Motor flush промывка двигателя 300ml инструкция по применению

Промывка масляной системы NGN Motor Flush

NGN MOTOR FLUSH полностью очищает и растворяет все виды загрязнений: нагар, лак, шлам. Совместима со всеми типами моторов, катализаторов и противосажевых фильтров. Содержит противозадирную присадку (ZDDP), которая защищает двигатель во время промывки (когда масло становится менее вязким). Кроме этого промывка содержит беззольную диспергирующую присадку, которая поддерживает отмытые отложения во взвешенном состоянии в объеме масла, препятствуя их осаждению на поверхности деталей.

Особенности

  • Очищает и устраняет шумы в гидрокомпенсаторах и гидронатяжителе.
  • Удерживает все виды загрязнений во взвешенном состоянии, что позволяет полностью удалить из мотора грязь вместе с отработанным маслом.
  • Обеспечивает идеальную циркуляцию масла в двигателе.
  • Предотвращает преждевременный износ деталей двигателя.
  • Прекрасно очищает всю систему смазки двигателя.
  • Не забивает маслоприемник и масляные каналы.

Способ применения

Допускается использовать при температуре окружающей среды не ниже +5°С.

  1. Добавить присадку непосредственно в маслозаливную горловину предварительно прогретого двигателя. Дозировка: 10 % от общего объема масла в системе двигателя.
  2. Завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах около 15 минут.
  3. Слить отработанное масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Друзья, это копия моего отчета для Oil Club, размещаю ее здесь, может кому будет интересно.тут тема про промывку
Итак, мой отчет об использовании промывки NGN Motor Flush
Возможно, я слишком растянуто все буду описывать, но не обессудьте, одна промывка без другого-на мой взгляд тоже не совсем вяжеться.так что.
Исходные данные- авто Volkswagen Passat 2011г, мотор 1,8 TSI .

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Пробег на момент смены масла 56 тыс км.Изначально меняли масло раз в год у ОД, (11 тыс км примерно), лили Motul и Castrol. в моих руках машина полгода, сменил масло первый раз через 5 тыс км, эта смена-через 6900 км.Был залит Motul Specific 504/507+SMT2. Так как машина у ОД наврят ли какими то промывками промывалась, я решил промыть при смене масла, склонялся к долговременным+промывочное Лукойл, также планировалось перейти на другое масло(Aral Super Tronic G 0w30)- в связи с некоторым потреблением масла-всем известна проблема моторов TSI до 11 года.Понятно, что масложер маслом не вылечить, но, так как плохонькие маслосъемные кольца+ маленькие дренажные отверстия+нагар-я решил что мне нужно масло сменить, и при сменах масла не брезговать промывками(а я ими вообще никогда и не брезговал, и на предыдущих своих авто)).Хуже не будет в общем.
Но раз уж подвернулась такая возможность, протестируем, думаю эту промывку.
Был куплен набор для ТО- масло, комплект фильтров, сменная шайба под сливной болт и промывочное масло Лукойл.Оставалось ждать промывку, к слову сказать, посылочка мне быстро пришла, и в ближайшие выходные, я вооружившись фотоаппаратом, отправился в гараж, позвав с собой приятеля.

Запчасти на фото: W71945. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Запчасти на фото: W71945

Решил сначала снять маслоотделитель, глянуть хоть насколько можно внутрь-вот, тут меня конечно картина порадовала, честно скажем, сами видите-все довольно чисто, что тут отмывать?

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Ну, а там где надо-я никак не увижу.Хотя насчет снятия нагара с поршней и колец-тут только раскоксовка, наверное.ну, видно будет через какое то время.
Одеваем назад маслоотделитель, выкачиваем чуток масла в стакан через щуп-масло показалось не сильно грязное, хотя конечно по моточасам ему уже досталось прилично, живу я в центре города, и частенько катаюсь по пробкам(мегаполис, типа-все изза движа через переправу)).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

загоняю машину на яму, заливаю одну баночку NGN Motor Flush и еще 100 грамм из другой банки, заводим двигатель и 15 минут ждем, есть время чтобы открутить защиту .
По виду-промывка жидкая, имеет желтоватый оттенок, запах-чем то напомнило эфир с керосином, хотя могу и ошибаться.
По звуку работающего мотора-ничего не изменилось, так же ровно работает без посторонних звуков(мало ли, бывало как то).мотора.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

По прошествии 15 минут глушим и сливаем в поддон, жидкость вытекает гораздо жиже простого масла, понятное дело, чуток ждем, потом еще продуваем компрессором сверху-метод работает-вытекает еще очень прилично.Как перестает течь, проверяю шприцем со сливого отверсия-ничего нет почти, компрессор рулит).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Снова открутил маслоотделитель-ну там собственно ничего не поменялось что и видно по фото.те 2 окошка что темнее (справа-они такие же и остались)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Заливаем Лукойл промывочное 4л+300 грамм остатков свежего Motul, чтобы вымыть то, что осталось от промывки и отработки. заводим на 20 минут.
Сливаем в поддон, продуваем компрессором, снимаем фильтр и еще раз продуваем-еще вытекает-всего слил во второй раз 5 литров.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Даже по заливной горловине видно что все просто в идеале))

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Ну и конечно же заливаем(не забыв поставить на место новый фильтр) свежее масло без всяких глупостей типа кондиционеров металла и прочего.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Завел-и тут самое интересное!Мне показалось(или не показалось), что двигатель стал как то мягче и тише работать.Вот сколько раз читал такое-сам никогда не замечал, все на уровне подсознания, но мне правда так показалось, в первый раз в жизни-то ли Aral больше моему немцу понравился(оно ж родное)), то ли промывка так повлияла.
Выровнял уровень по верхней отметке, путь домой-100 км, давал и жару чуток(куда ж и без обгонов с раскруткой до 6 тыс оборотов)-проверил дома-уровень пока стоит на месте, что не может не радовать.
Вот еще одно фото, в стаканчиках-слева, где побольше-масло с промывкой, после тока как слил с двигателя, справа-масло то, что откачал со щупа до добавления промывки.в шприце-отработанный Лукойл, тоже очень черный, чуть чище отработки.
по цвету могу сказать-что с промывкой имеет практически тот же цвет, разве что какой то чуть сизый оттенок как мне показалось на свет.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7Запчасти на фото: CUK2939. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Запчасти на фото: CUK2939

Подведу итог, что касается использования данной промывки.
Конечно, за один раз она не отмоет горы грязи, но для профилактики при смене масла-я думаю очень хорошая вещь, разжижает масло, масло потом лучше вытекает, ну и моющий пакет присадок имеется, как раз при смене масла дать поработать 15 мин и сливать.Запах промывки намекает мне о том, что если и останется в моторе чуток-она испариться со временем(если там и правда эфир).
В общем друзья, реконедую к применению!
PS.хотелось бы конечно посмотреть детально на ее состав, с тестами из лаборатории, тогда бы конечно можно было более обьективно оценить ситуацию, ну а пока вот так, мой отзыв если кому то будет полезен, то я буду рад!

Итак,друзья,мой отчет об использовании промывки NGN Motor Flush

Возможно,я слишком растянуто все буду описывать,но не обессудьте,одна промывка без другого-на мой взгляд тоже не совсем вяжеться.так что..

Исходные данные- авто Volkswagen Passat 2011г ,мотор 1,8 TSI .

post-2-0-89438800-1473662060_thumb.jpg

Пробег на момент смены масла 56 тыс км.Изначально меняли масло раз в год у ОД,(11 тыс км примерно),лили Motul и Castrol. в моих руках машина полгода,сменил масло первый раз через 5 тыс км,эта смена-через 6900 км.Был залит Motul Specific 504/507+SMT2. Так как машина у ОД наврят ли какими то промывками промывалась,я решил промыть при смене масла,склонялся к долговременным+промывочное Лукойл,также планировалось перейти на другое масло(Aral Super Tronic G 0w30)- в связи с некоторым потреблением масла-всем известна проблема моторов TSI до 11 года.Понятно,что масложер маслом не вылечить,но,так как плохонькие маслосъемные кольца+ маленькие дренажные отверстия+нагар-я решил что мне нужно масло сменить,и  при сменах масла не брезговать промывками(а я ими вообще никогда и не брезговал,и на предыдущих своих авто)).Хуже не будет в общем.

Но раз уж подвернулась такая возможность,протестируем,думаю эту промывку.

Был куплен набор для ТО- масло ,комплект фильтров,сменная шайба под сливной болт и промывочное масло Лукойл.Оставалось ждать промывку,к слову сказать,посылочка мне быстро пришла,и в ближайшие выходные,я вооружившись фотоаппаратом ,отправился в гараж,позвав с собой приятеля.

post-2-0-26085100-1473662060_thumb.jpg

Решил сначала снять маслоотделитель,глянуть хоть насколько можно внутрь-вот,тут меня конечно картина порадовала,честно скажем,сами видите-все довольно чисто,что тут отмывать?

post-2-0-38476900-1473662061_thumb.jpgpost-2-0-80001100-1473662061_thumb.jpg

Ну,а там где надо-я никак не увижу..Хотя насчет снятия нагара с поршней и колец-тут только раскоксовка,наверное..ну,видно будет через какое то время.

Одеваем назад маслоотделитель,выкачиваем чуток масла в стакан через щуп-масло показалось не сильно грязное,хотя конечно по моточасам ему уже досталось прилично,живу я в центре города,и частенько катаюсь по пробкам(мегаполис,типа-все изза движа через переправу)).

post-2-0-35475800-1473662214_thumb.jpg

загоняю машину на яму,заливаю одну баночку NGN Motor Flush и еще 100 грамм из другой банки,заводим двигатель и 15 минут ждем,есть время чтобы открутить защиту  .

По виду-промывка жидкая,имеет желтоватый оттенок,запах-чем то напомнило эфир с керосином,хотя могу и ошибаться.

По звуку работающего мотора-ничего не изменилось,так же ровно работает без посторонних звуков(мало ли,бывало как то).мотора.

post-2-0-47771500-1473662218_thumb.jpg post-2-0-52530600-1473662222_thumb.jpg

По прошествии 15 минут глушим и сливаем в поддон,жидкость вытекает гораздо жиже простого масла,понятное дело,чуток ждем,потом еще продуваем компрессором сверху-метод работает-вытекает еще очень прилично.Как перестает течь,проверяю шприцем со сливого отверсия-ничего нет почти,компрессор рулит).

post-2-0-97217900-1473662261_thumb.jpg

Снова открутил маслоотделитель-ну там собственно ничего не поменялось что и видно по фото.те 2 окошка что темнее (справа-они такие же и остались)

post-2-0-31371300-1473662310_thumb.jpg post-2-0-88863800-1473662310_thumb.jpg

Заливаем Лукойл промывочное 4л+300 грамм остатков свежего Motul, чтобы вымыть то,что осталось от промывки и отработки. заводим на 20 минут.

Сливаем в поддон,продуваем компрессором,снимаем фильтр и еще раз продуваем-еще вытекает-всего слил во второй раз 5 литров.

post-2-0-19049000-1473662356_thumb.jpg

Даже по заливной горловине видно что все просто в идеале))

post-2-0-57720500-1473662389_thumb.jpg

Ну и конечно же заливаем(не забыв поставить на место новый фильтр) свежее масло без всяких глупостей типа кондиционеров металла и прочего.

post-2-0-03162100-1473662420_thumb.jpg

Завел-и тут самое интересное!Мне показалось(или не показалось),что двигатель стал как то мягче и тише работать.Вот сколько раз читал такое-сам никогда не замечал,все на уровне подсознания,но мне правда так показалось,в первый раз в жизни-то ли Aral больше моему немцу понравился(оно ж родное)),то ли промывка так повлияла.

Выровнял уровень по верхней отметке,путь домой-100 км,давал и жару чуток(куда ж и без обгонов с раскруткой до 6 тыс оборотов)-проверил дома-уровень пока стоит на месте,что не может не радовать.

Вот еще одно фото,в стаканчиках-слева,где побольше-масло с промывкой,после тока как слил с двигателя,справа-масло то,что откачал со щупа до добавления промывки.в шприце-отработанный Лукойл,тоже очень черный,чуть чище отработки.

по цвету могу сказать-что с промывкой имеет практически тот же цвет,разве что какой то чуть сизый оттенок как мне показалось на свет.

post-2-0-02479000-1473662462_thumb.jpg post-2-0-54341500-1473662462_thumb.jpg

Подведу итог, что касается использования данной промывки.

Конечно, за один раз она не отмоет горы грязи,но для профилактики при смене масла-я думаю очень хорошая вещь,разжижает масло,масло потом лучше вытекает,ну и моющий пакет присадок имеется, как раз при смене масла дать поработать 15 мин и сливать.Запах промывки намекает мне о том,что если и останется в моторе чуток-она испариться со временем(если там и правда эфир).

В общем друзья, рекоvедую к применению!

PS.хотелось бы конечно посмотреть детально на ее состав,с тестами из лаборатории,тогда бы конечно можно было более объективно оценить ситуацию,ну а пока вот так,мой отзыв если кому то будет полезен,то я буду рад!


Изменено 12 сентября 2016 пользователем torcon

NGN MOTOR FLUSH

NGN MOTOR FLUSH cleans and completely dissolves all kinds of pollution: carbon deposits, varnish, sludge. Compatible with all types of engines, catalysts and diesel particulate filters.

Contains extreme pressure additive (ZDDP), which protects the engine during washing (when used oil cannot provide the proper protection level). Besides washing contains ashless dispersant additive, which supports the washed sediment suspended in the oil volume, preventing their deposition on the surface of the parts.

Properties

• Cleans whether eliminates noise in the hydraulic tensioner and hydraulic lifters.
• Keeps all kinds of contaminants suspended, allowing you to completely remove the dirt from the engine together with the used oil.
• It provides ideal oil circulation in the engine.
• Prevents early wear of engine parts.
• Perfectly cleanses the entire engine lubrication system.
• Does not clog oil receiver and oil channels.

How to use

Add the additive directly to the oil filler of preheated engine. Dosage: 10% of the total oil volume in the engine system. Start the engine and let it idle for about 15 minutes. Drain the used oil and replace the oil filter then fill with new oil.

It is allowed to use at ambient temperatures not lower than + 5°С.

Available volumes

№ V0003

Content NGN MOTOR FLUSH полностью очищает и растворяет все виды загрязнений: нагар, лак, шлам. Совместима со всеми типами моторов, катализаторов и противосажевых фильтров. Содержит противозадирную присадку (ZDDP), которая защищает двигатель во время промывки (когда масло становится менее вязким). Кроме этого промывка содержит беззольную диспергирующую присадку, которая поддерживает отмытые отложения во взвешенном состоянии в объеме масла, препятствуя их осаждению на поверхности деталей.

Очищает и устраняет шумы в гидрокомпенсаторах и гидронатяжителе. Удерживает все виды загрязнений во взвешенном состоянии, что позволяет полностью удалить из мотора грязь вместе с отработанным маслом. Обеспечивает идеальную циркуляцию масла в двигателе. Предотвращает преждевременный износ деталей двигателя. Прекрасно очищает всю систему смазки двигателя. Не забивает маслоприемник и масляные каналы.

Средство предназначено для промывки масляной системы при регламентной замене масла.

— Эффективно удаляет лаковые и коксовые отложения

— Восстанавливает подвижность поршневых колец

— Мягко, послойно растворяет и держит во взвеси различные отложения.

Залогом положительного эффекта являются входящие в состав средства моющие присадки, содержащие кальций, который как раз и является главным «отмывающим» элементом а также противозадирные цинк и фосфор, которые помогают промывке эффективно противодействовать возникновению задиров и износа двигателя.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА:

«Долговременную промывку масляной системы » RUSEFF можно отнести к средствам автохимии последнего поколения, разработанным в соответствии с европейскими стандартами, где безопасность продуктов так же важна, как и их эффективность.

— Тщательно растворяет шлам и застарелые загрязнения. Проникает глубоко в самые труднодоступные места и очищает все внутренние гидроприводы в двигателе, включая гидрокомпенсаторы и гидронатяжители.

— Не забивает маслоприёмник и масляные каналы двигателя.

— Универсальная промывка для дизельных и бензиновых двигателей

— Содержит комплекс моющих, диспергирующих и защитных компонентов. Обеспечивает дополнительную защиту от износа и задиров в ходе промывки.

— Полностью сливается из двигателя со старым маслом.

Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung (Промывка от масляного шлама)
Средство для мягкой промывки масляной системы Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Затянутый интервал смены масла, низкое количество залитого в двигатель масла, плохое качество топлива, плохо отрегулированный двигатель, обуславливают повышенное образование окислов азота, что ведет к образованию черного шлама. Эти загрязнения забивают масляный фильтр, сетку маслоприемника и масляные каналы, что ведет к повреждению двигателя. Присадка очищает систему смазки, улучшает проходимость каналов и сетки маслоприемника, удаляет отложения в канавках поршневых колец, предотвращая недостаточную подачу масла и повреждения двигателя из-за масляного <голодания>. Применение: для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, а также с катализатором. Для всех типов стандартных моторных масел. 300 мл присадки предназначено для 5 л моторного масла. Добавить в старое масло за 100-300 км до планируемого срока смены и эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. Затем слить старое масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло.
Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung проникает глубоко в самые труднодоступные места и очищает все внутренние гидроприводы в двигателе: гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, VVT-i, V-TEC, VANOS. Тщательно растворяет шлам и застарелые загрязнения. Универсальна для дизельных и бензиновых двигателей. Безопасно, мягко, послойно очищает. Не забивает каналы и протоки масляной системы. Без остатка выводится из системы. Не ухудшает свойства нового масла. Образует защитный слой, снижающий трение.

Öl-Schlamm-Spülung – это специальная присадка для промывки двигателя от масляных отложений перед заменой моторного масла.
В камере сгорания бензинового двигателя находится смесь из горючего и воздуха, а после воспламенения и сгорания смеси – газы и несгоревшие остатки топлива. Большинство продуктов сгорания выводятся через систему выхлопа, но, незначительная их часть, так называемый blow-by-Gas (прорвавшиеся газы), попадает в картер и, следовательно, в моторное масло.
Несгоревшие остатки горючего плохо растворяются в масле, и поэтому являются причиной образования осадка и лаковых отложений на металлических поверхностях.
В процессе работы моторное масло в присутствии кислорода и азота при высокой температуре также образует нерастворимые продукты окисления, которые, в свою очередь, способствуют дополнительному образованию осадка и отложений.
В дизельных двигателях, кроме выше сказанного, в камеру сгорания попадает ещё и сера, где она, вместе с водой, образующейся в результате сгорания смеси горючее/воздух, образовывает сернистую и серную кислоты.
Эти продукты, вместе с сажей и другими низкомолекулярными продуктами окисления топлива скапливаются в зоне поршневых колец, и, начиная свое негативное воздействие уже там, далее переносятся прорвавшимися газами и моторным маслом вниз, в масляный картер, что провоцирует образование осадка и лаковых отложений, а также приводит к коррозии и износу.
Liqui Moly Öl-Schlamm-Spülung – специально разработанная высокоэффективная комбинация растворимых в масле детергентов и беззольных, термостабильных дисперсантов для быстрого и простого вывода черного осадка и других продуктов сгорания из двигателя и картера.
СВОЙСТВА
— удаляет черный осадок, нагар и отложения из масляной системы
— устраняет отложения на поршнях, особенно в канавках поршневых колец
— очищает масляные каналы, отверстия и маслоприемники
— очищает лаковые отложения с горячих металлических поверхностей
— препятствует агломерации продуктов сгорания
— предотвращает «маслянное голодание» двигателя
— предотвращает дорогостоящие ремонты двигателя
— простое и экономичное применение
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Основа: Присадки/Жидкость-носитель
Цвет: желтый
СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ
Специально для очистки всей масляной системы бензиновых и дизельных двигателей
ПРИМЕНЕНИЕ
300 мл присадки достаточно для двигателей с объёмом до 5 литров масла. После добавления присадки следует проехать на автомобиле 100-300 км в обычном режиме, избегая езды на полном газу, после чего следует произвести смену масла и фильтра. При экстремальных загрязнениях двигателя очистку следует повторить, в крайнем случае, следует прочистить маслоприемник в картере. Присадку Öl-Schlamm-Spülung можно применять перед каждой заменой масла.

Рекомендуется для очистки современных бензиновых и дизельных двигателей сложной конструкции, форсированных и с турбонаддувом.
Состав на основе уникального комплекса LAVR TOS/DET™ растворяет отложения на молекулярном уровне и максимально безопасно выводит загрязнения из масляной системы.
Увеличивает срок службы нового масла на 10-20%.
Препятствует закоксовыванию поршневых колец.
Устраняет стук гидрокомпенсаторов и предотвращает залипание гидронатяжителей.
Абсолютно безопасен для уплотнителей, сальников, манжет и полностью совместим со всеми видами моторных масел.

НЕЗАМЕНИМА ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА ТУРБИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Состав позволяет радикально очистить двигатель. После его применения свежее масло и фильтр работают более эффективно. Регулярное использование промывки продлевает срок службы двигателя в целом и позволяет обойтись без промывочных масел.

НАЗНАЧЕНИЕ: для бензиновых и дизельных двигателей (в том числе с турбонаддувом) с объемом системы смазки 4–5 л.

ДЕЙСТВИЕ: гарантированно удаляет углеродистые отложения и продукты разложения масла из каналов системы смазки, с внутренних полостей и из поддона картера двигателя.

Восстанавливает подвижность поршневых колец.
Улучшает теплоотвод.
Способствует длительному сохранению служебных свойств свежего масла.
«5-минутная промывка двигателя» содержит специальные добавки, создающие эмульсию, которая обволакивает частички продуктов износа, нагара, смываемых отложений и препятствует их контакту с трущимися деталями двигателя в процессе промывки.

СОВМЕСТИМОСТЬ: совместима со всеми типами моторных масел — минеральными, полусинтетическими и синтетическими. Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков.

Высокоэффективная формула, разработанная специально для двигателей с большим пробегом, имеющих сильные загрязнения. Позволяет удалить большую их часть, в том числе из поддона картера. Способствует сохранению рабочих свойств свежего масла в течение длительного времени.
Назначение: для любых бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом.
Действие: при регулярном использовании промывка способствует восстановлению характеристик двигателя, снижению износа его деталей и увеличению срока службы.
Эффективно удаляет застарелые отложения, нагар, шлаки, продукты окисления из каналов системы смазки и с внутренних полостей двигателя.
Способствует очистке поверхностей поршней от лаковых отложений.
Устраняет закоксовывание маслосъемных и компрессионных колец, восстанавливает их подвижность.
Увеличивает компрессию, уменьшает прорыв газов в картер двигателя и окисление масла.
Позволяет обойтись без применения промывочных масел.
Совместимость: совместима с любыми минеральными и синтетическими моторными маслами. Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Moulinex dialog cook y88 инструкция
  • Moulinex ce5a0f32 инструкция мультиварка скороварка
  • Moulinex arome extra a89 инструкция
  • Mould king инструкции по сборке скачать
  • Mould king 13124 инструкция по сборке