Мультитроникс ri 500 инструкция по настройке

Бортовые компьютеры Multitronics RI-500 — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Вы можете скачать инструкцию к Multitronics RI-500 по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Полезные видео

Характеристики

Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Часто задаваемые вопросы

Как посмотреть инструкцию к Multitronics RI-500?

Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.

Руководство на русском языке?

Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью

Как можно распечатать инструкцию?

Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.

  • Инструкции по эксплуатации

    1

Preview

MULTITRONICS RI-500 инструкция по эксплуатации
(86 страниц)

  • Языки:Русский
  • Тип:
    PDF
  • Размер:
    1.78 MB
  • Описание:
    Мультисистемный маршрутный компьютер

Просмотр

На NoDevice можно скачать инструкцию по эксплуатации для MULTITRONICS RI-500. Руководство пользователя необходимо для ознакомления с правилами установки и эксплуатации MULTITRONICS RI-500. Инструкции по использованию помогут правильно настроить MULTITRONICS RI-500, исправить ошибки и выявить неполадки.

-10-

3.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ

МК 

  имеет три режима индикации уровня топлива в баке.

3.4.1. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «БАК РАСЧЕТНЫЙ”.

В этом режиме пользователь каждый раз при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в процессе поездки рассчиты-

вает остаток путем вычитания израсходованного количество топлива по показаниям ЭБУ либо по работе форсунки.

Этот способ расчета уровня топлива в баке имеет следующие недостатки.

Во-первых, при каждой заправке пользователю необходимо вводить вручную численное значение заправленного топлива, при этом фактичес-

ки залитое значение топлива на заправке может быть иным. Во-вторых, погрешность ввода при каждой заправке, в случае если вы вводите не ту 
цифру, которую вам действительно заливают, может возрастать, однако возможно минимизировать эту погрешность, периодически заливая 
полный бак и вводя при этом соответствующую цифру — например 43 литра. Если считать, что вы вводите всегда правильную цифру количества 
залитого топлива, то в целом подобный расчет остатка топлива в баке будет иметь очень высокую точность, с учетом того, что расчет, который 
ведется согласно данным либо ЭБУ либо по форсунке, имеет точность порядка 0,1 литра, и не зависит от исправности датчика уровня топлива, 
величины остатка топлива в баке, напряжения бортовой сети, а также положения а/м. Основным недостатком подобного метода расчета являет-
ся необходимость ручного ввода численного значения заправленного в бак топлива.

3.4.2. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «БАК  ДУТ”.

В этом режиме показания остатка топлива в баке считываются МК с датчика уровня топлива а/м при подключении к нему соответствующе-

го измерительного входа МК.

3.4.3. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «БАК ДУТ ЭБУ”

В этом режиме показания остатка топлива в баке,  считываются МК с линии диагностики (этот режим может  поддерживается в протоколах 

“AVEO, AVEO2, AVEO3, AVEO4”,  и  для некоторых а/м с протоколом”Cons1”,” Consd1”,  “Subaru”, “OBD  CAN”). Фактически в этом режиме 
МК считывает тоже самое напряжение ДУТ, что и в режиме 3.4.2, но не использует для этого измерительный вход.

Multitronics RIF-500, RI-500,  SE-50V, SL-50V

 (RI-500V не имеет режима 

“БАК ДУТ ЭБУ”)

Внимание! Использование режима бака «Бак расчетный” не требует подключения МК к ДУТ а/м.

background image

-10-

3.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ

МК 

  имеет три режима индикации уровня топлива в баке.

3.4.1. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «БАК РАСЧЕТНЫЙ”.

В этом режиме пользователь каждый раз при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в процессе поездки рассчиты-

вает остаток путем вычитания израсходованного количество топлива по показаниям ЭБУ либо по работе форсунки.

Этот способ расчета уровня топлива в баке имеет следующие недостатки.

Во-первых, при каждой заправке пользователю необходимо вводить вручную численное значение заправленного топлива, при этом фактичес-

ки залитое значение топлива на заправке может быть иным. Во-вторых, погрешность ввода при каждой заправке, в случае если вы вводите не ту 
цифру, которую вам действительно заливают, может возрастать, однако возможно минимизировать эту погрешность, периодически заливая 
полный бак и вводя при этом соответствующую цифру — например 43 литра. Если считать, что вы вводите всегда правильную цифру количества 
залитого топлива, то в целом подобный расчет остатка топлива в баке будет иметь очень высокую точность, с учетом того, что расчет, который 
ведется согласно данным либо ЭБУ либо по форсунке, имеет точность порядка 0,1 литра, и не зависит от исправности датчика уровня топлива, 
величины остатка топлива в баке, напряжения бортовой сети, а также положения а/м. Основным недостатком подобного метода расчета являет-
ся необходимость ручного ввода численного значения заправленного в бак топлива.

3.4.2. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «БАК  ДУТ”.

В этом режиме показания остатка топлива в баке считываются МК с датчика уровня топлива а/м при подключении к нему соответствующе-

го измерительного входа МК.

3.4.3. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «БАК ДУТ ЭБУ”

В этом режиме показания остатка топлива в баке,  считываются МК с линии диагностики (этот режим может  поддерживается в протоколах 

“AVEO, AVEO2, AVEO3, AVEO4”,  и  для некоторых а/м с протоколом”Cons1”,” Consd1”,  “Subaru”, “OBD  CAN”). Фактически в этом режиме 
МК считывает тоже самое напряжение ДУТ, что и в режиме 3.4.2, но не использует для этого измерительный вход.

Multitronics RIF-500, RI-500,  SE-50V, SL-50V

 (RI-500V не имеет режима 

“БАК ДУТ ЭБУ”)

Внимание! Использование режима бака «Бак расчетный” не требует подключения МК к ДУТ а/м.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мультитроникс di8g инструкция по применению
  • Мультитроникс di15g бортовой компьютер инструкция
  • Мультитроникс cl 590 инструкция по эксплуатации схема подключения
  • Мультитроникс cl 580 инструкция по установке
  • Мультитроникс 810 инструкция на русском языке