Mongoose 700s line 4 инструкция автосигнализация

Много инструкций

Mongoose 700S line 4

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации
Mongoose 700S line 4
, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации
внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для автосигнализации
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.

Комментарии (0)

Комментарии про другие Автосигнализации

Другие Автосигнализации Mongoose

background image

I I I I I

A

ri

Mongoose 700S

MONGOOSE

Вступление

Автомобильная охранная система Mongoose 700S сконструирована для обеспе­

чения комплексной охраны Вашего автомобиля на стоянке, в пути и во время кратков­
ременных остановок. При проектировании системы применен

принцип

многоуровневой

защиты от несанкционированного проникновения и угона, основанный на сочетании коди­
рованных команд дистанционного управления с программируемой многоступенчатой
процедурой отключения блокировок двигателя и включением тревожного оповещения
при отсутствии дополнительных идентифивсационных действий после снятия с охраны.

Тревожное оповещение в режиме овфаны будет включено в случае отвфытия любой

двери, капота и багажника автомобиля, а также при срабатывании датчика удара, вхо­
дящего в комплект охранной системы. При попытке в режвше охраны включить зажи­
гание, электрические цепи управления двигателем будут заблокированы. При дополни­
тельно установленном датчике объема, для подключения которого система имеет спе­
циальный вход. Mongoose 700S будет контролировать внутренний объем салона и
пространство около автомобиля.

Для усиления охранных возможностей системы предусмотрен режим пассивного

иммобилайзера для блокировки двигателя при *фатковременных остановках и после
снятия с охраны до момента получения системой команды, подтверждающей, что от­
ключение

0

}фаны произведено владельцем автомобиля.

Для предотвращения несанкционированного доступа в систему предусмотрена за­

щита кода радиокоманд на базе технологии кодирования KeeLoq™, успешно прошвосто­
ящая попыткам перехвата кодов с помощью код-граббера, встроегшая функция антиска­
нирования,
исключающая возможность отключения сигнализагщи простым подбором
случайных кодов и функция памяти состояний, не позволяющая обезвредить стоянгую на
охране сигнализацию просто сняв и надев клемму автомобильного аккумулятора, так
как в этом случае включится тревога и сохранится блокировка двигателя.

Прерывание и восстановление питания при отключенной охране не вызовет сраба-

тывашгя сигнализации, чтобы не создавать трудностей, например, при ремонте.

Если питание было отключено, когда сигнализация находилась в режиме Valet, то

последующая его подача вернет сигнализацию в это же состояние.

Во избежание запирания ключей внутри автомобиля, при восстановлении питания от

автомобильного аккумулятора не происходит изменения состояния дверных замков.

Избежать ложных тревог позволит функгщя обхода неисправной зоны, которая отклю­

чит неисправный датчик до конца щгкла огфаны, если он вызвал включение тревоги 8
раз. Все остальные контролируемые зоны и блокировки останутся включенными.

Программируемая функция учета задержки салонного света дает возможность ис­

пользовать Mongoose 700S на любых типах автомобилей.

Mongoose 700S имеет специальный выход для дисташцюнного управления элек­

трическим замком багажника.

Кроме того. Mongoose 700S оснащена двумя программируемыми входами уп

равления отрицательной и положительной полярности:

• Отригщтельный вход можно использовать либо для подключегшя к концевику багаж­

ника, либо для управления центральным замком с помопц>ю штатного ключа.

20

Руководство пользователя и инструкция по установке

Автомобильная охранная система “Mongoose” 700S

Ш

На чтение 13 мин Просмотров 25 Опубликовано 8 апреля 2023 Обновлено 8 апреля 2023

Содержание

  1. MONGOOSE
  2. AMG-700
  3. Инструкция по установке
  4. Подсоединения проводов
  5. Назначение перемычек
  6. Настройка датчиков
  7. Инструкция по эксплуатации Mongoose 700S
  8. Автосигнализации Mongoose
  9. Инструкция и руководство для Mongoose 700S на русском
  10. I I I I I A ri Mongoose .
  11. Mongoose 700s, Инструкция, Установке. общие рекомендации – Инструкция по эксплуатации Mongoose 700S
  12. Страница 10

MONGOOSE

AMG-700

Инструкция по установке

Перед началом установки отсоедините «-» клемму аккумулятора автомобиля.

Выберите наилучшие места для расположения элементов и блоков сигнализации по следующим критериям:

  • скрытность установки;
  • отсутствие вблизи источников тепла и влаги;
  • небольшая длина соединительных проводов;
  • уменьшение взаимовлияния устройств сигнализации, штатной электроники автомобиля. Например, Пейджер надо устанавливать подальше от блока управления сигнализацией и т. д.

  1. Блок управления сигнализации устанавливается внутри салона. Антенну радиоприемника для получения максимального радиуса действия брелоков следует располагать максимально высоко, вдали от металлических панелей кузова и жгутов электропроводки. Её не следует ни удлинять, ни укорачивать, ни сворачивать петлями.
  2. Сирена устанавливается под капотом, под подкрыльниками и т. д. в недоступном угонщику месте, рупором вниз или в сторону. Если сирена с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к скважине сервисного ключа. Подсоединение проводов сирены (в том числе и «-«) рекомендуется делать внутри салона.
  3. Концевые выключатели капота и багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные при закрытом капоте и багажнике. Необходимо периодически смазывать трущиеся части концевых выключателей во избежание заедания и коррозии.
  4. Датчик удара устанавливается в салоне (лучше вблизи продольной оси автомобиля) на металл кузова и крепится саморезами или приклеивается.
  5. Дополнительные датчики (ультрасоник, микроволновик и т. д.) в местах, наилучших с точки зрения их работы.
  6. Все сильноточные цепи (мигалок, центрального замка и т. д.) должны быть защищены плавкими предохранителями на соответствующие токи.
  7. Рекомендуется пропаять контакты в местах разрывов цепей зажигания, стартера и т. д.

Подсоединения проводов

  1. Красный — питание системы — подсоединить к +12В автомобиля через предохранитель 15А.
  2. Черный — «-» системы — при помощи болта присоединить к корпусу автомобиля.
  3. Синий — информационный вход «зажигание» — присоединить к точке, в которой присутствует +12В в положениях ключа зажигания «Включено» и «Стартер». Обратите внимание на надежность этого присоединения — оно скажется на безопасности движения автомобиля.
  4. Зелено/белые провода — выходы на мигающие фонари -подсоединить к фонарям аварийной сигнализации (поворотникам), габаритных огней обоих бортов автомобиля через предохранители в 5А. В случае необходимости применять дополнительные реле.
  5. Бело/красный — выход на сирену — подсоединить к «+» входу сирены с потребляемым током не более 2А.
  6. Коричневый — «-» вход концевых выключателей — подсоединить к концевым выключателям капота и багажника.
  7. Коричнево/белый — «-» вход концевых выключателей — подсоединить к «-» концевым выключателям дверей. (В некоторых автомобилях штатные дверные концевики имеют раздельную проводку для управления салонным светом, стеклоподъемниками и т. д. В этом случае присоединение к ним следует выполнять через развязывающие диоды).
  8. Оранжевый — «+» вход концевых выключателей — подсоединить к «+» концевым выключателям дверей (автомашины «Волга», Ford и т. д.). Возможно использовать этот вход для подключения к штатному выключателю света багажника в некоторых автомобилях.
  9. Коричнево/черный — выход дополнительного канала — на этом проводе появляется «-» импульс (500мА max.) при активизации дополнительного канала (кнопка №2). Его можно использовать для запуска автостартера, автомата открывания стекол, отпирания замка багажника и т. д. При токе потребления > 500 мА использовать дополнительное реле.
  10. Красно/черный — выход на пейджер — на этом проводе появляется постоянный или пульсирующий «+» при срабатывании сигнализации, в режиме паника, максимальный ток 500 мА. Его можно использовать для управления пейджером, дополнительной сиреной, клаксоном и т. д. При необходимости использовать дополнительное реле.
  11. Серый «-» при режиме охрана — на этом проводе появляется «-» (500 мА max.) при постановке сигнализации на охрану. Его можно использовать для включения доп. датчика второй блокировки двигателя, управления автоматом закрытия стекол и т. д. При подключении нескольких устройств их необходимо развязывать диодами.
  12. Оранжевые провода (толстые) — внутренний разрыв — провода контактов внутреннего реле (10А max.) подключаются в разрыв цепей зажигания, реле стартера и т. д. Полярность подключения любая.
  13. Разъем светодиода — установите светодиодный индикатор в хорошо видимом снаружи автомобиля и со стороны водителя месте.
  14. Разъем кнопки аварийного отключения — установите кнопку аварийного отключения в скрытом, но все же доступном месте, просверлив отверстие и закрепив ее там, например, под Торпедо, в перчаточном ящике, под сиденьями и т. д.
  15. Разъем шок-сенсора — помимо шок-сенсора к этому разъему можно подсоединять некоторые типы дополнительных датчиков. При этом красный провод — «+» 12В, черный провод «-«. Сигнальные (триггерные) выходы датчиков при параллельном подключении требуется развязывать диодами.
  16. 6-контактный разъем центрального замка — подключается к штатному переключателю центрального замка автомобиля или к приводам замков дверей. В любом случае устанавливать предохранитель нужного номинала. Не перегружать контакты внутренних реле. Например, актуаторов «UNIKA» можно подсоединять не более 4 шт. В случае необходимости использовать дополнительные реле. Схемы подключения прилагаются.

! Во всех внешних реле рекомендуем параллельно обмоткам ставить шунтирующие диоды, помня об ЭДС самоиндукции.

Назначение перемычек

  1. С перемычкой — включается автопостановка. Без перемычки — выключается автопостановка
  2. С перемычкой — для обычных концевиков дверей. Без перемычки — для машин с задержкой выключения внутрисалонного света
  3. С перемычкой — запирание дверей при включении зажигания. Без перемычки — без запирания дверей
  4. С перемычкой — для подключения белого/красного провода к клаксону. Без перемычки — для подключения с обычной сиреной
  5. С перемычкой — время управления центральным замком 1 секунда. Без перемычки — время управления центральным замком 3 секунды

Примечание: После изменения положения перемычек надо отключить и включить питание на блоке

Настройка датчиков

При настройке шок-сенсора и, если есть, дополнительного датчика выведите регуляторы чувствительности на минимум. Настраивайте датчики по очереди, понемногу увеличивая чувствительность и оказывая на автомобиль воздействие — постукивание по корпусу ладонью для шок-сенсора и движение рукой в салоне через приоткрытое окно для ультрасоника и микроволнового датчика. Избыточная чувствительность может привести к большому числу ложных срабатываний.

Источник

Инструкция по эксплуатации Mongoose 700S

Автосигнализации Mongoose

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

Автомобильная охранная система Mongoose 700S сконструирована для обеспе­

чения комплексной охраны Вашего автомобиля на стоянке, в пути и во время кратков­
ременных остановок. При проектировании системы применен

защиты от несанкционированного проникновения и угона, основанный на сочетании коди­
рованных команд дистанционного управления с программируемой многоступенчатой
процедурой отключения блокировок двигателя и включением тревожного оповещения
при отсутствии дополнительных идентифивсационных действий после снятия с охраны.

Тревожное оповещение в режиме овфаны будет включено в случае отвфытия любой

двери, капота и багажника автомобиля, а также при срабатывании датчика удара, вхо­
дящего в комплект охранной системы. При попытке в режвше охраны включить зажи­
гание, электрические цепи управления двигателем будут заблокированы. При дополни­
тельно установленном датчике объема, для подключения которого система имеет спе­
циальный вход. Mongoose 700S будет контролировать внутренний объем салона и
пространство около автомобиля.

Для усиления охранных возможностей системы предусмотрен режим пассивного

иммобилайзера для блокировки двигателя при *фатковременных остановках и после
снятия с охраны до момента получения системой команды, подтверждающей, что от­
ключение

>фаны произведено владельцем автомобиля.

Для предотвращения несанкционированного доступа в систему предусмотрена за­

щита кода радиокоманд на базе технологии кодирования KeeLoq™, успешно прошвосто­
ящая попыткам перехвата кодов с помощью код-граббера, встроегшая функция антиска­
нирования,
исключающая возможность отключения сигнализагщи простым подбором
случайных кодов и функция памяти состояний, не позволяющая обезвредить стоянгую на
охране сигнализацию просто сняв и надев клемму автомобильного аккумулятора, так
как в этом случае включится тревога и сохранится блокировка двигателя.

Прерывание и восстановление питания при отключенной охране не вызовет сраба-

тывашгя сигнализации, чтобы не создавать трудностей, например, при ремонте.

Если питание было отключено, когда сигнализация находилась в режиме Valet, то

последующая его подача вернет сигнализацию в это же состояние.

Во избежание запирания ключей внутри автомобиля, при восстановлении питания от

автомобильного аккумулятора не происходит изменения состояния дверных замков.

Избежать ложных тревог позволит функгщя обхода неисправной зоны, которая отклю­

чит неисправный датчик до конца щгкла огфаны, если он вызвал включение тревоги 8
раз. Все остальные контролируемые зоны и блокировки останутся включенными.

Программируемая функция учета задержки салонного света дает возможность ис­

пользовать Mongoose 700S на любых типах автомобилей.

Mongoose 700S имеет специальный выход для дисташцюнного управления элек­

трическим замком багажника.

Кроме того. Mongoose 700S оснащена двумя программируемыми входами уп

равления отрицательной и положительной полярности:

• Отригщтельный вход можно использовать либо для подключегшя к концевику багаж­

ника, либо для управления центральным замком с помопц>ю штатного ключа.

Руководство пользователя и инструкция по установке

Автомобильная охранная система “Mongoose” 700S

Источник

Инструкция и руководство для
Mongoose 700S на русском

10 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Автосигнализация. Схема подключения

Mongoose AMG 700 перекодировка пульта

Чем вредна сигнализация МАНГУСТ MONGOOSE

Установка сигнализации мангуст на ниву своими руками!

Покатушка на Mongoose argus sport

Установка сигнализации | Tiger EMS 1.7R | Часть 1

Антон Степанов о Mongoose Legion L20, L40, L60, L80, L100 2015

$500 Gravel Bike!? Mongoose Elroy Torture Test and Impressions

I I I I I A ri Mongoose .

Автомобильная охранная система Mongoose 700S сконструирована для обеспе­

чения комплексной охраны Вашего автомобиля на стоянке, в пути и во время кратков­
ременных остановок. При проектировании системы применен

защиты от несанкционированного проникновения и угона, основанный на сочетании коди­
рованных команд дистанционного управления с программируемой многоступенчатой
процедурой отключения блокировок двигателя и включением тревожного оповещения
при отсутствии дополнительных идентифивсационных действий после снятия с охраны.

Тревожное оповещение в режиме овфаны будет включено в случае отвфытия любой

двери, капота и багажника автомобиля, а также при срабатывании датчика удара, вхо­
дящего в комплект охранной системы. При попытке в режвше охраны включить зажи­
гание, электрические цепи управления двигателем будут заблокированы. При дополни­
тельно установленном датчике объема, для подключения которого система имеет спе­
циальный вход. Mongoose 700S будет контролировать внутренний объем салона и
пространство около автомобиля.

Для усиления охранных возможностей системы предусмотрен режим пассивного

иммобилайзера для блокировки двигателя при *фатковременных остановках и после
снятия с охраны до момента получения системой команды, подтверждающей, что от­
ключение

>фаны произведено владельцем автомобиля.

Для предотвращения несанкционированного доступа в систему предусмотрена за­

щита кода радиокоманд на базе технологии кодирования KeeLoq™, успешно прошвосто­
ящая попыткам перехвата кодов с помощью код-граббера, встроегшая функция антиска­
нирования,
исключающая возможность отключения сигнализагщи простым подбором
случайных кодов и функция памяти состояний, не позволяющая обезвредить стоянгую на
охране сигнализацию просто сняв и надев клемму автомобильного аккумулятора, так
как в этом случае включится тревога и сохранится блокировка двигателя.

Прерывание и восстановление питания при отключенной охране не вызовет сраба-

тывашгя сигнализации, чтобы не создавать трудностей, например, при ремонте.

Если питание было отключено, когда сигнализация находилась в режиме Valet, то

последующая его подача вернет сигнализацию в это же состояние.

Во избежание запирания ключей внутри автомобиля, при восстановлении питания от

автомобильного аккумулятора не происходит изменения состояния дверных замков.

Избежать ложных тревог позволит функгщя обхода неисправной зоны, которая отклю­

чит неисправный датчик до конца щгкла огфаны, если он вызвал включение тревоги 8
раз. Все остальные контролируемые зоны и блокировки останутся включенными.

Программируемая функция учета задержки салонного света дает возможность ис­

пользовать Mongoose 700S на любых типах автомобилей.

Mongoose 700S имеет специальный выход для дисташцюнного управления элек­

трическим замком багажника.

Кроме того. Mongoose 700S оснащена двумя программируемыми входами уп

равления отрицательной и положительной полярности:

• Отригщтельный вход можно использовать либо для подключегшя к концевику багаж­

ника, либо для управления центральным замком с помопц>ю штатного ключа.

Руководство пользователя и инструкция по установке

Автомобильная охранная система “Mongoose” 700S

Источник

Mongoose 700s, Инструкция, Установке. общие рекомендации – Инструкция по эксплуатации Mongoose 700S

Страница 10

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

Светодиод горит Светодиод не

Для входа в режим установки нажать обе

кнопки одновременно (последует 1 звуко­
вой сигнал). По окончании установки еще

раз нажать обе кнопки для подтверждения
окончания установки и выхода из режима
(после/^ют 2 звуковых сигнала).
Пветппиплняя инпикяпия:

Вариант 1 — одиночные вспышки
Вариант 2 — двойные вспыш

Запирание дверей при автопостановке

Запирание дверей при включении

Звуковые сигналы подтверждения

Режим пассивного иммобилайзера

Для входа в режим установки PIN кода на­
жать обе кнопки одновременно (nocnej^eT 1

звуковой сигнал). По окончании установки
еще раз нажать обе кнопки для подтвержде­
ния окончания установки и выхода из режи­
ма (последуют 2 звуковых сигнала).

Для увеличения значения PIN кода

нажмите кнош^ 1 необходимое число

раз, для уменьшения — кнот^ 2. PIN

код изменяется в последовательности:

Светодиод сериями вспышек покажет

установленное значение PIN кода

Стирание кодов всех б релоков кроме

Для входа в режим установки нажать обе

кнопки (последует 1 звуковой сигнал). По
окончании установки еще раз нажать обе
кнопки для подтверждения окончания уста­
новки и выхода из режима (последуют 2 зву­
ковых сигнала).
Светопиойная индикация:

15 секунд — одиночные вспышки

30 секунд — двойные вспышки
60 секунд — тройные вспышки

Перед началом установки отсоедините ” клемму аккумулятора автомобиля.

Выберите места для установвси элементов охранной системы наилучшие с точки

удаленности от источников нагрева и влаги;

уменьшения взаимного влияния элементов сигнализации и штатного электрообору­

1. Центральный блок сигнализации устанавливается внутри салона вдали от источни­

ков влаги и нагрева. Антенну радиоприемника блока для достижения максимально­
го радиуса приема сигналов брелоков следует располагать как можно выше, вдали от
металлических панелей кузова и жгутов штатной электропроводки автомобиля. Из­
менять длину антенны не следует.

Сирена устанавливается под капотом или в другом недоступном угонпщку месте

рупором вниз или в сторону. Место установки должно быть удалено от источников
нагрева и защищено от попадания воды. В случае установки сирены с автономным
питанием, необходимо обеспечить доступ к сервисному замку.

Концевые выключатели капота и багажника устанавливаются в защищенные от

влаги места недоступные при закрытом капоте или багажнике.

Датчик удара устанавливается в салоне автомобиля на металл кузова с помощью

саморезов или приклеивается, как можно ближе к продольной оси автомобиля.

5. Все силовые цепи должны быть защищены плавкими предохранителями на соответ­

Убедитесь, что установки программируемых функций и параметров соответствуют

подключенному оборудованию и конструкщш автомобиля.

Напряжение питания
Потребляемый ток в режиме о^аны
Частота радиоканала

Диапазон рабочих температур

Максимально допустимый ток

— цепей сигнальных фонарей
— цепей управления центральным замком

Тип датчика удара
Максимальный радиус действия брелока

9. 15 В
20 мА
433,92 МГц
-40. +85»С

Автомобильная охранная система “Mongoose” 700S

Руководство пользователя и инструкция по установке

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mongoose 600 line 4 инструкция по установке
  • Monfara mf 2c инструкция на русском
  • Mon platin аппарат для лица инструкция
  • Moms babies эрго рюкзак инструкция
  • Momrelax ml 8008 инструкция по применению фритюрница