Motorcycle alarm system инструкция на русском схема подключения

King-Serry Electronics KS-SF22R Противоугонная сигнализация для мотоциклов / велосипедов Руководство пользователя

King Serry Electronics KS SF22R Мотоцикл Велосипед Anti Theft Alarm.jpg

КС-СФ22Р

РИС. 1 ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА.JPG

Значок FC

Идентификатор FCC: 2ANPS-KS-WL09C

Это устройство соответствует Части 15 Правил FC C. Эксплуатация осуществляется при соблюдении следующих двух условий: (1) это устройство не должно создавать вредных помех, и (2) это устройство должно принимать любые получаемые помехи, включая помехи, которые могут вызвать нежелательную работу.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса B в соответствии с частью 15 правил FCC. Эти ограничения разработаны для обеспечения разумной защиты от вредных помех при установке в жилых помещениях.

Это оборудование генерирует, использует и может излучать радиочастотную энергию и, если оно установлено и используется не в соответствии с инструкциями, может создавать вредные помехи для радиосвязи.

Однако нет гарантии, что помехи не возникнут при конкретной установке. Если это оборудование действительно создает недопустимые помехи для приема радио или телевидения, что можно определить, выключив и снова включив оборудование, пользователю рекомендуется попытаться устранить помехи одним или несколькими из следующих способов:

  • Изменить ориентацию или местоположение приемной антенны.
  • Увеличьте расстояние между оборудованием и приемником.
  • Подключить оборудование к розетке в цепи, отличной от той, к которой подключен приемник.
  • Обратитесь за помощью к дилеру или опытному радио / телевизионному технику.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Любые изменения или модификации данного устройства, не одобренные в явной форме стороной, ответственной за соответствие, могут лишить пользователя права на эксплуатацию оборудования.

  • Внешний вид: Властная сила с тигровым стилем и действует как защитное устройство для мотоцикла или велосипеда.
  • Характеристики аналогичны мотоциклетной сигнализации, громкий динамик 113 дБ, хотя он устанавливается в укрытии, чтобы напугать вора / грабителя.
  • Используйте датчик трехосного акселерометра и специальный расчет, чтобы повысить точность распознавания образа грабителя и уменьшить количество ложных срабатываний, вызванных шумовыми помехами.
  • Высокая эффективность с 7 регулируемыми уровнями чувствительности, от мягкого прикосновения до толчка, подходит для любых условий.
  • 3 мелодии звонка для удаленного звука звонка; пульт дистанционного управления с большим радиусом действия и удобный поиск мотоцикла/велосипеда.
  • Может запускать функцию SOS и автоматически издавать призыв о помощи, когда происходит авария, чтобы обеспечить более безопасный способ.
  • Беспроводное дистанционное управление; более простым и удобным в использовании.
  • Внешняя крышка: Материал ПК; Защита от воды и пыли IP55
  • Метод установки на двусторонний скотч удобен для всех типов мотоциклов и велосипедов.

1. Рисунок внешней структуры

Рис. 2. Внешняя структура Figure.JPG

Особые указания:

  • Обратите внимание на пригодность метода фиксации хоста, двухсторонний скотч или кабельную стяжку при его использовании.
  • Установка в скрытом месте может снизить уровень звука тревоги хоста.
  • Не устанавливайте хост в местах, окруженных металлическими деталями.

Пульт дистанционного управления имеет два следующих типа в соответствии с набором заказа.

Рис. 3. Внешняя структура Figure.JPG

Рис. 4. Внешняя структура Figure.JPG

2. Руководства по установке

2.1 Замена и установка основной батареи
2.1.1 Фабрика установит батарею по умолчанию. Если батарея требует замены или установки новых батарей, пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям: откройте нижнюю крышку и установите 3 щелочные батареи AAA.

Хост издает 3-кратный короткий звук «Би» и указывает на включение и использование хоста напрямую; Рекомендуется разобрать аккумулятор, если он не используется в течение длительного периода времени.

2.1.2. Рекомендуется избегать установки в местах, подверженных длительному и высокотемпературному воздействию солнечных лучей. Слишком высокая температура ускорит саморазряд аккумулятора и сократит срок его службы. Пожалуйста, своевременно заменяйте батарею, когда батарея разряжена, в противном случае существует риск утечки жидкости и повреждения хоста.

Рисунок метода демонтажа нижней крышки:

Рис. 5. Способ демонтажа нижней крышки.JPG

Удалите 1 нижний винт хоста и используйте отвертку с минусом (-), чтобы открыть нижнюю крышку, повернув или повернув ее. После открытия нижней крышки продолжайте открывать боковую часть крышки до тех пор, пока ее не будет легко демонтировать вручную. Если у вас нет минусовой (-) отвертки, можно попробовать использовать твердую пленку или прокладку, чтобы открыть, как показано на рисунке выше.

2. 2. Применение и настройки

2.2.1 ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ С ОХРАНЫ

2.2.1.1 Нажмите один раз на пульте дистанционного управления [Значок замка.JPG ] в режиме ожидания, хост издает звук «Do..Le..Mi» и входит в режим ARM, через 5 секунд звучит «Bi» и входит в режим оповещения. Любое прикосновение или удар происходит в режиме оповещения ARM, хост немедленно запускает сигнал тревоги на 2 секунды, обнаруживает любое прикосновение или удар снова в течение 2~ 12 секунд, сигнал тревоги будет продолжаться в течение 30 секунд (один тип мелодии будильника на 2 секунды). ; 6 типов мелодий на 30 секунд с автоматическим переключением).。

2.2.1.2 Нажмите на пульте ДУ [Значок разблокировки.JPG] один раз в ситуации предупреждения, хост издаст один раз звук «Mi..Le..Do» и сигнализирует о том, что хост уже вышел из режима оповещения。

2.2.1.3 Когда хост все еще подает сигнал тревоги, нажмите кнопку DISARM на пульте дистанционного управления, чтобы остановить и выйти из режима ARM одновременно。

2.2.2. Уровень чувствительности к касанию, громкость, функция настройки SOS

2.2.2.1 Сенсорная чувствительность имеет 7 уровней от высокого до низкого, 7 звуковых подсказок мелодий звонка, До, Ле, Ми, Фа, Со, Ла, Ди; Громкость имеет 3 уровня: высокий, средний и низкий.
2.2.2.2 SOS — это популярная во всем мире функция и режим отключения по умолчанию. Обратите внимание, что функция SOS распознает состояние установки хоста, поэтому, пожалуйста, не меняйте направление установки снова после завершения установки, иначе это может привести к сбою или неправильной работе функции. После того, как функция SOS включена, она автоматически срабатывает при случайном наклоне велосипеда более чем на 45 градусов. После того, как велосипед будет возвращен в исходное положение, вызов автоматически отключится. Звук триггера SOS соответствует международным конвенциям/стандартам.

2.2.2.3 Метод настройки

Рис. 6. Способ установки.JPG

2.2.2.4 Хозяин меняет батарейки, память настроек уровня чувствительности и громкости сохраняется. Из-за SOS может потребоваться повторная калибровка, поэтому он автоматически выключится.

Рис. 7. Функция переключения мелодии звонка.JPG

Рис. 8. Функция переключения мелодии звонка

2.2.6 Индикация низкого заряда батареи
2.2.6.1 Когда хост находится в состоянии низкого заряда батареи (3.3 В), слабый звук «Du..Du..» был сгенерирован 2 раза при использовании ARM или DISARM и требует немедленной замены батареи。
2.2.6.2 Когда фонарик пульта дистанционного управления становится темным/затухает или радиус действия пульта дистанционного управления становится короче, это указывает на низкий уровень заряда батареи и соответственно заменяется новой батареей。

3. Руководства по эксплуатации

  1. Хост использует 3 щелочные батареи AAA, нормальное использование 1 ~ 3 месяца; В режиме ожидания (непрерывно): ~ 6 месяцев.
  2. WL03C: 1 шт. 27А (12В) щелочная батарея
    WL09C: 1шт CR2032 (3V) батарейка-кнопка
    нормальное использование более 1 года (предположим: использование 5 раз в день)
  3. Температура окружающей среды: -20 ~ + 60 ℃
  4. Влажность рабочей среды: Относительная влажность <80%
  5. Температура хранения: -30 ℃ ~ + 70 ℃

Узнать больше об этом руководстве и скачать PDF:

Документы / Ресурсы

Схема мото сигнализации

Предлагаемая охранная сигнализация устанавливается на мотоцикл (под сидение или в другое, относительно скрытое место) и реагирует на изменение его положения. Любой наклон или перемещение приводит к срабатыванию датчика качения, которое приводит к немедленному включению прерывистой сигнализации. В качестве акустического излучателя работает собственный звуковой сигнал мотоцикла. Отключение и включение при помощи скрытого тумблера или электрического замка, такого как замок зажигания, но установленного в другом месте.

Принципиальная схема показана на рисунке. Роль датчика выполняет микроамперметр типа М470 от индикатора уровня записи магнитофона или точной настройки радиоприемника. На стрелке индикатора закрепляется небольшой груз — шайба М2, так чтобы она не задевала за его шкалу или корпус. Сам индикатор в рабочем положении устанавливается вверх ногами — так чтобы стрелка была направлена вниз и качалась как маятник.

При изменении положения корпуса мотоцикла меняется положение и корпуса индикатора-датчика, его стрелка качается и в рамке наводится ЭДС, которая усиливается ОУ А1. На выходе А1 появляются положительные импульсы и они запускают одновибратор на D1.1 и D1.2. Его выход на 15 секунд устанавливается в единичное состояние, что приводит к открыванию транзистора VT1.

Одновременно мультивибратор на D1.3 и D1.4 при помощи диода VD2 начинает прерывать это напряжение с частотой около 2 Гц. Через обмотку реле Y1 протекает пульсирующий ток и контакты реле периодически замыкаются с частотой мультивибратора. Сами контакты включены параллельно кнопке звукового мотоциклетного сигнала и периодически пропускают через него ток. Это продолжается 15-20 секунд (время зарядки С5 через R5), затем схема переходит в исходное состояние.

В момент включения питания одновибратор D1.1 D1.2 может оказаться в любом положении, поэтому, чтобы сигнализация не включилась ошибочно, сразу после включения питания, служит цепь C6R7, задерживающая начало работы мультивибратора D1.3 D1.4 на 25-30 секунд после включения питания. Этого времени достаточно чтобы одновибратор установился в нулевое положение. Включается и выключается сигнализация выключателем S1.

Напряжение питания может быть более 6-ти вольт, — до 15В, при этом однако, соответственно изменится чувствительность датчика (увеличится усиление А1) и несколько изменятся временные интервалы, поэтому при переходе на 12В возможно прийдется внести соответствующие изменения в номиналы RC-цепей и скорректировать усиление А1 подбором номинала R3.

Электромагнитное реле — любого типа на напряжение срабатывания равное напряжению питания, важно чтобы его контакты выдерживали ток через звуковой сигнал. В данной конструкции использовано реле РЭС-9 паспорт РС4.524.229. При напряжении питания 12В желательно взять автомобильное реле звукового сигнала, «восьмерочное».

Операционный усилитель К140УД6, К140УД608, 140УД6, К140УД7, К140УД708, 140УД7, К153УД2, 153УД2. Транзистор КТ815 можно заменить на КТ817, КТ604, KT602. Диоды КД521 — на КД522, КД503, КД510, Д18, Д9, КД102, КД103. Диод Д226 — на Д7, КД208, КД209, КД105, КД226.

Датчик-микроамперметр тщательно демпфе-рируется при помощи тонкого поролона так, чтобы он реагировал только на качания, а не на внешние звуки. Кроме того, он не должен иметь жесткого механического контакта с корпусом мотоцикла.

Все детали, кроме датчика-микроамперметра, электромагнитного реле, диода VD4 и выключателя монтируются на одной печатной плате из фольгированного одностороннего стеклотексталита. В процессе налаживания нужно подобрать R3 таким образом, чтобы обеспечить минимально-достаточную чувствительность датчика. Он должен уверенно срабатывать на изменение положения мотоцикла и не реагировать на внешние звуки и вибрации.

Время звучания сигнализации можно установить подбором номинала R5, а время задержки после включения питания — R7. При этом нужно учитывать, что время задержки должно быть больше времени звучания.

Эту сигнализацию можно установить на автомобиль, она будет реагировать на качания кузова (при попытке взломать дверь, открывании двери, попытке снять стекло или колесо, при попытке буксировки). В этом случае чувствительно датчика нужно установить побольше, но так чтобы система не срабатывала на порывы ветра или дождь. Внешнее отключение можно, в автомобильном варианте, сделать при помощи замыкающего геркона, контакты которого подключить параллельно С6.

При этом после кратковременного поднесения к нему магнитного брелка конденсатор С6 разрядится и схема перейдет в режим выдержки времени после включения питания и у владельца будет время чтобы отпереть дверь и отключить сигнализацию изнутри скрытым выключателем S1.

Вид печатной платы мото сигнализации

Схема мото сигнализации

  1. Цена: $29.99
  2. Перейти в магазин

Не велите казнить: первый обзор и фото не моё, просто холодно идти в гараж фоткать мот, вскоре сделаю свои мот yamaha ybr-125



— Рабочее напряжение: 12V
— Мощность динамиков: 2 * 10 Вт
— Воспроизводит музыку mp3-формата с SD / RS-MMC / с флешки, видит музыку в папках (максимум 16 Гб)
— Поддержка FM радио: 87,5 ~ 108 МГц
Комплектация:
— 1 * Упаковочная коробка
— 1 * Проигрыватель с разъемами
— 2 * 2,5-дюймовые динамики
— 1 * Соединительный шлейф кабель
— 2 * Пластины крепления динамиков под зеркала
— 1 * Пакет с шурупами
— 1 * Пульт — брелок дистанционного управления (со встроенной батарейкой)
— 1 * Инструкция на русском

Хочу поделиться, что ездить с музыкой очень классно – представляю вашему вниманию вот такое изобретение в одном флаконе:
• Сигнализация
• Мр3 проигрыватель с карт памяти, с обычной usb-флешки
• FM радио: 87,5 ~ 108 МГц
Устройство очень простое в использование и монтаже (справится даже новичок) соеденяем пластины с колонками, откручиваем зеркала, потом нужно подсунуть колонки с креплением и через отверстие и закрутить обратно зеркала. (размер гаджета чуть больше 2-х спичечных коробок) постарайтесь предостеречь от попадания воды и сырости. Колонки герметичные воды не боятся. На гаджете: два проводка питание красный и черный как принято красный плюс (на нем же имеем предохранитель) это плюс) и черный минус. Можно подключить напрямую к аккумулятору или же взять с другого удобного места 12V. Остается ещё два проводка желтый и синий — это антенна от радио для улучшения приёма можно удлинить, но ловит и так хорошо.

Что касается пульта, то тут ещё проще начнем с верху красная кнопочка с замочком, после как встали с байка жмешь и включилась охранная сигнализация, повторное нажатие выключает сигнализацию, что сопровождается характерным звуком — как в машине. Я не говорю что это 100% защитит ваш мот, но громкая сирена отпугнет любых любопытных детей, и пьяных, которые так и норовят залезть пощупать, что-то или сфотографироваться и этим даст вам знак обратить внимание на мот. Кнопка ниже PlayStop — трека, если зажать, то она выполнит вторую функцию (mode) переход в режим радио, если будет подключено одновременно две флешки, то устройство переключится с флешки 1 на флешку 2, а потом на радио и так по кругу. Последние нижние кнопки тоже двух-функциональные листают треки и регулируют громкость, кстати устройство не привередливое видит папку в папке в которой мр3 и переключается одновременно с 1-ой флешки на 2-ю. Музыка играет реально очень громко и хорошее качество звучание. Знакомые с этой музыкой ездиют несколько сезонов. Люди добрые, большая просьба если кто подобные гаджеты встречал — поделитесь плз. ссылками, а то д.х. долго собирает посылки, а порой и через 30 дней так и не отправляет. За ранее спасибо! Принимаю критику — буду исправлять!



Планирую купить

+6


Добавить в избранное



Обзор понравился


+5
+16

Устанавливаем сигнализацию на мотоцикл

znachenie ustanovki signalizacii na motocikl

Мотоцикл — это не только средство передвижения, а также верный друг и незаменимый помощник. Часто потеря железного коня ассоциируется со смертью живого человека.

Даже самому разломать мотобайк бывает не столь обидно, как отдать его в руки мошенникам.

Для того чтобы избежать кражи мотоцикла можно использовать различные методы защиты.

Наиболее популярными способами являются всевозможные сигнализации и блокирующие приборы.

В чем же заключается разница между такими установками и автомобильными охранными системами? Главное различие — это компактность. Потому как места для установки у мотоциклов гораздо меньше чем у автомобиля.

Следующее различие состоит в том, что интегрированный датчик наклона обычно с настраиваемой чувствительностью, и осуществляется при помощи пульта.

И напоследок, защита байка — весьма нелегкая задача и потребует для разрешения комбинации механических запоров и устройств электроники.

znachenie ustanovki signalizacii na motocikl 1

Таким образом, сигнализация не может на 100 % гарантировать защищенность вашего железного друга.

Неплохим дополнением к ней станет применение специального троса, который заблокирует заднее колесо и станет препятствием для угона.

К тому же, желательно приобрести себе пейджер, способный заранее оповестить владельца о попытке кражи, даже если вор попытается вывести из строя сирену.

Сигнализация представлена в виде блока с динамиком, из которого идут 4 провода. Один из проводов идет на «плюс», второй на «минус», третий на антенну, а четвертый на кнопку пуск/стоп мотора.

В поставке с сигнализацией прилагается брелок, благодаря которому и управляется система. Сигнализация функционирует от АКБ мощностью 12В

Система охранной конструкции состоит в следующем. Механическая защита, которая используется как замок на обод переднего тормоза, либо массивная цепка. Сигнализация мотоцикла должна блокировать движок, иметь датчик при ударе, наклоне или движении, пейджер, а также сирену и другие дополнения.

Крайне важны контактные датчики на опускание сидений и на откручивание бардачков. Заменить их разрешается герконовыми приборами, снятыми с сигнализаций квартир.

Так как обычные концевики нуждаются в креплении с помощью металлических скоб, к несчастью, в «подкапотном месте» сделать подобное не всегда реально.

Герконы покупаются с учетом, что при активизации датчика все контакты замыкаются. Не исключается и вариант обычных герконов, но тогда понадобится резистор на 20 кОм и по диоду развязки на геркон.

Jawa 350 14

Сравните основные характеристики Jawa 350 в подробной таблице.

Иж планета спорт 650 Rotax, мотоцикл который так и не попал в массовое производство.

Сигнализация на мотоцикл с обратной связью

Принцип работы

znachenie ustanovki signalizacii na motocikl 3

Обычный набор состоит из сигнализации, датчиков, которые чувствительны к ударам и подбору ключа, и брелка, принимающего звуковые оповещения.

Существующие цепи и замки не всегда надежны от угона вашего железного друга. Поэтому, чтобы не пришлось больше переживать за свой мотоцикл на улице, отличным выходом станет установка системы с обратной связью.

Преимущества

Сигнализация с обратной связью более надежно защищает ваш мотобайк в отличие от моделей без обратной связи, которые реагируют только на механические факторы.

То есть, если грабитель попадает в рабочее состояние, а именно, там где установлен датчик, то пульт принимает волны с датчика и передает хозяину в виде звукового сигнала.

Разновидности

Сигнализация старлайн на мотоцикл — это новейшая система охраны с диалоговым кодом, предназначенная для защиты мотоциклов, скутеров, квадратиков.

Для предохранения кода применяется ультрасовременный алгоритм кодирования с персональными ключевыми командами шифрования 128 бит и новаторский способ прыгающих частот.

При отправке команд, трансивер преобразовывает частоты по уникальной программе во время каждой отправки.

Данная технология впервые применяется в системе сигнализации и максимально усложняет взлом. Устойчива ко всем популярным кодграбберам.

Сигнализация на мотоцикл с авто запуском — это система с авто запуском выполняет дистанционное включение мотора, после чего на транспорте зажигаются габаритные огни либо начинает мигать «аварийка».

Сигнализации имеют некоторые различия в моделях, но можно с уверенностью сказать, что данный вид сигнализаций содержит больше достоинств, чем недостатков.

Замки на байк с сигнализацией бывают следующих видов:

Подключение мотосигнализации своими руками

znachenie ustanovki signalizacii na motocikl 2

Перед установкой необходимо проверить заряд АКБ и напряжение в сети мотоцикла на различных режимах. Далее проверка отсутствия электрического потока утечки.

Прозвонив провода, выясняем, какие цепи станут блокироваться. После чего отключаем массу АКБ и дополнительно герметизируем центральный блок при помощи изоленты.

Чтобы установить сигнализацию потребуется прикрутить ее на мотобайк и подсоединить к плюсу и минусу. Желательно спрятать таким образом, чтобы к ней не было доступа без открытия боковых крышек либо подъема сиденья. Делаем запитку сигнализации от силовых проводков.

Далее выполняем блокировки в труднодоступных зонах. Вы можете заблокировать произвольную цепь («зажигание» или бензонасос), без которых байк не сможет сойти с места.

Затем следует поставить автономную сирену. После чего подсоединяемся к поворотникам. Ставим антенну транспондера, и скрываем пейджер внизу обтекателя.

Все скрутки пропаиваются и защищаются трубкой термоусадки. Проводка обматывается в жгут высококачественной изолентой, аккуратно закрепляются жгуты.

После этого возвращаем минусовую клемму АКБ на место. При долгом хранении рекомендуется выключать минусовую клемму АКБ, иначе она быстро выйдет из строя. Установка сигнализации показана в качестве примера для данной статьи.

Yamaha Bolt Star XV 950 19

Монстр с весьма оригинальным дизайном Yamaha Bolt XV950 Star, разработка американских профи.

С характеристиками детского квадроцикла Honda Magna ATV 50, вы можете ознакомиться нас на сайте, это хорошее решения для начинающих водителей.

Видео

В данном видео мы рассмотрим с вами, как установить мотосигнализацию своими руками. Герой видеоролика подробно покажет, как это правильно делать и в конце ролика вы увидите, как работает установленная сигнализация.

Источник

Мотоциклетные сигналки и их подключение

В мотоциклах, в отличие от автомобилей и мотороллеров (скутеров), не предусмотрено наличие автоматического стартера. Поэтому, даже современная мотосигнализация с обратной связью – это довольно примитивное устройство, установить и подключить которое будет просто. Компактный модуль мотоциклетной сигналки снабжен несколькими проводами, и среди них присутствуют три основных провода. Это – питание, «масса» и вход зажигания. Последний подключают к штатному кабелю, на котором при включении зажигания появляется «+12 Вольт». Другие подробности перечислены в тексте, а для примера рассматривается блок Starline V62.

Автомобильная сигналка не подойдет

Специализированная сигнализация для мотоцикла будет иметь несколько преимуществ перед автомобильной:

Последнее преимущество является спорным. Многим, наоборот, нравится, что к автомобильной сигналке можно подключить целый набор разных датчиков.

061715 1528 1

Основной разъем, подключаемый к цепям авто, содержит 18 проводов или больше. Прибавьте к этому еще разъем «ЦЗ» и клеммник силовых проводов, и получится 30-35 контактов. Не многовато ли для мотоциклетной техники?

Сигнализации на мотоциклах, в отличие от автомобилей, не могут запускать стартер. Поэтому, им не нужны 4-5 «лишних» контактов, подключаемых к замку зажигания. Впрочем, один провод к клеммнику замка протянуть все же придется. В разъеме он окрашен в желтый или в оранжевый цвет:

061715 1528 2

Установка мотосигнализации начинается с подключения питания, а шнур, отмеченный «стрелкой», подключают на втором шаге.

Сигнализация с блокировкой и без

Любую сигнализацию на мото можно подключить так, чтобы она не блокировала двигатель. Основной блок снабжен реле, срабатывающим в режиме «Охрана». Но контакты этого реле можно оставить свободными, а три провода, идущие из разъема, в этом случае сплетают друг с другом и изолируют. Не обязательно подключать и слаботочный шнур, управляющий дополнительным реле. Что надо сделать в действительности, рассматривается дальше.

Питание, зажигание и поворотники

Запомните правило: установка сигнализации на мотоцикл начинается с отключения аккумулятора. Затем, к клеммам АКБ протягивают два провода, выходящих из клеммника сигналки.

061715 1528 3

Речь идет о «черном» и «красном» проводе. В разрыв последнего рекомендуют включать пред-колбу (7-10 А).

Если с питанием все в порядке, переходите к подключению поворотников. В схеме Starline V62 к ним идет один провод (зелено-черный). Значит, поступаем так: находим клеммник поворотников, и к каждому из «плюсовых» контактов припаиваем один шнур.

061715 1528 4

Оба дополнительных шнура затем протягивают к сигналке, где устанавливают два диода, соединенных анодами:

061715 1528 5

Соблюдайте полярность включения этих диодов. Ток должен идти от модуля сигналки к лампам.

Можно приобрести китайские диоды 1N5408, выдерживающие ток «3 Ампера». Если основной разъем снабжен двумя проводами (не как в примере), покупать и устанавливать диоды не нужно.

Осталось рассмотреть последний этап. Сигнализациям на мотоциклах требуется «знать», включено ли в данный момент зажигание. Поэтому, найдите проводник, на котором появляется «плюс» после поворота ключа. В модуле замка это обычно – «коричневый» или «красно-синий» кабель.

061715 1528 6

Отметим, что «красный» шнур получает питание все время. Для подключения он не подходит, а подключиться ко второму шнуру можно с помощью «ответвителя».

061715 1528 7

Выполнив то, что указано в последнем абзаце, вы получите Т-образное соединение «желтого» шнура сигналки с одним штатным проводом (коричневым). Теперь сигнализация работоспособна.

Тонкости блокировки мотоциклетных двигателей

Казалось бы, чего проще – взять и заблокировать мотор, разорвав штатную проводку. Два отвода, появившихся в результате, подключают к нормально замкнутым контактам реле. В схеме Starline это – «синий» и «сине-красный» шнур. Можете разорвать кабель зажигания и подключить к нему указанные шнуры. Правда, тогда придется работать с многоамперной проводкой.

Сигнализации на мотоциклы иногда устанавливают штатно (на заводе). В схеме может присутствовать разъем, где между собой соединены две клеммы:

061715 1528 8

В таких случаях установка мотосигнализации выглядит тривиально. Соединительный шнур разрезают, и соединяют отводы с «синим» и «сине-красным» кабелем. Тут все элементарно.

Если разъем найти не удалось, можно попробовать блокировать коммутатор. В модуле коммутатора один из проводов блокирует зажигание. Провод подключают к «массе», и свеча теряет напряжение.

061715 1528 9

Проблема в том, что нужный шнур не всегда удается определить правильно. А вообще, его подключают к «сине-белому» кабелю сигналки (Т-образное подключение). Ее «синий» шнур соединяют с «массой».

Используйте один из трех вариантов, перечисленных выше. Самый сложный вариант блокировки рассмотрен дальше, в последней главе.

Пробуем заблокировать датчик коленвала

Устанавливать сигнализацию на мотоцикл надо правильно: должна предусматриваться возможность демонтажа. Разрезать провод зажигания, чтобы получить возможность блокировки, не рекомендуется. Но если блокировка все-таки нужна, пробуйте «заглушить» сигнал датчика вращения. Тот провод, по которому идут импульсы, можно замыкать на массу через резистор.

061715 1528 10

Подключайте резистор, когда есть полная уверенность в том, что подобная блокировка не повреждает сам датчик.

Знайте о следующем. Установив резистор низкого номинала, датчик можно «сжечь» за секунду. А слишком высокое значение (больше 500 Ом) использовать неэффективно.

Блокирующий контур может выглядеть так. Резистор соединен с проводом датчика, его другая сторона – с «сине-белым» кабелем сигналки, а ее «синий» шнур подключен к «массе». Номинал резистора выбирают из интервала:

Похоже, установка сигнализации на мотоцикл может быть выполнена, если необходимые параметры уже известны. Нужно знать тип датчика, номинал «блокирующего» сопротивления и т.д.

В некоторых моделях техники рассмотренным способом блокировать датчик не получится. Просто, не всегда существует номинал сопротивления, подходящий по всем критериям сразу.

Установка сигналки на спортбайк

Источник

Мотоцикл: Установка сигнализации Pandora DXL 4200

6c749ces 100

После покупки мотоцикла, решил поставить сигнализацию на мот. Для себя определил, что нужен GSM. Т.к. на парковке у работы связь по брелку не дотянет. И нужен автозапуск, чтобы немного прогревать двигатель перед поездкой. Выбор конечно не большой среди сигнализации на мотоцикл. Со старлайном на машине опыт был не очень хороший. Так что выбор пал на Пандору, самая недорогая с gsm — dxl 4200 (модель довольно устаревшая, и уже без гарантии на момент продажи, т.к. с момента изготовления прошло более 3.5 года. Такие вот гарантийные обязательства у них)

Для начала немного разбираем:

37847b5s 960

Инструкция на коробке:

92c47b5s 960

Моя схема установки:

d05c7b5s 960

Для рисования схемы взял за основу схему электрооборудования Kawasaki ER6 2012г c ninjaclub.ru. На моем Kawasaki ER4N схема оборудования для 2009-2011г. В схемах есть небольшие отличия.

Далее, опишу точки подключения к проводке с фото:

76bc7b5s 960

Вход тахометра(белый провод) подключаем в голубому проводу в жгуте от ЭБУ к приборке.

e4fc7b5s 960

Выход к указателю поворота(оранжевые провода) к зеленому и серому проводам. Кстати для электрооборудования 2009г. в жгуте идет 2 серых провода: один на правый поворот, другой с зажигания на ЭБУ. Я подцепил сначала на зажигание, потом обнаружил еще один серый провод — на поворотник.
Вход педали тормоза (синий/белый провод) к синий/красному — «+» на стоп-сигнал. Тут же в жгуте для 2009, вход нейтрали (коричневый провод) к светло-зеленому проводу.

Самое сложное было это придумать схему для подключения входа сцепления с сохранением штатной блокировки двигателя при неубранной подножке(это когда воткнул передачу, не убрав подножку — двигатель заглохнет) В моей схеме теперь так: подножку не убрал, передачу воткнул и когда отпустишь сцепление — двигатель заглохнет. По схеме должно быть понятно, куда воткнуть диоды, где подключить землю и вход сцепления. Только приведу фото расположения точек подключения:

5327b5s 960

a7b27b5s 960

Остальное: реле зажигания, стартера подключается в районе релейного блока и блока предохранителей.

Еще справа внизу моей схемы можно заметить реле разрывающее провод на датчик подножки. Вообще мне эта идея очень понравилась, что-то сам додумал, что-то нашел на просторах интернета. Как работает эта блокировка: состоит она из маленького поляризованного реле (переключается при кратковременной подаче питания на соответствующую катушку). Блокировка включается при нажатии кнопки(без фиксации), при этом должна быть включена нейтраль. Реле разрывает провод идущий на датчик подножки. Тогда мозги мотоцикла будут думать, что опущена подножка, и при попытке поехать двигатель заглохнет. Очень удобно, когда мотоцикл выгнал на улицу прогреваться, а сам пока в гараже копаешься. Не надо переживать, что кто-нибудь запрыгнет и уедет. А чтобы снять блокировку нужно включить зажигание и по секретному месту(там где скрыто установлен геркон) провести небольшим магнитом. Геркон и магнит использовал из комплекта dxl4200.

Дальше устанавливаем герконовый концевик под сидение и сирену. Сирены не было в комплекте, поставил которые когда-то давно заказал с алиэкспресса рублей за 100. Две сирены, одна вот здесь:

913a7b5s 960

2d3a7b5s 960

Писклявые, но орут очень громко. От неожиданности и обосраться можно))

Источник

Сигнализация на мотоцикл своими руками

цифровая электроника вычислительная техника встраиваемые системы

Простая схема сигнализации для мотоцикла

Мотоцикл, в отличие от автомобиля, требует повышенных мер безопасности, поскольку у него нет крыши и дверей, защищающих его элементы управления от непрошенных гостей. Поэтому если у вас есть мотоцикл, вы часто его используете и оставляете порой на неохраняемых стоянках и других подобных местах, то желательно позаботиться о его безопасности с помощью установки сигнализации, особенно если у вас недешевая модель мотоцикла.

lazy placeholder

Сегодня на рынке представлено большое количество разнообразных сигнализаций. Но, бывает, у байкера не всегда могут найтись деньги на их приобретение, особенно если он недавно потратил средства на покупку запчастей, например, на прокладки головки цилиндра. Но выход есть, и заключается он в создании собственной сигнализации для мотоцикла своими руками. С помощью приведенной ниже схемы это сделать очень просто, а главное дешево.

lazy placeholder

В схеме может быть использовано любое количество нормально разомкнутых выключателей. Установите ртутные выключатели так, чтобы они замыкались, когда руль бы менял свое положение, или боковая стойка мотоцикла перемещалась со своего места. Используйте микровыключатели для защиты съемных панелей, крышек и других легко снимаемых элементов. Если хотя бы один выключатель будет замкнут, будет звучать сирена. Примерно через две минуты после того, как контакты переключателей станут разомкнутыми, сигнал тревоги будет сброшен. Сколько фактически времени требуется, чтобы отключить звуковую сигнализацию, зависит от характеристик используемых компонентов. Но главным образом вы можете настроить время в соответствии с вашими требованиями путем изменения значения емкости конденсатора C1.

Печатная плата и выключатели должны быть надежно защищены от негативных факторов окружающей среды. Влага или конденсат могут привести к неисправности схемы. Без своих терминальных блоков, плата довольно компактна. Желательно также установить предохранитель 1 А ближе к источнику питания. Это защитит проводку.

Когда сирена не звучит, сама схема практически не потребляет ток. Это может сделать такое устройство полезным при других обстоятельствах. Например, его можно встроить внутрь компьютера или другого прибора, который можно без особых проблем взять и унести. Низкий ток в режиме ожидания и автоматический сброс означает, что для такого рода применения может не потребоваться внешнего переключателя. Таким образом, представленная схема позволяет самостоятельно собрать довольно простую и надежную сигнализацию для мотоцикла, обладающую определенной универсальностью.

Транспортное средство является лакомым кусочком для угонщиков. Исключением не стали и мотоциклы. В черте города оставлять такую технику без присмотра чревато ее угоном. На сегодняшний день существует много защитных средств, позволяющих уберечь байк от хищения.

lazy placeholder

Установка сигнализации на мотоцикл является одним из самых надежных способов защиты мотоцикла от хищения и посягательства третьих лиц.

Как это работает?

В условиях оживленных городских улиц нередко приходится оставлять мотоцикл без присмотра. Различные замки, цепи и прочие средства защиты транспортного средства неэффективны против воров – справиться с ними можно при помощи обычной монтировки. Впрочем, предохранить мотоцикл от угона можно при помощи системы сигнализации. При выборе такого оборудования стоит обратить внимание на определенные параметры:

Установка сигнализации на мотоцикл своими руками поможет защитить транспортное средство от посягательства и хищения.

Стоимость системы

На сегодняшний день существует огромное количество моделей и марок противоугонных систем, отличающихся степенью защиты транспортного средства. Стоимость сигнализации может достигать десятков тысяч рублей и варьироваться в зависимости от производителя, чувствительности датчиков и дополнительных функций.

lazy placeholder

Подобрать можно модель из любой ценовой категории – как бюджетный вариант, так и люксовый. Большинство владельцев мотоциклов стараются подобрать дорогостоящие системы, поскольку они обеспечивают лучший уровень защиты и обладают дополнительными функциями. Такие модели отличаются также простотой и легкостью использования.

Самыми доступными в плане стоимости являются китайские системы, однако у них есть свои минусы: слишком низкая чувствительность датчиков при высоком уровне сигнала. Установка сигнализации на мотоцикл Stels, произведенной в Китае, обеспечит средний уровень защиты, которого вполне достаточно для предохранения транспорта от посягательства.

Датчики сигнализации

Датчик объема отвечает за приближение к мотоциклу какого-либо объекта, начиная от других транспортных средств и заканчивая птицами и животными. Польза этого устройства неоспорима – оно реагирует на человека еще до того, как тот приблизится к байку.

lazy placeholder

Датчик удара отзывается на прикосновение к корпусу мотоцикла. Устанавливается он обычно в паре с датчиком объема и дополняет его функции на случай, если тот не сработает.

Ртутный прибор чаще всего устанавливается именно на мотоциклы, поскольку для того, чтобы сдвинуть байк с места, его необходимо наклонить для снятия подножки. Если покупать датчики по отдельности, стоить они будут несколько дороже, чем в комплекте с системой сигнализации.

Какую защиту выбрать?

Установка сигнализации на мотоцикл подразумевает подбор наиболее подходящей системы. Какую лучше всего выбрать – автомобильную или мотоциклетную? Подавляющее количество приборов, рассчитанных именно на мотоциклы, по стоимости почти равны автомобильным системам, при этом их уровень защиты весьма низкий. Как правило, такие устройства моноблочные, то есть в одном корпусе объединены электронные «мозги» и сирена с датчиком наклона в комплекте. Покупка дополнительных элементов может обернуться расходами, которые сравнимы с приобретением полноценной системы, причем далеко не все модели позволяют подключить датчики. Соответственно, если приобретать сигнализацию для мотоцикла, то только от проверенных производителей, высокого качества и в полной комплектации с датчиками наклона, объема и удара.

lazy placeholder

Одним из оптимальных вариантов является приобретение обычной автомобильной сигнализации и ее последующая установка. Функционал такого устройства значительно шире, чем обычной мотоциклетной системы, а стоимость нередко даже ниже при высоком качестве. Монтаж системы не представляет ничего сложного. Можно обратиться в сервисный центр или мастерскую, которая предоставляет такую услугу, как установка сигнализации на мотоцикл. Инструкция, идущая в комплекте с противоугонной системой, поможет монтировать оборудование своими силами.

GPS-маячок – современная защита для мотоцикла

Установка сигнализации на мотоцикл не всегда помогает уберечь «железного коня» от угона. Чтобы обеспечить максимальный уровень защиты, желательно установить на байк комплект из противоугонной системы и прибора дистанционной слежки, или GPS-маячка.

По сути, все случаи кражи транспортных средств одинаковы: угонщик обезвреживает противоугонную систему и либо уезжает на мотоцикле, либо увозит его в грузовом автомобиле. С одной стороны, транспорт может быть безвозвратно утерян, а с другой – неприметный маячок поможет отследить перемещение байка и отыскать его. При помощи такого устройства можно не только контролировать место нахождения мотоцикла, но и отслеживать его скорость. Все данные можно сразу передать в правоохранительные органы.

Принцип работы GPS-маячка

После приобретения маячка начинается установка сигнализации на мотоцикл. Непосредственно перед монтажом в прибор вставляется сим-карта сотового оператора, которая привязывается к мобильному телефону владельца мотоцикла. После этого маячок устанавливается в незаметное место на байке, и фиксируется временной интервал, через который будут приходить сообщения, содержащие сведения о состоянии мотоцикла.

Преимущества GPS-сигнализации

Подобные GPS-маячки, монтируемые совместно с полноценными противоугонными системами, обладают своими преимуществами:

lazy placeholder

Главной особенностью такого прибора является то, что он улавливает отраженные сигналы, в то время как его самого обнаружить практически невозможно. Стоимость такой сигнализации весьма демократичная, а вкупе с полноценной системой она обеспечит максимальный уровень защиты «железного коня».

Создание сигнализации своими руками

Противоугонную сигнализационную систему можно создать самостоятельно. Для этого достаточно закупить необходимые комплектующие в автомобильном магазине:

Все детали соединяются друг с другом согласно готовым схемам.

Монтаж сигнализации на мотоцикл

На автомобильном рынке представлен широкий ассортимент мотосигнализаций. Высокий уровень надежности и качество обеспечили им популярность и востребованность. Необходимые знания о том, как установить сигнализацию на мотоцикл «Орион», имеются только у специалистов, работающих в автосервисах, поскольку сам процесс монтажа – это кропотливая работа, требующая внимательности. При неправильной установке и подключении системы могут возникнуть проблемы с электроникой мотоцикла, исправить которые будет весьма сложно.

lazy placeholder

Далеко не каждый владелец «железного коня» знает, как установить сигнализацию на мотоцикл «Мустанг». Необходимые сведения можно почерпнуть либо у специалистов, либо в инструкциях, которые идут в комплекте с противоугонной системой.

Как установить сигнализацию на мотоцикл

Процесс установки защиты на байк не представляет ничего сложного. Справиться с этим можно своими силами, не прибегая к помощи специалистов.

lazy placeholder

После установки сигнализации проводится проверка ее работоспособности. Противоугонная система обеспечивает защиту мотоцикла и предохраняет его от угона. Кроме этого, нервная система владельца транспортного средства остается здоровой. Грамотно подобранная защита для вашего «железного друга» прослужит вам верой и правдой много лет.

В статье «Как установить сигнализацию», которую можно почитать здесь, были описаны заводские устройства для охраны транспортных средств. Но есть довольно большая категория мотоциклистов (в принципе и я тоже), которые всё любят делать своими руками. Да и в глубинке необъятной России, где есть довольно много удалённых уголков, в которых даже нет автомагазинов, живёт огромное количество людей, катающихся на мото-технике. Им я думаю тоже пригодится эта статья, так как детали самодельной сигнализации очень распространены, а в схеме этого устройства разберётся любой человек, умеющий обращаться с паяльником. Преимущество данной схемы ещё и в том, что её можно установить не только на 12 вольтовый мотоцикл, квадроцикл или скутер, но и на 6 вольтовый тоже, а их в глубинке ещё довольно много.

lazy placeholderДовольно простая схема самодельной сигнализации показана на рисунке слева. Установить её можно, как я уже говорил, на любом мотоцикле или мотороллере с бортовой сетью 6 или 12В. Ещё одно большое преимущество данной схемы в том, что в дежурном режиме оно не потребляет ток, что немаловажно для малоёмких мотоциклетных аккумуляторных батарей.

Устройство состоит из реле времени на транзисторах VT1 и VT2, а также сигнального узла на полупроводниковом триоде VT3. Время задержки — 5с. Выводы мотосторожа подключаются: «33» — к замку зажигания, «6В» — к аккумуляторной батарее, «КЗ» — к катушке зажигания, «ЗС» — к звуковому сигналу, «ДС» — к проводу, подсоединённому к нити накала лампы дальнего света, «SA1″, «SA2″ — к микропереключателям, срабатывающим при откидывании сиденья или открывании аккумуляторного отсека; «КЛ» — на любую металлическую деталь ( декоративную пластину, болт и т. д.), изолированную от корпуса машины ( но чтобы эту деталь можно было замкнуть с массой штатным ключом зажигания).

При замыкании вывода «КЛ» на массу конденсатор С1 заряжается до напряжения питания, транзисторы VT1 и VT2 открываются, и срабатывает реле К1. В течение 5с оно остаётся замкнутым. В этот период включаем зажигание мотоцикла, реле К1 блокируется и через свою контактную пару К1.1 подсоединяет катушку зажигания. Одновременно контакт К1.2 размыкает цепь сигнального устройства — мотоцикл готов к работе. При выключении зажигания «сторож» переходит в дежурный режим.

Если зажигание включило постороннее лицо, срабатывает реле К2 ( «33», VD3, обмотка К2, нить накала лампы дальнего света, корпус). Контакт К2.1 включает звуковой сигнал (вместо сигнала можно использовать колокол-сирену от любой сигнализации и продается он отдельно), а К2.2 блокирует К2, и сигнал звучит независимо от положения ключа зажигания. Чтобы устройство возвратить в исходное состояние, нажимают на кнопку «световой сигнал» (дальний свет); тогда на вывод «ДС» поступает напряжение питания и реле К2 обесточивается.

В схеме мотосторожа транзисторы VT2, VT3 можно заменить на КТ814, КТ816 с любым буквенным индексом, VT2 — на КТ203, КТ209, КТ361 также с любым буквенным индексом. Резисторы — МЛТ-0,125 или ВС-0,125, оксидный конденсатор К50-6.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Moulinex dialog cook y88 инструкция
  • Moulinex ce5a0f32 инструкция мультиварка скороварка
  • Moulinex arome extra a89 инструкция
  • Mould king инструкции по сборке скачать
  • Mould king 13124 инструкция по сборке