Magic systems сигнализации инструкция по применению

 Диалоговые противоугонные
 комплексы
 Спутниковые иммобилайзеры
 Иммобилайзеры
 GSM-автопейджеры
 GSM-маяки
 Автосигнализации
 Оборудование LAN
 Дополнительное оборудование
 Системы радиоуправления
 

Инструкции, гарантии:

    На выпускаемую продукцию
    Снятое с производства


  ЗАО «Меджик Системс»
  194044 Санкт-Петербург,
  ул. Менделеевская, д. 2
  Тел.: +7 (812) 327-1388
  Факс.: +7 (812) 327-1388
  E-mail:
info@magicsys.spb.ru

 
 

 

На все автосигнализации серии
MS 
Комплекс «Сталкер LAN» 
На дополнительное оборудование и аксессуары производства
Magic Systems  гарантия
3
года

На дополнительное
оборудование
 
аксессуары производства других  фирм 
автосигнализации Stinger гарантия
1
год

   

 [
СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА / ИНСТРУКЦИИ ]

    [ ]  Инструкция: 

В основе сигнализации Мэджика Системс используется микропроцессор, взаимодействующий с брелоком посредством трансивера и применения специальной кодировки Keeloq. При нарушении зон охраны противоугонный комплекс выдает сигналы сиреной и фарами авто. Также оповещение отправляется на коммуникатор для управления системой (брелок, пейджер). Для корректной работы системы охраны напряжение в бортовой сети должно составить от 10 В до 15 В.

Содержание

  • 1

    Технические характеристики

  • 2

    Комплектация

    • 2.1

      Фотогалерея

  • 3

    Основные возможности

  • 4

    Преимущества и недостатки

  • 5

    Инструкция по установке

  • 6

    Инструкция по эксплуатации

    • 6.1

      Брелок управления

      • 6.1.1

        Обозначение символов на брелоке

    • 6.2

      Обозначение кнопок и сигналов оповещения

      • 6.2.1

        Программирование брелока

    • 6.3

      Настройка автозапуска

    • 6.4

      Программируемые режимы работы

    • 6.5

      Обозначение тревожных сигналов

    • 6.6

      Как отключить сигнализацию

      • 6.6.1

        Основное отключение

      • 6.6.2

        Сервисное отключение

  • 7

    Скачать инструкцию по установке и эксплуатации к сигнализации Меджик системы в формате pdf

  • 8

    Сколько стоит

  • 9

    Видео

[ Скрыть]

Технические характеристики

Описание основных технических параметров Сталкер Мэджик Системс (МС), указанных в инструкции:

  1. Автомобильная противоугонная система оснащается отрицательными выходами для подключения сирены, иммобилайзера двигателя, а также дополнительных каналов. Последние используются для настройки вспомогательного оборудования, к примеру, электростеклоподъемников, люка, боковых зеркал заднего вида.
  2. Диапазон действия пейджера в режиме приема сообщений составляет до 800 метров, при передаче команд – не более 100 м. Данный показатель условный и зависит от многих факторов. К ним относятся архитектура местности, плотность застроек, погодные условия, правильность монтажа “сигналки”, заряд элемента питания в пульте и т. д.
  3. Радиус работы запасного пейджера варьируется в районе 30 метров.
  4. При включенном режиме защиты потребление тока охранным комплексом должно составить не более 20 мА.
  5. Питание главного пейджера осуществляется от батареек, выполненных по стандарту А23 или А27, дополнительного – CR2032.
  6. Температурный диапазон для работы коммуникатора варьируется от -40 до +40 градусов, блока управления – от -40 до +65 °C.
  7. Для охраны транспортного средства используются следующие зоны: микроволновый контроллер, встроенный датчик чувствительности, концевые переключатели и вход выключателя зажигания.
  8. Тип импульсов при нарушении охранных зон зависит от степени воздействия, он может быть предупредительным либо тревожным.
  9. Защита противоугонной системы от короткого замыкания осуществляется посредством дополнительных предохранительных устройств.
  10. Передача данных между пейджером и трансивером с антенной производится по рабочему радиоканалу с частотой 434 МГц.

Комплектация

Обзор элементов, входящих в комплект поставки автосигнализаций Магик Системс 450 и 505:

  • управляющее устройство, выполненной в черном пластиковом корпусе;
  • сирена, оборудованная динамиком;
  • два брелока – один пейджер оснащен экраном и функцией обратной связи, в дополнительном дисплея нет;
  • сервисное руководство пользователя, позволяющее устанавливать автосигнализацию и включающее в себя все нюансы, касающиеся включения, отключения и эксплуатации системы;
  • датчик чувствительности и удара;
  • набор кабелей и колодок для осуществления подключения системы;
  • концевой выключатель для установки на капот авто;
  • клавиша «Valet» для входа в сервисный режим обслуживания сигнализации Маджик Системс;
  • электрическая схема для подсоединения всех компонентов;
  • гарантийный талон;
  • упаковка.

В комплект поставки сигнализаций Мэджик Системс не входят концевые выключатели для установки на двери, эти устройства приобретаются дополнительно.

Канал «AvtoGSM» представил подробный обзор распаковки комплекта поставки системы МС 505.

Фотогалерея

Фото противоугонных систем:

Основные возможности

Список основных возможностей противоугонных комплексов МС:

  1. Удаленное управление датчиком чувствительности и удара. Пользователь может самостоятельно изменить настройки уровней ощутимости и тревоги, используя пейджер.
  2. Опция «Защита от рассеянности». В сигнализациях других производителей эта функция называется «Автопостановка на охрану». Ее суть заключается в самостоятельной блокировке дверных замков при случайном отключении режима защиты. Если ни одна дверь после деактивации охраны не откроется, то система повторно их запрет.
  3. Наличие режима «Паника». С его помощью пользователь может включать и выключать тревожные сигналы по команде с брелока. Это позволит обозначить транспортное средство как охраняемое и отпугнуть потенциальных злоумышленников от авто.
  4. Индикация состояния защиты на коммуникаторе. На дисплее брелка присутствуют значки и символы, которые позволяют понять, включена охрана или нет.
  5. Обход нерабочих контактных зон при включении и отключении защитной функции. Информация об этом отображается на экране устройства.
  6. Память тревожных сигналов. Если при отсутствии пользователя срабатывала тревога, информация об этом сохранится и будет выведена на дисплей пейджера. Кроме того, компания-производитель оборудовала блок управления модулем памяти состояния системы. Если происходит отключение питания от управляющего устройства при включенной охране, то при дальнейшем подключении напряжения система возвращается в исходное состояние.
  7. Возможность автоматического снижения уровня чувствительности вибродатчика после пятого срабатывания. Если устройство реагирует на внешние воздействия, которые никак не повлияют на защиту транспортного средства, система определит это. Контроллер может срабатывать от проезжающих мимо авто, сильного ветра или животных, пробегающих рядом. Поэтому блок управления автоматически понижает уровень чувствительности, чтобы не допустить ложных срабатываний.
  8. Применение более чем 67 миллионов комбинаций для передачи и получения пакетных данных. Использование новых кодов позволит предотвратить возможных перехват сигналов.
  9. Автоматический пуск силового агрегата. Суть функции заключается в том, что пользователь может произвести запуск двигателя, находясь на расстоянии от транспортного средства. Это позволит начинать движение в уже прогретом авто. Можно настроить автозапуск мотора при скачках напряжения в электросети машины либо при снижении температуры окружающей среды до определенного уровня.
  10. Наличие цифрового интерфейса для подключения к авто. Если транспортное средство оснащено шиной CAN, это позволит подключиться к бортовой сети с минимальным вмешательством в ее работу.
  11. Охрана транспортного средства с заведенным двигателем. Полезная функция при кратковременных остановках.

Преимущества и недостатки

Обзор основных достоинств:

  1. Наличие подробного русскоязычного сервисного руководства для управления и настройки системы. Компания-производитель указала в документации не только электросхему, но и рекомендации касательно подключения определенных контактов на разъемах.
  2. Возможность дополнительного подключения GSM-модуля, с помощью которого пользователь может определить координаты транспортного средства. Управление устройством может осуществляться с применением команд, отправляющихся с телефона либо с использованием мобильного приложения для смартфона.
  3. По утверждению производителя, все системы Сталкер Мэджик системс оборудованы 100-процентной защитой от электронного взлома и перехвата сигналов. Для этого используется авторская технология шифрования.
  4. Наличие круглосуточной техподдержки. При появлении вопросов пользователь может в любое время связаться с представителями компании для уточнения вопросов по эксплуатации сигнализации.
  5. Беззвучная работа охранного комплекса благодаря применению твердотельного реле блокировки силового агрегата. В случае взлома преступники часто вычисляют расположение блока управления «сигналкой», ориентируясь по звуку (щелчкам). С Мэджик Системс это невозможно.

Проанализировав отзывы потребителей, можно выделить следующие недостатки:

  1. Быстрое изнашивание коммуникатора. При длительном и интенсивном использовании корпус пейджера затирается, возможно западание кнопок.
  2. Брелок функционирует с перебоями. Для отправки команд на блок управления пользователю приходится по несколько раз нажимать на клавиши.

Инструкция по установке

Перед монтажом Мэджик Системс рекомендуется подключить компоненты системы к аккумулятору отдельно, без установки на авто, чтобы убедиться в исправности сигнализации.

Руководство по установке:

  1. В автомобиле отключается АКБ (аккумуляторная батарея). Она находится под капотом, от устройства надо отсоединить клеммный зажим с отрицательным контактом.
  2. Микропроцессорный блок размещается в салоне авто, подальше от источников высоких температур, влаги и подвижных агрегатов. Модуль оснащается встроенным контроллером чувствительности, поэтому пользователь должен обеспечить качественное и надежное соединение устройства с поверхностью. Для фиксации применяются пластиковые хомуты или клей.
  3. Трансивер с антенной устанавливается на внутренней части ветрового стекла, которое не должно быть оснащено встроенным обогревателем. Расположить модуль рекомендуется по центру и закрепить с использованием двустороннего скотча. Рядом с устройством не должно быть металлических деталей кузова, а также электронного оборудования — автомагнитолы, бортового компьютера. При прокладке кабелей рекомендуется отвести электроцепи на 10 см от модуля соосно антенне.
  4. Сирена должна быть размещена под капотом авто в наиболее защищенном от доступа из-под днища месте. Не допускается установка динамика рядом с нагревающимися узлами, головкой блока цилиндров или другими примыкающими к ней металлическими поверхностями. Ее раструб следует установить вниз, чтобы в нем не собиралась влага. Соединения нужно реализовать в салоне авто, чтобы не допустить окисления контактов на проводах. Кабеля прокладываются из моторного отсека внутрь авто через специальное отверстие в перегородке.
  5. Концевые выключатели устанавливаются на капот, багажник и все двери авто. При их запирании ход штока устройства должен составить не меньше 6 мм. После монтажа надо убедиться, что к «концевикам» при запертых дверях нет доступа снаружи.
  6. Светодиодная лампочка располагается в салоне транспортного средства. Ее надо разместить так, чтобы работу диода было видно с улицы. Устройство нужно установить так, чтобы не нарушить интерьер салона.
  7. Клавиша для входа в сервисный режим должна быть расположена в салоне авто максимально скрытно. Установку можно осуществить в один из жгутов со штатной проводкой под панелью приборов авто. Это позволит «замаскировать» кнопку, обмотав ее изолентой, а также обеспечить полный доступ к ней с места водителя. А это – обязательно, поскольку клавиша может использоваться для аварийного отключения охраны.

Автоэлектрик Сергей Зайцев рассказал об особенностях установки противоугонных систем на транспортные средства и их подключении на примере Дэу Ланос.

Инструкция по эксплуатации

После монтажа рекомендуется убедиться в правильности подключения сигнализации. Для этого следует включить и отключить режим защиты авто. Если система закроет и откроет двери, то подсоединение элементов выполнено успешно.

Брелок управления

Перед использованием пульта, в устройство нужно установить рабочую батарейку. Источник питания вставляется в специальный отсек, расположенный за задней защитной крышкой.

Обозначение символов на брелоке

Индикация на дисплее главного пейджера на примере модели МС 600 Сталкер:

Описание значков на экране Мэджик Системс

Обозначение символов:

  1. Защитный режим транспортного средства включен.
  2. Активация сервисного режима обслуживания системы и открытого доступа к меню программирования.
  3. Снижение чувствительности встроенного контроллера.
  4. Индикатор появления тревожных сигналов.
  5. Будильник для автозапуска включен либо отключен.
  6. Охрана по периметру автомобиля с применением микроволнового датчика.
  7. Внутренняя защита транспортного средства посредством дополнительных контроллеров.
  8. Резервирование функции автоматического старта мотора.
  9. Табло с текущим временем. В этом поле может указываться информация о срабатывании тревоги.
  10. Индикатор заряда батарейки в брелоке.
  11. Отключение звуковых сигналов подтверждения брелока, работает только вибрация.
  12. Двусторонняя связь с транспортным средством.
  13. Сигнал сработавшего концевого выключателя, расположенного в двери багажника.
  14. Открытая дверь в авто.
  15. Запущенный силовой агрегат автомобиля.
  16. Символ, разрешающий реализацию функции автозапуска двигателя.
  17. Индикация входа в меню настроек и программирования.
  18. Значок отключения режима охраны.
  19. Активирована опция «Грибник». При ее запуске режим тревоги будет сопровождаться только визуальными сигналами оптики. Это позволит найти автомобиль, оставленный на крупной парковке.
  20. Включен режим «Пляж». При его использовании срабатывание охраны будет осуществляться с временной задержкой.

Обозначение кнопок и сигналов оповещения

Индикация значков и клавиш на пульте сигнализации Мэджик Системс 600:

Обозначение кнопок и тревожных сигналов

Описание элементов:

  1. Продолжительность импульсов при включении режима тревоги.
  2. Оповещение автовладельца о срабатывании тревожных сигналов.
  3. Включение сирены в результате срабатывания внешней зоны датчика удара.
  4. Фиксация сильного физического воздействия на кузов.
  5. Оповещения автовладельца о слабом ударе по корпусу машины.
  6. Включено зажигание в авто.
  7. Охрана транспортного средства.
  8. Кнопки для управления сигнализацией. Клавиша с закрытым замком – 1, с открытым – 2. При срабатывании тревоги эти элементы позволяют отключить сирену.
  9. Внутренняя зона микроволнового датчика.
  10. Значок регулятора наклона кузова авто.
  11. Определение зон замков дверей.
  12. Сигнал сирены сработал по импульсам от концевых выключателей багажного отделения либо капота.
  13. Кнопка С – ее номер 3. Используется для деактивации тревоги.
  14. Звуковые сообщения отключены.

Программирование брелока

Для добавления в память микропроцессорного модуля информации о новых пультах производятся следующие действия:

  1. При отключенном зажигании и режиме охраны выполняется ввод кода для сервисного обслуживания. Изначально сигнализациям Мэджик Системс присваивается пароль 123.
  2. Один раз надо нажать на клавишу 1, затем дважды «кликается» элемент управления 2. Трижды нажимается кнопка 3. Если используется другой код, то количество нажатий должно соответствовать цифрам пароля.
  3. Производится вход в меню программирования функций.
  4. Нажимается кнопка 1, ее надо удерживать в таком положении на протяжении 2 с. После «клика» диодная лампочка сработает удлиненной вспышкой. Это свидетельствует о том, что информация о брелоке была внесена в память микропроцессора. Аналогичные действия производятся с каждым прописываемым коммуникатором.

Настройка автозапуска

Для настройки параметров автоматического старта мотора с сигнализацией Мэджик Систем пользователь должен подготовить авто к реализации этой функции:

  1. Если противоугонная система оборудуется специальной кнопкой для удаленного пуска двигателя, на нее надо нажать. Силовой агрегат должен быть запущен.
  2. На машине с ручной трансмиссией рычаг переводится в положение нейтральной передачи. На «автоматах» селектор устанавливается в режим «Паркинг».
  3. Пользователь поднимает ручной тормоз. Если при его активации автомобиль может покатиться, то под колеса также необходимо установить противооткатные опоры. Можно использовать обычный кирпич или специальный «башмак».
  4. Затем должно отключаться зажигание. Ключ прокручивается в положение «Off» и извлекается из замка. На транспортных средствах с автоматической коробкой передач двигатель в этот момент остановится, с механической – продолжит работать. На коммуникатор отправится сообщение о подготовке автозапуска.
  5. На протяжении последующих 60 секунд пользователь выходит из салона автомобиля и закрывает все двери. Производится активация охранного режима. В авто с ручной коробкой передач двигатель должен остановиться.

Особенности настройки функции:

  1. Производится входа в меню программирования противоугонной системы. Для этого нужно зажать на первую кнопку пульта. В зависимости от модели, действия могут отличаться.
  2. Используя клавиши со стрелками вверх и вниз, производится выбор необходимой команды. Курсор на дисплее брелока необходимо выставить в положение значка с надписью «Старт». Для подтверждения функции нажимается та же кнопка, чтобы использовалась для входа в меню.
  3. При успешном запуске двигателя брелок воспроизведет тройной звуковой сигнал. Если пуск не будет осуществлен, то число импульсов составит 4 шт. Чтобы отключить работу автозапуска, курсор также надо перевести в положение индикатора с надписью «Старт» и деактивировать опцию.

Программируемые режимы работы

Принцип настройки функций методом программирования:

  1. Производится ввод пароля с использованием сервисной кнопки.
  2. Выполняется вход в меню изменения параметров с помощью брелока. Все функции приведены в таблице и имеют определенный номер. К примеру, если надо выставить чувствительность датчика удара на максимум, то это значение опций 2.3.8. Пользователь должен сначала дважды нажать на одну из кнопок брелока (любую). Затем три раза по другой клавише, и 8 раз по третьему элементу управления.

Таблица программирования опций:

Функция в меню Значение
1. Сброс всех настроек сигнализации до заводских параметров 1.5 – меню деактивации настроек
2.1 Автоматический пуск двигателя Особенности:

  • 2.1.1 – опция деактивирована;
  • 2.1.2 – включен таймер с периодичностью 1 час;
  • 2.1.3 – временной интервал для старта составляет 2 часа;
  • 2.1.4 – период – 3 ч;
  • 2.1.5 – 4 ч.
2.2 Удаленный старт мотора по команде с брелока При значении 2.2.1 функция отключена, при 2.2.2 – опция активирована
2.3 Регулировка параметра чувствительности встроенного датчика В значениях от 2.3.1 до 2.3.8 потребитель производится выбор необходимого уровня. В положении 2.3.1 контроллер отключен.
2.4 Автоматический возврат транспортного средства на защиту 2.4.1 – функция выключена, 2.4.2 – включена
2.5 Автоматическая постановка машины на охрану Значения опций:

  • 2.5.1 – функция деактивирована;
  • 2.5.2 – опция включена без закрытия замков дверей и предупредительных звуковых импульсов;
  • 2.5.3 – автопостановка на охрану включена, но дверные замочные изделия не запираются, сирена срабатывает;
  • 2.5.4 – замки закрываются при активации режима защиты, предупредительные сигналы отсутствуют;
  • 2.5.5 – полная защита транспортного средства с активацией сирены и запиранием дверей.
2.6 Интеллектуальная охрана авто В положении 2.6.1 функция отключена, в 2.6.2 – включена
3.1 Команды для активации защитного режима Описание:

  • 3.1.1 интеллектуальная охрана;
  • 3.1.2 бесшумное включение и отключение защитной функции;
  • 3.1.3 включение охранного режима с низкой чувствительностью датчика удара и деактивированной наружной зоной встроенного контроллера;
  • 3.1.4 отключение охраны с открытием дверных замков.
4.1 Интеллектуальные режим защиты Особенности:

  • 4.1.1 запрет тревожных сигналов и увеличение чувствительности контроллера на одну минуту;
  • 4.1.2 отключение осветительных приборов при срабатывании наружной зоны встроенного контроллера;
  • 4.1.3 деактивация внешней зоны датчика;
  • 4.1.4 уменьшение уровня чувствительности встроенного регулятора при пятом срабатывании тревоги;
  • 4.1.5 передача информации об активации внешней зоны устройства на пульт пользователя.
5.1 Способ блокирования силового агрегата Описание:

  • 5.1.1 переключение при включении и отключении защитного режима;
  • 5.1.2 задержка цифрового реле LAN по времени.

Обозначение тревожных сигналов

Описание импульсов тревоги:

  1. Один короткий сигнал сирены и 1 вспышка оптики сообщают о включении наружной зоны встроенного датчика удара. При этом на дисплее пейджера отображается информация о конкретной области. Брелок воспроизведет два импульса – один мелодичный и один краткий.
  2. Если физическое воздействие на корпус транспортного средства слабое, то число предупредительных сигналов составит от одного до семи. Их количество зависит от степени удара по кузову. Пейджер воспроизведет двойной звуковой импульс.
  3. Сильный удар по корпусу сопровождается активацией сирены на 30 секунд, в течение этого времени будут мигать габаритные огни. На экране брелока отобразится соответствующий значок, устройство воспроизведет тройной сигнал. Аналогичные импульсы система Мэджик Системс воспроизводит при срабатывании внутренней зоны датчика.
  4. При активации защиты дверных замков или системы зажигания продолжительность действия сирены составит 30 с. Но динамик пейджера сработает одним мелодичным и пятью короткими сигналами.
  5. Если включится контроллер наклона, то тревожные сигналы воспроизводятся на протяжении тридцати секунд, столько же работают световые приборы авто. на экране коммуникатора отобразится значок в виде колес авто.

Как отключить сигнализацию

У пользователя есть два варианта деактивации противоугонной системы – с использованием коммуникатора и персонального пароля.

Основное отключение

Выключение режима охраны с помощью брелока:

  1. Пользователь должен войти в радиус работы трансивера. Необходимо подойти к транспортному средству.
  2. Кратковременно нажимается кнопка со стрелкой вверх. Произойдет разблокировка элементов управления коммуникатора, сработает подсветка дисплея. Затем три раза «кликается» клавиша со стрелкой вниз. Символы на экране начнут моргать.
  3. Производится выбор команды для отключения функции курсорным методом. Действие подтверждается, после чего пейджер отправит на блок управления через трансивер нужную опцию. Пульт воспроизведет один кратковременный сигнал.
  4. Откроются двери авто, два раза моргнут осветительные устройства. На экране пейджера отобразится соответствующий значок.

Сервисное отключение

Для сервисной деактивации охраны производятся следующие действия:

  1. Зажигание в авто выключается, для этого ключ надо прокрутить в положение «Off».
  2. На протяжении последующих 10 секунд пользователь должен ввести пароль 444. Это позволит зайти в меню сервисной деактивации.
  3. В течение 10 с производится ввод персонального кода.

Загрузить сервисные руководства по монтажу и использованию можно по ссылкам:

Сколько стоит

Примерные цены на покупку системы защиты от угона в 2023 году:

Наименование Цена, руб
Magic Systems 450 6500-10000
Magic Systems 505 5000-6000
Magic Systems 600 11000
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео

Канал «BREACH CAR» в своем видеоролике представил результаты теста дальности автомобильной противоугонной системы МС 600 Сталкер.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Оценить пользу статьи:

Загрузка…

Обсудить статью:
0

MAGIC SYSTEMSАвтосигнализации MAGIC SYSTEMS — инструкции по установке, эксплуатации, программированию и обслуживанию, руководства пользователя. Общее количество материалов — 8.

MAGIC SYSTEMS MS-BAIKAL 2 — Инструкция по эксплуатации и монтажу

Автомобильная сигнализация

Формат: pdf | Размер: 460.1 Kb | Язык: Русский

MAGIC SYSTEMS MS-BAIKAL-503 — Инструкция по эксплуатации и монтажу

Автомобильная сигнализация

Формат: pdf | Размер: 1.1 Mb | Язык: Русский

MAGIC SYSTEMS MSP-600 — Инструкция по эксплуатации

Брелок

Формат: pdf | Размер: 568 Kb | Язык: Русский

MAGIC SYSTEMS MSP-600NB — Инструкция по эксплуатации

Брелок

Формат: pdf | Размер: 726.7 Kb | Язык: Русский

MAGIC SYSTEMS СТАЛКЕР-450 LAN — Инструкция по монтажу

Автомобильная сигнализация

Формат: pdf | Размер: 406.7 Kb | Язык: Русский

MAGIC SYSTEMS СТАЛКЕР-450 LAN — Инструкция по эксплуатации

Автомобильная сигнализация

Формат: pdf | Размер: 607 Kb | Язык: Русский

MAGIC SYSTEMS СТАЛКЕР-600 — Инструкция по монтажу

Автомобильная сигнализация

Формат: pdf | Размер: 406.7 Kb | Язык: Русский

MAGIC SYSTEMS СТАЛКЕР-600 — Инструкция по эксплуатации

Автомобильная сигнализация

Формат: pdf | Размер: 607 Kb | Язык: Русский

Обновлено: 11.07.2023

Руководство пользователя
Система MS-225

3.1. Снятие с охраны бесшумное и со звуковым подтверждением

  • двигатель разблокируется;
  • электроприводы откроют дверные замки;
  • указатели поворотов мигнут два раза;
  • начнется светодиодная индикация снятия с охраны (см. п.3.1.1).

Снятие с охраны возможно со звуковым подтверждением (два звуковых сигнала): нажмите кнопку 2 коротко, затем кнопку 1 коротко.Если канал запрограммирован на дополнительное управление приводами дверных замков, то по команде снятия с охраны откроется только дверь водителя соответственно бесшумно или со звуковым подтверждением.

Примечание: Если указатели поворотов мигнут 4 раза (и прозвучат 4 звуковых сигнала при снятии с охраны со звуковым подтверждением), значит было зафиксировано нарушение охранной зоны (см. п.3.1.1).

3.1.1. Светодиодная индикация при снятии с охраны

При снятии с охраны несколько раз повторяется цикл индикации светодиодом в салоне автомобиля:

  • одна вспышка красным – тревога по внешней зоне МКВД
  • две вспышки красным – тревога по датчику удара
  • три вспышки красным – тревога по зоне капота/багажника
  • четыре вспышки красным – тревога по зоне дверей
  • пять вспышек красным – тревога по зоне замка зажигания зеленый зеленый красный

Пример: ——-—— • • • • • •
система снята с охраны, установлен 4-й уровень чувствительности датчика удара, во время охраны была тревога по датчику удара
.
— через 80 с начинается экономичный режим индикации светодиода зеленым (периодические двойные вспышки) до подачи зажигания.

3.2. Снятие с охраны без отпирания дверей

  • двигатель разблокируется;
  • прозвучат два звуковых сигнала;
  • указатели поворотов мигнут два раза;
  • начнется светодиодная индикация снятия с охраны (см. п.3.1.1).

3.3. Аварийное снятие с охраны без брелока

Откройте двери ключом, начнется тревога:

  • включите зажигание;
  • с помощью служебной кнопки введите первую цифру PIN-кода (количество нажатий соответствует цифре PIN-кода);
  • выключите зажигание. Включите зажигание;
  • введите вторую цифру;
  • выключите зажигание.

Примечание: Для сброса ошибочно введенных цифр PIN-кода дважды выключите и включите зажигание (будут сброшены все предварительно набранные цифры).

Режим должен быть предварительно запрограммирован (пункт 4 таблицы программирования), а контактные зоны автомобиля должны быть исправны. Если была дана команда снятия с охраны и при этом в течение 30 с не открыта дверь или капот или багажник, то система возвращается в тот режим охраны, с которого была снята.Функция автовозврата в охрану индицируется частым перемигиванием светодиода красным и зеленым после снятия с охраны.

3.5. Контроль количества брелоков

3.6. Предупреждение о вводе нового брелока или PIN-кода

Примечание: Снятие напряжения питания с автосигнализации приводит к переустановке времени предупреждения о вводе нового брелока или PIN-кода. То есть, звуковые сигналы исчезнут только после непрерывной работы системы в течение двух суток и больше не появятся до ввода нового брелока или PIN-кода.

4. Сервисные функции

4.1. Управление каналом

В системе предусмотрен канал для управления дополнительными устройствами. Только одна из сервисных функций канала по желанию клиента может быть реализована установщиком. Выбор функции производится в пункте 8 таблицы программирования.

4.1.1. Управление отпиранием багажника

4.1.2. Световая дорожка

Световая дорожка (на 45 с) – освещение фарами дороги до подъезда или при выходе из гаража после подачи команды постановки на охрану.

4.1.3. Работа с автопейджером

При подключении автопейджера MS (например, MS-P430, MS-P2) канал осуществляет передачу сигналов тревоги по всем охранным зонам с номером сработавшей зоны, а также передает сигналы постановки/снятия с охраны. Повторная передача сигнала тревоги от той же самой охранной зоны возможна не ранее, чем через 25-30 с после начала сигнала тревоги, выданного сиреной. Наличие этой паузы обеспечивает сохранение возможности управлять сигнализацией с брелока в условиях часто повторяющихся сигналов тревоги.При подключении автопейджера производства других фирм на него подается сигнал только при тревоге по контактным зонам. Если запрограммирован пункт 8.3 таблицы программирования, то на пейджер передается сигнал при тревоге по контактным зонам и датчику удара.Подробно о работе пейджера смотри в инструкции по эксплуатации автопейджера.

4.1.4. Обход реле блокировки

Используется для постановки на охрану с работающим двигателем.

4.1.5. Раздельное отпирание дверей

Если дополнительный канал запрограммирован на раздельное отпирание дверей, то при снятии с охраны возможно отпирание только двери водителя или всех дверей. Обе команды можно выполнить бесшумно или со звуковым подтверждением (см. табл.2).

5. Автономное питание

Использование автономного источника питания обеспечивает возможность охраны автомобиля при отключенном аккумуляторе.Если аккумулятор отключил злоумышленник (при наличии автономного источника питания), система остается в режиме охраны. В случае нарушения контактных зон, срабатывания датчика удара сигнализация подает только звуковые сигналы тревоги (световые сигналы отсутствуют). Их длительность будет определяться энергетической емкостью автономного источника питания потребления сирены.При отключении аккумулятора владельцем работа системы также обеспечивается автономным источником питания. Если в момент постановки на охрану система, питающаяся от автономного источника питания, выдает три звуковых сигнала, то необходимо повторить процедуру постановки, отключив предварительно лампочку освещения салона.

6. Режим программирования функций СИСТЕМЫ

Система позволяет многократно перепрограммировать сервисные функции пользуясь только брелоком (см. таблицу 4).

Для входа в режим программирования функций:

Вы в первом пункте таблицы программирования (ввод новых брелоков или смена PIN-кода). Далее каждое нажатие кнопки 2 будет переключать пункты в таблице программирования “вперед”. Короткие нажатия кнопки 1 переключают установки внутри пунктов “вперед”, длинные нажатия (2 с) – “назад”.Изменение пункта таблицы программирования и установки пункта (кроме функции ввода новых брелоков) происходит по кругу, т.е. после последнего номера идет первый.Текущий номер пункта и установка пункта показывается светодиодной индикацией: номер пункта – числом вспышек красным, номер установки – числом вспышек зеленым.

Команды управления сигнализацией в режиме программирования приведены в табл.3.
Выход из режима программирования функций осуществляется автоматически, если в течение 80 с не нажималась ни одна из кнопок брелока, либо выключением зажигания более, чем на 2 с.

6.1. Ввод нового брелока

Войдите в первый пункт таблицы программирования.Если есть вспышка зеленым, значит можно вводить новый брелок.Если нет вспышки зеленым, значит установлен пользовательский PIN-код, защищающий от несанкционированного ввода новых брелоков и смены PIN-кода, и сначала нужно ввести его:

  • с помощью служебной кнопки введите первую цифру PIN-кода (количество нажатий соответствует цифре PIN-кода).
  • выключите зажигание (не более, чем на 2 с). Включите зажигание;
  • введите вторую цифру;
  • выключите зажигание, включите зажигание. Если PIN-код введен правильно, прозвучит короткий звуковой сигнал и появятся вспышки зеленым. Можно вводить новый брелок.

Для ввода в систему нового брелока нажмите обе кнопки одновременно, первой кнопку 1. Подтверждением успешного ввода является вспышка светодиода зеленым на 2 с.

Примечание: Для сброса неправильно набранных цифр нужно дважды выключить и включить зажигание. При этом сбрасываются все предварительно набранные цифры.

6.2. Ввод нового PIN-кода

Заводская установка PIN-кода – 1-1.
Для ввода PIN-кода войдите в первый пункт таблицы программирования.Если если есть вспышки зеленым, то можно вводить новый PIN-код. Если нет вспышек зеленым, значит пользовательский PIN-код уже установлен и сначала надо ввести его:

  • с помощью служебной кнопки введите первую цифру PIN-кода (количество нажатий соответствует цифре PIN-кода – от 1 до 15);
  • выключите зажигание (не менее, чем на 0,5 с и не более, чем на 2 с), включите зажигание;
  • введите вторую цифру (от 1 до 15);
  • выключите зажигание, включите зажигание. Если PIN-код введен правильно, прозвучит короткий звуковой сигнал и появится индикация количества брелоков.

Брелок-передатчик MS Сталкер 600 Lora. Дальность 14 км.

Установка Agent MS PRO, автосигнализация на Land Cruiser PRADO 150

Обзор приложения Угона.нет+

Установка сигнализаций с автозапуском. Magic Systems

Презентация MAGIC SYSTEM (МЭДЖИК-СИСТЕМ)

MAGIC SYSTEMS МЕДЖИК СИСТЕМС АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ ОХРАННАЯ MS.

Ms-baikal 2, Автосигнализация охранная, Руководство по эксплуатации

АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ ОХРАННАЯ

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

СДЕЛАНО В РОССИИ

Проектирование, разработка и производство

соответствует требованиям ISO 9001:2000.

Сертификат соответствия RU-00253 2004.07.29

Автосигнализация охранная MS-BAIKAL 2 соответствует обязательным

требованиям в системе сертификации ГОСТ Р в части обязательных

требований к системам тревожной сигнализации транспортных средств.

Сертификат соответствия ¹ POCC RU.ME83.B02119

MAGIC SYSTEMS МЕДЖИК СИСТЕМС АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ ОХРАННАЯ MS.

соответствует обязательным требованиям к системам тревожных.

Автосигнализация MS-BAIKAL 2 соответствует обязательным требованиям к системам тревожных

сигнализаций и приборам охранным автотранспортных средств, изложенным в следующих докумен-
тах: Технические предписания и условия эксплуатации по ГОСТ Р 41.97-99 разделы 5-7;
Электромагнитная совместимость по ГОСТ P 50789-95 и ГОСТ Р 41.97 приложение К, в т.ч.:

ГОСТ 28279-89 п.2.1 – радиопомехи в салоне, бортовой сети и на антенном кабеле;
ГОСТ 28751-90 – собственные импульсные помехи I степени эмиссии;

ГОСТ 29157-91 – устойчивость при выполнении всех функций к импульсным помехам IV степени

жесткости в сети питания (ГОСТ 28751-90) и в контрольно-сигнальных цепях;

ГОСТ Р 50607-93 – устойчивость к электростатическому разряду контактному 2 степени жесткости и

воздушному 3 степени жесткости;

ГОСТ Р 50789-95 п.4.6 – устойчивость к радиочастотному электромагнитному полю 10 В/м, ампли-

тудномодулированному 1 КГц, 50% от 0,1 до 1000 МГц;

ГОСТ 51318.12-99 – радиопомехи вне автомобиля;
ГОСТ Р 41.97-99 – установка чувствительности датчика удара.

ВНИМАНИЕ! В МОМЕНТ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА ПРОВОДЕ ОТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
МОЖЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ ИМПУЛЬСНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДО 500 В. ПРИ РАБОТЕ ЭЛЕКТРО-
ОБОРУДОВАНИЯ НА ПРОВОДАХ ПИТАНИЯ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИ СВЯЗАННЫХ С НИМИ ЦЕ-
ПЯХ МОГУТ СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ ПОЯВЛЯТЬСЯ КОНДУКТИВНЫЕ ПОМЕХИ НАПРЯЖЕ-
НИЕМ ДО 330 В.

и выключенной внешней зоной МКВ датчика . 7

(защита от случайного снятия с охраны) . 13
3.8. Контроль количества брелоков . 14
3.9. Предупреждение о вводе нового брелока или PIN-кода . 14

7.1. Система подает серию коротких звуковых сигналов при включении

соответствует обязательным требованиям к системам тревожных.

Общие сведения, 4ms-baikal 2 1.1. охранные зоны, Pin-êîä

Режим «охрана, Ms-baikal 2 5

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Автосигнализация MS-BAIKAL 2 (далее система) предназначена для звукового

и оптического оповещения о нарушении охраняемых зон автомобиля, препятствования
угону и разбойному нападению, дистанционного выполнения сервисных функций. Си-
стема устанавливается в скрытом месте салона на любые марки автомобилей
с питанием от бортовой сети с заземленным отрицательным выводом аккумуляторной
батареи с номинальным напряжением +12 В постоянного тока.

Оповещение о попытках несанкционированного использования транспортного сред-

ства производится подачей световых сигналов указателями поворотов и подачей зву-
ковых сигналов сиреной, а также выдачей сигналов на автопейджер.

Система позволяет осуществлять дистанционный и автоматический (по внутренне-

му или внешнему таймеру) запуск двигателя автомобилей с механической или автома-
тической коробкой передач и впрысковым бензиновым или дизельным двигателем.

Для дизельных двигателей предусмотрена задержка включения стартера после по-

дачи зажигания с целью прогрева свечей.

Система может работать совместно с автопейджерами MS, а также с автопейджерами

Для автомобилей с турбонаддувом предусмотрена функция турботаймера.
Управление системой осуществляется дистанционно с брелока (см. рис.1, также воз-

можна комплектация другими брелоками). Команды сопровождаются светодиодной ин-
дикацией в салоне автомобиля, звуковыми и световыми сигналами.

1.1. Охранные зоны

внешняя зона микроволнового датчика (далее – МКВ датчик) – электронный

двухзоновый микроволновый датчик заблаговременно сообщит о приближении

посторонних лиц к Вашему автомобилю (датчик устанавливается дополнительно);

датчик удара – встроенный многоуровневый электронный датчик удара (7 уров-

ней, возможность отключения) сигнализирует о характерных при покушении толчках

и воздействиях на автомобиль;

капот/багажник – контактная зона сигнализирует об открывании капота, багажни-

ка. К этой же зоне может подключаться внутренняя зона микроволнового датчика,

которая срабатывает при перемещениях внутри салона автомобиля, находящегося

двери – контактная зона сигнализирует об открывании дверей;

замок зажигания – контактная зона сигнализирует о включении зажигания

PIN-êîä (Personal Identification Number) – условный код, который идентифицирует

владельца. Он состоит из двух цифр (от 1 до 9 каждая) и вводится с помощью служебной
кнопки в салоне автомобиля и замка зажигания.
Заводская установка PIN-кода 1–1.

PIN-код используется для:
– аварийного снятия с охраны без брелока;
– отключения пассивного иммобилайзера;
– прерывания функции противоразбоя.

Процедура ввода PIN-кода:

– включите зажигание;
– с помощью служебной кнопки введите первую цифру PIN-кода (количество нажа-

тий соответствует цифре PIN-кода). Пауза между нажатиями должна быть не более 2
с. Пауза более 2 с воспринимается системой как переход к набору следующей цифры;

– дождитесь короткой вспышки светодиода зеленым;
– введите вторую цифру;
– дождитесь короткой вспышки светодиода зеленым. Прием PIN-кода закончен.
Если PIN-код введен 3 раза подряд неправильно, то система подает сигналы трево-

– через 15 с начинаются вспышки указателей поворотов,
– еще через 15 с добавятся звуковые сигналы,
– еще через 15 с блокируется двигатель. На пейджер будет передана тревога по зоне

дверей. Дальнейшие попытки ввода будут игнорироваться в течение 5 мин.,
а при включении зажигания будет загораться красный светодиод.
Примечание: Для сброса ошибочно введенных цифр PIN-кода выключите и включи-
те зажигание (будут сброшены все предварительно набранные цифры).

ВНИМАНИЕ! В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ ПОСТА-
НОВКА НА ОХРАНУ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ, КРОМЕ РЕЖИМА ПОСТАНОВКИ НА ОХ-
РАНУ С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ (П.2.4). ЭТО ИСКЛЮЧАЕТ СЛУЧАЙНУЮ БЛО-
КИРОВКУ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ.

MAGIC SYSTEMS МЕДЖИК СИСТЕМC MAGIC SYSTEMS МЕДЖИК СИСТЕМC MA.

Ms baikal 505, Автосигнализация охранная с двусторонней связью

MAGIC SYSTEMS

МЕДЖИК СИСТЕМC

MAGIC SYSTEMS

МЕДЖИК СИСТЕМC

MAGIC SYSTEMS

МЕДЖИК СИСТЕМC

АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ

с двусторонней связью

ТУ 4372 080 35477879 2006

СДЕЛАНО В РОССИИ

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ГАРАНТИЯ ТРИ ГОДА

Проектирование, разработка и производство

ГОСТ Р ИСО 9001 2001(ИСО9001 2000)

№ РОСС RU ИС09.К00253 от 27.09.2004

uДвусторонняя связь брелока

и автосигнализации

uПовышенная защита от перехвата кодграббером

диалоговая процедура перезапроса по каждой команде

uИндикация состояния

и тревог на брелоке пейджере
uВстроенный датчик удара

с пропорциональной реакцией

uИнтеллектуальный режим

защиты от ложных тревог

uДистанционный/автоматический

запуск двигателя для прогрева

uПассивный иммобилайзер,

противоразбойная функция

uДва дополнительных программируемых

канала управления сервисными устройствами

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель проекта ________________ /
/

СОГЛАСОВАНО
Разработчик ПО ____________________ / /

СОГЛАСОВАНО
Начальник ОМСП ____________________ / /

MAGIC SYSTEMS МЕДЖИК СИСТЕМC MAGIC SYSTEMS МЕДЖИК СИСТЕМC MA.

.Режим ОХРАНА .

MS BAIKAL 505 РЭ01

1.Общие сведения

2.Режим ОХРАНА

1.1. Брелок . 4
1.2. Quick Start . 4

1.3. Демонстрационный режим брелока . 10

2.1.Постановка на охрану . 11
2.2. Автоматическое отключение неисправных зон . 11
2.3. Светодиодная индикация при постановке на охрану . 11
2.4. Постановка на охрану с пониженной чувствительностью датчика удара

и отключенной внешней зоной МКВ датчика . 12

2.5.Постановка на охрану с отключенным датчиком удара и внешней зоной МКВ датчика .. 12
2.6. Постановка на охрану с работающим двигателем . 13
2.7. СВОБОДНЫЕ РУКИ постановка на охрану без брелока . 14
2.8. Интеллектуальный режим охраны . 14
2.9. Контроль нахождения в зоне радиосвязи . 15
2.10. Снижение шумности при эксплуатации автосигнализации . 15
2.10.1.Звуковые сигналы подтверждения постановки на охрану и снятия с охраны . 15
2.10.2. Звуковые сигналы брелока . 15
2.11. Тревога . 16
2.11.1. Сигналы тревоги на автомобиле . 16
2.11.2. Сигналы тревоги на брелоке . 17
2.11.3. Защита от ложных повторений тревог . 17
2.11.4. Автоматическое понижение чувствительности и отключение датчика удара . 17
2.11.5. Исключение контактной охранной зоны после пятой тревоги . 17

3.1. Снятие с охраны . 18
3.2. Светодиодная индикация при снятии с охраны . 18
3.3. Включение зажигания . 19
3.3.1.Пассивный иммобилайзер . 19
3.3.2. Противоразбойная функция . 19
3.4. Аварийное снятие с охраны без брелока. Ввод PIN кода . 19
3.5. Автовозврат в режим ОХРАНА . 20

4.1. Управление каналами . 20
4.1.1. Отпирание багажника . 20
4.1.2. Управление другими устройствами . 20
4.1.3. Отпирание замков дверей при выключении зажигания . 20
4.2. Режим ПАНИКА привлечение внимания к автомобилю . 21
4.3. VALET передача автомобиля в ремонт . 21
4.4. Режим хранения брелока . 21

5.1. Подготовка к автоматическому и дистанционному запуску . 22
5.2. Запуск и работа двигателя в режиме ОХРАНА . 22
5.3. Влияние снятия с охраны на автоматический и дистанционный запуск . 23

7.1. Утерян брелок . 25
7.2.Автосигнализация подает серию коротких звуковых сигналов

при включении зажигания . 25

7.3. Автосигнализация не реагирует на команды брелока . 25
7.4. Иногда без видимых причин срабатывает тревога . 25
7.5. В любом режиме постоянно негромко “подвывает” сирена . 26

3. Режим СНЯТ С ОХРАНЫ

4. Сервисные функции

5. Автоматический и дистанционный запуск двигателя для прогрева

6. Режим программирования функций автосигнализации

7. Действия в чрезвычайных ситуациях

8. Техническое обслуживание

9. Инструкция по монтажу

11. Свидетельство о соответствии и установке

Перечень таблиц и рисунков

8.1. Замена элемента питания брелока . 26
8.2. Текущий ремонт . 26

9.1. Общие указания . 27
9.2. Рекомендуемая последовательность установки . 27
9.3. Установка основных элементов автосигнализации . 28
9.4. Подсоединение проводов системы . 29
9.5. Рекомендации по реализации отдельных функций . 31
9.5.1. Регулировка чувствительности встроенного датчика удара . 31
9.5.2. Управление электрозамками дверей . 31
9.5.3. Задержка опроса зон при постановке на охрану . 31
9.5.4. Режимы работы каналов . 31
9.5.5. Блокировка двигателя . 32
9.5.6. Противоразбойная функция . 32
9.5.7. Турботаймер .

9.5.8. Охрана с работающим двигателем . 32
9.6. Автоматический и дистанционный запуск двигателя для прогрева . 33
9.6.1. Цепи автоматического и дистанционного запуска двигателя . 33
9.6.2. Программирование дистанционного и автоматического запуска . 33
9.6.3. Разрешение автоматического и дистанционного запуска . 33
9.6.4. Запуск и работа двигателя при прогреве в режиме ОХРАНА . 34
9.6.5. Условия, при которых дистанционный и автоматический запуск не происходит . 34

10.1. Назначение . 41
10.2. Технические характеристики . 41
10.3. Комплект поставки . 42
10.4. Эксплуатационные ограничения .

10.5. Маркировка . 42
10.6. Упаковка . 42
10.7. Текущий ремонт . 42
10.8. Хранение и транспортирование . 42
10.9. Гарантийные обязательства . 43

Первая таблица программирования автосигнализации MS BAIKAL 505 . 39
Вторая таблица программирования автосигнализации MS BAIKAL 505 . . 40

Рис.1. Брелок . 4
Рис.2. Команды, подаваемые из режима СНЯТО С ОХРАНЫ . 6
Рис.3. Команды, подаваемые из режима ОХРАНА . 8
Рис.4. Общая схема подключения . 35
Рис.5. Реализация дистанционного и автоматического запуска . 36
Рис.6. Вариант подключения иммобилайзера MS R . 37
Рис.7. Подключение контроля свечей накала . 37
Рис.8. Подключение сигнального выхода датчика наклона MS TL при наличии

background image

Примечание: Если указатели поворотов мигнут 4 раза (и прозвучат 4 звуковых сигна-
ла при снятии с охраны со звуковым подтверждением), значит было зафиксировано
нарушение охранной зоны (см. п.3.1.1).

3.3. Снятие с охраны для передачи автомобиля

На время передачи автомобиля в ремонт рекомендуется отменить функции авто-

возврата, пассивной постановки, пассивного иммобилайзера и противоразбоя до следу-
ющей постановки на охрану брелоком.

аккумулятора не изменит состояния системы.
Примечания: 1. Если установлена сирена с автономным питанием, отключите ее

с помощью ключа, прилагаемого к сирене.

2. Если указатели поворотов мигнут 4 раза (и прозвучат 4 звуковых сигнала при снятии
с охраны со звуковым подтверждением), значит было зафиксировано нарушение ох-
ранной зоны (см. п.3.1.1).

3.4. Аварийное снятие с охраны без брелока

Вспомните местоположение служебной кнопки и PIN-код (эти данные можно предва-

рительно записать на стр.42).

Откройте двери ключом, начнется тревога.

– включите зажигание;
– с помощью служебной кнопки введите первую цифру PIN-кода (количество нажатий
соответствует цифре PIN-кода);
– дождитесь вспышки зеленого светодиода;
– введите вторую цифру.

Примечание: Для сброса ошибочно введенной цифры PIN-кода выключите и вклю-

чите зажигание.

3.5. Пассивный иммобилайзер (ПИ)

Функция иммобилайзера служит для автоматического блокирования двигателя

При запрограммированном ПИ (пункт 8.2 первой таблицы программирования) после

снятия с охраны брелоком двигатель останется заблокированным, пока не будет введен
PIN-êîä.

После включения замка зажигания необходимо ввести PIN-код с помощью служеб-

Если PIN-код введен правильно – появятся короткая вспышка красным и короткий

звуковой сигнал, подтверждающие отмену ПИ.

После включения замка зажигания и до ввода PIN-кода будут игнорироваться лю-

бые команды с брелока, нельзя поставить систему на охрану или войти в режим про-
граммирования.
Примечания: 1. Если снятие с охраны производится PIN-кодом, то повторно

вводить PIN-код не надо.

2. При снятии режима охраны с работающим двигателем ПИ

не активизируется и PIN-код вводить не надо.

3.6. Противоразбойная функция (ПР)

Функция предназначена для защиты от разбойного нападения на водителя, нахо-

дящегося в автомобиле или рядом с автомобилем.

При запрограммированном ПР (пункт 8.3 первой таблицы программирования) после

каждого включения замка зажигания нужно сразу ввести первую цифру PIN-кода корот-
кими быстрыми нажатиями кн.1 брелока (интервал между нажатиями не более 3 с).
Возможны 3 попытки ввода первой цифры PIN-кода в течение 30 с после включения
замка зажигания.

Если цифра введена правильно – появятся короткая вспышка красным и короткий

звуковой сигнал, подтверждающие отмену ПР. Если цифра введена неправильно – по-
явится короткая зеленая вспышка.

Если после включения замка зажигания не ввести первую цифру PIN-кода, то систе-

ма начнет подавать звуковые и световые сигналы тревоги, двигатель будет заблокиро-
ван (см.п.1.2). Сигналы тревоги будут продолжаться до ввода PIN-кода или полной
разрядки аккумулятора (при подаче питания сигналы тревоги возобновляются, двига-
тель остается заблокированным). Еще через 30 с будет заблокирован двигатель.

Разблокировать двигатель и прекратить сигналы тревоги можно только вводом обе-

их цифр PIN-кода служебной кнопкой.

теме дополнительный датчик двери водителя (и запрограммировать пункт 5.6 второй
таблицы программирования). Тогда, даже если зажигание уже включено и PIN-код был
введен, после каждого закрывания двери водителя нужно снова ввести с брелока пер-
вую цифру PIN-кода.

(защита от случайного снятия с охраны)

Режим должен быть предварительно запрограммирован (пункт 4 первой таблицы

программирования), а контактные зоны автомобиля исправны. Если была дана ко-
манда снятия с охраны и при этом в течение 30 с не открыта дверь или капот или
багажник или не включено зажигание, то система возвращается в тот режим охраны, с
которого была снята.

Работа функции автовозврата в охрану индицируется частым перемигиванием све-

тодиода красным и зеленым после снятия с охраны.
Примечание: Если при снятии с охраны открыта дверь, капот/багажник или

background image

ляется один звуковой сигнал): нажмите кн.4 коротко, затем кн.1 коротко.
Примечания: 1. Если через несколько секунд указатели поворотов вспыхнут еще от

1 до 4 раз, значит разрешен автоматический запуск с установлен-

ным периодом прогрева двигателя 1–4 часа соответственно
(см. п.5.2).

2. Если при постановке на охрану прозвучат 3 звуковых сигнала

и 3 раза мигнут указатели поворотов, значит неисправна одна
из контактных зон (см. п.2.1.1)
.

2.1.1. Автоматическое отключение неисправных

охранных зон

Система в момент постановки на охрану производит тестирование контактных зон

(двери, капот/багажник). Если какая-нибудь зона неисправна (например, неплотно зак-
рыта дверь), производится исключение данной зоны из охраны, при этом:

показана вспышками светодиода красным (см. п.2.1.2). В этом случае надо снять сис-
тему с охраны, устранить неисправность и снова поставить на охрану.
Примечание:

Если запрограммирована 45-ти секундная задержка опроса

зон (например, для автомобилей со штатной подсветкой
салона), то тестирование и автоматическое отключение
неисправных зон не производится. При наличии неисправной
зоны по окончании задержки начинается тревога по соответ-
ствующей зоне.

2.1.2. Светодиодная индикация при постановке

После постановки на охрану несколько раз повторяется цикл индикации светодио-

(от 1 до 7, если нет вспышек, значит датчик удара выключен). При постановке на

охрану с пониженной чувствительностью вспышки зеленым удлиняются;

— вспышки красным показывают номер неисправной зоны (нет вспышек красным –

одна вспышка красным – неисправна зона капота/багажника
две вспышки красным – неисправна зона дверей
три вспышки красным – неисправны зоны дверей и капота/багажника

красный зеленый красный

Пример:

• • • • • • система встала на охрану

с 4-ым уровнем чувствительности датчика удара и отключенной
неисправной зоной дверей.

— через 80 с начинается экономичный режим индикации (периодические двойные

вспышки светодиода красным).

2.2. Постановка на охрану с пониженной чувствитель-

ностью датчика удара и выключенной внешней зоной

МКВ датчика

Этот режим используется, чтобы избежать ложных срабатываний системы в ожив-

ленных местах (от проходящего рядом транспорта).

чит один звуковой сигнал, затем еще один): нажмите кн.4 коротко, затем кн.1 длинно (2 с).

2.3. Постановка на охрану

с выключенным датчиком удара

и выключенной внешней зоной МКВ датчика

Этот режим используется в условиях сильной внешней вибрации (например, при

парковке рядом с железнодорожными путями). В этом режиме охрана с работающим
двигателем невозможна (см.п.2.4).

багажника и внутренней зоне МКВ датчика. В случае нарушения какой-либо контакт-
ной зоны система переходит в режим полной охраны (включаются датчик удара и вне-
шняя зона МКВ датчика).

Читайте также:

      

  • Момент дтп с микроавтобусом
  •   

  • Порядок цилиндров газ 63
  •   

  • Опель фронтера панель приборов глючит
  •   

  • Volvo xc90 рестайлинг отличия
  •   

  • Пиши смс за рулем реклама

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ…

Ms-pgsm4

  • Изображение
  • Текст
  • Содержание

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

3

СДЕЛАНО В РОССИИ

MS-PGSM4

GSM-АВТОПЕЙДЖЕР

ТУ 4372-105-35477879-2007

Мониторинг автомобиля через интернет Использование в качестве GSM-автосигнализации Организация спутникового противоугонного комплекса Дистанционное управление блокировками двигателя Дистанционный запуск/остановка двигателя Управление и мониторинг с мобильного телефона Встроенный датчик наклона/перемещения Встроенный приемник GPS Обновление ПО удаленно через интернет Специальные режимы энергосбережения

МEДЖИК СИСТЕМС

R

Проектирование, разработка и производство соответствует требованием ISO 9001:2000

Гарантия 3 года

v3 21.01.10

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ...

  • 0-1

Стоимость комплекта с установкой: 12800 a

MS-PGSM-4 — спутниковая система мониторинга транспорта, позволяющая владельцу всегда находиться в курсе событий, происходящих с его автомобилем, и отслеживать его местоположение.

Система моментально передает важную информацию на мобильный телефон владельца посредством смс; в случае использования городского телефона используются голосовые сообщения. Владелец узнает о нарушении любой из зон охраны (двери, капот, багажник, замок зажигания), попытке эвакуировать его автомобиль или инциденте на парковке — благодаря встроенным датчикам удара, наклона и перемещения ни одно посягательство на транспортное средство не остается незамеченным. Состояние охраняемого автомобиля круглосуточно отображается на его персональной странице на специальном сайте — находясь в любой точке земного шара, владелец может зайти со своего телефона или персонального компьютера на страницу своего авто и получить всю необходимую информацию.

С помощью отправки смс-сообщений владелец также имеет возможность дистанционно запустить двигатель, заблокировать/разблокировать двери или включить предпусковой обогреватель. MS-PGSM 4 может использоваться как автономно, так и в составе любого противоугонного комплекса; важным достоинством системы является использование всех вышеперечисленных функций без абонентской платы. Убедитесь сами: MS-PGSM 4 — доступная защита!

Возможности GSM-автопейджера MS-PGSM4:

  • Исполнение различных SMS-команд (см. инструкцию).
  • Контроль состояния трех охраняемых зон (двери, капот/багажник, замок зажигания).
  • Постановка/снятие с охраны от внешних устройств.
  • Передача по GSM-связи абонентам (до 5 абонентов) на мобильные телефоны речевых или SMS-сообщений (а на обычные телефоны — речевых сообщения) о состоянии трех охраняемых зон при автономной работе, а также зон охраны комплекса СТАЛКЕР при работе в составе комплекса.
  • Отображение состояния охраняемого автомобиля на персональной странице сайта www.car-online.ru.
  • Исполннение команд на запуск/остановку двигателя, включение/выключение двух встроенных реле, например, для удаленной блокировки двигателя, включения предпускового обогревателя или аварийного открытия дверей.
  • В случае отключения основного источника питания автопейджер переходит на встроенный аварийный источник питания, энергии которого хватает на несколько часов работы.
  • Встроенный датчик удара и перемещения вовремя сообщит о эвакуторе или ударе на парковке(с помощью дополнительно подключенной фотокамеры, можно запечатлеть виновника).
  • Владелец транспортного средства может определить местоположение (по GPS или по координатам сотовой сети) собственной машины через систему Car-Online или через собственный телефон. Даже у автомобиля может быть собственный сайт.
  • Возможность подключения до 8-ми фотокамер
  • Возможность подключения датчика топлива
  • Возможность подключения CAN.датчика топлива
  • Возможность подключения услуги контроля канала (защита от глушения).
  • Возможность удаленно заблокировать машину, отправив с телефона специальное SMS-сообщение

Magic Systems: Качество превыше всего!
За последние годы компания одержала победу в нескольких крупнейших конкурсах в области качества и получила награды:

  • Сто лучших товаров России 1999 года.
  • Сто лучших товаров России 2000 года.
  • Сто лучших товаров России 2001 года.
  • Сто Лучших товаров России 2002 года.
  • Премия Санкт-Петербурга по качеству 2000 года.
  • Диплом за высокие показатели качества 2003 года.
  • Ford Motor Company сертификат.
  • Международный сертификат качества ISO9001.
  • The international certification netvork — IQ NET (ISO9001).

Сертифицировала собственное производство на соответствие международным стандартам ISO 9001.

Система производства Magic Systems

В научно-исследовательской лаборатории Magic Systems, где рождаются новые модели автосигнализаций, трудится научно-технический персонал — гордость компании. Многие из высококвалифицированных специалистов имеют за плечами многолетний опыт работы в передовых областях ВПК. Созданные ими системы не имеют себе равных по уровню заложенных в них идей и решений и зачастую на несколько лет опережают аналогичные разработки конкурентов, задавая новые направления развития в своей области. Именно это и позволило компании успешно развиваться, устанавливая новые стандарты в области car security. До сих пор только у сигнализаций Magic Systems есть датчики удара с пропорциональной (многоуровневой) реакцией на покушение, двойной динамический код (с изменяемой логикой формирования посылки), интеллектуальный режим охраны, режим грибника, речевой интерфейс. Magic Systems первой ввела активную противоразбойную карточку, охрану с работающим двигателем и ряд других, ныне широко используемых режимов функционирования автосигнализаций.

Только решая в комплексе триединую задачу разработки, производства и жесткого контроля качества выпускаемой продукции, современная компания может добиться успеха и занять достойное положение в своей области. Понимая это, фирма Magic Systems уделяет большое внимание каждому из направлений…

Сайт установщиков

Идея устройства проста. Электронная карточка-метка на 2,4 гигагерца с невзламываемым диалоговым кодом автоматически ставит и снимает комплекс с охраны. Подключение к автомобилю в базовом варианте осуществляется всего двумя проводами – плюс и минус. Как следствие – минимум вмешательства в электрооборудование автомобиля (не придется объясняться со строгим гарантийным мастером на ТО) и простота установочных работ. А как результат – мощный спутниковый охранный комплекс с функцией мониторинга на собственной персональной страницей в интернете. Да, и у автомобиля может быть свой Живой журнал. Причем, без абонентской платы. Встроенный датчик удара и перемещения вовремя сообщит о эвакуторе или ударе на парковке(с помощью дополнительно подключенной фотокамеры, можно запечатлеть виновника).

Основные особенности PGSM Спутник

-2,4 ГГц иммобилайзер с диалоговым опросом меток. -Реле блокировки по движению. -Звонит и оповещает о тревогах. -Встроенный датчик удара и перемещения -Функция антиэвакутор -Цифровые реле RL300(реле блокировки по движению),RL200(реле замка капота). -Определяет местоположение по GPS -Определение местоположения по координатам сотовой сети -Возможность подключение до 8-ми фотокамер -Возможность подключения датчика топлива -Возможность подключение услуги контроля канала(защита от глушения). -Встроенный резервное питание с возможность подключения дополнительного резервного источника

Технические характеристики

Диапазон частот радиоканала 900/1800 МГц Радиус действия в пределах сотовой сети GSM 900/1800 Оповещение рассылкой голосовых, либо SMS-сообщений Способ кодирования определяется стандартами GSM-связи Хранение номеров телефонов абонентов в памяти GSM-пейджера Количество оповещаемых абонентов не более 5 Напряжение питания основного блока, 9-15 В постоянно Встроенный резервный источник питания 9 В) 3 входа зоны охраны Потенциальный вход включения режима «Охрана» Задержка на выход при постановке потенциалом до 13 секунд Задержка на вход при постановке потенциалом до 23 секунд LAN-шина информационного обмена 2 силовых релейных выхода на переключение Ток, потребляемый одним реле выхода не более 150 мА Ток по каждому входу не более 5 А Коммутироемое напряжение каждого выхода не более 60 В Коммутироемая мощность по каждому выходу не более Вт Диапазон рабочих температур основного блока от -40 до +85 градусов Встроенный датчик наклона перемещения

Спутниковая поисково-охранная система MS PGSM Sputnik (Спутник)

Идея устройства проста. Электронная карточка-метка на 2,4 гигагерца с невзламываемым диалоговым кодом автоматически ставит и снимает комплекс с охраны. Подключение к автомобилю в базовом варианте осуществляется всего двумя проводами – плюс и минус. Как следствие – минимум вмешательства в электрооборудование автомобиля (не придется объясняться со строгим гарантийным мастером на ТО) и простота установочных работ. А как результат – мощный спутниковый охранный комплекс с функцией мониторинга на собственной персональной страницей в интернете. Да, и у автомобиля может быть свой Живой журнал. Причем, без абонентской платы. Встроенный датчик удара и перемещения вовремя сообщит о эвакуторе или ударе на парковке(с помощью дополнительно подключенной фотокамеры, можно запечатлеть виновника).

Карта метка 2.4 Ггц (размеры 49х25.5х3.6 мм)

  • 2,4 ГГц иммобилайзер с диалоговым опросом меток.
  • Собственная страничка на сайте мониторинга автотранспорта www.car-online.ru (определение местоположения объекта)
  • Реле блокировки по движению.
  • Звонит и оповещает о тревогах.
  • Встроенный датчик удара и перемещения
  • Функция антиэвакутор
  • Беспроводное реле RL-400 (реле блокировки по движению) в комплекте.
  • Определяет местоположение по GPS
  • Определение местоположения по координатам сотовой сети
  • Возможность подключение до 8-ми фотокамер
  • Возможность подключения датчика топлива
  • Возможность подключение услуги контроля канала(защита от глушения).
  • Встроенный резервное питание с возможность подключения дополнительного резервного источника
  • Управление по средством мобильного приложения

Уникальность системы в том, что при подключении MS-PGSM Спутник с простой автосигнализацией к автомобилю, получается полноценная GSM сигнализация с возможностью мониторинга (определения местоположения) и управления автомобилем как через интернет, так и с мобильного телефона абсолютно бесплатно. В открытом доступе есть карты основных городов России и Украины для мобильных телефонов, поддерживающих Java.

Интерфейс этой www.car-online.ru уникальной по своим возможностям системы дружественен, а доступ к нему абсолютно бесплатен.

Возможности Car-online

  • Диапазон частот радиоканала 900/1800 МГц
  • Радиус действия в пределах сотовой сети GSM 900/1800
  • Оповещение рассылкой голосовых, либо SMS-сообщений
  • Способ кодирования определяется стандартами GSM-связи
  • Хранение номеров телефонов абонентов в памяти GSM-пейджера
  • Количество оповещаемых абонентов не более 5
  • Напряжение питания основного блока, 9-15 В постоянно
  • Встроенный резервный источник питания 9 В)
  • 3 входа зоны охраны
  • Потенциальный вход включения режима «Охрана»
  • Задержка на выход при постановке потенциалом до 13 секунд
  • Задержка на вход при постановке потенциалом до 23 секунд
  • LAN-шина информационного обмена
  • 2 силовых релейных выхода на переключение
  • Ток, потребляемый одним реле выхода не более 150 мА
  • Ток по каждому входу не более 5 А
  • Коммутироемое напряжение каждого выхода не более 60 В
  • Коммутироемая мощность по каждому выходу не более Вт
  • Диапазон рабочих температур основного блока от -40 до +85 градусов
  • Встроенный датчик наклона перемещения

  • Упаковочная коробка
  • Две метки иммобилайзера
  • Руководство по эксплуатации
  • Основной блок
  • Резервный источник питания
  • Комплект проводов

    Метка

PGSM-4 Light

PGSM-4 Light

Описание Автопейджер PGSM-4 Light поддерживает те же самые функции оповещения о тревогах по GSM-связи и функции управления, что и его «старший брат» PGSM4 M. Он также может подключаться по шине LAN к автосигнализациям серии Сталкер и MS-505LAN. При этом, его розничная цена ниже. В PGSM-4 Light отсутствует GPS-приемник и интерфейс с фотокамерами. Тем не менее, этот автопейджер способен работать с системой Car-Online: вести протокол событий (кроме точек маршрута) и определять местоположение автомобиля по базовым станциям сотовой сети GSM в виде области на карте с точностью 100-400 м. PGSM-4 Light Внимание! Определение местоположения по базовым станциям осуществимо при наличии технической возможности для этого и не гарантируется в некоторых городах. Возможности GSM-автопейджера PGSM-4 Light • Исполнение различных SMS-команд (см. инструкцию) • Контроль состояния трех охраняемых зон (двери, капот/багажник, замок зажигания) • Постановка/снятие с охраны от внешних устройств • Передача по GSM-связи абонентам (до 5 абонентов) на мобильные телефоны речевых или SMS-сообщений (а на обычные телефоны — речевых сообщения) о состоянии трех охраняемых зон при автономной работе, а также зон охраны комплекса СТАЛКЕР при работе в составе комплекса • Отображение состояния охраняемого автомобиля на персональной странице сайта car-online.ru • Исполннение команд на запуск/остановку двигателя, включение/выключение двух встроенных реле, например, для удаленной блокировки двигателя, включения предпускового обогревателя или аварийного открытия дверей • В случае отключения основного источника питания автопейджер переходит на встроенный аварийный источник питания, энергии которого хватает на несколько часов работы Технические характеристики • Диапазон частот радиоканала оповещения — 900/1800 МГц • Радиус действия — в пределах сотовой сети GSM 900/1800 • Способ оповещения — рассылка голосовых, либо SMS-сообщений • Количество оповещаемых абонентов — не более 5 • Возможность приема координат от спутников ГЛОНАСС — с помощью подключаемого модуля • Напряжение питания основного блока, постоянно — 9…15 В • Ток потребления в режиме ОХРАНА — не более 20 мА • Встроенный резервный источник питания — 9 В (батарея 6LR61 Alkaline) • Число входов зон охраны — 3 + LAN • Потенциальный вход включения режима ОХРАНА — 1 • Задержка на выход при постановке потенциалом — 20..40 сек • Задержка на вход при постановке потенциалом — 7..13 сек • Тип шины информационного обмена — LAN • Число силовых релейных выходов на переключение — 2 • Ток, потребляемый одним реле выхода не более — 150 мА • Ток по каждому входу, длительно, не более — 5 А • Коммутироемое напряжение каждого выхода — не более 60 В • Коммутироемая мощность по каждому выходу — не более 150 Вт • Диапазон рабочих температур основного блока — от -40°C до +80°C

  • Инструкция

Процесс ввода меток

  1. На момент ввода меток в систему батарейки в них не должны быть вставлены в течение не менее 6 секунд. Нельзя, чтобы в зоне действия метки одновременно находились два изделия PGSM-Спутник в режиме ввода меток.
  2. Возьмите первую метку, вставьте в нее элемент питания. Светодиод изделия PGSM-Спутник начнет быстро перемигиваться красным-зеленым. Одновременно светодиод на метке (находится со стороны элементов платы) мигнет три, а затем четыре раза. При успешном вводе метки на телефон главного пользователя придет SMS NEW CARD OK
    . После того как закончится перемигивание светодиода PGSM-SPUTNIK, выньте элемент питания из метки.
  3. Возьмите вторую метку, вставьте в нее элемент питания. Светодиод изделия MS-PGSM-Спутник начнет быстро перемигиваться красным-зеленым. Одновременно светодиод на метке (находится со стороны элементов платы) мигнет три, а затем четыре раза. При успешном вводе метки на телефон главного пользователя придет SMS NEW CARD OK
    . После того как закончится перемигивание светодиода PGSM-Спутник, выньте элемент питания из метки.

Magic Systems MS-PGSM4 — Car Online

Главное отличие от предыдущих версий – встроенный высокоточный датчик перемещения и наклона. MS-PGSM4 генерирует собственную тревогу по наклону и движению, а также автоматически формирует начало и конец маршрута. Таким образом, новый автопейджер еще больше адаптирован для автономной работы, а для подключения достаточно подать на него бортовое питание.

В MS-PGSM4 реализованы энергосберегающие режимы. В режиме хранения, встроенная батарея начнет потреблять только при установке SIM карты. Режим «пропало питание в охране», удлиняет работу без основного источника до 1-3 суток. Существует еще специальный режим, при котором автопейджер может работать годами на батарейке, просыпаясь раз в сутки и делая, скажем, один фотоснимок. Также в MS-PGSM4 предусмотрена возможность подключения дополнительного аккумулятора в качестве резервного источника питания.

Встроенный высокоточный датчик перемещения и наклона. MS-PGSM4 генерирует собственную тревогу по наклону и движению, а также автоматически формирует начало и конец маршрута.

Функция управления размерами фотографий, сделанных фоторегистраторами MS-485TCM. Теперь можно получать больше фотографий по большему количеству событий.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Magic motion flamingo инструкция на русском языке
  • Magic moments волшебный шар инструкция
  • Magic mixies игрушка инструкция по применению на русском
  • Magic lantern инструкция на русском
  • Magic karaoke su yosd инструкция на русском