Пока не во всём разобрался, пишу по мере поступления новой информации.
Бортовой компьютер Multitronics MPC 810 примечателен по нескольким причинам.
Во-первых, у него очень богатый функционал. Это и могиторинг состояния большинства систем, это ведение статистики с гибкими настройками, это напоминалка о предстоящем ТО или ОСАГО, это диагностика ошибок и их сброс в случае необходимости.
Во-вторых, низкое потребление энергии. При том, что он включен всегда и непрерывно набирает статистику, в то же время не высаживает батарею в отличии от bluetooth-адаптеров.
В-третьих, скрыт где-то в дебрях проводов и подключается к мультимедиа-системе через USB, и соответственно, не съедает драгоценное место на приборной панели.
Подключение
Подключить в базовом варианте сложностей не возникает. Первый вариант был такой: отсоединил obd-разъём от рамки, подключил переходник с шлейфом и зафиксировал стяжкой.
Позже приобрёл разветвитель obd-разЪёма, лишнюю длину шлейфа обрезал, распустил его на жилы и связал в косу — так проводка более податливая. Ещё сделал скобку-фиксктор на коннектор.
С другой стороны, где второй конец подключается в сам компьютер, чтобы фишка не выскакивала, прижал её корпусом компьютера к стенке и зафиксировал комп стяжками. Не знаю, оптимальное ли место для него, ведь там бывают высокие температуры от солнца.
Ёщё одна непонятность, почему производитель предпочёл разъём mini-USB female для подключения к мультимедиа. Я решал эту загадку переходником, который явно не добавляет надёжности соединению.
Позже перепаял на выход проводком USB male.
Подключение к программе
Скачиваем программу с сайта, запускаем, обновляем прошивку компьютеру согласно инструкции.
Далее попытался заставить девайс определить протокол автоматически. Фиаско. Ладно, согласно сайту диагностический разъём имеет протокол CAN.
Назначаю его вручную. О чудо! Показывает напряжение и температуру за бортом!:))) Но температуру неверно. Здесь требуются дополнительные телодвижения. Буду выводить датчик из комплекта.
Способ определения: вручную
Акт.протокол: CAN
Опрос раз/сек: 4 (дефолт)
Расчет расхода: 1 (дефолт) — надо разбираться
Тип дросселя: 5 ( с типом 5 и 6 у меня показания во-первых есть, во-вторых, одинаковые)
Тмасла АКПП: PajSprt (выставил что-то подходящее мне по смыслу — температуру показывает)
Содержание
- Бортовой компьютер Multitronics MPC-810
- Multitronics MPC-810 на Lancer 9, подключение к Teyes (начало).
- Бортовой компьютер Multitronics MPC-810
- Совместимость
- Легкая установка
- Преимущества Multitronics MPC-810 по сравнению с другими диагностическими адаптерами:
- Подключение к разъему USB-OTG
- Автономная работа
- Работа в фоновом режиме
- Озвучивание сообщений
- Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении
- Подключение внешних источников, внешний датчик температуры
- Автоматическое включение ближнего света фар (DRL)
- Подключение парковочных радаров MULTITRONICS
- Работа с газовым оборудованием
- “Габариты”
- 32-разрядный процессор
- Поддержка протоколов
- Расширенная диагностика
- Журналы поездок, заправок и предупреждений
- “Обратный отсчет”
- Обновление через интернет
- Энергоэффективность
- Не влияет на потребление аккумулятора мобильного устройства
- Бортовой компьютер Multitronics MPC-810
- Совместимость
- Легкая установка
- Преимущества Multitronics MPC-810 по сравнению с другими диагностическими адаптерами:
- Подключение к разъему USB-OTG
- Автономная работа
- Работа в фоновом режиме
- Озвучивание сообщений
- Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении
- Подключение внешних источников, внешний датчик температуры
- Автоматическое включение ближнего света фар (DRL)
- Подключение парковочных радаров MULTITRONICS
- Работа с газовым оборудованием
- “Габариты”
- 32-разрядный процессор
- Поддержка протоколов
- Расширенная диагностика
- Журналы поездок, заправок и предупреждений
- “Обратный отсчет”
- Обновление через интернет
- Энергоэффективность
- Не влияет на потребление аккумулятора мобильного устройства
- Услуги
- Документы
- Основные функции бортового компьютера
- Возможности бортового компьютера
- Диагностические функции бортового компьютера
- Работа с АКПП
- Ведение статистики (усреднение параметров)
- Настройки бортового компьютера
- Подключения к внешним источникам
- Спецификация бортового компьютера
- Требования к мобильному устройству
- Дискретность представления информации
- Опции
- Оригинальные протоколы иномарок
- Универсальные протоколы OBD-2 / EOBD
- ЭБУ автомобилей ВАЗ
- ЭБУ автомобилей ГАЗ
- ЭБУ автомобилей УАЗ
- ЭБУ других автомобилей
- Дополнительные системы ВАЗ
- Дополнительные системы ГАЗ
- Дополнительные системы УАЗ
- Дополнительные системы FORD (для платформы Ford C1)
- Дополнительные системы Renault Duster (фаза 1)
- Дополнительные системы Renault Duster (фаза 2)
- Дополнительные системы Hyundai Creta
- Диагностика АКПП (температура масла, чтение и сброс ошибок, номер передачи и другие параметры)
- Чтение температуры масла АКПП (без диагностики)
Бортовой компьютер Multitronics MPC-810
Пока не во всём разобрался, пишу по мере поступления новой информации.
Бортовой компьютер Multitronics MPC 810 примечателен по нескольким причинам.
Во-первых, у него очень богатый функционал. Это и могиторинг состояния большинства систем, это ведение статистики с гибкими настройками, это напоминалка о предстоящем ТО или ОСАГО, это диагностика ошибок и их сброс в случае необходимости.
Во-вторых, низкое потребление энергии. При том, что он включен всегда и непрерывно набирает статистику, в то же время не высаживает батарею в отличии от bluetooth-адаптеров.
В-третьих, скрыт где-то в дебрях проводов и подключается к мультимедиа-системе через USB, и соответственно, не съедает драгоценное место на приборной панели.
Подключение
Подключить в базовом варианте сложностей не возникает. Я отсоединил obd-разъём от рамки, подключил переходник с шлейфом и зафиксировал стяжкой.
Update. Мне подсказали, что с разветвителем будет удобнее, так и сделал. Ссылка на него есть в комментариях.
Мультитроникс почему-то использует компьютерный шлейф без фиксаторов на фишках. Что за нежности такие… Чтобы соединение не развалилось от тряски, я зафиксировал разъём, переходник и фишку шлейфа на рядом пролегающей косе проводов, чтобы они не имели степени свободы относительно друг друга. Шлейф загнал в термоусадку, но не усаживал. Это для защиты этой нежнятины. С другой стороны, где второй конец подключается в сам компьютер, такая же лажа. Чтобы там фишка не выскакивала, прижал её корпусом компьютера к стенке и зафиксировал комп стяжками. Не знаю, оптимальное ли место для него, ведь там бывают высокие температуры от солнца.
Ёщё одна непонятность, почему производитель предпочёл разъём mini-USB female для подключения к мультимедиа. Я решал эту загадку переходником, который явно не добавляет надёжности соединению.
Подключение к программе
Скачиваем программу с сайта, запускаем, обновляем прошивку компьютеру согласно инструкции.
Далее попытался заставить девайс определить протокол автоматически. Фиаско. Ладно, согласно сайту диагностический разъём имеет протокол CAN.
Назначаю его вручную. О чудо! Показывает напряжение и температуру за бортом!:))) Но температуру неверно. Здесь требуются дополнительные телодвижения. Буду выводить датчик из комплекта.
Способ определения: вручную
Акт.протокол: CAN
Опрос раз/сек: 4 (дефолт)
Расчет расхода: 1 (дефолт) — надо разбираться
Тип дросселя: 5 ( с типом 5 и 6 у меня показания во-первых есть, во-вторых, одинаковые)
Тмасла АКПП: PajSprt (выставил что-то подходящее мне по смыслу — температуру показывает)
Источник
Multitronics MPC-810 на Lancer 9, подключение к Teyes (начало).
Решил все таки написать, не дожидаясь окончательного подключения, полной настройки и калибровки бортового компьютера. Так как это скорее всего на долго…
Об установке бортового компьютера я думал уже давно, практически с момента приобретения своего Lancer. На моем втором авто, Ваз 21099, стоял (ну и в принципе стоит) Multitronics X150, который радовал меня возможностью читать ошибки, предупреждал о невыключенных фарах, в холодные зимы грел свечи перед запуском двигателя и менял температуру включения вентилятора.
Необходимость продиагностировать авто и выявить ошибки появляется у автомобилистов регулярно, а цены за эту простую процедуру в автосервисах совсем не гуманные. В общем хотя бы ради этого бортовой компьютер (OBD адаптер, ELM сканер, ну или как там его?) в автомобиле нужен.
Но если в ВАЗ 21099 для БК было отдельное гнездо, то у меня в Lancer такого нет, по этому регулярно просматривая возможные варианты, за долгих семь лет я себе ни чего так и не приобрел.
Но все изменилось после установки головного устройства на android c экраном. Во первых появилось возможным приобрести OBD сканер, работающий по bluetooth, и выводить информацию на экран, а во вторых и нашим производителям (а я поддерживаю отечественное производство, особенно если оно конкурентноспособно), есть что предложить.
Например мною ранее опробованный Multitronics.
Хотя клиенто-ориентированость, к сожалению, у них на троечку. Например, на официальном сайте Multitronics в разделе подбор БК по автомобилю мой Lancer 2005 года не определяется. Да и вообще определяется только 2006 го.
Пришлось писать в техподдержку, спрашивать будет ли работать с МРС-810 на Mitsubishi Lanсer 9 2005 года, на что мне ответили, что да, будет.
Денег как всегда лишних не бывает, но с учетом новогодней премии, бюджет мне позволил выделить 5260 р., которые просили за эту модель на Oзоне, что оказалось даже дешевле цены указанной на сайте Multitronics. Ну и уже к Рождеству я получил посылку на руки.
Ну а теперь собственно о бортовом компьютере.
Бортовой компьютер Multitronics MPC-810.
Предназначен для установки на инжекторные бензиновые и дизельные автомобили. Работает совместно с автомобильными головными устройствами под управлением операционной системы Android (не менее 6.0) и с наличием разъема USB-OTG.
Официальная страница тут можно прочитать подробное описание, характеристики и параметры.
МРС-810 отличается от MPC-800, тем что он подключается к магнитоле через USB, а не через Bluetooth. Из плюсов, не приходится мучится с Bluetooth соединением, из минусов — на телефоне не посмотришь.Только на головном устройстве. Bluetooth на МРС-810 нет, остальное все одинаковое.
Источник
Бортовой компьютер Multitronics MPC-810
Сегодня головные устройства (ГУ) на Андроиде широко представлены в рознице, что делает доступным их установку в авто обычного, непремиального сегмента. Большой экран, и система Андроид дают большие возможности для использования функций бортового компьютера, которого зачастую в этих машинах нет, а если есть, то функции которого минимальны.
Большое количество бесплатных и платных приложений для Андроида, а также использование недорогих ELM адаптеров стоимостью от 600 до 2500 рублей, позволяет пользователю практически любого автомобиля читать параметры двигателя и проводить его диагностику считыванием кодов ошибок.
Однако, в бочке меда, как водится, есть ложка дегтя, и, к сожалению не одна.
ELM адаптеры предназначены исключительно для оперативной проверки автомобиля, путем подключения к колодке диагностики, не более. В виду того что потребление ELM адаптера достаточно большое, около 60-80мА для USB и BLuetooth, и более 100 мА для Wi-Fi подключения, при постоянном подключении к автомобилю они запросто разрядят Ваш АКБ, а механический выключатель питания, который имеется в дорогих вариантах ELM, согласитесь не выход.
В виду того, что ELM адаптеры конструктивно подключаются только к колодке диагностики, они не имеют никаких дополнительных подключений. С точки зрения БК это опять проблема. Отображение уровня топлива в баке, в случае если это недоступно по линии диагностики, парктроник, подключение к габаритным огням, подключение к форсункам бензиновой и газовой для тех, кто использует ГБО, управление ближним светом, в случае если этой функции нет в авто, по определению адаптерам на ELM недоступно, а значит, этих функций Вы не увидите на своем ГУ.
Приложения для Андроида и ELM бывают и профессиональные, как правило платные, но они изначально предназначены только для диагностики, без статистики, предупреждений, интерфейс их рассчитан на тестирование в условиях СТО, и далек от комфортного использования в поездке в качестве бортового компьютера.
Multitronics МРС-810 это уникальный, многофункциональный прибор, не имеющий аналогов. Все особенности, которые будут перечислены ниже, доступны только ему.
МРС-810 подключается через разъем USB-OTG и не зависит от корректности работы bluetooth-модуля автомобильного головного устройства.
МРС-810 постоянно подключен к автомобилю для непрерывного сбора данных. При этом он потребляет энергии меньше, чем сигнализация, и в несколько раз меньше чем стандартные ELM адаптеры.
МРС-810 работает автономно, вне зависимости от наличия мобильного устройства в автомобиле, сохраняя данные всех поездок.
Использовать МРС-810 очень просто, подключили прибор, установили мобильное приложение, дальше он все сделает сам. Как только Вы сядете в машину, программа на Вашем головном устройстве автоматически установит связь с блоком Мультитроникс, и сделает доступным просмотр до 200 параметров работы систем автомобиля, статистику поездок, заправок и многое другое.
Интерфейс прибора максимально адаптирован для использования в поездке в качестве бортового компьютера и легко настраивается «под себя» пользователем.
Мобильное приложение может работать в развернутом виде, в режиме предупреждений, а также в режиме настраиваемых информеров поверх рабочего окна мобильного устройства.
Сразу после запуска двигателя мобильное приложение активирует несколько десятков настроенных предупреждений о прогреве или перегреве двигателя и АКПП, о разряде АКБ, превышении скорости, и главное если в Вашем автомобиле возникнет неисправность, и загорится лампа «CheckEngine», МРС-810 немедленно сообщит Вам об ошибке и расшифрует ее голосом.
Кроме ошибок самого двигателя, МРС-810 расшифровывает и сбрасывает ошибки до 60 систем автомобиля, таких как АКПП, АБС, подушек безопасности систем управления климатом, рулевого управления.
МРС-810 не только читает, расшифровывает и сбрасывает ошибки, которых в его памяти более 10000, но и ведет подробный журнал неисправностей, где записываются ключевые параметры работы двигателя в момент возникновения ошибки – стоп-кадр. В критической ситуации Журнал неисправностей Вы можете быстро переслать через мобильное приложение для консультации специалисту, который посоветует Вам продолжить движение или срочно обратиться в автосервис.
МРС-810 имеет возможность дополнительных подключений: к газобаллонному оборудованию, датчику уровня топлива, датчику скорости, габаритным огням. Позволяет автоматически включать и отключать ближний свет фар, а так же позволяет подключать парковочные радары Multitronics с выводом расстояния на экран Вашего мобильного устройства.
Только Multitronics обновляет программное обеспечение своих приборов до 10 раз в год, добавляя новые функции и возможности по запросам огромного количества пользователей.
Прибор протестирован в работе на огромном количестве автомобилей и мобильных устройств, а также головных устройств и медиацентров автомобиля на платформе Android.
Итак, подведем итоги.
Если Вам нужно иногда прочитать коды ошибок ЭБУ, провести диагностику параметров на неподвижной машине (в движении недорогие bluetooth-адаптеры могут работать нестабильно), и Вы готовы разбираться, возможно, не с одной программой, без дополнительной техподдержки, то самое дешевое решение использование ELM адаптера.
Если Вы хотите гораздо больше, и Вам нужен настоящий бортовой компьютер, обратите внимание на Multitronics.
Совместимость
Бортовой компьютер “MULTITRONICS MPC-810” предназначен для работы совместно с автомобильными головными устройствами под управлением операционной системы Android (версии 5.1 и позднее, только заводские прошивки) и с наличием разъмема USB-OTG.
Легкая установка
Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).
Преимущества Multitronics MPC-810 по сравнению с другими диагностическими адаптерами:
Подключение к разъему USB-OTG
Головные устройства зачастую имеют проблемы в работе встроенных bluetooth-модулей (невозможность установить сопряжение устройств, потери связи и т.д.) из-за отсутствия необходимых драйверов или вследствие их преднамеренного блокирования производителем системы.
Автономная работа
“MULTITRONICS MPC-810” производит расчет и хранение статистики поездок, формирование журналов поездок и неисправностей автономно, без подключения к головному устройству. При подключении к головному устройству через разъем USB, на нем автоматически запускается программа связи с “MULTITRONICS MPC-810”.
Работа в фоновом режиме
Озвучивание сообщений
Все сообщения, включая ошибки, озвучиваются голосом, в том числе при работе в фоновом режиме. Озвучивание сообщений производится 2 методами: с помощью встроенных в программу фраз или с помощью синтезатора речи (например «Синтезатор речи Google», для Android 4.0.3 или более поздней).
Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении
При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку (в случае установленного синтезатора речи). Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение. Функция работает и в фоновом режиме, и при запущенной программе.
Подключение внешних источников, внешний датчик температуры
Возможность дополнительного подключения внешних (аналоговых) источников сигнала: переключатель газ/бензин, датчик уровня топлива, габаритные огни, форсунка (бензиновая или газовая), датчик скорости, зажигание, выход управления включением ближнего света фар. Датчик температуры воздуха в комплекте.
Автоматическое включение ближнего света фар (DRL)
“MULTITRONICS MPC-810” может быть подключен к реле управления ближним светом фар и обеспечивать автоматическое включение фар при начале движения и отключение фар при завершении поездки.
Подключение парковочных радаров MULTITRONICS
“ MPC-810” может работать с двумя парковочными радарами MULTITRONICS одновременно (спереди и сзади).
Работа с газовым оборудованием
“MULTITRONICS MPC-810” может работать на автомобилях с установленным газобалонным оборудованием (не ниже 4 поколения), в том числе с подключением к газовой форсунке, обеспечивая максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа, с раздельной статистикой для бензина и газа.
“Габариты”
Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки.
32-разрядный процессор
Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.
Поддержка протоколов
Бортовой компьютер поддерживает самое большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей среди аналогичных устройств. Это позволяет установить его практически на любой автомобиль. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.
Расширенная диагностика
До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Чтение и сброс ошибок не только ЭСУД, но и дополнительных систем: электропакет, климатическая установка, подушки безопасности, ABS и другие.
Журналы поездок, заправок и предупреждений
Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок, а также журнал предупреждений за сутки.
“Обратный отсчет”
На экране мобильного устройства возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.
Обновление через интернет
Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью головного или мобильного устройства (смартфон, планшет и т.д.) с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.
Энергоэффективность
В режиме ожидания потребление “MULTITRONICS MPC-810” не превышает 17 мА.
Не влияет на потребление аккумулятора мобильного устройства
Согласно оценочным данным, расход АКБ и загрузка мобильного устройства программой Multitronics в полноценном и фоновом режиме незначительны.
Источник
Бортовой компьютер Multitronics MPC-810
Указана рекомендуемая розничная цена, которая может отличаться от цен в розничных магазинах.
Компания занимается продажей исключительно оптовым покупателям. Адреса магазинов, торгующих устройствами Multitronics в розницу, перечислены в разделе «Где купить».
Представленные характеристики актуальны для последней версии программного обеспечения и аппаратной реализации прибора.
МРС-810 имеет возможность дополнительных подключений: к газобаллонному оборудованию, датчику уровня топлива, датчику скорости, габаритным огням. Позволяет автоматически включать и отключать ближний свет фар, а так же позволяет подключать парковочные радары Multitronics с выводом расстояния на экран Вашего мобильного устройства.
Только Multitronics обновляет программное обеспечение своих приборов до 10 раз в год, добавляя новые функции и возможности по запросам огромного количества пользователей.
Прибор протестирован в работе на огромном количестве автомобилей и мобильных устройств, а также головных устройств и медиацентров автомобиля на платформе Android.
Если Вам нужно иногда прочитать коды ошибок ЭБУ, провести диагностику параметров на неподвижной машине (в движении недорогие bluetooth-адаптеры могут работать нестабильно), и Вы готовы разбираться, возможно, не с одной программой, без дополнительной техподдержки, то самое дешевое решение использование ELM адаптера.
Совместимость
Бортовой компьютер “MULTITRONICS MPC-810” предназначен для работы совместно с автомобильными головными устройствами под управлением операционной системы Android (версии 5.1 и позднее, только заводские прошивки) и с наличием разъмема USB-OTG.
Легкая установка
Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).
Преимущества Multitronics MPC-810 по сравнению с другими диагностическими адаптерами:
Подключение к разъему USB-OTG
Головные устройства зачастую имеют проблемы в работе встроенных bluetooth-модулей (невозможность установить сопряжение устройств, потери связи и т.д.) из-за отсутствия необходимых драйверов или вследствие их преднамеренного блокирования производителем системы.
Автономная работа
“MULTITRONICS MPC-810” производит расчет и хранение статистики поездок, формирование журналов поездок и неисправностей автономно, без подключения к головному устройству. При подключении к головному устройству через разъем USB, на нем автоматически запускается программа связи с “MULTITRONICS MPC-810”.
Работа в фоновом режиме
Озвучивание сообщений
Все сообщения, включая ошибки, озвучиваются голосом, в том числе при работе в фоновом режиме. Озвучивание сообщений производится 2 методами: с помощью встроенных в программу фраз или с помощью синтезатора речи (например «Синтезатор речи Google», для Android 4.0.3 или более поздней).
Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении
При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку (в случае установленного синтезатора речи). Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение. Функция работает и в фоновом режиме, и при запущенной программе.
Подключение внешних источников, внешний датчик температуры
Возможность дополнительного подключения внешних (аналоговых) источников сигнала: переключатель газ/бензин, датчик уровня топлива, габаритные огни, форсунка (бензиновая или газовая), датчик скорости, зажигание, выход управления включением ближнего света фар. Датчик температуры воздуха в комплекте.
Автоматическое включение ближнего света фар (DRL)
“MULTITRONICS MPC-810” может быть подключен к реле управления ближним светом фар и обеспечивать автоматическое включение фар при начале движения и отключение фар при завершении поездки.
Подключение парковочных радаров MULTITRONICS
“ MPC-810” может работать с двумя парковочными радарами MULTITRONICS одновременно (спереди и сзади).
Работа с газовым оборудованием
“MULTITRONICS MPC-810” может работать на автомобилях с установленным газобалонным оборудованием (не ниже 4 поколения), в том числе с подключением к газовой форсунке, обеспечивая максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа, с раздельной статистикой для бензина и газа.
“Габариты”
Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки.
32-разрядный процессор
Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.
Поддержка протоколов
Бортовой компьютер поддерживает самое большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей среди аналогичных устройств. Это позволяет установить его практически на любой автомобиль. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.
Расширенная диагностика
До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Чтение и сброс ошибок не только ЭСУД, но и дополнительных систем: электропакет, климатическая установка, подушки безопасности, ABS и другие.
Журналы поездок, заправок и предупреждений
Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок, а также журнал предупреждений за сутки.
“Обратный отсчет”
На экране мобильного устройства возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.
Обновление через интернет
Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью головного или мобильного устройства (смартфон, планшет и т.д.) с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.
Энергоэффективность
В режиме ожидания потребление “MULTITRONICS MPC-810” не превышает 17 мА.
Не влияет на потребление аккумулятора мобильного устройства
Согласно оценочным данным, расход АКБ и загрузка мобильного устройства программой Multitronics в полноценном и фоновом режиме незначительны.
Услуги
Документы
Основные функции бортового компьютера
Чтение параметров ЭБУ двигателя | да |
Чтение параметров периферийных систем (ABS, SRS и т.д.) | да |
Ведение статистики поездок | да |
Предупреждение о критических значениях параметров | да |
Чтение и сброс кодов неисправностей систем автомобиля | да |
Напоминания о необходимости проведения технического обслуживания | да |
Отображение максимальной скорости на последнем километре пути | да |
Время разгона до скорости | да |
Журнал скорости на последнем километре пути | да |
Возможности бортового компьютера
Самописец параметров с функцией «Обратный отсчет» | да |
Дневные ходовые огни (DRL) | да |
Самостоятельное обновление ПО | через мобильное устройство под управлением Android |
Настройка, сохранение, перенос установок | да |
Отображаемые параметры
Диагностические функции бортового компьютера |
да |
Чтение и сброс ошибок дополнительных систем | да |
Работа с АКПП
Отображение температуры охлаждающей жидкости АКПП | да |
Предупреждение о перегреве АКПП | да |
Чтение и сброс ошибок модуля управления АКПП | да |
Отображение параметров АКПП | да |
Чтение и сброс счетчика старения масла | да |
Ведение статистики (усреднение параметров)
Настройки бортового компьютера
Выбор диагностического протокола | да |
Корректировка расхода топлива | да |
Корректировка скорости и пробега | да |
Источник показаний оборотов | ЭБУ / форсунка |
Источник показаний скорости | ЭБУ / датчик скорости |
Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель) | ЭБУ / форсунка |
Источник показаний расхода топлива (газ) | ЭБУ / форсунка |
Источник переключения режима «Газ / Бензин» | ЭБУ / габариты / датчик скорости / зажигание |
Источник данных об остатке топлива в баке | ЭБУ / датчик уровня топлива / расчетный (ручной ввод) |
Настройка типа озвучивания предупреждений об аварийных ситуациях | да |
Установка даты и времени | автоматически |
Подключения к внешним источникам
выход управления ближним светом фар, max нагрузка | не более 200мА |
внешний датчик температуры | 1 шт. |
Спецификация бортового компьютера
Тип дисплея | вывод информации на мобильные устройства под управлением Android |
Автономная работа без подключения к мобильному устройству | да |
Тип двигателя | впрысковый бензиновый / дизельный |
Способ крепления | скрытная установка |
Звуковое/голосовое сопровождение | голосовой синтезатор + зуммер |
Способ подключения | простое подключение (в колодку диагностики) |
Напряжение питания | +12В / +24В (по запросу) |
Средний потребляемый ток в рабочем режиме | не более 0,12А |
Средний потребляемый ток в дежурном режиме | не более 0,017А |
Рабочая температура окружающего воздуха | -20°С. +45°С |
Температура транспортирования и хранения | -40°С. +60°С |
Требования к мобильному устройству
Дискретность представления информации |
1. 40 об/мин |
расход топлива (дискретность) | 0,1 л |
уровень топлива в баке (дискретность) | 0,1 л |
скорость (дискретность) | 1 км/ч |
напряжение АКБ (дискретность) | 0,1В |
температура (дискретность) | 1°С |
расстояние (дискретность) | 0,1 км |
напряжение на датчике уровня топлива (дискретность) | 0,01 В |
Опции
Подключение парктроников Multitronics | до 2-х парктроников (спереди и сзади) |
Совместимые модели парктроников | PT-4TC / PU-4TC |
Оригинальные протоколы иномарок
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen | VAG 1. 12 / VAG 13. 14 / VAG CE |
Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. | Suzuki |
Toyota, до 1998 г.в. | TOBD1 |
Toyota, 1998. 2003 г.в. | Toyota |
Toyota, 2004. г.в. | CAN Toyota |
Универсальные протоколы OBD-2 / EOBD
ISO 9141 / ISO 14230 | OBD2P / OBD2Q / OBD2S |
ЭБУ автомобилей ВАЗ
Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма | Январь |
Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+) | Bosch М7.9.7 |
Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75 | М74 |
ЭБУ автомобилей ГАЗ
Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6 | Микас |
Ителма VS8; Микас 11 | Микас 11Е3 |
Микас 10.3; Микас 12.3 | Микас 10.3 |
ЭБУ автомобилей УАЗ
Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6 | Микас |
Bosch М17.9.71 E5 VS35 | УАЗ 17971Е5 |
ЭБУ других автомобилей
Дополнительные системы ВАЗ
Иммобилайзер АПС-4, АПС-6.1, АПС-6.1Люкс | АПС-4 / АПС-6.1 / АПС-6.1Люкс |
Система автоматического управления отопителем / климатической установкой | Отопитель/Климат |
Климатическая установка Visteon | Клим.уст. Visteon |
Электромеханический усилитель руля | ЭМУР Калуга / ЭМУР Махачкала / ЭМУР Mando |
Система надувных подушек безопасности | СНПБ (подушки) |
Система надувных подушек безопасности Chevrolet-NIVA | СНПБ Ш-Н (подушки) |
Подушки безопасности Lada Granta | Takata (подушки) |
Блок управления электропакетом | Электропак. Приора / Электропак. Норма / Электропак. Люкс |
Блок управления электропакетом Lada Granta | Электропакет Гранта |
Модуль двери водителя «Калина Люкс» | МДВ Калина Люкс |
Блок управления стеклоочистителем Lada Priora | Бл.Упр.Стеклоочист. |
Антиблокировочная система тормозов Bosch ABS 8 / 9 | Bosch ABS 8 / 9 |
ABS + система курсовой устойчивости Bosch | Bosch ABS / ESP 9 | Bosch ESP9 |
Автоматическая коробка переключения передач Jatco AY-K3 | АКПП Jatco AY-K3 |
Автоматизированная трансмиссия AMT ZF 2180 | АКПП AMT ZF 2180 |
Антиблокировочная система Lada Largus | ABS Largus |
Блок управления электропакетом Lada Largus | ЭП Largus |
Подушки безопасности Chevrolet NIVA (TRW) | Подушки Нива TRW |
Подушки безопасности Chevrolet NIVA (Siemens) | Подушки Нива Siemens |
Антиблокировочная система Bosch 9.0 Lada Vesta | Веста ABS9 |
Подушки безопасности Lada Vesta (Takata) | Веста под.Takata |
Приборная панель Lada Vesta | Веста приб.панель |
Электромеханический усилитель руля Lada Vesta | Веста ЭМУР |
блок управления кузовной электроники BCM Lada Vesta | Веста ЭП BCM |
Блок управления кузовной электроники EMM Lada Vesta | Веста ЭП EMM |
Блок ЭРА ГЛОНАСС Lada Vesta | Веста Эра-Глонасс |
Блок управления отопителем и кондиционером автомобилей Lada VESTA, XRAY (Valeo 845000802) | Климат VALEO |
Антиблокировочная система Bosch 9.1 Lada XRAY | X-Ray ABS 9.1 |
Усилитель руля Lada XRAY | X-Ray EPS |
Приборная панель Lada XRAY | X-Ray приборная панель |
Блок управления электропакетом Lada XRAY | X-Ray ЭП BCM |
Подушки безопасности Lada XRAY | X-Ray подушки |
Дополнительные системы ГАЗ
Дополнительные системы УАЗ
Антиблокировочная система тормозов УАЗ Bosch | ABS 8 / 9 | ABS 9У | ESP9.1 |
Блок управления электропакетом 3163-6512020 | Электропакет УАЗ |
Блок управления электропакетом 3163-6512021 | Электропак. УАЗ 1 |
Блок управления климатической установкой | Пульт клим.уст.УАЗ |
Раздаточная коробка Dymos с электронным управлением | UAZ AWD Dymos / UAZ AWD Dymos2 |
Дополнительные системы FORD (для платформы Ford C1)
Антиблокировочная система тормозов Ford (ABS) | ABS Ford |
Автоматическая коробка передач Ford | АКПП Ford |
Приборная панель Ford (HEC) | HEC (приборка) Ford |
Электро- и гидроусилитель руля Ford | ЭГУР Ford |
Ксенон / адаптивные фары Ford (HCM) | HCM (фары) Ford |
Впрыск топливной присадки Ford (FACM) | FACM (впрыск) Ford |
Полный привод Ford (AWD) | AWD Ford |
Дополнительные системы Renault Duster (фаза 1)
Антиблокировочная система тормозов Duster 1 | Duster ABS 1 |
Подушки безопасности / преднатяжители ремней безопасности Duster 1 | Duster подушки 1 |
Усилитель руля Duster 1 | Duster ЭМУР 1 |
Дополнительные системы Renault Duster (фаза 2)
Автоматическая коробка передач Duster | Duster АКПП |
Полный привод 4х4 Duster | Duster полн.привод |
Антиблокировочная система тормозов Duster | Duster ABS |
Климатическая установка / кондиционер Duster | Duster климат |
Усилитель руля Duster | Duster ЭМУР |
Подушки безопасности / преднатяжители ремней безопасности Duster | Duster подушки |
Центральный электронный коммутационный блок салона Duster | Duster ЦЭКБС |
Приборная панель Duster | Duster приборка |
Управление впрыском Duster | Duster Упр.впрыском |
Защита и коммутация Duster | Duster коммутация |
Радио Duster | Duster радио |
Управление телематикой Duster | Duster телематика |
Система громкой связи Duster | Duster HandsFree |
Мультимедиа Duster | Duster Multimedia |
Дополнительные системы Hyundai Creta
АС (кондиционер) Creta | Creta конд. |
EPS (усилитель руля) Creta | Creta ус.руля |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) Creta | Creta ABS |
Подушки безопасности (SRS) Creta | Creta подушки |
Блок управления кузовной электроникой (BCM) Creta | Creta ЭП BCM |
Cluster (приборная панель) Creta | Creta приборка |
Smart key (смарт-ключ) Creta | Creta смарт-ключ |
Smart Junction (соединительный блок) Creta | Creta соед.блок |
Диагностика АКПП (температура масла, чтение и сброс ошибок, номер передачи и другие параметры) |
АКПП А13 Bonus/Very |
Чтение температуры масла АКПП (без диагностики)
Для электронных блоков управления двигателем (ЭБУ) автомобилей доступен следующий функционал:
Параметры ЭБУ двигателя
Все параметры, выводимые на дисплей бортового компьютера, могут быть разделены на несколько групп
— базовые параметры;
— стандартные параметры ЭБУ;
— дополнительные параметры ЭБУ.
Базовые параметры:
Показатели, считываемые бортовым компьютером с датчиков, как правило не считываются с электронного блока управления.
Базовые параметры одинаковы для всех протоколов диагностики. Отображаются в «Дисплеях пользователя».
Стандартные параметры ЭБУ:
Показатели, считываемые из электронного блока управления двигателем.
Отображаются в «Дисплеях пользователя»
Дополнительные параметры ЭБУ:
Показатели, считываемые из электронного блока управления двигателем — служат для углубленной диагностики электронных систем управления автомобиля.
Отображаются в «Дисплее техобслуживания» в разделе расширенной диагностики.
В «Дисплеях пользователя» отображение параметров из этого списка не производится.
Современные авто часто имеют индикатор перегрева АКПП, но недостаток его в том, что он обычно включается в режиме, который для АКПП или вариатора является уже запредельным, и включение его означает, что вы де факто истратили их существенную часть ресурса.
Можно ли этого избежать? Учитывая что стоимость новых АКПП или вариатора может составить 30-50% стоимости нового автомобиля ответ – нужно и можно.
Перегрев АКПП обычно наступает в момент когда незаметно для себя мы эксплуатируем авто в режиме с использованием максимального крутящего момента, например злоупотребляем резкими разгонами и торможениями, или например при вынужденной долгой езде по горному серпантину.
При наступлении раннего предупреждения обычно достаточно перестать резко давить на педаль газа, после чего температура исправной коробки начинает быстро снижаться. Таким способом можно существенно продлить ресурс работы АКПП или вариатора.
Бортовой компьютер поддерживает работу с автоматическими коробками переключения передач (АКПП, робот, CVT) ряда автомобилей со следующей функциональностью:
— отображение температуры трансмиссионной жидкости (масла);
— предупреждение о перегреве (превышение температуры масла установленной границы);
— чтение и сброс кодов неисправностей;
— отображение номера используемой передачи в динамике (при движении автомобиля);
— предупреждение о необходимости замены масла при достижении установленного значения счетчика старения масла;
— сброс счетчика старения масла (производится только после замены трасмиссионной жидкости);
— отображение дополнительных параметров
В таблице представлены функциональные возможности бортового компьютера для разных автомобилей в зависимости от используемого протокола диагностики и типа АКПП.
Для дополнительных систем автомобилей доступен следующий функционал:
МРС-810 имеет возможность дополнительных подключений: к газобаллонному оборудованию, датчику уровня топлива, датчику скорости, габаритным огням. Позволяет автоматически включать и отключать ближний свет фар, а так же позволяет подключать парковочные радары Multitronics с выводом расстояния на экран Вашего мобильного устройства.
Только Multitronics обновляет программное обеспечение своих приборов до 10 раз в год, добавляя новые функции и возможности по запросам огромного количества пользователей.
Прибор протестирован в работе на огромном количестве автомобилей и мобильных устройств, а также головных устройств и медиацентров автомобиля на платформе Android.
Если Вам нужно иногда прочитать коды ошибок ЭБУ, провести диагностику параметров на неподвижной машине (в движении недорогие bluetooth-адаптеры могут работать нестабильно), и Вы готовы разбираться, возможно, не с одной программой, без дополнительной техподдержки, то самое дешевое решение использование ELM адаптера.
Для электронных блоков управления двигателем (ЭБУ) автомобилей доступен следующий функционал:
Параметры ЭБУ двигателя
Все параметры, выводимые на дисплей бортового компьютера, могут быть разделены на несколько групп
— базовые параметры;
— стандартные параметры ЭБУ;
— дополнительные параметры ЭБУ.
Базовые параметры:
Показатели, считываемые бортовым компьютером с датчиков, как правило не считываются с электронного блока управления.
Базовые параметры одинаковы для всех протоколов диагностики. Отображаются в «Дисплеях пользователя».
Стандартные параметры ЭБУ:
Показатели, считываемые из электронного блока управления двигателем.
Отображаются в «Дисплеях пользователя»
Дополнительные параметры ЭБУ:
Показатели, считываемые из электронного блока управления двигателем — служат для углубленной диагностики электронных систем управления автомобиля.
Отображаются в «Дисплее техобслуживания» в разделе расширенной диагностики.
В «Дисплеях пользователя» отображение параметров из этого списка не производится.
Сегодня автомобиль с автоматической коробкой передач уже не роскошь, а скорее добрая привычка. Один раз попробовав автомат, вернуться на механику получается не у многих. Бремя конкуренции сегодня неминуемо заставляет производителей авто быстро идти вперед, неизбежно ошибаться, и не всегда новая модель машины, которую мы планировали купить, имеет безупречную надежность АКПП или вариатора. Причем львиная доля отказов автомата, случается из за обычного перегрева, которого при желании можно избежать.
Современные авто часто имеют индикатор перегрева АКПП, но недостаток его в том, что он обычно включается в режиме, который для АКПП или вариатора является уже запредельным, и включение его означает, что вы де факто истратили их существенную часть ресурса.
Можно ли этого избежать? Учитывая что стоимость новых АКПП или вариатора может составить 30-50% стоимости нового автомобиля ответ – нужно и можно.
Перегрев АКПП обычно наступает в момент когда незаметно для себя мы эксплуатируем авто в режиме с использованием максимального крутящего момента, например злоупотребляем резкими разгонами и торможениями, или например при вынужденной долгой езде по горному серпантину.
При наступлении раннего предупреждения обычно достаточно перестать резко давить на педаль газа, после чего температура исправной коробки начинает быстро снижаться. Таким способом можно существенно продлить ресурс работы АКПП или вариатора.
Бортовой компьютер поддерживает работу с автоматическими коробками переключения передач (АКПП, робот, CVT) ряда автомобилей со следующей функциональностью:
— отображение температуры трансмиссионной жидкости (масла);
— предупреждение о перегреве (превышение температуры масла установленной границы);
— чтение и сброс кодов неисправностей;
— отображение номера используемой передачи в динамике (при движении автомобиля);
— предупреждение о необходимости замены масла при достижении установленного значения счетчика старения масла;
— сброс счетчика старения масла (производится только после замены трасмиссионной жидкости);
— отображение дополнительных параметров
В таблице представлены функциональные возможности бортового компьютера для разных автомобилей в зависимости от используемого протокола диагностики и типа АКПП.
Для дополнительных систем автомобилей доступен следующий функционал:
Источник
Аксессуары
PT-4TC, PU-4TC
Чтение параметров ЭБУ двигателя
да
Чтение параметров периферийных систем (ABS, SRS и т.д.)
да
Ведение статистики поездок
да
Предупреждение о критических значениях параметров
да
Чтение и сброс кодов неисправностей систем автомобиля
да
Напоминания о необходимости проведения технического обслуживания
да
?
Запоминание кодов неисправностей, даты возникновения и стоп-кадра
Журнал ошибок
да
?
Запоминание даты и типа предупрежения об аварийной ситуации
Журнал предупрежений
да
?
Ведение статистики поездок по датам
Журнал средних параметров
да
Расчет расхода топлива
да
?
совместимость с ГБО, настройка под 2 вида топлива
Режим «Газ / Бензин»
да
?
для совместимых моделей автомобилей
Сушка свечей
да
?
для совместимых моделей автомобилей
Принудительное включение вентилятора охлаждения двигателя
да
Отображение максимальной скорости на последнем километре пути
да
?
порог скорости настраивается индивидуально
Время разгона до скорости
да
?
порог скорости настраивается индивидуально
Время торможения со скорости
да
Журнал скорости на последнем километре пути
да
Таксометр
да
Самописец параметров с функцией «Обратный отсчет»
да
?
автоматическое включение ближнего света фар при начале движения
Дневные ходовые огни (DRL)
да
?
самостоятельный выбор параметров для отображения на экране
Настраиваемые наборы параметров на экране (мультидисплеи)
да
Самостоятельное обновление ПО
через мобильное устройство под управлением Android
Настройка, сохранение, перенос установок
да
?
Количество параметров, считываемых из блока управления двигателем. Зависит от протокола.
Отображаемые параметры
базовые, расширенные, стандартные
?
Чтение параметров блоков управления периферийными системами (ABS, АКПП и т.д.). Зависит от протокола.
Чтение параметров дополнительных систем
да
Чтение и сброс ошибок ЭБУ
да
?
только для протоколов: М74, M74CAN, Бош М7.9.7, Микас11Е3, Микас10.3, UAZ1797
Сброс адаптаций ЭБУ
да
Чтение и сброс ошибок дополнительных систем
да
?
для совместимых моделей автомобилей
Чтение и сброс ошибок АКПП
да
?
Стоп-кадр — это значение параметров ЭБУ в момент обнаружения ошибки в работе системы
Чтение данных стоп-кадра ЭБУ
да
Отображение температуры охлаждающей жидкости АКПП
да
Предупреждение о перегреве АКПП
да
Чтение и сброс ошибок модуля управления АКПП
да
Отображение параметров АКПП
да
Чтение и сброс счетчика старения масла
да
средние за поездку
да
средние суточные
да
средние за заправку
да
?
С момента установки компьютера на автомобиль
средние накопительные
да
средние в пробках
да
средние без пробок
да
?
Раздельная статистика при поездках на газовом топливе и бензине
средние газ / бензин
да
Выбор диагностического протокола
да
Корректировка расхода топлива
да
Корректировка скорости и пробега
да
Установка объема бака
да
?
Настройка бортового компьютера под характеристики датчика уровня топлива автомобиля
Калибровка бака
да
?
Устанавливаются границы значения параметров, при превышении которых будет подаваться предупреждение о возникновении аварийной ситуации
Установка границ параметров
да
Источник показаний оборотов
ЭБУ, форсунка
Источник показаний скорости
ЭБУ, датчик скорости
Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель)
ЭБУ, форсунка
Источник показаний расхода топлива (газ)
ЭБУ, форсунка
?
Выбор провода, на который будет подаваться +12В для расчета параметров при работе на газу
Источник переключения режима «Газ / Бензин»
ЭБУ, габариты, датчик скорости, зажигание
Источник данных об остатке топлива в баке
ЭБУ, датчик уровня топлива, расчетный (ручной ввод)
?
По каждому аварийному событию настраивается индивидуальное предупреждение (голосом, предупреждением на экране или зуммером, игнорирование события)
Настройка типа озвучивания предупреждений об аварийных ситуациях
да
?
Устанавливается временной интервал по каждому событию, через который предупреждение будет повторяться в случае, если событие возникает повторно
Настройка периода оповещения об аварийных событиях
да
Установка даты и времени
автоматически
?
Устанавливаются пробеги, через которые необходимо заменить масло в двигателе, ремень ГРМ и т.д.
Установка пробега до прохождения ТО
да
?
Устанавливается стоимость 1 литра топлива, 1 км и 1 часа пробега
Установка стоимости владения автомобилем
да
?
Дневной / ночной тариф, стоимость подачи, минималка и т.д.
Установка стоимости показателей таксометра
да
?
Настройка чувствительности, расстояния срабатывания, игнорирование выступающих частей авто и т.д.
Настройка парктроников Multitronics
да
датчик скорости
да
форсунка
да
зажигание
да
габаритные огни
да
выход управления ближним светом фар, max нагрузка
не более 200мА
датчик уровня топлива
да
внешний датчик температуры воздуха
1 шт.
Тип дисплея
вывод информации на мобильные устройства под управлением Android
Автономная работа без подключения к мобильному устройству
да
Тип двигателя
впрысковый бензиновый, дизельный
Способ крепления
скрытная установка
?
Конструктивное ограничение по установке на конкретную марку автомобиля
Место установки
универсальный
Звуковое/голосовое сопровождение
голосовой синтезатор + зуммер
Способ подключения
простое подключение (в колодку диагностики)
Напряжение питания
+12В
Средний потребляемый ток в рабочем режиме
не более 0,12А
Средний потребляемый ток в дежурном режиме
не более 0,017А
Рабочая температура окружающего воздуха
-20°С…+45°С
Температура транспортирования и хранения
-40°С…+60°С
операционная система
Android 5.1 и выше
?
разъем mini-USB («мама»)
поддержка USB-OTG
да
обороты вращения двигателя (дискретность)
1…40 об/мин
расход топлива (дискретность)
0,1 л
уровень топлива в баке (дискретность)
0,1 л
скорость (дискретность)
1 км/ч
напряжение АКБ (дискретность)
0,1В
температура (дискретность)
1°С
расстояние (дискретность)
0,1 км
напряжение на датчике уровня топлива (дискретность)
0,01 В
Подключение парктроников Multitronics
до 2-х парктроников (спереди и сзади)
Совместимые модели парктроников
PT-4TC, PU-4TC
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
VAG 1…12, VAG 13…14, VAG CE
Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др.
Tiggo
?
ЭБУ: HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42
Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia
Авео, Авео2
?
ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza)
ДЭУ 1…3
Daihatsu
Daihatsu
Ford (Focus II, C-Max I, Kuga I)
CanFord
?
до 2008 г.в. с ЭБУ Bosch
GreatWall (Safe, Deer и др.)
GreatWall
?
до 2001 г.в. (3- или 5-контактная колодка диагностики)
Honda
Honda
Hyundai Sonata V (EF new)
Sonata
Mitsubishi
Mitsu 1…5
Nissan до 2000 г.в.
Consult1, Consult1D
Nissan после 2000 г.в.
Nissan
Opel
Opel 1…8
Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)
Рено
?
ЭБУ Siemens EMS3125, двигатель H4M438
Renault Duster II
EMS3125
?
дизельные двигатели К20Е3, К20Е4, R27E3, R27E4, R27
SsangYong (дизель)
SsYong диз
SsangYong (бензин)
SsYong бен
Subaru
Subaru
?
а/м с 16-контактной колодкой диагностики (без контакта №7)
Suzuki Escudo, Vitara
Suzuki
Toyota, до 1998 г.в.
TOBD1
Toyota, 1998…2003 г.в.
Toyota
Toyota, 2004… г.в.
CAN Toyota
?
в частности Fortuner 2009 г.в. и др.
Toyota, некоторые модели
Toyota1
ISO 15765-4 CAN
CAN
ISO 9141 / ISO 14230
OBD2P, OBD2Q, OBD2S
SAE J1850 VPW
J1850
SAE J1939
J1939
Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма
Январь
Bosch MP7.0
Bosch M7.0
Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)
Bosch М7.9.7
Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75
М74
М74 CAN
M74CAN
?
LADA VESTA, XRAY, Largus (1.6 8V)
М86 Итэлма
М86
Siemens EMS3125
ЕMS3125
?
Lada Largus, Nissan Almera
Siemens EMS3132
Рено
Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6
Микас
Ителма VS8; Микас 11
Микас 11
Микас 11ET; Микас 11CR
Микас 11Е3
Микас 10.3; Микас 12.3
Микас 10.3
Микас 12 (двухтопливный)
М12
Cummins ISF2.8s3129T
J1939
?
«Daimler Chrysler» DCC 2.4L DOHC
Motorola
Крайслер
Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6
Микас
Bosch ME 17.9.7
UAZ1797
Bosch М17.9.71 E5 VS35
УАЗ 17971Е5
Bosch EDC16C39
EDC16 IVECO
Bosch EDC16C39-6.H1
EDC16 ЗМЗ
М86 УАЗ
M86
Микас 7.6, Микас 10.3
Микас 7.6
АБИТ 10/11 Корвет
10/11Корвет
Иммобилайзер АПС-4, АПС-6.1, АПС-6.1Люкс
АПС-4 / АПС-6.1 / АПС-6.1Люкс
Система автоматического управления отопителем / климатической установкой
Отопитель/Климат
Климатическая установка Visteon
Клим.уст. Visteon
Электромеханический усилитель руля
ЭМУР Калуга / ЭМУР Махачкала / ЭМУР Mando
Система надувных подушек безопасности
СНПБ (подушки)
Система надувных подушек безопасности Chevrolet-NIVA
СНПБ Ш-Н (подушки)
Подушки безопасности Lada Granta
Takata (подушки)
Блок управления электропакетом
Электропак. Приора / Электропак. Норма / Электропак. Люкс
Блок управления электропакетом Lada Granta
Электропакет Гранта
Модуль двери водителя «Калина Люкс»
МДВ Калина Люкс
Блок управления стеклоочистителем Lada Priora
Бл.Упр.Стеклоочист.
Антиблокировочная система тормозов Bosch ABS 8 / 9
Bosch ABS 8 / 9
ABS + система курсовой устойчивости Bosch
Bosch ABS / ESP 9 | Bosch ESP9
Автоматическая коробка переключения передач Jatco AY-K3
АКПП Jatco AY-K3
Автоматизированная трансмиссия AMT ZF 2180
АКПП AMT ZF 2180
Антиблокировочная система Lada Largus
ABS Largus
Блок управления электропакетом Lada Largus
ЭП Largus
Подушки безопасности Chevrolet NIVA (TRW)
Подушки Нива TRW
Подушки безопасности Chevrolet NIVA (Siemens)
Подушки Нива Siemens
Антиблокировочная система Bosch 9.0 Lada Vesta
Веста ABS9
Подушки безопасности Lada Vesta (Takata)
Веста под.Takata
Приборная панель Lada Vesta
Веста приб.панель
Электромеханический усилитель руля Lada Vesta
Веста ЭМУР
блок управления кузовной электроники BCM Lada Vesta
Веста ЭП BCM
Блок управления кузовной электроники EMM Lada Vesta
Веста ЭП EMM
Блок ЭРА ГЛОНАСС Lada Vesta
Веста Эра-Глонасс
Блок управления отопителем и кондиционером автомобилей Lada VESTA, XRAY (Valeo 845000802)
Климат VALEO
Антиблокировочная система Bosch 9.1 Lada XRAY
X-Ray ABS 9.1
Усилитель руля Lada XRAY
X-Ray EPS
Приборная панель Lada XRAY
X-Ray приборная панель
Блок управления электропакетом Lada XRAY
X-Ray ЭП BCM
Подушки безопасности Lada XRAY
X-Ray подушки
Антиблокировочная система тормозов УАЗ Bosch
ABS 8 / 9 | ABS 9У | ESP9.1
Блок управления электропакетом 3163-6512020
Электропакет УАЗ
Блок управления электропакетом 3163-6512021
Электропак. УАЗ 1
Блок управления климатической установкой
Пульт клим.уст.УАЗ
Раздаточная коробка Dymos с электронным управлением
UAZ AWD Dymos / UAZ AWD Dymos2
Антиблокировочная система тормозов Bosch 5.3
ABS 5.3
Антиблокировочная система тормозов Ford (ABS)
ABS Ford
Автоматическая коробка передач Ford
АКПП Ford
Приборная панель Ford (HEC)
HEC (приборка) Ford
Электро- и гидроусилитель руля Ford
ЭГУР Ford
Ксенон / адаптивные фары Ford (HCM)
HCM (фары) Ford
Впрыск топливной присадки Ford (FACM)
FACM (впрыск) Ford
Полный привод Ford (AWD)
AWD Ford
АС (кондиционер) Creta
Creta конд.
EPS (усилитель руля) Creta
Creta ус.руля
Антиблокировочная система тормозов (ABS) Creta
Creta ABS
Подушки безопасности (SRS) Creta
Creta подушки
Блок управления кузовной электроникой (BCM) Creta
Creta ЭП BCM
Cluster (приборная панель) Creta
Creta приборка
Smart key (смарт-ключ) Creta
Creta смарт-ключ
Smart Junction (соединительный блок) Creta
Creta соед.блок
Антиблокировочная система тормозов Duster 1
Duster ABS 1
Подушки безопасности / преднатяжители ремней безопасности Duster 1
Duster подушки 1
Усилитель руля Duster 1
Duster ЭМУР 1
Автоматическая коробка передач Duster
Duster АКПП
Полный привод 4х4 Duster
Duster полн.привод
Антиблокировочная система тормозов Duster
Duster ABS
Климатическая установка / кондиционер Duster
Duster климат
Усилитель руля Duster
Duster ЭМУР
Подушки безопасности / преднатяжители ремней безопасности Duster
Duster подушки
Центральный электронный коммутационный блок салона Duster
Duster ЦЭКБС
Приборная панель Duster
Duster приборка
Управление впрыском Duster
Duster Упр.впрыском
Защита и коммутация Duster
Duster коммутация
Радио Duster
Duster радио
Управление телематикой Duster
Duster телематика
Система громкой связи Duster
Duster HandsFree
Мультимедиа Duster
Duster Multimedia
Chery: Arrizo 3 (A16)
АКПП Chery A16 Arr
Chery: Arrizo 7 (M16), A3 (M11, M12), Tiggo 5 (T21) — вариатор
CVT TCU
Chery: Arizzo, M11, Tiggo 5, Tiggo FL
АКПП Chery QR019
Chery Bonus / Very (A13)
АКПП А13 Bonus/Very
Chevrolet Captiva (C100 / C140), Aveo (T300), Cruze (J300), Epica (V250), Orlando (J309) (АКПП)
АКПП Captiva
Ford Kuga (2008…2013)
АКПП Kuga
Geely Emgrand EC7 — вариатор
CVT Geely Emgr EC7
GreatWall Hover H5 / Hyundai Starex (АКПП)
АКПП Hover H5
Jeep Patriot — вариатор
CVT Patriot
Hyundai Creta (2015)
АКПП Hund Creta 15
?
Тип АКПП «HyKi1 или HyKi2»
Hyundai (АКПП) — автомобили 2006…2015 г.в.
АКПП Hyund/Kia
?
Тип АКПП «HyKi1 или HyKi2»
Kia (АКПП) — автомобили 2006…2015 г.в.
АКПП Hyund/Kia
Lifan Cebrium (720) и X60 — вариатор
CVT Punch VT2
Lada — АКПП Jatco AY-K3
АКПП Jatco AY-K3
Lada — AMT ZF 2180
AMT ZF 2180
?
Тип АКПП «Mazd1 / Mazd2 / Mazd3»
Mazda 3, 6 и др. (АКПП)
АКПП Mazda1 / АКПП Mazda23
Mitsubishi Outlander (2012-…) — CVT (вариатор)
CVT Outlander
Mitsubishi Outlander 3.0 (2012-…) — АКПП
АКПП Outl 3.0
Mitsubishi Outlander (2016-…) — CVT
CVT Outlander 16
Mitsubishi Pajero Sport — АКПП V5A5A
АКПП Pajero
Mitsubishi Pajero 4 — АКПП V5AWF
АКПП Pajero
Nissan Patrol Y62, Infinity QX56 (АКПП)
АКПП Niss1
Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai (+2) (J10), X-Trail (T31) — CVT (вариатор)
АКПП Niss2
Nissan X-Trail T31 (дизель) — АКПП
АКПП Niss3
Nissan X-Trail T32 — CVT
АКПП Niss4
Nissan Juke, Micra, Qashqai (1.2, 1.6) и др. — CVT Jatco CVT7 (JF015e)
АКПП Niss5
Opel Astra H (AF17-4 / AF22-4)
АКПП Astra
Chevrolet Lacetti (J200) (АКПП)
да
Renault Duster II
Duster АКПП
Renault Koleos, Duster (АКПП)
CVT Murano
SsangYong Actyon (Sport), Kyron, Rexton — АКПП DSI M78 6AT
АКПП SsangYong
Suzuki Grand Vitara
АКПП Suzuki1
?
Тип АКПП «Suz2» и «Suz3»
Suzuki SX4 (2013…2016) — вариатор Jatco
АКПП Suzuki2 / Suzuki3
Jeep Wrangler JK (АКПП)
Wrang
Toyota до 2009 и после 2010 г.в. (АКПП)
Toy1 / Toy2
Toyota Voxy II (2007…2010)
Toy3
Toyota и Lexus (Lexus IS300 и др.) — АКПП Aisin A650E
Toyota