с подогревом

    нет

  • Вес

    78 кг

Система очистки снега

  • Ширина захвата

    61 см

  • Регулировка положения желоба выброса снега

    механическая, с панели управления

  • Максимальный угол поворота желоба выброса снега

    180 °

  • Материал шнека

    металл

  • Форма шнеков

    рельефная (зубчатая)

Двигатель

  • Тип двигателя

    бензиновый

  • Производитель двигателя

    Loncin

  • Объем топливного бака

    3 л

Привод

  • Самоходность

    есть

Дополнительная функциональность

  • Нож для подрезки сугробов

    есть

Если вам нужно подобрать что-то другое, отличное от Mac Allister MSPT 196, то воспользуйтесь подбором по характеристикам и параметрам на странице категории.

Бытовая техника GOOD-BT © Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Каталог на сайте не может в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах, комплектации и характеристиках товара, включая цвета, размеры и формы. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригинального товара. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. По спорным вопросам более подробно на странице «Рекламация».

Фото

  • Дальность выброса снега8 м
  • Тип системы очисткидвухступенчатая
  • Материал шнекаметалл
  • Максимальный угол поворота желоба выброса снега180°
  • Регулировка положения желоба выброса снегамеханическая, с панели управления
  • Форма шнековрельефная (зубчатая)
  • Ширина захвата61 см
  • Тип двигателябензиновый, четырехтактный
  • Мощность двигателя5.50 л.с.
  • Объем топливного бака3.6 л
  • Показать все

Перед приобретением Mac Allister MSPT 196 самоходный по самой низкой цене, изучите характеристики, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Система очистки снега*

Дальность выброса снега 8 м
Тип системы очистки двухступенчатая
Материал шнека металл
Максимальный угол поворота желоба выброса снега 180°
Регулировка положения желоба выброса снега механическая, с панели управления
Форма шнеков рельефная (зубчатая)
Ширина захвата 61 см

Двигатель*

Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Мощность двигателя 5.50 л.с.
Объем топливного бака 3.6 л
Производитель двигателя Loncin

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Отзывы о Mac Allister MSPT 196 самоходный

Другие модели

  • Mac Allister YT 6601

    Mac Allister YT 6601

  • Mac Allister MST2000

    Mac Allister MST2000

    10990 ₽

  • Monferme 26097M

    Monferme 26097M

    17990 ₽

  • Monferme 26077M

    Monferme 26077M

    12990 ₽

  • Monferme 26087M

    Monferme 26087M

    16990 ₽

  • Rein STR 55

    Rein STR 55

    29990 ₽

  • Rein STR 551 Q

    Rein STR 551 Q

    30183 ₽

  • Rein STR 651 QEL

    Rein STR 651 QEL

    35400 ₽

  • Ariens ST24DLE Deluxe

    Ariens ST24DLE Deluxe

    1775 ₽

  • Ariens ST22 Compact

    Ariens ST22 Compact

    60360 ₽

У нас вы можете купить Mac Allister MSPT 196 по лучшей цене ! производитель top machine, система очистки двухступенчатая, дальность выброса снега, макс. 8 м, мощность двигателя, л.с. 5 л.с., тип привода колесный, объем двигателя 196 куб.см, количество тактов двигателя 4, вес 78 кг, ширина захвата 61 см, регулировка положения желоба выброса снега механическая, с панели управления, максимальный угол поворота желоба выброса снега 180 °, материал шнека металл, форма шнеков рельефная (зубчатая), тип двигателя бензиновый, производитель двигателя loncin, объем топливного бака 3 л, современный дизайн. Доставка осуществляется по Москве и городам России.

Отзывы :

Средняя оценка —

Написать отзыв без регистрации

— 5,

Плюсы: маневренный, мощный, далеко отбрасывает собранный снег
Минусы: для женщины все-таки тяжело, хотя мой муж абсолютно не устает, а вот я раз попробовала наших пять соток почистить и устала, а он смеется, говорит, что просто я дохлая)) а прибор норм!
Отзыв: мы когда выбирали снегоуборщик, то искали с выбросом снега не менее 5 метров и достаточно высоко, здесь выброс на 8метров и как раз снег летит на соседний ничейный участок, поэтому нам проблем со снегом и его складированием вообще нет. Конечно лопата и снегоуборщик это небо и земля, если прошлую зиму мы просили детей приехать помочь и полдня копались, то сейчас муж один за пару часов чистит всю территорию.

— 4, данные скрыты

Плюсы: Цена. В принципе качественный, не ломался, только расходка.
Минусы: Нет расходных материалов в наличии. Двигатель без воздушного фильтра — типа зимний.
Отзыв: Ремень подошел генераторный от хьюндай акцента. Вариатор снашивается, не могу найти. Если редуктор полетит, то вообще атас будет. Срезных болтов тоже нема. Воздушку поставил, прикрыл выхлоп и забор воздуха жестянкой, чтоб не обмерзало.
В кастораме никогда не бывает расходки. Цены на з.п. в инете зашкаливают все разумные пределы.

Сравнить цены онлайн

Попробуйте расширение для браузера, которое покажет онлайн самые низкие цены на Mac Allister MSPT 196 :




Характеристики:

В Даймонд Электрике можно купить Mac Allister MSPT 196 по Акционной цене. Характеристики и отзывы покупателей. Доставка и самовывоз в Москве других городах России. 2 отзывов на mac allister mspt 196, средняя оценка 5.

Цена 0 р.

Информация актуальна

Вас еще заинтересует:

Статьи Даймонд Электрик

11.04.2023 22:15

1 217

Алексей (diamondelectric.ru)

Xiaomi Smart Band 7 NFC был представлен в Китае еще в мае прошлого года. Почти год спустя это носимое устройство появилось на глобальном веб-сайте компании. Таким образом, в ближайшие дни мы можем
Читать далее…

04.04.2023 23:15

1 608

Алексей (diamondelectric.ru)

Одна из крупнейших строительных компаний Группа Аквилон объявила об акции на покупку недвижимости в Москве, которая будет проходить с 1 по 30 апреля. Данное предложение распространяется на покупку
Читать далее…

03.04.2023 22:20

1 599

Алексей (diamondelectric.ru)

Архитектурная концепция ЖК «Событие» известным британским бюро LDA Design и UHA London. Все здания жилого комплекса объединены ультрасовременным внешним видом, однако каждое из них
Читать далее…

Задайте вопрос о моделе и получите ответ наших специалистов или пользователей сайта. + Создать новую тему

Mac Allister MSPT 196 Б/У

   В этом разделе сайта вы можете купить Б/У товар или разместить свое объявление. Разместить объявление

Или Вы можете купить Mac Allister MSPT 196 в других магазинах.

Страница 1 из 46

  1. Ильгиз0007

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:


    677

    Благодарности:
    439

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    677
    Благодарности:
    439
    Адрес:
    Россия

    Снегоуборочная машина Mac Alister MSTP 196

    Всем доброго времени суток.
    Если администрация форума не против, сюда будем собирать инфу по этому снегоуборщику.
    Я недавно стал обладателем этой машины, родом из поднебесной. Как всем известно, это бренд из касторамы.

    Приведу кратчайшие характеристики:
    Рабочая ширина — 61.
    Рабочая высота — 56
    Двигатель LONCIN G200F
    Фары нет, стартер — ручной.
    Вес — 78кг.

    Я пока провел только поверхностный осмотр. На вид — как HUTER4100.
    Единственное отличие — (кроме цвета) узел вращения рукава выбрасывателя.
    У этого агрегата венец из толстого пластика (примерно 10мм) а червяк — стальной сплошной.
    Пока все.
    Завтра буду собирать и выложу фотки и т. д.

  2. Ильгиз0007

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:


    677

    Благодарности:
    439

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    677
    Благодарности:
    439
    Адрес:
    Россия

    Всем доброго времени суток!
    Несмотря на порядочный мороз (-26 днем) я решил таки разобрать коробку и собрать этот агрегат.
    Прикинув кое что к носу, решил собирать на веранде: ветра нет и потеплее чем на улице.
    Собственно сборка заключалась в разборке коробки, соединении ручек управления к самому агрегату и соединения ручки поворота выбрасывателя. Все, собран:

    Вложения:

  3. Ильгиз0007

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:


    677

    Благодарности:
    439

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    677
    Благодарности:
    439
    Адрес:
    Россия

    Никак не мог упустить возможность глянуть на вариатор: открутив 100500 болтов добрался до него и обнаружил отсутствие смазки главной шестерни. фанатично смазал литолом. И зря: потом разбирал и вычищал этот литол, так как он намазался на диск вариатора со всеми вытекающими.
    Разбирал и чистил.
    Далее залил масло в двигатель и в редуктор шнека.
    В движок пошел манол, было как раз 600грамм 5w30. На обкатку на холостых пойдет.
    В редуктор «залил» смесь трансмиссионного ZICа и белого ШРУСа от ХАДО. как раз был тюбик. много не вошло: что-то около 15-20 мл. Не знаю, мало или много(

    По инструкции завел — завелось с полпинка, к чести китайцев. ПОработал где-то 1.5 часа на холостом и заменил масло на масло оставшееся от авто. это штатное масло фольксвагена, индексы вязкости как раз 5w30. Заливных и сливных горловин у этого движка 2, с обоих сторон. Это дюже удобно.
    Далее ударно поработал.
    Одного не пойму: нахрена 8 скоростей?

    На этом пока все, всем спасибо за внимание :).

    Вложения:

  4. Ильгиз0007

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:


    677

    Благодарности:
    439

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    677
    Благодарности:
    439
    Адрес:
    Россия

    Забыл написать: я прошелся по всем болтам и гайкам, до которых дотянулся. Все затянуты на совесть, в комплекте 4 разрывных болта. Шнеки не сплошные, их по 2 с каждой стороны и на каждый- один разрывной болт. Резиновое кольцо вариатора- в форме тора. Найти такое будет проблематично. Если бы оно было в форме цилиндра (в разрезе прямоугольник). Можно было бы сделать свмому. Будем искать(

    Эксплуатация показала плохое сцепление: колеса не прокручиваются встретив препятствие, а стоят на месте. Видимо это самое кольцо пробуксовывает и ему от этого нехорошо(
    Никто не пробовал намазать диск вариатора канифолью? Для лучшего сцепления.
    К тому же радиальные полосы от резца способствуют ухудшению сцепления. Летом сниму этот диск и пройдусь по нему крупной шкуркой. А пока намажу канифолью, предварительно разбавив спиртом. Результаты отпишу.

  5. Ceptor

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:


    405

    Благодарности:
    558

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    558
    Адрес:
    Иваново

  6. Ильгиз0007

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:


    677

    Благодарности:
    439

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    677
    Благодарности:
    439
    Адрес:
    Россия

    Ceptor, усилить прижим заменив пружины?
    Не уверен. Даже не знаю где искать такие пружины.

    Насчет болтов — да, кейса нет. Болты таки срезные)

  7. osa4757

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:


    261

    Благодарности:
    282

    osa4757

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    282
    Адрес:
    Химки

    Усилие прижима регулируется натягом тросика.

  8. Ильгиз0007

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:


    677

    Благодарности:
    439

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    677
    Благодарности:
    439
    Адрес:
    Россия

    Это понятно, я просто не нашел как этот натяг регулировать.(

  9. Ceptor

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:


    405

    Благодарности:
    558

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    558
    Адрес:
    Иваново

    Непосредственно натяг регулируется резьбовым соединением в точке крепления троса к рычагу (на примере Huter 4100, у вас, похоже, должна быть такая же система).

    1005_13814341943f75.JPG

    trosy-upravleniya-su-.jpg

    И конечно усиление прижима надо пробовать регулировать именно с этой начальной «точки», это ясно, как апельсин:)].

    Здесь какая штука есть. Я немножко побежал вперед паровоза, подумалось, что вы уже испробовали калибровку прижима длинной троса. Знаю случай, где человек столкнулся с тем, что эти «демпферные» пружины, как на фото, нивелировали большую часть усилия, передаваемую тросом. Отсюда были проскальзывания резины, их пришлось заменить на более жесткие.
    Так что в случае, если регулировка троса никак не поможет, обратите внимание на этот аспект.

    3bdba9f16af11eaad267c893e1da0d72.PNG

  10. Veseloff

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:


    104.484

    Благодарности:
    402.104

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    104.484
    Благодарности:
    402.104
    Адрес:
    Уфа

    Так все сложно? Вы на ковш ставили? Обычно там на 4 болта крепится. У меня вообще на 2.

    Я (да и многие здесь) двигатели обычно в работе обкатываем, на небольшой нагрузке.

  11. Ильгиз0007

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:


    677

    Благодарности:
    439

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    677
    Благодарности:
    439
    Адрес:
    Россия

    Регулировку нашел, спрятана в защитном кожухе. Но похоже таки пружины слабоваты(
    Попробую подтянуть- там видно будет.

    Насчет 100500 — конечно соврал) их там всего 10. Откручивал поставив на ковш- самое удобное положение для осмотра

    Движок довольно сильно коптит(. Это норм? У меня есть b&s — так тот вообще не коптит.
    С другой стороны- где b&s, а где loncin…

  12. Ceptor

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:


    405

    Благодарности:
    558

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    558
    Адрес:
    Иваново

  13. rtfm

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:


    631

    Благодарности:
    515

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Москва

    Прошу прощения, а воздушная заслонка (подсос) открыта полностью? Вроде кетайцы научились делать движки, если только ктото регулировки карба сбил.

  14. Ильгиз0007

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:


    677

    Благодарности:
    439

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    677
    Благодарности:
    439
    Адрес:
    Россия

    Воздушная заслонка открыта полностью.

    В выходные проверю, что там с настройками.

  15. Ceptor

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:


    405

    Благодарности:
    558

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    558
    Адрес:
    Иваново

Страница 1 из 46

Ищете положительные и негативные отзывы о Mac Allister MSPT 196?

Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Mac Allister MSPT 196 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Mac Allister MSPT 196, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Достоинства:
маневренный, мощный, далеко отбрасывает собранный снег

Недостатки:
для женщины все-таки тяжело, хотя мой муж абсолютно не устает, а вот я раз попробовала наших пять соток почистить и устала, а он смеется, говорит, что просто я дохлая)) а прибор норм!

Комментарий:
мы когда выбирали снегоуборщик, то искали с выбросом снега не менее 5 метров и достаточно высоко, здесь выброс на 8метров и как раз снег летит на соседний ничейный участок, поэтому нам проблем со снегом и его складированием вообще нет. Конечно лопата и снегоуборщик это небо и земля, если прошлую зиму мы просили детей приехать помочь и полдня копались, то сейчас муж один за пару часов чистит всю территорию.

Гость, 17.02.2016

Достоинства:
Цена. В принципе качественный, не ломался, только расходка.

Недостатки:
Нет расходных материалов в наличии. Двигатель без воздушного фильтра — типа зимний.

Комментарий:
Ремень подошел генераторный от хьюндай акцента. Вариатор снашивается, не могу найти. Если редуктор полетит, то вообще атас будет. Срезных болтов тоже нема. Воздушку поставил, прикрыл выхлоп и забор воздуха жестянкой, чтоб не обмерзало.
В кастораме никогда не бывает расходки. Цены на з.п. в инете зашкаливают все разумные пределы.

Ольга, 20.01.2015

Достоинства:
Легкий. Я справлялась легко.

Недостатки:
Лопнул пластмасс под шнеком снегозаборника.

Комментарий:
Хватило только на 2 года. Разбило посадочное гнездо подшипника вала якоря. З.п нет.жалко. И на новый денег жалко. А так ему радовалась. Бензиновый не хочу потому что тяжелые.

Categories

Last downloads

If the manuals for Mac Allister MSPT 196 are not complete or you need additional information about this device, if you need additional files: drivers,
additional user guides (manufacturers often make several different technical
assistance documents and manuals for each product, including Mac Allister MSPT 196, the
latest version of the firmware, then you can ask the administrators or all users of the site, everyone
will try to respond quickly to your request and help you as quickly as possible.

Download the user manuals for MSPT 196

Type Name Count
User’s manual MSPT 196_manuals.pdf 3
Certificate of conformity MSPT 196_certificate_Conformity.pdf 1

Useful files and SOFTWARE MSPT 196

For many products, to work with the MSPT 196, you may need various
additional files: drivers, patches, updates, installation programs, a list of error codes, an electronic diagram or a photo.
You can download these files online for a specific model MSPT 196 or add your own for free download by other visitors.

Name Type Count
N/A Drivers 2
N/A Electronic circuit 2
N/A Photos 3
N/A Installation scheme 3
N/A Datasheet 3

Specifications MSPT 196

System of cleaning of snow Type of cleaning system two-stage
Width 61 cm
Distance of thrown snow 8 m
Screw material metal
Screw shape relief (jagged)
Maximum angle of rotation of the snow discharge chute 180?
Adjusting the position of the snow release chute mechanical, from the control panel
Engine Engine type petrol, four-stroke
Engine manufacturer Loncin
Engine power 5.50 HP
Fuel tank capacity 3.6 l
Drive Self-driving Yes
Additional functionality Knife for cutting snow Yes
General characteristic Weight 78 kg
Write your impressions and then download all files

Similar products

  • Brand: Greenworks
  • Type of cleaning system : one-stage
  • Engine type : electric
  • Self-driving : no
  • Height adjustment of the handle : Yes
  • Weight : 11.1 kg
  • Brand: Greenworks
  • Type of cleaning system : one-stage
  • Engine type : electric
  • Self-driving : no
  • Noise level : 101 dB
  • Weight : 15.6 kg
  • Brand: Greenworks
  • Type of cleaning system : one-stage
  • Engine type : electric
  • Self-driving : no
  • The ability to control with one hand : Yes
  • Weight : 6.3 kg
  • Brand: JLT-Power
  • Type of cleaning system : two-stage
  • Engine type : petrol, four-stroke
  • Self-driving : Yes
  • Headlight : Yes
  • Weight : 85 kg
  • Brand: JLT-Power
  • Type of cleaning system : two-stage
  • Engine type : petrol, four-stroke
  • Self-driving : Yes
  • Weight : 85 kg
  • Brand: PATRIOT
  • Type of cleaning system : one-stage
  • Engine type : electric
  • Self-driving : no
  • Weight : 12 kg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mabe электроплита инструкция по применению
  • Mabe стиральная машина с вертикальной загрузкой инструкция по применению
  • Mabe духовой шкаф электрический инструкция
  • Maanasamithra vatakam инструкция по применению на русском языке
  • M9912 токовые клещи mastech инструкция