Прибыли кнопки управления магнитолой и круизом. Сделаны доработки по п.7 Некоторые соображения…
Устанавливал по инструкции Ильдара (автору респект) Круиз-контроль и лимитер КИА РИО 4 — полная инструкция по установке
Тема уже подробно раскрыта в интернете, поэтому остановлюсь на некоторых моментах.
Изначально хотел купить «кетайский оригинал», но поскольку правильный блок управления круизом — дефицит, брать пришлось в двух разных магазинах. С блоком управления магнитолой особых проблем не было. Попросил продавца моей магнитолы сфоткать свой руль и взял такой же блок с аналогичными пиктограммами на кнопках.
Брал здесь: Руль кнопка для KIA K2 Рио 2017 2018 Рио X линии пуговиц Bluetooth телефон… Характеристики: Left button 3 за 25 у.е. Но после удаления наклейки все встало на свои места — «оригинал». qr-код и штампы киа-хендай присутствуют. Как-то давно покупал сайлентблоки Febi на свою вектру — там номера были сточены абразивом. Как мне объяснили — так поставщик на конвейер удаляет оригинальные номера автопроизводителя перед продажей OEM. Видимо здесь тот же случай. Но, в случае с блоком круиза, таких извратов не наблюдалось — все лежало в пакете с логотипами Киа. Также присутствует qr-код и штампы киа-хендай. Но с этими кнопками был ньюанс. Брал их по рекомендации Ильдара в комментах к видео здесь:PUFEITE кнопку руль для KIA K2 Рио 2017… Характеристики: R-Original style за 26,25 у.е. Тестовая поездка показала полный функционал доработки. Слева не работают только кнопки управления блютузом и голосовым набором (магнитолы еще нет), справа работает все с полным отображением на панели приборов (поскольку машина октябрьская 18 года).
При распаковке сразу слегка насторожил обычный пакет зиплок и наклейка магазина на месте qr-кода.
Там же было и предупреждение, что китайцы попытаются втюхать «левак» — кнопки с пиктограммой спидометра без надписи «mode». Так и вышло, в письме китаец меня уверял что это тоже самое и очень оригинальное. Пришлось жестко отстаивать свою позицию с угрозой спора. В итоге продавец попросил продление срока отправки, а затем отписался что нашел и отправил именно то что нужно мне. Не обманул
Кнопки из двух магазинов не отличаются друг от друга по цвету и фактуре пластика.
Всем доволен — круиз рулит, рекомендую (это не дилеру 200 у.е. отдавать).
P.S. Также прибыли резиновые коврики в ниши — также «рульная» вещь
Цена вопроса: 51 $
Пробег: 1 991 км
Обновлено: 14.07.2023
Световой индикатор электронной системы динамической стабилизации (ESC)
Эта лампа загорается в следующих случаях:
— При переводе выключателя зажигания или ENGINE START/STOP (запуска/остановки двигателя) в положение ON. Загорается примерно на 3 секунды и затем гаснет.
— При возникновении неисправности в системе ESC. В этом случае проверьте автомобиль в профессиональной мастерской. Kia рекомендует посетить уполномоченного дилера/сервисного партнера компании.
Этот индикатор мигает в следующих случаях:
Во время срабатывания системы ESC.
Контрольная лампа отключения электронной системы стабилизации (ESC)
Эта лампа загорается в следующих случаях:
— При переводе выключателя зажигания или ENGINE START/STOP (запуска/остановки двигателя) в положение ON. Загорается примерно на 3 секунды и затем гаснет.
— При отключении системы ESC нажатием кнопки ESC OFF.
Световой индикатор иммобилайзера (без электронного ключа)
Эта лампа загорается в следующих случаях:
Когда транспортное средство обнаруживает иммобилайзер в ключе при включенном зажигании.
— В этот момент можно запустить двигатель.
— Индикатор гаснет после запуска двигателя.
Этот индикатор мигает в следующих случаях:
При наличии неисправности в иммобилайзере. В этом случае проверьте автомобиль в профессиональной мастерской. Kia рекомендует посетить уполномоченного дилера/сервисного партнера компании.
Световой индикатор иммобилайзера (с электронным ключом)
Этот индикатор загорается на 30 секунд в следующих случаях:
Когда автомобиль обнаруживает электронный ключ в салоне при включенном зажигании или ACC.
— В этот момент можно запустить двигатель.
— Индикатор гаснет после запуска двигателя.
Этот индикатор мигает несколько секунд в следующих случаях:
Если электронный ключ не находится в салоне. В этот момент нельзя запустить двигатель.
Этот индикатор загорается на 2 секунды в следующих случаях:
Когда автомобиль не может обнаружить электронный ключ в салоне при включенном ENGINE START/STOP (запуска/остановки двигателя) зажигании. В этом случае проверьте автомобиль в профессиональной мастерской. Kia рекомендует посетить уполномоченного дилера/сервисного партнера компании.
Этот индикатор мигает в следующих случаях:
— Когда разряжена батарейка электронного ключа. В этот момент нельзя запустить двигатель. Двигатель можно запустить, если нажать ENGINE START/STOP (запуска/остановки двигателя) непосредственно электронным ключом.
— При наличии неисправности в иммобилайзере. В этом случае проверьте автомобиль в профессиональной мастерской. Kia рекомендует посетить уполномоченного дилера/сервисного партнера компании.
Индикатор включения указателя поворота
Этот индикатор мигает в следующих случаях: при включении сигнал поворота. Если происходит любое из следующего, в системе сигнала поворота может быть неисправность. В этом случае проверьте автомобиль в профессиональной мастерской. Kia рекомендует посетить уполномоченного дилера/сервисного партнера компании.
— Световой индикатор не мигает, а горит постоянно.
— Световой индикатор мигает более часто.
— Световой индикатор вообще не загорается.
Индикатор включения ближнего света фар
Эта лампа загорается в следующих случаях: при включении фар.
Индикатор включения дальнего света фар
Эта лампа загорается в следующих случаях:
— При включении дальнего света фар.
— При перемещении рычага указателя поворота в положение сигнализации дальним светом.
Индикатор включения освещения
Эта лампа загорается в следующих случаях: при включении габаритных огней или фар.
Индикатор включения противотуманных фар (при наличии)
Эта лампа загорается в следующих случаях: при включении противотуманных фар.
Индикатор включения задних противотуманных фонарей
Эта лампа загорается в следующих случаях: при включении задних противотуманных фонарей.
Световой индикатор круиз-контроля (при наличии)
Эта индикатор загорается в следующих случаях: когда включена система круиз контроля.
Световой индикатор установки скорости круиз-контроля (при наличии)
Эта индикатор загорается в следующих случаях: когда устанавливается скорость для системы круиз контроля.
— Эта функция предназначена для предотвращения разряда АКБ. Система автоматически выключает габаритные фонари, когда водитель извлекает ключ из замка зажигания (электронный ключ: выключение двигателя) и открывает водительскую дверь.
— Благодаря этой функции габаритные огни автоматически выключаются, если водитель ставит автомобиль на стоянку на обочине ночью. Если необходимо, чтобы осветительные приборы оставались включенными после извлечения ключа из замка зажигания (электронный ключ: выключение двигателя), выполните следующие действия:
1) Откройте дверь со стороны водителя.
2) Выключите и повторно включите габаритные огни при помощи переключателя на рулевой колонке.
Фары (и/или задние фонари) продолжат гореть примерно 5 минут после извлечения ключа зажигания при выключенном двигателе. Однако если дверь водителя была открыта и затем закрыта, фары выключатся через 15 секунд.
Фары можно выключить, дважды нажав кнопку блокировки на электронном пульте (или электронном ключе) или переведя переключатель освещения из положения включения фар в автоматическое положение.
Внимание:
В случае выхода водителя через другую дверь (кроме двери водителя) функция экономии заряда АКБ не сработает, а функция освещения пути в дом не выключится автоматически. Поэтому такое действие может привести к разряду АКБ. Покидая автомобиль таким образом, обязательно выключите фары вручную.
Когда переключатель управления фарами находится в положении ON (вкл.) или AUTO (автоматическая работа) и все двери (и крышка багажника) закрыты и заблокированы, при нажатии кнопки разблокировки двери на электронном пульте (или электронном ключе) фары включатся примерно на 15 секунд.
Если переключатель управления фарами находится в положении AUTO, функция может работать только ночью.
Если в течение этого интервала еще нажать кнопку разблокировки или блокировки двери на электронном пульте (или электронном ключе), фары немедленно погаснут.
Если переключатель света находится в положении автоматического включения световых приборов (AUTO), фары и габаритные огни будут включаться и выключаться автоматически в зависимости от освещенности дороги.
Внимание:
Запрещается размещать любые предметы поверх датчика (1), расположенного на панели приборов. Несоблюдение данного требования может нарушить работу системы автоматического управления световыми приборами.
Не выполняйте очистку датчика с помощью очистителя для стекол, так как при этом на датчике может образоваться пленка, которая будет препятствовать его нормальной работе.
Если на автомобиле используются тонированные стекла или какой-либо иной тип металлизированного покрытия ветрового стекла, нормальная работа системы автоматического включения световых приборов может быть нарушена.
Для включения дальнего света фар надавите на рычаг переключателя от себя. Потяните его назад для включения ближнего света.
При включении дальнего света загорается соответствующий индикатор комбинации приборов. Для предотвращения разряда аккумуляторной батареи не оставляйте осветительные приборы включенными на длительное время при неработающем двигателе.
Внимание:
Не включайте дальний свет фар во время движения в транспортном потоке. Использование дальнего света фар может помешать другим водителям следить за дорогой.
Для сигнализации дальним светом фар потяните рычаг переключателя на себя. После отпускания рычаг вернется в нормальное положение (ближний свет). Для использования функции мигания включение переключателя управления осветительными приборами не требуется.
Для работы указателей поворота зажигание должно быть включено. Чтобы включить указатели поворота, переместите рычаг вверх или вниз (А).
Зеленые лампы в форме стрелок в комбинации приборов укажут, какой именно указатель поворота работает. После завершения поворота указатели автоматически выключаются.
Если индикатор указателя поворота продолжает мигать после завершения поворота, вручную переместите рычаг в положение выключения.
Для включения сигнала перестроения необходимо слегка переместить рычаг переключателя указателей поворота и удерживать его в положении (В). После отпускания рычаг вернется в положение выключения.
Если индикатор горит постоянно или мигает с ненормальной частотой, это может означать, что одна из ламп указателей поворота перегорела и требует замены.
Система помощи при смене полосы движения одним касанием
Для активации функции помощи при смене полосы движения одним касанием слегка переместите рычаг указателей поворота и затем отпустите его. Указатель поворота мигнет 3 раза. Количество миганий указателя поворота можно изменить с 3 на 7.
Примечание:
Если контрольная лампа мигает со слишком высокой или низкой частотой, это может означать, что лампа указателя перегорела или в электрической цепи имеется плохой контакт.
Противотуманные фары используются для улучшения видимости в туман, дождь, снег и т. п. Противотуманные фары будут активированы при включении переключателя (1) после включения габаритных огней.
Для выключения противотуманных фар поверните переключатель (1) в положение O (Выкл.) или еще раз во включенное положение.
Внимание:
Во время работы противотуманные фары потребляют большое количество электроэнергии. Включайте противотуманные фары только при плохой видимости.
При движении в повороте автоматически включается лампа статического освещения поворота для повышения безопасности маневра и улучшения обзорности. Система работает автоматически следующим образом.
— Включены фары.
— Угол поворота рулевого колеса превышает 30–35 (зависит от скорости автомобиля).
Дневные ходовые огни (DRL) помогут сделать автомобиль более заметным спереди для других участников движения в дневное время суток. Функция DRL может оказаться полезной в различных условиях движения, а особенно она полезна сразу после рассвета или перед закатом солнца.
DRL выключаются в следующих случаях:
1. Переключатель управления фарами находится во включенном положении.
2. Двигатель выключен.
3. Включены противотуманные фары.
4. Задействование стояночного тормоза.
Прибыли кнопки управления магнитолой и круизом. Сделаны доработки по п.7 Некоторые соображения…
Устанавливал по инструкции Ильдара (автору респект) Круиз-контроль и лимитер КИА РИО 4 — полная инструкция по установке
Тема уже подробно раскрыта в интернете, поэтому остановлюсь на некоторых моментах.
Изначально хотел купить «кетайский оригинал», но поскольку правильный блок управления круизом — дефицит, брать пришлось в двух разных магазинах. С блоком управления магнитолой особых проблем не было. Попросил продавца моей магнитолы сфоткать свой руль и взял такой же блок с аналогичными пиктограммами на кнопках.
Брал здесь: Руль кнопка для KIA K2 Рио 2017 2018 Рио X линии пуговиц Bluetooth телефон… Характеристики: Left button 3 за 25 у.е.
При распаковке сразу слегка насторожил обычный пакет зиплок и наклейка магазина на месте qr-кода.
Но после удаления наклейки все встало на свои места — «оригинал». qr-код и штампы киа-хендай присутствуют.
Как-то давно покупал сайлентблоки Febi на свою вектру — там номера были сточены абразивом. Как мне объяснили — так поставщик на конвейер удаляет оригинальные номера автопроизводителя перед продажей OEM. Видимо здесь тот же случай. Но, в случае с блоком круиза, таких извратов не наблюдалось — все лежало в пакете с логотипами Киа.
Также присутствует qr-код и штампы киа-хендай.
Но с этими кнопками был ньюанс. Брал их по рекомендации Ильдара в комментах к видео здесь:PUFEITE кнопку руль для KIA K2 Рио 2017… Характеристики: R-Original style за 26,25 у.е.
Там же было и предупреждение, что китайцы попытаются втюхать «левак» — кнопки с пиктограммой спидометра без надписи «mode». Так и вышло, в письме китаец меня уверял что это тоже самое и очень оригинальное. Пришлось жестко отстаивать свою позицию с угрозой спора. В итоге продавец попросил продление срока отправки, а затем отписался что нашел и отправил именно то что нужно мне. Не обманул
Кнопки из двух магазинов не отличаются друг от друга по цвету и фактуре пластика.
Тестовая поездка показала полный функционал доработки. Слева не работают только кнопки управления блютузом и голосовым набором (магнитолы еще нет), справа работает все с полным отображением на панели приборов (поскольку машина октябрьская 18 года).
Всем доволен — круиз рулит, рекомендую (это не дилеру 200 у.е. отдавать).
P.S. Также прибыли резиновые коврики в ниши — также «рульная» вещь
Местоположения датчика освещённости (вид снаружи через ветровое стекло)
Правый подрулевой переключатель
Правый подрулевой переключатель предназначен для управления очистителями и омывателями стёкол, функционирование которых возможно только при включённом зажигании.
Правый подрулевой переключатель
Органы управления функционированием темпостата
Темпостат предназначен для поддержания постоянной скорости автомобиля (не ниже 40 км/ч) без необходимости держать ногу на педали газа.
Переключатель управления функционированием темпостата располагается на рулевом колесе справа (см. иллюстрацию Расположение и назначение переключателей управления положением передних сидений).
- Для активации темпостата нажмите на торец переключателя. При активации темпостата загорается соответствующая К/Л в комбинации приборов. Для деактивации нажмите на торец переключателя ещё раз.
- Для установки постоянной скорости движения активируйте темпостат, разгоните автомобиль до требуемой скорости (не менее 40 км/ч) и потяните переключатель на себя. Отпустите при требуемой скорости переключатель и педаль газа.
- Для отмены установленной постоянной скорости потяните переключатель вверх, либо нажмите на педаль тормоза. Отмена установленной скорости происходит автоматически, если скорость автомобиля падает ниже 40 км/ч, либо становится на 16 км/ч ниже установленной постоянной скорости.
- Для увеличения/уменьшения текущей установленной скорости выполните одну из следующих последовательностей действий:
- Потяните переключатель от себя (для ускорения) или к себе (для замедления) и удерживайте его. После достижения необходимой скорости отпустите переключатель.
- Кратковременно потяните переключатель от себя/к себе и отпустите его. Скорость соответственно увеличится или уменьшится примерно на 1.6 км/ч и будет занесена в память темпостата, как новая постоянная скорость.
- Разгоните/затормозите автомобиль до требуемой скорости и кратковременно потяните переключатель от себя/к себе.
- Для возврата к установленной ранее постоянной скорости после её отмены потяните переключатель от себя.
Кнопка включения клаксона встроена в ступичную часть рулевого колеса.
Фиксатор угла наклона рулевой колонки
Рулевую колонку следует отрегулировать таким образом, чтобы рулевое колесо находилось напротив грудной клетки водителя. Положение, при котором рулевое колесо находится напротив лица водителя, является неправильным, поскольку снижает защитные функции передней подушки безопасности водителя.
Органы управления, расположенные под комбинацией приборов
Органы управления под комбинацией приборов расположены слева и справа от рулевой колонки.
Справа от рулевой колонки располагается выключатель зажигания и блокировки рулевого колеса; слева размещены переключатель регулировки наружных зеркал заднего вида, регулятор интенсивности подсветки приборов, индикатор противоугонной системы и панель управления памятью настроек положения водительского сиденья (см. иллюстрацию Схема расположения элементов управления на панели приборов).
Индикатор противоугонной системы и панель управления памятью настроек положения водительского сиденья рассмотрены выше (см. соответственно Разделы Противоугонная система и Регулировка сидений и подголовников); функционирование регулятора интенсивности подсветки приборов ясно из его названия, поэтому ниже описываются только выключатель зажигания и регулятор наружных зеркал заднего вида.
Выключатель зажигания и блокировки рулевого колеса
Выключатель зажигания и блокировки рулевого колеса
Выключатель зажигания (замок зажигания) расположен справа от рулевой колонки и имеет следующие четыре положения:
ACC — В данном положении разблокировано рулевое колесо и может быть использовано электрооборудование автомобиля.
ON — Нормальное положение ключа зажигания после запуска двигателя. Перед запуском двигателя при повороте ключа в данное положение следует проверить кратковременное срабатывание контрольных ламп, встроенных в комбинацию приборов.
Регулятор наружных зеркал заднего вида
Органы управления и оборудование салона на центральной консоли
На центральной консоли автомобиля находится наибольшее число органов его управления и оборудования салона.
К органам управления можно отнести выключатели, расположенные на передней секции консоли, а также рычаг селектора режимов АТ. Ниже приводится описание только выключателей, — описание аудиосистемы и систем отопления и К/В приведено в Устройства обеспечения комфорта; описание рычага селектора приведено в Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы. К оборудованию салона относятся многофункциональный дисплей, вещевые ящики, подстаканники, пепельница, прикуриватель и гнёзда отбора мощности.
Выключатель аварийной сигнализации
Выключатель аварийной сигнализации (см. №5 на иллюстрации Схема расположения элементов управления на панели приборов) расположен слева на центральной консоли и обозначен знаком аварийной сигнализации (треугольник). Выключатель работает в любом положении замка зажигания. Для включения аварийной сигнализации нажмите на кнопку выключателя; для выключения – нажмите на кнопку ещё раз.
Выключатель обогрева стекла двери задка
Выключатели подогрева сидений
Переключатель режимов АТ
Переключатель режимов АТ (см. №13 на иллюстрации Схема расположения элементов управления на панели приборов) имеет три положения, назначение которых приводится ниже:
Прикуриватель и пепельница
Пепельница расположена в передней части консоли между сиденьями. Для пользования пепельницей нажмите на её крышку. Для того, чтобы извлечь пепельницу, потяните её вверх.
Гнёзда отбора мощности
Вещевой ящик в консоли между сиденьями
Вещевой ящик, расположенный в консоли между сиденьями имеет два отделения, открывающихся независимо друг от друга. Для открывания потяните за ручку вперёд.
Доступ в вещевой ящик
1 — Верхняя секция 2 — Нижняя секция |
Многофункциональный дисплей (см. №7 на иллюстрации Схема расположения элементов управления на панели приборов) предназначен для отображения информации различного рода. Ниже приводится описание работы дисплея в только режиме отображения времени, температуры и данных темпостата. Режимы отображения данных К/В и аудиосистемы описаны в соответствующих разделах Устройства обеспечения комфорта.
Режимы отображения времени
Режимы отображения данных темпостата
1 — Время движения с момента запуска двигателя (не более 12 часов) 2 — Средняя скорость 3 — Средний расход топлива 4 — Текущий расход топлива |
Органы управления и оборудование салона, расположенное на потолке
Противосолнечные козырьки и косметические зеркала
Противосолнечные козырьки расположены над ветровым стеклом, на потолке слева и справа и предназначены для предотвращения ослепления прямыми солнечными лучами. Козырьки оснащены косметическими зеркалами, доступ к которым открывается после откидывания вверх защитной крышки. |
Для использования противосолнечного козырька опустите его, при необходимости поверните вбок, высвободив из фиксатора, или выдвиньте удлиняющую заслонку.
Внутреннее зеркало заднего вида
Перед поездкой следует отрегулировать внутреннее зеркало заднего вида, поворачивая его так, чтобы в его центре был виден центр окна двери задка. При этом зеркало должно находиться в дневном режиме.
На моделях, оснащённых зеркалом заднего вида с возможностью автоматической регулировки яркости, для переключения между дневным и автоматическим режимами служит кнопка, расположенная на его передней панели. При включении ночного режима яркость света фар автомобилей, движущихся сзади, будет меньше, чем в дневном режиме, однако вместе с тем уменьшается и чёткость изображения.
Назначение положения переключателя следующее:
Светильник выключатся автоматически, если:
Светильник для чтения и вещевой ящик в потолочной консоли
Светильник для чтения расположен на потолочной консоли в передней части салона и управляется выключателем, расположенным справа от него (на моделях без люка крыши — слева).
Выключатель светильника для чтения и крышка вещевого ящика
1 — Выключатель светильника для чтения 2 — Крышка вещевого ящика |
Вещевой ящик в потолочной консоли предназначен для хранения предметов общим весом не более 60 гр.
Переключатели, расположенные на дверях
Во все двери встроены переключатели управления стеклоподъёмником, а в водительской двери установлен главный блок управлении стеклоподъёмниками, при помощи которого можно управлять окнами всех дверей. Для функционирования стеклоподъёмников с электроприводом необходимо, чтобы зажигание было включено.
Водительский блок управления стеклоподъёмниками
Стеклоподъёмники имеет функцию, предотвращающую защемление предметов, находящихся на пути стекла при его закрывании – стекло после ощущения препятствия начнёт опускаться. Тем не менее, не высовывайте голову и руки в окно, т.к. функция предотвращения защемления может не сработать, либо не успеть сработать до получения травмы.
Для открывания окна потяните вверх переднюю часть соответствующего выключателя на половину его хода. Для закрывания окна нажмите на переднюю часть выключателя на половину его хода. При полном оттягивании/нажатии выключателя стекло поднимется/опустится полностью. Для остановки перемещения стекла слегка воздействуйте на переключатель в направлении, обратном ходу стекла, и отпустите переключатель.
Помимо четырёх переключателей открывания и закрывания окон, в блоке водительской двери установлен выключатель блокировки стеклоподъёмников пассажирских дверей. При включённой блокировке можно управлять только стеклоподъёмниками водительской двери. Индикаторы, встроенные в выключатели стеклоподъёмников информируют водителя о возможности открывания/закрывания окна соответствующей двери.
Отпирание и запирание вещевого ящика напротив места переднего пассажира
Модель КИА РИО давно зарекомендовала себя в среде отечественных автолюбителей. Существует возможность существенно модернизировать отдельные элементы управления опциями в салоне, установив на руль дополнительные кнопки. Есть два типа установочных комплектов, отличающихся количеством функциональных элементов.
Базовый комплект кнопок и функциональные возможности
Основной функцией установленной системы, является упрощённое управление аудиосистемой автомобиля. Удобное расположение на руле позволяет регулировать основные функции магнитолы, не отвлекаясь от управления транспортным средством. Простейший установочный комплект для КИА РИО включает следующие кнопки:
- VOL +/- небольшой рычажок, находящийся с левой стороны, позволяющий эффективно регулировать громкость;
- MUTE –отключение звука магнитолы;
- MODE – используется с целью переключения рабочих режимов магнитолы, функционирующей в режиме радио;
- стрелочные указатели – необходимы для поиска радиоволны.
Установив такое управление аудиосистемой на руле, можно регулировать работу магнитолы не отрывая взгляда от проезжей части, тем самым заботясь о безопасности движения.
Установочная система с интерфейсом BLUETOOTH
Отдельные разработчики пошли ещё дальше, дополнив установочный комплект интерфейсом BLUETOOTH. Благодаря этой опции, можно подключить мобильный телефон и отвечать на звонки посредством нажатия на кнопку, находящуюся на руле РИО. Такая система существенно отличается от предыдущего комплекта тем, что в ней не предусмотрена кнопка MUTE, позволяющая полностью отключить звук. Слева на руле устанавливают регулятор громкости и клавишу MODE, с правой стороны стрелочный указатель, позволяющий искать радиоволны, а также телефонные кнопки, функционирующие при помощи BLUETOOTH.
Внимание! Отметим, что кнопки могут устанавливаться только на модификацию, имеющую функцию мульти руль, которая предусматривает поддержку кнопочного управления, а также имеет функцию обучения.
Особенности самостоятельной установки кнопочных блоков и комплектации с предустановленным оборудованием
Система имеет стандартную комплектацию, она состоит из двух основных блоков правого и левого, также предусмотрен комплект проводов, необходимых для подключения дополнительного оборудования. Кнопки могут быть установлены самостоятельно, на этом уйдёт не более 30 минут, при этом следует учесть, что потребуется демонтировать руль.
Необходимо учесть, что некоторые комплектации этой модели имеют предустановленные кнопки, инсталляция которых осуществлена производителем. Всего корейская компания выпустила несколько автомобилей в этой серии:
Самостоятельно устанавливать кнопки придётся на моделях KOMFORT, остальные модификации оснащены необходимым функционалом, позволяющим эффективно управлять аудиосистемой не отвлекаясь от управления транспортным средством. Дополнительное кнопочное оборудование изготовлено из прочного пластика, соответствующего характеристикам материалов, используемых производителем. Самостоятельное дооборудование позволит сэкономить деньги, приобретя более дешёвую модель, при этом добившись необходимого уровня комфорта и функциональности.
Удобно, комфортно, безопасно
Можно подытожить, сделав следующие выводы:
- кнопки используются для эффективного и простого управления магнитолой;
- есть комплектации с предустановленным оборудованием, но на отдельные модели (KOMFORT) надо устанавливать систему самостоятельно;
- существует комплект с интерфейсом BLUETOOTH – позволяет отвечать на телефонные звонки, не отвлекаясь от вождения машины.
Инсталляция кнопочной системы существенно упрощает жизнь автолюбителям. Управляя транспортом, часто возникает надобность быстро выключить музыку, имея клавишу MUTE, это можно сделать моментально, не отрывая взгляда от проезжей части. Установи комплект позволяющий отвечать на звонки, можно сэкономить на приобретении специальной гарнитуры, которая обойдётся намного дороже.
Читайте также:
- Свап комплект toyota surf
- Срезать крышу на ваз
- Шумоизоляция арок bmw f20
- Лачетти удаление катализатора отзывы
- Саид друг литвина попал в дтп
Автосервис АвтоМиг в Коптево
Автосервис САО — МЦД Красный Балтиец:
Ближайшие для подъезда улицы – Космонавта Волкова, Приорова, Новая Ипатовка, Большая Академическая.
Автосервис АвтоМиг в Лефортово
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис АвтоМиг в Щукино
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис АвтоМиг в Измайлово
Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)
Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.
Автосервис АвтоМиг в Гольяново
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
AUTO-TEXCENTER.RU
Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).
Студент
Kia Rio 2017
1.4 МКПП
Сообщений: 33
7
2
В клубе с 01.09.2017
25.04.2019 01:11
Всем доброго времени. Получилось сделать мультируль на комплектации «классик-аудио». Для этого были заказаны блоки кнопок (левый и правый)
здесь
. Кроме этого была заказана улитка
там же
, её парт-номер 93490-С1210, от HYUNDAI ix25 Creta. Итак, по порядку:
1. Отключаем аккумулятор (обязательно! работаем с подушкой безопасности!).
2. Снимаем маску блока приборов с верхней половиной кожуха рулевой колонки.
3. Снимаем нижнюю половину кожуха рулевой колонки.
4. Снимаем подушку безопасности (сначала тонкой отвёрткой нажимаем нижний стопор (при этом низ подушки немного отскочит), затем плоской отвёрткой отжимаем стопоры слева и справа). Вся технология снятия подушки хорошо разжёвана в ролике небезызвестного Ильдара Боянова. У фишки шлейфа подушки стопор с двумя оранжевыми выступами. Чтобы разъединить разъём, надо потянуть вверх за эти выступы одновременно.
5. Отключаем все фишки от разъёмов улитки (снизу, под рулём, 2 разъёма, жёлтый-подушка безопасности, белый-кнопки руля и сигнал). У жёлтого разъёма хитрый стопор, там снизу разъёма фиксатор, который надо оттянуть по направлению вдоль оси фишки разъёма, назад, в сторону проводов, после этого сдёрнуть фишку разъёма. Сверху, внутри руля, разъём такой же как и снизу, белый.
6. Снимаем руль. Вытаскиваем ключ зажигания, поворачиваем руль до щелчка блокировки, головкой на 22 аккуратно срываем болт крепления руля (пришлось приложить очень большое усилие). Болт будет туго откручиваться почти до конца. После снятия болта не спешим снимать руль! Обязательно тонким маркером ставим метки положения руля на валу. После этого снимаем руль.
7. Фиксируем кусками изоленты улитку, чтобы не провернулась, иначе порвутся шлейфы внутри улитки. Отжимаем три фиксатора-зацепа (2 внизу, 1 сверху) и снимаем улитку.
8. Улитка от Креты оказалась с другой фишкой разъёма подушки безопасности. Фишка не подошла. Пришлось отрезать фишку от стоковой улитки и припаять вместо фишки на улитке от Креты. Просто отрезал по середине, между фишкой и улиткой. Затем спаял провода, изолировал места спаек термоусадкой и ещё оба провода в термоусадку. Провода фишки паять, также как она была на стоковой улитке, один в один. Не перепутайте провода! Чтобы это понять, пришлось вызванивать. Жёлтый разъём внизу улитки имеет секрет. Внутри него, на контактах «папы», стоит перемычка, которая замыкает контакты при разъединении разъёма. При втыкании фишки в разъём, контакты размыкаются. Зачем это сделано, не понятно. Вначале вызванивал с вынутой фишкой, показывало на короткое оба провода шлейфа подушки. Потом когда понял в чём дело, воткнул фишку в разъём, вызванивал с помощью иголки, которую втыкал с задней стороны фишки, чтобы дотянуться до контакта.
9. Разбираем руль и снимаем заглушку с левой стороны. Также снимаем шлейф проводов с разъёмами. В стоковом шлейфе недостаточно проводов и отсутствует фишка для левого блока кнопок. Ставим шлейф, который пришёл в комплекте с кнопками. Мне прислали шлейф для комплектации с подогревом руля, в нём лишний разъём с проводами. Я их удалил, а пины использовал для подключения мультируля к магнитоле. Собираем руль, ставим блок кнопок, втыкаем фишку разъёма.
10. Снимаем магнитолу (описывать процесс не буду, всё есть в сети).
11. Берём из «лишних» проводов шлейфа руля 2 пина (отрезаем вместе с кусками проводов) и припаиваем их к сдвоенному красно-чёрному проводу, длиной примерно 80-90 см. Я для надёжности поместил провод в пластиковую автомобильную гофру, с продольным разрезом. Втыкаем пины в нижний (внешний) белый разъём (его фишку) подрулевой улитки. Пин красного провода втыкаем в гнездо контакта №14 (аудио +), пин чёрного провода втыкаем в №13 (аудио -).
12. Протягиваем сдвоенный провод к разъёму магнитолы «А» (тот, который не с самого краю магнитолы, а как бы ближе к её середине). Красный провод втыкаем в гнездо №12, чёрный втыкаем в №26. Я не смог найти таких мелких пинов для этого разъёма, те, что у меня были не лезли. Поэтому просто зачистил провода на толщину фишки разъёма, выстриг половину проволочек (чтобы не забить отверстие в фишке и туда свободно зашёл контакт разъёма), воткнул в гнёзда контактов и зафиксировал изолентой к жгуту, чтобы контакты их не вытолкнули при втыкании. У каждого гнезда контакта имеется 2 отверстия, одно над другим. Надо следить, чтобы провод попал именно в то отверстие, куда втыкается ответный контакт.
13. Устанавливаем на место улитку, подключаем две нижних (внешних) фишки к разъёмам улитки, белую (кнопки руля и сигнал) и жёлтую (подушка).
14. Устанавливаем руль на место, следим, чтобы совпадали метки. Перед установкой руля снимаем белый фиксатор с улитки (от проворачивания). Подключаем шлейф руля к разъёму улитки. Втыкаем фишки сигнала и подушки. Подушку защёлкиваем на место, предварительно убрав провод шлейфа подушки под «крючок», чтобы его не защемило.
15. Устанавливаем магнитолу, половинки кожуха рулевой колонки, маску блока приборов.
16. Подключаем аккумулятор, включаем, радуемся.
На стоковой магнитоле можно менять громкость, отключать-включать звук (MUTE), переключать треки, частоты радио, переключать с радио на плеер и обратно.
P.S. Кнопки и улитку по приведённым ссылкам я бы второй раз покупать ещё подумал… Нет, качество отличное, очень похоже на оригинал, кнопки с QR — кодами, подсветка одинаковая. НО, практически не было упаковки! Просто мягкий белый упаковочный материал и почтовый пакет и всё! Как не поломали при пересылке, не понятно. Также пришла и улитка. Просто повезло. Продавец экономит на упаковке.
P.P.S. Установку правого блока кнопок и подключение круиз-контроля с лимитером описывать не стал, и так об этом уже много написано.
как разобрать руль Kia Rio 4
как снять кнопки на руле
какие сопротивления на кнопках
1. |
Отсоедините отрицательный (-) аккумуляторный терминал. |
2. |
Снимите узел рулевого колеса. |
3. |
Снимите дистанционное управление рулевого колеса (A) после ослабления крепежных винтов. [LH]
[RH]
|
4. |
Отсоединить разъем дистанционного управления рулевого колеса (A). [LH]
[RH]
|
1. |
Подключите разъем дистанционного управления на рулевом колесе. |
2. |
Установите пульт дистанционного управления на рулевом колесе. |
3. |
Установите рулевое колесо и модуль подушки безопасности водителя. |
4. |
Подключите отрицательный (-) аккумуляторный терминал. |
1. |
Проверьте сопротивление между клеммами в каждом положении переключателя (LH).
[LH: аудио + свободные руки + голос]
|
2. |
Проверьте сопротивление между клеммами в каждом положении переключателя (RH).
[RH: Круиз + Поездка]
|
1 пользователю понравился пост