Мопед кроха инструкция по эксплуатации

Главная › Литература ›
ММВЗ — Мотовело  
› Мотовелосипед ММВЗ-1.101 «Кроха». Руководство по эксплуатации

1.101-0000 РЭ

Типография ММВЗ, 1995


Музей Мопедов примет в дар или купит мопедную литературу.


  • Мотовелосипед ММВЗ-1.101 «Кроха». Руководство по эксплуатации
  • Мотовелосипед ММВЗ-1.101 «Кроха». Руководство по эксплуатации
  • Мотовелосипед ММВЗ-1.101 «Кроха». Руководство по эксплуатации
  • Мотовелосипед ММВЗ-1.101 «Кроха». Руководство по эксплуатации
  • Мотовелосипед ММВЗ-1.101 «Кроха». Руководство по эксплуатации
  • Мотовелосипед ММВЗ-1.101 «Кроха». Руководство по эксплуатации
  • Мотовелосипед ММВЗ-1.101 «Кроха». Руководство по эксплуатации

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя *

Email *

Сайт

ММВЗ — Мотовело

Мотовелосипед ММВЗ-1.101 «Кроха». Руководство по эксплуатации

Мотовелосипед ММВЗ-1.102. Руководство по эксплуатации

#
10 февраля 2013 в 22:24

Инструкция по эксплуатации мокика Зид-50 «Пилот»;
не работает ссылка

Madest
#
11 февраля 2013 в 10:01
Vadim
#
11 февраля 2013 в 15:26
andruxxa
#
8 февраля 2014 в 17:41

Только что набрёл на тему, спасибо! То что нужно мне- тут оказалось laugh

stopar
#
3 апреля 2013 в 14:37

что то не работают первые ссылки!

stopar
#
3 апреля 2013 в 14:46

простите , пожалуйста , починил .

Anton449
#
30 августа 2015 в 07:07

добрый день. не работает ссылка на инструкцию по ЗиД пилоту. Поправьте. заранее спасибо

dimon
#
5 сентября 2016 в 17:33

Добрый день. Не работает ссылка на инструкцию по эксплуатации мокиков РМЗ-2.136, 2.136-01 «Стелла» и их модификации.Поправьте пожалуйста, заранее спасибо.

krotik
#
9 сентября 2016 в 00:48

Ссылки проверены, все работают. Убедитесь что у вас стоят нужные вьюверы и архиваторы.

Дед
#
1 июня 2020 в 08:47

По ссылкам на моторы Д8Э и Д8М инструкции на мотор Д4.

UKA
#
1 ноября 2021 в 20:45
krotik
#
19 ноября 2021 в 21:21

Там в гиперссылках ошибка. Если кликнуть на слова «Инструкция по эксплуатации» а не на «велосипедный двигатель» то откроется что надо.
Когда это обнаружилось то доступа исправить у меня уже не было. А в момент проверки кликал в туда куда работало верно.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Мануалы

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 21:36 

Не в сети
Рядовой пользователь



Зарегистрирован: 27 май 2015, 16:34
Сообщений: 52
Откуда: Украина
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Мой мопед: Карпати 2 Спорт

карпати 2
1988 г

https://drive.google.com/file/d/0B83_Al … sp=sharing

верховина 6

https://drive.google.com/folderview?id= … sp=sharing

скан верховины 6

http://vk.com/doc82967528_437323209

скан тиса 2

http://vk.com/doc82967528_437323196

Вернуться наверх

Профиль  

vkotlyar

Заголовок сообщения: Re: Мануалы

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 00:44 



Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Мой мопед: Электровелосипед

Вернуться наверх

Профиль  

Олежик

Заголовок сообщения: Re: Мануалы

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 20:01 



Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.

Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В

Телефон: 380713524027

vkotlyar писал(а):

Мануал и паспорт «Д8Э» 1993 (1992?) г. в.

Спасибо! Я после внимательного изучения ваших сканов. Сделал вывод, документы и двигатель сделаны в октябре 1992года. Тут же есть печать окт 1992, а на следующей странице дата продажи 20/01 93
Изображение Изображение
Плюс и на конце книжки указан год печати её 1992.

https://fotki.yandex.ru/next/users/vkot … een/836139

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!

Вернуться наверх

Профиль  

vkotlyar

Заголовок сообщения: Re: Мануалы

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 20:48 



Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Мой мопед: Электровелосипед

Вот-вот! Дата продажи указана чётко — 20/01/93. А дата выпуска — неразборчиво: 03(?) ОКТ 199?. Методом логических заключений можно установить, что речь идёт о 1992. Можно добавить в известную статистику:

http://drandulets.ru//index.php?option= … &Itemid=31

Жаль, что она заброшена.

Вернуться наверх

Профиль  

Олежик

Заголовок сообщения: Re: Мануалы

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 23:30 



Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.

Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В

Телефон: 380713524027

Сравнив все книжки к Д-5 я увидел отличия. Книжки с 1962 по 70год. Увы за 69 и 71год у меня пару страниц только есть. Хочу чтобы Вы знали, чтобы составить этот список мне понадобилось около 10 лет. Потому что только за это время, я смог собрать благодаря Вам уважаемые большинство всех книжек к Д-5 разных годов.
Я высмотрел внимательно, что в конце книге где есть » Адреса мастерских гарантийного ремонта велодвигателей Д-5″ в каждой книге всегда по разному. А именно: изменение адреса мастерской и порядок в списке изменялся с каждым годом, плюс на разных страницах этот список. Даже в написание адреса есть отличия.
Вот краткий список по годам. Так как я с Донецка, то его буду выделять в этом ниже списке.
1962год, стр.66, 21.Донецк. Ветка. ул.Экономическая, д 6.
1963год, стр.67, 21.Донецк. Ветка. ул.Экономическая, д 6.
1964год, стр.66, 24.Донецк. Ветка. ул.Экономическая, 6.
1965год, стр.67, 24.Донецк. Ветка. ул.Экономическая, 6.
1966год, стр.67, 23.Донецк. Кировский колхозный рынок,
1967год, стр.67, 23.Донецк. Кировский колхозный рынок,
1968год, стр.51, 12.Донецк. ул.Горького, д. 1-а
1970год, стр.51, 12.Донецк. ул.Горького, д. 1-а
Многие заметили, есть и одинаковые в списке 66 с 67годом и 68 с 70годом. Моя цель, было узнать какого года моя книжка, где нет первой и последней страницы. Там всегда указывали год, но её кто давно вырвал.

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!

Вернуться наверх

Профиль  

outlogic

Заголовок сообщения: Re: Мануалы

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 15:18 



Зарегистрирован: 30 янв 2018, 11:46
Сообщений: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Мой мопед: Верховина-4, Дельта

Вернуться наверх

Профиль  

верховод

Заголовок сообщения: Re: Мануалы

СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 12:59 



Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 733
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Мой мопед: верховина 3 и 6

Уважаемые коллеги с Вашего позволения размещу в коллекции темы свой новый двигатель Д-6 с документами.
Двигатель и прилагаемые к нему бумаги интересны датой выпуска 30.11.1986 года, датой продажи 23.12.1986 года.
Этот Д-6 поступил в торговую сеть без ручек управления, без запчастей и инструмента. Прикладывались только инструкция, паспорт с гарантийными талонами, и вкладыш где и говорилось о назначении и комплектности двигателя.

ИзображениеИзображениеИзображение

В альбоме фото всех страниц документов

https://yadi.sk/a/FfIqyTFDISFkVw

Вернуться наверх

Профиль  

верховод

Заголовок сообщения: Re: Мануалы

СообщениеДобавлено: 30 сен 2018, 15:33 



Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 733
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Мой мопед: верховина 3 и 6

Вернуться наверх

Профиль  

верховод

Заголовок сообщения: Re: Мануалы

СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 20:06 



Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 733
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Мой мопед: верховина 3 и 6

Вернуться наверх

Профиль  

верховод

Заголовок сообщения: Re: Мануалы

СообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 14:03 



Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 733
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Мой мопед: верховина 3 и 6

Вернуться наверх

Профиль  

верховод

Заголовок сообщения: Re: Мануалы

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 13:02 



Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 733
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Мой мопед: верховина 3 и 6

Вернуться наверх

Профиль  

верховод

Заголовок сообщения: Re: Мануалы

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 15:31 



Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 733
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Мой мопед: верховина 3 и 6

Вернуться наверх

Профиль  

верховод

Заголовок сообщения: Re: Мануалы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2018, 13:29 



Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 733
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Мой мопед: верховина 3 и 6

Вернуться наверх

Профиль  

mikrocha

Заголовок сообщения: Re: Мануалы

СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 14:15 

Не в сети
Завсегдатай



Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:54
Сообщений: 335
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Телефон: 9161889027

Вернуться наверх

Профиль  

верховод

Заголовок сообщения: Re: Мануалы

СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 18:47 



Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 733
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Мой мопед: верховина 3 и 6

Вернуться наверх

Профиль  

верховод

Заголовок сообщения: Re: Мануалы

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 19:31 



Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 733
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Мой мопед: верховина 3 и 6

Вернуться наверх

Профиль  

Anatolij

Заголовок сообщения: Re: Мануалы

СообщениеДобавлено: 31 июл 2019, 23:10 

Не в сети
Завсегдатай



Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Вернуться наверх

Профиль  

читатель

Заголовок сообщения: Re: Мануалы

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 11:23 

Не в сети
Активный пользователь



Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Мой мопед: кроха. рига-13

Вернуться наверх

Профиль  

Anatolij

Заголовок сообщения: Re: Мануалы

СообщениеДобавлено: 25 авг 2019, 16:04 

Не в сети
Завсегдатай



Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Вернуться наверх

Профиль  

верховод

Заголовок сообщения: Re: Мануалы

СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 16:19 



Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 733
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Мой мопед: верховина 3 и 6

Инструкция мопед Рига-7.
Издание 1975 года.
Дата выпуска мопеда 15 Марта 1976 года.
Инструкция на один из последних мопедов этой модели.

https://yadi.sk/a/a9Rrz9eMEgs68g

Изображение

Вернуться наверх

Профиль  

верховод

Заголовок сообщения: Re: Мануалы

СообщениеДобавлено: 29 дек 2019, 15:01 



Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 733
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Мой мопед: верховина 3 и 6

Вернуться наверх

Профиль  

читатель

Заголовок сообщения: Re: Мануалы

СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 23:33 

Не в сети
Активный пользователь



Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Мой мопед: кроха. рига-13

Олежек, просматривая ваш альбом, увидел инструкцию для коробки передач на дэшку, если есть возможность сделать сканы и скинуть в этот раздел, был бы весьма признателен.

Вернуться наверх

Профиль  

Олежик

Заголовок сообщения: Re: Мануалы

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 00:05 



Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.

Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В

Телефон: 380713524027

Во первых её лично у меня нету и не было. И где вы её тут увидели? Я просмотрел раздел и не увидел эту инструкцию. У меня в компьютерном архиве нету её, но я видел у людей она есть. ;)

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!

Вернуться наверх

Профиль  

читатель

Заголовок сообщения: Re: Мануалы

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 00:15 

Не в сети
Активный пользователь



Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Мой мопед: кроха. рига-13

Вы ссылку на свой альбом НАВСТАРУ дали, вот там и увидел.

Вернуться наверх

Профиль  

читатель

Заголовок сообщения: Re: Мануалы

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 00:17 

Не в сети
Активный пользователь



Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Мой мопед: кроха. рига-13

Вернуться наверх

Профиль  

Anatolij

Заголовок сообщения: Re: Мануалы

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 00:21 

Не в сети
Завсегдатай



Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

***

Последний раз редактировалось Anatolij 20 мар 2022, 02:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх

Профиль  

читатель

Заголовок сообщения: Re: Мануалы

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 00:29 

Не в сети
Активный пользователь



Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Мой мопед: кроха. рига-13

Да , именно это. Спасибо Анатолий!

Вернуться наверх

Профиль  

читатель

Заголовок сообщения: Re: Мануалы

СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 14:53 

Не в сети
Активный пользователь



Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Мой мопед: кроха. рига-13

Вернуться наверх

Профиль  

вячеслав

Заголовок сообщения: Re: Мануалы

СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 20:27 



Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Мой мопед: Stella

Телефон: 89171587962

Мои это фото. Я их размещал. Есть у меня и сама коробка и доки, а вот рычажка переключения который крепится на руле до сей поры так и не нашёл. По поводу его Изготовления ни кто не откликнулся а Григорий уже покойный он бы точно помог. Так что ищется деталюшка. Кто чем может помогайте.

_________________
Рождённый в СССР!!!

Вернуться наверх

Профиль  

читатель

Заголовок сообщения: Re: Мануалы

СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 20:57 

Не в сети
Активный пользователь



Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Мой мопед: кроха. рига-13

Вячеслав, вы это о счётчике, или о рычаге переключения коробки передач?
Если о рычаге, то он у меня есть. Причём они двух видов были. Есть оба вида. Чем вам помочь, фоток достаточно будет?
Отличались формой прорези для фиксации .

Вернуться наверх

Профиль  

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотовелосипедов, мокиков и мопедов отечественного производства

Описание устройства и руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовелосипедов модели 16 ВМ.

  • Издательство: Пензенский велосипедный завод
  • Год издания: 1966
  • Страниц: 46
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + каталог запчастей мокиков моделей Карпаты-2 и Дельта.

  • Издательство: РусьАвтокнига
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 62
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,1 Mb

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мокиков и мопедов моделей Карпаты, Верховина и Рига.

  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 129
  • Формат: DjVu
  • Размер: 4,0 Mb

Руководство по ремонту мопедов и мотовелосипедов отечественного производства.

  • Издательство: СверчокЪ
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 82
  • Формат: PDF
  • Размер: 57,9 Mb

Описание устройства и руководство по эксплуатации двигателя модели Д5.

  • Издательство:
  • Год издания: 1969
  • Страниц: 53
  • Формат: PDF
  • Размер: 21,9 Mb

Описание устройства и руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей моделей Д5 и Д6.

  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1975
  • Страниц: 127
  • Формат: PDF
  • Размер: 46,3 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Печать

Страницы: 1 2 3 4 5 »   Вниз

Тема: Кроха с альтернативным двигателем  (Прочитано 47061 раз)

В Саратов приехало три Крохи, благодаря успешно проведённой операции «Крохоборы». Спасибо Рулону и Био-Максу

Синяя Кроха досталась Мегатесту. После нескольких неудачных попыток, была найдена верная концепция и изготовлена новая рама под мотор Д8.
 Синяя Кроха поехала. Скорость чуть выше 40 км в час. Можно трогаться без педалей, мощности хватает.


Спасибо Мегатесту за изготовление черетежей. Теперь чертежи новой рамы переданы Тимофею и на очереди серая Кроха.

 А Вагнеру просто банальной дешки было мало. И он захотел заморочиться посеръёзнее.

 И вот с этого места начинается судьба необычной Крохи, где всё делается (то есть ещё не сделанно, поэтому в «процессе создания») не по правилам, но от чистого сердца.

« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2012, 00:24:35 от YPS »


Записан


В основу концепции моей Крохи было положенно две важные детали.

 1. Это механизм Дебилса-Паркинсона.

2. Это простейший двигатель без коробки скоростей и сцепления

Cразу оговорюсь. Пилили наглухо убитый В-50. Трещины в картере, отломанный борт, разбитые гнёзда под подшипники. Мотор готовился к выбросу, а ему подарили новую жизнь.
 Как пилили я вам не скажу. Сначала пилили, потом курили, потом ещё чуть чуть пилили. И так отпилили почти всё лишнее.

 Механизм Уатта-Смольвилля рождался в страшной ломке креативом. Естественно без чертежей (ведь настоящие мопедисты никогда не делают чертежей)

В результате альтернативное сцепление заработало сразу и навсегда.
 Потом его отполировали, настроили, завтулили капроновыми втулками.

Когда сделал паузу, то осознал всю мощь концепции. Нет коробки, не надо лить масло, разбирать легче чем «Д» Простота не знает границ.
 Мощный генератор, малый вес. Перебрать вообще проще некуда.

 Правда пришлось решить много проблем, перед тем как всё устаканилось.

 Вот к примеру хотелось именно такой глушитель. Но он ведь при выжиме пойдёт вместе с мотором. Пришлось придумывать подвижное крепление. Позже сделаю кожух, дабы не обжечь ноги.

Как заводили мотор с Анкуром останется загадкой. Общее передаточное число 115, то есть при 151 педали не сдвинуть и мотор не завести.

 Пришлось ставить иную звезду на колесо. 26 зубов вместо 22.

Подобрать фильтр оказалось самым простым. Хотя когда варил крепление, то на него расчитывал.

Остальные подробности по мере поступленния.

« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2012, 00:38:07 от YPS »


Записан


Сегодня устаканил ведущий шкив.

 Шкив от генератора ВАЗ 2108. Отрезал крыльчатку, укоротил центральную часть, потом вырезал сердцевину со шлицами от сцепления В-50.

 Затем на старый коленвал одел регулировочные шайбы, стальную втулку (вокруг которой раньше вращалась корзина) и притянул всё гайкой.

 При этом внутренний диаметр отверстия шкива совпал с внешним диаметром втулки и ничего сверлить не пришлось.

 В финале втулка со шлицами приварилась к шкиву. Теперь можно одеть на коленвал мотора. Практически в размер, без биений. Получилось вот так:

Далее по списку пошли мелочи, ибо мотор был весьма убитый.

 Установка ввёртыша под свечу, старой резьбы не осталось.
 Подпиливание корпуса, ремень задевал.
 Карбюратор состыковывали с каналами, прокладки-притирки.

 Кстати купил в магазина два ремня. От генератора ВАЗ2108 и от генератора ВАЗ2101. Один чуть длиннее, второй чуть короче.

 И не один (матерное слово) не подошёл. Взял оба ремня и пошёл на базар. Там нашли мне два ремня промежуточного размера.

 Пружины сцепы жестковаты. Завтра попробую установить помягче.
 А то левая рука накачается больше правой.

 Ну и ещё список из 500 наименований чего надо сделать. Кстати при выжиме мотор уходит не только нижней частью назад, но и разворачивается по часовой стрелке, если смотреть сверху.

 Это для компенсации тянущего ремня. Он ведь тянет левую часть мотора и разворачивает мотор против часовой стрелки.

 Я это учёл, чего и всем желаю.


Записан


Сегодня в 21.00 Кроха с альтернативным мотором поехала.

 Первые впечатление весьма интересны.
 Заводили с педалей. Это легче чем на советском мотовелосипеде.
 В то же время педали не надо крутить с большой частотой.
 Лучше и не придумаешь.

 Мотор сначала не заводился, разобрались при свете фонарика с положениями топливного крана.
 И опять мотор не заводится. А он оказывается уже завёлся. Только разницу в звуке между работающим мотором и заводимым почти не уловить. По тембру звука работающий двигатель напоминает КД с глушителем, в Стелсовской комплектации.

 С передаточными числами непонятно. По ощущениям это вторая скорость на Стелле или Риге Мини.
 Но зато сцепление по ощущениям вылитое дешкино. Приноровившись выжимать его с пробуксовкой, научились трогаться с места с приличным ускорением.

 Поехал в город. Если не помнить какое тут сцепление, то разницы с дешкой никакой. Постоял на светофорах, вклинился в поток, перемахнул лежачих полицейских, потом разогнался на прямике до половины возможного. Мотор потихоньку оживает. По ощущениям мопед должен поехать и все 50 км в час. Подождём обкатки.

 В механизме выжима теперь более мягкие пружины. Пружины постоянно натягивают ремень, могут даже компенсировать износ.
 Плюс регулировка натяжения троса. Настроить сцепление очень легко.

Усилия выжима минимальные, отчасти благодаря рычагам от мотоцикла Ямаха.

Установил рычаги вместе с пультами. Теперь справа включатель света и передний тормоз, слева выключатель мотора и сцепление. Ничего лишнего.

 С генератором пришлось повозиться. Все клеммы удалил, провода припаял внутри, заизолировал термоусадкой и завязал в жгуты. Теперь буду его как то герметизировать без крышки.
 В таком виде ниже риск задевания клемм ногой.

Обнаружился косяк с задеванием корпуса генератора педалью, при полностью выжатом сцеплении. Буду решать эту проблему, там всего пару миллиметров сдвинуть или подпилить.
 При отпущенном сцеплении педали не задевают генератор. Там расстояние около 6-7 мм.

 Усовершенствования будут продолжаться. Пока можно твёрдо сказать что альтернативный мотор состоялся, сцепление работает как надо. Горелых ремней и вони резины не обнаружено.

По дизайну посмотрите внимательно. Решил не перекрашивать, но постарался выдержать заводскую гамму. То есть красный, серебристый, чёрный. Вилка серебристая, седло в том же стиле.
 Глушитель подчёркивает линию конуса от ведущего шкива к ведомой звезде. Более широкое ореберение мотора смотрится гармоничнее.
 В отличии от базового Анкура, я мотор установил ниже, что бы шкивы и задняя ось были на одной горизонтали. Дизайн не последний аргумент в конструировании.

« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2012, 00:59:03 от YPS »


Записан


 Спасибо, гениальная тема. ::)


Записан

Всё сбудется стоит только расхотеть .


Сегодня проехал ещё 20 км.
 Завёл сразу.
 Первый калибровочный подъём почти одолел, последние метры немного побуксовал сцеплением. Но сегодня совсем без педалей.
 Второй калибровочный подъём одолел тягой мотора, без пробуксовки.

 Ездил с Антоном (Симс) Антон предложил проверить зажигание и в результате оказалось что зажигание почти точно в ВМТ.
 Развернули, загнали риску под первый крепёжный болт. Видимо зажигание от Ш62, поэтому вырез с риской так сильно не совпадают.

 Совсем весело поехали. На холодную было 53 км в час, потом мотор нагревался и ехал строго 45 км в час. Видимо уже появляются проблемы с коммутатором и ограничением оборотов.

 Мотор тихий только на крейсерской скорости, при открытии дросселя появляется урчание впуска, глушителя шума впуска тут нет.

 Потом Антон поехал на Крохе, а я на Симсоне. Как тут в моторе Симсона много шума от шестерёнок, раньше не обращал внимания. Тяга как у мотоцикла, запас по скорости аццкий. Скучный мопедко. Я бы на таком в дальнобое уснул.

 То ли дело Кроха, весь в напряжении, въедет в подъём или нет, наберёт максималку или не наберёт. 

 А днём крохостроители или крохостроевцы окупировали мою дачу.

Мегатест решил зачистить и покрасить свою кроху. Цвет «Утренняя нежность перламутровой красавицы»
 Тимофей, видя такой беспредел, порвал тельняшку на груди и изрёк:
 «А я типо, не пацан чтоли? И мне давайте красьте в розовую бабу с блёстками»
 За ним подтянулись дети. Вытащили из сарая ржавый вел и дружно кинулись приводить его в достойный «перламутровой неожиданности» вид.

 Но перед этим мне и Тимофею удалось прокатиться на Крохе Мегатеста с абсолютно новым мотором Д8.
 Рига 13 в миниатюре.
 Едет как банальный советский мотовелосипед.
 Тяги в меру, скорости в меру. Так что только покраска спасёт его от серой обыденности.


Записан


Теперь отчёт третьего дня, 62 км пробега. Завелись сразу, потом перебои в работе мотора и через забор полетела халявная свеча, которую не поменяли раньше из за лени.
 С новой свечой мотор ожил и первый калибровочный подъём проехали тягой мотора, во второй подъём влетели, длинные тягуны по трассе преодолевали с ускорением.
 Обеспокоил нагрев, немного уменьшили опережение. Теперь можно ехать внатяг по дворам, без помощи педалями и буксования сцеплением.
 Пока по прежнему около 50 км в час на холодную и потом крейсерские 45 км в час. Быстрее никак.

Из мелочей. Педальный привод проапгрейдил ведомой звездой на 15 зубьев (вместо 26) Теперь можно ехать как на велосипеде. При желании ремень снимается одним движением при выжатом сцеплении.
 Доработал передние ви-брейки, перенёс крепления троса на 1 см ниже. Ход был 1,5 см, стало 1 см. Ямаховский рычаг тормоза имеет малый ход, вот и приходиться дорабатывать механизм.
 Сиденье наклонил немного вперёд, а то пружины слишком мягкие и оно заваливается назад.

 Теперь о судьбе других саратовских Крох.
 Кроха Мегатеста. Покраска завершена. Сушим.

Цвет рамы вот такой:

Цвет крыльев «Снежная королева»

В отчёте совсем не упомянуто ременное сцепление. Нет повода. Оно работает должным образом без нареканий.


Записан


80 км обкатки. Лучше. В подъёмы влетаем, скоро будем не просто въезжать, но и скорость набирать.

 Установил щиток на велоцепь.

Установил фиксатор сцепления. Мелочь, но приятно.

Катался сегодня с Ригой 16 и Симсоном в компании. Максималку Крохи не скажу, крейсерская стала на 2-3 км в час быстрее. Что то там 47-48 км в час, судя по тому, что Рига 16 ехала 51 км в час по велокомпу Симсона. У меня велокомп глючит, на днях возьмусь за его воспитание.

Водителю Симсона Антону и водителю Риги 16 Дмитрию дал прокатиться на Крохе. Эмоции выражались словами типа «приятно, ненапряжно, мягко» и так далее.

 Мегатест сегодня забрал Кроху из сушильной камеры.
 Тут же наклеил наклейки и уехал собирать.

Ждём собранный мопед для сравнения.


Записан


А вот и немного видео про работу мотора.

http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/111.html

Пока не забыл. Есть ещё новые возможности, которые открывает компоновка альтернативной Крохи.

 1. Установка лепестковых клапанов и иных карбюраторов. Теперь ничего не мешает, пусть торчит и выделяется. Можно ставить мотор под любым углом, использовать короткие патрубки и так далее. Удобно делать врезку в картер в любом месте.

 2. Мотор Ш58 можно перевернуть наоборот, выхлопным отверстием назад, тогда можно использовать прямой патрубок глушителя. Использовать в качестве корпуса глушителя часть рамы. Головку развернуть чтобы ухо было в нужном месте.

 3. Ремень может быть как справа, так и слева

 4. Местоположение двигателя теперь может быть любым, сзади-сбоку, над багажником, впереди над колесом, в раме, под педальной кареткой и так далее.

 5. Узел сцепления можно изготовить из двух уголков и к ним прикрутить с помощью гаек трубки и направляющие штанги, то есть почти без применения сварки.


Записан


Сегодня альтернативность Крохи проверил Farkop
 В своё время его выгнали из дрег-рейсеров за то, что он много кушал.

 Машина проигрывала из за этого 0,01 сек на старте.
 Зато с его весом можно плотно дать в рыло, с опорой на массивность.

 Чем то он мне Александра из Питера напоминает.

Уехал на покатушки и приехал. Говорит как и все, «удобно, мягко, интересно». В окончании прогулки мотор имел предпосылки к заклиниванию. Это уже 100 км общего пробега. Хотя сегодня жара была в 36 градусов.

 Да, самое главное забыл. Андрей весить «чуть» больше меня и Симса.

 Поэтому в калибровочные подъёмы он усиленно помогал педалями.
 Итак пробег 100 км. Ремни не рвутся, шкивы не дымят, всё вжимается и выжимается.
 На покатушках был прародитель. ТВС чамп с Анкуром. Та же схема, центробежное сцепление плюс механизм запуска с педалей. Ведущий шкив там меньше, а ведомый больше.

Но на Крохе всё таки можно ехать на педалях, а на ТВС Чампе нет. Слишком большое передаточное число.

 Подождём, может Андрей напишет о своих впечатлениях.


Записан


Сегодня была очередь Тимофея.

 Я ехал на стоковой Стелле.

Впечатления будут в сравнении Стеллы и Альтернативной Крохи.

 На старте Стелла вырывается вперёд, при переходе на вторую скорость её обходит Кроха. Через километр Стелла начинает обходить Кроху с минимальным преимуществом. В цифрах это выражается так: 50 км в час, пока мотор Крохи не нагреется, и 47 км в час, когда мотор нагреется.
 Обкатка сближает цифры скорости на холодную и на горячую. Радует что уже 120 км пробега и симптомы перегретого двигателя исчезают. Можно сказать 20 км проехали в режиме «Газ в пол» без остановки.

 Опытные товарищи заметили что китайский глушитель душит Кроху. Там даже нет отдачи, если поднести руку к выхлопному отверстию.

 Так что мы ещё будем дорабатывать мотор, благо что он простой до безобразия и эта операция не вызывает проблем.


Записан


Китайцы бережно упаковывают глушители.

 Та промасленная бумага, которая была внутри глушителя, забила внешнюю трубку.
 Как при таком раскладе Кроха вообще ехала? А я то радовался что звук из глушителя тихий.

Сам глушитель внутри не отличается от Карпатовского.

Пришли титановые педальки. Думаю ставить или нет.

С сегодняшнего дня есть на чём делать шкивы.

И точить конуса.

Пока обрабатывается видео, расскажу как поехала Кроха с почищенным глушителем. Максималка теперь измеряется новейшей версией велокомпа Катея, Вело 7. Там больше функций.

 Максималка составила всё те же 46-47 км в час, но теперь эта скорость набирается гораздо веселее.

http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/112.html


Записан


Кроха со всеми её достоинствами и недостатками состоялась как надёжное и удобное транспортное средство.
 ———————————————————————————-
Из недостатков следует отметить:

 -Слабую фару.
 -Багажник постоянно норовит свернуться набок, хотя с виду он прочный.
 -Мотор немного развернуло в сторону шкива, но это не мешает ехать и процесс далее не прогрессирует.
 -Поскольку мотор собирался без затей, то по мере обкатки и набора оборотов стала появляться небольшая вибрация. Некритично.
 -Боковой упор постоянно самопроизвольно откидывается. Надо пружину переставить повыше.
 -Пробка бензобака закручивается очень туго, ещё туже откручивается.
 Да в общем то и всё. 350 км пробега.

Теперь можно посчитать затраты:

 1. Благодаря стараниям Руллона и Био-Макса ходовка с доставкой вышла стоимостью в 2000 руб.

 2. Мотор когда то и где то был приобретён до кучи не дороже 500 руб.

 3. Купил новый коленвал за 1000 руб.

 4. Цилиндр бу 250 руб, голова 100 руб.

 5. Зажигание и магнит бу 450 руб. Коммутатор 100 руб, Бобина 150 руб. всё бу. Бронепровод-колпак 50 руб.

 6. Шкиф от ВАЗ 2108, генератор 230 руб. Ремень 100 руб.

 7. Бензокраник 150 руб.

 8. Фара 150 руб.

 9. ручки с пультами от Ямахи 450 руб.

 10. Поршень с кольцами, стопорами и пальцем 200 руб.

 11. Сумка под инструмент 100 руб

 12. Зеркало 150 руб

 13. Велокомп. 650 руб

 14. Глушитель 1000 руб

 15. Новый карбюратор Пекар к60 580 руб.

 16. Воздухофильтр. 200 руб.

 17. Электроды, электричество и прочее по сварке 50 руб.

 18. Шкурки, диски для болгарки 200 руб.

 19. Краска в баллоне 200 руб.

 20. Крепёж самоконтрящийся и обычный из нержавейки. 380 руб.

 21. Троса управления, натяжники 200 руб.

 22. Передняя амортизирующая вилка 600 руб.

 23. Комплект переднего тормоза 300 руб

 24. насос 50 руб, ключи, плоскогубцы, отвертки, запасные свечки. набор для клейки камеры, ниппеля и так далее 500 руб.

 25. Модное седло. 450 руб.

 26. Комплект фонарей с автономным питанием. 250 руб.

 27. Щитки на цепи 200 руб.

Итого: 11890 руб Не считая работы и аммортизации инструмента.

 Опять проект скорее виртуальный, чем реальный. Считать что за 15 000 руб этот мотовелосипед кто то купит, смешно. Вот когда бюджет проекта не перевалит за 5000 руб, при этом мои затраты будут в районе 1000 руб, тогда шансы есть на то, что мопед будет востребован.

 Можно отказаться от всяких мелочей типа велокомпа, установить страшно бу детали. Но новый коленвал это ресурс, а сколько прослужит старый? Да и Кроха у меня одна, а не два десятка. Поэтому собирал как надо, по ГОСТу.

 Единственное, что меня утешает, это факт, что мопед не доставит хлопот будущему владельцу, в отличии от тех же дырчиков, типа ЗиФа или Риги 7, а тем более двухскоростных мопедов советского производства.

 Последний пост стоит рассматривать с точки зрения производства мопеда в заводских условиях, а не с точки зрения того, что Вагнер хочет его продать.
 Типа я тут пытаюсь представить что было бы, появись мопед в розничной продаже.
 Конечно в заводских условиях можно было бы оптимизировать финансовый вопрос. Цена мопеда могла бы быть на уровне того же Ирокеза с КД.
 Практически одинаковыми могли бы быть и потребительские свойства. Но Кроху легче было бы ремонтировать. Проще мотор, чугунная гильза. Есть запчасти. Из достоинств следует отметить мощный генератор у Крохи и компактность.
 Можно поработать и над уменьшением веса Крохи и над дизайном.
 Собственно следующий проект будет этому посвящён. Простота и ничего лишнего.
 Ждите.

« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2012, 01:00:23 от YPS »


Записан


Как вам такой вариант ? : 


Записан

Сухой закон у меня .Уже не пью .


Проект скорее всего будет передан Мегадрону. У каждого мопеда должен быть свой хозяин.
Дедушка уже не в силах содержать весь зверинец.
Сегодня произвели дефектовку и осмотр. Глушитель надо варить, шпильки под его крепления ремонтировать, вместе с резьбой.
Верхний сайлентблок надо менять, мотор перекашивает немного. Заодно посмотрим ЦПГ и почистим нагар.


Записан

Теперь я вместе с Геной, он НЕО…


  • Печать

Страницы: 1 2 3 4 5 »   Вверх

  • WagnerLand.ru
  • Форум
  • Особый раздел
  • Мопеды Вагнера
  • Кроха с альтернативным двигателем

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мопед крем инструкция по применению
  • Мопед кольт инструкция по эксплуатации
  • Мопед дельта инструкция по эксплуатации и ремонту
  • Мопед альфа регулировка клапанов инструкция
  • Мопед альфа инструкция по эксплуатации и ремонту мопеда