Motoland wild track 200 инструкция по эксплуатации

В этой статье мы постарались собрать всю техническую информацию, которая будет полезна вам. Сюда мы будем добавлять видеообзоры о замене масла, натяжке цепи и техническом обслуживании квадроциклов. Более подробную информацию вы можете посмотреть на нашем YouTube канале. Задавайте вопросы и делитесь своими лайфхаками!

  • #1.201

еще не смотрел, надо найти

Книжечку иногда надо почитывать чтобы не искать и не задавать глупых вопросов…

  • #1.202

не знаю сколько по факту, но главное едет хорошо) а лошадки — это мелочь) MOTOLAND 200 WILD TRACK X — у меня такая модель) это видимо тип следующий «кузов» или модификация. Я когда брал, был как у тебя и как у меня.

Масло в редукторе не менял?сколько вошло чтоб с заливной пробки потекло?

  • #1.204

Сайт это продавец а не производитель моторов!

Так у меня ПСМ на квадр , там 13 л.с

  • #1.205

9, 10, 16 и теперь еще 13:clap: у кого еще сколько лошадей)

Характеристики:
Двигатель: QML 161

  • Мощность двигателя 12 л.с.
  • Тип двигателя Четырхтактный, одноцилиндровый
  • Охлаждение Воздушное, принудительное
  • Запуск Ручной электростартер
  • Диаметр и ход поршня: 61мм х 57,8мм
  • Рабочий объем: 168,8 см3
  • Мощность: 12 л.с. при 7000об.
  • Крутящий момент: 10Нм при 4500-6000 об.
  • Степень сжатия: 9,2:1
  • Усиленный коленвал
  • #1.206

Почему то сигнализация работает только при включенном зажигании?

  • #1.207

Почему то сигнализация работает только при включенном зажигании?

таже фигня)

  • #1.208

Не разбирался почему так?

  • #1.209

думаю просто подсоединили что-то не так, другой причины не вижу) у меня так датчик скорости не работал, провода не туда воткнули) пока нет, особо не парюсь, но если вдруг найду решение — напишу)

  • #1.210

Возмоджно, один контакт должен идти в обход замка зажигания. но это не точно, так как пока ключ не повернешь — питания нет. Будет питание — будет сигналка)

  • #1.211

Так у меня ПСМ на квадр , там 13 л.с

Чуть ниже ты уже ответил что 12л.с!?Так сколько всё-таки?По ПСМ 13 в характеристиках 12!Могу скинуть и другие характеристики на 161-й мотор там уже указано 16л.с откуда сразу такой прирост?Нет точных данных.Я на свой 157-й искал и всё и у всех данные разные…к сожалению.

  • #1.212

Кто сколько разгоняет?пробег 44 км, 55 км/ч больше не могу разогнать

  • #1.213

тоже в районе 55 едет, но я еще один не ездил, чтоб пробовать больше. Мне кажется это движки больше тяговые, чем скоростные, поэтому ждать максималки не стоит)

  • #1.216

Кто сколько разгоняет?пробег 44 км, 55 км/ч больше не могу разогнать

После обкатки разгон будет лучше и скорость что нам удалось выжать это чуть более 60км.ч Эта скорость уже не комфорта и для пилота и для маленького моторчика.Комфорт 50км в час и этого достаточно,данный квадрик сделан на тягу.

  • #1.217

Кто сколько разгоняет?пробег 44 км, 55 км/ч больше не могу разогнать

Не забываем делать правильную обкатку машинки!!!

  • #1.218

После обкатки разгон будет лучше и скорость что нам удалось выжать это чуть более 60км.ч Эта скорость уже не комфорта и для пилота и для маленького моторчика.Комфорт 50км в час и этого достаточно,данный квадрик сделан на тягу.

А через сколько обкатка?

  • #1.219

Не забываем делать правильную обкатку машинки!!!

Это как?)))))

  • #1.220

Залил масло в редуктор до того пока не стало вытекать обратно через заливную пробку, вошло литра 1,5 (кашу маслом не испортишь), после активной езды км 20 обнаружил масло на глушители .Снял воздух, там масло засосало через сапун, видимо перелил конкретно.завтра солью грамм 300)))))так что давануть сальники, прокладку теоритически не может просто лишнее выкинет через сапун!!!!вот такой казус вышел, просто не пониманию как может хватит масло как пишут 300-350 гр.

  • #1.221

А вам не давали при покупке книжку по эксплуатации?Странно!?В ней прописано как проходить обкатку.

  • #1.223

А вам не давали при покупке книжку по эксплуатации?Странно!?В ней прописано как проходить обкатку.

Нет, дали на мотоцикл

  • #1.224

На мотоциклах другие моторы и обкатка разная.Посмотри на просторах интернета как правильно обкатать квадры мотоленд 200сс.

  • #1.225

да, купил в феврале) как перед морозами, когда был -25 и холоднее

Представляем Вашему вниманию Квадроцикл MotoLand WILD TRACK 200 PRO выделяется рядом отличительных особенностей и интересной комплектацией, а так же имеет высокий рейтинг и множество положительных отзывов от покупателей. Выбирая Квадроцикл MotoLand WILD TRACK 200 PRO, Вы получаете высокое качество, легкость в обслуживании и продолжительный срок службы. Обращаем Ваше внимание, что на всю линейку продукции этого бренда действует официальная гарантия! Вы можете приобрести Квадроцикл MotoLand WILD TRACK 200 PRO как в Москве, так и в любом другом городе. Мы осуществляем доставку по всей территории Российской Федерации.

К бензиновому квадроциклу Motoland WILD TRACK 200 можно смело применить такое выражение, как «укомплектован по полной программе». В самом деле, в нем вы найдете и мощность и скорость, качество и надежность, максимум полезных функций и прекрасный внешний вид. Motoland WILD TRACK 200 покажет себя превосходно в любых условиях — будь то городской ландшафт или пересеченная местность. Мощный в 10 лошадиных сил двигатель объемом в 200 кубов разгонит внедорожник за короткое время до предельных 70 км/ч. Имея массу в 155 кг, Motoland WILD TRACK 200 способен выдержать нагрузку до 200 кг. Поэтому с легкостью увезет на себе и водителя, и дополнительный груз. Для этих целей в данной комплектации предусмотрены фаркоп и два вместительных багажника (спереди/сзади).

Трансмиссия и ходовая часть квадроцикла представлена прочными разноразмерными шинами, металлическими штампованными колесными дисками, автоматической трансмиссией с реверсом. Модель имеет крупный размер, удобное посадочное место, высокий дорожный просвет (320 мм) и чувствительную тормозную систему. В комплекте идет система автозапуска с дистанционным контролем, которая позволяет завести, заглушить квадроцикл на расстоянии 100 метров. А так же имеется ограничитель скорости, расположенный с правой стороны руля. Стоит принять во внимание и наличие таких опций как: защита рук, удобная широкая и закрытая площадка для ног, расширители колесных арок, передний отбойник, гнездо прикуривателя, спидометр, передние и задние поворотники. Плюс, для любителей зимних прогулок имеется комплект цепей противоскольжения.

Комплектация

  • Автозапуск с дистанционным контролем
  • Защита и подогрев рук
  • Звуковой сигнал (клаксон)
  • Зеркала заднего вида
  • Ограничитель скорости
  • Передние гидравлические дисковые тормоза
  • Передние и задние поворотники
  • Передний отбойник
  • Расширители колесных арок
  • Гнездо прикуривателя
  • Задний багажник
  • Задний стоп-сигнал
  • Натяжитель цепи
  • Передний багажник
  • Спидометр
  • Фаркоп
  • Литые колеса
  • Дополнительное светодиодное освещение

В наличии на складе

212 990 руб.

Срочная доставка по Спб:

через 3 часа
0 руб.

Самовывоз:

сегодня 0 руб.

Курьерская доставка:

сегодня от 0 руб.

Пункты выдачи:

0-5 дней от 250 руб.

Транспортные компании:

0-5 дней от 0 руб.

Характеристики

Квадроцикл Motoland 200 WILD TRACK X

Максимальная скорость ~ 70 км/ч
Размер (ДхШхВ) 180х110х115 см.
Нагрузка 200
Привод Задний
Сиденье Кожаное
Кол-во мест 1
Вес 155 кг
Производитель (Бренд) Motoland
Рекомендуемый возраст ≤ 14 лет
Освещение передняя фара — линзованная (ближний, дальный свет)
Колеса Штампованные
Дорожный просвет 280 мм
Тормоз задние/передние дисковые
Подножка есть
Модули и комплекты Ручной стартер
Двигатель бензиновый
Мощность двигателя (л.с) 16
Охлаждение двигателя воздушное
Объем двигателя (см3) 200
Цилиндров в двигателе 1
Высота по седлу (мм) 830
Число тактов 4
Цепь 428
Трансмиссия (коробка передач) вариатор+реверс
Кол-во передач 1
Тип топлива 92 бензин
Передняя подвеска независимая 2-х рычажная, на шаровых опорах с 2-я амортизаторами
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором
Колесная база 1250 мм
Передние шины 10″
Задние шины 10″
Карбюратор SHENG WEY для двигателя 161 QMK

Свет фарЗвуковые эффектыБагажникКлаксон (сигнал)Автозапуск двигателя Чека аварийной остановки двигателяLCD панельСчетчик моточасовФаркоп

* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид и комплектацию товара. Указанная информация не является публичной офертой. Всю информацию уточняйте у менеджеров.
Вес упаковки: 155 кг.Объем упаковки : 2.28 м3

Motoland 200 WILD TRACK X — квадроцикл, сочетающий в себе удобство, простоту обслуживания и хорошую проходимость в разных условиях использования. Отлично подойдет как подросткам, так и взрослым.

  • Максимальная скорость: 70 км/ч.
  • Максимальная нагрузка: 200 кг.
  • Размер собранной модели: 1800х1100х1150 мм.

Особенности:

  • Комфортное управление и передвижение за счет отлично настроенной подвески.
  • Мощный 4-хтактный двигатель объемом 200 см3.
  • Колеса на 10 дюймов, которые легко справятся с любыми неровностями дороги.
  • Панель приборов, линзованная оптика с диодными ДХО и люстрой, литые диски, ручной стартер.

Обеспечьте безопасность

Шлем — необходимый элемент экипировки! Он защищает голову, лицо и глаза от повреждений и травм.

Перчатки защитят ваши руки от повреждений и травм при возможных падениях, согреют в холодную погоду.

Мотозащита обеспечит безопасность при падениях, минимизирует вероятность травм, убережет в неблагоприятную погоду.

Чехол защищает поверхность и детали квадроцикла от загрязнений и неблагоприятной погоды.

Защита рук — полезный аксессуар, который убережет ваши руки от ветра и сильных ударов, и сведет к минимуму получение травм.

Наколенник служит надежной защитой колена от травм, ушибов, переломов и предметов, которые отскакивают от колес.

Доставка

Cамовывоз из магазина по адресу: ул. Фучика 8 пом. 121.

При самовывозе действуют дополнительные акции, бонусы и подарки, подробности уточняйте у менеджеров.

Бесплатная курьерская доставка товаров до 10кг. в пределах города и в пределах КАД. Обращаем внимание, что при бесплатной доставке разгрузка осуществляется силами клиента. Для расчета стоимости подъема и сроков доставки можно обратиться к менеджерам по любому телефону, указанному на сайте магазина.

Курьерская доставка до адреса. Осуществляется по территории всей Ленинградской области из расчета 40-50р за километр в зависимости от удаленности. Более точную сумму доставки можно уточнить у менеджеров.

Пункты выдачи. В пункты выдачи отправляем товары массой до 50кг. Узнать нахождение ближайшего к вам пункта выдачи, а так же возможность выдачи в нем крупногабаритного груза можно при оформлении заказа на сайте или у менеджеров интернет-магазина.

Доставка осуществляется до терминала любой транспортной компании, находящейся в вашем городе. Сроки и стоимость доставки зависят от выбранной транспортной компании.

Доставка до терминала транспортной компании бесплатная.

Возможна оплата наложенном платежом по предоплате 10%.

С каждым клиентом заключается договор поставки.

  • Большой магазин шоу-рум в Петербурге
  • Бесплатная доставка по Спб
  • Гарантия, свой сервис
  • Сборка и техобслуживание при покупке в подарок.

Александр Медведев

Эксперт. Помогу выбрать товар.

Звоните!

Отзывы

Самая «навороченная» и самая БОЛЬШАЯ ПО РАЗМЕРУ модель линейки 200-кубовых квадроциклов WILD TRACK в версии X PRO снова на оптовом складе MotoLand и доступна к отгрузкам.

В наличии цвета: серый металлик ◯ и эффектный желтый ????

Обратите внимание, что к бензиновому квадроциклу WILD TRACK Х PRO 200 можно смело применить такое выражение, как «укомплектован по полной программе». В самом деле, в нем вы найдете и мощность и скорость, качество и надежность, максимум полезных функций и прекрасный внешний вид.

Квадроцикл WILD TRACK X PRO 200 покажет себя превосходно в любых условиях — будь то городской ландшафт или пересеченная местность. Мощный в 10 лошадиных сил двигатель объемом в 200 кубов разгонит внедорожник за короткое время до предельных 70 км/ч. Имея массу в 155 кг, Motoland WILD TRACK 200 способен выдержать нагрузку до 200 кг. Поэтому с легкостью увезет на себе и водителя, и дополнительный груз. Для этих целей в данной комплектации предусмотрены фаркоп и два вместительных багажника (спереди/сзади).

Трансмиссия и ходовая часть квадроцикла представлена прочными разноразмерными шинами, металлическими литыми колесными дисками, автоматической трансмиссией с реверсом. Модель имеет крупный размер, удобное посадочное место, высокий дорожный просвет (320 мм) и чувствительную тормозную систему. В комплекте идет система автозапуска с дистанционным контролем, которая позволяет завести, заглушить квадроцикл на расстоянии 100 метров. А так же имеется ограничитель скорости, расположенный с правой стороны руля. Стоит принять во внимание и наличие таких опций как: защита рук, удобная широкая и закрытая площадка для ног, расширители колесных арок, передний отбойник, гнездо прикуривателя, спидометр, передние и задние поворотники.

Комплектация

Автозапуск с дистанционным контролем
Огромная LCD-приборная панель (как в современном автомобиле)
Защита рук
Звуковой сигнал (клаксон)
Зеркала заднего вида
Ограничитель скорости
Передние гидравлические дисковые тормоза
Передние и задние поворотники
Передний отбойник
Расширители колесных арок
Гнездо прикуривателя
Задний багажник
Задний стоп-сигнал
Натяжитель цепи
Передний багажник
Спидометр
Фаркоп
Литые колеса
Дополнительное светодиодное освещение

  • #1.201

еще не смотрел, надо найти

Книжечку иногда надо почитывать чтобы не искать и не задавать глупых вопросов…

  • #1.202

не знаю сколько по факту, но главное едет хорошо) а лошадки — это мелочь) MOTOLAND 200 WILD TRACK X — у меня такая модель) это видимо тип следующий «кузов» или модификация. Я когда брал, был как у тебя и как у меня.

Масло в редукторе не менял?сколько вошло чтоб с заливной пробки потекло?

  • #1.204

Сайт это продавец а не производитель моторов!

Так у меня ПСМ на квадр , там 13 л.с

  • #1.205

9, 10, 16 и теперь еще 13:clap: у кого еще сколько лошадей)

Характеристики:
Двигатель: QML 161

  • Мощность двигателя 12 л.с.
  • Тип двигателя Четырхтактный, одноцилиндровый
  • Охлаждение Воздушное, принудительное
  • Запуск Ручной электростартер
  • Диаметр и ход поршня: 61мм х 57,8мм
  • Рабочий объем: 168,8 см3
  • Мощность: 12 л.с. при 7000об.
  • Крутящий момент: 10Нм при 4500-6000 об.
  • Степень сжатия: 9,2:1
  • Усиленный коленвал

  • #1.206

Почему то сигнализация работает только при включенном зажигании?

  • #1.207

Почему то сигнализация работает только при включенном зажигании?

таже фигня)

  • #1.208

Не разбирался почему так?

  • #1.209

думаю просто подсоединили что-то не так, другой причины не вижу) у меня так датчик скорости не работал, провода не туда воткнули) пока нет, особо не парюсь, но если вдруг найду решение — напишу)

  • #1.210

Возмоджно, один контакт должен идти в обход замка зажигания. но это не точно, так как пока ключ не повернешь — питания нет. Будет питание — будет сигналка)

  • #1.211

Так у меня ПСМ на квадр , там 13 л.с

Чуть ниже ты уже ответил что 12л.с!?Так сколько всё-таки?По ПСМ 13 в характеристиках 12!Могу скинуть и другие характеристики на 161-й мотор там уже указано 16л.с откуда сразу такой прирост?Нет точных данных.Я на свой 157-й искал и всё и у всех данные разные…к сожалению.

  • #1.212

Кто сколько разгоняет?пробег 44 км, 55 км/ч больше не могу разогнать

  • #1.213

тоже в районе 55 едет, но я еще один не ездил, чтоб пробовать больше. Мне кажется это движки больше тяговые, чем скоростные, поэтому ждать максималки не стоит)

  • #1.216

Кто сколько разгоняет?пробег 44 км, 55 км/ч больше не могу разогнать

После обкатки разгон будет лучше и скорость что нам удалось выжать это чуть более 60км.ч Эта скорость уже не комфорта и для пилота и для маленького моторчика.Комфорт 50км в час и этого достаточно,данный квадрик сделан на тягу.

  • #1.217

Кто сколько разгоняет?пробег 44 км, 55 км/ч больше не могу разогнать

Не забываем делать правильную обкатку машинки!!!

  • #1.218

После обкатки разгон будет лучше и скорость что нам удалось выжать это чуть более 60км.ч Эта скорость уже не комфорта и для пилота и для маленького моторчика.Комфорт 50км в час и этого достаточно,данный квадрик сделан на тягу.

А через сколько обкатка?

  • #1.219

Не забываем делать правильную обкатку машинки!!!

Это как?)))))

  • #1.220

Залил масло в редуктор до того пока не стало вытекать обратно через заливную пробку, вошло литра 1,5 (кашу маслом не испортишь), после активной езды км 20 обнаружил масло на глушители .Снял воздух, там масло засосало через сапун, видимо перелил конкретно.завтра солью грамм 300)))))так что давануть сальники, прокладку теоритически не может просто лишнее выкинет через сапун!!!!вот такой казус вышел, просто не пониманию как может хватит масло как пишут 300-350 гр.

  • #1.221

А вам не давали при покупке книжку по эксплуатации?Странно!?В ней прописано как проходить обкатку.

  • #1.223

А вам не давали при покупке книжку по эксплуатации?Странно!?В ней прописано как проходить обкатку.

Нет, дали на мотоцикл

  • #1.224

На мотоциклах другие моторы и обкатка разная.Посмотри на просторах интернета как правильно обкатать квадры мотоленд 200сс.

  • #1.225

да, купил в феврале) как перед морозами, когда был -25 и холоднее

В этой статье мы постарались собрать всю техническую информацию, которая будет полезна вам. Сюда мы будем добавлять видеообзоры о замене масла, натяжке цепи и техническом обслуживании квадроциклов. Более подробную информацию вы можете посмотреть на нашем YouTube канале. Задавайте вопросы и делитесь своими лайфхаками!

Sances


  • #1

Тема для владельцев новой модели детского квадроцикла.

wild200lux.jpg

Sances


Sances


  • #4

Привет всем!
Взял данный аппарат, инфы очень мало.

  • #5

Тоже не так давно стал обладателем.
Нактал уже 600 км.
Решил себе поставить расширили арок
Долго думал какие взять 9 см или 11. И все таки взял 11 см думаю не прогодал, много не мало сделать их меньше не проблема, а вот нарастить это уже проблема.
С ними теперь думаю будет гораздо чище.

  • #6

Доброго дня . Хотел спросить , в чем отличие мотоленд wild track 200 от авантиса Хантер 200? Ну кроме внешних отличий , есть какие то принципиальные ? Везде только и вижу видео обзоры Хантера в 99% случаев , про wild 200 почти тишина , хотя казалось бы 2 идентичных квадроцикла .

  • #7

Вот мой. Первым делом избавился от этого детского пластика и нелепых огромных багажников «шляпа автобота», вес уменьшился почти на 20кг, переварил передний бампер, заменил штатные неработующие дубовые амортизаторы вкруг, изменил неудобную форму и обивку сидения, убрал штатную неудобную спинку, кофр со спинкой, полностью заменил подшипники и сальники в передних и задней ступицах, полностью изготовил новый рулевой вал (старый сломался пополам) и заменил опорный подшипник, переделал полностью проводку заменил все разъемы на водонепроницаемые, выкинул штатную сигналку, подрезал пластик подножек и установил расширители 10см, подкрылки от грязи, усилил уши крепления заднего маятника, заменил ось 12мм на 14мм, втулки заменил на игольчатые подшипники, успокоитель цепи на ролик грм от десятки, сайленблоки рычагов от матиза, цепь сальниковая DID, перевернул задние колеса для расширения колеи, заменил практически весь «китайский пластилиновый» крепеж на нормальный, карбюратор NIBBI PE28 YJ RACE, поршневая 63мм, голова на 4 клапана, ведущая звезда на 16 зубов, в глушитель «флейта», тюненый спорт вариатор и сцепление, ремень длинее 760×21,4. Максималка 90км/ч, с сохранением отличной динамики и тяги. В планах вкорячить комплект инжектора и полностью переделать выпуск.

  • IMG_2077.JPG

    2.3 MB
    Просмотры: 2,782

  • IMG_2083.JPG

    3 MB
    Просмотры: 2,702

Последнее редактирование: 29 Май 2020

  • #8

Привет дружище! Нужен совет, может подскажешь) приобрел себе такую же игрушку) сначала радости были полные штаны, но сейчас на спидометре 60 км а мне уже хочется разогнать его побыстрее у какашать об столб)))) с чего все началось… завел, вроде все ок, прогрелся он, обороты упали, затем херак, а как начали ползти до 4х тысяч и держаться, убрал холостого, спали) дал газу опять все зависло и не падает, посмотрел в интернете видосы, регулировал, регулировал нихера не получилось, позвонил в сервис(не у них покупал, в питере, сам из мурманска), его забрали, почистили карбюратор, говорят было много грязи, сейчас типо все огонь) завел я его, и в итоге такая же херь, то обороты растут, то сцуко глохнет когда газ сбрасываешь, когда на холодную только заводишь, после того как прогреется сразу глознет, пока не прокатишься и не прогреешь не проходит эта херь))))) как прогреется стоит на месте ровно работает) 2я беда, помыл его с керхера, аккуратно, что бы никуда в провода вода не попадала, теперь сцуко еще и спидометр моросит)))) может подскажешь чего, может карб поменять?))) Ну про то что все болты открутились ужк не говорю подробно))))

  • #9

Такая же фигня с квадриком, Motoland 200 WILD TRACK LUX.
Обороты пляшут, пробег всего 190км. Но жутко брешет спидометр, при стоячем квадре на месте, газуешь на нейтралке, скорость иногда и род 100км/ч показывает))). Так что максимум отъездил 50км.

Решили как нибудь проблему с оборотами? Куда копать даже не знаю…

  • #10

Вот мой. Первым делом избавился от этого детского пластика и нелепых огромных багажников «шляпа автобота», вес уменьшился почти на 20кг, переварил передний бампер, заменил штатные неработующие дубовые амортизаторы вкруг, изменил неудобную форму и обивку сидения, убрал штатную неудобную спинку, кофр со спинкой, полностью заменил подшипники и сальники в передних и задней ступицах, полностью изготовил новый рулевой вал (старый сломался пополам) и заменил опорный подшипник, переделал полностью проводку заменил все разъемы на водонепроницаемые, выкинул штатную сигналку, подрезал пластик подножек и установил расширители 10см, подкрылки от грязи, усилил уши крепления заднего маятника, заменил ось 12мм на 14мм, втулки заменил на игольчатые подшипники, успокоитель цепи на ролик грм от десятки, сайленблоки рычагов от матиза, цепь сальниковая DID, перевернул задние колеса для расширения колеи, заменил практически весь «китайский пластилиновый» крепеж на нормальный, карбюратор NIBBI PE28 YJ RACE, поршневая 63мм, голова на 4 клапана, ведущая звезда на 16 зубов, в глушитель «флейта», тюненый спорт вариатор и сцепление, ремень длинее 760×21,4. Максималка 90км/ч, с сохранением отличной динамики и тяги. В планах вкорячить комплект инжектора и полностью переделать выпуск.

Дружище привет! Мучаюсь с родным карбом на таком же квадрике, прочитал твой пост и решил спросить как ты в корячил туда нибби? Какие были сложности? Как решил вопрос с тросиком?)))

  • #12

Подскажите сайт где запчасти на него заказать цепь и звездочки

  • #13

Такая же проблема. Большие холостые. Как решить?

  • #14

Всем привет. Хоть кто то решил проблему с корбюратором?

spektr


  • #15

Всем привет. Хоть кто то решил проблему с корбюратором?

Привет!А какие проблемы с карбюратором?Может дело в другом?В электроклапане!!!

  • #16

Всем привет,подскажите где находится предохранитель на стартер??перестал заводится с кнопки

  • #17

Не нашёл своей темы ! Решил написать сюда , стал обладателем этого китайского чуда , мотоленд 200 х pro , не пойму , переключаешь вперёд либо назад даёшь газку и тут щелчек в коробке , как будто на своё место встаёт и едет ! Что за фигня ?? Есть кто тут , может подскажет ? Заранее спасибо

  • #18

Всем привет! А кто сталкивался с такой проблемой: показания спидометра пляшут в очень быстром темпе +-5-7 км/ч от реальной скорости. Причем одометр и обороты показывает как положено. Куда смотреть? Датчик скорости или приборка?

  • #20

Парни, кто нибудь знает какой карбюратор можно поставить вместо родного на 200 вилд трак?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Moto 360 инструкция на русском
  • Motival таблетки инструкция на русском языке
  • Motival 100mg инструкция по применению
  • Motis таблетки инструкция по применению
  • Motion tracker робот инструкция на русском