Мультитроникс х150 инструкция по настройке

  • Инструкции по эксплуатации

    1

Preview

MULTITRONICS X150 инструкция по эксплуатации
(45 страниц)

  • Языки:Русский
  • Тип:
    PDF
  • Размер:
    600.26 KB
  • Описание:
    Маршрутный компьютер

Просмотр

На NoDevice можно скачать инструкцию по эксплуатации для MULTITRONICS X150. Руководство пользователя необходимо для ознакомления с правилами установки и эксплуатации MULTITRONICS X150. Инструкции по использованию помогут правильно настроить MULTITRONICS X150, исправить ошибки и выявить неполадки.

background image

-2-

2. ФУНКЦИИ

* кроме БОШ МР7.0            ** — Только для Multitronics Х140

Дисплеи «ПАРАМЕТРЫ 1-3» 

Диапазон

Ед.Изм.

Стр

пункт

1 Мгновенный расход топлива на 100 км

0-999

л/100 км

15

т.1

2 Остаток топлива в баке

0-183

литры

15

т.2

3 Температура охлаждающей жидкости

 -40…+200

градусы

15

т.3

4 Температура воздуха

 -40…+60

градусы

15

т.4

5 Скорость 

0 — 256

км/час

15

т.5

6 Обороты

0-8000

об/мин

15

т.6

7 Напряжение

 6-20

Вольты

15

т.7

8 Время

0-23.59

мин, час

15

т.8

9 Дроссель

 0-99

%

15

т.9

10 Массовый расход воздуха

 0-999 

кг/час

15

т10

11 Прогноз пробега на остатке топлива в баке

 0-999

км

15

т.11

12 Напряжение на датчике кислорода

 0-9,9

Вольты

15

т.12

13 Положение шагового двигателя

0-256

шаги

15

т.13

14 Длительность впрыска

0-99,9

миллисек

15

т.14

15 Мгновенный расход топлива в час

0-999

л/Час

15

т.15

16 УОЗ

 -90 +90

градусы

15

т.16

17 Эконометр

15

т.17

 Дисплей «Средние за поездку»

Диапазон

Ед.Изм.

Стр

пункт

19 Время за поездку

0-23,59 или 0-999

мин, час

23

т.1

20 Расход на 100 км  за поездку

0-99,9 или 0-999

л/100 км 

23

т.2

21 Скорость средняя за поездку

0-256

км/час

23

т.3

22 Пробег за поездку

0-9999

км

23

т.4

23 Расход топлива за поездку

0-9999

литры

23

т.5

24 Стоимость  поездки

0-999 999

Руб, тыс.Руб

23

т.6

Дисплей «Средние/сброс»

Диапазон

Ед.Изм.

Стр

пункт

25 Время с момента сброса

0-23,59 или 0-999

мин, час

23

т.1

26

Расход на 100 км  средний с момента 
сброса

0-99,9 или 0-999

л/100 км 

23

т.2

27 Скорость средняя с момента сброса

0-256

км/час

23

т.3

28 Пробег с момента сброса

0-9999

км

23

т.4

29 Расход топлива с момента сброса

0-9999

литры

23

т.5

30 Стоимость с момента сброса

0-999 999

Руб, тыс.Руб

23

т.6

Дисплей «Средние накопительный»

Диапазон

Ед.Изм.

Стр

пункт

31 Моторесурс накопительный

0-23,59 или 0-9999

мин, час

24

т.1

32 Расход на 100 км  общий накопительный

0-99,9 или 0-999

л/100 км 

24

т.2

33 Абсолютная средняя скорость

0-256

км/час

24

т.3

34 Абсолютный пробег

0-999 000

км

24

т.4

35 Расход топлива/общий

0-99999

литры

24

т.5

36 Стоимость/общая

0-999 999

Руб, тыс.Руб

24

т.6

Дисплей «Средние в пробках»

Диапазон

Ед.Изм.

Стр

пункт

37 Время в пробках

0-23,59 или 0-999

мин, час

24

т.1

38 Расход на 100 км  средний в пробках

0-99,9 или 0-999

л/100 км 

24

т.2

39 Скорость средняя в пробках

0-256

км/час

24

т.3

40 Пробег в пробках

0-9999

км

24

т.4

41 Расход топлива в пробках

0-9999

литры

24

т.5

42 Стоимость в пробках

0-999 999

Руб, тыс.Руб

24

т.6

Дисплей «Стоимость поездки»

Диапазон

Ед.Изм.

Стр

пункт

43 Стоимость 1 км такси

0-99

Руб.

26

т.1

44 Стоимость 1 минуты такси

0-99

Руб.

26

т.2

45 Стоимость «подачи» а/м

0-990

Руб.

26

т.3

46 Пробег такси

0-9999

Км.

26

т.4

47 Время такси

0-23,59 или  0-999

Мин., час.

26

т.5

48 Общая стоимость поездки

0-999 999

Руб., тыс. руб.

26

т.6

Дисплей Технического обслуживания 1

Диапазон

Ед.Изм.

Стр

пункт

49 Замена воздушного фильтра

0-99

тыс.км

18

т.1

50 Замена масла КПП

0-99

тыс.км

18

т.2

51 ТО форсунок

0-99

тыс.км

18

т.3

52 Среднее напряжение АКБ

6 – 20

Вольты

18

т.4

53 Замена ремня ГРМ

0-99

тыс.км

18

т.5

54 Информация

19

9.4

Дисплей Технического обслуживания 2

Диапазон

Ед.Изм.

Стр

пункт

55 Замена охлаждающей жидкости  

0-99

тыс.км

19

т.1

56 Замена масла двигателя

0-99

тыс.км

19

т.2

57 Замена свечей

0-99

тыс.км

19

т.3

58 Ошибки системы

0-99

19

т.4

59 Сушка свечей зажигания

вкл/откл

20

9.5

Дисплей Установок 1

Диапазон

Ед.Изм.

Стр

пункт

60 Коррекция индикации скорости

 -90 ….+ 999

%

28

11.1.2

61 Коррекция индикации расхода топлива

 -90 ….+ 999

%

29

11.1.3

62 Поправка по температуре воздуха

 -20 -+20

%

27

т.3

63 Включение таймера

0-23-59

мин, час

27

т.4

64 Отключение таймера

0-23-59

мин, час

27

т.5

65 Активизация таймера

Акт/Пас

Акт/Пас

27

т.6

Дисплей Установок 2

Диапазон

Ед.Изм.

Стр

пункт

66 Граница  превышения оборотов двигателя

2500-8000

об/мин

31

т.1

67 Граница  превышения скорости

40-200

км/час

32

11.2.1

68

Расчет прогноза пробега  на остатке 
топлива по среднему расходу или по 
последним 10 км

Средн, или 10 км.

31

т.3

69

Период автосброса в дисплее 
«Средние/сброс» 

1-99, Руч

сутки, руч

31

т.4

70

Звуковое сопровождение / установка 
громкости**

Вкл(откл) /  0 – 9**

31

т.5

71 Установка   периода графопостроителя

1 – 99

 сек

31

т.6

Дисплей Установок 3

Диапазон

Ед.Изм.

Стр

пункт

72

Граница скорости для расчета параметров 
«Пробки»

 5-200

км/час

33

т.1

73 Установка цвета

Таблица 24 цвета

34

11.3.1

74 Переключение режимов бака

РХХХ, «ДУлн» или 
«ДУтр»

34

11.3.2

75 Выбор протокола

Авт,  Янв,Бош70, 
Б797

36

11.3.5

76 Период автоповтора**

 —, 5-99 сек

нет,сек

37

11.3.6

77 Установка режима графопостроителя

Авт/Мах

33

т.6

Содержание

  1. Мультитроникс х150 инструкция советы бывалого
  2. Описание — МК Мультитроникс X150 на ВАЗ
  3. Видео обзор БК Multitronics X150
  4. Фото маршрутного компьютера Мультитроникс Х140:
  5. Фото маршрутного компьютера Multitronics X150:
  6. Инструкции, руководства, прошивки Multitronics X150
  7. Мультитроникс х150 инструкция советы бывалого
  8. Описание — МК Мультитроникс X150 на ВАЗ
  9. Видео обзор БК Multitronics X150
  10. Фото маршрутного компьютера Мультитроникс Х140:
  11. Фото маршрутного компьютера Multitronics X150:
  12. Инструкции, руководства, прошивки Multitronics X150

Мультитроникс х150 инструкция советы бывалого

bccd7f4s 100

178cac8s 960

Всем доброго времени суток. Поздравляю всех с прошедшим Новым Годом и Рождеством, а так же с приближающимся Старым Новым Годом!
Очень давно в голове закралась мысль о покупке БК. Откатав это лето и поняв, что температура вкл вентилятора 115 градусов это много, отдавать за диагностику 500р и более это тоже много решил купить БК. По началу хотел отложить покупку до весны, но зная как это бывает: сначала до весны, потом весна переходит в лето, а если лето откатал то осенью нах не нужно, решил купить сразу.
Заехал вечером в Би-Би посмотрел на выбор бортовиков. А выбор был таким:
1) Мультитроникс Х 150
2) Мультитроникс Х 15 комфорт
3) Штат (не помню какой)
4) Штат Х1 универсальний
Х1 отпал сразу т.к. хотелось полноценный бортовик с нормальным дисплеем, да и пустых заглушек уже не было.
Мультитроникс Х 15 комфорт не понравился внешне
Выбирая между Штатом и Мультитрониксом выбар пал на второй.

Функции маршрутного бортового компьютера Multitronics X140
Дисплеи «ПАРАМЕТРЫ 1-3»
1 Мгновенный расход топлива на 100 км
2 Остаток топлива в баке
3 Температура охлаждающей жидкости
4 Температура воздуха
5 Скорость
6 Обороты
7 Напряжение
8 Время
9 Дроссель
10 Массовый расход воздуха
11 Прогноз пробега на остатке топлива в баке
12 Напряжение на датчике кислорода
13 Положение шагового двигателя
14 Длительность впрыска
15 Мгновенный расход топлива в час
16 УОЗ
17 Эконометр

Дисплей «Средние за поездку»
19 Время за поездку
20 Расход на 100 км за поездку
21 Скорость средняя за поездку
22 Пробег за поездку
23 Расход топлива за поездку
24 Стоимость поездки

Дисплей «Средние/сброс»
25 Время с момента сброса
26 Расход на 100 км средний с момента сброса
27 Скорость средняя с момента сброса
28 Пробег с момента сброса
29 Расход топлива с момента сброса
30 Стоимость с момента сброса

Дисплей «Средние накопительный»
31 Моторесурс накопительный
32 Расход на 100 км общий накопительный
33 Абсолютная средняя скорость
34 Абсолютный пробег
35 Расход топлива/общий
36 Стоимость/общая

Дисплей «Средние в пробках»
37 Время в пробках
38 Расход на 100 км средний в пробках
39 Скорость средняя в пробках
40 Пробег в пробках
41 Расход топлива в пробках
42 Стоимость в пробках
№ Функции:

Дисплей «Стоимость поездки»
43 Стоимость 1 км такси
44 Стоимость 1 минуты такси
45 Стоимость «подачи» а/м
46 Пробег такси
47 Время такси
48 Общая стоимость поездки

Дисплей Технического обслуживания 1
49 Замена воздушного фильтра
50 Замена масла КПП
51 ТО форсунок
52 Среднее напряжение АКБ
53 Замена ремня ГРМ
54 Информация

Дисплей Технического обслуживания 2
55 Замена охлаждающей жидкости
56 Замена масла двигателя
57 Замена свечей
58 Ошибки системы
59 Сушка свечей зажигания

Дисплей Установок 1
60 Коррекция индикации скорости
61 Коррекция индикации расхода топлива
62 Поправка по температуре воздуха
63 Включение таймера
64 Отключение таймера
65 Активизация таймера

Дисплей Установок 2
66 Граница превышения оборотов двигателя
67 Граница превышения скорости
68 Расчет прогноза пробега на остатке топлива по среднему расходу или по последним 10 км
69 Период автосброса в дисплее «Средние/сброс»
70 Звуковое сопровождение
71 Установка периода графопостроителя

Дисплей Установок 3
72 Граница скорости для расчета параметров «Пробки»
73 Установка цвета
74 Переключение режимов бака
75 Выбор протокола

77 Установка режима графопостроителя

Дисплей Установок 4
78 Оповещение о превышении напряжения бортсети
79 Оповещение о превышении скорости
80 Оповещение о пониженном напряжении бортсети
81 Оповещение о превышении оборотов
82 Оповещение об остатке бака менее 6 литров
83 Оповещение о возможности гололеда

Дисплей Установок 5
84 Оповещение о необходимости ТО
85 Оповещение о разгоне до 100 км/час
86 Оповещение в режиме эконометр
87 Оповещение о неисправностях
88 Оповещение о перегреве двигателя
89 Установка температуры включения вентилятора

Дополнительные возможности МК Х150

90 Принудительное включение вентилятора
91 Коррекция хода часов
92 Показ максимальной скорости на последнем километре пути
94 расшифровка кодов ошибок
95 Сброс кодов ошибок
96 Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке
97 Произвольная тарировка топливного бака
99 Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд*
100 Произвольная конфигурация дисплеев «Параметры 1-3»
101 Изменение яркости подсветки
102 Два режима яркости День/ночь
103 Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам
104 Энергонезависимая память настроек и расчетов
105 Возможность подключения Парктроника «MULTITRONICS» (опция)
106 Установка полного бака в режиме «РХХХ» после заправки одним нажатием
107 Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея «В пробках»
108 Переключение вида дисплея негатив/позитив
109 13 графических дисплеев
110 Регулировка контрастности индикатора
112 Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами
113 Возможность управления внешними устройствами при помощи таймера
114 Предупреждение о невыключенных габаритах

ad746cu 100

Наконец поборол лень и решил сделать запись об этом полезном девайсе )

Перед новым годом решил сделать подарок себе и машинке — купил бортовой компьютер Мультитроникс х150. Есть еще и Х140, отличается тем что может проговаривать значения параметров. Но он дороже и лично мне говорящий комп ни к чему, и так все прекрасно видно на экране.

af4439u 960

Сначала внимательно изучил инструкцию. Потом только полез подключать аппарат. Ничего сложного в установке нет. В инструкции все подробно написано. На первый взгляд она покажется мудреной, но внимательно все прочитав, все стает на свои места. Подключение заняло минут 15. Все необходимые провода в машине уже есть. Нужно только протянуть провод К-линии от колодки БК к диагностической колодке. Диагностическая колодка у меня оказалась перевернутой. В инструкции об этом тоже сказано =) Датчик температуры оставил весеть в панели за магнитоллой, пусть показывает температуру в салоне. Датчик внешней температуры на наших машинах и так уже есть.

1f4439u 960

6f4439u 960

ef4439u 960

Кстати заметил, что при нажатии педали газа «в пол» ДЗ открывается только на 82% Немного подергал педель газа на себя, чтобы выгнулась, теперь показывает максимальные 96% Не знаю почему максимум у меня не 100 =)

Еще можно задать более низкую температуру включения вентилятора охлаждения радиатора. И есть еще принудительное его включение.

Еще одна интересная функция — замер разгона до 100 км/ч Она производится автоматически если разогнаться с места до 100 за время менее 20 секунд. Побаловался =) Получилось 11,5 секунд. Учитывая зимнюю резину (в пол на 1-й и 2-й не топил колеса шлифуют только а машина не едет) думаю неплохо. Летом думаю из 11 секунд выйти легко. Бортовик кстати скорость более реальную показывает чем спидометр. Когда стрелка на 100 — по бк 95-96. Надо еще корректировку по ГПС сделать тогда вообще все точно будет.

multitronics x150 1

multitronics x150 4 multitronics x150 2 multitronics %D1%85140 2 multitronics %D1%85140 3 multitronics %D1%85140 4 multitronics %D1%85140 5 multitronics %D1%85140 6 multitronics %D1%85140 1 multitronics %D1%85140 7 multitronics x150 15 multitronics x150 14multitronics x150 16

pr nal

Описание — МК Мультитроникс X150 на ВАЗ

Бортовой компьютер Multitronics X150 предназначены для установки на автомобили ВАЗ семейства «Самара» и «Самара-2» и работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:
Январь 5.1.. выпуска после 05.2000 года; Bosch M1.5.4; Bosch M1.5.4N; VS 5.1 Ителма; Январь 7.2; Bosch MР7.0; Bosch M7.9.7; М73; Итэлма М74; Bosch ME17.9.7

Видео обзор БК Multitronics X150

youtube

Маршрутные бортовые компьютеры Multitronics X150 имеют многоцветный графический дисплей и возможность подключения парктроника Multitronics.

БК Multitronics X150 функционально соответствует МК Multitronics X140, но не имеет голосового синтезатора — все предупреждения и нажатия на кнопки озвучиваются с помощью встроенного зуммера.

Эконометр — позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива), соответствующий установленному значению. В этом режиме компьютер показывает, насколько возможно на данном остатке топлива в баке проехать указанное количество километров: положительная разница указывает, насколько больше километров можно проехать, отрицательная — количество километров, которое машина не проедет без дозаправки.

Таксометр — дисплей «Стоимость поездки» можно использовать как таксометр. В этом дисплее возможно устанавливать «минималку» (стоимость подачи такси), в течении поездки одним нажатием изменять тарифы (5 дневных и 5 ночных тарифов), использовать режим оперативного проговаривания стоимости поездки, а также включать дополнительную оплату за скорость: режим «шеф гони!»

3 режима выбора бака — возможно выбрать 3 режима отображения остатка топлива в баке:
— ДУлн — расчет ведется по линейному принципу, когда зависимость между напряжением на ДУТ и количеством топлива постоянна и линейна;
— ДУтр — при нелинейной зависимости (н-р сложная форма бака);
— ЭБУ — остаток топлива задается пользователем вручную, а замет вычисляется исходя из израсходованного топлива по показаниям ЭБУ.

Графический режим — в данном режиме на экране отображается только 1 параметр и строится график его изменения. Частота обновления графика задается пользователем. Режим применяется только для мгновенных параметров.

Автоматическая регулировка яркости — маршрутный бортовой компьютер Multitronics X150 подключается в выходу габаритов машины. Возможно задать 2 уровня яркости: при выключенных габаритах (напряжение на проводе отсутствует) и при включенных (есть напряжение на сигнальном проводе), после этого МК будет автоматически переключать яркость при включении габаритов.

Предупреждение о забытых габаритах — если зажигание выключено и включены габаритные огни, то МК подаст предупредительный сигнал (провод габаритов должен быть подключен).

Переключение позитив / негатив — экран БК Multitronics X150 возможно переключить из одного типа отображения данных в другой.

Автоматический расчет поправочных коэффициентов — МК Multitronics X150 позволяет в автоматическом режиме рассчитать поправочные коэффициенты по скорости и расходу топлива. В этом случае для расчета поправки пользователь вносит только эталонное значение, после чего МК автоматически рассчитывает корректировки и вносит их в память.

Подключение парктроника — к БК Multitronics X150 можно дополнительно подключить парковочные радары Multitronics для облегчение движения задним ходом. В этом случае дисплей маршрутного компьютера будет автоматически переключаться в режим отображения расстояния до препятствия при включении заднего хода.

Фото маршрутного компьютера Мультитроникс Х140:

Основные особенности маршрутного компьютера на ВАЗ — X150:

— Установка в стандартное место МК в машине.
— Графический индикатор — наблюдение мгновенных параметров в виде графиков.
— RGB дисплей произвольного цвета.
— Более 100 функций.
— Автоматическое переключение яркости день / ночь
— Предупреждение о невыключенных габаритах.
— 6 параметров на дисплее одновременно
— 3 программируемых мультидисплея пользователя
— Смена 6-и параметров одним касанием
— Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива
— Расширенные настройки
— Произвольная тарировка топливного бака
— Возможность подключения парктроника Multitronics
— Переключение вида дисплея позитив / негатив
— Полноценный таксометр

Дисплеи «ПАРАМЕТРЫ 1-3»
— Мгновенный расход топлива на 100 км
— Остаток топлива в баке
— Температура охлаждающей жидкости
— Температура воздуха
— Скорость
— Обороты
— Напряжение
— Время
— Дроссель
— Массовый расход воздуха
— Прогноз пробега на остатке топлива в баке
— Напряжение на датчике кислорода
— Положение шагового двигателя
— Длительность впрыска
— Мгновенный расход топлива в час
— УОЗ
— Эконометр

Дисплей «Средние за поездку»
— Время за поездку
— Расход на 100 км за поездку
— Скорость средняя за поездку
— Пробег за поездку
— Расход топлива за поездку
— Стоимость поездки

Дисплей «Средние/сброс»
— Время с момента сброса
— Расход на 100 км средний с момента сброса
— Скорость средняя с момента сброса
— Пробег с момента сброса
— Расход топлива с момента сброса
— Стоимость с момента сброса

Дисплей «Средние накопительный»
— Моторесурс накопительный
— Расход на 100 км общий накопительный
— Абсолютная средняя скорость
— Абсолютный пробег
— Расход топлива/общий
— Стоимость/общая

Дисплей «Средние в пробках»
— Время в пробках
— Расход на 100 км средний в пробках
— Скорость средняя в пробках
— Пробег в пробках
— Расход топлива в пробках
— Стоимость в пробках

Дисплей «Стоимость поездки»
— Стоимость 1 км такси
— Стоимость 1 минуты такси
— Стоимость «подачи» а/м
— Пробег такси
— Время такси
— Общая стоимость поездки

Дисплей Технического обслуживания 1
— Замена воздушного фильтра
— Замена масла КПП
— ТО форсунок
— Среднее напряжение АКБ
— Замена ремня ГРМ
— Информация

Дисплей Технического обслуживания 2
— Замена охлаждающей жидкости
— Замена масла двигателя
— Замена свечей
— Ошибки системы
— Сушка свечей зажигания

Дисплей Установок 1
— Коррекция индикации скорости
— Коррекция индикации расхода топлива
— Поправка по температуре воздуха
— Включение таймера
— Отключение таймера
— Активизация таймера

Дисплей Установок 2
— Граница превышения оборотов двигателя
— Граница превышения скорости
— Расчет прогноза пробега на остатке топлива по среднему расходу или по последним 10 км
— Период автосброса в дисплее «Средние/сброс»
— Звуковое сопровождение / установка громкости**
— Установка периода графопостроителя

Дисплей Установок 3
— Граница скорости для расчета параметров «Пробки»
— Установка цвета
— Переключение режимов бака
— Выбор протокола
— Период автоповтора**
— Установка режима графопостроителя

Дисплей Установок 4 (выбор варианта предупреждения — голос, мелодия, вывод только текстового сообщения, отключение всех сообщений)
— Оповещение о превышении напряжения бортсети
— Оповещение о превышении скорости
— Оповещение о пониженном напряжении бортсети
— Оповещение о превышении оборотов
— Оповещение об остатке бака менее 6 литров
— Оповещение о возможности гололеда

Дисплей Установок 5 (выбор варианта предупреждения — голос, мелодия, вывод только текстового сообщения, отключение всех сообщений)
— Оповещение о необходимости ТО
— Оповещение о разгоне до 100 км/час
— Оповещение в режиме эконометр
— Оповещение о неисправностях
— Оповещение о перегреве двигателя
— Установка температуры включения вентилятора

Дополнительные возможности МК Х140
— Принудительное включение вентилятора*
— Коррекция хода часов
— Показ максимальной скорости на последнем километре пути
— Голосовое проговаривание названий и значений параметров и превышение установленных границ**
— Голосовое предупреждение о неисправностях, голосовая расшифровка кодов ошибок**
Сброс кодов ошибок
— Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке
— Произвольная тарировка топливного бака
— Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд*
— Произвольная конфигурация дисплеев «Параметры 1-3»
— Изменение яркости подсветки
— Два режима яркости День/ночь
— Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам
— Энергонезависимая память настроек и расчетов
— Возможность подключения Парктроника «MULTITRONICS» (опция)
— Установка полного бака в режиме «РХХХ» после заправки одним нажатием
— Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея «В пробках»
— Переключение вида дисплея негатив/позитив
— 13 графических дисплеев
— Регулировка контрастности индикатора
— Регулировка громкости**
— Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами
— Возможность управления внешними устройствами при помощи таймера
— Предупреждение о невыключенных габаритах

** — только для Multitronics X150

Фото маршрутного компьютера Multitronics X150:

Инструкции, руководства, прошивки Multitronics X150

Инструкция Multitronics X150 — Скачать PDF

Возможные варианты названий: multitronics x150, мультитроникс икс140, x150, х140, мультитроникс 140, multitronics 140, бортовой компьютер мультитроникс, маршрутный компьютер мультитроникс

Источник

Мультитроникс х150 инструкция советы бывалого

bccd7f4s 100

178cac8s 960

Всем доброго времени суток. Поздравляю всех с прошедшим Новым Годом и Рождеством, а так же с приближающимся Старым Новым Годом!
Очень давно в голове закралась мысль о покупке БК. Откатав это лето и поняв, что температура вкл вентилятора 115 градусов это много, отдавать за диагностику 500р и более это тоже много решил купить БК. По началу хотел отложить покупку до весны, но зная как это бывает: сначала до весны, потом весна переходит в лето, а если лето откатал то осенью нах не нужно, решил купить сразу.
Заехал вечером в Би-Би посмотрел на выбор бортовиков. А выбор был таким:
1) Мультитроникс Х 150
2) Мультитроникс Х 15 комфорт
3) Штат (не помню какой)
4) Штат Х1 универсальний
Х1 отпал сразу т.к. хотелось полноценный бортовик с нормальным дисплеем, да и пустых заглушек уже не было.
Мультитроникс Х 15 комфорт не понравился внешне
Выбирая между Штатом и Мультитрониксом выбар пал на второй.

Функции маршрутного бортового компьютера Multitronics X140
Дисплеи «ПАРАМЕТРЫ 1-3»
1 Мгновенный расход топлива на 100 км
2 Остаток топлива в баке
3 Температура охлаждающей жидкости
4 Температура воздуха
5 Скорость
6 Обороты
7 Напряжение
8 Время
9 Дроссель
10 Массовый расход воздуха
11 Прогноз пробега на остатке топлива в баке
12 Напряжение на датчике кислорода
13 Положение шагового двигателя
14 Длительность впрыска
15 Мгновенный расход топлива в час
16 УОЗ
17 Эконометр

Дисплей «Средние за поездку»
19 Время за поездку
20 Расход на 100 км за поездку
21 Скорость средняя за поездку
22 Пробег за поездку
23 Расход топлива за поездку
24 Стоимость поездки

Дисплей «Средние/сброс»
25 Время с момента сброса
26 Расход на 100 км средний с момента сброса
27 Скорость средняя с момента сброса
28 Пробег с момента сброса
29 Расход топлива с момента сброса
30 Стоимость с момента сброса

Дисплей «Средние накопительный»
31 Моторесурс накопительный
32 Расход на 100 км общий накопительный
33 Абсолютная средняя скорость
34 Абсолютный пробег
35 Расход топлива/общий
36 Стоимость/общая

Дисплей «Средние в пробках»
37 Время в пробках
38 Расход на 100 км средний в пробках
39 Скорость средняя в пробках
40 Пробег в пробках
41 Расход топлива в пробках
42 Стоимость в пробках
№ Функции:

Дисплей «Стоимость поездки»
43 Стоимость 1 км такси
44 Стоимость 1 минуты такси
45 Стоимость «подачи» а/м
46 Пробег такси
47 Время такси
48 Общая стоимость поездки

Дисплей Технического обслуживания 1
49 Замена воздушного фильтра
50 Замена масла КПП
51 ТО форсунок
52 Среднее напряжение АКБ
53 Замена ремня ГРМ
54 Информация

Дисплей Технического обслуживания 2
55 Замена охлаждающей жидкости
56 Замена масла двигателя
57 Замена свечей
58 Ошибки системы
59 Сушка свечей зажигания

Дисплей Установок 1
60 Коррекция индикации скорости
61 Коррекция индикации расхода топлива
62 Поправка по температуре воздуха
63 Включение таймера
64 Отключение таймера
65 Активизация таймера

Дисплей Установок 2
66 Граница превышения оборотов двигателя
67 Граница превышения скорости
68 Расчет прогноза пробега на остатке топлива по среднему расходу или по последним 10 км
69 Период автосброса в дисплее «Средние/сброс»
70 Звуковое сопровождение
71 Установка периода графопостроителя

Дисплей Установок 3
72 Граница скорости для расчета параметров «Пробки»
73 Установка цвета
74 Переключение режимов бака
75 Выбор протокола

77 Установка режима графопостроителя

Дисплей Установок 4
78 Оповещение о превышении напряжения бортсети
79 Оповещение о превышении скорости
80 Оповещение о пониженном напряжении бортсети
81 Оповещение о превышении оборотов
82 Оповещение об остатке бака менее 6 литров
83 Оповещение о возможности гололеда

Дисплей Установок 5
84 Оповещение о необходимости ТО
85 Оповещение о разгоне до 100 км/час
86 Оповещение в режиме эконометр
87 Оповещение о неисправностях
88 Оповещение о перегреве двигателя
89 Установка температуры включения вентилятора

Дополнительные возможности МК Х150

90 Принудительное включение вентилятора
91 Коррекция хода часов
92 Показ максимальной скорости на последнем километре пути
94 расшифровка кодов ошибок
95 Сброс кодов ошибок
96 Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке
97 Произвольная тарировка топливного бака
99 Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд*
100 Произвольная конфигурация дисплеев «Параметры 1-3»
101 Изменение яркости подсветки
102 Два режима яркости День/ночь
103 Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам
104 Энергонезависимая память настроек и расчетов
105 Возможность подключения Парктроника «MULTITRONICS» (опция)
106 Установка полного бака в режиме «РХХХ» после заправки одним нажатием
107 Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея «В пробках»
108 Переключение вида дисплея негатив/позитив
109 13 графических дисплеев
110 Регулировка контрастности индикатора
112 Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами
113 Возможность управления внешними устройствами при помощи таймера
114 Предупреждение о невыключенных габаритах

ad746cu 100

Наконец поборол лень и решил сделать запись об этом полезном девайсе )

Перед новым годом решил сделать подарок себе и машинке — купил бортовой компьютер Мультитроникс х150. Есть еще и Х140, отличается тем что может проговаривать значения параметров. Но он дороже и лично мне говорящий комп ни к чему, и так все прекрасно видно на экране.

af4439u 960

Сначала внимательно изучил инструкцию. Потом только полез подключать аппарат. Ничего сложного в установке нет. В инструкции все подробно написано. На первый взгляд она покажется мудреной, но внимательно все прочитав, все стает на свои места. Подключение заняло минут 15. Все необходимые провода в машине уже есть. Нужно только протянуть провод К-линии от колодки БК к диагностической колодке. Диагностическая колодка у меня оказалась перевернутой. В инструкции об этом тоже сказано =) Датчик температуры оставил весеть в панели за магнитоллой, пусть показывает температуру в салоне. Датчик внешней температуры на наших машинах и так уже есть.

1f4439u 960

6f4439u 960

ef4439u 960

Кстати заметил, что при нажатии педали газа «в пол» ДЗ открывается только на 82% Немного подергал педель газа на себя, чтобы выгнулась, теперь показывает максимальные 96% Не знаю почему максимум у меня не 100 =)

Еще можно задать более низкую температуру включения вентилятора охлаждения радиатора. И есть еще принудительное его включение.

Еще одна интересная функция — замер разгона до 100 км/ч Она производится автоматически если разогнаться с места до 100 за время менее 20 секунд. Побаловался =) Получилось 11,5 секунд. Учитывая зимнюю резину (в пол на 1-й и 2-й не топил колеса шлифуют только а машина не едет) думаю неплохо. Летом думаю из 11 секунд выйти легко. Бортовик кстати скорость более реальную показывает чем спидометр. Когда стрелка на 100 — по бк 95-96. Надо еще корректировку по ГПС сделать тогда вообще все точно будет.

multitronics x150 1

multitronics x150 4 multitronics x150 2 multitronics %D1%85140 2 multitronics %D1%85140 3 multitronics %D1%85140 4 multitronics %D1%85140 5 multitronics %D1%85140 6 multitronics %D1%85140 1 multitronics %D1%85140 7 multitronics x150 15 multitronics x150 14multitronics x150 16

pr nal

Описание — МК Мультитроникс X150 на ВАЗ

Бортовой компьютер Multitronics X150 предназначены для установки на автомобили ВАЗ семейства «Самара» и «Самара-2» и работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:
Январь 5.1.. выпуска после 05.2000 года; Bosch M1.5.4; Bosch M1.5.4N; VS 5.1 Ителма; Январь 7.2; Bosch MР7.0; Bosch M7.9.7; М73; Итэлма М74; Bosch ME17.9.7

Видео обзор БК Multitronics X150

youtube

Маршрутные бортовые компьютеры Multitronics X150 имеют многоцветный графический дисплей и возможность подключения парктроника Multitronics.

БК Multitronics X150 функционально соответствует МК Multitronics X140, но не имеет голосового синтезатора — все предупреждения и нажатия на кнопки озвучиваются с помощью встроенного зуммера.

Эконометр — позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива), соответствующий установленному значению. В этом режиме компьютер показывает, насколько возможно на данном остатке топлива в баке проехать указанное количество километров: положительная разница указывает, насколько больше километров можно проехать, отрицательная — количество километров, которое машина не проедет без дозаправки.

Таксометр — дисплей «Стоимость поездки» можно использовать как таксометр. В этом дисплее возможно устанавливать «минималку» (стоимость подачи такси), в течении поездки одним нажатием изменять тарифы (5 дневных и 5 ночных тарифов), использовать режим оперативного проговаривания стоимости поездки, а также включать дополнительную оплату за скорость: режим «шеф гони!»

3 режима выбора бака — возможно выбрать 3 режима отображения остатка топлива в баке:
— ДУлн — расчет ведется по линейному принципу, когда зависимость между напряжением на ДУТ и количеством топлива постоянна и линейна;
— ДУтр — при нелинейной зависимости (н-р сложная форма бака);
— ЭБУ — остаток топлива задается пользователем вручную, а замет вычисляется исходя из израсходованного топлива по показаниям ЭБУ.

Графический режим — в данном режиме на экране отображается только 1 параметр и строится график его изменения. Частота обновления графика задается пользователем. Режим применяется только для мгновенных параметров.

Автоматическая регулировка яркости — маршрутный бортовой компьютер Multitronics X150 подключается в выходу габаритов машины. Возможно задать 2 уровня яркости: при выключенных габаритах (напряжение на проводе отсутствует) и при включенных (есть напряжение на сигнальном проводе), после этого МК будет автоматически переключать яркость при включении габаритов.

Предупреждение о забытых габаритах — если зажигание выключено и включены габаритные огни, то МК подаст предупредительный сигнал (провод габаритов должен быть подключен).

Переключение позитив / негатив — экран БК Multitronics X150 возможно переключить из одного типа отображения данных в другой.

Автоматический расчет поправочных коэффициентов — МК Multitronics X150 позволяет в автоматическом режиме рассчитать поправочные коэффициенты по скорости и расходу топлива. В этом случае для расчета поправки пользователь вносит только эталонное значение, после чего МК автоматически рассчитывает корректировки и вносит их в память.

Подключение парктроника — к БК Multitronics X150 можно дополнительно подключить парковочные радары Multitronics для облегчение движения задним ходом. В этом случае дисплей маршрутного компьютера будет автоматически переключаться в режим отображения расстояния до препятствия при включении заднего хода.

Фото маршрутного компьютера Мультитроникс Х140:

Основные особенности маршрутного компьютера на ВАЗ — X150:

— Установка в стандартное место МК в машине.
— Графический индикатор — наблюдение мгновенных параметров в виде графиков.
— RGB дисплей произвольного цвета.
— Более 100 функций.
— Автоматическое переключение яркости день / ночь
— Предупреждение о невыключенных габаритах.
— 6 параметров на дисплее одновременно
— 3 программируемых мультидисплея пользователя
— Смена 6-и параметров одним касанием
— Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива
— Расширенные настройки
— Произвольная тарировка топливного бака
— Возможность подключения парктроника Multitronics
— Переключение вида дисплея позитив / негатив
— Полноценный таксометр

Дисплеи «ПАРАМЕТРЫ 1-3»
— Мгновенный расход топлива на 100 км
— Остаток топлива в баке
— Температура охлаждающей жидкости
— Температура воздуха
— Скорость
— Обороты
— Напряжение
— Время
— Дроссель
— Массовый расход воздуха
— Прогноз пробега на остатке топлива в баке
— Напряжение на датчике кислорода
— Положение шагового двигателя
— Длительность впрыска
— Мгновенный расход топлива в час
— УОЗ
— Эконометр

Дисплей «Средние за поездку»
— Время за поездку
— Расход на 100 км за поездку
— Скорость средняя за поездку
— Пробег за поездку
— Расход топлива за поездку
— Стоимость поездки

Дисплей «Средние/сброс»
— Время с момента сброса
— Расход на 100 км средний с момента сброса
— Скорость средняя с момента сброса
— Пробег с момента сброса
— Расход топлива с момента сброса
— Стоимость с момента сброса

Дисплей «Средние накопительный»
— Моторесурс накопительный
— Расход на 100 км общий накопительный
— Абсолютная средняя скорость
— Абсолютный пробег
— Расход топлива/общий
— Стоимость/общая

Дисплей «Средние в пробках»
— Время в пробках
— Расход на 100 км средний в пробках
— Скорость средняя в пробках
— Пробег в пробках
— Расход топлива в пробках
— Стоимость в пробках

Дисплей «Стоимость поездки»
— Стоимость 1 км такси
— Стоимость 1 минуты такси
— Стоимость «подачи» а/м
— Пробег такси
— Время такси
— Общая стоимость поездки

Дисплей Технического обслуживания 1
— Замена воздушного фильтра
— Замена масла КПП
— ТО форсунок
— Среднее напряжение АКБ
— Замена ремня ГРМ
— Информация

Дисплей Технического обслуживания 2
— Замена охлаждающей жидкости
— Замена масла двигателя
— Замена свечей
— Ошибки системы
— Сушка свечей зажигания

Дисплей Установок 1
— Коррекция индикации скорости
— Коррекция индикации расхода топлива
— Поправка по температуре воздуха
— Включение таймера
— Отключение таймера
— Активизация таймера

Дисплей Установок 2
— Граница превышения оборотов двигателя
— Граница превышения скорости
— Расчет прогноза пробега на остатке топлива по среднему расходу или по последним 10 км
— Период автосброса в дисплее «Средние/сброс»
— Звуковое сопровождение / установка громкости**
— Установка периода графопостроителя

Дисплей Установок 3
— Граница скорости для расчета параметров «Пробки»
— Установка цвета
— Переключение режимов бака
— Выбор протокола
— Период автоповтора**
— Установка режима графопостроителя

Дисплей Установок 4 (выбор варианта предупреждения — голос, мелодия, вывод только текстового сообщения, отключение всех сообщений)
— Оповещение о превышении напряжения бортсети
— Оповещение о превышении скорости
— Оповещение о пониженном напряжении бортсети
— Оповещение о превышении оборотов
— Оповещение об остатке бака менее 6 литров
— Оповещение о возможности гололеда

Дисплей Установок 5 (выбор варианта предупреждения — голос, мелодия, вывод только текстового сообщения, отключение всех сообщений)
— Оповещение о необходимости ТО
— Оповещение о разгоне до 100 км/час
— Оповещение в режиме эконометр
— Оповещение о неисправностях
— Оповещение о перегреве двигателя
— Установка температуры включения вентилятора

Дополнительные возможности МК Х140
— Принудительное включение вентилятора*
— Коррекция хода часов
— Показ максимальной скорости на последнем километре пути
— Голосовое проговаривание названий и значений параметров и превышение установленных границ**
— Голосовое предупреждение о неисправностях, голосовая расшифровка кодов ошибок**
Сброс кодов ошибок
— Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке
— Произвольная тарировка топливного бака
— Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд*
— Произвольная конфигурация дисплеев «Параметры 1-3»
— Изменение яркости подсветки
— Два режима яркости День/ночь
— Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам
— Энергонезависимая память настроек и расчетов
— Возможность подключения Парктроника «MULTITRONICS» (опция)
— Установка полного бака в режиме «РХХХ» после заправки одним нажатием
— Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея «В пробках»
— Переключение вида дисплея негатив/позитив
— 13 графических дисплеев
— Регулировка контрастности индикатора
— Регулировка громкости**
— Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами
— Возможность управления внешними устройствами при помощи таймера
— Предупреждение о невыключенных габаритах

** — только для Multitronics X150

Фото маршрутного компьютера Multitronics X150:

Инструкции, руководства, прошивки Multitronics X150

Инструкция Multitronics X150 — Скачать PDF

Возможные варианты названий: multitronics x150, мультитроникс икс140, x150, х140, мультитроникс 140, multitronics 140, бортовой компьютер мультитроникс, маршрутный компьютер мультитроникс

Источник

  • Страница 1 из 46

    Маршрутный компьютер «COMFORT Х140 » функционально соответствует МК «COMFORT Х150, в дополнение к которому содержит блок полифонических мелодий и речевого информатора. Внимание! При скорости движения свыше 100 км/час в целях соблюдения безопасности движения управление прибором (нажатия на кнопки)

  • Страница 2 из 46

    2. ФУНКЦИИ Дисплеи «ПАРАМЕТРЫ 1-3» 1 Мгновенный расход топлива на 100 км 2 Остаток топлива в баке 3 Температура охлаждающей жидкости 4 Температура воздуха 5 Скорость 6 Обороты 7 Напряжение 8 Время 9 Дроссель 10 Массовый расход воздуха Диапазон 0-999 0-183 -40…+200 -40…+60 0 — 256 0-8000 6-20

  • Страница 3 из 46

    Дисплей Установок 4 Оповещение о превышении напряжения бортсети 79 Оповещение о превышении скорости Оповещение о пониженном напряжении 80 бортсети 81 Оповещение о превышении оборотов Оповещение об остатке бака менее 6 82 литров 83 Оповещение о возможности гололеда Дисплей Установок 5 84 Оповещение

  • Страница 4 из 46

    3. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПРИБОРА. Для правильной работы прибора необходимо подключение к К-линии диагностики, а также правильная установка протокола обмена в МК. Пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать

  • Страница 5 из 46

    3.1.2. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «ДУлн» (Датчик Уровня линейный) — используется в случае, когда показания остатка топлива в баке линейно зависят от напряжения датчика уровня топлива. В этом режиме уровень топлива в баке определяется непосредственным измерением напряжения с датчика уровня

  • Страница 6 из 46

    3.6. РАСЧЕТ ПРОГНОЗА ПРОБЕГА НА ОСТАТКЕ ТОПЛИВА В БАКЕ. Прогноз пробега на остатке топлива в баке может рассчитываться прибором тремя способами. В первом случае прогноз пробега на остатке топлива в баке рассчитывается на основании среднего расхода дисплея 3 TRIP (Накопительный) как (остаток топлива

  • Страница 7 из 46

    4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. 4.1. Напряжение питания 7-16 Вольт. 4.2. Потребляемый ток в рабочем режиме не более 0,3 А, в дежурном режиме не более 0,03А. 4.3. Дискретность представления информации: — расход топлива 0,1 литра — температура 1 градус С — обороты вращения двигателя — 10 об/мин при

  • Страница 8 из 46

    5 . У С ТА Н О В К А И П ОД К Л ЮЧ Е Н И Е ПРИБОРА. Внимание! Установка и подключение прибора должны производиться квалифицированными пользователями, имеющими опыт электромонтажных работ, или на станции техобслуживания автомобилей с соблюдением всех правил электробезопасности, а также правил

  • Страница 9 из 46

    Противоположный конец белого провода — клемму «гнездо 2,8мм» вставьте в пустое место для контакта «2» колодки маршрутного компьютера а/м. !!!Если колодка иммобилизатора пустая, (иммобилизатор отсутствует) установите перемычку между 9 и 18 контактами разъема иммобилизатора!!! !!!ВНИМАНИЕ. БЕЗ

  • Страница 10 из 46

    5.2.1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДУТ (ДАТЧИКУ УРОВНЯ ТОПЛИВА). Для подключения к ДУТ для а/м с высокой панелью снимите козырек комбинации приборов и открутите винты крепления комбинации. Протяните зеленый провод от клеммы №8 переходника разъема МК из комплекта прибора к комбинации приборов. Зачистите

  • Страница 11 из 46

    ! !! ВНИМАНИЕ! ПОСЛЕ УСТАНОВКИ И П О Д К Л Ю Ч Е Н И Я П Р И Б О РА , Д Л Я О Б Е С П Е Ч Е Н И Я П РА В И Л Ь Н О Г О ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НЕОБХОДИМО: 1)Установить автоматически или выбрать вручную протокол (см. п.11.3.5, стр. 36). 2) Установить текущее время (см. п.8.3, стр.14). 3)При использовании

  • Страница 12 из 46

    7. ПОРЯДОК РАБОТЫ. При первом включении зажигания, следующим после подачи питания на прибор, производится попытка автоматического выбора ЭБУ ( для режима «Авто»). В случае, если ЭБУ автоматически определить не удалось, прибор переключается в режим «Янв». В дальнейшем при включении прибора

  • Страница 13 из 46

    Если группа активна, кнопку «Set» то короткое нажатие на приводит к подрежиму установки значения параметра выделенной группы, если таковой предусмотрен. Для установки больших цифр удерживайте длительно . Скорость изменения цифр будет увеличиваться. Выход из подрежима или переход к установке

  • Страница 14 из 46

    8. РАБОТА В РЕЖИМЕ ДИСПЛЕЕВ «PARAM» (Дисплеи Параметры 1-3). 8 . 1 . П Е Р Е К Л ЮЧ Е Н И Е В Д И С П Л Е И «Параметры 1-3». Для выбора Дисплея мгновенных Параметров 1-3, : коротко нажмите на кнопку «PARAM». Для переключения между дисплеями мгновенных параметров 1-3 при пассивных группах коротко

  • Страница 15 из 46

    Таблица 8 Дисплеев Параметры 1-3. № Функции: Мгновенный расход 1 топлива на 100 км Остаток 2 топлива в баке Инд. Парам. Дисплеи «ПАРАМЕТРЫ 1-3» Диап. Ед.Изм. Примечания ХХ.ХМ если <99,9 иначе 0-999 ХХХМ для Р/100 ХХХл 0-183 Температур 3а охлаждающ ей жидкости от -ХХо до -40… ХХХо +200 4

  • Страница 16 из 46

    8.5. РУЧНАЯ УСТАНОВКА ТОПЛИВА В БАКЕ. Если вы используете режим остатка топлива в баке «РХХХ» (ХХХ: 33-183 расчетный бак ), предполагающий ручную установку остатка топлива в баке при каждой заправке, выполните следующее: 1.Выберите Дисплей Пользователя, содержащий параметр «Остаток топлива в баке»,

  • Страница 17 из 46

    8.10. РЕЖИМ ЭКОНОМЕТРА. Режим Эконометра позволяет пользователю вводить необходимое значение пробега и контролировать экономичность поездки, необходимую для того, чтобы проехать установленное расстояние на текущем остатке топлива в баке. Для правильного функционирования прибора в этом режиме

  • Страница 18 из 46

    9 . РА Б О ТА В Р Е Ж И М Е » Д И С П Л Е И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ 1,2″. 9.1. ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В ДИСПЛЕИ ТО коротко нажмите на кнопку «Service». Для переключения между дисплеями ТО 1-2 при пассивных группах коротко нажмите на , . 9 . 2 У С Т А Н О В К А П А РА М Е Т Р О В ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ХХВфл»

  • Страница 19 из 46

    Дисплей ТО 2 Замена 1 охлаждающе й жидкости Замена 2 масла двигателя Замена 3 свечей 4 Ошибки системы 5 Сушка свечей зажигания ХХОЖ 0-99 тыс.км Начальная установка 30 ХХМдв 0-99 тыс.км Начальная установка 15 ХХСв 0-99 тыс.км Начальная установка 30 ОШ.ХХ 0-99 После выделения Группы Длительное

  • Страница 20 из 46

    9.5. СУШКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ Группа 5 Дисплея ТО-2. Режим «Сушка свечей зажигания» используется для облегчения запуска двигателя в сырую и морозную погоду. В режиме «Сушка свечей» на свечи зажигания Вашей а/м в течении 30 секунд подаются импульсы системы зажигания, в результате чего свечи зажигания

  • Страница 21 из 46

    10.РАБОТА В РЕЖИМЕ TRIP ДИСПЛЕЕВ СРЕДНИХ ПАРАМЕТРОВ 1-5. 10.1 ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В ДИСПЛЕИ СРЕДНИХ ПАРАМЕТРОВ коротко нажмите на кнопку «TRIP». Для переключения между дисплеями средних параметров 1-5 при пассивных группах коротко нажмите на .. Все средние параметры, индицируемые МК, разбиты на 5

  • Страница 22 из 46

    2. Предположим, что стоимость страховки а/м за год — 5000 руб. 3. Предположим, что стоимость Гос. ТО и дорожного налога 3000 руб. 4. Предположим, что годовая стоимость автомобильной стоянки — 24 000 руб. 5. Предположим стоимость плановых ТО, включая запчасти за год — 10000руб. * При необходимости в

  • Страница 23 из 46

    Параметры TRIP Дисплеев 1-4 перечислены в Таблице 10. Дисплей «Средние за поездку» Функции: Инд. Парам. Диап. Ед.Изм. ХХ.ХХ если менее 24 часов и ХХХч если 0-24,59 Время за более 24 или мин, 1 поездку часов 0-999 час ХХ.Хс если <100 0-99,9 2 Р/100км за иначе или 0поездку ХХХс 999 л/100 № Скорость 3

  • Страница 24 из 46

    Дисплей «Средние накопительный» № Функции: Инд. Парам. ХХ.ХХ если Моторесурс менее 24 1 накопительн часов и ХХХХч ый если более 24 часов Р/100км ХХ.Хс общий если <100 2 накопительн иначе ый ХХХс Абсолютная 3 средняя скорость ХХХС ХХХХК, Абсолютный если < 4 пробег 9999, иначе ХХХТК Диап. Ед.Изм.

  • Страница 25 из 46

    10.4. TPIP ДИСПЛЕЙ 5 ПОЕЗДКИ». «СТОИМОСТЬ TRIP дисплей 5 «Стоимость поездки» можно использовать как таксометр. Дисплей имеет следующие особенности: — Использование в течение поездки 5 дневных и 5 ночных тарифов (стоимость 1 минуты такси и стоимость 1 км такси устанавливается пользователем). Тарифы

  • Страница 26 из 46

    Таблица параметров TRIP Дисплея 5 Буквенное № название 1 Стоимость 1 км такси Индикация Диапаз Примечание параметра он Nд(н)ХХр, 0-99 При активной группе и коротком нажатии где Nна Set устанавливается стоимость 1 км номер такси для текущего тарифа (0 — 99 руб). По тарифа, умолчанию 3 руб.

  • Страница 27 из 46

    11. РАБОТА В РЕЖИМЕ «ДИСПЛЕИ УСТАНОВОК 1-5». Для переключения в дисплеи установок коротко нажмите на кнопку «Setup». После появления сообщения: «Перейти в дисплеи установок?», коротко нажмите на кнопку «Set». Для переключения между Дисплеями Установок 1-5 при пассивных группах коротко нажмите на .

  • Страница 28 из 46

    11.1.1. ПРИМЕР УСТАНОВКИ ПОПРАВКИ РАСХОДА ТОПЛИВА/СКОРОСТИ. 1. Переключитесь в Дисплей Установок 1 содержащий параметр «Поправка расхода топлива». Для переключения в дисплеи установок коротко нажмите на кнопку «Setup». После появления сообщения «Перейти в дисплеи установок?» коротко нажмите на

  • Страница 29 из 46

    Например: 1. Обнуляем средние путевые параметры в TRIP Дисплее 2 «Средние/ СБРОС». Обнуляем счетчик оперативного пробега в а/м или сбрасываем параметры маршрута для GPS навигатора. 2. Проезжаем не менее 10 км. по МК, по штатному одометру либо по GPS навигатору получили, например 20,0 км) . 3.

  • Страница 30 из 46

    11.1.3.1 1-й МЕТОД КОРРЕКЦИИ ПОКАЗАНИЙ РАСХОДА ТОПЛИВА . Коррекция производится ручной установкой требуемого коэффициента поправки в группе 2 дисплея Установок 1. Величина коррекции устанавливается в пределах от “минус 90% до плюс 999%” с шагом 1%. Необходимая величина коррекции в процентах

  • Страница 31 из 46

    11.1.4 УПРАВЛЕНИЕ ВНЕШНИМИ УСТРОЙСТВАМИ. 9 — Выход сигнала управления внешними устройствами Колодка МК X140 вид с зади, со стороны подключения проводов 1 2 4 6 8 3 5 7 9 Выход сигнала управления таймеров Управление внешним устройством На контакт «9» Разъема МК выводится сигнал управления от

  • Страница 32 из 46

    Установите при необходимости границы предупреждения о превышении оборотов двигателя и скорости а/м, а также выберите необходимое значение параметров в группах 3-6. 11.2.1. ПРИМЕР УСТАНОВКИ ГРАНИЦЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПРЕВЫШЕНИИ СКОРОСТИ. (Группа 1 Дисплея установок 2) Для установки границы

  • Страница 33 из 46

    11. 3. РАБОТА В РЕЖИМЕ «ДИСПЛЕЙ УСТАНОВОК 3». Таблица параметров Дисплея Установок 3 № Дисплей Установок 3 Функции: Инд. Парам. Диап. Примечания Если скорость менее установленной границы рассчитываются параметры Граница дисплея «Пробки». По умолчанию — 20 скорости для км/час. После выделения Группы

  • Страница 34 из 46

    11.3.1. ПРИМЕР НАСТРОЙКИ ЦВЕТА ПОДСВЕТКИ ИНДИКАТОРА . 1. Переключитесь в Дисплей Установок 3, содержащий группу 2 с параметром «Цвет». Для переключения в дисплеи установок коротко нажмите на кнопку «Setup». После появления сообщения «Перейти в дисплеи установок?» — коротко нажмите на кнопку «Set».

  • Страница 35 из 46

    4. В течении 3 секунд, пока Группа 3 Дисплея Установок 3 выделена маркером длительно нажмите на кнопку «Set». Прибор переключится в режим линейной калибровки бака в режиме «ДУлн» для значения остатка 6 — литров . На индикаторе высветится «Опр. ост. топлива» «- — — -U ДУТ — — — В», а затем, после

  • Страница 36 из 46

    3. На дисплее прибора появится сообщение «Старт тарировки бака с ХХХ л». 4. Кнопками установите величину максимального объема топливного бака Вашей а/м, после чего коротко нажмите на кнопку «Set». 5. Будет запущена тарировка бака для режима «ДУтр». Во время тарировки необходимо ездить без

  • Страница 37 из 46

    11.3.5.1 ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА «ВЫБОР ПРОТОКОЛА»: 1. Отключите зажигание. 2.Переключитесь в Дисплей Установок 3 и выберите Группу 4. Для переключения в дисплеи установок коротко нажмите на кнопку «Setup». После появления сообщения «Перейти в дисплеи установок?» коротко нажмите на кнопку «Set».

  • Страница 38 из 46

    11. 4. РАБОТА В РЕЖИМЕ «ДИСПЛЕИ УСТАНОВОК 4,5». Таблица параметров Дисплеев Установок 4,5 Дисплей Установок 4 Диап. № Функции: 1 Оповещение о превышении напряжения бортсети U»Знак колокольч Б,М**,Г 1 раз в **,Н,О минуту ика»ХХ 2 Оповещение о превышении скорости С»Знак Б,М**,Г 1 раз в колокольч

  • Страница 39 из 46

    МК позволяет программировать оповещения о 11 различных событиях, указанных в таблице параметров Дисплеев Установок 4,5. Для каждого из указанных типов событий возможно независимое программирование оповещения на двух временных участках. Первоначально программируется первое оповещение, возникающее,

  • Страница 40 из 46

    11.4.2. УСТАНОВКА ОПОВЕЩЕНИЯ В РЕЖИМЕ ЭКОНОМЕТР. Возможно раздельное программирование типа оповещения при экономном и при не экономном вождении, согласно установке в Группе 6. Первый символ после знака колокольчика устанавливает тип оповещения в случае перерасхода топлива (неэкономной поездки),

  • Страница 41 из 46

    № Функции: Произвольная конфигурация 10 дисплеев «Параметры 1-3» 11 Изменение яркости подсветки Диап. Ед.Изм. Примечания Стр. пункт Если группа активирована, то длинные нажатия на кнопки < , > в случае, если прибор находится в режиме «Дисплей Пользователя 1-3» переключают активированную группу в

  • Страница 42 из 46

    12.1 МУЛЬТИДИСПЛЕЙ ОТОБРАЖЕНИЯ 12ТИ ПАРАМЕТРОВ* (Параметры-4) Выбирается из дисплеев “Param” кнопками или .. 1 Р/мгн 2 Путь 3 Тож 4 Скор 5 Р/сред 6 Вр/поез 7 Б/поез 8 Бак 9 Обор 10 Напр 11 ТВоз 12 Прогн 1. Р/мгн — мгновенный расход на 100/час “ХХХМ” 2. Путь — за поездку “ХХХХп” 3. Тож — Темпер двиг

  • Страница 43 из 46

    14. РЕШЕНИЕ ВОЗНИКШИХ ПРОБЛЕМ. После отключения замка зажигания подсветка прибора должна отключаться, а сам дисплей должен продолжать работать. Потребление прибора в этом состоянии не более 0,03 А .Для ОБЩЕГО сброса и возврата к заводским установкам при отключенном питании нажмите кнопку “Set» и

  • Страница 44 из 46

    Изготовитель не несет ответственности за последствия, связанные с несоблюдением пользователем требований инструкции по эксплуатации и подключению прибора, а также с использованием прибора не по назначению. За дополнительными вопросами обращайтесь в технический отдел ООО «М-Электроникс Групп» по

  • Страница 45 из 46

    18.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МК. — Содержите МК в чистоте. — При подключении МК к бортовой сети автомобиля соблюдайте полярность напряжения питания. — Не оставляйте без присмотра МК на длительное время. — При длительном содержании автомобиля в зимнее время на открытом воздухе или в не отапливаемом

  • Страница 46 из 46
  • Бортовые компьютеры Multitronics X150 (Comfort) — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

    Вы можете скачать инструкцию к Multitronics X150 (Comfort) по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

    «Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

    Полезные видео

    Характеристики

    Остались вопросы?

    Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

    Часто задаваемые вопросы

    Как посмотреть инструкцию к Multitronics X150 (Comfort)?

    Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.

    Руководство на русском языке?

    Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью

    Как можно распечатать инструкцию?

    Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мультитроникс тс 750 инструкция по установке
  • Мультитроникс с 580 инструкция по применению на русском
  • Мультитроникс с 570 для шевроле нива инструкция
  • Мультитроникс мрс 810 инструкция на русском
  • Мультитроникс бортовой тс 750 инструкция по эксплуатации