Мс 1650 смазка для свечей инструкция по применению

Смазка МС 1650

СМАЗКА ДЛЯ ФОРСУНОК, СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ И НАКАЛИВАНИЯ

Антикоррозийная и антипригарная керамическая смазка для монтажа форсунок, свечей зажигания и накаливания. Смазка для свечей зажигания не позволит им прикипеть, выдержит экстремальные температуры до +1200°С, сделает монтаж, демонтаж свечей безопасным и легким!

Артикул: 1920

Категория: Смазки

  • Описание

  • Документация

Описание

Устойчива к вымыванию водой
Препятствует возникновению скрипа
Термо- и морозостойка
Высокая адгезия к поверхностям

Смазка резьбы свечей зажигания и нанесение диэлектрика на наконечники высоковольтных проводов.

Попалась статья, где рекомендуют смазывать резиновые наконечники силиконовых проводов,
для избежания рассыхания резины и изоляции корпуса свечей от пробоя.
Раз такое дело, купил в тюбике диэлектрик Permatex и смазку резьбы свечей зажигания МС-1650, для предовращения прикипания в свечном колодце нашей турбозажигалки Опель Мерива.
Это было обьединено с самостоятельно проведенной ТО-9 в своем гараже.

Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)

Пробег за 9 лет и проведенное своими силами ТО-9. Нет смысла размещать фото банальных операций по замене масла и фильтров.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)
Купленный за 630 рублей синий диэлектрик для смазки наконечников проводов и красный за 100 рублей для резьбы свечей зажигания.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)
Свечной колодец со снятой катушкой зажигания, будем выкручивать свечи.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)
Вынутая катушка зажигания, аккуратно положена набок. Не стал отсоединять клемму проводов, т.к. фиксатор колодки нередко выскакивает и падает в недра моторного отсека…
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)
Свечи в хорошем состоянии, замены не требуют.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)
Смазываем резьбу свечей с красного пакета МС-1650, синей смазкой. С Синей упаковки тюбиком наносим аккуратно прозрачный диэлектрик на юбку свечей зажигания. Ставим свечи в колодцы.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)
Одеваем на свечи катушку, фиксируем двумя торх болтиками.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)
Защелкиваем пластиковую декоративную крышку с лого Ecotec на мотор, все.

Будем надеяться в осенне-зимний период электрические контакты свечей будут надежно заизолированы.

Цена вопроса: 730 ₽
Пробег: 87 419 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Статьи на похожую тематику

В статье затронута нетривиальная тема, знакомая далеко не всем автолюбителям. Речь пойдёт о смазке для свечей зажигания, проводов и катушек зажигания.

Для современных машин применение этих средств прямо прописано в техрегламенте. Но многие «ветераны» армии автовладельцев не сталкивались с такой смазкой за десятилетия своего опыта.

Виды смазок

Существует 2 типа смазки диэлектрическая и антикоррозионная «от прикипания резьбового соединения», именно о них и пойдет речь в нашей статье.

Компаунд (смесь веществ, не вступающих в химическую реакцию) для смазки свечей бывает двух совершенно различных видов. У них разное предназначение и разные свойства, и их нельзя путать – а то машина может и не поехать.

Первый вид – это диэлектрическая смазка. Её назначение, как видно из названия – не пропускать электрический ток. Применяется для уменьшения токопроводящей способности и позволяет избавиться от утечки поверхностных токов, особенно высоковольтных, в системе зажигания двигателей.

Известно, что налет постепенно покрывающий изолятор свечи зажигания (и все поверхности под капотом) проводит электричество, особенно во влажном воздухе – образуется плёнка раствора-электролита, обладающая довольно малым сопротивлением. Часть энергии искры по этому слою уходит на корпус, ослабляя её.

Небольшим количеством смазки-диэлектрика, промазывается изолятор свечи зажигания, вблизи гайки корпуса и внутренний обод колпачка защиты. На обработанной поверхности, образуется стойкий изолирующий слой, препятствующий утечке.

Второй вид смазки – антипригарная «Anti-Seize», от «прикипания» резьбы свечи в колодце, что зачастую происходит от высокой температуры. Эта токопроводящая смазка наносится прямо на резьбу свечи зажигания и является хорошим проводником – ведь корпус свечи должен быть электрически соединён с массой автомобиля. Её использование обеспечивает лёгкость выворачивания свечи после длительной эксплуатации и защищает саму резьбу от коррозии.

Важно! Не все «резьбовые смазки» подходят для свечей зажигания. Из трёх видов – графитовые, медные и керамические – «графит» не подходит, так как не выдерживает высокую температуру. Лучше всего работает «керамика», но её цена выше, чем у медной.

Смазки универсальны или нет

Эти смазки используют не только для свечей зажигания!

Диэлектрической смазкой обрабатывают поверхность высоковольтных проводов системы зажигания, особенно это может быть актуально для уже поработавших, у которых на поверхности могли возникнуть микротрещины, куда попадает влага. Производители утверждают, что эта электропроводная смазка препятствует возникновению трещин на изоляции высоковольтных проводов и наконечниках колпачков, например, в морозы.

Первое место использования смазки – поверхность катушек зажигания около наконечников. Влажный климат, когда все поверхности всегда покрыты водяной плёнкой – показание для применения диэлектрической смазки для проводов и катушек.

Германский объединённый автомобильный концерн Volkswagen Audi Gruppe (VAG) прямо предписывает применять смазку для свечей зажигания, наконечников и катушек.

Еще одно место использования диэлектрической смазки, как ни странно – контакты разъёмов электрооборудования машины (включая клеммы аккумулятора – но там своя специфика). Утверждается, что в разъёмах сам контакт осуществляется микровыступами на металле и диэлектрическая смазка этому не препятствует. Но она закрывает снаружи контакты от грязи, пыли, влаги и препятствует утечке тока на соседние контакты в разъёмах. А пластик разъёма защищается от растрескивания.

Дополнительно такая смазка борется с Фреттинг-коррозией, когда из-за вибрации, присутствующей в автомобиле, разрушается защитное покрытие электрических контактов в месте соприкосновения и они начинают быстро окисляться. Это может вызвать серьёзные проблемы в работе электрооборудования.

Антипригарная (высокотемпературная) смазка, кроме свечей зажигания, может применяться и на других резьбовых соединениях, работающих под термической нагрузкой. Это свечи накала, стоящие в дизелях, форсунки, прокладки системы выпуска и т.д. Другое место, где резьба может прикипать и где это средство пригодится – тормозная система.

Некоторые производители пишут на своих антипригарных продуктах – универсальный. Это удобно – один флакон на все нужды.

Требования к смазкам

  • высокие диэлектрические свойства, состав должен выдерживать 40 кВ;
  • совместимость с различными материалами (керамика, пластик, эластомеры);
  • быть консистентной (плотной и эластичной);
  • сохранять свойства во всём диапазоне температур;
  • обеспечивать герметичное соединение;
  • иметь большой срок действия нанесённого состава.

В последние годы в качестве диэлектрической смазки для свечей повсеместно исползуются силиконовые составы – химически нейтральные, пластичные, сохраняющие свои свойства в широком диапазоне температур, хорошо удерживающиеся на всех поверхностях.

В системе зажигания современных машин используются защитные колпачки. Они изготавливаются из резины, пластика, эбонита, силикона. Наиболее современными считаются именно силиконовые колпачки. И вот как раз силиконовую смазку и можно использовать для их защиты от вредных внешних факторов и от пробоя случайной искры вследствие их загрязнения.

Рейтинг самых популярных смазок

Molykote 111

Molykote 111 — Этот компаунд обладает всеми достоинствами диэлектриков на основе силикона и заслуженно стоит на первом месте. Область его применения отнюдь не ограничивается свечами и катушками. Он используется и в глубоководных аппаратах, и в высоковольтных системах, и как герметизирующее средство в газовом оборудовании, системах пищевого водоснабжения и т.д. Годен от -40°С до +204°С. Единственный недостаток – высокая цена.

Dow Corning 4

Dow Corning 4 (Dowsil 4) — Еще один представитель класса, ни в чём не уступающий Моликоту. Так же имеет рекомендации к применению от мировых лидеров автоиндустрии, имеет все допуски и сертификаты. И цена почти такая же.

PERMATEX Dielectric Tune-Up Grease

PERMATEX Dielectric Tune-Up Grease — Разработана для обработки электрических контактов и разъёмных соединений – в проводке, в ламповых цоколях, клеммах АКБ и т.д. Цена этого профессионального состава высока, зато есть мелкая фасовка (5 гр), которой вполне хватит на обработку авто. Внимание! Перматекс нельзя применять в среде кислорода или вместе с сильными окислителями.

МС 1650
МС 1650 — Высокотемпературная керамическая смазка для свечей с уникальным температурным диапазоном – до 1200°С при минимуме в -50°С. Отечественная универсальная антипригарная смазка подойдёт не только к автомобилю. МС 1650 продаётся в маленьких упаковках по 5г.

LIQUI MOLY Kupfer-Spray

LIQUI MOLY Kupfer-Spray — Универсальный антипригарный состав в аэрозольной форме, удобный в применении, с медными добавками. Работает от -30°С до 1100°С. Перед использованием (это касается всех средств!) удалить с поверхности все загрязнения и ржавчину.

Алгоритм нанесения смазки

Алгоритм действий следующий:

  1. Очистка рабочих поверхностей — Это касается резьбовых соединений и/или элементов изоляции. Нельзя наносить смазку на грязные или пыльные поверхности, поскольку в противном случае она «отвалится» вместе с грязью.;
  2. Проверка состояния контакта в колпачке — Со временем он начинает окисляться (это лишь вопрос времени), поэтому обязательно нужно его почистить. Также желательно почистить и корпус самого наконечника.;
  3. Нанесение смазки и сборка — После того как была проведена проверка и чистка элементов системы зажигания, ее контакты, необходимо выполнить нанесение смазки на контакты, после чего следует полная сборка системы.

2 способа нанесения смазки:

  • Нанести смазку аккуратно по внешнему краю колпачка. Делать это нужно таким образом, что при надевании свечи зажигания смазка равномерно распределилась по поверхности колпачка и свечи.
  • Нанести смазку непосредственно на корпус свечи в кольцевую канавку. В этом случае при надевании колпачка он естественным образом равномерно распределяется в полости между свечой и колпачком.

Использовать или не использовать смазки

Применять эти смазки или не применять? На самом деле при нормальных условиях эксплуатации мотора (частая замена свечей, через 15-30 тысяч км по регламенту, чистый и сухой двигатель, когда не ездят по бездорожью, и т.д.), если не использовать средства для свечей и катушек, ничего страшного скорее всего не произойдёт – электрического пробоя не будет, и свеча открутится нормально. Но остаётся это маленькое «скорее всего», которое склонно куда-то исчезать в самый неподходящий момент.

Ведь нанести смазку и надолго забыть о свечах и катушке совсем не тяжело, да и расход самих средств очень небольшой, тюбика хватит на долгие годы и вам самим и соседу по гаражу. А дело это действительно хорошее.

Вывод: дополнительная защита от проблем со свечами вашему автомобилю точно не помешает. Но если в какой-то момент этих средств под рукой не оказалось – ничего страшного, примените их в следующий раз.

Content Антикоррозийная и антипригарная керамическая смазка для монтажа форсунок, свечей зажигания и накаливания.
Смазка для свечей зажигания не позволит им прикипеть, выдержит экстремальные температуры до +1200 0С, сделает монтаж, демонтаж свечей безопасным и легким! Предназначено для механических частей автомобиля, домашнего хозяйства и использования в промышленности. Быстро проникает в зазоры между деталями и эффективно растворяет ржавчину. Смазывает и образует защитную пленку от коррозии, вытесняет влагу, обеспечивает демонтаж, устраняет скрип в металлических механизмах. Без силикона.

1. Позволяет легко открутить ржавые гайки и любые тугие резьбовые соединения
2. Предотвращает скрип и обеспечивает легкость хода движущихся механизмов
3. Очищает поверхность от въевшейся грязи и формирует защитную пленку (легко удаляет жир, битумные пятна или остатки клея)
4. Защищает от коррозии и окисления
5. Предотвращает замерзание и придает влагоотталкивающие свойства (помогает завести влажный двигатель)
6. Смазывает детали, не оставляя жирных или липких следов

Многоцелевая смазка Эксирим ЕР-2 М220 производится из базового минерального масла вязкостью 220 сСт и комплексного кальциевого. Соответствует классу NLGI-2. По своим эксплуатационным свойствам существенно превосходит простые литиевые смазки. Обладает высокой водостойкостью.

Можно использовать как альтернативу зарубежным смазкам таким как:
Shell Gadus S2 V220 2
Mobilux EP 2
Mobilgrease XHP 220
Fuchs Renolit F EP / LZR H
Castrol Spheerol EPL 2
Teboil MultiPurpose EP 2
TOTAL MULTIS EP 2. и т.д.

ADDINOL Kettenhaftspray — это синтетическое цепное масло в виде аэрозоля для смазки высоконагруженных мотоциклетных цепей (одной смазки хватает по меньшей мере на 1000 км) и скоростных цепей в промышленности.
Великолепная длительная защита даже при сильной запыленности, а также воздействии холодной и горячей воды.
Диапазон температур применения: от -30° С до +130 °С. Синтетическая смазка для обработки цепей вело- и мототехники. Антифрикционные присадки проникают внутрь звеньев и обеспечивают плавность переключения передач и бесшумность работы механизмов. Смазка не содержит липких компонентов и препятствует налипанию песка и грязи. Подходит для всех типов цепей. Используется для консервации в межсезонье.

100% синтетическая
Прозрачная
Для шоссейных, горных и трековых велосипедов
Применима в сухих и влажных условиях
Не вымывается водой
Биоразлагаемая

Применение:
Перед обработкой цепь необходимо очистить от следов старой смазки и грязи.

Тщательно встряхнуть баллон в течение 1 – 2 минут.
Нанести средство тонким слоем на внутреннюю часть цепи.
Излишки смазки удалить чистой тканью.
Избегать попадания препарата на тормозные механизмы! Для очистки цепи использовать Очиститель тормозных дисков LAVR. Для достижения наилучшего результата использовать при температуре баллона выше +14°C.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мс 130 триммер инструкция по применению
  • Мрт 60 тестораскаточная машина инструкция
  • Мрс 1140 мультиварка инструкция по применению
  • Мро 2м прот r3 инструкция
  • Мр3 led magic ball light инструкция на русском языке