Мотоблок z2 инструкция по эксплуатации на русском

В представленном списке руководства для конкретной модели Мотоблокоа илт культиватора — Eurosystems Z 2 RM Honda GCV-135. Вы можете скачать инструкции к себе на компьютер или просмотреть онлайн на страницах сайта бесплатно или распечатать.

В случае если инструкция на русском не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны
дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого
продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то
вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать
на ваш запрос и как можно быстрее помочь. Ваше устройство имеет характеристики:Тип: культиватор, Класс: легкий, Максимальная площадь обработки: 300 кв. м, Ширина обработки почвы: 40 см, Глубина вспахивания: 20 см, Диаметр фрез: 260 см, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.

Для многих товаров, для работы с Eurosystems Z 2 RM Honda GCV-135 могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели Eurosystems Z 2 RM Honda GCV-135 или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.

Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.

Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались Eurosystems Z 2 RM Honda GCV-135.

Основные и самые важные характеристики модели собраны из надежных источников и по характеристикам можно найти похожие модели.

Основные характеристики
Тип культиватор
Класс легкий
Максимальная площадь обработки 300 кв. м
Культиватор
Ширина обработки почвы 40 см
Глубина вспахивания 20 см
Диаметр фрез 260 см
Количество фрез в комплекте 4 шт.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Объем двигателя 135 куб. см
Мощность двигателя 3.31 кВт / 4.50 л.с.
Трансмиссия
Тип коробки передач одноступенчатая
Тип сцепления ременное
Тип редуктора червячный
Количество передач 1 вперед, 1 назад
Реверс есть
Дополнительные характеристики
Объем топливного бака 1.1 л
Тип колес из литой резины
Габариты и масса
Габариты, ДхШхВ 520х430х745 мм
Масса 32 кг

Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Мотоблоков и культиваторов. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для Eurosystems Z 2 RM Honda GCV-135 и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.

Название поломки Описание поломки Действие
Упала Мощность Двигателя
Двигатель Не Запускается
Двигатель Работает С Перебоями, Глохнет
Неустойчивые Обороты «Холостого Хода»
Дымит Мотоблок
Визжит Стартер, Вылезает Шнур
Не Запускается Двигатель
На Холостых Крутятся Лопостя И Не Включается Задняя Скорость
Не Включается Задний Ход
Шкив Привода Редуктора Плассмаса Обошлась На Валу
Сцепление Двигатель Работает Фрезы Не Крутяться
Сцепление Двигатель Работает Фрезы Не Вращаються.
Замена Сальника Редуктора Протекает Масло Из Редуктора
Заклинило Стартер Работал Хорошо, При Очередном Запуске Перестал Крутиться Стартер, Заклинило
Нарушена. Кинематика. Карбюраторе
Соосность Шкива Редуктора И Ведущего Вала Вал Редуктора На Котором Стоит Шкив Под Ремень Сместило От Давления Ремня
Какой Размер Ремня На Ход Перед
Викинг 685 Не Могу Заглушить
Не Работает Рукоятка Дистанционного Газа На Руле Культиватора Рукоятка Газа, Где Нарисованы
Обрыв Стартового Шнура
Рассыпалась Верхняя Звездочка Редуктора
Побежало Масло В Фильтр
Сцепление Ролик Сцепления Отжат Но Фрезы Вращаются Крутящий Момент Продолжает Передаваться В Полном Объёме
Сломался Ручной Стартер Поломка Зацепляющих Сухарей
Нет Фиксации Передачи Скоростей Выскакивает

В нашей базе сейчас зарегестрированно 18 353 сервиса в 513 города России, Беларусии, Казахстана и Украины.

МОТОКУЛЬТИВАТОР “Z-3” (RM)

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

КОМПАНИЯ “EUROSYSTEMS s.p.a.” (Италия)

Дорогой покупатель!

Благодарим Вас за доверие, которое Вы оказали нам, приобретя нашу продукцию. Мы надеемся, что Вы получите удовольствие, работая с нашим мотокультиватором.

Эта рабочая инструкция выпущена с целью обеспечить надежную работу с самого начала. Если Вы будете точно следовать данной инструкции, машина будет работать безупречно и срок ее службы будет долгим.

Прежде чем машина была запущена в производство, она испытывалась в самых неблагоприятных условиях. В процессе изготовления она также подверглась самым строгим проверкам. Поэтому мы уверенны, что покупатель приобретает изделие высокого качества.

Машина прошла строгие испытания согласно рабочим нормативам и международным и российским стандартам безопасности, что подтверждается международным и российским Сертификатами соответствия. Для обеспечения надежной работы и безопасности следует использовать только комплектующие изготовителя машины. Владелец мотокультиватора теряет право на предъявление любых претензий к изготовителю, если в машине были использованы компоненты не являющиеся оригинальными.

Изготовитель может по своему усмотрению вносить изменения в дизайн и конструкцию изделия. При осуществлении заказа на запасные части, требуется указать номер серии и номер детали.

ИНФОРМАЦИЯ О МОТОКУЛЬТИВАТОРЕ

Фирменная табличка с данными машины и серийным номером находится справа на раме мотокультиватора под мотором.

Всегда указывайте серийный номер Вашего мотокультиватора, когда обращаетесь за технической помощью или запасными частями.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Перед тем, как собрать и запустить мотокультиватор, пожалуйста, внимательно прочтите настоящую инструкцию. Лица, не ознакомленные с этой инструкцией не должны допускаться к работе с мотокультиватором.

Лица, не достигшие 16 лет, не должны допускаться к работе с мотокультиватором.

Приступая к работе, оператор должен убедиться, что вблизи нет других людей, в частности, детей. Всегда помните, что Вы несете ответственность за безопасную работу машины.

  1. Не пользуйтесь мотокультиватором на каменистой почве. Следите за тем, чтобы в почве не было посторонних предметов.
  2. Во время запуска двигателя оператор не должен находится перед машиной или рабочими органами. Когда Вы запускаете двигатель с помощью шнура, фреза не должна вращаться (если она вращается, ослабьте натяжение приводного ремня с помощью регулировочного винта).
  3. Всегда имейте в виду, что при работе с мотокультиватором есть риск поранить ноги, всегда наденьте закрытую обувь и не работайте в сандалиях или другой аналогичной обуви.
  4. Когда Вы хотите переместить мотокультиватор с использованием транспортировочного колеса, всегда выключайте мотор и подождите, пока ножи культиватора не остановятся.
  5. Обслуживание и чистка машины должны проводится только при выключенном моторе и неподвижных ножах. Во избежание случайного запуска двигателя, перед началом обслуживания выверните свечу.
  6. Когда Вы оставляете машину или не держитесь за ручки управления, мотор должен быть выключен.
  7. Полоса безопасности, обеспечиваемая ручками управления, всегда должна быть в поле зрения. Никогда не управляйте машиной сбоку и никогда не идите впереди нее или сбоку когда машина работает.
  8. Если машина внезапно остановилась, необходимо квалифицированное выяснение причины остановки. Например, это может быть удар о препятствие (повреждение трансмиссии, деформация ножей).
  9. Машины с двигателем внутреннего сгорания никогда не должны работать в закрытых помещениях из-за опасности отравления выхлопными газами.
  10. Никогда не заправляйте двигатель, не выключив его. Не курите во время заправки. Для предотвращения поливания бензина, используйте подходящую воронку.
  11. Выхлопная труба и части, прилегающие к ней, могут нагреваться до 80°С. Остерегайтесь ожогов.
  12. Пожалуйста, примите во внимание, что наша компания не несет ответственности за поломки, случившиеся по причине:
    • ремонта, произведенного неквалифицированным персоналом или в сервисных центрах, не имеющих на то полномочий;
    • использование не оригинальных запасных частей.

Все эти условия относятся и к дополнительному оборудованию.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С МОТОКУЛЬТИВАТОРОМ

При работающем двигателе поставьте ножи культиватора на землю и крепко держа культиватор, погрузите рабочие органы в почву. Потяните рычаг сцепления, чтобы рабочие органы заглубились в почву. При работе мотокультиватора ограничитель 1 (рис.2) должен находиться в почве.

ТРАНСПОРТИРОВКА

Вилочный погрузчик может применяться для перемещения мотокультиватора установленного на поддоне. При подъеме машины, установленной на поддоне, вилы погрузчика должны быть установлены как можно шире. Вес машины и другие технические характеристики указаны на табличке (рис.1). Заправленный топливом и маслом мотокультиватор разрешается транспортировать только в горизонтальном положении. При необходимости транспортировки машины на боку – необходимо слить топливо из топливного бака и масло из картера двигателя.

СБОРКА МОТОКУЛЬТИВАТОРА

Если не оговорено заранее, мотокультиватор поставляется в разобранном и упакованном виде. Для проведения сборки следуйте ниже приведенной инструкции шаг за шагом.

  1. Ограничитель глубины обработки (рис. 2).

Вставьте ограничитель (1) в центральное отверстие сцепного устройства и зафиксируйте винтом (2) (рис.2).

  1. Опора для рукояток и рукоятки (рис. 4)

Закрепите опору (1) на мотокультиваторе при помощи болтов (2), шайб (3) и гаек (4). Присоедините ручки (6) к опоре (1) при помощи болтов (7), шайб (8), гаек (12) и рукояток (10), предварительно установив проставки (13).Установите необходимую высоту рукояток, посредством перестановки нижнего болта (7) в одно из трех отверстий в опоре (1) .

  1. Присоединение привода акселератора (рис. 5)

Расположите рычаг (1) на двигателе как указывает стрелка А на рисунке (положение «выключено»). Поверните рычаг (2) как показывает стрелка В (положение «стоп»). Вставьте провод (3) в отверстие (4), закрепите оболочку (5) скобой (6) и винтом(7).

Внимание: При установке рычага (2) в положение «стоп» — двигатель должен останавливаться.

  1. Присоединение привода сцепления (рис.6)

Присоедините привод в следующем порядке:

Вставьте провод (4) и регулировочный винт (7) в прорезь (6).

Вставьте крепеж (4) провода в отверстие (3) рычага (2).

Примечание: Для моделей с реверсом (модель с индексом RM) в аналогичной последовательности подсоедините привод реверса.

  1. Изменение направления движения – модели RM (рис.6)

Потяните рычаг (2) – Движение вперед.

Потяните рычаг (1) – Движение назад.

  1. Установка культиваторов (рис.8)

а) Очистите ступицу почвофрезы и ось мотокультиватора. Для облегче ния сборки и разборки в будущем, используйте консистентную смазку.

б) Установите почвофрезу на ось мотокультиватора. Убедитесь, что:

    • режущая кромка ножа направлена вперед;
    • отверстия на ступицах совпадают с отверстиями на оси.

в) Закрепите рабочие органы на оси мотокультиватора при помощи

стопоров или болтов с гайками и шайбами.

г) При необходимости установите диски защиты растений и закрепите их болтами с гайками и шайбами.

д) Поступайте аналогичным образом при установке других

почвообрабатывающих орудий.

7. Регулировка рычага привода сцепления (рис.6)

Предупреждение: Почвообрабатывающее орудие не должно начать вращение до воздействия на соответствующий рычаг управления. Это достигается посредством регулировочных винтов и гаек (7 и 9). Вращение почвообрабатывающего органа должно начаться только после того, как рычаг управления переместиться на ½ своего рабочего хода. Если с помощью регулировочного винта (2) невозможно этого добиться (гайка достигла конца регулировочного винта), повторите процедуру предварительной настройки клиноременного ремня посредством перемещения двигателя относительно рамы или замените ремень на новый.
8. Регулировка ограничителя глубины обработки (рис.2)

Для достижения равномерного движения мотокультиватора вперед и качественной обработки отрегулируйте ограничитель следующим образом:

а) Обработка тяжелых почв: Освободите винт (2) и установите ограничитель (1) в верхнее положение.

б) Обработка легких почв: Освободите винт (2) и установите ограничитель (1) в нижнее положение.

Положение (а) соответствует максимальной глубине обработки.

Положение (б) соответствует минимальной глубине обработки.

Для выбора наиболее подходящей глубины обработки используйте промежуточные положения.

9. Проверка уровня масла в редукторе (рис.9)

Поставьте мотокультиватор на ровную поверхность, чтобы рама находилась в горизонтальном положении. Отверните пробку (показана стрелкой) и проверьте уровень масла. Он должен находиться на уровне нижней кромки отверстия. Долейте, если уровень масла ниже. Используйте трансмиссионное масло SAE 80. Проверяйте уровень масла перед началом эксплуатации, а также перед началом работы, если видны подтеки масла через уплотнения или мотокультиватор опрокидывался на бок.

Эксплуатация мотокультиватора с пониженным уровнем масла неизбежно приведет к выходу из строя червячной пары редуктора.

Технический уход

Технический уход за двигателем осуществляйте в соответствии с руководством по эксплуатации двигателя.

Внимание! Мотокультиватор поставляется без масла в двигателе. Перед первым запуском двигателя, залейте в картер масло согласно руководству по эксплуатации двигателя.

Технический уход и очистку мотокультиватора от грязи проводите при выключенном двигателе и вывернутой свече зажигания!

Очищайте мотокультиватор от грязи каждый раз после окончания работы.

Хранение зимой:

По окончании сезона тщательно очистите машину.

Предупреждение: Во избежание порезов о лезвия рабочих органов, надевайте защитные рукавицы.

Освободите бензобак и карбюратор от бензина, оставив работать двигатель до полной остановки его из-за отсутствия горючего. Для обеспечения сохранности двигателя, следуйте инструкции по эксплуатации двигателя. Храните мотокультиватор в сухом помещении.

Двигатель, воздушный фильтр, свеча – обслуживаются в соответствии с руководством по эксплуатации двигателя.

Уровень шума и вибрации

Уровень шума культиватора во время работы находится в соответствии с EN709Laeg (Европейские нормы) и не превышает 77,8 децибел.

Уровень вибрации рукояток находится в соответствии с prEN и ISO 53 49 (Европейские нормы) и не превышает 5,5 м/с2

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

ПРИ СОБЛЮДЕНИИ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЙ:

  1. Наличие гарантийного талона, с указанием наименования, модели и заводского номера изделия, даты продажи, подписей продавца и владельца, печати сервисного центра или торгующей организации (исправления не допускаются).
  2. Предъявление неисправного оборудования в чистом виде, в полной комплектации, включая рабочий орган.

Условия гарантии не предусматривают чистку изделия, приведенную в инструкции по эксплуатации как ежедневный или периодический технический уход.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

  1. Оборудование, эксплуатировавшееся с нарушением положений Инструкции по эксплуатации.
  2. Оборудование, имеющее повреждения, дефекты, вызванные механическими, термическими, химическими воздействиями, применением ненормированных нагрузок в процессе эксплуатации.
  3. Последствия ремонта или разборки оборудования владельцем или не уполномоченным сервисным центром.
  4. Оборудование, эксплуатировавшееся без надлежащего обслуживания его владельцем согласно Инструкции по эксплуатации.
  5. Неисправности, вызванные использованием оборудования не по назначению.
  6. Все резиновые изделия (амортизаторы, уплотнения, кольца, колпачки, прокладки, приводные ремни, шины и камеры колес, ленты самоходных гусеничных машин), шнур и пластиковые детали стартера, свечи зажигания, воздушный, топливный и масляный фильтр.

Адрес СЦ: г. Москва, МКАД 14-й км. (внутренняя сторона), вл. 2, т. 355-66-07.

Мотокультиватор Euro — Z2 RM с двигателем B&S. Гарантия на «Евро-Z2 RM» составляет 60 месяцев

Eврo — Z2 RM – это модифицированный культиватор Eврo-Z2 . Он имет задний ход (реверс), что значительно облегчает управление им, поэтому данная модель мотокультиватора особенно предпочтительна для людей пожилого возраста.

Мотокультиватор Eurosystems Euro — Z2RM, весящий всего 32 кг — это самый «навороченный» из культиваторов «Евро» с цифровым индексом «2» – гарантия 5 лет, скорость как вперед, так и назад, американский мотор и т.п. Он прекрасно осуществляет практически все трудоемкие операции по землеобработке: вспашку, прополку, культивацию, окучивание, нарезание гребней, вычесывание газонов, междурядное рыхление и обработку овощных и ягодных культур и приствольных кругов. Евро-Z2 незаменим при обработке узких (16-18 см) междурядий.

Но и это еще не все!

Специальная картофелекопалка, разработанная украинским изобретателем Н.Г.Самойленко (патент Украины № 43509), позволяет этому легкому мотокультиватору без коробки передач выкапывать картофель (подробнее об этом в отдельной статье)! Ну, и, конечно, Евро-Z2 RM выполняет все работы по посадке, окучиванию и прополке картофеля

Евро-Z2 RM зарекомендовали себя как неприхотливые и долговечные помощники. Мощный 4-х сильный бензиновый мотор нагружен сравнительно слабо, а потому работает в щадящем режиме, что существенно продлевает срок его службы.

Технические характеристики:

Двигатель — Briggs & Stratton, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Мощность двигателя — 4,0 л. с.
Топливо — бензин АИ-95
Передача — клиноременная
Редуктор — червячный
Толщина редуктора — 3 см
Количество передач — 1 вперед, 1 назад
Фрезы осевые, съемные, оснащены самозатачивающимися Г — образными ножами винтообразной формы
Скорость вращения фрез — 118 -120 оборотов / минуту
Ширина захвата / диаметр фрез — 16 см — 25 см — 40 см / 25 см
Глубина обработки — 2 — 20 см
Масса — 32 кг

Производитель — Eurosystems
Страна производитель Италия
Гарантия — 5 лет

Базовые функции:

вспашка (захват 40 см, глубина до 20 см);
культивация;
прополка;
внесение удобрений в почву.

Дополнительные функции (при использовании дополнительного навесного оборудования):

окучивание;
нарезание гребней под посадку картофеля и их закапывание;
обработка узких междурядий 16 – 25 см и близко стоящих деревьев;
выкапывание картофеля с помощью патентованного устройства (патент Украины 43509);
аэрирование почвы;
вычесывание газонов.

Дополнительное навесное оборудование:

окучник;
окучник для закапывания корнеплодов;
фрезы шириной 16 см (комплект);
картофелекопалка с колесами-фрезами;
аэратор-лущильник;
борона газонная (рисонатор);
плуг с установочным корпусом
колеса (пара) металлические пропашные диам. 260 мм с грунтозацепами.

Дополнительная комплектация производится за отдельную доплату.

Комплект поставки Мотокультиватор в сборе с двигателем — 1 шт.
Фрезы основные ножевые ширина захвата 40 см — 1 комплект
Блок колес транспортых (для удобства транспортировки культиватора с выключенным двигателем) — 1 шт.
Ограничитель глубины (штырь опорный) — 1 шт.
Крепежный комплект крепления фрез основных — 1 комплект
Выколотка (если предусмотрена) — 1 шт.
Инструкции на мотокультиватор и двигатель (оригиналы и их переводы на русский язык) — по 1 шт.
Короб упаковочный картонный (длина х ширина х высота) — 75х52х46 см

Мотокультиватор Евро-Z2РМ разработан в 2005 г. на базе мотокультиватора Евро-2.

Особенности конструкции:

1) Уникальный редуктор с увеличенным моторесурсом, который со 100%-ой точностью изготавливают роботы-автоматы. Его корпус с узким поперечным сечением имеет незначительное сопротивление в почве и, соответственно, малое потребление бензина. Редуктора обычно изготавливаются соединением половинок редуктора типовым болтовым соединением.

Конструктора фирмы «Евросистемз», производящей мотоблоки и мотокультиваторы, электрокультиваторы «Евро», создали новую уникальную настолько надежную конструкцию редуктора, что ресурс работы ее в несколько раз превышает ресурс работы двигателя. Уникальность технологии состоит в том, что удалось разработать принципиально новую конструкцию червячного редуктора в узком цельносварном корпусе, который собирается не вручную, как обычно, а роботом-автоматом (!) Это гарантирует микронную точность в зацеплении, отсутствие перекоса валов и, вследствие этого, отсутствие перенапряжения рабочих поверхностей червяка и червячного колеса; Ресурс работы такого редуктора в несколько раз превышает ресурс работы двигателя. Гипоидная передача в редукторе — очень надежный вариант трансмиссии. Практика показывает, что ее неисправности — исключение из правил.

2) У Евро-Z2 RM отсутствуют как таковые муфты сцепления, являющиеся, как известно, одним из механизмов, наиболее подверженных выходу из строя. Они заменены простейшим устройством, состоящим из ремня и 2-х шкивов, не требующих регулировки натяжения ремня и обеспечивающим абсолютную надежность, долговечность и что очень важно, стоимость такого устройства в десятки раз меньше любой муфты сцепления.

3) Благодаря тому, что у мотокультиватора Евро-Z2RM на 400 мм ширины захвата приходятся 16 ножей самозатачивающихся фрез (в то же время у большинства аналогов других производителей — всего 8), качество обработки действительно на высоте. Даже сложные тяжелые почвы не создают проблем для «Евро-2». Частота вращения фрез — 120 оборотов в минуту. С точки зрения агрономии именно такая частота является оптимальной, т. к. не нарушает структуру почвы, превращая ее в пыль (пульпу). И сорняки при этом не разрезаются в земле, а вытягиваются ножами фрез на поверхность. Культиватор хорошо заглубляется и самостоятельно, не требуя от оператора дополнительных усилий, движется вперед за счет винтообразной формы фрез. При этом его небольшой вес позволяет управиться с Евро-Z2 даже женщинам и пожилым людям.

Благодаря перечисленным инженерным решениям, мотокультиваторы Euro — Z2 RM отличаются не только исключительной надежностью — напомним, гарантия на этот мотокультиватор составляет 5 лет — но и ажурностью, эстетической законченностью. Внешний вид машины полностью подчинен ее функциональному назначению: оптимальная центровка, исключающая нагрузки на руки оператора, корпус редуктора, одновременно выполняющий функцию ножа, врезающегося в почву и имеющий минимальное сопротивление в земле, винтообразные фрезы, исключающие «прыжки» культиватора и т. д.

В то же время при всей ажурности и, если можно так выразиться, интеллигентности внешнего вида, Евро-Z2 RM обеспечивают восприятие значительных нагрузок: даже при использовании 70-75 % мощности двигателя, культиватор этой модели может (при соответствующем сопротивлении почвы) обеспечить на рабочем валу крутящий момент до 150 Нм (!), а этого более, чем достаточно для выполнения возложенных на него функций. Прочность же рабочих элементов при этом обеспечивается применением соответствующих материалов и их термической обработкой.

Мотокультиватор Евро-Z2 RM выполнит сплошную обработку грунта весной и осенью, пройдет «восьмеркой» туда и обратно кусты смородины, посаженные в 1 ряд, обработает приствольные круги вокруг деревьев на глубину от 1 см и больше, с помощью окучника нарежет гребни и засыпит картофель, уложенный в междурядья. А в процессе роста кустов, проходя с Евро-Z2 RM между рядами, можно рыхлить почву, уничтожать сорняки и одновременно окучивать картошку (причем при прополке сорняки не разрезаются в земле, а вытягиваются ножами фрез на поверхность). Наконец, осенью, с помощью патентованной картофелекопалки этот культиватор поможет собрать урожай корнеплодов.

Культиватор бензиновый Евро-Z2 RM производит в Италии фирма «Eurosystems S.p.A.» согласно принципам японской философии качества «кайдзен».

Eurosystems выпускает мотокультиваторы и мотоблоки с 1974 г. и является одним из ведущих производителей этой техники в Европе. Заводы «Eurosystems» расположены только на территории Италии. Товар экспортируется из Италии более чем в 50 стран мира. В Украине продукция «Eurosystems S.p.A.» работает около 20-ти лет.

Вся техника, представленная на данном сайте, приобретаются нашим предприятием непосредственно в Италии у фирмы «Eurosystems S.p.A.».

Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.

Общие характеристики

Тип двигателя бензиновый

Основные параметры

Объем двигателя 135 мл
Максимальная ширина обработки 40 см
Диаметр фрез 260 см
Объем топливного бака 1 л
Вес 32 кг

Полезная информация

Максимальная площадь обработки (кв.м) 300
Регулируемая рулевая колонка да
Фары нет
Тип коробки передач одноступенчатая
Тип сцепления ременное
Тип редуктора червячный
Реверс да
Количество передач, движение вперед 1
Количество передач, движение назад 1
Тип колес из литой резины
Глубина вспахивания (см) 20
Количество фрез в комплекте 4
Поддержка навесного оборудования (с системой отбора мощности) нет
Работа от аккумулятора нет
Мощность двигателя, л.с. (л.с.) 4.5
Мощность двигателя, кВт (кВт) 3.31
Количество тактов двигателя 4
Электростартер нет
Ширина (мм) 430
Высота (мм) 745
Длина (мм) 520

Отзывы владельцев

Ожидайте, мы собираем отзывы…

16

Скорее всего товар по своим характеристикам просто отличный, но, к сожалению, на данный момент отзывов реальных пользователей пока нет :( Напишите своё мнение об этом товаре?

Видео обзоры

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мотоблок dde 196 инструкция по применению
  • Мотоблок viking vh 540 инструкция по эксплуатации
  • Мотоблок crosser cr m2 инструкция по эксплуатации
  • Мотоблок craftsman 900 series 24 инструкция по применению
  • Мотиллион таблетки инструкция по применению взрослым