Бортовые компьютеры Multitronics RI-500 — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Вы можете скачать инструкцию к Multitronics RI-500 по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Полезные видео
Характеристики
Остались вопросы?
Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему
Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Multitronics RI-500?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как можно распечатать инструкцию?
Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.
-
Инструкции по эксплуатации
1
MULTITRONICS RI-500 инструкция по эксплуатации
(86 страниц)
- Языки:Русский
-
Тип:
PDF -
Размер:
1.78 MB -
Описание:
Мультисистемный маршрутный компьютер
Просмотр
На NoDevice можно скачать инструкцию по эксплуатации для MULTITRONICS RI-500. Руководство пользователя необходимо для ознакомления с правилами установки и эксплуатации MULTITRONICS RI-500. Инструкции по использованию помогут правильно настроить MULTITRONICS RI-500, исправить ошибки и выявить неполадки.
-10-
3.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ
МК
имеет три режима индикации уровня топлива в баке.
3.4.1. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «БАК РАСЧЕТНЫЙ”.
В этом режиме пользователь каждый раз при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в процессе поездки рассчиты-
вает остаток путем вычитания израсходованного количество топлива по показаниям ЭБУ либо по работе форсунки.
Этот способ расчета уровня топлива в баке имеет следующие недостатки.
Во-первых, при каждой заправке пользователю необходимо вводить вручную численное значение заправленного топлива, при этом фактичес-
ки залитое значение топлива на заправке может быть иным. Во-вторых, погрешность ввода при каждой заправке, в случае если вы вводите не ту
цифру, которую вам действительно заливают, может возрастать, однако возможно минимизировать эту погрешность, периодически заливая
полный бак и вводя при этом соответствующую цифру — например 43 литра. Если считать, что вы вводите всегда правильную цифру количества
залитого топлива, то в целом подобный расчет остатка топлива в баке будет иметь очень высокую точность, с учетом того, что расчет, который
ведется согласно данным либо ЭБУ либо по форсунке, имеет точность порядка 0,1 литра, и не зависит от исправности датчика уровня топлива,
величины остатка топлива в баке, напряжения бортовой сети, а также положения а/м. Основным недостатком подобного метода расчета являет-
ся необходимость ручного ввода численного значения заправленного в бак топлива.
3.4.2. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «БАК ДУТ”.
В этом режиме показания остатка топлива в баке считываются МК с датчика уровня топлива а/м при подключении к нему соответствующе-
го измерительного входа МК.
3.4.3. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «БАК ДУТ ЭБУ”
В этом режиме показания остатка топлива в баке, считываются МК с линии диагностики (этот режим может поддерживается в протоколах
“AVEO, AVEO2, AVEO3, AVEO4”, и для некоторых а/м с протоколом”Cons1”,” Consd1”, “Subaru”, “OBD CAN”). Фактически в этом режиме
МК считывает тоже самое напряжение ДУТ, что и в режиме 3.4.2, но не использует для этого измерительный вход.
Multitronics RIF-500, RI-500, SE-50V, SL-50V
(RI-500V не имеет режима
“БАК ДУТ ЭБУ”)
Внимание! Использование режима бака «Бак расчетный” не требует подключения МК к ДУТ а/м.
-10-
3.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ
МК
имеет три режима индикации уровня топлива в баке.
3.4.1. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «БАК РАСЧЕТНЫЙ”.
В этом режиме пользователь каждый раз при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в процессе поездки рассчиты-
вает остаток путем вычитания израсходованного количество топлива по показаниям ЭБУ либо по работе форсунки.
Этот способ расчета уровня топлива в баке имеет следующие недостатки.
Во-первых, при каждой заправке пользователю необходимо вводить вручную численное значение заправленного топлива, при этом фактичес-
ки залитое значение топлива на заправке может быть иным. Во-вторых, погрешность ввода при каждой заправке, в случае если вы вводите не ту
цифру, которую вам действительно заливают, может возрастать, однако возможно минимизировать эту погрешность, периодически заливая
полный бак и вводя при этом соответствующую цифру — например 43 литра. Если считать, что вы вводите всегда правильную цифру количества
залитого топлива, то в целом подобный расчет остатка топлива в баке будет иметь очень высокую точность, с учетом того, что расчет, который
ведется согласно данным либо ЭБУ либо по форсунке, имеет точность порядка 0,1 литра, и не зависит от исправности датчика уровня топлива,
величины остатка топлива в баке, напряжения бортовой сети, а также положения а/м. Основным недостатком подобного метода расчета являет-
ся необходимость ручного ввода численного значения заправленного в бак топлива.
3.4.2. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «БАК ДУТ”.
В этом режиме показания остатка топлива в баке считываются МК с датчика уровня топлива а/м при подключении к нему соответствующе-
го измерительного входа МК.
3.4.3. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «БАК ДУТ ЭБУ”
В этом режиме показания остатка топлива в баке, считываются МК с линии диагностики (этот режим может поддерживается в протоколах
“AVEO, AVEO2, AVEO3, AVEO4”, и для некоторых а/м с протоколом”Cons1”,” Consd1”, “Subaru”, “OBD CAN”). Фактически в этом режиме
МК считывает тоже самое напряжение ДУТ, что и в режиме 3.4.2, но не использует для этого измерительный вход.
Multitronics RIF-500, RI-500, SE-50V, SL-50V
(RI-500V не имеет режима
“БАК ДУТ ЭБУ”)
Внимание! Использование режима бака «Бак расчетный” не требует подключения МК к ДУТ а/м.