Регистрация: 22.06.2016
Москва
Сообщений: 4
Коллеги подскажите у кого нибудь осталась инструкция по мотоблоку салют-5 И двиг.са 240
Модератор
Регистрация: 16.02.2006
Липецк
Сообщений: 7990
Кокарев Владимир, общая инструкция для мотоблоков серии «Салют-5»:
Тему перемещаю в раздел «Минитракторы, мотоблоки и средства малой механизации».
Регистрация: 22.06.2016
Москва
Сообщений: 4
Регистрация: 22.06.2016
Москва
Сообщений: 4
Коллеги а случайно руководства по эксплуатации двигателя СА 240 нет
Товары для дома
Тип двигателя — Бензиновый Марка двигателя — COTIEMME CA240 MADE IN ITALY Мощность двигателя — 5,3 л.с. Объем двигателя — 219 куб.см Количество передач — 3 вперед / 1 назад Система запуска — Механический стартер Зажигание- электронно индукционное Сцепление – Ременное Применяемое топливо – АИ92 Вал отбора мощности — Да Тактность двигателя — Четырёхтактный Максимальная ширина обработки — 80 см Максимальная глубина обработки — 25 см Длина — 820 мм Ширина — 530 мм Высота — 860 мм Вес — 80 кг Состояние хорошее все работает как часы Бензиновый мотоблок Салют СА240 оснащен мощным 4х-тактным Итальянским двигателем с большим тяговым усилием и моторесурсом. Многофункциональность — предназначен для эффективной обработки больших и средних (30-50 соток) участков земли — вспашки тяжелых почв (целины), прополки междурядий, посадки/сбора картофеля. Мотоблок оборудован валом отбора мощности, благодаря чему, можно дополнительно установить на мотоблок газонокосилку, водяную помпу или насадку для уборки снега и чистки дорожек. Для лучшей маневренности, агрегат оснащен 4 скоростями: 3 вперед и 1 назад, а колеса с крупным протектором, обеспечивают ровное движение по рельефу грунта. при оснащении навесным оборудованием, он сохраняет устойчивость и не опрокидывается. А для удобства работы культиватора, органы управления вынесены на рукоятку, которая порегулируется. Маневренность и легкость управления достигается за счет поворотного руля, который имеет регулировку не только по высоте, но и влево/вправо. Нет необходимости идти по пашне во время вспашки, что особенно удобно при работе с картофелесажалкой и картофелевыкапывателем. Конструктивные особенности: модернизация конструкции -двигатель сдвинут вниз и вперед, за счет чего сдвинут центр тяжести. Это дает отличную устойчивость и при оснащении навесным оборудованием, он не опрокидывается, шестеренчатый редуктор конструктивно лучше цепного, часть навесного оборудавания подключается сзади через второй вал отбора мощности на редукторе, не требуя постоянного использовать двигателя на высоких оборотах, что продливает и так не малый моторесурс двигателя .Сборка мотоблока – Российский авиационный завод совместно с Итальянцами. Двигатель поставляется из Италии.
Мы нашли это объявление 5 лет назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Вид товара | Ремонт и строительство |
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Москва, Калужско-Рижская линия, метро Тёплый Стан
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
Наверх
- Статус темы:
-
Закрыта.
-
- Регистрация:
- 07.04.13
- Сообщения:
-
324
- Благодарности:
- 238
Юрик2020
Живу здесь
- Регистрация:
- 07.04.13
- Сообщения:
- 324
- Благодарности:
- 238
- Адрес:
- Ливны
А какие у него ремни? Как у Салют-5?
-
- Регистрация:
- 27.07.12
- Сообщения:
-
182
- Благодарности:
- 34
Kolaseek
Живу здесь
- Регистрация:
- 27.07.12
- Сообщения:
- 182
- Благодарности:
- 34
- Адрес:
- Старый Оскол
-
- Регистрация:
- 06.04.11
- Сообщения:
-
100
- Благодарности:
- 13
ivvanko
Живу здесь
- Регистрация:
- 06.04.11
- Сообщения:
- 100
- Благодарности:
- 13
- Адрес:
- Москва
Добрый день.
Через вторые руки знакомые предлагают купить Салют с итальянским двигателем.
Что за движок, как себя ведет?
Информацию у владелицы по телефону выпросить не смог, т. к. женщина в годах и внятно ничего не объяснила.
Может кто-то подскажет что это за зверь? -
- Регистрация:
- 22.04.08
- Сообщения:
-
10.312
- Благодарности:
- 6.148
valerich
Живу здесь
- Регистрация:
- 22.04.08
- Сообщения:
- 10.312
- Благодарности:
- 6.148
- Адрес:
- Волхов
Их давно не ставят, запчастей естественно нет, Хотя не часто они конечно и нужны. Отзывы о них разные, кто писал, что быстро вылетел, знаю владельца у которого он уже лет 12-13 не жалуется- без проблем Текумсен вроде называется? (вспоминал долго) Ну а так смотря какая цена, движок то сейчас не проблема. Взять Китайца, если что, Лифан например можно тыс за 5-ть взять. Нормальный движок, нареканий пока не слышал.
Последнее редактирование: 18.11.13
-
- Регистрация:
- 27.07.12
- Сообщения:
-
182
- Благодарности:
- 34
Kolaseek
Живу здесь
- Регистрация:
- 27.07.12
- Сообщения:
- 182
- Благодарности:
- 34
- Адрес:
- Старый Оскол
Нашел видео на ютубе про Салют 100
-
- Регистрация:
- 08.11.13
- Сообщения:
-
4
- Благодарности:
- 3
nehainik
Новичок
- Регистрация:
- 08.11.13
- Сообщения:
- 4
- Благодарности:
- 3
- Адрес:
- Рыльск
Целину лучше всего проходить 2-3 раза. Рекомендую к стандартным фрезам купить две дополнительные. МБ идет устойчивее и его не кидает — усилия точно меньше прикладываешь, а результат — захват 1метр 5 см. Кстати смотрел свечку после 2-х сезонов немного з-я, поменял ради прикола на трехконтактную с ВАЗ21099 инжектор (одна старая осталась- рабочая) МБ завелся с полпинка Весной попробую на ней пахать
-
- Регистрация:
- 26.11.13
- Сообщения:
-
20
- Благодарности:
- 8
Alexey13555
Участник
- Регистрация:
- 26.11.13
- Сообщения:
- 20
- Благодарности:
- 8
- Адрес:
- Москва
Здравствуйте, Великие Гуру! У меня лет шесть стоит САЛЮТ СА-240 из подарочного фонда на консервации (что-то из Италии(, а инструкций по регулировкам и обслуживанию не дошли до меня. Карбюратор промыл аэрозольным ABRO (1. При запуске-часто шкив бьёт в обратку. 2. После 10-15 минут работы ловит «Клин». 3. Остывает — разбиваешь ладони п. 1, танцуешь 20 минут с бубном и с пускачем. Он заводится и опят по циклу пп. 2,3,1(.
-
- Регистрация:
- 11.04.09
- Сообщения:
-
10.556
- Благодарности:
- 18.283
Olegych
Модератор
- Регистрация:
- 11.04.09
- Сообщения:
- 10.556
- Благодарности:
- 18.283
- Адрес:
- Боровичи
В личке пообщались, давайте и тут, на всякий случай — может, ещё идеи будут какие.
Я предложил проверить клапанные зазоры и довести их до 0,15 мм. Возможно, из-за увеличенного зазора выпускного клапана не срабатывает декомпрессор.А вот это:
в смысле — глохнет сам по себе и не провернуть потом стартёром?
По этому поводу пока не соображу. Вернее, по «не провернуть» — в первую очередь опять-таки клапана, а почему глохнет, надо уже дальше думать.Коллеги, у кого какие мнения по поводу? Что ещё может быть?
-
- Регистрация:
- 22.04.08
- Сообщения:
-
10.312
- Благодарности:
- 6.148
valerich
Живу здесь
- Регистрация:
- 22.04.08
- Сообщения:
- 10.312
- Благодарности:
- 6.148
- Адрес:
- Волхов
Есть мнение. Просто этот движок уже поймал клин. И ничего ему не поможет. Просто ещё на мотоцикле такое проходил. Заводишь он нагревается и заклинивает. Остыл, можно снова завести. Не хотел озвучивать просто. Причину не знаю…
-
- Регистрация:
- 26.11.13
- Сообщения:
-
20
- Благодарности:
- 8
Alexey13555
Участник
- Регистрация:
- 26.11.13
- Сообщения:
- 20
- Благодарности:
- 8
- Адрес:
- Москва
Данный аппарат мне достался девственно новым, т. е. первый запуск сделал я после промывки (без полной разборки) карбюратора. Изначально процесс запуска очень тяжелый-вал бьет в обратку (спецы из сервисного центра (в районе Шоссе Энтузиастов) сказали, что это такая фишка данного движка-т.е. без рывка шнурком ищешь свободный сектор вращения после тяжелого и в нем рывком заводишь). Хотя спецы с Пятницкого шоссе сказали, что такое возможно из-за масла, т. к. масло нигде не менялось изначально. Как только проходит 10-15 минут работы движка-1. он глохнет. 2. шнурком стартера или руками за маховик-не провернешь вал (в моем понятии-клин(. 3. остывает (ну около 30-40 минут) — вал освобождается, т. е. вращается.
-
- Регистрация:
- 26.11.13
- Сообщения:
-
20
- Благодарности:
- 8
Alexey13555
Участник
- Регистрация:
- 26.11.13
- Сообщения:
- 20
- Благодарности:
- 8
- Адрес:
- Москва
Думал, что надо выставить зажигание позже, но данная процедура конструктивно не возможна (Обратный рывок Ладони отбивает очень серьезно. Заведенным работает очень тихо и спокойно. Т. к. нет никакой документации, может я что-то не так делаю-это по поводу рычага на карбюраторе HOT — ? (не могу вспомнить по памяти-аппарат в деревне стоит до весенней пахоты)
-
- Регистрация:
- 22.04.08
- Сообщения:
-
10.312
- Благодарности:
- 6.148
valerich
Живу здесь
- Регистрация:
- 22.04.08
- Сообщения:
- 10.312
- Благодарности:
- 6.148
- Адрес:
- Волхов
Ну это обычный запуск. Всё правильно так и надо!
Насчёт масла ерунда. Хотя если он долго простоял, поменять не мешает. Машину если покупаете с рук, будете слушать бывшего владельца, что он недавно его менял? нет конечно. Сам поменял, сам знаешь когда.
Да, к сожалению. угол опережения зажигания на движках данного типа можно изменить весьма не значительно, что практически не влияет на работу двигателя.
Я про мотоцикл чего (только не про обратный удар, кстати вспомнил, бывает у них обратный удар. Если шпонка маховика оборвалась и маховик сместился.) А на мотоцикле было менял кольца, тепловой зазор не посмотрел сразу. компрессия- зашибись, заводится с полтычка, 10-ть минут работает и клин, стартер не провернуть… Остывает в течение получаса, можно снова завести. Не дождался пока притрутся кольца, обратно разобрал, надфилем подточил кольца и порядок. Хотя конечно операция довольно трудоёмкая. Как минимум прокладка головки и цилиндра нужна. -
- Регистрация:
- 29.01.13
- Сообщения:
-
857
- Благодарности:
- 371
Lexik57
Живу здесь
- Регистрация:
- 29.01.13
- Сообщения:
- 857
- Благодарности:
- 371
- Адрес:
- Орел
Нужно обкатывать. Раз новый. Как притрется всё будет хорошо. На автомобилях прихватывает и тут не мудрено.
-
- Регистрация:
- 26.11.13
- Сообщения:
-
20
- Благодарности:
- 8
Alexey13555
Участник
- Регистрация:
- 26.11.13
- Сообщения:
- 20
- Благодарности:
- 8
- Адрес:
- Москва
Зажигание невозможно изменить вообще ни в каких пределах. Шпонка на месте. Батя замучившись с аппаратом, пробывал уменьшить толщину шпонки, чтобы зажигание позже сделать, но эффект нулевой и без изменений(. Только, что общался с Батей и появились дополнения с коррекцией моего опуса-Теперь горячий двигатель останавливается и клинит, Батя снимает ремень и руками может провернуть вал, с энной попытки движок запускается и потом опять по кругу(
-
- Регистрация:
- 22.04.08
- Сообщения:
-
10.312
- Благодарности:
- 6.148
valerich
Живу здесь
- Регистрация:
- 22.04.08
- Сообщения:
- 10.312
- Благодарности:
- 6.148
- Адрес:
- Волхов
Об она… Поподробнее можно? Ремни сцепления снимает?
- Статус темы:
-
Закрыта.
10 898 торговых марок |
Скачайте инструкцию БЕСПЛАТНО! Diplodocs позволяет скачать несколько типов инструкций для наилучшего использования TECO CA 240 |
Вам требуется помощь по использованию изделия? Все инструкции по категориям |
инструкция по эксплуатации TECO CA 240Diplodocs поможет скачать инструкцию TECO CA 240 .
Введите модель изделия TECO…
|
Copyright © 2005 — 2012 — Diplodocs —
Все права защищены.
Торговые марки принадлежат их соответствующим владельцам.
- Класс : легкий
- Тип : культиватор
- Скорость вращения фрез : 150 об/мин
- Глубина культивирования : 31 см
- Количество фрез в комплекте : 4 шт.
- Ширина обработки почвы : 33-58 см
- Диаметр фрез : 330 см
- Направление вращения фрез : прямое
- Производитель и модель двигателя : SunGarden OHV
- Мощность двигателя : 5 л.с.
Здесь вы можете посмотреть характеристики SunGarden T 240 OHV 5.0. Узнать цены и прочитать отзывы о SunGarden T 240 OHV 5.0.
Характеристики SunGarden T 240 OHV 5.0
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Основные характеристики
Класс | легкий |
Тип | культиватор |
Культиватор
Скорость вращения фрез | 150 об/мин |
Глубина культивирования | 31 см |
Количество фрез в комплекте | 4 шт. |
Ширина обработки почвы | 33-58 см |
Диаметр фрез | 330 см |
Направление вращения фрез | прямое |
Двигатель
Производитель и модель двигателя | SunGarden OHV |
Мощность двигателя | 5 л.с. |
Объем двигателя | 139 куб. см |
Тип двигателя | бензиновый, четырехтактный, цилиндров: 1 |
Трансмиссия
Тип коробки передач | одноступенчатая |
Тип редуктора | червячный |
Тип сцепления | фрикционное |
Дополнительные характеристики
Объем топливного бака | 1.4 л |
Габариты и масса
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Популярные модели и их характеристики
В Москве большой популярностью пользуется техника бренда Сангарден. Наиболее популярны нижеприведенные модели:
- Т 35;
- Т 240;
- Т 250;
- Т 340.
В столице встречается большое количество сервисных центров Sungarden, что существенно упрощает процедуру обслуживания техники.
Базовый офис компании находится в Германии.
Каждый этап производства контролируется, что позволяет исключить вероятность выпуска продукта с дефектами.
T 35
Модель Т 35 предназначена для применения в бытовых условиях. Она характеризуется следующими особенностями:
- Основной узел представлен электрическим мотором асинхронного типа, мощность которого составляет 1,5 кВт. Производитель установил специальную защиту то перегрузок.
- Устройство оснащено только одной скоростью, имеет редуктор цепного типа.
- Вес конструкции составляет 28 кг. Это упрощает транспортировку и использование устройства.
- Двигатель выдает 1200 об/мин.
Введите модель изделия TECO…