-
Инструкции по эксплуатации
1
MULTITRONICS Di15g инструкция по эксплуатации
(4 страницы)
- Языки:Русский
-
Тип:
PDF -
Размер:
1 MB -
Описание:
Маршрутный компьютер
Просмотр
На NoDevice можно скачать инструкцию по эксплуатации для MULTITRONICS Di15g. Руководство пользователя необходимо для ознакомления с правилами установки и эксплуатации MULTITRONICS Di15g. Инструкции по использованию помогут правильно настроить MULTITRONICS Di15g, исправить ошибки и выявить неполадки.
Бортовые компьютеры Multitronics Di15g — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Вы можете скачать инструкцию к Multitronics Di15g по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Полезные видео
Характеристики
Остались вопросы?
Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему
Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Multitronics Di15g?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как можно распечатать инструкцию?
Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.
Сайт устройства: www.multitronics.ru/products/mk_gaz/di15g/
Прилагаемая инструкция (в PDF) www.multitronics.ru/files/di15g-pdf.pdf та, что идёт с утсройством таже копия и чёрно-белая
Примечания к инструкции:
Уплотнительную резинку в подкапотном пространстве я не срезал, разъём, который идёт к БК разбирается, потом собирается. Главное провода потом не перепутать
Серый провод, который цепляется на жёлтый на вилке дачтчика скорости закреплял не на зачищенный и «методом скрутки» — он отлично вставляется в место крепления контакта жёлтого провода сбоку, потом примотал изолентой.
Очень весело выводить провод к месту расположения БК, ощущаешь себя гинекологом или проктологом .
И да — отличный БК, если не надо свистелок и перделок, из минусов (эх, выпустили бы на multitronics такую версию) — автоматическое переключение П.УОЗ при переключении газ/бензин, хотя и вручную со временем быстро сам переключаешь.
?OEIAIANOAI II YENIEOAOAOEE. AEAAIINOE?ANEEE IA?O?OOIUE EIIIU?OA? I?e iaoi?aaiee a e?aii ?a?eia, a neo?aa ?acaiia ai 100 ei/?an e?aoeia?aiaiii eiaeeaoey e?aiai ?a?eia niaiyaony ia eiaeeaoe? Aey aaoiiiaeeae AAC n YAO a?aiaie ?acaiia ai 100 ei/?an. IEEAN 5.4, IEEAN 7.1, IEEAN 7.2, 301.3763, 302.3763 ?a?ei noa?ooao eiaaa nei?inou auea ?aaia «0», ia iaiaa 2-o naeoia, a caoai oaaee?eaaaony. N?aco iinea oaaee?aiey nei?inoe a oa?aiee 20 naeoia noa?ooao MULTITRONICS Di15G oaeia? ?acaiia ai 100 ei. Anee ca yoi a?aiy nei?inou ia oaaee?eaaaony ai 100 ei/?an, ?a?ei aacaeoeae?oaony, iiea nei?inou aiiau ia oiaaao ai ioey e niiaa ia ia?iao ?anoe. A neo?aa i?aauoaiey nei?inou? aa?ua?a 100 ei/?an ca i?aaei?aiiue eioa?aae 20 naeoia auaiaeony eiaeeaoey « ?ACAII n 100» IOEE?EOAEUIUA (aaaouay no?iea) caoai 5 naeoia «OO.O» a?aiy ?acaiia a naeoiaao. OA?AEOA?ENOEEE A ?a?eia i?iniio?a “Iaeneiaeuiie nei?inoe ca iineaaiee ei.”: I?e ea?aie inoaiiaea a/i aenieae i?eai?a aaoiiaoe?anee ia?aee??aaony a ?a?ei eiaeeaoee iaeneiaeuiie nei?inoe ca iineaaiea 660-1000 iao?ia Ei??aeoey iieacaiee iiacaee. I?e yoii nia?aea oeacuaaaony ?annoiyiea a iao?ao io ianoa ?anoiaa e nei?inoe inoaiiaee ai oiai ianoa aaa auea ainoeaiooa iaeneiaeuiay nei?inou - iai?eia? : “i. 450” caoai “ n.121”. Yoi icia?aao, ?oi ca iineaaiea 660-1000 Ooieoee aanie?oiiai iioi?ano?na e iao?ia iiacaee aaoa iaeneiaeuiay nei?inou ninoaaeea 121 ei/?an, e yoi auei oaoianeo?eaaiey ca 450 iao?ia ai iiiaioa inoaiiaee. Aee??eou ?a?ei “?o?iae nei?inoe” ii?ii iinea auee??aiey ca?eaaiey ?o?iae nei?inoe iaiia?aiaiiui ia?aoeai ia iaa eiiiee i?eai?a. ca iineaaiee ei. I?e yoii iineaaiee ei. iooe aoaao ?acaeo ia o?e o?anoea ii 330 iao?ia e aey ea?aiai o?anoea aoaoo iieacaiu cia?aiey iaeneiaeuiie nei?inoe ia o?anoea Ecia?aiea a?aiaie e niioaaonoao?uaa ?annoiyiey ai iiiaioa inoaiiaee. Iai?eia? “i.250” “n. ?acaiia ai 100 ei/?an. 44” - ?acaaeeoaeuiue coiia? -“i.460” “n. 86”- ?acaaeeoaeuiue coiia? - “i.770” “n.115”. I?iaaa ia inoaoea Anee ai a?aiy i?iniio?a “?o?iaea nei?inoe” i?e ioee??aiiii ca?eaaiee oiieeaa iaiia?aiaiii ia?aou ia iaa eiiiee i?eai?a e oaa??eaaou eo 1 nae., iinea eiaeeaoee “OFF” ooieoey i?iniio?a iaeneiaeuiie nei?inoe ca iineaaiee ?a?ei “Yeiiiiao?” ei. iinea ea?aie inoaiiaee ioee??aaony. I?e neaao?uai iaiia?aiaiiii (1 nae) ia?aoee ia eiiiee a ?a?eia i?iniio?a ?o?iaea nei?inoe iinea I?aaoi?a?aaiea i i?aauoaiee nei?inoe eiaeeaoee “on” ooieoey i?iniio?a iaeneiaeuiie nei?inoe ca iineaaiee ei i?e ea?aie inoaiiaea a/i aee??aaony niiaa . Ei??aeoey NI Ooieoey Aaeie?oiiai iioi?ano?na (aanie?oiia a?aiy ?aaiou aaeaaoaey a ?anao ) ia i?aaoniao?eaaao aicii?iinoe na?ina iieuciaaoaeai, aiaeiae?ii n?ao?eeo aanie?oiiai i?iaaaa a a/i. Ooieoey onoaiiaee e eiio?iey inoaoea i?iaaaa a/i ai i?a?aaiiai Iauea naaaaiey oaoianeo?eaaiey iicaieyao onoaiaaeeaaou eiio?iee?oaio? aaee?eio i?iaaaa I?e iiiiue ia?o?ooiiai eiiiu?oa?a "Ioeuoeo?iieen AE15G” au io 0 ai 10 oun ei, a oae ?a iieo?aou i?aaoi?aaeoaeuiue neaiae e eiaeeaoe? ii?aoa: “NA?A”i iaiaoiaeiinoe OI i?e ea?aii aee??aiee caiea ca?eaaiey, a neo?aa, anee i?e yenieoaoaoee a/i n?ao?ee i?iaaaa ai OI onoaiaaeeaaaony a 1. I?iniao?eaaou iaiiaaiiue ?anoia oiieeaa e/?an.(oieuei aey 4062,409). “0”. 2. Iiano?aeaaou eiaeeaoe? iaiiaaiiiai e n?aaiaai ?anoiaa oiieeaa +/- 19%. Iiaee??aiea AE15G inouanoaeyaony aeeeie e aeaaiinoe?aneiio 3. I?iniao?eaaou iaiiaaiiue ?anoia oiieeaa e/100 ei (oieuei aey 4062). ?acuaio. I?eai? i?aaiacia?ai aey niaianoiie ?aaiou n neaao?ueie 4. Aee??aou ?a?ei "Yeiiiiao?" aey eeiaeiie ioaiee iaiiaaiiiai ?anoiaa yeaeo?iiiuie aeieaie oi?aaeaiey oiieeaa ia 100 ei (oieuei aey 4062). Aaoiiiaeee «Aieaa» AAC 3110, AAC 3102 n aaeaaoaeyie CIC 4062 n 5. I?iniao?eaaou inoaoie oiieeaa a aaea .(oieuei aey 4062,409) 70e. iaen. aeieaie oi?aaeaiey : 6. I?iniao?eaaou oaiia?aoo?o ioea?aa?uae ?eaeinoe - a?aaonu N i IEEAN 5.4 201.3763 7. I?iniao?eaaou e onoaiaaeeaaou iii?aaeo oaea iia?a?aiey ca?eaaiey: ieoai- IEEAN 7.1 241.3763 -ei??aeoi? (+/- 10 a?aaonia). 301.3763. 00-01 302.3763. 00-01 Aaoiiiaeee «AACAEU» , «NIAIEU» n aaeaaoaeyie CIC 4063 n 8. I?iniao?eaaou oaie iia?a?aiey ca?eaaiey. aeieaie oi?aaeaiey : 9. I?iniao?eaaou nei?inou a ei/?an (oieuei aey 4062). IEEAN 5.4 209.3763 001 10. I?iecaiaeou ?an?ao nei?inoe e iooe aey aao?eeia nei?inoe au?aaaouaa?ueo IEEAN 7.1 243.3763 000-01 6 eee 10 eiioeunia ia 1 iao? (oieuei aey 4062). Aaoiiiaeee «OAC» n ei?aeoi?iuie aaeaaoaeyie CIC 409 n aeieaie 11. Ei??aeoe?iaaou eiaeeaoe? nei?inoe e iooe a caaeneiinoe io ?acia?a oi?aaeaiey : iie?uoae a/i (+/- 9%) (oieuei aey 4062). IEEAN 7.2 12. Onoaiaaeeaaou ?a?ei caoeiaiai i?aaoi?a?aaiey i i?aauoaiee nei?inoe a/i. 40 - 200 ei/?an (oieuei aey 4062). Oaoie?aneea oa?aeoa?enoeee 13. I?iniao?eaaou iai?iou aaeaaoaey ia/iei. 14. I?iniao?eaaou ai?oiaia iai?y?aiea a Aieuoao. 1. Iai?y?aiea ieoaiey 7-16 aieuo. 15. I?iniao?eaaou oaeouaa a?aiy. 2. Iio?aaeyaiue oie a ?aai?ai ?a?eia ia aieaa 0,2 A -a aa?o?iii ?a?eia ia aieaa 0,02A. 16. Eciaiyou y?einou aenieay (o?e o?iaiy). 3. Aeaiacii ?aai?eo oaiia?aoo? -20 +40 A?aa N , aea?iinou ai 90% i?e 27 A?aa N . i i 17. I?iniao?eaaou eiau iaeni?aaiinoae nenoaiu. 4. Aene?aoiinou i?aanoaaeaiey eioi?iaoee 18. Na?anuaaou eiau ioeaie. - ?anoia oiieeaa 0,1 eeo?a 19. Iieo?aou i?aaoi?a?aa?uee neaiae i auoiaa ai?oiaiai iai?y?aiey ca - oaiia?aoo?a ioea?aa?uae ?eaeinoe 1 a?aa N. - iai?iou a?auaiey aaeaaoaey - 10 ia/iei i?e iai?ioao ia aieaa 2000 ia/iei aiionoeiua i?aaaeu. - 40 ia/iei i?e iai?ioao nauoa 2000 ia/iei. 20. Iieo?aou i?aaoi?a?aa?uee neaiae i ia?aa?aaa aaeaaoaey. - oaie iia?a?aiey ca?eaaiey 0,5 a?aaona 21. Ecia?you a?aiy ?acaiia ai nei?inoe 100 ei/?an.(oieuei aey 4062). - ei??aeoey iii?aaee OIC - 1 a?aaon. 22. I?iniao?eaaou iaeneiaeuiia cia?aiea nei?inoe ca iineaaiee ei. iooe, n - ai?oiaia iai?y?aiea 0,1 Aieuoa. - nei?inou 1 ei/?an. oeacaieai ?annoiyiey i?e ea?aie inoaiiaea a/i (oieuei aey 4062). - ?annoiyiea 0,1 ei 23. Ioee??aou eiaeeaoe? iaeneiaeuiiai cia?aiey nei?inoe ca iineaaiee ei. - ?annoiyiea a ?a?eia “?o?iae nei?inoe” 10 iao?ia iooe i?e ea?aie inoaiiaea a/i. - ?annoiyiea a ?a?eia i?iaaa ai i?a?aaiiai oaoianeo?eaaiey - 100 ei. 24. Aee??aou ?a?ei “?o?iae nei?inoe” aey i?iniio?a 3-o cia?aiee iaeneiaeuiie nei?inoe ca iineaaiee ei, n oeacaieai ?annoiyiee (oieuei aey 4062). Onoaiiaea i?eai?a. a oae ?a a ?a?eia ?anoe?aiiie aeaaiinoeee au ii?aoa: 25. I?iniao?eaaou iiei?aiea a?innaeuiie caneiiee (0-100%). Nieieoa e?aieaiea e oieioieoaeuio? ?aceieo n ioaa?noey aey i?iaiaia a iiaeaiioiii i?ino?ainoaa. ?ac?a?uoa oieioieoaeuio? 26. I?iniao?eaaou ianniaue ?anoia aicaooa ea./?an. ?aceieo. I?inoiuoa i?iaia n ?acuaiii a naeii ni noi?iiu eaiioa ?a?ac 27. I?iniao?eaaou a?aiy ai?unea inae. (oieuei aey 4062,409). ioaa?noea aey i?iaiaia a iiaeaiioiii i?ino?ainoaa. Ecaeaeeoa 28. I?iniao?eaaou aaee?eio eiyooeoeaioa ei??aeoee NI. caaeooeo ec e?aeiae i?aaie iiceoee ia iaiaee auee??aoaeae eiiniee 29. Ei??aeoe?iaaou aaee?eio NI (oieuei aey a/i oeiiieaeoiaaiiuo aao?eeaie ianniaiai a/i. I?inoiuoa i?iaia n ?acuaiii ?a?ac inaiaiaeaoaany ioaa?noea n ?anoiaa aicaooa ieaii?iiai oeia aac ?aaoee?iai?iiai ?acenoi?a 20.3855 /Simens/). aioo?aiiae noi?iiu iaiaee. I?eniaaeieoa ?acuai e i?eai?o. a oae ?a a ?a?eia n?aaieo iooaauo ia?aiao?ia au ii?aoa: 30. I?iniao?eaaou n?aaiee ?anoia oiieeaa ca iiacaeo e/?an- ca iiacaeo (oieuei aey 4062,409). 31. I?iniao?eaaou n?aaiee ?anoia oiieeaa ca iiacaeo e/100 ei- ca iiacaeo (oieuei aey 4062). 32. I?iniao?eaaou ?anoia oiieeaa ca iiacaeo a eeo?ao 999,9 iaen. (oieuei aey 4062,409). 33. I?iniao?eaaou i?ieaaiiue ioou a ei. 6502 ei iaen.(oieuei aey 4062). 34. I?iniao?eaaou i?iaiic i?iaaaa ia inoaoea oiieeaa a aaea.(oieuei aey 4062). 35. I?iniao?eaaou n?aai?? nei?inou ca iiacaeo a ei/?an (oieuei aey 4062). 4 36. I?iniao?eaaou a?aiy a iiacaea 1092 ?ana iaen. 37. I?iniao?eaaou i?e auee??aiiii ca?eaaiee inoaoie oiieeaa a aaea, oaeouaa I?eia? onoaiiaee i?eai?a ia a?aiy, e “?o?iae nei?inoe” (oieuei aey 4062). eiiniee a naeiia aaoiiiaeey 38. I?iniao?eaaou Aanie?oiue iioi?ano?n a/i (a?aiy ?aaiou aaeaaoaey) 9999 1 2 3 AAC 3110 ?ania. A ia?aea anoaaee ?aniiei?eoa i?eai?, eae iieacaii ia ?enoiea “1”. Ia 39. I?iniao?eaaou e onoaiaaeeaaou (0-10 oun ei) inoaoie i?iaaaa a/i ai eciaiyy iiei?aiey i?eai?a caaaaeoa aunooia?uo? ?anou ?acuaia e i?iaiaa i?a?aaiiai oaoianeo?eaaiey (oieuei aey 4062). ca aa?oi?? eaao? e?iieo onoaiiai?iiai ioaa?noey “2”. N iaaieuoei oneeeai 40. Iieo?aou i?aaoi?aaeoaeuiue neaiae i?e aee??aiee ca?eaaiey i ?acaa?ieoa i?eai? ai?eciioaeuii “3” e anoaauoa aai a iaiaeu ai oii?a “4”. iaiaoiaeiinoe i?a?aaiiai oaoianeo?eaaiey (oieuei aey 4062). Ca?enoeoa 5ii i?iaiaa eaouaai io aao?eea nei?inoe ia ia?aoiaiie eieiaea, ?aniiei?aiiie ?yaii n oai ?a ioaa?noeai aey i?iaiaia 41. I?e ioee??aiee aeeoioeyoi?a cia?aiey anao ia?o?ooiuo ia?aiao?ia, e (eniieucoaiui aey onoaiiaee i?eai?a) ni noi?iiu eaiioa. Niaaeieoa iaoiaii oaeouea onoaiiaee nio?aiy?ony. ne?ooee aoia i?eai?a i?aaiacia?aiiue aey niaaeiaiey n aao?eeii nei?inoe I?e i?aauoaiee e?aiai oeacaiiiai iaeneiaeuiiai cia?aiey iooe, ?anoiaa eee e ca?euaiiue o?anoie. Caeciee?oeoa ianoi niaaeiaiey ecieaioie. Aey a?aiaie a iooe i?ienoiaeo iaioeaiea anao ia?o?ooiuo ia?aiao?ia. i?eaioaoee ia ?enoiea iieacaii ?aniiei?aiea i?iaiaa n neaiaeii aao?eea ENIIEUCIAAIEA ?A?EIA “YEIIIIAO?” iicaieyao iaaeyaii ii i?eioeio nei?inoe ia ?anoe ia?aoiaiie eieiaee (”iaia”). “ioee?ii-oi?ioi-oaiaeaoai?eoaeuii-ieioi” ioaieaaou i?e aae?aiee yeiiiie?iinou noeey ai?aaiey aaoiiiaeey. !!!?A?EI I?AAOI?A?AAIE? IA AAA?EE. A neo?aa auoiaa ai?oiaiai 1- neaiae n aao?eea nei?inoe. i iai?y?aiey ca i?aaaeu 10-16 aieuo eee oaiia?aoo?u aaeaaoaey nauoa 105 N, aenieae (?aeoue i?iaia aey AAC 3110) i?eai?a ec e?aiai ?a?eia ia 10 naeoia ia?aee??aaony a ?a?ei aaa?eeiiai ia?aiao?a n 4 4 3 3 ?aniiei?aiea ia?aoiaiie eieiaee e ioaa?noey, iaiia?aiaiiie iiaa?ae caoeiaiai i?aaoi?aaeoaeuiiai neaiaea oeia “o?aeu”!!! Anee 2 2 1 1 eniieucoaiiai aey i?ieeaaee i?iaiaa ec iiaeaiioiiai ?a?ac 1 ieiooo aaa?eeiay neooaoey iiaoi?yaony i?eai? niiaa ia 10 naeoia i?ino?ainoaa iieacaiu a eiioa eino?oeoee. ia?aee??aaony a ?a?ei i?aaoi?a?aaiey ia aaa?ee. !!!?A?EI I?AAOI?A?AAIE? I I?AAUOAIEE CAAAIIIE NEI?INOE. Anoaauoa i?iaia i?eai?a ?a?ac ?ac?ac a oieioieoaeuio? ?aceieo. A neo?aa i?aauoaiey onoaiiaeaiiiai i?aaaea nei?inoe (ni. Aeie-noaio 4) i?eai? iiaaao Onoaiiaeoa ?aceieo e aa e?aieaiea ia ianoi. iaeii?iue caoeiaie i?aaoi?aaeoaeuiiai neaiaea oeia “o?aeu”!!! Anee ?a?ac 10 naeoia !!! I?e ioee??aiee ?acuaia io “AE15G” eaoaai?e?anee cai?auaaony oyioou nei?inou niiaa i?aauoaao onoaiiaeaiiue i?aaae, caoeiaie i?aaoi?aaeoaeuiue neaiae ca iiaoiayuea e iaio i?iaiaa. Ioniaaeiyeoa ?acuai i?e iiiiue iannaoe?ae i?eeeaauaay oneeea e ioaaoiie ?anoe ?acuaia !!! iiaoi?yaony. Caaianeay onoaiiaea caoeiaiai i?aaoi?a?aaiey i i?aauoaiee nei?inoe niioaaonoaoao 200 ei/?an, o.a. ii oiie?aie? ooieoey oaeoe?anee caaeiee?iaaia. Ae 15G “ver.216” No?. 1
Iiaee??aiea i?eai?a. Aioeieoa aeeeo i?eai?a a aeaaiinoe?aneo? eieiaeo a/i. Anee a oa?aiee 5 naeoia iinea ia?aiai ia?eia eiiiea niiaa ieacuaaaony ia?aoie, yoi i?eaiaeo e ia?aee??aie? ?a?eiia I?e iiaee??aiee ieoaiey i?iecieaao oano aenieay, ?aaiou i?eai?a a oeeee?aneie iineaaiaaoaeuiinoe. Ia?aa iinea ?aai, anee ca?eaaiea auee??aii, aenieae eiaeeaoeae oaeouaai ia?aiao?a ia aenieaa i?eai?a ioee??eony. aunaa?eaaaony iacaaiea oaeouaai ?a?eia. Aeaaiinoe?aneay eieiaea (a AAC 3110-406) ?aniiei?aia Aeeoaeuiia ia?aoea ia e?ao? eiiieo i?e aee??aiiii iia eaiioii n i?aaie noi?iiu io aiaeoaey ?aniiei?aiea ca?eaaiee i?eaiaeo e iaioeaie?, eeai e ia?aee??aie? a eiioaeoia ia aeaaiinoe?aneie eieiaea a/i i?eaaaaii ia iia?a?ei, anee oaeiaua i?aaoniio?aiu (ni. aeie-noaiu ?enoiea. Aeaaiinoe?aneay eieiaea aea naa?oo ?aaiou i?eai?a). Eiioaeo 2 - “+12 Aieuo” Iaiia?aiaiiia ia?aoee ia iaa eiiiee i?e aee??aiiii ca?eaaiee i?eaiaeo e oeeee?aneiio ia?aee??aie? y?einoe. 1 2 3 Eiioaeo 12 - “Ianna” I?e ioee??aiiii ca?eaaiee: Eiioaeo 11 - “E-eeiey” E?aoeia?aiaiiia ia?aoea ia eaao? eiiieo i?e ioee??aiiii 4 5 6 ca?eaaiee i?eaiaeo e eiaeeaoee oaeouaai a?aiaie. !!! Ia a/i “Aacaeu”, “Niaieu” E?aoeia?aiaiiia ia?aoea ia i?aao? eiiieo i?e ioee??aiiii 7 8 9 auioneaaiuo n 2002 a. ia eiioaeo “2” ca?eaaiee i?eaiaeo e eiaeeaoee inoaoea oiieeaa a aaea. eieiaee iinooiaao iai?y?aiea iinea 10 11 12 caiea ca?eaaiey. Aey i?aaeeuiie Iaiia?aiaiiia ia?aoea ia iaa eiiiee i?e ioee??aiiii ?aaiou i?eai?a ioniaaeieoa eiioaeo “2” eieiaee io oaie ca?eaaiey , e ca?eaaiee i?eaiaeo e aee??aie? ?a?eia “?o?iaea niaaeieoa n oaiu?, iinoiyiii nei?inoe”. Ii?yaie ?aaiou. niaaeiaiiie n aeeoioeyoi?ii !!! Iaiia?aiaiiia ia?aoea ia iaa eiiiee e oaa??aiea eo a oa?aiee 1 naeoiau i?e ioee??aiiii ca?eaaiee a ?a?eia Iiaee??eoa i?eai? niaeanii eino?oeoee. Aee??eoa i?iniio?a “?o?iaea nei?inoe” i?eaiaeo e ioee??aie? ca?eaaiea. A neo?aa i?aaeeuiiai iiaee??aiey aenieae (aee??aie?) ooieoee iieaca iaeneiaeuiie nei?inoe ca aee??eony a ?a?eia «?anu». A aaeuiaeoai, i?e aee??aiee iineaaiee ei. iooe i?e ea?aie inoaiiaea a/i. ca?eaaiey onoaiaaeeaaaony oio ?a?ei, i?e eioi?ii auea auee??aia eiaeeaoey. Eaaay eiiiea i?eai?a eniieucoaony aey iaae?aaiey I?eai? ?acee?aao ei?ioeia ( iaiaa 3 nae) e aeeiiia (aieaa 3 iaiiaaiiuo ia?aiao?ia, i?aaay - aey ia?aiao?ia naeoiau) ia?aoea ia eiiiee. ia?o?ooa, a oae ?a ?anoe?aiiie aeaaiinoeee. Ooieoeiie?iaaiea i?eai?a i?e ia?aoee ia eaao? e I?e aee??aiiii ca?eaaiee: i?aao? eiiieo i?eaaaaii a neaao?ueo aeie-noaiao. Ei?ioeia ia?aoea ia e?ao? eiiieo i?e aee??aiiii ca?eaaiee i?eaiaeo e aoeaaiiie eiaeeaoee oaeouaai ?a?eia ( a ?a?eia iooaauo ia?aiao?ia "aaaouae no?ieie"). Ooieoee i?aaie eiiiee - eiaeeaoey ia?o?ooiuo ia?aiao?ia a oae ?a ?a?ei ?anoe?aiiie aeaaiinoeee. (aeie noaia 1) Iiei?aiea a?innaeuiie Aeeoaeuiia ia?aoea ia i?aao? eiiieo a e?aii ec ia?aiao?ia ia?o?ooa e?iia “d.IA?.”e "AA?A" caneiiee. Ia?eiay ia iaaaeu (i?e MULTITRONICSONICS MULTITRONICSONICS MULTITR MULTITRONICSMULTITRONICS inoaiiaeaiiii aaeaaoaea e MULTITRONICSMULTITRONICS MULTITR N?aaiee iooaaie aee??aiiii ca?eaaiee) i?ieiio?iee?oeoa cia?aiea ?anoia oiieeaa e/100ei iiei?aiey a?innaey io 0% ai 100%. Anee iiei?aiea MULTITR MULTITRONICSONICS a?innaey ioee?ii io oeacaiiiai io?aaoee?oeoa iiei?aiea iaaaee eee caiaieoa aao?ee. Ia?ieoa ia i?aao? eiiieo MULTITRONICSMULTITRONICS MULTITRONICSONICS MULTITR N?aaiee iooaaie Ia?ieoa ?anoia oiieeaa e/?an Ia?ieoa ia i?aao? eiiieo ia i?aao? MULTITR MULTITRONICSONICS eiiieo Ia?ieoa ia i?aao? eiiieo MULTITRONICSONICS MULTITRONICSMULTITRONICS MULTITR MULTITRONICSMULTITRONICS MULTITRONICSONICS ?anoia oiieeaa MULTITR ca iiacaeo a eeo?ao Aeeoaeuiinou ai?unea. Iaeneiaeuiia cia?aiea ai Ia?ieoa ia i?aao? eiiieo Eiaeeaoey aeeoaeuiinoe ai?unea a ieeeenaeoiaao. iaioeaiey anao iooaauo ia?aiao?ia 999,9 eeo?a Auoia ec ?a?eia Ia?ieoa ia i?aao? eiiieo Ia?ieoa iooaauo ia i?aao? MULTITRONICSMULTITRONICS MULTITRONICSONICS I?ieaaiiue ioou ca iiacaeo a MULTITR eiiieo Ianniaue ?anoia aicaooa. ei. ia?aiao?ia aac Eiaeeaoey ianniaiai Iaeneiaeuiia cia?aiea ai MULTITR MULTITR ?anoiaa aicaooa a iaioeaiey anao MULTITRONICSONICS MULTITRONICSONICS eeeia?aiiao a ?an. iaioeaiey anao iooaauo iooaauo Eiyooeoeaio ei??aeoee NI. ia?aiao?ia 6502 ei. I?e aoiaa a ?a?ei ia?aiao?ia eee n iieacuaaaony oaeouay Ia?ieoa ia i?aao? eiiieo onoaiiaea eiyooeoeaioa iaioeaieai. ei??aeoee aey e?aiai oeia MULTITRONICSMULTITRONICS MULTITRONICSONICS I?iaiic i?iaaaa ia inoaoea MULTITR aao?eea (aey aao?eeia Ei?ioeei Ia?ieoa ieoaaiai oeia iieacuaaaony oiieeaa. ?ann?eouaaaony ia?aoeai ia iiei?aiea ?aaoee?iai?iiai ia i?aao? ?acenoi?a ia AI?A). enoiay ec aaee?eiu n?aaiaai eiiieo ?anoiaa oiieeaa a e/100 ca i?aao? eiiieo Onoaiiaea eiyooeoeaioa iineaaiea 10 ei iiacaee e MULTITRONICSONICS MULTITRONICSONICS MULTITR ei??aeoee NI ia oieinoii auaa?eoa MULTITR oiao.(oieuei aey aao?eeia inoaoea oiieeaa a aaea. ieaii?iiai oeia) Ia?ieoa ia i?aao? eiiieo iaiaoiaeiia Aeeoaeuiia ia?aoea ia MULTITR MULTITRONICSONICS i?aao? eiiieo ec ?a?eia MULTITRONICSMULTITRONICS aaenoaea, iinea “NI” i?eaiaeo e N?aaiyy nei?inou ca iiacaeo a ia?aee??aie? a ?a?ei ?aai aeeiiui onoaiiaee iii?aaee NI . ei/?an. Ei?ioeea ia?aoey ia i?aao? ia?aoeai ia Ia?ieoa eiiieo i?eaiayo e oaaee?aie? iii?aaee, ia ia i?aao? eaao? e oiaiuoaie? i?aao? eiiieo eiiieo MULTITR iii?aaee. Ia?ieoa ia i?aao? eiiieo MULTITRONICSONICS Eiio?iee?oy aaee?eio NI ?anoe?aiiay aeaaiinoeea aueaeoa ec ?a?eia i?eai?ii eiio?iey MULTITRONICSMULTITRONICS MULTITR MULTITRONICSONICS (aaciaiaeecaoi?ii) ia Aee??aao i?iaa?eo aao?eea iooaauo i?ia?aoii (83-95 N) a?innaeuiie caneiiee, aaeaaoaea aunoaaeoa ia?aiao?ia. iaiaoiaeiia cia?aiea, ianniaiai ?anoiaa aicaooa e niioaaonoao?uaa o?iai? NI aeeoaeuiinoe ai?unea. 0,6-0,9%iinea MULTITRONICSONICS ?aai aeeoaeuiui ia?aoeai MULTITR ia i?aao? eiiieo aueaeoa ec ?a?eia onoaiiaee (aa?ieoanu Ia?ieoa ia i?aao? eiiieo A?aiy a iiacaea a ?a?ei “dIA?”). Aey Ai 99?ania 59iei ion?ao eiio?ieea?ia MULTITRONICSMULTITRONICS MULTITRONICSONICS MULTITR iai?oaiaaiiuo aao?eeii a?aiaie iiieiooiue, ieaii?iiai oeia nauoa - ii?aniaie. onoaiiaeaiiay iii?aaea aoaao nio?aiaia a iaiyoe Iaeneiaeuiia cia?aiea ai eiio?ieea?a. iaioeaiey anao iooaauo Aeeoaeuiia ia?aoea ia i?aao? eiiieo ec ?a?eia “d.IA?.” ia?aiao?ia 1092 ?ana Ia?ieoa ia i?aao? eiiieo MULTITRONICSMULTITRONICS MULTITR MULTITRONICSONICS Aeeoaeuiia ia?aoea ia i?aao? eiiieo - aica?ao a ?a?ei “d.IA?.” Aanie?oiue iioi?ano?n (aanie?oiia a?aiy ?aaiou aaeaaoaey)a ?anao, aene?aoiinou 1 ?an Iaeneiaeuiia Aeeoaeuiia ia?aoea ia i?aao? eiiieo ec ?a?eia “NA?A” cia?aiea ai iaioeaiey 9999 ?ania. Ooieoey iaioeaiey i?eaiaeo e onoaiiaea aaee?eiu i?iaaaa ai i?a?aaiiai OI. ia ainooiia, aiaeiae?ii n?ao?eeo aanie?oiiai i?iaaaa a a/i. MULTITRONICSMULTITRONICS Ia?ieoa ia i?aao? eiiieo Aaee?eia i?iaaaa ai onoaiiaeaiiiai Na?aeniiai OI a oun. ei. Caaianeay onoaiiaea 10 oun.ei. I?e aae?aiee MULTITR I?e ei?ioeeo ia?eiao MULTITRONICSMULTITRONICS MULTITRONICSONICS a/i oiaiuoaaony a niioaaonoaee n i?ieaaiiui iooai n ia i?aao? eiiieo aene?aoiinou? 0,1 oun.ei. I?e cia?aiee “0.0” i?e cia?aiea n?ao?eea ea?aii aee??aiee caiea ca?eaaiey iiaaaony i?iaaaa ai OI i?aaoi?aaeoaeuiue caoeiaie neaiae, a oae ?a oiaiuoa?ony ai “ioey” eiaeeaoey “NA?A”. I?iaaaeoa iaiaoiaeiia OI (niaia Ia?ieoa ia i?aao? eiiieo oeeee?anee n oaaii 0,5 ianea e o.a.), iinea ?aai onoaiiaeoa iiaia cia?aiea MULTITRONICSMULTITRONICS oun.ei (500 ei). Ia?ieoa ia i?aao? eiiieo n?ao?eea ?annoiyiey ai neaao?uaai OI. Aeeoaeuiia ia?aoea ia Aeeoaeuiia ia?aoea ia i?aao? eiiieo - aica?ao a ?a?ei ia?o?ooiuo ia?aiao?ia i?aao? eiiieo iinea Eiaeoa a aeao, ?oi ei??aeoe?iaea aaee?eiu NI aicii?ia oieuei aey eiio?ieea?ia oeiiieaeoiaaiiuo aao?eeaie onoaiiaee aaee?eiu AI?A ieaii?iiai oeia (aac ?aaoee?iai?iiai ?acenoi?a) 20.3855 /Siemens/. Aey aao?eeia ieoaaiai oeia (BOSCH 0 280 i?iaaaa ai i?a?aaiiai 212 014, AI?A-I) OI i?eaiaeo e aica?aoo ei??aeoe?iaea iii?aaee i?iecaiaeony ia aoaao (cia?aiey iii?aaee onoaiaaeeaa?ony, ii ia a ?a?ei “NA?A” caiiieia?ony eiio?ieea?ii, na?anuaa?ony iinea ioee??aiey caiea ca?eaaiey). Aey aao?eeia ieoaaiai oeia i?e aoiaa a ?a?ei “ NI” eiaeoe?oaony iiei?aiea ?aaoee?iai?iiai ?acenoi?a. Eiaeoa a aeao, ?oi ?aeiiaiaiaaiiay Aeeoaeuiia ia?aoea ia i?aao? eiiieo - caaianeay onoaiiaea niioaaonoaoao aeaiaciio io “-0,050” ai “+0,050”a ?a?eia eiaeeaoee “NI”. aica?ao a ?a?ei “NA?A” Ae 15G “ver.216” No?. 2
Ooieoee eaaie eiiiee - eiaeeaoey iaiiaaiiuo ia?aiao?ia (aeie-noaia2) MULTITRONICSONICS MULTITRONICSONICS MULTITR ?a?ei “?anu” MULTITR Aeeiiia ia?aoea ia eaao? eiiieo a ?a?eia “?anu” i?eaiaeo e onoaiiaea oaeouaai a?aiaie . Ei?ioeeie ia?aoeyie ia eaao? eiiieo onoaiiaeoa o?aaoaiia cia?aiea ieioo (ieioou ieaa?o), iinea ?aai aeeoaeuii ia?ieoa ia eaao? eiiieo . I?eai? ia?aeaao e onoaiiaea cia?aiey ?ania (?anu ieaa?o). Onoaiiaeoa o?aaoaiia cia?aiea ?ania, iinea ?aai aeeoaeuii ia?ieoa ia eaao? eiiieo . I?eai? aa?iaony a ?a?ei eiaeeaoee oaeouaai a?aiaie. I?e ioee??aiiii ca?eaaiee ia?aoea ia eaao? eiiieo aee??aao aenieae e eiaeoe?oao oaeouaa a?aiy. Ia?ieoa ia eaao? eiiieo MULTITR MULTITRONICSONICS MULTITR MULTITRONICSONICS ?a?ei “Eiaeeaoey iai?ioia” A neo?aa anee iai?iou iaiaa 2000 ia/iei , eiaeeaoey i?iecaiaeony n aene?aoii 10 ia/iei, a i?ioeaiii neo?aa, eiaeeaoey i?iecaiaeony n aene?aoii 40 ia/iei. ?a?ei “?anoia oiieeaa - eeo?u ia 100 ei” ?anoia oiieeaa a eeo?ao ia 100 ei. Aene?aoiinou i?aanoaaeaiey eioi?iaoee 0.1 eeo?a. Anee aaoiiiaeeu ia aae?aony, Ia?ieoa ia eaao? eiiieo ii aaeaaoaeu aee??ai ia aenieaa aunaa?eaaaony “ 0.0 “ . Eiaeoa a aeao, ?oi i?e ?aceii a?inaiee iaaaee aaca i?e MULTITRONICSONICS MULTITRONICSONICS MULTITR Aeeoaeuiia MULTITR ia?aoea - ia?aee??aiee ia?aaa?e, i?e i?eioaeoaeuiii oieinoii oiaa e aieuoie nei?inoe i?ienoiaeo aeiee?iaea iiaa?e ia?aoia a oiieeaa, e "0,0" eiaeeaoey a ?anoiaa oiieeaa. I?e aeeoaeuiii ia?aoee ia eaao? eiiieo ec ?a?eia "?.100" i?eai? ?a?ei “Yeiiiiao?” ia?aee??aaony a ?a?ei "Yeiiiiao?". Oeo?iaua cia?aiey ?anoiaa ia 100 ei caiaiy?ony eeiaeiie oeaeie: i?e ?anoiaa iaiaa 10 e/100 ei eiaeeaoi? iieacuaaao "A "(o?e ai?eciioaeuiuo naaiaioa), i?e ?anoiaa 10-12 e/ia 100ei eiaeeaoey - "AA ", i?e ?anoiaa 12-15 e/ia 100ei eiaeeaoey "AAA ", e i?e ?anoiaa nauoa 15 e/ia 100ei - eiaeeaoey Ia?ieoa ia eaao? eiiieo "AAAA". I?e ioeaaii cia?aiee "?.100" eiaeoe?oaony ieaa?uay oi?ea a e?aeiai eaaii eiaeeaoi?a. I?e aeeoaeuiii MULTITRONICSONICS MULTITR MULTITR Aeeoaeuiia MULTITRONICSONICS ia?aoee ia eaao? eiiieo ec ?a?eia "Yeiiiiao?" i?eai? aica?auaaony a oeo?iaie ?a?ei "?.100" ia?aoea - ia?aoia a ?a?ei “?anoia oiieeaa- eeo?u a ?an” ?a?ei Ei??aeoee ?anoia oiieeaa a eeo?ao a ?an. Aene?aoiinou i?aanoaaeaiey eioi?iaoee 0.1 eeo?a. Eiaeoa a aeao, ?oi i?e ?aceii a?inaiee iaaaee aaca i?e ia?aee??aiee ia?aaa?e, i?e aae?aiee ia nei?inoe i?ienoiaeo aeiee?iaea iiaa?e oiieeaa, e "0,0" eiaeeaoey a ?anoiaa oiieeaa. I?e aeeoaeuiii ia?aoee ia eaao? eiiieo ec ?a?eia “?.?AN” i?eai? Ia?ieoa ia eaao? eiiieo ia?aee??aaony a iia?a?ei ei??aeoee eiaeeaoee ?anoiaa oiieeaa (aeie-noaia 3). MULTITR Aeeoaeuiia MULTITR MULTITRONICSONICS MULTITRONICSONICS ia?aoea - ?a?ei “Inoaoie oiieeaa a aaea” ia?aoia a ?a?ei Inoaoie oiieeaa a aaea a eeo?ao. Aene?aoiinou i?aanoaaeaiey eioi?iaoee 0.1 eeo?a. I?e aeeiiii ia?aoee ia eaao? Ei??aeoee eiiieo (aieaa 3 naeoia) ec ?a?eia «Inoaoie oiieeaa a aaea» i?ienoiaeo ia?aee??aiea a ?a?ei onoaiiaee aaee?eiu inoaoea oiieeaa a aaea. Ei?ioeeie ia?aoeyie ia eaao? eiiieo aiaaaey?ony aanyoee eeo?ia, ei?ioeeie ia?aoeyie ia i?aao? eiiieo aiaaaey?ony aaeieou eeo?ia. Aeeoaeuiia ia?aoea ia i?aao? eiiieo i?eaiaeo e onoaiiaea inoaoea Ia?ieoa ia eaao? eiiieo oiieeaa 70,0 eeo?ia. Aeeoaeuiia ia?aoea ia eaao? eiiieo i?eaiaeo a aica?aoo a ?a?ei eiaeeaoee inoaoea oiieeaa a MULTITR MULTITRONICSONICS MULTITR MULTITRONICSONICS Aeeoaeuiia aaea. Iaeneiaeuii aicii?iia ?enei inoaoea oiieeaa a aaea 70 eeo?ia. ia?aoea - ia?aoia a ?a?ei ?a?ei “Nei?inou aae?aiey” Ei??aeoee Nei?inou aae?aiey aaoiiiaeey. Aene?aoiinou i?aanoaaeaiey eioi?iaoee 1 ei/?an. A neo?aa ?acaiia ai 100 ei/?an ca a?aiy iaiaa 20 nae a e?aii ?a?eia eiaeoe?oaony a?aiy ?acaiia. I?e aeeoaeuiii ia?aoee ia eaao? eiiieo ec ?a?eia Ia?ieoa ia eaao? eiiieo “N. ” i?eai? ia?aee??aaony a iia?a?ei ei??aeoee eiaeeaoee nei?inoe e i?ieaaiiiai iooe, a oae ?a caoeiaiai MULTITR MULTITRONICSONICS MULTITR i?aaoi?a?aaiey i i?aauoaiee nei?inoe (aeie- noaia 4). I?e inoaiiaea a/i i?eai? eiaeoe?oao iaeneiaeuio? MULTITRONICSONICS nei?inou ca iineaaiea 660-1000 iao?ia aae?aiey n oeacaieai ?annoiyiey. I?e i?aauoaiee onoaiiaeaiiiai nei?inoiiai i?aaaea iaei ?ac ca 10 naeoia iiaaaony i?aaoi?aaeoaeuiue caoeiaie neaiae n oeacaieai nei?inoe. ?a?ei “Iii?aaea oaea iia?a?aiey ca?eaaiey” Eiaeeaoey aaaaaiiie iieuciaaoaeai iii?aaee oaea iia?a?aiey ca?eaaiey. Aeeiiia ia?aoea ia eaao? eiiieo ec Ia?ieoa ia eaao? eiiieo ?a?eia "Iii?aaea oaea iia?a?aiey ca?eaaiey" i?eaiaeo e aee??aie? iia?a?eia "Iiei?eoaeuiay iii?aaea" eee MULTITR MULTITR MULTITRONICSONICS ?a?eia “Io?eoaoaeuiay iii?aaea”(ieoai-ei??aeoi?: aeie - noaia 5). MULTITRONICSONICS ?a?ei “Oaie iia?a?aiey ca?eaaiey” Eiaeeaoey iauaai oaea iia?a?aiey ca?eaaiey, eioi?ue neeaauaaaony ec ?an?aoiiai oaea YAO e aaiaeiie iieuciaaoaeai iii?aaee (ieoai-ei??aeoi?). Aene?aoiinou i?aanoaaeaiey 0,5 a?aaona. Eiaeoa a aeao, ?oi aaaaaiiay iii?aaea i?eaaaeyaony e ?an?aoiiio oaeo YAO oieuei a ?aai?eo ?a?eiao aaeaaoaey (ia Ia?ieoa ia eaao? eiiieo i?eaaaeyaony, iai?eia? a ?a?eia oieinoiai oiaa). MULTITR MULTITR MULTITRONICSONICS MULTITRONICSONICS ?a?ei “Ai?oiaia iai?y?aiea” Iai?y?aiea ai?oiaie naoe. Aene?aoiinou i?aanoaaeaiey eioi?iaoee 0.1 Aieuoa . I?e auoiaa iai?y?aiey ca a?aieou 10-16 aieuo i?eai? ec e?aiai ?a?eia ia?aee??aaony a ?a?ei i?aaoi?a?aaiey ia aaa?ee ai?oiaiai iai?y?aiey. Ia?ieoa ia eaao? eiiieo ?a?ei “Oaiia?aoo?a ioea?aa?uae ?eaeinoe” MULTITRONICSONICS MULTITRONICSONICS MULTITR MULTITR Oaiia?aoo?a ioea?aa?uae ?eaeinoe a a?aaonao Oaeuney. Aene?aoiinou i?aanoaaeaiey eioi?iaoee 1 a?aaon . I?e i?aauoaiee oaiia?aoo?u I? 105 a?aa. i?eai? ec e?aiai ?a?eia ia?aee??aaony a ?a?ei i?aaoi?a?aaiey i ia?aa?aaa aaeaaoaey. ?a?ei “Eiau iaeni?aaiinoe aaoiiiaeey” Ia?ieoa ia eaao? eiiieo Eiau iaeni?aaiinoe aaoiiiaeey. I?e ionoonoaee iaeni?aaiinoae ia aenieae a ?a?eia aaaouae no?iee auaiaeony MULTITR MULTITR MULTITRONICSONICS niiauaiea "no Error". A ?a?eia eiaeeaoee iaeni?aaiinoae aeeiiia ia?aoea ia eaao? eiiieo (aieaa 3 naeoia) MULTITRONICSONICS i?eaiaeo e na?ino iaeni?aaiinoae. Anee iaeni?aaiinou aicieeaao aiiau, eiau aa aoaoo niiaa onoaiiaeaiu e i?ieiaeoe?iaaiu. Ia?aa eiaeeaoeae eiaa iaeni?aaiinoae oeacuaaaony ii?yaeiaue iiia? iaeni?aaiinoe, iai?eia? “Er01 “, caoai niioaaonoao?uee eia iaeni?aaiinoe n i?eciaeii “I” eee “I” a eiioa. “I” - icia?aao iinoiyiii i?enoonoao?uo? iaeni?aaiinou, “I” - iaeiieaiio? (nia?aea aicieeoo?, a caoai i?iiaaoo?) iaeni?aaiinou. ?anoeo?iaea eiaia iaeni?aaiinoae i?eaaaaia a oaaeeoa. Ia?ieoa ia eaao? eiiieo Aeeoaeuiia ia?aoea ia eaa Onoaiiaea ei??aeoee iieacaiee Aeeoaeuiia ia?aoea ia eaao? eiiieo auoia ec ?a?eia ei??aeoee, e aica?ao a ?a?ei “?.?AN.”o? eiiieo auoia ec ?a?eia ei??aeoee, e aica?ao a ?a?ei “?.?AN.” ?anoiaa oiieeaa inouanoaeyaony n aene?aoii a 1% a iineaaiaaoaeuiinoe - “ 0, 1, 2, 3, 4, Aeeoaeuiia Aeeoaeuiia ia?aoea ia MULTITRONICSONICS MULTITR 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, ia?aoea ia MULTITR MULTITRONICSONICS Ei?ioei MULTITRONICSMULTITRONICS eaao? eiiieo eaao? eiiieo Ei?ioei Ei?ioeia 17, 18, 19, -19, -18, -17, -16, -15, -14, - ec ?a?eia Ei?ioeia ia?ieoa ia ia?ieoa ia ec ?a?eia ia?aoea eaao? eiiieo Aeeoaeuiia ia?aoea Aeeoaeuiia ia?aoea - 13, -12, -11, -10, -9, -8, -7, -6, -5, -4, - “?.?AN.” ia?aoea eaao? eiiieo “?.?AN.” ia eaao? ia eaao? ianeieuei ?ac ec ?a?eia "I.OIC” aica?ao a ?a?ei “I.OIC” eiiieo ianeieuei ?ac eiiieo 3, -2, -1, 0, ...”Iinea auai?a aaee?eiu ei??aeoee aeeoaeuiui Aeeoaeuiia ia?aoea ia eaao? ia?aoeai ia eaao? eiiieo MULTITRONICSMULTITRONICS Ei?ioei ia?ieoa ia eaao? eiiieo ianeieuei ?ac Ei?ioei ia?ieoa ia eaao? eiiieo ianeieuei ?ac eiiieo ec ?a?eia “I.OIC” aa?ieooanu a ?a?ei “?.?AN.” I?eaiaeo e aee??aie? Iia?a?ei ei??aeoee iieacaiee ?anoiaa oiieeaa aeie-noaia 3 iia?a?eia auai?a aieaa ?aiiae “?AI”, eee aieaa iicaiae “IIC” Ia ia?aii oaaa ei??aeoee Aeeoaeuiia Aeeoaeuiia ?aaoee?iaee caaa??ee. Ei?ioeei ei?ioeeie ia?aoeyie ia eaao? ia?aoea ia MULTITRONICSMULTITRONICS MULTITRONICSONICS Aeeiiia ia?aoea ia MULTITR Aeeiiia eaao? eiiieo ia?aoeai ia eaao? eiiieo eaao? eiiieo ia?aoea ia?aoea Ei?ioeia Ia?ieoa ia eaao? eiiieo eiiieo nia?aea auae?aaony oei ec ?a?eia Ei?ioeia ec ?a?eia ia eaao? ia?aoea “N ” auaa?eoa iaiaoiaeiia aaenoaea, aao?eea nei?inoe (6 eee 10 “N ” ia?aoea ia eaao? eiiieo ia eaao? MULTITRONICSMULTITRONICS ia eaao? eiiieo iai?eia? ?a?ei - aieaa ?aiiae eiioeunia ia 1 iao?). Iinea auai?a eiiieo eiiieo caaa??ee - “?AI”. oeia aao?eea (Caaianeay onoaiiaea Iinea ?aai aeeoaeuiui ia?aoeai : 6 eiioeunia ia 1 iao?) Ei?ioeia ia?aoea ia eaao? ia eaao? eiiieo ia?aaaaeoa aeeoaeuiui ia?aoeai ia eaao? Ei?ioeia ia?aoea ia eaao? eiiieo eiiieo i?eai? a ?a?ei eciaiaiey eiiieo ia?aeaeoa a ?a?ei Ia?ieoa ia eaao? eiiieo aaee?eiu iii?aaee (a aieaa ei??aeoee iieacaiee nei?inoe (e i?ieaaiiiai iooe). ?aii?? noi?iio). Ei?ioei ia?ieoa ia eaao? Aeeoaeuiia ia?aoea Ei?ioei ia?ieoa ia eaao? eiiieo ianeieuei ?ac eiiieo ianeieuei ?ac ia eaao? eiiieo Onoaiiaea ei??aeoee iieacaiee Ei?ioeeie ia?aoeyie ia eaao? nei?inoe (i?ieaaiiiai iooe) MULTITR MULTITR MULTITRONICSMULTITRONICS MULTITRONICSONICS MULTITRONICSONICS Ei?ioei Ei?ioeia MULTITRONICSMULTITRONICS eiiieo n oaaii 1 a?aaon inouanoaeyaony n aene?aoii a 1% a Ei?ioeia Ei?ioei ia?ieoa ia ia?ieoa ia iineaaiaaoaeuiinoe - “ 0, 1, 2, 3, 4, 5, onoaiiaeoa iaiaoiaeiia cia?aiea ia?aoea eaao? eiiieo ia?aoea eaao? eiiieo ia eaao? ianeieuei ?ac iii?aaee. Eiaeoa a aeao, ?oi aey 6, 7, 8, 9, -9, -8, -7, -6, -5, -4, -3, -2, -1, ia eaao? ianeieuei ?ac eiiieo eiiieo i?aaeeuiie ?aaiou nenoaiu 0, ...”Iinea auai?a aaee?eiu ei??aeoee aeeoaeuiui ia?aoeai ia ca?eaaiey i?eai? ia?aie?eaaao eaao? eiiieo ia?aeaeoa a ?a?ei iaeaieaa ?aii?? aaaaaiio? onoaiiaee cia?aiey nei?inoe aey Ia?ieoa ia eaao? eiiieo iii?aaeo cia?aieai -10,5 a?aaona, caoeiaiai i?aaoi?a?aaiey. MULTITRONICSMULTITRONICS a iaeaieaa iicai?? aaaaaiio? Aeeoaeuii ia?ieoa ia eaao? eiiieo Aeeoaeuii ia?ieoa ia eaao? eiiieo iii?aaeo cia?aieai +9,5 a?aaona. Ei?ioei ia?ieoa ia eaao? eiiieo ianeieuei ?ac eiiieo ianeieuei ?ac Ei?ioei ia?ieoa ia eaao? Aeeoaeuiia ia?aoea ia eaao? Onoaiiaee cia?aiey nei?inoe aey eiiieo iinea auai?a aaee?eiu caoeiaiai i?aaoi?a?aaiey MULTITRONICSONICS MULTITRONICSONICS iii?aaee aica?auaa i?eai? a inouanoaeyaony n oaaii 10 ei/?an a MULTITR Ei?ioeia MULTITR Ei?ioei MULTITRONICSMULTITRONICS Ei?ioei Ei?ioeia ia?ieoa ia ?a?ei eiaeeaoee aaee?eiu iineaaiaaoaeuiinoe ia?aoea ia?ieoa ia ia?aoea eaao? eiiieo eaao? eiiieo ia eaao? iii?aaee “I.OIC”. 200,190,180,170,160,150...50,40,200.... ia eaao? ianeieuei ?ac ianeieuei ?ac eiiieo Aeeoaeuii Iinea auai?a aaee?eiu nei?inoe eiiieo ia?ieoa ia eaao? eiiieo aeeoaeuiui ia?aoeai ia eaao? ?aeiiaiaoaiay iii?aaea i?e ia?aoiaa n aaiceia ia aac ninoaaeyao i?eia?ii "- 5" eiiieo aa?ieoanu a ?a?ei “N “. a?aaonia. Aeeoaeuiia ia?aoea ia eaao? eiiieo auoia ec ?a?eia ei??aeoee, e aica?ao a ?a?ei “N ”Aeeoaeuiia ia?aoea ia eaao? eiiieo auoia ec ?a?eia ei??aeoee, e aica?ao a ?a?ei “N ” Ieoai - ei??aeoi? aeie - noaia 5 Iia?a?ei ei??aeoee iieacaiee nei?inoe (iooe) aeie-noaia 4 Ae 15G “ver.216” No?. 3
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР |
При нахождении в любом режиме,в случае разгона до 100 км/час |
|||||
Для автомобилей ГАЗ с ЭБУ |
кратковременно индикация любого режима сменяется на индикацию |
|||||
времени разгона до 100 км/час. |
||||||
МИКАС 5.4,МИКАС 7.1,МИКАС 7.2,301.3763, 302.3763 |
Режим стартует когда скорость была равна «0»,не менее 2-х секунд,а затем |
|||||
увеличивается. Сразу после увеличения скорости в течении 20 секунд стартует |
||||||
MULTITRONICS Di15G |
таймер разгона до 100 км. Если за это время скорость не увеличивается до 100 |
|||||
не начнет расти. В случае превышения скоростью барьера 100 км/час за |
||||||
км/час,режим дезактивируется,пока скорость вновь не упадет до нуля и снова |
||||||
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ |
предложенный интервал 20 секунд выводится индикация « РАЗГОН с 100» |
|||||
(бегущая строка) затем 5 секунд «ХХ.Х» время разгона в секундах. |
||||||
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
В режиме просмотра “Максимальной скорости за последний км.”: |
|||||
При каждой остановке а/м дисплей прибора автоматически переключается в |
||||||
Коррекция показаний |
режим индикации максимальной скорости за последние 660-1000 метров |
|||||
поездки. При этом сначала указывается расстояние в метрах от места |
||||||
расхода и скорости |
||||||
остановки до того места где была достигнута максимальная скорость — |
||||||
Функции абсолютного |
например : “п. 450” затем “ с.121”. Это означает, что за последние 660-1000 |
|||||
метров поездки ваша максимальная скорость составила 121 км/час,и это было |
||||||
моторесурса и |
||||||
техобслуживания |
за 450 метров до момента остановки. |
|||||
Включить режим “Журнал скорости” можно после выключения зажигания |
||||||
Журнал скорости |
одновременным нажатием на обе кнопки прибора. |
|||||
за последний км. |
При этом последний км. пути будет разбит на три участка по 330 метров и для |
|||||
Измерение времени |
каждого участка будут показаны значения максимальной скорости на участке |
|||||
и соответствующее расстояния до момента остановки. Например “п.250” |
“ñ. |
|||||
разгона до 100 км/час. |
44” — разделительный зуммер -“п.460” “с. 86”- разделительный зуммер — |
|||||
Пробег на остатке |
“ï.770” |
“ñ.115”. |
||||
Если во время просмотра “Журнала скорости” при отключенном зажигании |
||||||
топлива |
одновременно нажать на обе кнопки прибора и удерживать их 1 сек.,после |
|||||
Режим “Эконометр” |
индикации “OFF” функция просмотра максимальной скорости за последний |
|||||
км. после каждой остановки отключается. При следующем одновременном (1 |
||||||
Предупреждение о |
сек) нажатии на кнопки в режиме просмотра журнала скорости после |
|||||
индикации “on” функция просмотра максимальной скорости за последний км |
||||||
превышении скорости |
||||||
при каждой остановке а/м включается снова . |
||||||
Коррекция СО |
Функция Аблолютного моторесурса (абсолютное время работы двигателя в |
|||||
часах ) не предусматривает возможности сброса пользователем,аналогично |
||||||
счетчику абсолютного пробега в а/м. |
до очередного |
|||||
Общие сведения |
Функция установки и контроля остатка пробега а/м |
|||||
техобслуживания позволяет устанавливать контролируемую величину пробега |
||||||
При помощи маршрутного компьютера «Мультитроникс ДИ15G” вы |
от 0 до 10 тыс км,а так же получать предупредительный сигнал и индикацию |
|||||
можете: |
“СЕРВ”о необходимости ТО при каждом включении замка зажигания,в |
|||||
случае,если при эксплуатации а/м счетчик пробега до ТО устанавливается в |
||||||
1. Просматривать мгновенный расход топлива л/час.(только для 4062,409). |
“0”. |
|||||
2. Подстраивать индикацию мгновенного и среднего расхода топлива +/- 19%. |
Подключение ДИ15G осуществляется вилкой к диагностическому |
|||||
3. Просматривать мгновенный расход топлива л/100 км (только для 4062). |
разъему. Прибор предназначен для совместной работы с следующими |
|||||
4. Включать режим «Эконометр» для линейной оценки мгновенного расхода |
электронными блоками управления |
ñ |
||||
топлива на 100 км (только для 4062). |
Автомобили «Волга» ГАЗ 3110,ГАЗ 3102 с двигателями ЗМЗ 4062 |
|||||
5. Просматривать остаток топлива в баке .(только для 4062,409) 70л. макс. |
блоками управления : |
|||||
î |
МИКАС 5.4 201.3763 |
|||||
6. Просматривать температуру охлаждающей жидкости — градусы С |
МИКАС 7.1 241.3763 |
|||||
7. Просматривать и устанавливать поправку угла опережения зажигания: октан- |
||||||
301.3763. 00-01 |
302.3763. 00-01 |
|||||
-корректор (+/- 10 градусов). |
||||||
Автомобили «ГАЗЕЛЬ» ,«СОБОЛЬ» с двигателями ЗМЗ 4063 с |
||||||
8. Просматривать угол опережения зажигания. |
||||||
блоками управления : |
||||||
9. Просматривать скорость в км/час (только для 4062). |
МИКАС 5.4 209.3763 001 |
|||||
10. Производить расчет скорости и пути для датчиков скорости вырабатывающих |
МИКАС 7.1 243.3763 000-01 |
|||||
6 или 10 импульсов на 1 метр (только для 4062). |
Автомобили «УАЗ» с инжекторными двигателями ЗМЗ 409 с блоками |
|||||
11. Корректировать индикацию скорости и пути в зависимости от размера |
управления : |
|||||
покрышек а/м (+/- 9%) (только для 4062). |
МИКАС 7.2 |
|||||
12. Устанавливать режим звукового предупреждения о превышении скорости а/м. |
Технические характеристики |
|||||
40 — 200 км/час (только для 4062). |
||||||
13. Просматривать обороты двигателя об/мин. |
1. Напряжение питания 7-16 вольт. |
|||||
14. Просматривать бортовое напряжение в Вольтах. |
||||||
15. Просматривать текущее время. |
2. Потребляемый ток в рабочем режиме не более 0,2 А |
|||||
-в дежурном режиме не более 0,02А. |
||||||
16. Изменять яркость дисплея (три уровня). |
3. Диапазон рабочих температур -20 +40 Град Сî,влажность до 90% при 27 Град Сî. |
|||||
17. Просматривать коды неисправностей системы. |
4. Дискретность представления информации |
|||||
18. Сбрасывать коды ошибок. |
— расход топлива 0,1 литра |
|||||
19. Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за |
— температура охлаждающей жидкости 1 град С. |
|||||
— обороты вращения двигателя — 10 об/мин при оборотах не более 2000 об/мин |
||||||
допустимые пределы. |
— 40 об/мин при оборотах свыше 2000 об/мин. |
|||||
20. Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя. |
— угол опережения зажигания 0,5 градуса |
|||||
21. Измерять время разгона до скорости 100 км/час.(только для 4062). |
— коррекция поправки УОЗ — 1 градус. |
|||||
22. Просматривать максимальное значение скорости за последний км. пути,с |
— бортовое напряжение 0,1 Вольта. |
|||||
— скорость 1 км/час. |
||||||
указанием расстояния при каждой остановке а/м (только для 4062). |
— расстояние 0,1 км |
|||||
23. Отключать индикацию максимального значения скорости за последний км. |
— расстояние в режиме “Журнал скорости” 10 метров |
|||||
пути при каждой остановке а/м. |
— расстояние в режиме пробег до очередного техобслуживания — 100 км. |
|||||
24. Включать режим “Журнал скорости” для просмотра 3-х значений |
Установка прибора. |
|||||
максимальной скорости за последний км,с указанием расстояний (только для 4062). |
а так же в режиме расширенной диагностики вы можете:
25.Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
26.Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
27.Просматривать время впрыска мсек.(только для 4062,409).
28.Просматривать величину коэффициента коррекции СО.
29.Корректировать величину СО (только для а/м укомплектованных датчиками массового
расхода воздуха пленочного типа без регулировочного резистора 20.3855 /Simens/).
а так же в режиме средних путевых параметров вы можете:
30. Просматривать средний расход топлива за поездку л/часза поездку (только для 4062,409).
31. Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 кмза поездку (только для 4062).
32. Просматривать расход топлива за поездку в литрах 999,9 макс. (только для 4062,409).
33.Просматривать пройденный путь в км. 6502 км макс.(только для 4062).
34.Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.(только для 4062).
35.Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час (только для 4062).
36. Просматривать время в поездке 1092 часа макс.
37. Просматривать при выключенном зажигании остаток топлива в баке,текущее время,и “Журнал скорости” (только для 4062).
38.Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов.
39.Просматривать и устанавливать (0-10 тыс км) остаток пробега а/м до
очередного техобслуживания (только для 4062). 40. Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о
необходимости очередного техобслуживания (только для 4062). 41. При отключении аккумулятора значения всех маршрутных параметров,и текущие установки сохраняются.
При превышении любого указанного максимального значения пути,расхода или времени в пути происходит обнуление всех маршрутных параметров.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЖИМА “ЭКОНОМЕТР” позволяет наглядно по принципу “отлично-хорошо-удовлетворительно-плохо” оценивать при движении экономичность стиля вождения автомобиля.
!!!РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ АВАРИИ. В случае выхода бортового напряжения за пределы 10-16 вольт или температуры двигателя свыше 105 î С,дисплей прибора из любого режима на 10 секунд переключается в режим аварийного параметра с одновременной подачей звукового предупредительного сигнала типа “трель”!!! Если через 1 минуту аварийная ситуация повторяется прибор снова на 10 секунд переключается в режим предупреждения об аварии.
!!!РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПРЕВЫШЕНИИ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ.
В случае превышения установленного предела скорости (см. Блок-схему 4) прибор подает одиночный звуковой предупредительного сигнала типа “трель”!!! Если через 10 секунд скорость снова превышает установленный предел,звуковой предупредительный сигнал повторяется. Заводская установка звукового предупреждения о превышении скорости соответствует 200 км/час,т.е. по умолчанию функция фактически заблокирована.
Снимите крепление и уплотнительную резинку с отверстия для проводов в подкапотном пространстве. Разрежьте уплотнительную резинку. Просуньте провод с разъемом в салон со стороны капота через отверстие для проводов в подкапотном пространстве. Извлеките заглушку из крайней правой позиции на панели выключателей консоли а/м. Просуньте провод с разъемом через освободившееся отверстие с внутренней стороны панели. Присоедините разъем к прибору.
4
Пример установки прибора на
консоли в салоне автомобиля
В начале вставки расположите прибор,как показано на рисунке “1”. Не изменяя положения прибора заведите выступающую часть разъема и провода за верхнюю левую кромку установочного отверстия “2”. С небольшим усилием разверните прибор горизонтально “3” и вставьте его в панель до упора “4”. Зачистите 5мм провода идущего от датчика скорости на переходной колодке,расположенной рядом с тем же отверстием для проводов
(используемым для установки прибора) со стороны капота. Соедините методом скрутки вход прибора предназначенный для соединения с датчиком скорости и зачищенный участок. Заизолируйте место соединения изолентой. Для ориентации на рисунке показано расположение провода с сигналом датчика скорости на части переходной колодки (”мама”).
1- сигнал с датчика скорости. |
|||
4 |
3 |
(желтый провод для ГАЗ 3110) |
|
Расположение переходной колодки и отверстия, |
|||
2 |
1 |
используемого для прокладки провода из подкапотного |
|
пространства показаны в конце инструкции. |
Вставьте провод прибора через разрез в уплотнительную резинку. Установите резинку и ее крепление на место.
!!! При отключении разъема от “ДИ15G” категорически запрещается тянуть за подходящие к нему провода. Отсоединяйте разъем при помощи пассатижей прикладывая усилие к ответной части разъема !!!
Äè 15G“ver.216” Ñòð. 1
Подключение прибора.
Воткните вилку прибора в диагностическую колодку а/м. При подключении питания произойдет тест дисплея, после чего,если зажигание выключено,дисплей отключится.
Диагностическая колодка (в ГАЗ 3110-406) расположена под капотом с правой стороны от водителя Расположение контактов на диагностической колодке а/м приведено на рисунке. Диагностическая колодка вид сверху
Контакт 2 — “+12 Вольт”
Если в течении 5 секунд после первого нажима кнопка снова оказывается нажатой,это приводит к переключению режимов работы прибора в циклической последовательности. Перед индикацией текущего параметра на дисплее прибора высвечивается название текущего режима.
Длительное нажатие на любую кнопку при включенном зажигании приводит к обнулению,либо к переключению в подрежим,если таковые предусмотрены (см. блок-схемы работы прибора).
Одновременное нажатии на обе кнопки при включенном зажигании приводит к циклическому переключению яркости.
1 |
2 |
3 |
Контакт 12 — “Масса” |
|
4 |
5 |
6 |
Контакт 11 — “К-линия” |
|
!!! На а/м “Газель”,“Соболь” |
||||
7 |
8 |
9 |
||
выпускаемых с 2002 г. на контакт “2” |
||||
11 |
12 |
колодки поступает напряжение после |
||
10 |
замка зажигания. Для правильной |
|||
работы прибора отсоедините контакт |
||||
“2” колодки от цепи зажигания ,и |
||||
соедините с цепью,постоянно |
||||
Порядок работы. |
соединенной с аккумулятором !!! |
|||
Подключите прибор согласно инструкции. Включите зажигание. В случае правильного подключения дисплей включится в режиме «Часы». В дальнейшем,при включении зажигания устанавливается тот режим,при котором была выключена индикация.
Прибор различает короткое ( менее 3 сек) и длинное (более 3 секунды) нажатие на кнопки.
При включенном зажигании:
Короткое нажатие на любую кнопку при включенном зажигании приводит к буквенной индикации текущего режима ( в режиме путевых параметров «бегущей строкой»).
При отключенном зажигании:
Кратковременное нажатие на левую кнопку при отключенном зажигании приводит к индикации текущего времени. Кратковременное нажатие на правую кнопку при отключенном зажигании приводит к индикации остатка топлива в баке.
Îдновременное нажатие на обе кнопки при отключенном зажигании приводит к включению режима “Журнала скорости”.
Îдновременное нажатие на обе кнопки и удержание их в течении 1 секунды при отключенном зажигании в режиме просмотра “Журнала скорости” приводит к отключению (включению) функции показа максимальной скорости за последний км. пути при каждой остановке а/м.
Левая кнопка прибора используется для наблюдения мгновенных параметров,правая — для параметров маршрута,а так же расширенной диагностики. Функционирование прибора при нажатии на левую и правую кнопку приведено в следующих блок-схемах.
Функции правой кнопки — индикация маршрутных параметров а так же режим расширенной диагностики. (блок схема 1)
Положение дроссельной |
||
заслонки. |
||
Нажимая на педаль (при |
||
MULTITRONICS |
MULTITRONICS |
остановленном двигателе и |
включенном зажигании) |
||
проконтролируйте значение |
||
положения дросселя от 0% до |
||
100%. Если положение |
||
дросселя отлично от |
||
указанного отрегулируйте |
||
положение педали или |
||
замените датчик. |
||
Нажмите |
||
на правую |
||
кнопку |
||
MULTITRONICS |
MULTITRONICS |
|
Длительность впрыска. |
||
Индикация длительности |
||
впрыска в миллисекундах. |
||
Нажмите |
||
на правую |
Массовый расход воздуха. |
|
кнопку |
||
Индикация массового |
||
MULTITRONICS |
MULTITRONICS |
расхода воздуха в |
килограммах в час. |
||
Коэффициент коррекции СО. |
||
При входе в режим |
||
показывается текущая |
||
установка коэффициента |
||
коррекции для любого типа |
||
Нажмите |
датчика (для датчиков |
|
нитевого типа показывается |
||
на правую |
положение регулировочного |
|
резистора на ДМРВ). |
||
кнопку |
Установка коэффициента |
|
MULTITRONICS |
MULTITRONICS |
коррекции СО на холостом |
ходу.(только для датчиков |
||
пленочного типа) |
||
Длительное нажатие на |
||
правую кнопку из режима |
||
“СО” приводит к |
||
переключению в режим |
||
установки поправки СО . |
||
Короткие нажатия на правую |
||
Нажмите |
кнопку приводят к |
|
увеличению поправки,на |
||
на правую |
||
левую к уменьшению |
||
кнопку |
MULTITRONICS |
поправки. |
Контролируя величину СО |
||
прибором контроля |
||
(газоанализатором) на |
||
прогретом (83-95 С) |
||
двигателе выставите |
||
необходимое значение, |
||
соответствующее уровню СО |
||
0,6-0,9%после |
||
MULTITRONICS |
чего длительным нажатием |
|
на правую кнопку выйдите из |
||
режима установки (вернитесь |
||
в режим “dПАР”). Для |
||
контроллеров |
||
оборудованных датчиком |
||
пленочного типа |
||
установленная поправка |
||
будет сохранена в памяти |
||
контроллера. |
||
Длительное нажатие на правую кнопку из режима “d.ПАР.” |
MULTITRONICS
Нажмите на правую кнопку
MULTITRONICS
Нажмите на правую кнопку
MULTITRONICS
Нажмите на правую кнопку
MULTITRONICS
Нажмите на правую кнопку
MULTITRONICS
Нажмите на правую кнопку
MULTITRONICS
Нажмите на правую кнопку
MULTITRONICS
Нажмите на правую кнопку
MULTITRONICS
Длительное нажатие на правую кнопку в любом из параметров маршрута кроме “d.ПАР.”и «АВРЕ»
MULTITRONICS |
Средний путевой |
||
ðасход топлива л/100км |
|||
MULTITRONICS |
|||
MULTITRONICS |
Средний путевой |
||
расход топлива л/час |
Нажмите на правую кнопку |
||
MULTITRONICS |
|||
MULTITRONICS |
Расход топлива |
||
за поездку в литрах |
Нажмите на правую кнопку |
||
Максимальное значение до |
|||
обнуления всех путевых |
|||
параметров 999,9 литра |
Выход из режима |
||
MULTITRONICS |
Пройденный путь за поездку в |
путевых |
|
параметров без |
|||
êì. |
|||
Максимальное значение до |
обнуления всех |
||
обнуления всех путевых |
путевых |
||
параметров 6502 км. |
|||
параметров или с |
|||
MULTITRONICS |
Прогноз пробега на остатке |
обнулением. |
|
Коротким |
|||
топлива. Рассчитывается |
|||
исходя из величины среднего |
нажатием на |
||
расхода топлива в л/100 за |
правую кнопку |
||
последние 10 км поездки и |
выберите |
||
остатка топлива в баке. |
|||
необходимое |
|||
MULTITRONICS |
|||
действие,после |
|||
Средняя скорость за поездку в |
|||
чего длинным |
|||
êì/÷àñ. |
|||
нажатием на |
|||
правую кнопку |
|||
MULTITRONICS |
Расширенная диагностика |
выйдите из режима |
|
путевых |
|||
Включает проверку датчика |
|||
дроссельной заслонки, |
параметров. |
||
массового расхода воздуха и |
|||
длительности впрыска. |
|||
Время в поездке |
|||
MULTITRONICS |
До 99часов 59мин отсчет |
||
времени поминутный, |
|||
свыше — почасовой. |
|||
Максимальное значение до |
|||
обнуления всех путевых |
|||
параметров 1092 часа |
Нажмите на правую кнопку |
|||||
Длительное нажатие на правую кнопку — возврат в режим “d.ПАР.” |
MULTITRONICS |
MULTITRONICS |
Абсолютный моторесурс (абсолютное время работы |
||
двигателя)в часах,дискретность 1 час Максимальное |
|||||
Длительное нажатие на правую кнопку из режима “СЕРВ” |
значение до обнуления 9999 часов. Функция обнуления |
||||
приводит к установке величины пробега до очередного ТО. |
не доступна,аналогично счетчику абсолютного |
||||
пробега в а/м. |
|||||
MULTITRONICS |
Нажмите на правую кнопку |
Величина пробега до установленного Сервисного ТО в |
|||
При коротких нажимах |
MULTITRONICS |
MULTITRONICS |
тыс. км. Заводская установка 10 тыс.км. При движении |
||
а/м уменьшается в соответствии с пройденным путем с |
|||||
на правую кнопку |
дискретностью 0,1 тыс.км. При значении “0.0” при |
||||
значение счетчика |
каждом включении замка зажигания подается |
||||
пробега до ТО |
предупредительный звуковой сигнал,а так же |
||||
Нажмите на правую кнопку |
уменьшаются до “нуля” |
индикация “СЕРВ”. Проведите необходимое ТО (смена |
|||
циклически с шагом 0,5 |
масла и т.д.),после чего установите новое значение |
||||
MULTITRONICS |
òûñ.êì (500 êì). |
Нажмите на правую кнопку |
счетчика расстояния до следующего ТО. |
||
Длительное нажатие на |
Длительное нажатие на правую кнопку — возврат в режим маршрутных параметров |
||||
правую кнопку после |
Имейте в виду,что корректировка величины СО возможна только для контроллеров укомплектованных датчиками |
||||
установки величины |
ДМРВ пленочного типа (без регулировочного резистора) 20.3855 /Siemens/. Для датчиков нитевого типа (BOSCH 0 280 |
||||
пробега до очередного |
212 014, ÄÌÐÂ-Ì) корректировка поправки |
производится не будет (значения поправки устанавливаются,но не |
|||
ТО приводит к возврату |
|||||
в режим “СЕРВ” |
запоминаются контроллером,сбрасываются после отключения замка зажигания). Для датчиков нитевого типа при |
||||
Длительное нажатие на правую кнопку — |
входе в режим “ СО” индицируется положение регулировочного резистора. Имейте в виду,что рекомендованная |
||||
заводская установка соответствует диапазону от “-0,050” до “+0,050”в режиме индикации “СО”. |
|||||
возврат в режим “СЕРВ” |
Äè 15G“ver.216” Ñòð. 2