#1
— 16 марта 2015, понедельник
Москва
2924 дня назад
всем привет!
купил это чудовище (Мопед UMC Delta (Forsage))
подскажите кто и каким образом добирается до рычажка заслонки на карбюраторе (подсоса)
из-за пластика добратся до нее нереально(поднять рычажек еще получается а опустить уже нет)
#2
— 17 марта 2015, вторник
Стойба
1117 дней назад
Элементарно — если пластик мешает, его нужно снять.
#3
— 17 марта 2015, вторник
Химки
1849 дней назад
Классная мопедка, я бы взял=) Да какую-нибудь тягу из старой спицы выгнуть по месту и закрепить на рычажке.
Пилотовод и немного джипер.
#4
— 17 марта 2015, вторник
Санкт-Петербург
1625 дней назад
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 марта 2015 в 13:14, Vladimir 53reg: причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
#5
— 17 марта 2015, вторник
Камешково
146 дней назад
Вырезал ребро, но твоя боковина отличается формой.
#6
— 17 марта 2015, вторник
Химки
1849 дней назад
[quote=] Vladimir 53reg Оно тебе надо[/quote] не, я не собираюсь менять Пилот ради китайца, что ты
просто внешний вид нравится- и не табуретка и не дорожник, а так- что то непонятное, за пивом ездить. А если еще с автоматическим сцеплением- то и жену приобщить к малокубатурке можно, правда это сродни Прошу простить автора темы за оффтоп.
Пилотовод и немного джипер.
#7
— 17 марта 2015, вторник
Белгород
1766 дней назад
замени амортизаторы. я от родных раза 3 чуть на повороте не разложился.
#8
— 17 марта 2015, вторник
Рязань
1026 дней назад
бориска, Неправильно ты мопед обозвал. Это «Китайдельта» и названию этому больше 5 лет.
#9
— 17 марта 2015, вторник
Москва
2924 дня назад
Химчанин86:
Классная мопедка, я бы взял=) Да какую-нибудь тягу из старой спицы выгнуть по месту и закрепить на рычажке.
блин спица это идея!!!
гдеб ее найти!
резать нехочется, смотрится убого
#10
— 17 марта 2015, вторник
Санкт-Петербург
1871 день назад
бориска:
блин спица это идея!!!
гдеб ее найти!
А чего ее искать ??? В веломагазине купить за 5 рублей, да и все… М-да, сложно жить в Москве, когда даже всякие проволочки под ногами не валяются….
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
#11
— 17 марта 2015, вторник
Челябинск
182 дня назад
Советую разобрать и посмотреть внутренность воздушного фильтра. Мне попалась модель от конторы АВМ Дельта где в корпусе фильтра стояла тоненькая менее 5 мм поролоновая прокладка, которая даже не охватывала всю площадь сечения корпуса. Пришлось вместо нее поставить в два слоя фильтрующий элемент от уаза (нетканое полотно).Но предупреждаю -вытаскивать этот корпус из рамы весьма гиморно.Патрубок карбюратора надо снять.
via est vita
#12
— 17 марта 2015, вторник
Москва
2924 дня назад
zmeyuka:
Советую разобрать и посмотреть внутренность воздушного фильтра. Мне попалась модель от конторы АВМ Дельта где в корпусе фильтра стояла тоненькая менее 5 мм поролоновая прокладка, которая даже не охватывала всю площадь сечения корпуса. Пришлось вместо нее поставить в два слоя фильтрующий элемент от уаза (нетканое полотно).Но предупреждаю -вытаскивать этот корпус из рамы весьма гиморно.Патрубок карбюратора надо снять.
вынимать его реально неудобно!
внутри все как на верхней картинке!паралончикжиденький и сухой (я его побрызгал спреем для фильтров)
на 110с fmb стоить вильтр как на нижнем фото! думаю и на этот такойже потавить.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 марта 2015 в 23:29, бориска: причина не указана)
#13
— 18 марта 2015, среда
Шуя
1657 дней назад
Лучше уж жиденький поролон чем нулевик.
#14
— 19 марта 2015, четверг
Химки
1849 дней назад
Нулевик надо регулярно пропитывать какой то спц жижей. Помню во времена студенчества подарили мне нулевик на таз- я его каждый месяц промывал да пропитывал, потом плюнул.
Пилотовод и немного джипер.
#16
— 19 марта 2015, четверг
Долгопрудный
1885 дней назад
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот как делают на Дельтообразных,развёрнут карб и стоит фильтр от Карпат.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нашёл на украинском сайте.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 марта 2015 в 09:26, lamyrg: причина не указана)
#17
— 19 марта 2015, четверг
Химки
1849 дней назад
Удобно, но убого. Мне тут один пионер хватстался, что прикрутил к багажнику Пилота фильтр от Запорожца и соединил шлангом от пылесоса.
Пилотовод и немного джипер.
#20
— 19 марта 2015, четверг
Заветное
654 дня назад
бориска, Можешь померить расстояние м/ду креплением болтов данной облицовки?-Интересует то расстояние, что у меня на фото
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
под знаком вопроса.
Вход или регистрация нового пользователя
Чтобы пользоваться всеми сервисами нашего сайте вы должны быть зарегистрированы.
- Товары
- Компании
- Вся Россия
- Москва
- Санкт-Петербург
- Адыгея
- Алтайский край
- Амурская обл.
- Архангельская обл.
- Астраханская обл.
- Башкортостан
- Белгородская обл.
- Брянская обл.
- Бурятия
- Владимирская обл.
- Волгоградская обл.
- Вологодская обл.
- Воронежская обл.
- Дагестан
- Еврейская АО
- Ивановская обл.
- Ингушетия
- Иркутская обл.
- Кабардино-Балкария
- Калининградская обл.
- Калмыкия
- Калужская обл.
- Камчатская обл.
- Карачаево-Черкессия
- Карелия
- Кемеровская обл.
- Кировская обл.
- Коми
- Костромская обл.
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская обл.
- Курская обл.
- Ленинградская обл.
- Липецкая обл.
- Магаданская обл.
- Марий-Эл
- Мордовия
- Московская обл.
- Мурманская обл.
- Ненецкий АО
- Нижегородская обл.
- Новгородская обл.
- Новосибирская обл.
- Омская обл.
- Орловская обл.
- Пензенская обл.
- Пермский край.
- Приморский край
- Псковская обл.
- Республика Алтай
- Ростовская обл.
- Рязанская обл.
- Самарская обл.
- Саратовская обл.
- Саха (Якутия)
- Сахалинская обл.
- Свердловская обл.
- Северная Осетия — Алания
- Смоленская обл.
- Ставропольский край
- Тамбовская обл.
- Татарстан
- Тверская обл.
- Томская обл.
- Тульская обл.
- Тыва
- Тюменская обл.
- Удмуртия
- Ульяновская обл.
- Хабаровский край
- Хакасия
- Ханты-Мансийский АО — Югра
- Челябинская обл.
- Чечня
- Читинская обл.
- Чувашия
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская обл.
- Украина
- Беларусь
-
В корзине 0 товар(ов) на 0.0 руб.
- Регистрация
- ∙
- Войти
- Товарыи цены
- Компаниина карте
- Добавьте фирму и товары — это быстро и бесплатно
- Регистрация
- Войти
31.2513
40.4548
3.84371
- Санкт-Петербург /
- Потребительские товары /
- Авто, мото /
- Мототехника /
- Комплектующие и аксессуары для мотоциклов, скутеров, мопедов /
Подробное описание
None
None
- Наличие — в наличии
- Тип оплаты :
- Метки:
-
Статистика продаж
- Адрес:
-
Санкт-Петербург, улица Седова, дом 87, корпус 9
-
-
Потребительские товары (140221)
-
Авто, мото (8347)
-
Мототехника (1878)
-
Комплектующие и аксессуары для мотоциклов, скутеров, мопедов (1797)
-
Мотоциклы (4)
-
Квадроциклы (61)
-
Скутеры (11)
-
Мотороллеры (5)
-
-
Мототехника (1878)
-
Авто, мото (8347)
-
Потребительские товары (140221)
- Это предложение на сайте фирмы:
- Мокик (мопед) UMC XGJ50Q-2A FORSAGE (50 (72) см.куб. 4-х тактный, мощность 6 л.с., 4- х ступенчатая КПП, шины 2.50*17”/2.75-17”, литые диски, круглая хром. фара, раздельные спидометр и тахометр в хром., хром. площадки для ног пассажиров)
- Мокик (мопед) umc xgj50q-2a forsage (50 (72) см.куб. 4-х тактный, мощность 6 л.с., 4- х ступенчатая кпп, шины 2.50*17”/2.75-17”, литые диски, круглая хром. фара, раздельные спидометр и тахометр в хром., хром. площадки для ног пассажиров) — Vashinstrument-spb цена: 20 800 р.. — стоимость при покупке оптом и продажа в розницу. Каталог, скидки, отзывы, адреса магазинов и сайтов.
- Похожие товары (Санкт-Петербург)
- Отзвыв о товаре
-
Мокик (мопед) UMC XGJ50Q-2A FORSAGE (50 (72) см.куб. 4-х тактный, мощность 6 л.с., 4- х ступенчатая КПП, шины 2.50*17”/2.75-17”, литые диски)
19 500.00 р./шт
-
Скутер бензиновый четырехтактный UMC-BAOTIAN BT49QT-9 CLASSIC (50 см.куб, мощность 4.5лс, вариатор, фара с галагеновой лампой, пластик ПВХ нижний обтекатель, колеса 10)
22 500.00 р./шт
-
Велосипед с мотором Okkervil ZNC-32007G (48 см. куб., 2.4 лс, двигатель одноцилидровый, двухтактный возд. охл., бак 2.8л, макс. cкорость 35 км/ч, макс. нагрузка 120 кг, размер колес 26*2.125, вес 27кг) черный, серый
22 200.00 р./шт
-
Электросамокат CD-17S 500W (упаковка 1080Х450Х285мм, в сборе 1080х110х275мм, колеса 260*75 (3.00-4), АКБ — 4х12V 7AH, нагрузка-100кг, скорость — 35км/ч, вес — 34кг, тормоза — диск/диск, сиденье)
14 900.00 р./шт
-
Скутер бензиновый четырехтактный UMC-BAOTIAN 49QT-9 SONIC (50 см.куб, мощность 4.5лс, вариатор, фара с галагеновой лампой, пластик ПВХ нижний обтекатель, колеса 10)
20 500.00 р./шт
-
Электросамокат Marmot (800W, АКБ — 36V/12Ah, нагрузка — 115кг, 32км/ч, 1195 x 615 x 1110мм, 38кг, тормоза диск/диск, колеса 3.00-4, сиденье)
18 900.00 р./шт
-
Скутер бензиновый четырехтактный UMC-BAOTIAN BT49QT-9T1 SPRINT (50 см.куб, мощность 4.5 лс, вариатор, литые диски, дисковый тормоз)
24 900.00 р./шт
-
Велосипед с мотором Okkervil ZNC-32006G (48 см. куб., 2.4 лс, двигатель одноцилидровый, двухтактный возд. охл., бак 2.8л, макс. cкорость 35 км/ч, макс. нагрузка 120 кг, размер колес 26*2.125, вес 28кг) зеленый, красный, синий
21 500.00 р./шт
-
Лодочный мотор Sailor GM -T2.0 (Двухтактный, 41.5 куб. см, 2.0 лс, охлаждение комбинированное, стартер ручной, высота транца 380 мм, бензин АИ 92 с маслом, вес 8кг)
13 400.00 р./шт
-
Лодочный мотор Sailor GM-T5.0 (Двухтактный, 102 куб. см, 5.0 л.с., охлаждение водяное, стартер ручной, высота транца 435 мм, бензин АИ 92 с маслом, вес 26 кг)
28 900.00 р./шт
-
Снегоуборщик (снегоотбрасыватель) UMC SCM-6.5HP/ VST2196-W1 (Loncin 6.5л.с., 560мм, 13 колёса, 5 вперёд/2 назад, 76кг)
22 000.00 р./шт
-
Снегоуборщик (снегоотбрасыватель) UMC C-ST065A 6.5HP (Loncin 6.5л.с., 560мм, 13 колёса, 5 вперёд/2 назад, 74кг, отброс 10-15м)
23 900.00 р./шт
-
Лодочный мотор Sailor GM-T4.0 (Двухтактный, 83 куб. см, 4.0 л.с., охлаждение водяное, стартер ручной, высота транца 435 мм, бензин АИ 92 с маслом, вес 21кг)
26 300.00 р./шт
-
Лодочный мотор Hangkai M3.5HP (Двухтактный, 49 куб. см, 3.5 л.с., охлаждение комбинированное, стартер ручной, высота дейдвуда 420 мм, бензин АИ 92 с маслом, вес 9.7кг, гарантия 24 месяца)
13 500.00 р./шт
-
Снегоуборщик (снегоотбрасыватель) UMC C-ST065S 6.5HP (Loncin 6.5л.с., 560мм, 13 колёса, 5 вперёд/2 назад, 74кг, отброс 10-15м, галогеновая фара, э/старт)
25 900.00 р./шт
-
Скутер электрический аккумуляторный E-Scuter ZL-03I-2 (300W, Размер: 120x35x60 см, АКБ — 24V,12A/ч, нагрузка — 80 кг, Макс. скорость — 25км/ч, вес — 27/25кг, тормоза — диск/диск) Цвет желто-синий, для детей 5-8 лет
13 500.00 р./шт
-
Грузовые шины Bridgestone
18 000.00 р./шт
-
Станок распиловочный MAKITA 2704 (1650Вт, диск 260х30 мм, гл. пропила 91мм, пл. пуск, 28.0кг)
22 990.00 р./шт
-
Триммер бензиновый неразъёмный с редуктором MAKITA EBH341U (33.5см3, 4тактн, 1.07кВт, 7.1кг, руль, диск)
13 900.00 р./шт
-
Триммер бензиновый неразъёмный с редуктором EFCO Stark 44 (40.2куб,1.57кВт/2.1лс, диск, руль, 7.4кг)
15 990.00 р./шт
Задать вопрос
Вы можете отправить сообщение компании или задать интересующий вас вопрос, заполнив форму ниже.
Umc Baotian — линейка китайских скутеров, которые можно купить менее чем за 50000 рублей. Цена на сам транспорт и его запчасти – несомненный плюс, но за него приходится расплачиваться слабым ресурсом двигателя и хилым пластиком. Экстремальные гонки скутер, конечно, не выдержит, но при тихой, аккуратной езде способен прослужить без ремонта долгое время. В продаже можно найти десятки разных моделей и модификаций с небольшими различиями в параметрах и внешнем виде.
Выберите интересующий вопрос
- История модели
- Преимущества
- Недостатки
- Дизайн
- UMC Baotian bt49qt 9
- UMC Baotian bt49qt 9 T1 (Classic)
- UMC Baotian bt49qt 9 R1/R3 (sprint)
- UMC Baotian bt49qt 12D
- UMC Baotian bt49qt 12E1 (elite)
- UMC Baotian bt49qt 12F1
- UMC bt49qt GMG 20A2/20A3 (Baotian sport и sportpro)
- UMC Baotian bt49qt 2C (respect)
- UMC Baotian bt49qt 2 B6
- UMC baotian bt49qt 7 и 11
- Технические характеристики
- Двигатель
- Тормозная система
- Рама
- Подвеска
- Трансмиссия
- Инструкции по эксплуатации, обслуживанию и ремонту
История модели
Скутеры Баотиан производятся китайской компанией Sino-Hongkong Baotian Motorcycle Industrial – лидером легкой мототехники в странах Дальнего Востока. Мопеды фирма делает с 1994 года. В 2000 году компания получила международный сертификат ISO 9001:2000 и начала поставлять свою технику в Европу, США, Украину, Россию. Модельный ряд Baotian насчитывает более 50 скутеров, самым популярным считается Umc bt49qt, который выпускается в нескольких модификациях.
Преимущества
- Низкая цена на скутеры (новые модели стоят 32000-48000 руб., б/у продаются в среднем за 10000-12000 руб.).
- Доступные и недорогие запчасти (например, коммутатор CDI 4T 50cc стоит в пределах 700 р., катушка зажигания – 450 р.).
- Скромный, но современный внешний вид.
- Удобная посадка (даже при долгой поездке водитель и пассажир не устают).
- Небольшой расход топлива (примерно 1,9 литра на 100 км).
- Вместительный багажник под сидением и удобный бардачок для мелочевки.
- Надежное крепление под кофр.
- Компактные размеры, позволяющие легко маневрировать на дороге.
- Крупный тахометр и спидометром – удобно пользоваться.
Недостатки
- Хрупкий облицовочный пластик, который при падении и столкновении сразу растрескивается.
- Матовая краска с облицовочного пластика слазит уже через пару месяцев.
- Небольшая скорость (максимум 40-50 50 км/ч в зависимости от модификации).
- Ручка кик-стартера легко отскакивает (хотя запчасти не составит труда найти в любой магазине мототехники).
- Плохое качество сборки, зазоры между деталями со временем становятся слишком большими.
- Штатный спидометр с большой погрешностью (примерно до 40 км/ч отображает точно, но после дает отклонение +7-10 км/ч).
- Штатная резина плохо проявляет себя в холодную погоду (ведет себя как жесткая пластмасса).
- Генератор не защищен, его быстро заливает водой из луж.
- Неразборная приборная доска, что усложняют задачу по замене отдельных деталей (например, выключателей).
- Плохое крепление зеркал заднего вида, лучше их понадежнее зафиксировать, иначе они будут съезжать, а то и вовсе отвалятся в дороге.
- Встроенная сигнализация “ест” очень много энергии (если оставить ее работать на 2-3 суток, то она полностью разрядит аккумулятор).
Дизайн
Все модели Umc Baotian имеют современный, но лаконичный дизайн, в котором явно прослеживается подражание ведущим итальянским и японским мопедам. Модификации имеют небольшие различия во внешнем виде.
UMC Baotian bt49qt 9
Узкий скутер с классической формой сидения. Фара с галогеновой лампой небольшая, овальной формы. Шины стандартного размера (передние 3.5-10, задние 3.5-10). Цвета: красный, синий, желтый, серебристый и бежевый металлик.
UMC Baotian bt49qt 9 T1 (Classic)
Отличие в дизайне от предыдущей модели только в широкой тройной фаре, опущенной на центральный «щиток» и имеющей V-образную форму.
UMC Baotian bt49qt 9 R1/R3 (sprint)
Фара в этой модификации «посажена» в виде тюльпана. Под рулевую стойку добавлена пара рыжих маяков. Появились новые цвета – серебристо-голубой и серебристо-бордовый.
UMC Baotian bt49qt 12D
Спереди появилась решетка, придающая скутеру агрессивный вид. Колесная база увеличена на 100 мм по сравнению с предыдущими моделями. Увеличена ширина и длина скутера.
UMC Baotian bt49qt 12E1 (elite)
Скутер наделен литыми дисками. Колеса увеличены (передние 120/70-12, задние 130/70-12). Спереди поставлены большие двойные линзовые фары с криптоновыми лампами.
UMC Baotian bt49qt 12F1
Синий, красный, рыжий или черный Elegance с сигнализацией. Имеет двойные линзовые фары – намного большие, чем у других скутеров Баотиан.
UMC bt49qt GMG 20A2/20A3 (Baotian sport и sportpro)
50 кубовый скутер, выпускаемый в красном и черном виде. В отличие от предыдущих модификация диски окрашены в тот же цвет, что и весь корпус. Является полным аналогом итальянского скутера Aprilia.
UMC Baotian bt49qt 2C (respect)
Самый «пузатый» вариант китайского скутера. Что интересно, увеличенной является только длина модели (1965 мм). Ширина такая же, как у других модификаций, но она кажется больше из-за того, что Респект ниже своих собратьев.
UMC Baotian bt49qt 2 B6
Крупноколесник, обутый в 16-дюймовые шины. Выпускается в стильном черном цвете, диски литые серебристые. Длина увеличена до 1980 мм.
UMC baotian bt49qt 7 и 11
Парочка самых аккуратных модификаций мотороллера Баотиан. «Фишка» в уменьшенной ширине и небольшой единичной фары округлой формы. Смотрятся такие скутеры очень по-европейски.
Технические характеристики
BT49QT-9F3 | BT49QT-22F1 | BT49QT-20B3 | BT151T-2B6 | |
Двигатель | ||||
Объем | 49 см³ | 152 см³ | ||
Мощность | 3,6 л.с. | 4.3 л.с. | 9.3 л.с. | |
при оборотах | 7500 мин-1 | 8500 мин-1 | ||
Число тактов | 4 | |||
Система питания | Карбюратор | |||
Компрессия | 10.5:1 | 10,7:1 | ||
Трансмиссия | Клиноременный вариантор | |||
Ходовая часть | ||||
Тип подвески переднего колеса | с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами | |||
Тип подвески заднего колеса | маятниковая, с двумя амортизаторами | |||
Тип рамы | стальная трубчатая сварная | |||
Размеры и масса | ||||
Масса | 85 кг | 88 кг | 92 кг | 132 кг |
Полная длина | 1660 мм | 1850 мм | 1880 мм | 1980 мм |
Полная ширина | 663 мм | 680 мм | 700 мм | 710 мм |
Полная высота | 1100 мм | 1150 мм | 1200 мм | 1140 мм |
Колесная база | 1210 мм | 1300 мм | 1340 мм | 1330 мм |
Высота по седлу | 790 мм | 710 мм | 810 мм | |
Клиренс | 150 мм | 160 мм | 150 мм | |
Размер переднего колеса | 110/70-12 47J | 130/60-13 53J | 100/80-16 50P | |
Размер заднего колеса | 110/70-12 47J | 130/60-13 53J | 110/80-16 60S | |
Динамика и экономичность | ||||
Объем бензобака | 6,5 л | 4,5 л | ||
Максимальная скорость | 60 км/час | 65 км/ч | 100 км/час | |
Примерный расход топлива на 100 км | 2,8 л |
Двигатель
На рассматриваемых нами китайцах стоят 4-х тактные, одноцилиндровые моторы 139QMA (GY6). Все модификации поставляются с 50 кубовыми двигателями, кроме UMC Baotian BT151T-2B6 – это самая мощная 150 кубовая лошадка. У моделей Sport и Sport Pro есть вариации – кроме 50-кубовых двигателей можно выбрать мопед с объемом мотора 72 см3. Лошадиных сил у скутеров UMC Baotian может быть от 4,5 до 9.
Двигатель GY6 является распространенным и его легко найти в магазинах запчастей (в разборке или в полной сборке). Но при необходимости его можно заменить аналогами. Идентичным по параметрам мотором, к примеру, является Kymco (KL 10, KL 25).
Тормозная система
У всех кроме двух модификаций стоят дисковые тормоза (передние и задние). Система бодрая – мгновенно срабатывает на «приказы» водителя. Сильного усилия на ручку прикладывать не надо – легкого нажатия достаточно для быстрой и полной остановки. Из модельного ряда выделяются только UMC Baotian BT49QT-20A2 и 2C, у которых дисковыми являются только передняя система, а сзади установлены барабанные тормоза, выполненные слитно со ступицей колеса.
Рама
У всех китайских скутеров больное место – пластик и рама. Последняя сделана из слишком мягкого металла, поэтому не выдерживает интенсивной эксплуатации. Хотя в паспорте стоит приличная максимальная нагрузка (до 150 кг), но по факту при использовании скутера массивным водителем (или перевозке тяжелой поклажи, езде с пассажиром) рама будет прогибаться. Ее лучше заранее усилить (наварить металлические заплатки на стыки), чтобы не было обидных поломок в дороге.
Подвеска
Подвеска выполнена одинаково у всех моделей UMC Baotian. Два задних мощных амортизатора гарантируют комфорт при передвижении, в том числе по проселочной дороге, щебенке. Крупный клиренс позволяет успешно преодолевать любые встретившиеся на пути препятствия.
Трансмиссия
Конструкция вариатора максимально упрощена. Она состоит из клиновидных половинчатых шкивов (ведущего и ведомого) и трапециевидного ремня.
Инструкции по эксплуатации, обслуживанию и ремонту
- Baotian BT49QT-7B
- Baotian BT49QT-9A3
- Baotian BT49QT-9A3
- Baotian BT50QT
- Baotian BT125T-12
- Baotian JL50QT
инструкция | устройство | размер |
ТИКСИ 250 | снегоход | 1.58 MB |
ТАЙГА ПАТРУЛЬ 550SWT | снегоход | 2.66 MB |
ТАЙГА АТАКА II | снегоход | 1.58 MB |
RACER Trophy 110 | мопед | 5.53 MB |
RACER Stells 150 | скутер | 5.93 MB |
RACER Lupus 125 | скутер | 5.93 MB |
IRBIS Z50RS | скутер | 14.60 MB |
IRBIS Z50R | скутер | 3.48 MB |
IRBIS Z1 | мотоцикл | 26.50 MB |
IRBIS XR 250 R | мотоцикл | 14.56 MB |
IRBIS VR 1 | мотоцикл | 11.98 MB |
IRBIS Virago 110 | мопед | 2.72 MB |
IRBIS TTR RSF 125 R | мотоцикл | 12.78 MB |
IRBIS TTR 250 R | мотоцикл | 11.49 MB |
IRBIS TTR 125 | мотоцикл | 2.25 MB |
IRBIS TTR 110 | мотоцикл | 2.50 MB |
IRBIS RZR | скутер | 15.21 MB |
IRBIS Nirvana | скутер | 2.61 MB |
IRBIS Kaori | скутер | 3.31 MB |
IRBIS Irokez S | скутер | 24.83 MB |
IRBIS Irokez | скутер | 25.86 MB |
IRBIS Intruder | мотоцикл | 3.31 MB |
IRBIS HSUN HS 500 ATV-4 | квадроцикл | 24.20 MB |
IRBIS GS 200 | мотоцикл | 27.75 MB |
IRBIS GS 150 | мотоцикл | 25.06 MB |
IRBIS GS | мотоцикл | 11.45 MB |
IRBIS Grace | скутер | 3.13 MB |
IRBIS BWS | скутер | 13.52 MB |
IRBIS ATV70U | квадроцикл | 3.07 MB |
IRBIS ATV250S | квадроцикл | 16.97 MB |
IRBIS ATV200U | квадроцикл | 3.24 MB |
IRBIS ATV150U LUX | квадроцикл | 27.82 MB |
IRBIS ATV150U | квадроцикл | 3.32 MB |
IRBIS ATV125Um | квадроцикл | 3.99 MB |
IRBIS ATV125U | квадроцикл | 3.99 MB |
IRBIS ATV110U | квадроцикл | 2.98 MB |
F-MOTORSPORT FunCruiser FC1100 (Renli RL1100) | багги | 3.65 MB |
ADLY 600 U 4WD LUXURY | квадроцикл | 715.17 kB |
ADLY 600 U 4WD ADVANCED | квадроцикл | 715.17 kB |
IRBIS 250S | квадроцикл | 23.95 MB |
IRBIS 150U | квадроцикл | 3.47 MB |
IRBIS 200U | квадроцикл | 3.35 MB |
IRBIS TTR125 | внедорожный мотоцикл | 3.86 MB |
IRBIS TTR250R | внедорожный мотоцикл | 23.44 MB |
IRBIS TTR125R | внедорожный мотоцикл | 3.86 MB |
IRBIS XR250R | дорожный мотоцикл | 28.22 MB |
IRBIS GR | дорожный мотоцикл | 3.30 MB |
IRBIS Garpia | дорожный мотоцикл | 27.06 MB |
IRBIS VR-1 | дорожный мотоцикл | 12.04 MB |
IRBIS VJ | дорожный мотоцикл | 27.31 MB |
Сегодняшний мой обзор будет посвящен уже наверное давно снятому с производства, а посему самому дешевому двухтактному скутеру китайского производства, больше известному в народе под прозвищем «цепной». Такое прозвище он получил не случайно, а из-за наличия приводной цепи в трансмиссии вместо привычного всем ремня. Данный скутер имеет разные торговые названия и даже разный дизайн, но суть и его конструкция от названия модели не меняется.
Я бы не советовал вам покупать этот скутер даже в том случае если цена на него вам покажется очень привлекательной, даже если вам его отдадут бесплатно и с кучей запчастей — избегайте эту китайскую коросту как огня. Избегайте, игнорируйте и выкиньте из своей головы даже мысль о ее покупке.
Согласен с вами — внешность у этой китайской коросты привлекательная, даже по меркам «китайцев», но суть и внутренняя начинка — полный мрак!
Эргономика
Органы управления — стандартны. Единственное к чему придется привыкать так это к рычажку обогатителя, который находиться на правой ручке руля. Во всем остальном — стандарт. Приборная панель несколько старомодна, но вполне информативна и хорошо читается даже в солнечную погоду. Сиденье достаточно вместительное, но сидеть за рулем и тем более управлять этой китайской залипухой не очень-то удобно. Данный скутер оснащается подседельной емкостью, передним перчаточным бардачком и небольшим задним багажником.
Управляемость
Что можно сказать об управляемости этого китайского выпердыша? Только то, что она как бы даже и есть, но весь вопрос в том какая она? А я сейчас вам расскажу какая…
Да, руль здесь есть и им даже можно покрутить переднее колесо. А вот войти в поворот на средней или не дай Бог вам даже думать об этом на максимальной скорости — не советовал бы. Как минимум ушуршите в кювет. А тормоза? Я и об о них вам расскажу. Они есть — это факт. Но они практически не работают. Рычаги конечно можно по нажимать, а вот остановить этот драндулет практически невозможно. Чем не ABS? Про подвеску сказать особо нечего — она есть, но работает отвратительно. Честно говоря, такой ужасной управляемости, как у этого скутера я еще нигде не встречал.
Двигатель
- Двигатель двухтактный, копия с какого-то древнего скутера Suzuki. Ресурс данного двигателя не превышает нескольких тысяч километров у кого больше у кого меньше — по разному. Двигатель сам по себе дохлый, про динамику и мощность — забудьте сразу также как и про тюнинг. Тюнинговых деталей к этому двигателю практически нет, можно конечно поставить поршневую слегка увеличенного объема, но это в плане мощности и повышения максимальной скорости — это ничего не дает.
- Новичкам или любителям ремонтировать свой скутер самостоятельно — крайне не советую покупать скутер оснащаемый таким двигателем: в плане ремонта этот двигатель очень сложен. К тому же для его ремонта вам понадобится куча съемников фен и другие инструменты, которые как вы понимаете на дороге не валяются и их нужно покупать либо делать самому.
- Также, данный двигатель из-за особенностей конструкции системы смазки очень неудобен в эксплуатации. Система смазки этого двигателя приводиться в действие напрямую от заднего колеса и пока заднее колесо вращается — система смазки подает масло к деталям. Как только колесо останавливается — система смазки прекращает свою работу. Честно говоря такой привод мог придумать только дебил. Сами представьте, что вас ждет: во избежании клина двигателя вам придется глушить двигатель на каждом светофоре…
Резюме
Стоит эта помойка дешевле всех остальных помоек китайского производства. Конкретно этот экземпляр был куплен за 15 000… Я не знаю как вы умудряетесь отдавать свои кровные барыгам за такое фуфло, но отдаете и я это вижу. Я бы за эту коросту не дал бы и трех рублей.
Прежде чем связываться с этим «шедевром» китайского производства — подумайте хорошенько: нужно ли оно вам? Запчастей к ним уже практически не продают, а то что продают можно смело выкидывать на помойку. Тюнинг двигателя в принципе невозможен, сложный и очень трудоемкий ремонт двигателя за который с вас попросят больше чем за ремонт обычного «китайца» — оно вам надо?