Mt 300 himoto инструкция к пульту

Инструкция к пульту ру модели Himoto

Включение радиоуправляемой модели.

  1. Включите пульт.
  2. Соедините разъемы аккумулятора и регулятора скорости на модели.
  3. Включите модель.

При включении пульта ни в коем случае нельзя нажимать курок газа, если Вы включите пульт с нажатым курком газа, регулятор скорости войдет в режим программирования.

Выключение р/у модели производится в обратном порядке. С начала машинка, потом пульт.

Повороты колес осуществляются поворотным колесом на пульте управления, курок, отвечает за газ, тормоз и задний ход. Нажимая курок «на себя», машина едет вперед. Отжимая курок «от себя» 1 раз, машина останавливается, при повторном нажатии «от себя», машинка едет назад.

img_2368.jpg

img_2380.jpg

img_2369.jpg

1. Три боковых триммера называются «Reverse». В положении как на картинке они расположены правильно, если же Вы переключаете их в другое положение, то управление моделью реверсируется, т.е. например, если Вы повернете руль модели в право, колеса повернут влево, а если Вы повернете влево, то колеса повернут вправо. Настоятельно рекомендуем не трогать каналы Reverse во избежание травм и поломок модели.

Кнопка «Bind» служит для привязки приемника и пульта управления. Нельзя нажимать ее, если у Вас включена модель и пульт. В противном случае, у вас может оборваться связь между приемником и аппаратурой. Чтобы ее восстановить, тонкой отверткой зажмите на приемнике кнопку «bind» и включите модель. Приемник начнет часто моргать красным светом, отпустите кнопку. Возьмите пульт управления, зажмите кнопку «bind» и включите пульт. Опустите кнопку. Приемник начнет статично светиться красным светом. Выключите пульт и модель и заново включите.
2. Слева от реверсов расположены регулировки ограничения скорости вперед и назад . Если Вы выкручиваете оба триммера до конца влево, то мощность модели снижается на 50%, что очень удобно, если у Вас есть маленькие дети. Если Вы выкручиваете их до конца вправо, то скорость модели составит 100%. Триммера не обязательно ставить в крайние положения, Вы всегда можете настроить скорость Вашей модели от 50 до 100% используя эти два триммера.
2. Триммер «D/R» отвечает за максимальный угол поворота колес. Зафиксируйте колеса модели в крайне правом или левом положении управляя поворотным колесом пульта управления. Далее, используя триммер «D/R» выставьте оптимальный для себя угол поворота. Колеса должны быть обязательно выкручены в ту сторону, угол поворота которого вы настраиваете.

Два триммера с обозначением «CH2» и «CH1» отвечают за автоматическое поддержание оборотов и выравнивание передних колес в линию с задними. Если Вы щелкаете триммер «CH2» вниз, то модель едет назад с автоматически набранными оборотами (не все модели поддерживают автоматический задний ход). Обороты зависят того, сколько раз Вы щелкните триммер. Соответственно, если Вы крутите триммер вправо, то модель едет вперед. Рекомендуем Вам всегда самим контролировать обороты нажатием на курок газа. Продолжительный писк при регулировки триммеров, означает, что регулируемый Вами триммер находится в нейтральном положении.

Триммер «CH1» выставляет передние колеса в ровное положение с задними. Используя его, ни в коим случае не выкручивайте колеса.
4. Кнопка «Bind» служит для привязки приемника и пульта управления. Нельзя нажимать ее, если у Вас включена модель и пульт. В противном случае, у вас может оборваться связь между приемником и аппаратурой. Чтобы ее восстановить, тонкой отверткой зажмите на приемнике кнопку «bind» и включите модель. Приемник начнет часто моргать красным светом, отпустите кнопку. Возьмите пульт управления, зажмите кнопку «bind» и включите пульт. Опустите кнопку. Приемник начнет статично светиться красным светом. Выключите пульт и модель и заново включите.

Welcome to ManualMachine

You have been successfully registered

We have sent a verification link to to complete your registration.
If you can’t find the email, check your Junk/Spam folder.

User Guides and Service Manuals

User Guides and Service Manuals

  • Buy Points
  • How it Works
  • FAQ
  • Contact Us
  • Questions and Suggestions
  • Users

Loading…

You can only view or download manuals with

Sign Up and get 5 for free

Upload your files to the site. You get 1 for each file you add

Get 1 for every time someone downloads your manual

Buy as many  as you need

View and download manuals available only for

Register and get 5 for free

Upload manuals that we do not have and get 1 for each file

Get 1 for every download of your manual

Buy  as much as you need

andrewz

После покупки первой радиоуправляемой машинки (коллекторный двигатель) столкнулся с проблемой, но подумал что так и надо: при включении машинки, каждый раз надо нажимать кнопку SW чтобы увидела пульт. Если после синхронизации выключить пульт а потом включить синхронизация сама восстанавливается, а вот если выключить и включить машинку синхронизировать надо по новой. Кнопка синхронизации утоплена глубоко и надо использовать скрепку. Я уже было хотел напаивать “удлиннитель” кнопки, да вот после покупки второй машинки выяснилось что она такой проблемы лишена. Возник вопрос: это брак первой машинки или так должно быть (вторая машинка отличается комплектующими)? Может я не правильно синхронизирую? Смотрел видео на ютубе, так там включают машинку и пульт без постоянной пересинхронизации (так как со второй у меня)… 😦 Если это брак, то в чем может быть причина (в каком компоненте)? Может там на платке батареечка малюсенькая севшая которая должна поддерживать питание микросхемки помнящей ее пульт? 😃

petrovich7716

Если не ошибаюсь: выключить пульт, выключить питание на регуляторе модели, установить перемычку в разъем bind на приемнике, включить питание регулятора — заморгает светодиод на приемнике(значит все делаем правильно), включить пульт с нажатой на нем кнопке bind — светодиод на приемнике погаснет — все готово! Приемник и передатчик связаны друг с другом.

amethan

в какой последовательности пульт и машинку включаешь/выключаешь ?

andrewz

такая схема (как описал petrovich) как раз на второй машинке с которой все гуд. Первая не имеет бинд кнопки на пульте. Там делаю так: включил машинку, замигал диод, включил пульт, нажал кнопку sw на машинке, диод мигать перестал. Порядок включения ситуации не меняет. Буду вечером дома сфоткаю внутренности/пульт и прикреплю к посту

petrovich7716

такая схема (как описал petrovich) как раз на второй машинке с которой все гуд. Первая не имеет бинд кнопки на пульте. Там делаю так: включил машинку, замигал диод, включил пульт, нажал кнопку sw на машинке, диод мигать перестал. Порядок включения ситуации не меняет. Буду вечером дома сфоткаю внутренности/пульт и прикреплю к посту

Тогда фото аппы в студию.

andrewz

Вот собственно внутренность (грязновата правда ввиду того что на улице лужи январские 😃 )

Loading…

You can only view or download manuals with

Sign Up and get 5 for free

Upload your files to the site. You get 1 for each file you add

Get 1 for every time someone downloads your manual

Buy as many  as you need

View and download manuals available only for

Register and get 5 for free

Upload manuals that we do not have and get 1 for each file

Get 1 for every download of your manual

Buy  as much as you need

andrewz

После покупки первой радиоуправляемой машинки (коллекторный двигатель) столкнулся с проблемой, но подумал что так и надо: при включении машинки, каждый раз надо нажимать кнопку SW чтобы увидела пульт. Если после синхронизации выключить пульт а потом включить синхронизация сама восстанавливается, а вот если выключить и включить машинку синхронизировать надо по новой. Кнопка синхронизации утоплена глубоко и надо использовать скрепку. Я уже было хотел напаивать “удлиннитель” кнопки, да вот после покупки второй машинки выяснилось что она такой проблемы лишена. Возник вопрос: это брак первой машинки или так должно быть (вторая машинка отличается комплектующими)? Может я не правильно синхронизирую? Смотрел видео на ютубе, так там включают машинку и пульт без постоянной пересинхронизации (так как со второй у меня)… 😦 Если это брак, то в чем может быть причина (в каком компоненте)? Может там на платке батареечка малюсенькая севшая которая должна поддерживать питание микросхемки помнящей ее пульт? 😃

petrovich7716

Если не ошибаюсь: выключить пульт, выключить питание на регуляторе модели, установить перемычку в разъем bind на приемнике, включить питание регулятора — заморгает светодиод на приемнике(значит все делаем правильно), включить пульт с нажатой на нем кнопке bind — светодиод на приемнике погаснет — все готово! Приемник и передатчик связаны друг с другом.

amethan

в какой последовательности пульт и машинку включаешь/выключаешь ?

andrewz

такая схема (как описал petrovich) как раз на второй машинке с которой все гуд. Первая не имеет бинд кнопки на пульте. Там делаю так: включил машинку, замигал диод, включил пульт, нажал кнопку sw на машинке, диод мигать перестал. Порядок включения ситуации не меняет. Буду вечером дома сфоткаю внутренности/пульт и прикреплю к посту

petrovich7716

такая схема (как описал petrovich) как раз на второй машинке с которой все гуд. Первая не имеет бинд кнопки на пульте. Там делаю так: включил машинку, замигал диод, включил пульт, нажал кнопку sw на машинке, диод мигать перестал. Порядок включения ситуации не меняет. Буду вечером дома сфоткаю внутренности/пульт и прикреплю к посту

Тогда фото аппы в студию.

andrewz

Вот собственно внутренность (грязновата правда ввиду того что на улице лужи январские 😃 )

petrovich7716

Вот собственно внутренность (грязновата правда ввиду того что на улице лужи январские 😃 )

Так у тебя 2-в-1! Это когда регулятор совмещен с приемником. Г. редкостное. Менять это все нужно, если катать собираешься. И покупать нужно аппу=приемник и регулятор.
А вообще, переходи-ка ты в тему HIMOTO. Там все про китайцев обсуждается, быстрее ответы получать будешь.

andrewz

Менять это все нужно, если катать собираешься

Ну катаю не я, а сын (10 лет). Для начала и так сойдет, а когда станет мало, тогда уже и менять будем… Вопрос в том должно ли теряться сопряжение приемника с передатчиком или это брак и надо в ремонт?

p.s. задал вопрос в теме по химото… тут наверное можно закрывать.

vasya_y

У всех машин Хаймото с таким пультом “процесс синхронизации” очень прост — когда включен пульт, надо просто нажать ту кнопку SW на приёмнике. “Рассинхронизация” обычно возможна через несколько месяцев неиспользования машинки и аппаратуры. Если приёмник “забывает” пульт при выключении — это брак! Такое бывает и на спектруме, и на других аппаратурах… Если поменять никак нельзя — либо смириться с неизбежностью повторения процедуры, либо попробовать влезть в приёмник. — Возможно там эта кнопка как-то западает…

HIMOTO MT-303 Цифровая пропорциональная система 2.4 ГГц

Особенности системы

  • Уникальная и функциональная конструкция передатчика в виде пистолетной рукоятки
  • Хорошо сбалансирован для точного управления
  • Нескользящее пенопластовое рулевое колесо
  • Удобно расположенная цифровая отделка и рычаги DIR
  • Оптимальное расположение переключателя третьего канала
  • Предупреждение о низком заряде батареи
  • Быстрая привязка и отказоустойчивая настройка
  • Высокопроизводительный микро 3-канальный приемник
  • Гнездо зарядного устройства Ni-Cd в передатчике
  • Звуковой сигнал

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • передатчик
  • Модель: MT-303
  • Приемник: Модель: MR-300 или MR303
  • Рабочий объемtagе: 6 В
  • Источник питания: 4-элементный щелочной/Ni-Cd/Ni-MH
  • Вес: 15.2 унции (433 г) со щелочными соединениями
  • Тип частоты/модуляции: 2.4 ГГц FHSS
  • Частота: 2.4 ГГц FHSS
  • Рабочий объемtagе: 4.8 или 6 В
  • Вес: 0.26 унции (7.4 г) 0.4 унции (11.6 г)
  • Размеры: 1.38 x 1 x 0.5 в (35.1 x 25.3 x 13 мм)
  • 1.34×1 .02×0.63in (34x26x16mm)
  • Отказоустойчивость: да (все каналы)

ОСОБЕННОСТИ ОПИСАНИЕ

Провод антенны приемника: Провод антенны принимает сигнал передатчика. Антенный провод должен быть установлен через нейлоновую трубку (антенна) в вертикальном положении для лучшего приема. Переключатель вспомогательного канала 3: управляет верхним и нижним ходом сервопривода вспомогательного канала 3. Батарейный отсек: вмещает 4 щелочные батарейки типа АА, питающие передатчик. Кнопка привязки: используется в процессе привязки передатчика и приемника. Светодиод привязки: отображает текущее состояние пары передатчика и приемника. Двойная скорость рулевого управления (D/R): Клавиши двойной скорости используются для быстрой и легкой настройки двойной скорости рулевого управления во время использования. Рукоятка: рукоятка имеет эргономичную форму для повышения комфорта, контроля и ощущения. Индикатор питания: показывает, что на передатчик подается питание. Выключатель питания: включает и выключает передатчик. Рычаг триммера рулевого управления (CH1): Используется для регулировки центрального триммера сервопривода рулевого управления. Рулевое колесо (CH1): пропорционально управляет правым и левым рулевым управлением модели. Рулевое колесо имеет формованную рукоятку для повышения комфорта, контроля и ощущения. Триггер дроссельной заслонки (CH2): управляет скоростью модели, как вперед, так и назад, или тормозом модели. Рычаг триммера дроссельной заслонки (CH2): используется для регулировки центрального триммера сервопривода дроссельной заслонки.

СХЕМЫ ПЕРЕДАТЧИКА И ПРИЕМНИКА

Используйте приведенную ниже схему, чтобы ознакомиться с различными частями вашего приемника. Описание этих частей можно найти на схеме передатчика и приемника. Передатчик и Антенна передатчика установлена ​​внутри и расположена в передней части передатчика. Когда вы ведете свою модель, держите передатчик так, чтобы он все время находился как можно ближе к вертикали, и старайтесь не «следовать» за вашей моделью с помощью передатчика. Это обеспечивает наилучший радиочастотный сигнал между передатчиком и приемником. НЕ закрывайте переднюю часть передатчика во время использования! Это может заблокировать РЧ-сигнал, что приведет к потере контроля над вашей моделью.

УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРА ПЕРЕДАТЧИКА

  1. Нажмите на крышку аккумуляторного отсека и сдвиньте
  2. Установите крышку аккумуляторного отсека на место и сдвиньте, чтобы закрыть. в направлении стрелки, чтобы удалить.
  3.  Установите 4 щелочных элемента AA (или Ni-Cd, или Ni-MH), как указано внутри батарейного отсека. Убедитесь, что неправильная установка батарей передатчика с соблюдением полярности (+ и-), как показано на батарее, может привести к серьезному повреждению вашей системы. отсек или передатчик не будет работать.

СОЕДИНЕНИЯ И МОНТАЖ ПРИЕМНИКА

Используйте приведенную ниже схему 1c, чтобы ознакомиться с тем, как c соединяет жгут переключателей, сервоприводы (приобретаются отдельно) и держатель 4-элементной батареи с 3-канальным приемником. Установите четыре свежие щелочные батареи «M» в держатель батарей, соблюдая полярность. Направление, в котором следует устанавливать каждую батарею, указано в держателе батареи (+ плюс и минус). Номинальная входная громкость 3-канального приемникаtage составляет 3.6–7 В, поэтому приемник может питаться от 4- или 5-элементного Ni-Cd или Ni-MH аккумуляторного блока (приобретается отдельно).

УСТАНОВКА АНТЕННЫ ПРИЕМНИКА

Длина волны 2.4 ГГц намного короче, чем у обычных частот, она очень чувствительна к потере сигнала, что приводит к недавней ошибке. Для получения наилучших результатов следуйте следующим инструкциям;

  1. Антенна должна быть максимально прямой. В противном случае это уменьшит эффективную дальность.
  2. Антенна должна быть перпендикулярна модели. Большие модели могут иметь большие металлические предметы, которые могут ослабить радиочастотный сигнал. В этом случае антенны должны располагаться по бокам модели. Тогда наилучшее состояние радиочастотного сигнала достигается при любом положении.
  3. Антенны должны находиться на расстоянии не менее полудюйма от проводящих материалов, таких как металл и углерод. Коаксиальная часть антенн не должна следовать этим рекомендациям, но не должна изгибаться по маленькому радиусу. погладить
  4. .Держите антенны как можно дальше от двигателя, ESC и других источников шума. Основная цель фотографии — показать, как должна быть размещена антенна. Для фактической установки приемник должен быть обернут губкой или помещен плавающим материалом, чтобы защитить его от вибрации.

Приемник содержит прецизионные электронные компоненты. Это самая чувствительная радиодеталь на борту модели и ее следует оберегать от вибраций, ударов и перепадов температур. Чтобы защитить приемник, оберните его поролоном RIC или другим вибропоглощающим материалом. При необходимости сделайте приемник водонепроницаемым, поместив его в пластиковый пакет и закрепив открытый конец резинкой, прежде чем обернуть его пенопластом. Попадание влаги в ресивер может привести к прерывистой работе или отказу. Упаковка ресивера в полиэтиленовый пакет также защищает его от остатков топлива и выхлопных газов, которые в некоторых моделях могут попасть внутрь модели.

ОБИВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (CH1)

Регулировку нейтрального положения рулевого управления можно выполнить, перемещая рычаг триммера рулевого управления влево или вправо. При установке сервопривода всегда проверяйте, чтобы сервопривод находился в нейтральном положении. Отрегулируйте положение рупора сервопривода и рычажный механизм так, чтобы они были параллельны. Убедитесь, что триммер рулевого управления на передатчике находится в нейтральном положении. Операция триммера и максимальный ход Изменение триммера может повлиять на общие настройки. После регулировки триммеров перепроверьте установку на максимальный ход. (Направление рулевого управления на 100%) При экстремальном использовании дифферентовки Если для перевода сервопривода в нейтральное положение требуется большая часть вашего движения дифферентовки, переместите сервопривод на сервопривод и проверьте установку рычажного механизма.

НАКЛАДКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (CH2)

Регулировку нейтрального положения дроссельной заслонки можно выполнить, переместив рычаг триммера дроссельной заслонки вверх или вниз. При использовании электронного управления скоростью установите триммер дроссельной заслонки в нейтральное положение и отрегулируйте управление скоростью. На модели с бензиновым двигателем установите триммер в нейтральное положение и отрегулируйте рычажный механизм до положения, при котором карбюратор полностью закрыт, в соответствии с инструкцией по эксплуатации двигателя. Операция триммера и ход Регулировка триммера повлияет на общий ход сервопривода. Проверьте боковое (обратное) движение тормоза при внесении изменений. Когда движение триммера экстремально Если вы используете большую часть движения триммера, чтобы перевести сервопривод в нейтральное положение, переместите сервопривод ближе к нейтральному положению и осмотрите тягу дроссельной заслонки.

ДВОЙНЫЕ СКОРОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (D/R-CH1)

Используйте эту функцию для регулировки хода рулевого управления вашей модели. Если у модели недостаточная поворачиваемость при прохождении поворотов, добавьте рулевое управление, нажав нижнюю часть кнопки DIR. При избыточной поворачиваемости модели уберите рулевое управление, нажав на верхнюю часть кнопки DIR.

РЕГУЛИРОВКА КОНЕЧНОЙ ТОЧКИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (EPA-CH2)

Эта функция используется для регулировки хода сервопривода вперед и в сторону торможения. Каждое направление можно регулировать независимо от другого. Используйте эту функцию для установки хода сервопривода дроссельной заслонки. M Убедитесь, что ваша тяга дроссельной заслонки не оказывает чрезмерного усилия на сервопривод. Если при установке рычажного механизма к сервоприводу будет прилагаться чрезмерное усилие, сервопривод может быть поврежден, что приведет к потере управления.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАТЧИКА И ПРИЕМНИКА

Функция Binding позволяет связать пару передатчика и приемника. Когда устройство новое, необходимо выполнить сопряжение передатчика и приемника, чтобы предотвратить помехи от радиоконтроллеров, которыми управляют другие пользователи. Эта операция
называется «привязкой». После завершения процесса привязки настройка запоминается, даже если передатчик и приемник выключены. Поэтому эту процедуру обычно нужно проделать только один раз. Перед началом процесса привязки подключите жгут проводов, сервоприводы и батарею приемника к приемнику Channel, используя схему на стр. 5. Убедитесь, что и передатчик, и приемник выключены.

  1. Включите передатчик. Индикатор питания на передатчике загорится красным цветом. 1рр».
  2.  Нажмите и удерживайте кнопку настройки приемника, затем переведите выключатель питания в положение ON. Светодиод приемника будет быстро мигать. Отпустите кнопку настройки через 1 секунду. Нажмите и удерживайте кнопку привязки на передатчике в течение 1 секунды, пока LEO на приемнике не загорится постоянно. Когда процесс привязки завершится успешно, индикатор Bind на приемнике будет постоянно гореть красным, когда и передатчик, и приемник включены. Если светодиод Bind на приемнике быстро мигает или не горит вообще, передатчик и приемник не сопряжены. В этом случае выключите и передатчик, и приемник, затем повторите процесс привязки. В некоторых случаях приемник может не работать после включения передатчика и приемника.

БЕЗОПАСНАЯ НАСТРОЙКА

Обратите внимание, что установка должна основываться на парной процедуре.

  1. Поверните выключатель питания на передатчике и приемнике в положение ON, светодиоды на передатчике и приемнике будут постоянно гореть.
  2.  Переместите рулевое колесо или курок газа в положение, в котором вы хотите, чтобы сервопривод двигался, нажмите и удерживайте кнопку настройки приемника в течение 2 секунд, пока красный светодиод на приемнике не начнет медленно мигать, затем снова нажмите и удерживайте кнопку настройки приемника в течение 5 секунд. (Примечание: через 5 секунд настройки FIS будут сброшены, вы должны начать заново с первого шага, описанного выше), пока светодиод приемника не загорится постоянно, это означает, что функция F/S была установлена ​​правильно.
  3. Проверьте, правильно ли настроена функция отказоустойчивости. Выключите передатчик, затем проверьте, перемещаются ли сервоприводы в положение, которое вы установили.
  4. Любая новая привязка (парная процедура) очистит предустановку Fail-Safe.

Предупреждающие слова

Заявление FCC

Любые изменения или модификации, прямо не одобренные стороной, ответственной за соответствие, могут лишить пользователя права на эксплуатацию оборудования. Это устройство соответствует части 15 правил FCC. Эксплуатация возможна при соблюдении следующих двух условий:

  1.  Это устройство не должно вызывать вредных помех, и
  2.  это устройство должно принимать любые помехи, включая помехи, которые могут вызвать сбои в работе.
    Заявление FCC о радиационном воздействии:
    Это оборудование соответствует ограничениям по радиационному излучению Федеральной комиссии по связи (FCC), установленным для неконтролируемой среды. Устройство было проверено на соответствие общим требованиям к радиочастотному излучению. Прибор можно использовать в условиях переносного облучения без ограничений. Расстояние до пальца обычно должно составлять 15 мм.

Примечание:
Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса B в соответствии с частью 15 Правил FCC. Эти ограничения предназначены для обеспечения разумной защиты от вредных помех при установке в жилых помещениях. Это оборудование используется и может излучать радиочастотную энергию, и, если оно не установлено и не используется в соответствии с инструкциями, может создавать вредные помехи для радиосвязи. Однако нет гарантии, что помехи не возникнут в конкретной установке. Если это оборудование создает вредные помехи радио- или телевизионному приему, что можно определить, выключив и включив оборудование, пользователь
рекомендуется попытаться устранить помехи одним или несколькими из следующих способов:

  • Изменить ориентацию или местоположение приемной антенны.
  • Увеличьте расстояние между оборудованием и приемником.
  • Подключить оборудование к розетке в цепи, отличной от той, к которой подключен приемник.
  • Обратитесь за помощью к дилеру или опытному радио / телевизионному технику.

Документы / Ресурсы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Msm метилсульфонилметан купить инструкция по применению взрослым
  • Msm добавка для чего применяется инструкция
  • Msm добавка для суставов инструкция по применению таблетки
  • Msm 1000 mg инструкция по применению
  • Msi z97 pc mate инструкция