Mitsubishi Outlander XL. СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
Система круиз-контроля позволяет изменять скорость автомобиля с помощью кнопок, вынесенных на рулевое колесо. Функция круиз-контроля доступна при скорости 40 км/ч и выше.
Рис. 1.13. Клавиши управления круиз-контролем:
1 — клавиша «CANSEL» для отключения режима движения с постоянной скоростью; 2 — клавиша «АСС RES» для повышения заданной скорости; 3 — клавиша «COAST SET» для снижения заданной скорости и для установки постоянной скорости; 4 — клавиша «0N»/«0FF» для включения и выключения системы круиз-контроля
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается использовать систему круиз-контроля в следующих случаях:
— при движении по холмистой местности;
— при движении по дорогам с крутыми продольными уклонами;
— при нестабильном или интенсивном дорожном движении;
— на дорогах со скользким покрытием и на извилистых дорогах;
— прочие аналогичные условия, при которых невозможно движение с постоянной скоростью.
Использование системы круиз-контроля в перечисленных условиях может привести к потере контроля над автомобилем.
Разгоните автомобиль до требуемой скорости (не менее 40 км/ч), нажмите на клавишу 4 (рис. 1.13) на блоке управления, при этом на панели приборов желтым светом загорится сигнализатор 11 (см. рис. 1.11) включения системы, и зафиксируйте выбранную скорость.
При необходимости можно увеличить и уменьшить значение стабилизируемой скорости. Для повышения скорости нажмите и удерживайте нажатой клавишу 2 «АСС RES», затем отпустите клавишу при достижении необходимой скорости. Для снижения скорости нажимайте на клавишу 3 «COAST SET», а затем отпустите клавишу при достижении необходимой скорости.
Система круиз-контроля, установленная на автомобиле, позволяет повышать или снижать скорость автомобиля ступенчато.
При кратковременном нажатии на клавишу 2 «АСС RES» скорость автомобиля повысится примерно на 1,6 км/ч.
При кратковременном нажатии на клавишу 3 «COAST SET» скорость автомобиля снизится на 1,6 км/ч.
Если функция стабилизации заданной скорости была отменена любым способом, кроме нажатия на клавишу «OFF» (например, нажатием на педаль тормоза), то при нажатии на клавишу 2 «АСС RES» произойдет автоматический возврат к тому значению стабилизируемой скорости, которое было установлено последним.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если скорость автомобиля составляет менее 40 км/ч, то сначала необходимо разогнать его до скорости более 40 км/ч, а затем нажать клавишу 2 «АСС RES».
Выключить систему круиз-контроля можно несколькими способами:
— нажатием на клавишу 4 «ON»/«OFF»;
— легким нажатием на педаль тормоза;
— нажатием на педаль сцепления (автомобили с механической коробкой гередач).
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Житель Клуба
Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 145 |
Стоит у меня круиз-контроль , но не знаю , как им пользоватся . Если кто может , обьясните пожалуста . Спасибо . Одновременно обясните , для чего на драйве автомата (где рычаг переключения) нарисованы +/- (плюс и минус). |
|
|
|
#2 |
Администратор
Имя: Владимир Авто: MITSUBISHI Сообщений: 12,290 |
Цитата:
Сообщение от Юрий Одновременно обясните , для чего на драйве автомата (где рычаг переключения) нарисованы +/- (плюс и минус). Это ручное переключение передач. Не знаю как на американцах, на европейцах принудительного переключения вверх нет. То есть практически МКПП — главное не перекручивать двигатель. А про круиз — это у Pavel американец. |
|
|
|
#3 |
Старожил Клуба
Авто: Inf ЭХ35 & Avensuz R2 Сообщений: 1,053 |
Цитата:
Сообщение от Юрий Стоит у меня круиз-контроль , но не знаю , как им пользоватся …. есть кнопка on/off (а торце рычага управления круизом) ее нужно нажать, на прибороной панели появится зеленая надпись «cruise». далее набираете необходимую скорость, убираете ногу с педали газа и тянете рычаг вверх — это фиксащия скорости. в то время как скорость зафиксирована ее можно менять рычажком (вверх — больше, вниз — меньше)! отменяется фиксация скорости нажатием педалей или нажатием рычажка «на себя»! |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#4 |
Старожил Клуба
Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 579 |
Цитата:
Сообщение от Илья есть кнопка on/off (а торце рычага управления круизом) ее нужно нажать, на прибороной панели появится зеленая надпись «cruise». далее набираете необходимую скорость, убираете ногу с педали газа и тянете рычаг вверх — это фиксащия скорости. в то время как скорость зафиксирована ее можно менять рычажком (вверх — больше, вниз — меньше)! отменяется фиксация скорости нажатием педалей или нажатием рычажка «на себя»! У меня кажется есть круиз. Но кажется нет этого рычага. Есть на руле плюс-минус, есть какая то кнопка по управлением климатом. |
|
|
|
#5 |
Старожил Клуба
Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 771 |
Цитата:
Сообщение от Julich У меня кажется есть круиз. Но кажется нет этого рычага. Есть на руле плюс-минус, есть какая то кнопка по управлением климатом. SOS!!! срочно нужен тренер!!!!!!! лопыуарудптцдплр, слов нет… ну помогитеж даме… |
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 2,977 |
Цитата:
Сообщение от Julich У меня кажется есть круиз. Но кажется нет этого рычага. Есть на руле плюс-минус, есть какая то кнопка по управлением климатом. Б (хотя на фото брюнетка ) |
|
|
|
#7 |
Старожил Клуба
Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 579 |
Ну правда ведь нужен! Вы думаете легко мне в этом разобраться одной? Смотрела сегодня специально, нет рычажка! Вот Mikl Po возьми и приготовь (например Мясо по азиатски) без рецепта с первого раза? а я могу! PS Не блондинка, но сын блондин |
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Noname Авто: Не аутлэндэр Сообщений: 1,558 |
Нда… велосипед!!!!! ОДНОЗНАЧНО ВЕЛОСИПЕД!!!! АВТО НЕ НАДА — это ЗЛО!!! ВЕЛОСИПЕД!!!! |
|
|
|
#9 |
Опытный
Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 68 |
Сообщение от Илья |
|
|
|
#10 |
Житель Клуба
Имя: Виталий Авто: Toyota Rav4 Сообщений: 499 |
2 Julich фото рычажков в студию, бум разбираться ) |
|
|
|
#11 |
Старожил Клуба
Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 771 |
Цитата:
Сообщение от Mikl Po Б (хотя на фото брюнетка ) жжжжжош!!!, азельме деште бешельбе, натяльника!
Последний раз редактировалось NDS; 09.10.2007 в 21:39.
|
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 771 |
Цитата:
Сообщение от Sergey 51 Сообщение от Илья там на рычаге написано «set» а фиксирует скорость он в положении низ, положение на себя «cancel» это сброс установок, возврат рычаг вверх |
|
|
|
#13 |
Бывалый
Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 34 |
Эх, везуха, круизконтроль есть . А я всю жизнь, можно сказать, мечтала о круиз-контроле, а в моем новом Ауте его не будет . Я б даже климат-контроль на него поменяла — хватит и кондиционера с меня |
|
|
|
#14 |
Старожил Клуба
Авто: The first American Outlander2.4 in out-club Сообщений: 1,269 |
там всё очень просто. и удобно! |
|
|
|
#15 |
Старожил Клуба
Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 579 |
Спасибо всем, кто действительно постарался помочь, но рычага как не было, так и нет. |
|
|
|
Быстрый переход |
Похожие темы |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по круиз-контролю??? |
Serge | Outlander — Эксплуатация и ремонт | 10 | 26.12.2009 18:53 |
Outlander. Круиз-контроль и его установка? |
RK | Outlander — Запчасти и дополнительное оборудование | 13 | 25.12.2007 14:01 |
Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Обновлено: 14.07.2023
OUT III: ACC Mitsubishi Outlander III: адаптивный круиз контроль Mitsubishi Outlander III. ADAPTIVE CRUISE CONTROL SYSTEM Mitsubishi Outlander III
Навигатор темы
Адаптивный круиз контроль Mitsubishi Outlander III.
ACC Mitsubishi Outlander III. ADAPTIVE CRUISE CONTROL SYSTEM Mitsubishi Outlander III.
ACC (Adaptive Cruise Control) — cистема адаптивного круиз-контроля поддерживает установленную скорость движения, при этом соблюдая заранее установленную дистанцию между вашим автомобилем и автомобилем спереди, автоматически замедляя ваш автомобиль, если дистанция до впереди идущего автомобиля сокращается более установленных пределов.
Обслуживание, диагностика и ремонт ACC Mitsubishi Outlander III. Данные Workshop Manual
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Из инструкции по эксплуатации ADAPTIVE CRUISE CONTROL SYSTEM Mitsubishi Outlander III.
Из Руководства по эксплуатации адаптивный круиз контроль Mitsubishi Outlander III.
Адаптивный круиз-контроль Mitsubishi Eclipse Cross работает в связке с системой контроля дистанции и предупреждения столкновения FCM
GENERAL INFORMATION. Адаптивный круиз-контроль Mitsubishi Outlander III. Общая информация: устройство и описание системы
Данные Workshop Manual
In addition to the conventional cruise control system*, an adaptive cruise control system (ACC), which maintains the distance from vehicle travelling in front, has been adopted.
- A radar detects the distance from vehicle travelling in front, and thus decelerates the vehicle by braking if necessary to maintain the distance.
- The system attempts to maintain the distance from vehicle travelling in front by accelerating within the set vehicle speed by using a radar installed in the vehicle.
- If vehicle travelling in front accelerates faster than your vehicle’s set speed, your vehicle will be driven at your set speed.
- If the vehicle travelling in front stops, your vehicle also stops.
- The system does not function if the vehicle travelling in front is stationary or very slow, or much slower than your vehicle.
- The system may not be able to maintain the distance if the radar is contaminated, vehicles are driven uphill or downhill repeatedly, another vehicle cuts in abruptly, or a motorcycle is travelling in front.
Constant speed control
The vehicle is driven at a constant speed.
Deceleration and distance-keeping controls
If the vehicle travelling ahead decelerates, your vehicle also decelerates to maintain the distance. If the vehicle travelling ahead brakes to a standstill, your vehicle also brakes.
If the vehicle travelling ahead accelerates, your vehicle also accelerates within the set vehicle speed.
Note: The distance between the vehicle travelling ahead and your vehicle can be chosen from three settings on the ACC distance switch.
Acceleration control
If vehicle travelling in front accelerates faster than your vehicle’s set speed, your vehicle will accelerate until it reaches your set speed gradually, and then be driven at a constant speed.
CONSTRUCTION DIAGRAM
CONSTRUCTION AND OPERATION. Адаптивный круиз-контроль Mitsubishi Outlander III. Принцип действия, как это работает
Данные Workshop Manual
CONSTRUCTION AND OPERATION
ACC status is changed based on the ACC/ cruise control system/ adjustable speed limitation control mode and on the signal of switch state sent from engine-ECU. ACC set distance signal of the steering switch are received from ETACS-ECU.
Signals of the ACC status (off, standby, active, temporary fail and system fail) are changed state and sent.
Acceleration/deceleration are calculated from the ACC status, subject vehicle speed and data which the radar detects, and Acceleration/deceleration are sent to ASC-ECU.
Signals of display request and buzzer request are sent to the combination meter.
DISTANCE FUNCTION
During ACC control, the distance from vehicle travelling ahead can be chosen from three settings.
FAIL-SAFE AND DIAGNOSTIC FUNCTIONS
ACC/FCM-ECU constantly monitors the input and output signals. If an error is detected in the system, ACC/FCM-ECU sends a fail signal and the corresponding display screen. To ease the system inspection, the diagnosis code inspection, data list inspection is available by M.U.T.-III.
Note: For the diagnosis code items and input check code items, refer to the Workshop Manual.
Mitsubishi Mitsubishi Outlander III ADAPTIVE CRUISE CONTROL SYSTEM (ACC). WORKSHOP MANUAL
- DIAGNOSIS TROUBLESHOOTING FLOW ==>M100101330136600ENG
- DIAGNOSIS FUNCTION ==>M117200210174100ENG
- DIAGNOSIS CODE CHART ==>M117200220230900ENG
- DIAGNOSIS CODE PROCEDURES ==>M117200220230900ENG
- SYMPTOM CHART ==>M117200230276000ENG
- THE SCAN TOOL CANNOT COMMUNICATE WITH ACC/FCM-ECU. M.U.T.-IIISE cannot Communicate with ACC System ==>M117201490011600ENG
- THE CRUISE CONTROL IS CANCELLED ALTHOUGH THE SWITCH IS NOT OPERATED DURING THE ACC OPERATION ==>M117200420329000ENG
- CRUISE CONTROL CANNOT BE SET ==>M117200460241100ENG
- WHEN THE ACC DISTANCE SWITCH IS OPERATED, THE DISTANCE FROM VEHICLE TRAVELLING IN FRONT CANNOT BE CHANGED ==>M117201430009500ENG
- CRUISE CONTROL SWITCH CHECK ==>M117200120187500ENG
- CRUISE CONTROL SYSTEM COMPONENT CHECK ==>M117200170244200ENG
- RADAR CALIBRATION ==>M117201410012100ENG
1) Получаю комплект accfcm
2) готовлю мат часть.Пытаюсь понять что где и куда входит и выходит
сравнение схем phev lhd c rhd
3) из готовой проводки от phev rhd с радаром забираю всё что мне нужно, два провода из разъема блока АБС, 4 провода от радара. Расплетать не сложно при наличии ножа для снятия изоляции.
осталось понять с какой стороны подойти к этой змее
всё что нужно, со всеми пинами, чтоб муха не подкопалась
остатки: разъемы, пины, цветные провода в ассортименте
4) устанавливаю кнопку FCM-по секрету, это самая сложная часть проекта ))). Благо в PHEV есть проводка под кнопку и провода от кнопок в руле.
5) Переходим под капот. снимаем разъем блока АБС, вставляем два провода в 12 и 28 пин, так это называется? Эти два провода пойдут в салон в блок Етакс, по крайней мере так по схеме, дальше будет небольшой облом, но это дальше.
разъем сделал Бош, а блок абс ATE
провода на месте, тряпичная изолента VAG, чтобы всё было по красоте.
отправляем его в сторону
6) Подключение радара. К радару подходит 4 провода: 2 на кан шину, зажигание и земля, по-простому назовем.
—-Два провода кан, они цветные и заплетены вставил в блок предохранителей, в разветвитель кан шины.
супер-приспособа, чтобы просунуть нужные провода между других проводов в блоке предохранителей
получилось, спустя какое-то время
—-так как земля находится в блоке предохранителе, там внутри такая скрутка из 15 примерно проводов, то разбирать блок предохранителей, а тем более что-то разрезать в жгуте не хочется, все должно быть пин-ту-пин! находим около блока предохранителей разъем с землями, вот в него и вставляем в свободное место
— Провод зажигание в салон. Итого в салон пошло три провода.
7) провести три провода в салон то еще приключение, если со стороны подкапотного видно куда входит жгут проводом, то стороны салона нет, мешает климатическая установка. Мне очень повезло что из салона был выведен провод для ДХО Osram. Прицепив к нему провода, протащил в салон. Одно из самых сложных и не удобных этапов установки.
так выглядит резинка жгута провода, который входит в салон
думаю кому-то пригодится, можно увидеть где лучше протыкать ее
Установка радара. Нужно снимать бампер, без снятия не получится установить радар, мешают радиаторы. Совместил приятное с полезным и помыл все 4 радиатора. Без приключений тоже не обошлось, обломились 2 болта крепления бампера, пришлось откручивать кронштейны и высверливать.
виновники
убираем этот дефлектор, там должен быть радар
радар установлен на самодельный кронштейн, оригинал месяц-полтора не было времени ждать. За кронштейн спасибо Дмитрию АПРЗ (Артемовский пхево-ремонтный завод)
—Устанавливаем обратно бампер.
P.S. самое сложное в этой части, это завести в салон провода, затем не самое удобное место установки радара, снятьпоставить бампер не сложно.
1) В салоне нужно подключить три провода: зажигание и два провода в блок Етакс.
—-провод зажигания подключил в разветвитель, так что ли назвать, пин-ту-пин в разьем над педалью тормоза. Не самое удачное место, руки изрезаны, японскую мать вспоминал очень часто.
провод зажигание туда
—-два провода от блока АБС тянем к Етаксу в разъемы: провод 12 в пин 4 разьема С-413, провод 28 в 1 С-421, как на схеме
блок Етакс пхев, я не перепутал
И если с проводом и разъемом С-421 все в порядке, то С-413 не соответствует схеме и в нем нет свободного пина 4 для желтого провода от блока абс из 12 пина.
Вспоминаю откуда вытащил этот провод из донорского жгута, и находим за блоком Етакс разьем, я так и не понял как он называется, но все получилось
желтый провод нужно вставить между коричневый и синим
2) Замена блока АБС. Самая-самая сложная часть проекта.
Гайки трубок 3 и 6 не хотели откручиваться, всё в этот день было против меня, грани болтов хотели слизаться. Походив по гаражам, нашел у одного мужичка, 72-х лет, дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни, нужный ключ для откручивания тормозных трубок
вот он слева
Так вот без подобных ключей к блоку АБС даже близко не стоит подходить. Причем за дня два до работ с блоком заливал гайки Валерой.
теперь такой ключ есть и у меня. Ключ на 8 пригодится потом при прокачке тормозов. Там кстати на картинке каталожный номер ключа, заказывается в любом он-лайн магазине запчастей
Блок АБС заменил, потрачено 6 часов, с перекурами и поисками ключа
3) Прокачка тормозов Прокачал с супругой, первый раз в жизни выполнял эту процедуру сам.
инструкция
капельница и баночка для сбора тормозухи
залил TRW 5.1, последние лет 7-8 лью только dot 5.1
4) устанавливаем кнопки в руль, купленные у Miembro, отдельное ему спасибо и за спидлимит на кнопках
5) Заливаем кодинг в блок phev-ecu, кодинг поправил Bad-Teo(Алексей), так же как и со спидлимитом .
Далее правим кодинг Етакса и ДВС по этим пунктам:
В ЭБУ мотора:
15 Adaptive cruise control Not present -> Present
В ETACS:
37 FCM function [FCM function] Not present -> Present
38 FCM type [FCM type] Undefined -> Type 1
39 ACC type [ACCS type] Undefined -> Type 10 (вместо 6)
40 ACC [ACCS] Not present -> Present
41 ACC function [ACCS function] Not present -> Present
206 Brake prefill [PREFILL BRAKE] Not present -> Present
211 ACC Type for A.S.C. [ACCS TYPE FOR ASC] Not present -> Type 5
212 FCM Type for A.S.C. [FCM TYPE FOR ASC] Not present -> Type 2
MUT-3 видит радар, надо калибровать
Инструкции Инструкция по управлению круиз-контролем
Инструкция по управлению круиз-контролем
Круиз-контроль — это система автоматического поддержания заданной скорости. Пользоваться круиз-контролем можно на скорости приблизительно от 40 км/ч и выше.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
- Если двигаться с постоянной скоростью не требуется, в целях безопасности отключайте круиз-контроль.
- Не рекомендуется пользоваться круиз-контролем, когда условия движения не позволяют поддерживать постоянную скорость, например в плотном транспортном потоке, на извилистых, обледенелых, заснеженных, влажных или скользких дорогах, а также на крутых спусках.
- На автомобилях с М/Т не включайте нейтральную передачу (положение N) при движении на заданной скорости, не нажимая на педаль сцепления. Обороты двигателя увеличатся, и двигатель может быть поврежден.
ПРИМЕЧАНИЕ
- Круиз-контроль может оказаться не в состоянии поддерживать постоянную скорость на подъеме или спуске.
- При движении на крутом подъеме скорость движения может снизиться. Для поддержания заданной скорости можно нажать на педаль акселератора.
- На крутом спуске скорость может превысить заданную. Для регулировки скорости может потребоваться нажать на педаль тормоза. В результате система круиз-контроля отключится.