Максинтер зарядное устройство инструкция по применению

MAXINTER ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО PLUS-15A

Предназначен для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью до 150 Ач в т. ч. глубоко разряженных автомобильных аккумуляторов.

10 ступеней зарядного тока

защита от перегрузки

ток заряда: 1 — 20А

номиналы напяжений : 6В, 12В, 24В

мощность: 250 Вт

габариты: 255Х195Х135 мм

масса: 4,26 кг

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ВНИМАНИЕ!

— Прежде чем начать работу с зарядным устройством, внимательно изучите настоящую инструкцию.

—  При зарядке зарядное устройство следует размещать в специально оборудованном месте или отсеке, исключающем контакт с взрывоопасными газами, а аккумуляторная батарея (в дальнейшем АкБ) должна размещаться в хорошо вентилируемой зоне.

—  Чтобы прекратить зарядку, нужно вначале отсоединить зарядное устройство от питающей сети.

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

1.1.  Устройство зарядно-выпрямительное PLUS-15A предназначено для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (в дальнейшем АкБ) типа 6СТ и ЗСТ емкостью до 150 А/ч.

1.2. Мощность зарядного устройства позволяет практически мгновенно начать зарядку АкБ.

2. УСТРОЙСТВО

2.1. На рисунке 1 представлен общий вид зарядного устройства. Органы управления и индикации зарядного устройства выведены на лицевую панель:

1 — переключатель напряжения 6,12,24 В;

2 — стрелочный индикатор тока зарядки (амперметр);

3 — ручка для переноса зарядного устройства в нерабочем состоянии;

4 — стрелочный индикатор напряжения заряжаемой АкБ;

5 — индикатор выключения напряжения;

6 — регулятор тока зарядки.

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

3.1. Питание от сети переменного тока напряжением (220±10% В) частотой 50 Гц.

3.2. Ток заряда от 1 до 20 А.

3.3. Номинальное напряжение заряжаемой АкБ 6,12 и 24 В.

3.4.   Максимальное измеряемое напряжение 30 В, минимальное измеряемое напряжение 5 В.

3.5. Потребляемая мощность 250 Вт.

3.6. Условия эксплуатации:

температура окружающего воздуха от -35 °С до +50 °С. Проверено в условиях Крайнего Севера.

3.7. Габаритные размеры, мм, не более 255X195X135.

3.8. Масса устройства без упаковки, кг, не более — 4,26.

4. УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

4.1. Запрещается:

1)  использовать зарядное устройство при запуске автомобиля;

2) эксплуатация зарядного устройства при снятом кожухе;

3) при работе прибора закрывать вентиляционные отверстия в его корпусе;

4) использовать предохранители самодельные и несоответствующих номиналов;

5)  попадание на зажимы кабелей нагрузки электролита во избежание нарушения их покрытия. При обнаружении на зажимах следов окисных отложений необходимо удалить их, протерев зажимы и выводы АкБ раствором питьевой соды или 10-процентным раствором нашатырного спирта, а затем промыть водой и насухо протереть;

6) использовать соединительные провода и шнур питания с поврежденной изоляцией.

5. ПОРЯДОК РАБОТЫ

Рекомендуемая номинальная величина тока зарядки, А=0,1С, где С — номинальная емкость батареи. Величина напряжения при зарядке должна составлять не менее13,8В.

5.1. Работа зарядного устройства при зарядке 6-, 12- или 24-вольтовой АкБ.

5.1.1.   Установите переключатель напряжения 1 напротив соответствующего значения заряжаемой батареи.

5.1.2. Регулятор тока зарядки 6 установите напротив цифры 0, выкл.

5.1.3. Подключите АкБ к зарядному устройству с помощью кабелей нагрузки. Зажим со знаком «+» подключите к клемме «+» АкБ, со знаком «-» — к клемме «-».

5.1.4. Включите зарядное устройство в сеть, установите регулятор тока на необходимую величину. Признаком окончания процесса зарядки является обильное газовыделение, кипение во всех элементах батареи, а также постоянство плотности электролита и напряжения на батарее в течение 2-3 часов.

Следует помнить, что кипение наступает также при нагреве электролита свыше 45 °С. В этом случае нужно дать электролиту остыть до 30 °С и затем продолжать зарядку.

6. ОДНОВРЕМЕННАЯ ЗАРЯДКА НЕСКОЛЬКИХ АКБ С РАВНЫМИ НОМИНАЛАМИ

6.1. При одновременной зарядке подбирать батареи, равные по емкости и степени заряженности.

Сечение перемычек для соединения клемм АкБ использовать не менее 4 мм .

6.2. Последовательное соединение двух 12 V АкБ показано на рисунке 2.

Рис. 2 6.3. Параллельное включение показано на рисунке 3.

Рис. 3

При таком включении количество АкБ может быть больше двух, однако следует, что ток зарядки каждой АкБ будет уменьшаться пропорционально количеству подключенных АкБ.

7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЗАРЯДА АКБ

С периодичностью не реже одного раза в квартал или при участившихся случаях ненадежного запуска двигателя следует проверить уровень заряда АкБ по плотности электролита или по напряжению АкБ.

7.1. Проверка уровня заряда по плотности электролита:

1)  измерить плотность электролита АкБ;

2)  определить степень заряда АкБ, используя сравнительную таблицу.

MAXINTER ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО PLUS-15A

Так как зима в этом году была суровой, пострадал от нее и автомобильный аккумулятор, который в один прекрасный день «сдох» и автомобиль в итоге перестал заводиться. Сначала взял аккумулятор на пару дней домой, чтобы постепенно довести его до комнатной температуры и потом уже попытаться еще раз завести авто с теплым аккумулятором. Но и это совершенно не помогло. Здесь я понял, что нужно либо зарядить аккумулятор, либо купить новый. Решил всё же пока выбрать первый вариант, что в итоге вылилось в покупку зарядного устройства Maxinter Plus-8AT, сделанного в Китае.

Вид сбоку

Вид сбоку

Решающим моментом при выборе зарядного устройства стала цена. То есть, дешевле устройств я просто не нашел. На момент покупки я отдал за него 1550 рублей. К тому же отзывы в интернете также обнадёживали.

Процесс зарядки

Процесс зарядки

Основные характеристики устройства:

1. Зарядка стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей на 12В

2. Ток заряда от 1 до 10 А

3. Потребляемая мощность 120 Вт

4. Масса устройства почти 3 кг

Пользоваться устройством очень просто. Сначала нужно подключить АКБ к зарядному устройству с помощью кабелей, затем включить зарядное устройство в сеть и установить регулятор тока на необходимую величину. Так как мой АКБ на 55А, то соответственно я выставил регулятор на 5А и заряжал аккумулятор до тех пор пока не встала стрелка, то есть, это примерно 3-4 часа, затем я постепенно понижал заряд тока на 1 единицу, продолжая заряжать АКБ, пока не дошел до 1 А. Что в итоге дало еще плюс несколько часов. На этом этапе электролит уже интенсивно кипел. В общем, почти убитый АКБ удалось зарядить примерно до 80%. Автомобиль завелся с пол-пинка. Я очень доволен. Единственный минус: вонючая оплетка кабелей, которые, надеюсь, со временем перестанут вонять, что в принципе не влияет на работу устройства.

Кстати, в инструкции четко написано, что использовать зарядное устройство при запуске автомобиля запрещено.

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Обзор няшного зарядного устройства maxinter 15 ct 15А с напряжением 6/12/24В. Почему АКБ няшный, все очень просто, он большой, удобный, красивый, но это снаружи.  Имеет защиту от КЗ, от перегрева, даже от неправильной полярности и даже предохранитель по переменке 220В. И все это работает! Ну чем не няшка. 🙂   

Но вот внутренности не подготовленного электронщика ну или обычного человека могут просто в вести в ступор. А именно реализация данного зарядного устройства.

В общем наш няшка при открытии крышки превращается, в кого бы вы думали, в самого настоящего франкенштейна, с подтеками термоклея. С тонкими не понятно откуда лезущими проводами.

Этот хаос, когда смотришь на это все, способен свести с ума. В общем, даже самодельные зарядки гораздо приятны глазу. Но самое то главное, что это все умудряется реально работать. И все защиты реально отрабатывают на ура.

Из минусов данного устройства: просто никакие информаторы тока и напряжения. Изначально их класс точности находится за пределами данной вселенной.  Но именно по ним данный прибор реально способен отдавать эти 15 А. А что на самом деле? А на самом  деле в два раза меньше, так как на предприятии видно инженер посчитал, что больше лучше.

Да и подобные зарядки именно из-за того, что на них написано, что они 15 А и пользуются спросом. Кто же купит себе зарядку которая при 7 А может легко от перегрева отключится и на самом деле, без танцев с бубном оно может  отдавать всего 4-5А, достаточно продолжительное время.

Вот именно: ни кто. А если учесть, что крокодилы легко могут вырваться, а паять до сих пор многие, кто берут подобные вещи , даже не умеют. А ручки переключателей режимов трескаются и рассыпаются в руках. То для человека, который просто хочет без каких то знаний, зарядить свой АКБ и пользоваться зарядкой долгое время. Оно просто не подойдет. Лучше брать что-то автоматическое и надежное. А что конкретно — тут, ребят, только Вам решать . Мне пока никто не решается что-то прислать подобное на обзоры 🙂

Ну а что для меня, так это хорошее подспорье, которое работает и частенько меня выручает. И несмотря на ужасную сборку, с чем я смирился, я им пользуюсь и похоже еще долго буду пользоваться.

На этом спешу откланяться, и  предлагаю посмотреть мой обзор данного творения :

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Максимус таблетки турция инструкция на русском
  • Максимус дезинфицирующее средство инструкция по применению
  • Максимум процветок инструкция по применению
  • Максимум препарат для растений инструкция по применению
  • Максимум для растений биопрепарат инструкция по применению