Мопед colt инструкция по эксплуатации

Введение

Мопед Colt — это популярный двухколесный транспорт с двигателем внутреннего сгорания. Но, как и любой механизм, Colt требует периодического обслуживания и настройки.

К счастью, вы можете собрать и настроить Colt самостоятельно. В этой энциклопедической статье мы расскажем вам, как это сделать.

Шаг 1: Сборка мопеда Colt

Первым шагом является сборка самого мопеда. К счастью, Colt поставляется в большинстве случаев с инструкцией по сборке, которая должна помочь вам.

Если же инструкции нет, вам нужно выполнить следующие шаги:

  1. Сначала соберите шасси, установив колеса, поворотники и руль.
  2. Затем установите двигатель и привод вентилятора.
  3. Закрепите механизмы тормозов и газа.
  4. Наконец, установите кузов на шасси.

Шаг 2: Настройка двигателя

После того, как вы собрали мопед, стало время приступить к настройке двигателя. Это важный шаг, который определяет производительность и надежность вашего мопеда.

Вот что вам нужно сделать, чтобы настроить двигатель Colt:

  1. Установите карбюратор в соответствии с рекомендациями производителя.
  2. Подключите маслозаборник и расходомер топлива.
  3. Заправьте мопед топливом и маслом.
  4. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
  5. Оцените работу двигателя, проверяя его мощность и потребление топлива.
  6. В случае необходимости отрегулируйте карбюратор или замените и настроите свечу зажигания.

Шаг 3: Настройка тормозов и бензобака

После настройки двигателя уделите внимание другим компонентам мопеда.

Вот что вам нужно сделать:

  1. Настройте механизмы тормозов, проверьте их надежность и жесткость.
  2. Оцените ёмкость бензобака, чтобы убедиться, что он подходит для ваших потребностей.

Вывод

Сборка и настройка мопеда Colt может выглядеть немного сложно на первый взгляд, но с нашей энциклопедической статьей вы сможете сделать это самостоятельно.

Со следующей подробной инструкцией вам не составит труда собрать и настроить мопед Colt, чтобы он стал эффективным транспортным средством, которое будет служить вам долгие годы.

На чтение 14 мин Просмотров 66к. Опубликовано 17.06.2022
Обновлено 17.07.2022

Содержание

  1. Главное про Мопед COLT (DRUM):
  2. Больше информации про Мопед COLT (DRUM):
  3. Отличительные особенности Мопедов COLT:
  4. Надежный мопед COLT 2 (ALLOY)
  5. Двигатель
  6. Ходовая часть
  7. Тормозная система
  8. Топливный бак
  9. Шины
  10. Параметры
  11. Первое знакомство-отзывы владельцев
  12. Первые проблемы
  13. Сильные стороны китайских мопедов
  14. Общая картина
  15. Достоинства модели
  16. Недостатки
  17. Виды и модификации

Главное про Мопед COLT (DRUM):

  • КПП механическая 4 передачи;
  • двигатель 4-тактный, 1 цилиндр 110 кубов (тюнинг по указанию заказчика);
  • Крупнее Альфы;
  • Коробка: N-1234 , но не круговая! После 4й — дальше не переключается.

Больше информации про Мопед COLT (DRUM):

Мопед однозначно можно рекомендовать дачникам, рыбакам, сельским жителям и даже любителям путешествовать.

Малый вес, тяговитый на низах двигатель, наличие механической трансмиссии — позволяющей в зависимости от дорожных условий реализовывать весь потенциал двигателя.

Большие колеса, широкий руль, мягкие подвески с большим ходом, позволяют уверенно преодолевать легкое бездорожье и дачные дебри.

COLT Allow цвета фото

Отличительные особенности Мопедов COLT:

  • Мопед получил обновленный дизайн, мопед стал выглядеть более взрослым, в отличии от обычной Альфы;
  • Мопед стал на 10 см длиннее классической Альфы;
  • Высота по седлу стала выше на 5 см. Мопед стал удобнее для высоких людей;
  • Удобное мягкое нескользящее сидение с заходом на бак;
  • Топливный бак увеличенного размера на 10 литров, при расходе топлива 2-3л/100км., хватит на 500 км;
  • Штампованная рама из тонкого листа заменена на трубчатую раму, которая выдерживает большие нагрузки, чем старая;
  • Более крепкий задний маятник;
  • Воздушный фильтр закрытый, гораздо грамотнее спроектирован. Его в отличие от старой Альфы гораздо проще обслуживать;
  • Высокое качество изготовления мопеда;
  • Боковые откидные багажники (для размещения дополнительного груза);
  • Зубастая резина, позволит преодолевать умеренное бездорожье в сельской местности;
  • Цепь привода колеса спрятана защитном кожухе;
  • Появился указатель уровня топлива (раньше можно было узнать уровень топлива только открутить крышку бака и заглянуть в бак);
  • Крылья из металла, причем металл толще, чем на первом поколении Альф;
  • Усиленное оребрение на головке цилиндра;
  • Качественные пульты переключения с большими рычагами;
  • Пульты в отличие от от обычной Альфы имеют усиленные штифты внутри и они надежно держатся на руле, в обычной альфе пульты всегда люфтили;
  • Кикстартер в отличие от обычной Альфы расположен вровень с двигателем и не выступает в сторону, в Альфах рычаг кикстартера мешает ноге, и правая нога находится только на половине подножки, что весьма неудобно;
  • Шпильки глушителя усиленные М8 (такие же как на больших мотоциклах) в обычных питбайках и альфах шпильки М6.

Надежный мопед COLT 2 (ALLOY)

Удобный, легкий и очень маневренный мопед, способный развивать максимальную скорость до 80 км/ч. От классической Альфа отличается размерами (на 10 см длиннее и на 5 см выше). Воздушный фильтр закрытый, его легче обслуживать. Замкнутая трубчатая рама для сопротивления большим нагрузкам. Крылья из выполнены из прочного металла.

Двигатель

  • Тип двигателя: 4-тактный 1P39
  • Описание двигателя: один цилиндр, воздушное охлаждение
  • Система питания: карбюратор
  • Запуск двигателя: кик/электростартер
  • Максимальная мощность: 7 л.с.
  • Коробка передач: механическая
  • Количество передач: 4

Ходовая часть

  • Передняя подвеска: телескопическая вилка
  • Задняя подвеска: маятник с двумя амортизаторами

Тормозная система

  • Передний тормоз: дисковый
  • Задний тормоз: барабанный

Топливный бак

Стоит признать, что объем топливного бака мопеда Альфа 110 не отличается большим показателем — максимальное количество топлива, которое он может вместить – четыре литра.

Следует знать! Таковы паспортные данные, однако по непонятным причинам в бак вмещается 6,5 литров. Видимо, такое ограничение связано с тем, чтобы предостеречь водителя от перелива топлива на поворотах во время наклона.

При этом, за счет того, что максимальный расход бензина на 100 километров составляет два литра, топливный бак можно охарактеризовать как экономичное решение изготовителя. В этот топливный бак можно заливать только бензин серии АИ-92 или АИ-95.

Проводились тесты и заливались 98-й бензин и даже 76-ой. От АИ-76 карбюратор начинал давать сбой, поплавковая камера засорялась и мотоцикл глох. На АИ-98 техника ехала хорошо, однако цилиндр слишком перегревался.

Шины

  • Передняя шина: 2.50-17
  • Задняя шина: 2.75-17

Параметры

  • Емкость топливного бака: 10 л
  • Расход топлива: 2,5 л/100 км
  • Высота посадки: 850 мм
  • Вес: 92 кг
  • Максимальная нагрузка: 150 кг

Характеристики товара

  • Вес, кг92
  • Максимальная нагрузка, кг150
  • Мощность, л.с.7
  • Рабочий объем, см350

Первое знакомство-отзывы владельцев

Китайский мопед: стоит ли брать в качестве первого мотоцикла?

Итак, начнем с начала. В 2015-м году накопил-таки я на мотоцикл. Родители были не слишком в восторге, но в конце концов сдались, и я начал выбирать первый транспорт. Выбор пал на китайские мопеды, так как денег было мало, а в технике в то время я разбирался чуть меньше чем вообще никак.

Тем более, в нашем захолустье японских мотоциклов, а уж тем более европейских, новых с роду не видели.

Так я и выбрал мопед RACER Trophy, ткнув буквально пальцем в небо. Брал на что денег хватало, и что по виду понравилось.

Хотя был единственный момент, о котором я знал : двигатель должен был быть 110 кубов, никак не меньше.

Немного поколесив по полям, я наконец освоился с ним, протаранив пару раз ворота.

И надо сказать, мотоцикл мне сразу понравился. У него с завода шла неплохая резина для грунтовых дорог, 110-кубовый мотор выдавал мощные низы, что было полезно для пересеченной местности, а максимальная скорость позволяла не тарахтеть пол часа до соседней деревни.

Так что впечатление сложилось хорошее.

Первые проблемы

После того, как я пару раз на нём убрался в кусты, поломались зеркала. Зеркала в принципе не всегда бьются, зависит от того как упадешь, но основной их плюс- они не вырывают с корнем крепление.

На китайских рычагах для тех же Ижей это постоянная проблема, при падении ломает крепление зеркала так,что только новый рычаг покупать. Здесь такого не было ни разу, что порадовало.

Второй минус касается езды по грязи и бездорожью: забивается переднее крыло.

Причем забивается до такой степени, что колесо отказывается крутиться совсем. Благо, друзья лучше дружили с ремонтом техники, чем я, поэтому помогли решить проблему путем установки проставок на крепление переднего крыла.

Получилось неплохо, главное- не переборщить с высотой, иначе на кочках вилка будет сжиматься, а поднятое крыло биться об основание вилки, что в конце концов его согнет.

Третья скорее не проблема,а особенность: амортизаторы. Я так и не смог подстроить их под какое-то среднее значение. При моем весе в 55 кг (на тот год), на жестко затянутых амортизаторах ехал как будто вообще без подвески. Зато с пассажиром амортизаторы отрабатывали хорошо.

И наоборот- на ослабленных пружинах ехалось комфортно одному, зато вдвоем на любой неровности колесо начинало тереться о заднее крыло. Приятного тоже мало.

Ну и самая главная проблема, которая есть наверно на всех мотоциклах этого типа: болты.

А точнее, качество их затяжки. Вибрация на больших скоростях довольно сильная, это тоже минус данного мотоцикла. При этом всё, что может открутиться, откручивается.

Дуги, защита глушителя, сам глушитель, пластик, даже приборная панель- всё медленно но верно откручивается.

Мой совет, сразу после покупки хорошенько протяните все болты, до которых сможете дотянуться. В идеале подложить граверные шайбы, где это возможно. Ну и запастись советскими болтами на замену потерянным, там вообще ржавчина в качестве стопора работает, и ничего никогда не открутишь, даже если захотеть.

Сильные стороны китайских мопедов

Но надо отдать должное мопеду, за все 6 сезонов на нем, более безотказной техники я не встречал. Случалось, что ломались мопеды друзей, у кого- то вообще разваливались, ижи, мински, восходы- всё приходилось нам чинить за это время. Но RACER никогда не нуждался в серьезном ремонте. Ни разу не приходилось толкать его до дома, ни разу он не заглох в лесу без причины.

Но здесь следует понимать, что он требует бережного обращения и внимания. Ижаки ломались, да, но их и гоняли в хвост и в гриву. Мопед одного из друзей вообще больше стоял на ремонте, чем ездил, так как он за один сезон умудрился его сломать так, что живого места не было. Хотя покупали в одно примерно время.

Мопед, в отличие от остальных наших мотоциклов, очень мало ест топлива, что в глухой деревне очень полезно. Можно не ездить каждые два дня с канистрой на заправку, и кататься столько, сколько влезет.

Легкий вес позволяет без проблем ездить по лесу, где вообще нет дорог, а в случае чего и вовсе перетаскивать его через брёвна.

Еще один важный плюс- доступность запчастей.

Да, запчасти на мопеды делают так себе, и в целом качество не очень. Зато в плане распространенности- не надо ехать из деревни даже в город. Просто заезжаешь в местный райцентр, заходишь в любой хозмаг, и вот они- запчасти на альфу!
Не всё есть, конечно, но основные расходники найти без проблем можно.

Ну а если вам покажутся дорогими запчасти с общим ценником около 500-700 рублей, вы всегда можете найти кучу запчастей на вторичном рынке! Как я уже сказал, мопед требует бережного обращения, но далеко не все юные владельцы это понимают. Поэтому на разборках альфы- ходовой товар.

Общая картина

Подводя итоги, могу сказать, что альфа- вполне себе достойный мотоцикл для своего ценового сегмента. Однако у него очень специфичная область применения. Если вы хотите ездить между городами и в далекие поездки, альфа не очень подойдет. Слишком маленькая скорость и сильная вибрация для долгих поездок.

Если вы хотите агрессивно ездить по бездорожью, зарубаться в грязь, падать с гор вместе с мотоциклом — лучше обратить свое внимание на мотоциклы внедорожного класса, также китайские. среди них есть несколько хороших фирм, как- нибудь сделаю обзор на это дело, если будет интересно .

Но если вам нужен мотоцикл для начала, чтобы ездить по деревне, на рыбалку и за грибами, кататься по полям, в соседние деревни к друзьям, чтобы не пешком, и иногда гонять по бездорожью, альфа- то что нужно!

запчасти на нёё дешевые, ремонт не сложный, кушает мало, с двигателем что- то сделать вообще довольно трудно при адекватном использовании.

Однако есть один нюанс: не все китайские мотоциклы хороши. Есть определенный перечень марок(куда входит и рейсер), выгодно выделяющихся на фоне остальных мотоциклов. Подробнее об этом напишу в одной из следующих статей.

Альфа заработала себе плохую репутацию за счет «малолетних гонщиков», которые по незнанию убивали мотоциклы, а потом говорили, что альфа разваливается. Но это не всегда так, знаю человека, намотавшего 20 000 км на своей альфе, и до сих пор она в прекрасном состоянии. Поэтому качество мотоцикла во многом зависит от владельца.

Достоинства модели

В первую очередь стоит отметить то, что некоторые характеристики мопеда Альфа 110 превосходят отличительные черты двухместных мопедов. К примеру, этот мотоцикл оборудован удобным местом для пассажира и емким багажником. Само сидение достаточно комфортно, и, к тому же, даже два взрослых мужчин могут поместиться на нем. Бывали случаи, когда этот мопед перевозил троих людей. Это небезопасно и ни в коем случае нельзя делать, однако факт остается фактом.

Мопед Альфа без проблем поднимается на любую горку
Мопед Альфа без проблем поднимается на любую горку

Также среди достоинств мопеда можно выделить то, что на нем можно совершить крутой подъем без особых сложностей – это возможно благодаря четырехступенчатой коробке переключения передач. Опытный водитель вполне способен добиться максимальной производительности двигателя мопеда.

Также стоит отметить электрический стартер, который в случае неожиданных неприятных ситуаций на дороге позволяет завести мопед – он довольно качественный.

К основным достоинствам мопеда также относится повышенный уровень комфорта во время передвижения. Благодаря этому водитель способен совершать даже особо долгие поездки. Если говорить о самом водительском сиденье, то его посадка довольно высокая и удобная, а подставки для ног расположены именно там, где и нужно. Руль обладает деликатным плавным изгибом.

Стоит отдельно рассказать о приборной панели – она довольно информативна, а за счет крупных размеров спидометра и тахометра быстрое считывание их показателей возможно даже во время плохих погодных условий.

Недостатки

Как и любой мотоцикл или мопед, Альфа 110 имеет свои недостатки. Однако если сравнивать эти недостатки с вышеперечисленными преимуществами – они покажутся незначительными.

Любители скоростных поездок по городским улицам отметили такие недостатки мопеда:

  • Слишком широкий руль (однако легко исправить заменой руля с карпат или верховины);
  • Отсутствие принудительного охлаждения двигателя;
  • Низкое качество барабанных тормозов (существуют модификации Альф с дисковыми передними тормозами);
  • Механическая трансмиссия – находясь в городской пробке, переключение передач может доставить определенные сложности.

Несмотря на то, что во время поездки обеспечивается прекрасное сцепление колес с асфальтом, из-за низкокачественных барабанных тормозов тяжело предсказать, как поведет себя мотоцикл на трассе в условиях сухой погоды. Таким образом, к недостаткам также можно отнести длительный тормозной путь.

Исходя из прекрасных технических характеристик и многочисленных достоинств, можно абсолютно точно утверждать, что Альфа 110 рекомендуется всем поклонникам высококачественной мотоциклетной техники. За счет своего довольно мягкого, но при этом уверенного хода, надежности и управляемости мопед отлично подходит для поездок по пригородной местности. Присутствие в мопеде механической коробки передач позволяет мотору развивать внушительную скорость. Крупного размера колеса, деликатные подвески и широкое рулевое колесо обеспечивают безопасное передвижение по бездорожью, расположенному среди дачных земельных участков.

Стоит отметить, что Альфа 110 можно увидеть в продаже намного чаще, чем другие более дорогие и навороченные мотоциклы – в первую очередь это связано с демократичной стоимостью. Если же говорить о том, сколько этот мопед сможет проработать, прежде чем сломается, то можно определенно сказать, что в случае своевременного ремонта и бережного обращения срок эксплуатации составит несколько лет.

Любая попытка сравнивать динамические характеристики Альфы и других мотоциклов (в первую очередь, японских) должна начинаться со сравнения цен. Весь мотоцикл Alpha 110 в полной комплектации стоит дешевле, чем заднее колесо Suzuki Boulevard.

Виды и модификации

Существует много разных видов Альфы и Дельты и все они отличаются дизайном колес, баком, цветом – в общем всякими мелочами. Единственным действительно важным признаком этого мопеда является двигатель. Существуют такие модификации моторов по критерию объема цилиндра:

  • Объем 49,9 кубов – чистый мопед;
  • Объем 72 куба – заметно отличаются по мощности от мопеда, но всё еще имеют «мопедную» динамику.
  • Объем 110 кубов – до недавнего был самый мощный мопед альфы и имеет вполне мотоциклетные показатели, способные по динамике посоревноваться со всеми скутерами и даже Yamaha ybr 125.
  • Объем 125 кубов – лишь последние годы стал активно продаваем – полноценный мотоциклетный мотор.
  • Двухцилиндровый V-образный мотор Alpha объемом 250 кубов (2 по 125) – никто его не видел, никто на нём не ездил, но про него сняли видео, поэтому все в него верят. В продаже его не было и нет.

Вот оно знаменитое видео (500 тысяч просмотров – полмиллиона надежд мопедистов) про двухцилиндровую альфу:

Каждый из приведенных типов моторов (2-цилиндровую мы не рассматриваем, так как её не существует в продаже) существуют в таких двух модификациях по типу коробки передач:

  • полуавтомат – нет сцепления, оно автоматическое: эти моторы считались китайцами в свое время прогрессивными, поэтому устанавливались на этакие спортивные альфы фирмы G-max.
  • механика – самый популярный и удобный вид коробки передач.

G-max racer - не самое удачное изобретение
G-max racer — не самое удачное изобретение

Мопед Дельта – тоже самое, что и Альфа. Все характеристики – аналогичны. Каждый, кто ищет глубокое отличие – обречен на неудачу, так как отличий нет. Единственные отличия внешние. Дельта – более раритетный, более деревенский, у него квадратная, несколько устаревшая фара, и прямоугольный спидометр, бак расположен как часть рамы, что позволяет использовать свободное пространство для кофра.

Двигатель Alpha/Delta
Двигатель Alpha/Delta

Мопед Альфа, в отличие от Дельты, снабжен крупным мотоциклетным баком, тахометром, круглой (изредка парой круглых) мотоциклетных фар. Иными словами, Альфа чуть более мотоциклетная внешне, потому что Дельта (даже с мотором 125 кубов) – обреченный мопед.

Мопед Альфа 110 – самая популярная модель, все мотомагазины России, Украины, Беларуси, Казахстана завалены запчастями именно этого мотоцикла. Его двигатель стоит 10 000 рублей. И это цена нового! При очень бережном обслуживании он способен проехать без сбоев 35 тысяч километров. А теперь скажите, существует ли еще на планете более выгодный мотор? 3,5 километра жизни мотора обходится ровно в 1 рубль! Сломался мотор? Выбросили, купили новый и у вас вновь новая альфа. Да, именно за это данный мопед всеми любим. Существует около 2 десятков фабрик, выпускающих двигатели Альфы. Самой лучшей считается Zongshen.

Бытуют мифы, и ими очень любят вводить в заблуждение продавцы, что существует японский двигатель для Альфы. Это – неправда. Последний японский двигатель для этой техники был создан в конце 80-х годов и больше не выпускался.

Источники

  • https://SteelRacing.ru/tovar/colt/
  • https://cmoto.ru/mopedy/moped-colt-2-alloy
  • https://3drive.ru/cars/motorcycles/moped-motocikl-alfa-luchshij-hudshij-ili-spornyj
  • https://zen.yandex.ru/media/id/5f8089b878a7866ed64ff9cc/kitaiskii-moped-stoit-li-brat-v-kachestve-pervogo-motocikla-5fa262c15dfc942ad7ef9f52

Устройство:
Pride Mobility COLT

Размер: 1,27 MB

Добавлено: 2023-05-15

Количество страниц: 47

Как пользоваться?

Наша цель — обеспечить Вам самый быстрый доступ к руководству по эксплуатации устройства Pride Mobility COLT. Пользуясь просмотром онлайн Вы можете быстро просмотреть содержание и перейти на страницу, на которой найдете решение своей проблемы с Pride Mobility COLT.

Для Вашего удобства

Если просмотр руководства Pride Mobility COLT непосредственно на этой странице для Вас неудобен, Вы можете воспользоваться двумя возможными решениями:

  • Полноэкранный просмотр -, Чтобы удобно просматривать инструкцию (без скачивания на компьютер) Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра. Чтобы запустить просмотр инструкции Pride Mobility COLT на полном экране, используйте кнопку Полный экран.
  • Скачивание на компьютер — Вы можете также скачать инструкцию Pride Mobility COLT на свой компьютер и сохранить ее в своем архиве. Если ты все же не хотите занимать место на своем устройстве, Вы всегда можете скачать ее из ManualsBase.

Pride Mobility COLT Руководство пользователя

Печатная версия

Многие предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии. Опция распечатки инструкции также предусмотрена и Вы можете воспользоваться ею нажав на ссылку, находящуюся выше — Печатать инструкцию. Вам не обязательно печатать всю инструкцию Pride Mobility COLT а только некоторые страницы. Берегите бумагу.

Резюме

Ниже Вы найдете заявки которые находятся на очередных страницах инструкции для Pride Mobility COLT. Если Вы хотите быстро просмотреть содержимое страниц, которые находятся на очередных страницах инструкции, Вы воспользоваться ими.

Статья Германа с Кольт-клуба про замену масла в вариаторе, за которую ему огромное спасибо. Оригинал тут.

Первоначально ответы на вопросы, которые возникают у молодых пользователей:
1) Масло в коробке нужно менять по состоянию, а не по пробегу, так как стиль езды у каждого разный! регламент при нормальной езде 30-40 тыс.км! так же желательно каждые 20 тыс.км делать частичную замену (слили через сливное отверстие 4,5-5,5 л, залили столько же сколько слили),
но это для тех кто любит свой вариаторИзображение  если жать на тапку, то, как правило, масло приходит в полную негодность за 20 тыс.км!
2) Объем масла в вариаторе по мануалу 8,1 л
3) Через сливное отверстие сливается где-то 5-5,5 л потому что 1-1,5 л находится в радиаторе, остальное — внутри валов, муфт, конусов, гидропанели и внутри самого корпуса! перед тем как разобрать вариатор, сливали масло полностью через сливное отверстие, и после того как сняли варик, только внутри корпуса высосали около 700 г не слитого масла и это не считая конусов, муфт, панели и всех остальных вышеперечисленных деталей!
4) Сливное отверстие находится под машиной в центре вариатора — болт на 24!

DSC00063.JPG
DSC00063.JPG (498.46 КБ) 8285 просмотров

5) Щуп находится возле воздуховода около радиатора, отверстие куда вставляется щуп — ЗАЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ

DSC00029.JPG
DSC00029.JPG (611.83 КБ) 8285 просмотров

6) Уровень в коробке меряется на прогретой машине (чтобы прогреть вариатор нужно проехать не менее 10км): машина должна быть заведена, стоять на ровной поверхности, проводите селектор по всем передачам с задержкой по 5 сек на каждой передаче (для того чтобы масло распределилось по всем местам), ставите селектор на N, вытаскиваете щуп, вытираете его тряпочкой, вставляете обратно в отверстие, вытаскиваете щуп и смотрите уровень масла!
уровень масла должен быть в красной зоне как на картинке!

_________________________________.JPG
_________________________________.JPG (7.25 КБ) 8285 просмотров

7) Рекомендуемое масло DIA QUEEN ATF SP-III, продается только в 4 л и 20 л канистрах (1 л НЕ БЫВАЕТ). DEXTRON лить в вариатор КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО
, после этого вариатор летит — уже не раз проверено, так что не пополняйте эти ряды!

mitsubishi-diaqueen-atf-sp-iii-4l-2772-500x500.jpg
mitsubishi-diaqueen-atf-sp-iii-4l-2772-500×500.jpg (93.25 КБ) 8285 просмотров

mitsubishi-atf-sp-iii-20-l-2792-500x500.jpg
mitsubishi-atf-sp-iii-20-l-2792-500×500.jpg (42.88 КБ) 8285 просмотров

8)  Замена масла на СТО с помощью аппарата:
есть разные замены масла:
    1. под давлением вариатора: то есть смысл в том, что сливают все чистое масло в резервуар аппарата, подключают его, и вариатор под своим собственным давление меняет масло, выталкивая старое в соседний резервуар аппарата! это аналогично моему ниже описанному методу полной замены!
    2. под давлением аппарата: при этом поднимается вся стружка и продукты износа (поверьте их там очень много), и оседает все это Г в фильтре, тем самым, забивая его! после чего возникает слабая пропускная способность фильтра, соответственно падает давление в коробке!
проблема в том что сервисмены стали врать по поводу того что их аппараты меняют 1 способом, на самом деле у многих аппараты основаны на 2 способе! поэтому я пропагандирую полную замену своими руками!
а вот фото разобранного фильтра посмотрите сколько в нем грязи!

DSC00013.JPG
DSC00013.JPG (1.18 МБ) 8285 просмотров

9) Фильтр находиться внутри вариатора, и чтобы его сменить нужно скинуть коробку и располовинить вариатор!

DSC00067.JPG
DSC00067.JPG (828.95 КБ) 8285 просмотров

фото самого фильтра:

DSC00059.JPG
DSC00059.JPG (900.27 КБ) 8285 просмотров

DSC00060.JPG
DSC00060.JPG (895.05 КБ) 8285 просмотров

10)  В случае появления неисправности в любой из систем вариатора индикатор «N» начинает мигать:
  — с частотой, равной приблизительно 1 Гц: нужно съездить на диагностику и считать код неисправности.
  — с частотой, равной приблизительно 2 Гц: это свидетельствует о слишком высокой температуре рабочей жидкости вариатора (индикатор мигает, когда температура рабочей жидкости достигает приблизительно 125°C, и гаснет при снижении температуры до приблизительно 115°C).
11) Для того чтобы считать код неисправности, воспользуйтесь диагностическим оборудованием MUT-II или MUT-III.

  Теперь про замену:

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА:

операцию нужно выполнять вдвоем! 

снимаете  патрубок (в районе крепления к коробке) который идет от нижнего сопла радиатора к коробке, опускаете его в тару не менее 5л, откручиваете сливную пробку (болт на 24),сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5 л), закручиваете сливную пробку, заливаете новое масло через щуп столько же сколько слили старого, заводите двигатель на N, через шланг который вы отсоединили опущенный в тару польется жидкость сливаете порядка 3 л, выключаете двигатель, доливаете через щуп 3 л свежего масла, опять заводите двиг на N и сливаете масло через шланг пока не пойдет чистое, потом выключаете двиг, заливаете до уровня и ездите с чистым маслом!  выравниваете уровень! на все про все 15минут! 

ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА:

откручиваете сливную пробку (болт на 24), сливаете старое масло порядка 4,5-5,5 л, закручиваете сливную пробку, заливаете через щуп столько нового масла ,сколько слили старого! выравниваете уровень, и ездите — радуетесь!

Последний раз редактировалось Shadow 07 окт 2016, 11:03, всего редактировалось 1 раз.

Содержание

  1. Мопед COLT (DRUM), 17″/17″, бар/бар.
  2. Обзор мопеда Colt от компании Скутер-НН
  3. Комментарии • 70

Мопед COLT (DRUM), 17″/17″, бар/бар.

Последнее обновление 23.03.2021
Единица шт

*Цена указана без учёта стоимости доставки до Вашего региона!

Новое поколение знаменитых мопедов Альфа. Значительно переработанная конструкция классической Альфы. На сегодняшний момент мопед Colt является лучшим мопедом класса Альф, у него лучшее соотношение цена/качество. Он немного дороже обычной Альфы, но за эти деньги вы получите гораздо больше.

Отличительные особенности мопедов COLT (Кольт):

Мопед получил обновленный дизайн, мопед стал выглядеть более взрослым.

Волшебный двигатель с маркировкой 139FMB (49.9cc) реальный объем двигателя 110сс (внутри на заводе установлен поршень с большим диаметром и коленвал с большим ходом), поэтому мопед не нужно ставить на учет в ГИБДД, но как и на любой мопед и скутер нужно иметь хоть какие то права (M,A,B,C,D)

Мопед Кольт стал на 10см длиннее классической альфы

Высота по седлу стала выше на 5 см. Мопед стал удобнее для высоких людей.

Переднее колесо увеличенного размера, оно стало 18 дюймовым (было 17″)

Удобное мягкое нескользящее сидение с заходом на бак.

Старая штампованная рама из тонкого листа заменена на трубчатую раму, которая выдерживает большие нагрузки чем старая.

Более крепкие задний маятник, багажники все стало более толстым.

Воздушный фильтр закрытый, гораздо грамотнее спроектирован чем старая «кишка» на обычных альфах. Его в отличие от старой альфы гораздо проще обслуживать.

Топливный бак увеличенного размера на 10 литров. при расходе топлива 2-3л/100км при экономичной езде хватит на 500 км.

Высокое качество ( по китайским меркам) изготовления мопеда, до качества японии далеко, но среди китайских Альф у Кольта самое лучшее качество изготовления.

Боковые откидные багажники (для размещения дополнительного груза).

Широкие боковые подножки пассажира.

Зубастая резина, позволит преодолевать умеренное бездорожье в сельской местности.

Панель приборов от «больших мотоциклов» HONDA CB400 с 2 циферблатами: тахометр (с указателем уровня топлива) и скорость (одометра) со световым индикатором включенной передачи. Из-за того что панель приборов от больших мотоциклов у нее разметка до 140км /час

Цепь привода колеса, восходовского типа 428, спрятана в железном защитном кожухе.

Появился указатель уровня топлива (раньше можно было узнать уровень топлива только открутить крышку бака и заглянуть в бак).

Крылья из металла причем толщина металла достаточная, металл толще чем на 1 поколении альф, производитель вернул железное переднее крыло, тк пластиковое было более хрупким и его часто ломали. Металлическое крыло даже если согнуть можно вернуть приблизительную форму.

Усиленное оребрение на головке цилиндра, мы такого еще не видели ни на мопедах ни на питбайках.

Качественные пульты переключения с большими рычагами. Пульты в отличие от от обычной Альфы имеют усиленные штифты внутри и они надежно держатся на руле, в обычной альфе пульты всегда люфтили.

Есть крепления для установки дуг безопасности.

Качественные зеркала в которые даже, что то видно.

Фара светит не особо ярко, тк используется обычная мото лампа типа «Груша» (можно заменить), но фара светит куда нужно.

Компактный светодиодный стоп сигнал.

Кик стартер в отличие от обычной Альфы расположен вровень с двигателем и не выступает в сторону, в альфах рычаг кикстартера мешает ноге, и правая нога находится только на половине подножки, что весьма неудобно.

Шпильки глушителя усиленные М8 (такие же как на больших мотоциклах) в обычных питбайках и альфах шпильки М6.

Двигатель у мопеда копия японского Honda Cub 50, зарекомендовал себя как надежный, неприхотливый, и дешевый в обслуживании. Регламент замены масла рекомендуется не более 1000км. Масло рекомендуется лить мотоциклетное известных марок (Motul, Liqui Moly, Eni, итд) с допуском работы в коробках передач со сцеплением в масляной ванне. (У данного двигателя, коробка передач со сцеплением находится в одной масляной ванне, что и масло в двигателе.)

Мопед Colt (Кольт) уже имеет хорошие отзывы пользователей, покупатели этого мопеда пишут, что данный мопед стал лучше прежних поколений Альф.

Мы были очень удивлены, что в мопеде Colt было внедрено столько доработок, которые однозначно сделали Альфу на ступень выше качеством. И однозначно рекомендуем его купить.

Обзор мопеда Colt от компании Скутер-НН

Показать панель управления

  • Опубликовано: 2 дек 2020
  • Обзор мопеда Colt. По всем параметрам превосходит стандартные мопеды Alpha. В видео говорим об отличиях данной модели, почему стоит обратить внимание на этот мопед, для кого он подойдет.
    Ссылка на этот мопед в нашем магазине scooter-nn.tiu.ru/p485020780-moped-colt-110.html Находимся в Нижегородской области, 10 лет продаем и обслуживаем мототехнику. Работаем по всей России. Работаем без предоплаты. Гарантия, профессиональные консультации и подбор техники для Вас.
    Телефон для связи +79200124182 Андрей. Whatsapp/ Viber/ Голос/СМС
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

В версии на литье передний тормоз гидравлика. Но есть минус, там оба колеса на 17, здесь же переднее 18 дюймов

обзорщик тупой.кубатура уменьшена чтоб номера не получать.а права один хрен нужны.или автор считает что категорию «м» в магазине продают?

дык Альфа это или Орион? и кто донор этой модели по запчастям??

Все классно кроме одного, я со своими 186см роста опять буду как кузнечик на нем 🙁 видимо не судьба мне найти мопедку под мой рост и опять с ямасаки мучиться придётся.

Спидометр от сигмы спорт

Какой рост у человека в рубашке ?

Тормозов дисковых нет, подставка .амно, упадет на грунте, погнет мощной лапкой переключения вал

Здравствуйте, есть вариация с дисковыми тормозами и литыми дисками.

@Скутер-НН. Интернет-магазин это же не автомобиль..Для мопеда слишком дорого .максимум 50к хотябы.

Вопрос один, цена.

Наш интернет магазин scooter-nn.tiu.ru/p496964098-moped-colt-110.html

Какая ширина ободов?

вроде отваривают 1,6

А вот альфовскую за сезон порвал

Вот Ориона грифон у меня уже 8 лет состояние так себе я на нем прыгаю везде раму хрен порвал за 8 лет

Сможете до Екатеринбурга доставить?

Здравствуйте, конечно!для заключения сделки, профессиональной консультации — просим связаться с нами по телефону:+79200124182 Андрей. Whatsapp/ Viber/ Голос/СМС

Какой объем бака?

Здравствуйте, 8 литров

где то в обзорах промелькнуло что у него нет бензокрана-это правда? что ,бензин всегда перекрывается запорной иглой карбюратора? а если не держит,можно и обсохнуть, что можете сказать по этому поводу?

Сколько будет стоить с доставкой в Одессу?

Здравствуйте, стоимость зависит от ряда факторов(доставка, форма оплаты и др.) для уточнения цен, просим связаться с нами по телефону:+79200124182 Андрей. Whatsapp/ Viber/ Голос/СМС

Скажите пожалуйста — а цепь там насколько закрыта? Это просто кожух с дырками или реально что-то герметичное как на старых «Восходах «?

На такую резину уже нужны буксаторы

Какой максимальной ширины покрышки (со злым протектором) можно установить на переднее и заднее колесо .

А со скольки лет можно ездить

3 года. гарантия

Какой карбюратор стоит ?

цилиндр снизу не защищен первое бревно и фсе)

клиренс вроде бы норм.

В начале че, вступление «Ява» — Сектор Газа?

Сколько см по седлу , если больше 87 см то он мне не подходит

А вы эти мопеды (Кольт) у мотомира берете или из Китая напрямую? А то мотомир говорит,что кольтов в этом году будет мало.

а если я наеду на булыжник а заним окажется яма или расщелина не заметная сходу провалюсь колесом и стукну мот со всего веса_ поршневая отвалится? или как без защиты столь важного модуля мотоцикла?

Здравствуйте! Скажите, осуществляется ли доставка в Украину?

Здравствуйте, Да. Отправим в любую точку России и СНГ. Работаем без предоплаты. Гарантия, профессиональные консультации и подбор техники для Вас.
Телефон для связи +79200124182 Андрей

А номер какой у двигателя, не могли бы рассказать поподробнее

мопед по сравнению с альфой огонь, и конструкция и форма,даже выглядит намного лучше,но интересует другое-какие есть багажные ёмкости на нём? что бы там ключи возить,заплатки,клей,крепёж,свечу в запас. бардачки с бока для этого?,что под седлом? может туда можно чего положить? ответьте пожалуйста.

Ничего нет. Под фальшь накладками бардачка — аккумулятор.

Здравствуйте а есть такой же на 125 ?

Какой у вас рост? Хочется примерно представлять размеры мопеда в пропорции.

Наконец-то норм Альфа

Здравствуйте. Подскажите, возможно ли к данной модели прицепить боковой прицеп

На первый взгляд прекрасный мотоцикл, думаю и надеюсь и в практике будет прекрасным. Этот мотоцикл создан для наших дорог. Многие предприниматели стараются возить дешевое, а дешевое хорошее не бывают. Лучше немного переплатить, чем потом избавляться от техники. Вы молодцы, и самое главное чтоб вам доверяли. Вам всех благ.

Добрый день. Дуг безопасности нет?

Когда сделаете обзор на улице?

Благодарю за обзор, а чем его обслуживать, чтобы минимум на ремонт тратиться? Мне в сервисе рекомендовали на ликви моли переходить, изначально накладно, а потом окупается за счёт редких ремонтов. Хотел ваше мнение узнать.

Этому мотору почти 70 лет. Какое ликви моли? Можете смело лить лукоил, главное чтобы не подделка.

у орион 125 давно такая рама и колеса на спицах так что ничего нового

Привет, с наступающим новым годом, желаю тебе всего самого наилучшего, если тебе интересны мопеды, то для тебя у меня есть подхоядящий ролик) буду рад если заглянешь) спасибо — ru-clip.com/video/Ag6d8h3LvBc/видео.html&featu..

Привет из Литвы, в Литву вышлют этого жеребца.

Два мешка картошки поместится.

Я на альфу фаркоп сделал прицыпляю тележку велосипедную грузоподъёмностью до 100 кг , когда нужно прицепляю за секунды.

Если ,то только шлем

У Меня Альфа люкс Нью установил датчик температуры двигателя под свечу и срезал на руле с обеих сторон перетератели проводов на ручках они в виде пилки

Двигателя для избежания перегрева двигателя

Датчик температуры к этому типу техники продавать надо

не ссы лягуха. болото наше.

Simson s51 и s70 , вот это мопеды !

Симпсоны хороший мопед но с зч сейчас все плохо. Если пользоваться на повседнев, то китайцы лучший выбор.

А, где дуги прикручивать, к чему?

Если есть альфовский двигатель, то в чём вопрос? На других Альфах-то ставят. А вверху можно найти к чему зацепить.

А какой рост байкера на видео.

от 40 до 140 см

Вроде и вид не плохой но спицованые колеса и отсутствия переднего дискового тормоза просто гадят внешнему виду. Ну что нельзя было поставить литьё и современный дисковый тормоз? Двиг тож 125СС не помешал бы ему. Какая разница все ровно на учет ставить что 110 что 125. Но. 125 по интересней. Да и конструкция самого двигла на много по надежней нежели 110-ки. По поводу 49.9 это до первого скандального конфликта с ГИБДДешником и поехал этот момед на экспертизу с последующими вытекающими последствиями.
Честно говоря немного разочарован момедкой. Возможно последующие модели примут надлежащую, современную комплектацию.

@Андрей Петров по поводу экспертизы ДПС ересь жуткая,везде идет маркировка 49.9 в документах так же,соответственно ставить на учет не надо.На каком основании инспектор заберет транспорт и отправит его на экспертизу?Не вводи людей в заблуждение Андрюня.))

@ivan sabla Ванек. А что я за ересть написал? Я высказал своё личное мнения и ни кому его не навязываю. Кому то нравится. Мне он тоже понравился! Но я бы его хотел видеть немного в другой комплектации.

Андрей прежле чем писать ересь нужно подумать хотя бы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мончок дары инструкция по применению
  • Монуцин инструкция по применению цена
  • Монуфрон показания по применению таблетки взрослым инструкция
  • Монуфрон 45 капсул инструкция по применению отзывы цена
  • Монурель превицист инструкция по применению цена отзывы