Maxony mx3 инструкция по установке центральный замок

Фото в бортжурнале Audi A6 (C4)

Всем добра

Штатный компрессор ЦЗ вырвали вместе с разъемами и куском проводки еще до меня(((. НО надежду на некое подобие рабочих закрылок оставляла нетронутая пневматическая система))). Путем несложного «вдувания» я понял, что нужно накачать, а потом откачать (или наоборот)))).

Так как я по сути халявщик и ваговод со стажем сразу созрело решение вопроса)).
Итак нам надо: 1. Любой компрессор ЦЗ (плата не нужна, нужен только мотор), 2. Сигналка открыть/закрыть с функцией «долгого» сигнала для пневмозамков. 3. Лезвие с неработающим брелком от с5 (досталось по наследству).

Компрессор нашел на авито за 500 рублей — 443 862 257 d — от старой 80ки))). Подходящая сигналка на Озоне 1300 рублев. Приколхозил лично, разместил почти штатно. Подключение плюс, минус и вакуумная магистраль. Фонари и сигнал подключать не стал, не считаю нужным.

Работает, папа доволен.

PS. перенести лезвие с полным функционалом не вышло, авто выкидушка не работает, но и хрен с ней! Точить не получится, личинка и штатная заготовка совсем разные(((.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C4)Фото в бортжурнале Audi A6 (C4)Фото в бортжурнале Audi A6 (C4)Фото в бортжурнале Audi A6 (C4)Фото в бортжурнале Audi A6 (C4)Фото в бортжурнале Audi A6 (C4)

Цена вопроса: 1 800 ₽

И так продолжаем работы над Черникой
Утром была произведена установка ЦЗ Maxony MX-3, с установкой не возникло никаких трудностей.

Фото в бортжурнале LADA 21120

Полный размер

Коробка в которой шел ЦЗ

Для начала скинул все дверные карты протянул кабель 2х0.75 к каждому активатору, далее покинул все провода по порогам под торпеду.

Фото в бортжурнале LADA 21120

Полный размер

Выкидной ключ с болванкой под ВАЗ, поэтому скоро выточу себе полноценный один ключ

Далее по схеме скрутил что на +, что на -, нашел управляющие провода для активаторов, подключил поворотники через два голубых провода с кнопки аварийки, минус взял с корпуса, + через дополнительный предохранитель. Проверил временную схему, после чего все собрал на термоусадке, красиво смотал косу свежей изолентой, все работает.
Но осталось пару «но»…
1. Не подключен управляющий провод на стеклоподъёмники, чтобы закрывались окна при закрытие авто
2. Не подключена кнопка багажника, так как требуется установка дополнительного реле
И из схемы данного ЦЗ вырезал провод который идёт на зажигание, не нужная для меня функция.
Ушло +/- 10 метров кабеля и 3 часа своего времени)
Но это лучше чем ехать в гаражные сервисы, где за подобную установку возьмут от 3000 рублей + расходы на материалы)

Ссылка на ЦЗ который установил: wildberries.ru/catalog/65203167/detail.aspx

Фото в бортжурнале LADA 21120

Полный размер

Фото с мойки)

Фото в бортжурнале LADA 21120

Полный размер

Фото из салона на озеро

Цена вопроса: 1 300 ₽
Пробег: 0 км

MAXONY MX-3

MAXONY MX-3

Категория: ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ.

  • Описание
  • Отзывы (0)

Универсальная система дистанционного управления центральным замком.

ФУНКЦИИ.

БЛОКИРОВКА. РАЗБЛОКИРОВКА. ОТКРЫТИЕ БАГАЖНИКА. ПОИСК АВТОМОБИЛЯ.

ЭЛЕКТРОННЫЙ / ВАКУУМНЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК.

СТЕКЛОПОДЬЕМНИКИ. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ.

Be the first to review “MAXONY MX-3” Отменить ответ

Your Rating

Your Review

Имя *

Email *

Похожие продукты

MAXONY MX-5

Официальный дистрибьютор и импортер продукции на территории России.
Все права защищены.

Делал такое впервые, решил написать, как это было. В электрике познания средние . На одном из авто (Audi 100 C3) не было возможности дистанционно открывать двери, нужно было постоянно тыкать ключом в замочную щель, из-за за чего ключ достаточно сильно стирался, да и неудобно.
Для начала заказал с Али блок центрального замка с 2 брелками за очень приятную цену — ~10$. Там у китайцев вариантов очень много, разного дизайна.
Такие брелки (в один уже установлено подходящее к авто лезвие, которое доп. изготавливалось у «ключников»):

36.jpg

37.jpg

Сам блок:

1.jpg

2.jpg

Инструкция прилагается, но была ошибочка у китайцев в описании положения джамперов (пневмо/электро) из-за чего сначала блок работал плохо — закрывал и сразу открывал (для пневмо время работы реле 3 сек, а для электро — 0,5с, спасибо Saulius, который подсказал направление поиска), как переставил наоборот — все стало ОК.
На картинке указана ошибка:

3.jpg

Вот правильное положение джампера для «Пневмо»:

11.jpg

Для подключения выбираем выделенную схему:

4.jpg

Особенность моей установки, что штатная проводка не повреждается (так захотелось ), все можно при желании убрать бесследно.

«Лишние» провода с колодки сразу достал:

5.jpg

Соединяю по схеме:

6.jpg

7.jpg

Можно «врезаться» в проводку водительской двери, но мне показалось удобнее подсоединить к проводке непосредственно насоса ЦЗ — там есть все нужные провода, но есть нюансы (см. ниже)
Снимаю задний диван, отсоединяю фишку с насоса ЦЗ:

8.jpg

1 — «красно-син» — постоянные +12в, сюда я первоначально подключил питание китайского блока.
2 — «корич» — «минус», «масса», «земля» Массу отсюда не брал, а подключил непосредственно к кузову.
3 — «син-желт» — управляющий провод с актуатора (вакуумного привода) передней пассажирской двери (с пассажирской, к слову, у меня не работает на закрытие с ключа, только на открытие, но это уже другая история)
4 — «син-зел» — управляющий провод с актуатора водительской двери — этот провод надо разрезать (я разъединил на клеммы, чтоб не портить) и подсоединить с китайского блока «оранж-чер» провод к концу, который идет в дверь, а «белый» к концу, что в насос ЦЗ.
6 — «красн» — +12 от ключа.

(В положении «двери открыты» на «сине-зел» проводе насоса ЦЗ +12в, при закрытии дверей, актуатор двери идет вниз и на «сине-зел» проводе становится «0в»)
Я как-то на разборке повырывал всякие разъемы и клеммы VAG, чтоб у меня были под руками. Теперь я их применил. Извлекал из колодок самодельным инструментом:

35.jpg

Изготавливается из загнутой металлической пружины от дворников, лишнее стачивается болгаркой и напильником. Края обязательно закруглить так же, сложные клеммы без этого никак не достать.

Это простые:

9.jpg

В моей колодке были более «сложные», там по 2 усика, никак вообще не мог снять, пока не изготовил и не подточил инструмент.

10.jpg

Подсоединял на отдельные клеммы «папа-мама» так, что проводка совсем не портится.

10a.jpg

Потом сверху прятал под термоусадку, которая фиксирует клеммы и не позволяет вылезти.

Точно также подключался к задним фонарям (чтоб блок при нажатии брелка авто моргал всеми поворотниками).
На колодках фонарей находим «черн-бел» и «черн-зел» провода, которые подсоединяем к двум коричневым проводам китайского блока (какой к какому — не важно).

12.jpg

Видно, за счет чего штатная проводка остается девственной. Все припайки к проводке, которая идет непосредственно к китайскому блоку.

13.jpg

Но, к слову, было бы удобнее и проще подсоединить к жгуту проводки, который идет под задним диваном слева, там просто найти нужные по цвету провода, но тогда пришлось бы впаиваться к штатным проводам. Сразу не сообразил, как сделал — так сделал.
Соединение поворотников с блоком:

24.jpg

25.jpg

Маршрут проводки с багажника:

28.jpg

29.jpg

30.jpg

31.jpg

32.jpg

33.jpg

В итоге проверяю: при работе блока с моргающими поворотниками питание садится практически на 3 вольта!!! С 12,5 до 9,6в. Но блок работает нормально (закрывает-открывает), однако насос ЦЗ качает натужно (напомню, я сначала взял +12в именно с его колодки). Это большое падение напряжения (там провод 1мм.кв., но достаточно длинный идет по салону к насосу — видимо его мощности недостаточно). Тем более китайский блок подсоединяется напрямую к лампам накаливания поворотников, а это ведь 21w x 4 = 84 W.
К слову, если не подключать опцию «мигания» при откр/закр — то падение лишь 0,75в, что приемлемо. Поэтому кому «подмигивание» не надо — можно так и оставить. И проводки меньше будет
Еще, как вариант, можно было бы поставить диод Шоттки на 20-25А и конденсатор 47 000 мкФ, тогда, по идее, в момент срабатывания блока и насоса ЦЗ они бы пользовались его энергией и это компенсировало бы просадку питания, но это отдельная тема
Но мне захотелось сделать по-нормальному. К тому же я давно планировал протянуть на магнитолу более приличный силовой плюс. В общем совместил приятное с полезным

В БРП есть очень много крупных клемм «30» около 10мм каждая шириной, на которых висит постоянный «плюс», туда же приходит запитка с АКБ 6,0 мм.кв.
Как раз к одной из свободных клемм я подключил свой провод 2,5мм.кв.:

14.jpg

Есть и фото с такого ракурса

38.jpg

Кусок провода VAG 2,5 с клеммой с разборки + предохранитель 30А + новый провод 2,5:

15.jpg

16.jpg

Обмотано хорошей тряпичной изолентой и проложено:

14a.jpg

14b.jpg

17.jpg

Одно ответление пошло непосредственно в ISO штекер магнитолы (припаял к клемме), а продолжение пошло под тоннелем к китайскому блоку:

18.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

И вот он вылез

23.jpg

Массу тоже «усилил»:

27.jpg

Сам блок «приклеил» к полу на двусторонний прозрачный скотч для шильдиков — очень крепко держит, при желании срезается нитью:

26.jpg

Итоговый вид:

34.jpg

После прокладки мощного 2,5мм.кв. провода питания падение напряжения во время работы блока стало 0,8в против 2,9в, что были когда я брал плюс с колодки насоса ЦЗ. Теперь и поворотники моргают очень ярко и насос качает уверенно, ведь на его плюсе никто больше не сидит

Работает отлично, с брелком удобнее и приятнее:good: Спасибо китайцам
Пишите замечания, ведь наверняка у более опытных они есть

Универсальная система дистанционного управления центральным замком MAXONY MX-3 

 Функции:

  • Блокировка и разблокировка двери с пульта ДУ
  • Автоматическая блокировка двери
  • Открытие багажника с пульта ДУ
  • Автоматическое поднятие стеклоподъемника при выключении зажигания
  • Подключение к указателям поворота
  • Подходит для авто с электронным / вакуумным центральным замком
  • Светодиодный индикатор
  • Программируемые функции
  • Функция поиска авто

Компания КомБез-Авто предлагает купить систему дистанционного управления центральным замком MAXONY MX-3 в нашем магазине. Чтобы оформить заказ, позвоните по телефону +7(495)645-56-72. Доставка осуществляется курьерской службой по Москве и Московской области и Почтой России по всей стране. Если у Вас остались вопросы, позвоните нам, наши специалисты всегда будут рады помочь Вам в выборе.

Здесь мы поговорим о том, как выполняется установка центрального замка и сигнализации «с нуля». В комплекте ЦЗ обычно идут 4 актуатора, а также блок управления замком. К этому блоку, по идее, нужно подключать сигнализацию. Притом лучше использовать только сигнальные шнуры, чтобы силовую проводку актуаторов монтировать один раз (при установке БУ ЦЗ). Даже таких вариантов подключения существует два, а ещё есть метод, когда водительский актуатор подключают к сигналке напрямую. Мы приводим три схемы и сравниваем их между собой.

Принцип работы БУ ЦЗ

Посмотрим на схему, прилагаемую к инструкции по установке замков Convoy X400:

Схема электрики ЦЗ

Схема подключения БУ ЦЗ

Моторы актуаторов включены «в параллель». Синий и зелёный провода – силовые. Чёрный шнур – это масса, а вот кабели «белый» и «коричневый» являются управляющими. По секрету скажем, что коричневый шнур является входом запирания, то есть закрытие происходит, когда он подключен к массе.

Если собачку на водительской двери принудительно закрывают, в главном актуаторе срабатывает концевик, и коричневый шнур оказывается на «массе». Блок сразу подаёт напряжение на все актуаторы (происходит запирание). Чтобы отпереть замок, нужно достичь следующего: на «коричневом» кабеле массы нет, а на «белом» она есть. Тогда стержни актуаторов выдвигаются. А провода для «Manual Switch» – это дополнительные входы, но управление по ним производится так же.

Нужно отметить один нюанс. Если шнур, белый или коричневый, замкнуть на массу надолго, то всё срабатывает, как надо. Потому и переключатель «Manual Switch» должен быть тумблером, а не кнопкой.

Тумблер

Тумблер 4-контактный, 2 положения

Хотя, сдвоенная кнопка тоже может служить выключателем, но при условии, что прижимать её будут в течение 0,8 секунд (непрерывно). Основываясь на этом свойстве, сигнализацию можно подключать к управляющим проводам ЦЗ. Время удерживания реле в сигналке настраивают на 0,7-0,8 с, и этого оказывается достаточно.

Схемы подключения сигнализации к ЦЗ

Первый из возможных вариантов уже рассмотрен: от БУ ЦЗ к сигналке протягивают два провода, которые являются управляющими.

Схема монтажа электрики ЦЗ

Схема соединений БУ ЦЗ

Контактный переключатель, показанный на схеме, в этом случае лучше исключить. Его роль, как легко понять, будет играть сигнализация (основной блок). Где отдельных отводов нет, можно выполнить Т-образные соединения, подключаясь к проводам концевиков. Такой вариант является стандартным, но не единственным.

Стандартный вариант соединения блоков

Итак, у нас есть блок управления замками (БУ ЦЗ), а также блок сигнализации. Последний снабжён парой реле, отводы которых находятся на отдельном разъёме. Где этот разъём расположен, нужно найти в инструкции (там же приводится распайка). Схема подключения будет выглядеть так:

Схема соединения ЦЗ и БУ сигналки

Стандартное подключение к ЦЗ

Верхнее реле срабатывает на закрывание, нижнее – на отпирание замков. В период замыкания контактов выставляют в следующее значение: 0,7 с или 0,8 с.

Отметим два важных момента: парой реле обычно снабжён блок любой современной сигнализации. И по умолчанию всё настроено, как надо. Блок управления ЦЗ, в свою очередь, не может не иметь управляющих проводов, и, как правило, их будет два. На всякий случай рассмотрим ещё один вариант: там концевик подключают только к сигналке.

Когда решение принимает сигнализация

До сих пор мы использовали подключение к управляющим проводам, идущим от концевиков к БУ ЦЗ. Сейчас их нужно будет разорвать: роль концевиков теперь будут выполнять реле, встроенные в сигналку, а один из контактов концевика мы подключим напрямую к сигнализации.

Схема соединения блока сигналики и ЦЗ

Подключение к управляющим входам

Когда вход, обозначенный как «IN1», оказывается на массе, это означает следующее: водительский актуатор полностью открыт. Обычно используется именно такая логика.

Алгоритм работы выглядит так:

  1. Нажимаем собачку на водительской двери, и вход IN1 сразу отсоединяется от массы;
  2. Видя отсутствие потенциала на входе, программа сигналки задействует опцию «закрыть» (нижнее реле срабатывает на 0,8 с);
  3. В результате, на коричневом проводе, идущем к БУ ЦЗ, в течение 0,8 секунд оказывается нулевой потенциал, и производится автоматическое закрытие (запирание).

Похожая логика вступает в действие, когда собачку до упора поднимают вверх: концевик замыкается и так далее. Реализовав указанную схему, мы оставим в силе функциональность ЦЗ, но ещё добавим возможность управлять замком с сигналки. Для первого варианта это было характерно тоже, но небольшие различия имелись: там использовалось два концевика, и БУ ЦЗ анализировал несколько больше сведений. А здесь действия по анализу возложены на сигналку.

Таблица настройки сигналки

Вход IN1 настраивают программно

Каждый из рассмотренных вариантов обладает явным достоинством: реле, встроенные в сигнализацию, коммутируют ток небольшой силы.

Все провода, которые требуется подключать, являются слаботочными, и по ним идёт 200-300 мА. Монтировать кабели будет просто: достаточно создать электрический контакт, и всё. А вот с силовой, то есть с питающей проводкой обращаться не так-то легко. Поэтому «сложный» вариант мы приберегли напоследок.

Подключение к сигнализации силовых выводов

Мотор актуатора, в который встроены концевики, можно подключить к контактам реле сигнализации. В таком варианте электрическая связь между двумя блоками (БУ ЦЗ и сигнализация) отсутствует полностью:

Схема электропроводки сигнализации

Схема 3, самая сложная

Проводя монтаж, возможно, нужно будет на опыте подобрать полярность подключения двигателя (точки 1 и 2). Сигналка вдвигает стержень электропривода, и это ведёт к переключению контактов концевика. А они, то есть контакты, всегда подключены к БУ ЦЗ, что обеспечивает косвенную связь между блоками.

Во многих авто мотор в водительском актуаторе отсутствует, а ЦЗ работает, как надо.

В схеме, приведённой выше, используется похожая логика. Положительное свойство – в отсутствии гальванической связи. Отрицательное – в том, что к реле потребуется подключать силовые шнуры. Лучше эту работу поручить опытному автоэлектрику. Переоценивать свои силы не нужно.

Ещё раз посмотрим на последнюю из схем. Общий контакт у двух разных модулей здесь есть, это масса. А ещё, питаются они от одной АКБ, и вторым общим проводником будет «+12 Вольт». Но в автомобиле к этим двум шнурам подключены все блоки. Так что, говорить об отсутствии электрической связи – вполне правомерно. Такой вариант, если он реализован на должном уровне, будет самым надёжным.

Монтаж ЦЗ Ланос «с нуля»

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 11.07.2023

Читайте также:

      

  • Тойота пассо замена масла в двигателе — 98 фото
  •   

  • Замена масла в коробке рено симбол — 83 фото
  •   

  • Замена задних колодок газель — 81 фото

Maxony

MAXONY MX-3

MAXONY MX-3

Категория: ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ.

  • Описание
  • Отзывы (0)

Универсальная система дистанционного управления центральным замком.

ФУНКЦИИ.

БЛОКИРОВКА. РАЗБЛОКИРОВКА. ОТКРЫТИЕ БАГАЖНИКА. ПОИСК АВТОМОБИЛЯ.

ЭЛЕКТРОННЫЙ / ВАКУУМНЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК.

СТЕКЛОПОДЬЕМНИКИ. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Be the first to review “MAXONY MX-3” Отменить ответ

Your Rating

Your Review

Имя *

Email *

Похожие продукты

MAXONY MX-5

Официальный дистрибьютор и импортер продукции на территории России.
Все права защищены.

NOTE #1: This vehicle is with MAZDA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM,

for REMOTE STARTING ONLY you will need the Part #791 BYPASS Moduleиan

Extra Зажигание key. (Requires extra key for Operation)

Part # PK-ALLилиPKFM for REMOTE STARTING ONLY, requires 2 keys for

programming, NO key requiКрасный for Operation.

Part # DB-ALL for Remote StartingиKeyless Entry operation (no resistors

requiКрасный), 2 keys requiКрасный for programming, no key requiКрасный for Operation.

To Order the go to the SECURITY BYPASS MODULE PageилиINTERFACE BYPASS

MODULE Page on this website.

NOTE #2: The KCM (Keyless Control Module) is located under the Drivers Dash

NOTE #3: This Vehicle uses a 1-Wire Door Locking System, it Requires (-) thru a 1000 Ohm

Resistor to Lockиa (-) to Unlock.

NOTE #4: this Vehicle uses a 1-Wire ARM/DISARM System, it Requires (-) thru a 1000 Ohm

Resistor to DISARM the Factory Alarm System.

NOTE #5: TEST this wire while Opening the Trunk/Liftgate from the Release Button on the

NOTE #6: On vehicles with the PUSH-BUTTON Start, this wire is at the KCM, (Серый, 27-PIN

PLUG), PIN B. The KCM (Keyless Control Module) is located under the Drivers Dash

NOTE #7: On vehicles with the PUSH-BUTTON Start, this wire is a Розовый/Синий (+)located at the

RELAY BLOCK, (6-контактный разъем), PIN B. The RELAY BLOCK is located under the DRIVERS

DASH, close to the Steering Column.

NOTE #8: On vehicles with the PUSH-BUTTON Start, this wire is located at the RELAY BLOCK,

(6-контактный разъем), PIN F. The RELAY BLOCK is located under the DRIVERS DASHиto

the LEFT of the Steering Column.

NOTE #9: On vehicles with the PUSH-BUTTON Start, this wire is located at the RELAY BLOCK,

(8-контактный разъем), PIN B. The RELAY BLOCK is located under the DRIVERS DASHиto

Источник

Сигнализация MAXONY MX-5 (силовой выход, без обратной связи, сирена, два брелка)

Описание

Автосигнализация MAXONY MX-5 (силовой выход без обратной связи, сирена, два брелка) — автомобильная охранная сигнализация без обратной связи
• Запуск/отключение режима охраны.
• Поиск автомобиля.
• Режим “Паника”.
• Автоматическое закрытие дверей.
• Автоматическое включение охранной системы.
Оповещение о незакрытой двери.
Датчик удара.
Предупреждение об открытой двери.
Функция Антиограбления.
Сирена в комплекте.

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Сигнализация MAXONY MX-5 (силовой выход, без обратной связи, сирена, два брелка) отзывы

При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

При получении груза внимательно проверьте:

  • Целостность упаковки и скотча;
  • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
  • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
  • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

Источник

Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Maxler креатин инструкция по применению
  • Maxler l carnitine 3000 инструкция
  • Maxler glucosamine chondroitin msm инструкция по применению цена
  • Maxler flex joint инструкция по применению
  • Maxler 1201 клей инструкция по применению