Мс 2000 твердое смазочное покрытие для поршней инструкция

ТВЁРДОЕ СМАЗОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ

Состав МС 2000, представляющий собой суспензию дисульфида молибдена в полимерной основе, предназначен для получения антифрикционных твердосмазочных покрытий, отверждаемых при нагреве.

Выбери свой формат упаковки:

  • Описание

  • Применение

  • Документация

Описание

Снижение износа и увеличение ресурса следующих узлов трения:

  • направляющий пояс (юбка) поршня в двигателях внутреннего сгорания;
  • подшипники скольжения типа вал-втулка;
  • направляющие скольжения;
  • открытые и закрытые зубчатые передачи;
  • цепные передачи;
  • резьбовые соединения;
  • шлицевые соединения;
  • шпоночные соединения;
  • регулировочные клинья.

МС 2000 подойдёт для герметизации металлической дроссельной заслонки в качестве молибденового покрытия.

Применение

Инструкция

(!) Не применять для пластиковых деталей из-за низкой температуры плавления пластика. 

Подготовка поверхности

Тщательно очистите и обезжирьте покрываемые поверхности растворителем 646 или нефрасом С2-80/120. После подготовки поверхности не допускается попадание на детали воды, масла и др. загрязнений. Разрыв между операцией подготовки и нанесением состава МС2000 не должен превышать 60 мин. Не разрешается касаться обезжиренных поверхностей деталей незащищенными руками.

Нанесение.

Нанесение состава МС2000 производится в 1÷2 слоя. Рекомендуемая толщина отвержденного состава от 7 до 15 мкм. Второй слой наносится после подсушивания предыдущего на воздухе при комнатной температуре до появления матовости (30-60 минут) Тщательно перемешайте состав МС 2000 перед применением чистой палочкой или мешалкой не менее 10 минут. По окончании перемешивания состав должен представлять собой равномерно окрашенную в черный цвет жидкость, при этом на дне и на стенках флакона не должно оставаться осадка. При необходимости возможно разбавление МС 2000 растворителем 646 или техническим изопропиловым спиртом. Нанесите состав при комнатной температуре одним из следующих методов: распыление, окунание, с помощью трафарета или кисти3. Поверхности должны быть покрыты равномерно, насколько это возможно.

Способы нанесения:   

Отверждение.

Детали с нанесенным покрытием просушивают на воздухе в течение 60 мин., затем нагревают в сушильном шкафу или печи до плюс (150±10)°C со скоростью (1-3)°C в минуту, после чего выдерживают при этой температуре в течение 1,5 -2,0 часов. Охлаждение до 70°C проводят в печи, затем – на воздухе при комнатной температуре.

Контроль качества.

При визуальном контроле покрытие должно быть матовым, сплошным и черным. Не допускаются пузыри, отслоения, наличие посторонних включений, кратеры, глянцевость, механические повреждения. Степень отверждения покрытия контролируется пробой на смываемость, которая заключается в следующем. Ватным тампоном, смоченным растворителем 646, протереть вручную с незначительным усилием одно и то же место горячего покрытия 10-15 раз. При удовлетворительной степени отверждения не происходит смывания покрытия, но цвет ватного тампона может стать серым.

Прошу поддержать!

ПРОШУ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ВОПРОСОМ и хотя бы прочитать саму жалобу прежде чем оставлять какие-то комментарии.

Я связался с представителями фирмы производителя и буду в своем бортовике рассказывать о ходе общения с ними. Так что кому интересно, можете проследить за развитием событий.

Поставьте лайк и оставьте свой комментарий о продукте если он вам известен или оставьте свой комментарий на сайте производителя если вам интересно чем закончится данная спорная ситуация между мной и производителем этого покрытия:
«Твердое смазывающее покрытие МС2000»
smazka.ru/production/tver…mazochnoe-pokrytie/mc2000

Из-за этой чудо-присадки я убил только что построенный мотор на новых компонентах.

тут более подробно
www.drive2.ru/l/5475551/
На первой фотографии этого поста маслозаборник спустя 2000км после сборки мотора, видно что он забит хлопьями отвалившегося покрытия МС2000.

Для тех кто в танке, более подробная информация об этом покрытии:

pav121.tiu.ru/p19736902-t…-smazochnoe-pokrytie.html

Коротко о свойствах дисульфида молибдена (основной действующий компонент этого покрытия) и его применении

Дисульфид молибдена, наиболее распространенная природная форма молибдена, добывается в виде руды, а затем очищается для непосредственного использования в смазочных материалах. Дисульфид молибдена из-за своей слоистой структуры является эффективной сухой смазкой. Так как дисульфид молибдена является структурой геотермального происхождения, он имеет стойкость к воздействию температур и высокого давления.
Ряд уникальных свойств отличает дисульфид молибдена от других твердых смазок:

Низкий коэффициент трения (0.03-0.06) который, в отличие от графита, является неотъемлемым свойством а не результатом поглощенных частиц газов;
Сильное сродство к металлическим поверхностям;
Пленочное формирование структуры;
Стабильность в присутствии большинства растворителей;
Эффективное смазывающие свойства от криогенных температур до 350°С на воздухе (1200° С в инертной или вакууме).

Данные свойства дисульфида молибдена позволили применить его при производстве высокотемпературных паст.

Дисульфида молибдена используется как сухая смазка в, например, пастах, дисперсиях, антифрикционных материалах и покрытиях.

Он может быть использован в виде суспензии, но чаще всего растворяется в смазочных маслах в концентрации нескольких процентов.
Способность дисульфида молибдена действовал в качестве смазочного материала тесно связано с его слоистой структурой

Слой атомов молибдена зажат между двумя слоями атомов серы. Когда дисульфид молибдена распределяется между двумя металлическими поверхностями, слои серы связывается с обеими поверхностями металлического соединения. Поэтому неровности поверхности металла не имеют возможности вступления в контакт. Скользящий контакт происходит между наружными слоями из атомов серы, которые слабо взаимодействуют, поэтому поверхности могут легко скользить друг относительно друга.

ТВЕРДЫЕ СМАЗКИ, порошкообразные или пленочные покрытия, наносимые на трущиеся металлич. пов-сти для снижения износа и трения, предотвращения задира, заедания и схватывания. Твердые смазки применяют, как правило, в случаях, когда смазочные масла и пластичные смазки не обеспечивают нормальной работы механизмов из-за особо тяжелых условий их эксплуатации: при низких (от —70 до — 200 °С) или высоких (от 300 до 1000°С) т-рах, больших нагрузках (до 4000 МПа), в глубоком вакууме (до 1-10пПа), при высоком уровне радиации (доза до 10° Гр), в запыленной атмосфере, а также при недопустимости утечки смазочного материала из узлов трения.
</b>
Различают след. группы твердых смазок: структурные смазки (неорг. в-ва со слоистой структурой кристаллич. решетки либо низким сопротивлением сдвигу)-графит, дисульфиды Мо и W, BN, CuCl2, AgI, тальк, слюда, вермикуллит, известь, бентонитовые глины и др.; протекторные мех. смазки, образующие на трущихся пов-стях постепенно снашивающуюся пленку-мягкие металлы (In, Pb, Sn, Ca, Zn, Ag, Ba и т.д.), полимеры (политетрафторэтилен, найлон, полиэтилен и др.); твердые орг. соед.-мыла, используемые самостоятельно либо образующиеся на пов-сти металла в результате его взаимодействия—с жирными к-тами, воски, нек-рые пигменты (фталоцианины) и т.п.; в-ва, образующие поверхностные пленки на трущихся пов-стях при их химической обработке, -сульфидные, хлоридные, фосфатные, оксидные и др.

Твердые смазки наносят на трущиеся пов-сти плазменным напылением, натиранием тампонами, обдуванием аэрозолями (стойкость таких пленок невысока) либо введением структурных и протекторных смазок и мыл в жидкие масла или пластичные смазки. Лучшие результаты дает нанесение на чистые фосфатир. металлич. пов-сти твердых смазочных покрытий (ТЭСПов) из суспензий порошкообразных смазок в р-рах связующих (эпоксидные, феноло- и моче-вино-формальдегидные, полисилоксановые и иные смолы) с послед. удалением р-рителя и отверждением связующего при 20-200 °С. При этом образуется пленка толщиной 5-40 мкм.

Среди твердых смазок наиб. распространены дисульфид молибдена, графит и политетрафторэтилен.

Дисульфид молибдена-мягкий порошок серого цвета, содержащий 99,0-99,8% MoS2. Применяют прир. продукт (из молибденита), а также синтетический (получают действием Na2S или паров S на молибден либо МоО3). Термически стабилен: на воздухе до 300-400 °С, в вакууме и инертных газах до 1000-1500 °С. Не раств. в воде, устойчив к действию масел, к-т, щелочей и больших доз радиации. В определенных условиях (при взаимод. с HNO3) легко окисляется.

Лит.: Брейтуэйт Е.-Р., Твердые смазочные материалы и антифрикционные покрытия, пер. с англ., М., 1967; Синицын В. В., Подбор и применение пластичных смазок, 2 изд., М., 1974; его же, Пластичные смазки в СССР. Ассортимент. Справочник, М., 1979. А. В. Виленкин.

Смазочные материалы

Твёрдое смазочное покрытие МС-2000

Наносится на поршни и вкладыши ДВС, коленвалы тепловозов и автомобилей, гусеничных машин и иной техники. При перегреве поршень, покрытый МС-2000, работает в 5 раз дольше, при этом момент трения снижается в 2 раза.

Снижение износа и увеличение ресурса следующих узлов трения:
— направляющий пояс (юбка) поршня в двигателях внутреннего сгорания;
— подшипники скольжения типа вал-втулка;
— направляющие скольжения; открытые и закрытые зубчатые передачи;
— цепные передачи; резьбовые соединения; шлицевые соединения;
— шпоночные соединения;
— регулировочные клинья. МС-2000 подойдёт для герметизации металлической дроссельной заслонки в качестве молибденового покрытия.

Эти продукты также могут быть Вам интересны

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мс 130 триммер инструкция по применению
  • Мрт 60 тестораскаточная машина инструкция
  • Мрс 1140 мультиварка инструкция по применению
  • Мро 2м прот r3 инструкция
  • Мр3 led magic ball light инструкция на русском языке