Мотоблок омич инструкция по эксплуатации

Регистрация: 28.04.2018
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3

Сколько и какое масло нужно заливать в двигатель и редуктор мотоблоку «Омич а» с двигателем Briggs&Stratton 5.5 л.с или инструкцию к мотоблоку «Омич а» с двигателем Briggs&Stratton 5.5 л.с
Пожалуйста помогите!!! Я где-то читал что в редуктор мотоблоку «Омич а» с двигателем Briggs&Stratton 5.5 л.можно лить мс-20 1.1 литра.

Регистрация: 28.04.2018
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3

Как и где взять поменять воздушный фильтр мотоблоку «Омич а» с двигателем Briggs&Stratton 5.5 л.

Регистрация: 20.04.2015
Омск
Сообщений: 102

Омич А это тот же салют или агат. Инструкции есть в инете. В редуктор заливается ровно 1,1 литра любого трансмиссионного масла. Вполне подойдет ТАД-17, которое есть в любом автомагазине. В двигатель нужно моторное масло с вязкостью SAE30 или 10W30 для лета.
Насчет воздушного фильтра, фото выложите,посмотреть надо какой стоит.

Регистрация: 28.04.2018
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3

VASILIY 55, Спасибо за ответ! Фильтр нашёл на официальном сайте 610р.

Регистрация: 20.04.2015
Омск
Сообщений: 102

Вы фото выложите самого сменного фильтрующего элемента, может на алиэкспрессе они есть подешевле.

Регистрация: 14.06.2018
Астана
Сообщений: 8

Подскажите пожалуйста в редуктор до какого уровня масло заливать? И как быть если в редукторе и двигателе уже было масло и не известно какое. А теперь мне нужно долить но я не знаю какое там было. И почему этот мотоблок так сильно греется?

Регистрация: 20.04.2015
Омск
Сообщений: 102

Nura написал:
Подскажите пожалуйста в редуктор до какого уровня масло заливать? И как быть если в редукторе и двигателе уже было масло и не известно какое. А теперь мне нужно долить но я не знаю какое там было. И почему этот мотоблок так сильно греется?

Nura, Лучше конечно слить масло из редуктора и залить свежего. Если мотоблок не новый, кто знает сколько и чего заливал прежний владелец. В редуктор заливать нужно трансмиссионное масло.Если не эксплуатируете мотоблок зимой, то вполне подойдет и ТАД-17. Для зимы конечно лучше залить что нибудь получше,полусинтетическую трансмиссионку для автомобилей.
Насчет сколько заливать, нужно залить 1,1литра , перелив и недолив не желателен.
В двигатель (лифан 168) на лето лью SAE30 или 10W30, для зимы 5W30.Заливайте масло той фирмы , которой доверяете.Практически все выпускают масла нужной вязкости.

Регистрация: 14.06.2018
Астана
Сообщений: 8

VASILIY 55, огромное Спасибо!!! а как его сливать откручивать от корпуса или просто перевернуть и слить максимально. И нужно ли чем то промывать? Или просто слить.?

Регистрация: 20.04.2015
Омск
Сообщений: 102

Nura, Из редуктора масло можно слить открутив винт в самом низу редуктора. Он сделан со шлицом под отвертку. Заливная пробка редуктора сверху , ее найти думаю проблем не будет.
Замену масла в двигателе можно посмотреть на видео:
Промывать ничего не надо, достаточно слить всё до последней капли.

Регистрация: 14.06.2018
Астана
Сообщений: 8

VASILIY 55, спасибо огромное!!!!

Регистрация: 14.06.2018
Астана
Сообщений: 8

Сегодня попыталась заменить масло в редуктор. Повернула на бок мой мотоблок чтоб найти таинсвенный болтик через который сливать масло. Ничего похожего не нашла. Зато масло потекла сбоку. Может мой редуктор поврежден? Так и откуда слить масло с редуктора?

Регистрация: 25.12.2014
Орел
Сообщений: 726

Nura, Который у вас не откручивается,это и есть сливной.Синяя пробка на заливном.А течёт,потому-что возможно масла слишком много залито.

Регистрация: 14.06.2018
Астана
Сообщений: 8

kuzmjch, он пластиковый и крошится когда я его кручу. Но я его открутила. Забила в него отвертку и открутила.

Регистрация: 19.07.2016
Великий Новгород
Сообщений: 10198

Nura написал:
Но я его открутила. Забила в него отвертку и открутила

«Ты агрегат, Дуся, ты, Дуся, Дуся агрегат…» («Любэ»)

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 14.06.2018
Астана
Сообщений: 8

Масло поменяла, завела. Пашу на 1 скорости или нужно на второй? Через 5-10 минут там где написано HOTпошел густой белый дым и как то подозрительно заторахтело. Красная кнопка у меня не работает. Я включаю через серый рычажок. Но не понимаю по какому принципу он работает. Иногда он заводится если серый повернуть в право. А иногда не заводится. Что это за рычажок и как его правильно поворачивать если я работаю, и после работы. ? Зато если я повернула его в лево я выключаю мотор.

Регистрация: 25.12.2014
Орел
Сообщений: 726

Nura, Влево повернули и заводите,завели повернули снова вправо и так работаете.

Регистрация: 14.06.2018
Астана
Сообщений: 8

Регистрация: 20.04.2015
Омск
Сообщений: 102

Nura, Если работаете фрезами, то конечно нужно на второй скорости. Осторожнее со сливным болтом редуктора, если вы его повредили при откручивании, то возможно закрутить вы его нормально не сможете, может масло выбежать при работе.
Серый рычажок сверху это заслонка карбюратора, влево — закрыта, вправо — открыта. Нижний черный рычажок — топливный кран, влево — закрыт, вправо- открыт.
Для запуска двигателя кнопку выключения зажигания в положение ON. Рычаг газа в положение почти на максимум . Заслонка влево, топливный кран вправо.
Плавно потяните за шнур стартера до сопротивления и отпустите. Затем немного резче потяните шнур и двигатель заработает. Заслонку откройте ( вправо). Работать старайтесь не на полном газу а примерно 2/3 от максимума.

Регистрация: 14.06.2018
Астана
Сообщений: 8

VASILIY 55, Спасибо, все теперь понимаю! Я его аккуратно открутила, масло не вытечет.

Страница 1 из 3

  1. Holms55

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:


    57

    Благодарности:
    18

    Holms55

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Омск

    Добрый день!
    Есть ли на форуме владельцы Мотоблока «Омич»
    Поделитесь впечатлениями и опытом эксплуатации.
    Какие есть ньюансы? Как мотоблок в эксплуатации? Не часто ли ломается?

  2. WineS

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:


    853

    Благодарности:
    1.030

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    853
    Благодарности:
    1.030
    Адрес:
    Самарская область

    Holms55, хорошо бы к названию мотоблока, прицепить его характеристики и внешний вид. Сейчас такое множество клонов со всевозможными названиями. что очень затрудняет идентификацию по одному названию.
    И если я правильно определил тип МБ. то он однотипен с Салютом и Фаворитом, так что попробуйте поинтересоваться в темах про эти МБ.

  3. valerich

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:


    10.312

    Благодарности:
    6.148

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.312
    Благодарности:
    6.148
    Адрес:
    Волхов

    Как я понял из инета, не совсем однотипен. У него редуктор похоже цепной.

  4. 45rus

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:


    667

    Благодарности:
    1.418

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    667
    Благодарности:
    1.418
    Адрес:
    город Шумиха

    У меня такой (3 сезона), аналог Салюта, с мелкими изменениями, двигатель Лифан 5,5 л. с.,редуктор шестереночный, производство НПО им. Баранова г. Омск. Где Крота выпускали. Если есть вопросы, отвечу…

    Вложения:

  5. Sedox

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:


    525

    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.

    Копия Салюта если смотреть на последние фото. ;) У редуктора слабое место сальники по полуосям и валу рычага переключения да и по корпусу любит сочиться масло. :( Сам редуктор вообщем надежный, только качество сборки хромает. :( У меня лично после первых часов работы начало сопливиться по корпусу и валу рычага переключения, правда незначительно, что хорошо. Корпус протянул, вроде перестал, а после нескольких часов работы опять. Если руки правильно стоят, после гарантии можно и перебрать редуктор с заменой прокладки. При работе с фрезами под металлические пыльники вала фрез набивается сорняк с землей и может повредить пыльник сальника полуосей редуктора да и сами сальники, кроме пыльников никакой наружной защиты. :( Я думаю на перспективу резиновые пыльники заменить на пластиковые (выточить), есть такой прочный на железной дороге применяется. :) За двигатель не знаю, у меня Бригс Страттон 6,5 проблем нет. Если хотите с телегой ездить ставьте жигулевские колеса. А вообщем компоновка нормальная. У меня правда это первый мотоблок, с другими и не пробовал даже.

  6. valerich

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:


    10.312

    Благодарности:
    6.148

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.312
    Благодарности:
    6.148
    Адрес:
    Волхов

    Можно где то глянуть? Где я прочитал, что нашёл в инете, написано цепной. Кстати как на Кроте.

    Ну и? У меня на Салюте от рождения один «плачет» Ну может за сезон грамм сто и уходит, и что? Да фиг на него!

    По корпусу не видел, по рычагу переключения было немного, сейчас не вижу. Не надо переливать!

    А что у Вас инструмент без крышек? Ну вот к примеру удлинители:

    Вложения:

  7. 45rus

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:


    667

    Благодарности:
    1.418

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    667
    Благодарности:
    1.418
    Адрес:
    город Шумиха

    Как показать-то? У приятеля Салют, редуктора одинаковые, сальник тоже сопливит, но не критично, проще долить. В Омич, в редуктор, допускается лить МС-20,скан где-то выкладывал ранее. По сравнению с Салютом, сцепление слева, справа газ (от Крота),сцепление нажимается снизу вверх, отсутствует резиновый амортизатор на рулевой колонке, в Зип не было расширителей. Фрезы шли от Крота, сам изготовил добавочно по фрезе на сторону, захват стал 85 см. 3 года назад я за Омича (5.5 л. с.) 25500 платил, приятель за Салют (6.5 л. с.) 29500, вот и вся разница на мой взгляд.

  8. 45rus

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:


    667

    Благодарности:
    1.418

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    667
    Благодарности:
    1.418
    Адрес:
    город Шумиха

    ,Фрезы с крышками, но землю под них набивает.

  9. valerich

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:


    10.312

    Благодарности:
    6.148

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.312
    Благодарности:
    6.148
    Адрес:
    Волхов

    Что то подзабыл. Оно же вроде жидкое, а рекомендуют

    Вложения:

  10. valerich

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:


    10.312

    Благодарности:
    6.148

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.312
    Благодарности:
    6.148
    Адрес:
    Волхов

    Есть такое. Лезет всё равно. Но не рвёт всё же сальники. Тем более, как понимаю их там два.

    Вложения:

  11. 45rus

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:


    667

    Благодарности:
    1.418

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    667
    Благодарности:
    1.418
    Адрес:
    город Шумиха

    Мс-20 идет для смазки редукторов вертолетов, и прочей авиатехники, ранее на работе дизели типа Д6 ,Д12 на нем работали, остатки роскоши. 3 сезона на нем. Если принципиально, то МС-20 идет как заменитель трансмиссионного.

  12. valerich

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:


    10.312

    Благодарности:
    6.148

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.312
    Благодарности:
    6.148
    Адрес:
    Волхов

    Я и сказал, что оно вроде жидкое дюже.

  13. Sedox

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:


    525

    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.

    Где там цепной? :faq: Обычный шестереночный, копия Салютовского. :)] Согласен, ничего страшного, но неприятно, я не считаю, что техника должна так работать. :no: Это мы привыкли к такому, как жигули, легко ломается, легко ремонтируется, немножко подтекает. :faq::( На двигателе тоже сальники и обороты там…, почему не сопливица? :no::super: Масла я не переливал, залито как в инструкции чуть более 1 л, при норме 1,1 л. :um: Я рад, что у Вас не сочилось по корпусу, а у меня к сожалению есть. :faq:

    Такие же, вот под них и забивает, хорошо что недолго работал, еще обкатывал и обратил внимание, причем не сорняки их и не было, а земля. :(

    Вложения:

  14. Sedox

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:


    525

    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.

  15. valerich

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:


    10.312

    Благодарности:
    6.148

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.312
    Благодарности:
    6.148
    Адрес:
    Волхов

    Я же сказал, что его не видел, а

    Не будете же спорить, что на Кроте цепь?
    http://tehnika-sada.ru/home/product/view/4/43.html
    Скрин ниже.

    Ну это надо быть идиотом, извините, что бы до такого довести. Я после каждой работы фрезы снимаю и чищу всё. Как говорится с дуру можно и хрен сломать… :aga:

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10.11.13

Страница 1 из 3

Особенности устройства мотоблока и инструкция по эксплуатации

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Устройство и принцип работы
  3. Как подготовить к работе?
  4. Как правильно заводить?
  5. Инструкция по эксплуатации

Мотоблок является самым известным и востребованным видом малой сельскохозяйственной техники и широко используется для решения различных агротехнических задач. Популярность агрегата обусловлена его универсальностью, простотой в использовании и высокими эксплуатационными характеристиками.

Технические характеристики

Главными техническими параметрами мотоблоков являются мощность, тип двигателя, ширина захвата, глубина вспашки и расход топлива.

  • Мощность мотора современных моделей варьируется от 3,5 до 15 л. с. Маломощные образцы с двигателями от четырех до шести лошадиных сил используются для сезонных работ на небольших приусадебных участках размеров от 10 до 50 соток. На маленьких дачных огородах площадью 6 соток мотоблоки обычно не используются, и уступают место мотокультиваторам. Модели с мощностью двигателя 6-7 л. с. отлично справляются с полями от 40 соток до 1 га, а образцы тяжёлого класса с моторами по 8-15 л. с. используются на плантациях от 1 до 4 га.

При обработке более масштабных территорий использование мотоблоков считается неэффективным, и в таких случаях требуется помощь мини-трактора.

  • Следующим важным рабочим параметром является тип двигателя. Как было сказано выше, бензиновые модели устанавливаются на мотоблоки мощностью до 10 л. с., а дизельные – от 8 до 15 л. с. При этом дизельные агрегаты обладают значительно большим моторесурсом и используются для выполнения тяжёлых земляных работ.
  • Не менее значимым техническим показателем является ширина захвата навесного оборудования, которая напрямую влияет на общую производительность мотоблока. Так, модели мощностью в 2,57 кВт способны захватывать по 60 см поверхности, образцы с мотором 2,94-3,6 кВт – 80 см, агрегаты 3,68-4,41 кВт – до 90 см, и тяжеловесы с двигателями от 6,62 до 8,83 кВт – захватывают 100 см.

  • Глубина захвата также зависит от мощности двигателя и варьируется от 20 см у маломощных моделей до 35 см у серьёзных образцов.
  • Расход топлива разнится в зависимости от модели и в среднем составляет 0,9-1,5 кг/час.

Устройство и принцип работы

Мотоблок представляет собой мобильное колёсное устройство, работающее на базе одноосного шасси, по своей функциональности сравнимое с мини-трактором. Название мотоблок было дано ему в середине 80-х годов прошлого века, притом что до этого технику называли одноосным пешеходным трактором. Старый термин был обусловлен особенностью управления агрегатом, в процессе которого оператор вынужден шагать за ним вслед и держать машину за специальные рукоятки.

За время своего существования агрегат не претерпел каких бы то ни было серьёзных изменений, став промежуточным звеном между мини-трактором и мотокультиватором, вобрав в себя лучшие эксплуатационные характеристики обоих видов.

Современный рынок представляет широкий ассортимент мотоблоков от разных производителей, однако, их конструкция не имеет принципиальных различий. Все агрегаты устроены примерно одинаково и включают в себя двигатель, ходовую часть, трансмиссию и систему управления.

  • Двигатель. Современные мотоблоки оснащены двигателями внутреннего сгорания, причём в более лёгких моделях используют бензиновые четырехтактные движки, в то время как образцы тяжёлого класса оборудуются мощными дизельными моторами. Однако на более ранних моделях можно встретить и двухтактные двигатели, но в силу их возраста встречается такие образцы достаточно редко. Моторы, в свою очередь, оснащены системами воздушного охлаждения, зажигания, топливными фильтрами, карбюратором и системой смазки.

Механизм запуска практически во всех моделях представлен двумя видами стартера – ручным и электрическим. Это позволяет завести двигатель в любых температурных условиях, а также после длительного простоя агрегата.

  • Трансмиссия, передающая крутящий момент на колёса, служит для изменения скорости агрегата, и состоит из редуктора, дифференциала, сцепления и коробки переключения скоростей. Последняя, в свою очередь, может иметь до шести передних и двух задних передач. Практически все машины оснащены валом отбора мощности, при помощи которого крутящий момент передаётся на вращающиеся элементы навесного оборудования. Дифференциал устанавливается преимущественно на тяжёлых машинах и обеспечивает вращение левого и правого колёс с разной скоростью. Это бывает необходимо при обработке сложных участков и вспашке целинных земель.

Дифференциалы моста часто оснащаются системой блокировки, при включении которой оба колеса начинают вращаться с одинаковой скоростью. Это позволяет мотоблоку преодолевать высокие препятствия и осуществлять транспортировку грузов по бездорожью.

  • Ходовая часть мотоблоков представлена крепкой стальной рамой, на которой крепятся основные узлы и колёсные диски. Большинство агрегатов оснащены широкими пневматическими колёсами и дополнительно укомплектованы грунтозацепами. Последние представляют собой металлические обода с глубоким агрессивным протектором. Грунтозацепы предназначены для увеличения веса мотоблока, а также для улучшения его сцепления с землёй во время выполнения тяжёлых земляных работ, например, вспашке.

  • Органы управления представлены совокупностью систем, позволяющих изменить направление движения и скорость мотоблока, и включают в себя руль с расположенным на нём рычагом переключения передач, ручками сцепления и газа, а также кнопкой экстренного тормоза. Рычаги управления карбюраторной заслонкой и валом отбора мощности расположены на соответствующих узлах и также хорошо доступны. Сам руль во многих моделях может регулироваться по высоте и глубине выноса, что позволяет настроить мотоблок под свой рост.

Как подготовить к работе?

Сразу после покупки мотоблок нуждается в грамотной подготовке, от правильного проведения которой зависит успех дальнейшей эксплуатации агрегата. Перед тем как завести агрегат, необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Обычно там пошагово прописывается каждый этап подготовки к запуску и сам запуск. Однако если агрегат был приобретён с рук и сопроводительная документация на него отсутствует, то для того, следует воспользоваться рядом простых рекомендаций.

Итак, перед первым пуском необходимо протянуть все резьбовые соединения агрегата, проверить уровень масла в бачке и залить бензин в топливный бак. Несмотря на то что большинство современных моделей мотоблоков работает на бензине марки А-92, 95-й бензин в них также с успехом заливается. Исключение составляют двухтактные бензиновые моторы, установленные на старых мотоблоках. В качестве топлива они используют бензин, разведённый моторным маслом в пропорции 4: 1.

Что касается дизельных двигателей, то в летний период следует заливать летнюю солярку, а зимой – зимнюю.

Если этим требованием пренебречь и запустить двигатель при отрицательной температуре на летней солярке, то через короткий отрезок времени топливо загустеет и забьёт топливопровод. Если мотоблок уже не новый, нелишним будет проверить, в каком состоянии находятся свечи зажигания и при обнаружении прогоревших экземпляров их следует немедленно заменить. После того как подготовительные мероприятия будут завершены, мотоблок устанавливают на ровную поверхность, регулируют высоту и вынос руля, а также проверяют плавность хода рычагов газа и сцепления.

Как правильно заводить?

Запуск бензинового и дизельного двигателей выполняется по-разному, поэтому прежде чем к нему приступить, необходимо ознакомиться с некоторыми правилами.

  • Бензиновый мотоблок запускают следующим образом: рычаг подсоса устанавливают в положение «Запуск» (Choke), открывают бензиновый кран и 3-5 раз прокачивают с помощью ручного стартера. Затем включают зажигание и ещё раз дёргают за трос стартера. Как только двигатель заработает, рычаг подсоса переводят в режим «Работа» (Run). Если же мотоблок оснащён электрическим стартером, то для его запуска достаточно просто включить зажигание. Электростартер автоматически начинает закачку бензина в карбюратор и никаких дополнительных действий со стороны оператора не требует.

  • Дизельные моторы запускаются немного сложнее, что обусловлено склонностью системы к завоздушиванию, а солярки к перемерзанию. Поэтому при запуске дизеля в зимнее время в бак следует заливать топливо соответствующей плотности. Для того чтобы удалить воздух из системы, существует два способа. В первом случае можно 5-7 раз поработать ручным стартером и подобным образом прокачать систему. Если это не помогает, то следует прибегнуть ко второму, более трудоёмкому, но эффективному методу.

Для этого открывают кран подачи солярки, затем поочерёдно раскручивают все соединения топливопровода. Как только в раскрученном соединении появляется солярка, его закручивают и двигаются дальше до самой форсунки. Затем открывают все топливные краны, устанавливают газ в среднее положение и, удерживая пальцами декомпрессор, выжимают его и пару-тройку раз прокачивают. После этого декомпрессор немного оттягивают и постепенно возвращают в начальное положение. Далее на него ещё раз нажимают и сразу же дёргают ручной стартер.

Если всё сделано правильно, то двигатель должен завестись.

Инструкция по эксплуатации

Чтобы мотоблок прослужил как можно дольше, а работа с ним была простой и комфортной, необходимо соблюдать ряд рекомендаций.

  • Обкатку нового мотоблока производят в течение 25 часов, после чего доливают масло в редуктор и полностью меняют смазку в картере. Очередную замену масла выполняют через каждые 50 часов работы.
  • Через каждые 100 ч эксплуатации мотоблок очищают от грязи и пыли, меняют масло в редукторе и устанавливают новые ремни, а каждые 300 часов производят смазку тросиков дросселя и сцепления.
  • Установка дополнительных модулей, таких как плуг, помпа, фреза, картофелекопалка или косилка должна выполняться при выключенном двигателе и на ровной площадке.
  • При пробуксовке колёс на тяжёлых грунтах и глинистых почвах необходимо навешивать на агрегат дополнительные грузы, а при работе с плугом на целине – противовес.

  • Управлять мотоблоком лицам моложе 18 лет категорически запрещено.
  • Для продления срока службы аккумулятора мотоблока, хранить его нужно при температуре не ниже 10 градусов. В противном случае плотность электролита снижается, а износ пластин, напротив, возрастает.
  • Периодически следует проверять воздушный фильтр и натяжение приводного ремня, а также протягивать гайки, которые под воздействием вибрации ослабевают.
  • При появлении постороннего стука в двигателе либо при обнаружении других неполадок пользоваться мотоблоком запрещается.

При отсутствии определённых технических знаний и навыков выполнять самостоятельный ремонт сложных узлов и агрегатов не рекомендуется.

О том, как правильно обкатать мотоблок, смотрите в следующем видео.

Компания Расположение Цена
Наличие
Телефон Просмотр
Евгений Россия договорная Показать телефон Отправить запрос

Описание

Мотоблок Омич — это уникальная и самобытная разработка омского филиала НПЦ «Салют». Он представляет собой мощный и производительный мотоблок, который в базовой версии комплектуется культивирующими роторами и транспортировочными колесами. При использовании дополнительного навесного оборудования силовой модуль из хорошего культиватора превращается в универсальную машину для сельскохозяйственных и коммунальных нужд. Агрегат оборудован надежным и мощным двигателем Lifan 168 F мощностью 6,5 л.с и 3 — скоростной коробкой передач (2 вперед + реверс). Комплектная фреза имеет ширину захвата 0,6 метра.

Похожие товары

Комментарии

  • владимир 17.10.2018, 09:07

    Купил мотоблок оммич в 1997году. и только в 2016 стал кушать масло и плохо заводится. пришлось сменить двигатель. редуктор работает как часы.

  • Евгений77 28.09.2015, 07:32

    Купил я это чудо китайско-российского производства прямо перед началом посевных работ. Обкатал, сменил масло, подтянул все, что положено. Началась пахота. В начале мой «зверь» тянул исправно, правда, глубина пахоты оставляла желать лучшего. К моему удивлению, даже на второй передаче шел довольно неплохо. После пахоты мотоблок несколько закапризничал: начал «чихать», даже «стрелять» из выхлопной трубы, стал терять мощность, самостоятельно сбрасывать обороты. Смена масла несколько улучшила общее состояние «больного», но первоначальные параметры были уже утрачены. После зимовки даже заводить боялся. А он, к моему удивлению, завелся с одного оборота. Отпахал и второй сезон. Пахота слабовата, зато культивировать одно удовольствие: легко управляется, перебивает все просто до состояния пыли. И еще меня удивило, что при движении с горки теряет обороты, зато в горку идет отлично, как трактор «Беларусь». При его маленьких размерах обладает довольно внушительной мощностью. Правда, без тяжелых металлических колес на поле ему делать нечего. На второй сезон из коробки передач стало вытекать масло. Дилеры называют это обычным явление, но мне кажется, что это обман. Постоянно доливать масло не сложно, но вот горловина расположена в таком месте, что до него сложно добраться. Прямо точка «G» какая-то. Сцепление тоже можно было продумать несколько более конструктивно.

Написать комментарий

Нет сомнения в том, что мотоблоки, мотокультиваторы оказывают большую помощь при обработке своего участка или огорода. Они могут работать по 10-20 часов в год, и многие годы сохранять свою работоспособность, освобождая вас от тяжелой кропотливой ручной работы.

скачать инструкцию для мотоблока или культиватораВ России данная техника на рынок пришла уже достаточно давно, многие модели, изготовленные даже по старым инженерным стандартам, служат верой и правдой до сих пор, так же хорошо, как и в те времена, когда они были новыми.

Большая проблема в том, что инструкции и руководства для наших железных помощников склонны теряться со временем. Таким образом, мы попытались построить библиотеку из них в доступной форме в формате PDF, который идеально подходит для распечатывания. В самом деле, вам будет удобнее пользоваться напечатанными инструкциями, чем просто просматривать их в интернете. Вы можете загрузить их на свой , скачав с нашего сайта, просто кликнув правой кнопкой мыши по ссылке. Есть руководства и в формате DJVU, я надеюсь у вас не возникнут трудности с просмотром данных файлов.

При покупке новой технике необходимо ознакомиться с основными характеристиками выбранной модели. Изучать инструкции непосредственно в магазине перед покупкой – не лучший вариант, скачав инструкцию с сайта, можно ознакомиться со всеми нюансами в тихой домашней обстановке, взвесив все за и против, сравнить несколько моделей, выбрав наиболее оптимальный для себя вариант. С помощью нашего сайта вам предоставляется такая возможность.

Уважаемые читатели! Если у вас есть руководства пользователя (раритетные или только что купленной техники), вы можете прислать нам имеющиеся у вас инструкции, мы их с радостью опубликуем. Возможно кто то безуспешно ищет именно такую в сети. 

Скачать инструкции по эксплуатации мотоблоков:

Двигатели

Инструкция по эксплуатации двигателя Honda GX120, GX160, GX200

Руководство по эксплуатации дизельных двигателей для мотоблоков

Руководство пользователя двигателя Lifan LF160F, LF168F, LF173F

Техническое описание и инструкция по эксплуатации бензопила Урал

Лебедки для вспашки

Мотолебедка «Дача» — инструкция по эксплуатации.

Лебедка сельскохозяйственная бытовая ЛС-100А -руководство по эксплуатации скачать

Лебедка «Бурлак» — руководство по эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации Лебедка электрическая для вспашки Бумеранг

Мотоблоки

Мотоблок «Zirka» GN121 , GN151 — руководство по эксплуатации

Мотоблок «Zirka» LX 1090D- инструкция по эксплуатации

Мотоблок «Агро» руководство по эксплуатации

Мотоблок Агат руководство по эксплуатации

Мотоблок «Беларус»- 08Н , 09Н  -инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Мотоблок «Беларусь» МТЗ-05-техническое описание и инструкция по эксплуатации — djvu

Мотоблок «Зубр» JR-Q78, JR-Q79 — руководство по эксплуатации часть1;  часть2

Мотоблок «Каскад» МБ6-84, 6-64, 6-82, 6-62

Мотоблок «Каскад» МБ-61

Мотоблок «Кентавр»МБ 1070Д приложение к инструкции дизельный двигатель R175-R180

Мотоблок «Луч» МБ5040

Мотоблок «ОКА» МБ-1Д1(2,3)М

Мотоблок МБ-1Д1(2)М ОКА — электронная версия ОАО Калужский двигатель

Мотоблок Угра НМБ-1Н

Мотоблок Угра НМБ-1Н,М(1..25) — электронная версия ОАО Калужский двигатель

Мотоблок «Салют-5 «;  Салют — 100

Мотоблок «Фаворит» — инструкция по эксплуатации

Мотоблок «Целина»  МБ

Мотоблок Parma P105/105E инструкция по эксплуатации

Мотоблок «Нева МБ-2» и его модификации МБ-2К, МБ-2Б,МБ-2Н,МБ-2С — руководство по эксплуатации 2013 год.

Мотоблок «Нева МБ-1», МБ-1Д, МБ-1Р — инструкция по эксплуатации 1992 год.

Инструкция по эксплуатации мотоблока Нева МБ-1 1986г. Ленинград

Мотоблок «Нева МБ-2» руководство по эксплуатации 1992 год.

Каталог запасных частей для мотоблока Нева МБ-2 с двигателем  ДМ-1К 2009 год.

Каталог деталей и сборочных единиц мотоблока Нева МБ-2 с двигателем  ДМ-1К 2005 год.

Пособие по ремонту мотоблоков типа МБ ОКА, НЕВА, КАСКАД

Мотоблок МБ6981

Мотоблоки типа МБ-1;МБ-2 Нева, Ока, Каскад

Мотоблоки»BCS серии700 (модели710, 720, 730, 740)» — Руководство по эксплуатации

Мотокультиваторы

Мотокультиватор «Sadko»M-400 — Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Мотокультиватор «Zirka» IZ-105A — инструкция по эксплуатации

Мотокультиватор «Zirka» IZ-105, IZ-135 — инструкция по эксплуатации

Мотокультиватор «Кентавр» МБ 2060-61Д, МБ2090-91Д  двигатель  запчасти

Мотокультиватор «Крот» МК-1А-01-Ц

Мотокультиватор «Крот» МК-64 с двигателем HONDA

Мотокультиватор Crosser CR-K7 Crosser CR-K9

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мотоблок ока мб 1д1м10 инструкция
  • Мотоблок ока инструкция по эксплуатации с картинками скачать
  • Мотоблок нмб 1 кадви инструкция
  • Мотоблок нева мк 80 р инструкция по применению
  • Мотоблок нева мк 200 инструкция по эксплуатации