MANNOL Molibden Additive – присадка в моторное и/или трансмиссионное (для механических трансмиссий) масло для снижения трения и износа, представляющая собой чрезвычайно стабильную коллоидную дисперсию природного дисульфида молибдена (MoS2) в базовом масле. Образует прочную слоистую плёнку с непревзойдённым антифрикционным эффектом на всех трущихся поверхностях, которая сохраняется даже при полной утечке масла.
Свойства:
— Эффективно снижает коэффициент трения, тем самым снижая крутящий момент и, соответственно, потери энергии, что позволяет значительно экономить топливо;
— Снижает износ, предотвращает заклинивание даже при высоких давлениях и нагрузках за счёт чего значительно продлевает срок службы двигателя и/или узлов механической трансмиссии;
— Обладает высокой термической стабильностью, устойчива к высоким температурам –до 350 °С;
— Не образует отложений и осадка;
— Совместима со всеми фильтрами (не забивает их поры) и уплотнениями;
— Смешивается со всеми видами масел (минеральными и синтетическими и т.д.) и применима для любых четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей с, турбонаддувом и без, с системами очистки отработавших газов и без них;
— Предотвращает повреждение двигателя и/или трансмиссии в результате экстремальных обстоятельств (утечки масла, очень высоких нагрузок, перегрева и т.д.);
— Снижает шумность двигателя и/или трансмиссии;
— Особенно рекомендуется для техники предыдущих поколений.
Внимание! Дисульфид молибдена неприменим в некоторых узлах, о чём всегда сообщается в инструкции по эксплуатации техники.
Для правильного применения присадки внимательно читайте инструкции по эксплуатации техники!
Не использовать в автоматических трансмиссиях и в трансмиссиях с «мокрыми» сцеплениями!
Применение: Добавить в моторное или трансмиссионное масло в любой произвольный момент времени. Рекомендуется для регулярного использования: при каждой замене масла добавлять в свежее масло. Содержимого банки 0,35 л достаточно для масляной системы объёмом до 5 литров.
Присадка в моторное и/или трансмиссионное (для механических трансмиссий) масло для снижения трения и износа, представляющая собой чрезвычайно стабильную коллоидную дисперсию натурального дисульфида молибдена (MoS2) в базовом масле. Образует прочную слоистую плёнку с непревзойдённым антифрикционным эффектом на всех трущихся поверхностях, которая сохраняется даже при полной утечке масла.
Свойства продукта:
— Эффективно снижает коэффициент трения, тем самым снижая крутящий момент и, соответственно, потери энергии, что позволяет значительно экономить топливо;
— Снижает износ, предотвращает заклинивание даже при высоких давлениях и нагрузках за счёт чего значительно продлевает срок службы двигателя и/или узлов механической трансмиссии;
— Обладает высокой термической стабильностью, устойчива к высоким температурам –до 350 °C;
— Не образует отложений и осадка;
— Совместима со всеми фильтрами (не забивает их поры) и уплотнениями;
— Смешивается со всеми видами масел (минеральными, синтетическими и т.д.) и применима для любых четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей с, турбонаддувом и без, с системами очистки отработавших газов и без них;
— Предотвращает повреждение двигателя и/или трансмиссии в результате экстремальных обстоятельств (утечки масла, очень высоких нагрузок, перегрева и т.д.);
— Снижает шумность двигателя и/или трансмиссии;
— Особенно рекомендуется для техники предыдущих поколений.
Внимание! Дисульфид молибдена неприменим в некоторых узлах, о чём всегда сообщается в инструкции по эксплуатации техники.
Для правильного применения присадки внимательно читайте инструкции по эксплуатации техники!
Не использовать в автоматических трансмиссиях и в трансмиссиях с «мокрыми» сцеплениями!
Применение: Добавить в моторное или трансмиссионное масло в любой произвольный момент времени. Рекомендуется для регулярного использования: при каждой замене масла добавлять в свежее масло. Содержимого банки 0,35 л достаточно для масляной системы объёмом до 5 литров.
Нет я не взломан.
По консестенции она сильно гуще чем Ликви, судя по видео которое скинул Торконыч в теме Ликви. Хоть ножом бери и намазывай на хлеб))) Но когда заливал в горловину она как бы таяла от температуры.
У себя никаких особых различий до/после не заметил, кроме тишины работф движка, сейчас он тарахтит как будто в нем Идемитсу Зепро (Сейчас Лук Люкс 5-30 плещется), и вроде цепь на холодную бренчать меньше стала, сегодня послушаю.
Буду смотреть на расход масла) последний интервал был еще на Зике, за 200 часов (5000км) долил ~700мл зика и пол литра мотюля))) и уровень середина был.
послушал: тише бренчит, но в целом также
Изменено 3 декабря 2015 пользователем 12VOLYA
Присадка в моторное и/или трансмиссионное (для механических трансмиссий) масло для снижения трения и износа, представляющая собой чрезвычайно стабильную коллоидную дисперсию натурального дисульфида молибдена (MoS2) в базовом масле. Образует прочную слоистую плёнку с непревзойдённым антифрикционным эффектом на всех трущихся поверхностях, которая сохраняется даже при полной утечке масла.
Свойства продукта:
— Эффективно снижает коэффициент трения, тем самым снижая крутящий момент и, соответственно, потери энергии, что позволяет значительно экономить топливо;
— Снижает износ, предотвращает заклинивание даже при высоких давлениях и нагрузках за счёт чего значительно продлевает срок службы двигателя и/или узлов механической трансмиссии;
— Обладает высокой термической стабильностью, устойчива к высоким температурам –до 350 °C;
— Не образует отложений и осадка;
— Совместима со всеми фильтрами (не забивает их поры) и уплотнениями;
— Смешивается со всеми видами масел (минеральными, синтетическими и т.д.) и применима для любых четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей с, турбонаддувом и без, с системами очистки отработавших газов и без них;
— Предотвращает повреждение двигателя и/или трансмиссии в результате экстремальных обстоятельств (утечки масла, очень высоких нагрузок, перегрева и т.д.);
— Снижает шумность двигателя и/или трансмиссии;
— Особенно рекомендуется для техники предыдущих поколений.
Внимание! Дисульфид молибдена неприменим в некоторых узлах, о чём всегда сообщается в инструкции по эксплуатации техники.
Для правильного применения присадки внимательно читайте инструкции по эксплуатации техники!
Не использовать в автоматических трансмиссиях и в трансмиссиях с «мокрыми» сцеплениями!
Применение: Добавить в моторное или трансмиссионное масло в любой произвольный момент времени. Рекомендуется для регулярного использования: при каждой замене масла добавлять в свежее масло. Содержимого банки 0,35 л достаточно для масляной системы объёмом до 5 литров.
Артикул: 2433
Нет в наличии
Серия:
9991 MOLIBDEN ADDITIVE 300 мл. Присадка для снижения трения
Назначение:
присадка для масла
Описание
Сопутствующие товары
Присадка в моторное и/или трансмиссионное (для механических трансмиссий) масло для снижения трения и износа, представляющая собой чрезвычайно стабильную коллоидную дисперсию натурального дисульфида молибдена (MoS2) в базовом масле. Образует прочную слоистую плёнку с непревзойдённым антифрикционным эффектом на всех трущихся поверхностях, которая сохраняется даже при полной утечке масла.
Свойства продукта:
— Эффективно снижает коэффициент трения, тем самым снижая крутящий момент и, соответственно, потери энергии, что позволяет значительно экономить топливо;
— Снижает износ, предотвращает заклинивание даже при высоких давлениях и нагрузках за счёт чего значительно продлевает срок службы двигателя и/или узлов механической трансмиссии;
— Обладает высокой термической стабильностью, устойчива к высоким температурам –до 350 °C;
— Не образует отложений и осадка;
— Совместима со всеми фильтрами (не забивает их поры) и уплотнениями;
— Смешивается со всеми видами масел (минеральными, синтетическими и т.д.) и применима для любых четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей с, турбонаддувом и без, с системами очистки отработавших газов и без них;
— Предотвращает повреждение двигателя и/или трансмиссии в результате экстремальных обстоятельств (утечки масла, очень высоких нагрузок, перегрева и т.д.);
— Снижает шумность двигателя и/или трансмиссии;
— Особенно рекомендуется для техники предыдущих поколений.
Внимание! Дисульфид молибдена неприменим в некоторых узлах, о чём всегда сообщается в инструкции по эксплуатации техники.
Для правильного применения присадки внимательно читайте инструкции по эксплуатации техники!
Не использовать в автоматических трансмиссиях и в трансмиссиях с «мокрыми» сцеплениями!
Применение: Добавить в моторное или трансмиссионное масло в любой произвольный момент времени. Рекомендуется для регулярного использования: при каждой замене масла добавлять в свежее масло. Содержимого банки 0,35 л достаточно для масляной системы объёмом до 5 литров.
Недорого купить 9991 MOLIBDEN ADDITIVE 300 мл. Присадка для снижения трения 2433 Mannol в СПб у официального дилера MANNOL. Скидки от обьема. MANNOL оптом в СПб — приглашаем к сотрудницеству автосервисы, автопарки, автомагазины В магазине Алькон представлен широкий выбор данной продукции. Если нашли дешевле, то позвоните менеджеру магазина Алькон и мы Вам предложим более выгодную цену!
—
9991 MOLIBDEN ADDITIVE 300 мл. Присадка для снижения трения 2433 Mannol купить в СПб у официального дилера от 395 руб. В наличии и под заказ. В ассортименте имеется весь спектр товаров . Доставка. Самовывоз. Скидки от обьема. Mannol оптом в СПб — приглашаем к сотрудницеству автосервисы, автопарки, автомагазины. Звоните по телефону в СПб — (+7-812) 971-000-3
Купить 9991 MOLIBDEN ADDITIVE 300 мл. Присадка для снижения трения, 2433, Mannol недорого в Санкт-Петербурге. Коллекция эта великолепно вписывается в любой стиль. Гарантия от производителя.
теги: 9991 MOLIBDEN ADDITIVE 300 мл. Присадка для снижения трения 2433 Mannol купить,9991 MOLIBDEN ADDITIVE 300 мл. Присадка для снижения трения 2433 Mannol купить в спб,9991 MOLIBDEN ADDITIVE 300 мл. Присадка для снижения трения 2433 Mannol под заказ9991 MOLIBDEN ADDITIVE 300 мл. Присадка для снижения трения 2433 Mannol со скидкой, масло mannol у официального дилера