Мотоблок crosser cr m2 инструкция по эксплуатации

В представленном списке руководства для конкретной модели Мотоблокоа илт культиватора — Crosser CR-M2. Вы можете скачать инструкции к себе на компьютер или просмотреть онлайн на страницах сайта бесплатно или распечатать.

В случае если инструкция на русском не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны
дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого
продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то
вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать
на ваш запрос и как можно быстрее помочь. Ваше устройство имеет характеристики:Тип: мотоблок, Класс: легкий, Поддержка навесного оборудования: есть, Тип соединения с валом отбора мощности: шкив (ременной), Ширина обработки почвы: 35-89 см, Глубина культивирования: 25 см, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.

Для многих товаров, для работы с Crosser CR-M2 могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели Crosser CR-M2 или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.

Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.

Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались Crosser CR-M2.

Павел

Павел

2017-04-28 22:15:26

хороший, ставвлю гирю 16кл и вперед на грунтозацепах )))

Михаил

Михаил

2018-04-27 09:19:23

Хороший

Олег

хлам не рабочий, нулевое удобство обслуживание деталей

jkbbkjb

jkbbkjb

2018-06-03 15:54:15

lafkjf ajafkjaf apjf;af

hkjhl

hkjhl

2018-06-03 15:59:01

h;j ;kh;;

Игорь

Игорь

2019-10-24 16:17:40

пгналдорапдш

Алекс

Алекс

2020-03-25 09:52:06

Супер

Алекс

Алекс

2020-03-25 09:53:12

Супер

Дмитрий

Дмитрий

2020-04-14 17:54:02

пользуюсь 10 лет , отличный аппарат

Игорь Михацкий

Игорь Михацкий

2020-04-23 13:26:49

gjyhmvn

пывпап

пывпап

2020-05-10 16:01:36

пывпап

вееп

вива

Основные и самые важные характеристики модели собраны из надежных источников и по характеристикам можно найти похожие модели.

Основные характеристики
Тип мотоблок
Класс легкий
Поддержка навесного оборудования есть
Тип соединения с валом отбора мощности шкив (ременной)
Культиватор
Ширина обработки почвы 35-89 см
Глубина культивирования 25 см
Диаметр фрез 300 см
Количество фрез в комплекте 6 шт.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный, цилиндров: 1
Объем двигателя 220 куб. см
Мощность двигателя 6.50 л.с.
Трансмиссия
Тип коробки передач ступенчатая механическая
Тип сцепления ременное
Тип редуктора зубчатый
Количество передач 4 вперед, 2 назад
Реверс есть
Дополнительные характеристики
Объем топливного бака 3.9 л
Тип колес пневматические
Габариты и масса
Масса 78 кг

Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Мотоблоков и культиваторов. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для Crosser CR-M2 и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.

Название поломки Описание поломки Действие
Упала Мощность Двигателя
Двигатель Не Запускается
Двигатель Работает С Перебоями, Глохнет
Неустойчивые Обороты «Холостого Хода»
Дымит Мотоблок
Визжит Стартер, Вылезает Шнур
Не Запускается Двигатель
На Холостых Крутятся Лопостя И Не Включается Задняя Скорость
Не Включается Задний Ход
Шкив Привода Редуктора Плассмаса Обошлась На Валу
Сцепление Двигатель Работает Фрезы Не Крутяться
Сцепление Двигатель Работает Фрезы Не Вращаються.
Замена Сальника Редуктора Протекает Масло Из Редуктора
Заклинило Стартер Работал Хорошо, При Очередном Запуске Перестал Крутиться Стартер, Заклинило
Нарушена. Кинематика. Карбюраторе
Соосность Шкива Редуктора И Ведущего Вала Вал Редуктора На Котором Стоит Шкив Под Ремень Сместило От Давления Ремня
Какой Размер Ремня На Ход Перед
Викинг 685 Не Могу Заглушить
Не Работает Рукоятка Дистанционного Газа На Руле Культиватора Рукоятка Газа, Где Нарисованы
Обрыв Стартового Шнура
Рассыпалась Верхняя Звездочка Редуктора
Побежало Масло В Фильтр
Сцепление Ролик Сцепления Отжат Но Фрезы Вращаются Крутящий Момент Продолжает Передаваться В Полном Объёме
Сломался Ручной Стартер Поломка Зацепляющих Сухарей
Нет Фиксации Передачи Скоростей Выскакивает

В нашей базе сейчас зарегестрированно 18 353 сервиса в 513 города России, Беларусии, Казахстана и Украины.

Машина прошла строгие испытания согласно рабочим нормативам и
международным и российским стандартам безопасности, что подтверждается
международным и российским сертификатами соответствия. Для обеспечения
надёжной работы и безопасности следует использовать только комплектующие
изготовителя машины. Владелец мотокультиватора теряет право на
предъявление любых претензий к изготовителю, если в машине были
использованы компоненты не являющиеся оригинальными.

Изготовитель может по своему усмотрению вносить изменения в дизайн и конструкцию изделия.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Используйте культиватор по назначению.

Культиватор применяется:

— для обработки и рыхления земли в садах и на приусадебных участках;

— в соответствии с техническими характеристиками и с учетом
обеспечения требований правил техники безопасности, приведенных в
Инструкции по эксплуатации.

Не пользуйтесь мотокультиватором на каменистой почве. Следите за тем, чтобы в почве не было посторонних предметов.

Использование культиватора для любых других целей является нарушением Инструкции по эксплуатации.

Компания-изготовитель (продавец) не несет ответственности в случае
повреждений, возникших в результате неправильной эксплуатации
культиватора. В этом случае вся ответственность возлагается на
пользователя.

Компания-изготовитель (продавец) не несет ответственности при
повреждениях, вызванных самостоятельным внесением каких-либо изменений в
конструкцию культиватора.

Перед первым использованием культиватора внимательно прочитайте Инструкцию по эксплуатации.

Информируйте других лиц, которые собираются работать с культиватором, о требованиях Инструкции по эксплуатации.

Использование культиватора допускается только при соблюдении технических требований, предъявляемых производителем.

Сохраните настоящую Инструкцию в течение всего времени эксплуатации культиватора.

При смене владельца передайте вместе с культиватором Инструкцию по эксплуатации.

Запрещается использование культиватора лицами, находящимися под
воздействием алкоголя, наркотических веществ, лекарственных препаратов.

Запрещается использование культиватора лицами, не достигшими 16
летнего возраста, а также лицам, которые не ознакомились с инструкцией
по эксплуатации.

Для уменьшения риска получения травм вследствие поражения вылетающими
из-под культиватора предметами не разрешайте посторонним лицам,
особенно детям, а также домашним животным находиться на расстоянии менее
15 метров от места работы. Посторонним лицам посоветуйте использовать
защитные очки. При приближении кого-либо остановите двигатель и
прекратите работу.

Перед каждым использованием тщательно проверяйте культиватор на
отсутствие повреждений. Поврежденные детали заменяйте. Проверьте наличие
утечек топлива. Использование неисправного культиватора может привести к
травмам пользователя, а также к поломке культиватора.

При работе с бензином

Бензин очень горюч, а его пары взрывоопасны. Поэтому соблюдайте следующие меры предосторожности:

  • Храните топливо только в специальных канистрах, предназначенных для хранения химически активных веществ.
  • Перед заправкой топливом остановите двигатель и дайте ему остыть.
    Крышку топливного бака открывайте осторожно для выравнивания давления
    внутри и снаружи топливного бака. Никогда не открывайте крышку
    топливного бака и не доливайте топливо при работающем или горячем
    двигателе.
  • Пары бензина очень токсичны. Приготавливайте топливную смесь и
    заливайте ее в топливный бак в чистом, хорошо проветриваемом месте, на
    расстоянии от источников искр и огня. Не курите при работе с бензином.
    Перед запуском двигателя удалите остатки пролитой топливной смеси
    ветошью.
  • Не запускайте двигатель до полного испарения остатков топливной смеси с его поверхности.

В процессе эксплуатации

  • Не работайте культиватором в состоянии утомления, болезни, а также,
    если находитесь под воздействием алкоголя или медицинских препаратов.
  • Не запускайте двигатель внутри закрытых помещений. Выхлопные газы
    содержат угарный газ, который опасен для здоровья. Работайте только на
    открытом воздухе.
  • Запрещается работать босиком и в открытой обуви. Надевайте прочную обувь на резиновой подошве.

Рекомендуется использовать перчатки и длинные брюки.

Запрещается использовать культиватор без установленного защитного кожуха и кронштейна с колесами.

Перед запуском двигателя убедитесь, что фрезы культиватора не касаются поверхности земли или посторонних предметов.

При запуске двигателя сохраняйте устойчивое положение. При этом культиватор разместите на твердой поверхности.

Пользуйтесь только исправным культиватором. Применяйте культиватор только по его основному назначению.

  • Двигатель культиватора оборудован сцеплением центробежного типа,
    поэтому при работе двигателя на холостых оборотах фрезы не должны
    вращаться. Если фрезы вращаются, тогда обратитесь в технический центр.
  • Не перегружайте двигатель культиватора при работе. При соблюдении
    требований производителя работа будет выполнена более качественно, с
    меньшей вероятностью травм.
  • Будьте особенно внимательны при движении культиватора назад. Сохраняйте безопасное расстояние от фрез культиватора до ног.
  • Будьте особенно внимательны при работе на склонах. В процессе работы
    сохраняйте устойчивое положение. При работе на склонах перемещайтесь
    вверх- вниз, а не поперек склона.
  • Запрещается использовать культиватор на крутых склонах или рядом с обрывами.
  • В процессе работы всегда держите культиватор двумя руками за рукоятки управления.
  • Будьте особенно внимательны при обработке твердых почв. Фрезы могут
    зацепиться за поверхности земли и сдвинуть культиватор резко вперед.
  • Фрезы культиватора в процессе работы становятся очень острыми,
    поэтому при их снятии, установке или очистке используйте защитные
    перчатки.
  • Двигатель, глушитель и редуктор культиватора нагреваются в процессе
    работы и остаются горячими еще некоторое время после остановки
    двигателя. Не дотрагивайтесь до них в процессе и сразу после окончания
    работы.
  • Будьте особенно внимательны, когда работаете рядом с асфальтовыми, бетонными или гравийными дорожками.
  • При ударах о посторонние предметы немедленно остановите двигатель и
    проверьте повреждения культиватора. Перед продолжением работы устраните
    повреждения.
  • При возникновении повышенной вибрации НЕМЕДЛЕННО остановите
    двигатель. Повышенный уровень вибрации является признаком неисправности
    двигателя или культиватора. Перед продолжением работы проверьте наличие и
    надежность затяжки болтов и гаек. При необходимости отремонтируйте или
    замените неисправные части двигателя или культиватора.
  • Всегда останавливайте двигатель при перерывах в работе или при переходе с одного обрабатываемого участка на другой.
  • Всегда останавливайте двигатель перед обслуживанием, ремонтом,
    заменой фрез культиватора. При этом дождитесь полной остановки вращения
    фрез.
  • Используйте только оригинальные запасные части, рекомендованные
    фирмой-изготовителем. Использование неоригинальных запасных частей и
    принадлежностей может привести к серьезным травмам пользователей и
    повреждениям культиватора. Оригинальные запасные части можно приобрести в
    техническом центре.
  • При поломках культиватора, вызванных применением неоригинальных запасных частей, гарантийный ремонт не осуществляется.
  • Очищайте культиватор от остатков растительности и других предметов,
    которые могут застрять между фрезами и редуктором или защитным кожухом.
  • Располагайте руки, лицо и ноги на расстоянии от движущихся фрез
    культиватора. Категорически запрещается прикасаться и пытаться
    остановить фрезы культиватора при их вращении.

Перед первым использованием

Внимание!

Культиватор поставляется без масла в двигателе. Перед первым
использованием культиватора залейте масло в двигатель (Используйте масло
SAE10W30).

Перед первым использованием культиватора проверьте уровень масла в
редукторе, при необходимости долейте в редуктор моторное масло SAE10W30,
или трансмиссионное масло ТАД-17.

Технические характеристики

Модель

CR-K

Ширина обработки

830мм

Глубина обработки

180мм

Максимальная мощность

6,5л/с

Трансмиссия

1 передача перед.хода; 1 передача заднего хода

Объём топливного бака

3,6л

Объём моторного масла

0,6л

Запуск

ручной

Вес культиватора

59,5кг

Габаритные размеры

1060x840x1070мм

Запуск двигателя

Перед запуском двигателя убедитесь в отсутствии посторонних лиц,
особенно детей, а также домашних животных на обрабатываемой территории.
При запуске двигателя займите устойчивое положение. Запускайте двигатель
только на открытом воздухе.

Всегда используйте чистый, свежий, неэтилированный бензин марки АИ-92.

Проверяйте уровень масла перед каждым запуском. (Используйте масло SAE10W30).

Установите ручку управления заслонкой акселератора 4 (рис. 1) в положение «START».

Возьмите за рукоятку стартера 18 (рис.1) и медленно потяните до
появления заметного сопротивления, затем сильно дерните ручку стартера,
двигатель запустится.

Отрегулируйте ручку управления заслонкой акселератора 4 (рис. 1) для
работы на холостом ходу, это необходимо для того чтобы двигатель
прогрелся. Для прогрева холодного двигателя достаточно 1 минуты работы
на холостом ходу.

После первого запуска двигатель необходимо обкатать на холостых
оборотах 5 часов с перегазовкой каждые 15мин. Затем сменить масло в
двигателе. Следующие смены масла необходимо делать каждые 20 часов
работы двигателя.

Внимание горячая поверхность!
Во избежание получения ожогов, не
прислоняйтесь к глушителю 16 (рис.1), двигателю и редуктору во время
работы. Эти части остаются горячими некоторое время после окончания
работы.

Остановка двигателя

Переведите ручку управления заслонкой акселератора в положение «OFF» двигатель остановиться.

Работа культиватора

Работайте только на полностью исправном культиваторе. Убедитесь, что боковые защитные диски правильно и надежно установлены.

Предупреждение. Не используйте свободную одежду и обувь. Запрещается
работать босиком и в открытой обуви. Надевайте прочную обувь на
резиновой подошве.

Рекомендуется использовать перчатки, длинные брюки, а также средства защиты глаз и органов слуха

Запрещается использовать культиватор на участках, где проложены
газопроводы, силовые электрические кабели или различные подземные
коммуникации.

Проверьте территорию, на которой будет использоваться культиватор и
удалите все посторонние предметы, которые могут попасть под фрезы и быть
отброшены от культиватора.

Если посторонние предметы (камни и т.д.) попали под фрезы, остановите культиватор и двигатель, и проверьте наличие повреждений.

Запрещается использовать культиватор около деревьев из-за возможности повреждения их корневой системы.

Не следует работать на влажных почвах. Большие куски почвы могут стать причиной повреждения фрез.

Не используйте культиватор для обработки почвы около канав и насыпей.

Периодически очищайте двигатель и глушитель от остатков травы и масла.

Предупреждение!

Запрещается переносить культиватор при работающем двигателе.

Запустите двигатель согласно инструкции по запуску двигателя.

После запуска двигателя, удерживая фрезы над поверхностью земли, выжмите рычаг газа, чтобы увеличить обороты двигателя.

Удерживая культиватор двумя руками за рукоятки управления, медленно отпустите фрезы, до контакта с поверхностью земли

После контакта фрез с поверхностью земли удерживайте культиватор от перемещения вперед, чтобы фрезы смогли углубиться в почву.

После того, как фрезы углубятся в верхний слой почвы, продолжите
обработку в среднем темпе, сохраняя контроль над культиватором.

Если фрезы углубляются слишком глубоко или глубина обработки
недостаточна, тогда отрегулируйте глубину обработки с помощью сошника 9
(рис.1), который поставляется в комплекте.

Многократная вспашка с увеличивающейся глубиной обработки дает лучшие
результаты. Это позволяет равномерно распределить предварительно
внесенный компост. Урожайность почвы повышается при запахивании в почву
остатков растений.

Установите глубину обработки в соответствии с состоянием почвы. Тяжелые почвы обрабатывайте в несколько заходов.

Проходы по обрабатываемой территории осуществляйте под прямым углом.

Работа на склонах

Будьте особенно внимательны при смене направления движения. Направляйте культиватор только по диагонали к поверхности склона.

Запрещается перемещать культиватор вверх или вниз по склону. Удалите
все посторонние предметы с обрабатываемой поверхности. Не используйте
культиватор около больших валунов и камней. Категорически запрещается
использовать культиватор на местности с уклоном более 20 градусов.

Транспортировка

Для перемещения культиватора с одного обрабатываемого участка на
другой, остановите двигатель, установите транспортировочные колёса
(рис.2) и аккуратно переместите культиватор.

Транспортировка на длинные дистанции.

Запрещается транспортировать культиватор на боку или в перевернутом состоянии.

Перед транспортировкой:

  • Остановите двигатель.
  • Снимите высоковольтный провод со свечи зажигания.
  • Дождитесь полного остывания двигателя.

Транспортируйте культиватор в горизонтальном положении.

При транспортировке культиватора в кузове автомобиля или на прицепе
зафиксируйте культиватор, чтобы исключить его самопроизвольное
перемещение.

Техническое обслуживание

Соблюдайте часовые или календарные интервалы обслуживания, в
зависимости от того, какие из них истекут раньше. В случае работы в
неблагоприятных условиях производите обслуживание чаще.

Перед каждым использованием:

Проверьте уровень масла в картере двигателя и в редукторе. При необходимости долейте.

Проверьте надежность затяжки резьбовых соединений. При необходимости подтяните. Проверьте состояние защитных устройств.

Один раз в сезон: Рекомендуется проводить обслуживание культиватора в специализированном техническом центре.

Таблица технического обслуживания культиватора

Наименование проверки

Перед каждым запуском

Каждые 20 часов наработки

Каждые 50 часов наработки

Каждые 100 часов наработки

Течь топлива

О

Уровень масла

О

Замена масла (SAE-10W30)

О

(первый раз)

О

Замена масла в редукторе

Через 50 часов в первый раз, через 200 часов в последующие разы

Проверка свечи зажигания

О

Проверка затяжки резьбовых соединений

О

Проверка воздушного фильтра

О

Замена воздушного фильтра

О

Слив топлива и проверка бака

О

Зазор клапанов

«О» (первый раз)

«О»

Пункты, отмеченные как «О», следует проводить в сервисном центре.

Ежедневно протирайте машину от земли, грязи и т.д. Держите детали двигателя сухими и чистыми.

Смена масла и уход за двигателем

Необходимо регулярно менять масло, так как при работе в двигателе
образуются микрочастицы, которые сокращают срок службы деталей
цилиндропоршневой группы. При замене масла двигатель должен быть тёплым и
находиться в горизонтальном положении. Открутите заливную и сливную
пробки и слейте старое масло, закрутите сливную пробку и залейте новое.

Проверяйте состояние топливного бака – промывайте если необходимо.

Обслуживание воздушного фильтра

Состояние воздушного фильтра, непосредственно влияет на работу
двигателя культиватора. Грязный воздушный фильтр уменьшает поступление
воздуха в карбюратор, изменяя соотношение воздушно-топливной смеси. Это
часто является причиной нарушений регулировки карбюратора. Перед
регулировкой холостого хода проверьте состояние воздушного фильтра.

После 10 часов работы очищайте и смазывайте воздушный фильтр. Важно, содержать его в хорошем техническом состоянии.

  1. Снимите корпус воздушного фильтра.
  2. Проверьте состояние фильтрующего элемента
  3. Если фильтр загрязнен, его следует заменить на новый.
  4. Установите новый воздушный фильтр обратно.

Примечание: использование культиватора без фильтра, корпуса воздушного фильтра и глушителя ведет к АННУЛИРОВАНИЮ гарантии!

Регулировка холостого хода

Если после проверки качества топливной смеси и очистки воздушного
фильтра двигатель работает на холостых оборотах неустойчиво, то
необходимо произвести регулировку оборотов холостого хода.

Регулировку оборотов холостого хода рекомендуется производить в
специализированном техническом центре с привлечением специалиста.
Предупреждение. Неправильная регулировка карбюратора может привести к поломке двигателя.

Замена свечи зажигания.

Зазор между электродами свечи зажигания должен составлять 0,5мм. Проверяйте состояние свечи зажигания каждые 50 часов работы.

  1. Остановите двигатель и убедитесь в том, что он остыл. Отсоедините
    высоковольтный провод от свечи зажигания. Снимите крышку со свечи
    зажигания.
  2. Очистите свечу.
  3. Замените неисправную или грязную свечу зажигания, а также свечу
    зажигания с треснутым изолятором. Установите зазор между электродами
    0,5мм, используя измерительный щуп.
  4. Заверните свечу зажигания в цилиндр и затяните моментом 12,3-13,5
    Нм. Используйте головку 5/8”. Не затягивайте свечу зажигания моментом
    большим, чем рекомендуется.

Предупреждение. Запрещается прокаливать, скоблить или очищать песком электроды свечи зажигания.

При необходимости очистите электроды металлической щеткой и продуйте.

Замена фрез.

Фрезы культиватора в процессе эксплуатации изнашиваются, поэтому
периодически их следует менять. Меняются все четыре фрезы одновременно.

При работе с фрезами всегда надевайте защитные перчатки.

  1. Остановите двигатель культиватора. Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания.
  2. Очистите фрезы и ось от земли и грязи.

Примечание: культиватор надо расположить горизонтально на ровной поверхности, причем верхние ручки должны касаться земли.

3. Раскрутите фиксирующие болты с двух сторон вала культиватора и снимите фрезы.

4. Очистите и смажьте вал культиватора машинным маслом.

5. При разборке, разложите фрезы. Обратите внимание на их
особенности, колпачки, изгиб и маркировку («А» или «В»), чтобы собрать
их в правильном порядке.

6. Зафиксируйте новые фрезы на оси болтами.

Очистка культиватора.

Для очистки внешней поверхности культиватора используйте небольшую
щетку. Не применяйте сильнодействующие вещества и растворители для
очистки пластмассовых деталей культиватора, так как они могут быть
повреждены. Остатки влаги удалите мягкой ветошью.

Очистку фрез производите водой. Для предотвращения образования
коррозии смажьте фрезы машинным маслом или средством защиты от коррозии.

Очищайте культиватор после каждого использования.

Предупреждение. Категорически запрещается для очистки фрез
окунать культиватор редуктором воду, а также использовать для очистки
редуктора струю воды под давлением.

По всем дополнительным вопросам обращайтесь к специалистам.


C уважением, Администратор

Сайта Master-Tehno

© Master-Tehno Все права защищены

В соответствии с законом о защите авторских прав мы
запрещаем копирование страниц и отдельных фрагментов информации с сайта
без ведомома администрации ресурса.

Данный аппарат покупался года 3 назад в интернет-магазине. Всё это время эксплуатировался много, часто, и под тяжелой нагрузкой.

Собственно, культиватор это неплохой. Как культиватор: роет землю уверенно. Но мне он был нужен именно как мотоблок (тем более, что колёса есть).

Дело в том, что мотоблоки сами по себе обычно дороже. Раза так в два, в три. А отечественные (я имею в виду, белорусские) — так и раз в пять дороже. Поэтому было принято решение купить этот аппарат. Обошелся он, на сколько мне не изменяет память, долларов в 800, курьер интернет-магазина мне привёз его к подъезду (коробка метра полтора на метр), я его запихнул в багажник своей Каризмы (у меня лифтбэк. В седан, понятное дело, не поместился бы), а утром завёз к отцу на дачу.

Сразу скажу: пока собрали — с час помучились: инструкция есть, и она на русском, но она не полная, нет схемы сборки, нет подробного разъяснения, как с нормальной европейской техникой. Но, вроде, собрали и настроили.

Отдельно стоит сказать об уровне масла: в корпусе стоит хитрый датчик, который определяет его уровень. Не долил — двигатель долго не проработает. Перелил — двигатель не заводится. А т.к. причин, почему не заводится двигатель, может быть много, то придутся помучиться.

К данной технике идут в наборе только культиваторные ножи. Точить их не надо. Надел — и вперёд.

Я ещё отдельно покупал плуг и грунтозацепы. С плугом мотоблок тянет слабо. Или вообще не тянет: даже грунтозацепы буксуют. Приходится очень сильно наваливаться. Работа эта не для слабаков, и пенсионеры её тоже не потянут.

Плуг, кстати, нужно покупать очень внимательно: я покупал в ЦУМе, и он развалился через полчаса: очень слабая сварка. Хорошо ещё, что у меня есть сварочный аппарат.

Ещё мы сварили для мотоблока тележку (стандартная стоит долларов 500. Я уложился в 70, + задний мост и колёса от ВАЗ 2109. Сделал за 4 выходных). С полной тележкой ему тоже тяжеловато, но тянет.

Со всем этим добром мотоблок отпахал уже 3 сезона.

Двигатель (японский от Мицубиси) и трансмиссия (не знаю, чья) работают отлично. Из минусов заводской поставки — неудобно переключать передачи, и они туговатые. Шумноват малость, но это присуще всем мотоблокам. Ещё: мне достался мотоблок с круглыми колёсными осями (потом я видел с восьмиугольными). Такие лучше не брать: колёса на ней дёргаются взад-вперёд, и в результате вам придётся пазы в них переваривать. И: держатели колёс теряются очень быстро. Лучше сразу купите болты и закрутите.

Последующая эксплуатация выявила следующие проблемы:

От кнопки выключения двигателя лучше избавится: иногда она коротит, и тогда двигатель не запустить. Вообще, она сгнивает очень быстро.

Всё пластиковое ломается ещё быстрее.

Быстро рвётся стартер. Но его можно разобрать и вставить новую верёвку. (канатик продаётся в крупных хозмагах по 1.5 доллара за метр. Металлический корд не вставишь). Можно купить новый стартер. При этом нужно ехать на рынок со старым: подбирать по размеру.

Бензобак ржавеет. Вся ржавчина льётся в карбюратор. Карбюратор почистить можно, но прокладок под него купить невозможно. Но можно сделать картонные, и поставить, предварительно промазав герметиком для двигателей. Кстати, металл карбюратора — порошковый (ломается), а металл всех крышек — мягкий, китайский. Карбюратор можно купить на рынке. В принципе, не так уж и дорого стоит.

Карбюратор, кстати, я заменил только этим летом. Хотя «сопливить» бензином он начал ещё зимой.

Свечи летят быстро. Благо, подходят от «классики» жигулей (и дешевле, чем покупать на рынке). Лучше иметь в запасе штуки 3.

Тросики сцепления и газа тоже ржавеют внутри. Но можно купить тросики от жигулей.

Запчастей, кстати, на него не найти: только основные: карбюратор, стартер, двигатель можно в интернете купить. А шпильки для карбюратора, к примеру — не купите. Пластиковые кожухи — тем более.

А в целом…

В целом мотоблок работает. Кроме зажигания и топливной системы там нечему ломаться: не такие уж и большие нагрузки.

И, да: он китайский. Он как жигули: руки у хозяина из правильного места растут — будет ездить. А если нет — то, уж извините, будет расстраивать.

  • Типмотоблок 
  • Тип соединения с валом отбора мощностишкив (ременной) 
  • Класслегкий 
  • Поддержка навесного оборудованияесть 
  • Количество фрез в комплекте6 шт. 
  • Глубина культивирования25 см 
  • Диаметр фрез300 см 
  • Ширина обработки почвы35-89 см 
  • Объем двигателя220 куб. см 
  • Тип двигателябензиновый, четырехтактный, цилиндров: 1 
  • Показать все

Перед приобретением Crosser CR-M2 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Цена от 49800 ₽
(на апрель 2021)

Характеристики Crosser CR-M2

Основные характеристики*

Тип мотоблок 
Тип соединения с валом отбора мощности шкив (ременной) 
Класс легкий 
Поддержка навесного оборудования есть 

Культиватор*

Количество фрез в комплекте 6 шт. 
Глубина культивирования 25 см 
Диаметр фрез 300 см 
Ширина обработки почвы 35-89 см 

Двигатель*

Объем двигателя 220 куб. см 
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный, цилиндров: 1 
Мощность двигателя 6.50 л.с. 

Трансмиссия*

Тип сцепления ременное 
Тип коробки передач ступенчатая механическая 
Количество передач 4 вперед, 2 назад 
Тип редуктора зубчатый 
Реверс есть 

Дополнительные характеристики*

Объем топливного бака 3.9 л 
Тип колес пневматические 

* Точные параметры уточняйте на сайте продавца.

Отзывы пользователей о Crosser CR-M2

Пользуюсь уже 8 год, он у меня и пашет и культивирует и прицеп тягает. Менять пока не собираюсь. Если есть по нем вопросы можете написать на электронную почту pasinock@tyt.by, с удовольствием поделюсь своим опытом

Мотоблок кроссер (Crosser) CR-M2

Цена:35 500 
Заказ по тел. 466-45-09

Мощность: 6.5 л.c.

Двигатель: OHV

Глубина вспашки: 25 см

Ширина вспашки: 73 см

Скорости: 2 вперед/1 назад

Вес: 82 кг

  • Описание
  • Детали

Описание

Мотоблок CROSSER CR-M2 оснащен 4-тактным двигателем мощностью 6.5 л.с. с воздушным охлаждением. Предназначен для культивации, окучивания, посадки корнеплодов (в зависимости от используемой навески) на территории площадью до 1 гектара. Топливный бак вместимостью 5 литров не требует частой дозаправки. Мотоблок развивает скорость до 12 км/ч. Благодаря реверсу агрегат становится более маневренным. Система запуска ручная, с пружинной муфтой. На двигателе есть специальный редуктор, понижающий обороты.

Особенности

Преимущества мотоблока CROSSER CR-M2

  • Вал отбора мощности;
  • 4-х тактный двигатель мощностью 6.5 л.с;
  • Шестеренчатая коробка передач;
  • Вместительный топливный бак не требует частой дозаправки;
  • Три передачи — 2 вперед/1 назад.

Детали

Мощность, л.c.

6.5

Ширина вспашки, см

73

Глубина вспашки, см

25

Скорости

2 вперед/1 назад

Двигатель

OHV

Вес, кг

82

Тип двигателя

бензиновый

Объем двигателя, куб.см

196

Емкость топливного бака, л

5

Сцепление

ременное

Тип редуктора

шестеренчатый

Скорость движения, км/ч

12

Габариты, мм

1500х400х900

Производитель

Кроссер (Crosser)

Тип двигателя

Бензиновый

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мотиллион таблетки инструкция по применению взрослым
  • Мотилиум экспресс таблетки для рассасывания инструкция по применению
  • Мотилиум экспресс инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Мотилиум экспресс инструкция для детей суспензия
  • Мотилиум форте инструкция по применению цена отзывы